Интерьер опель астра: Opel Astra . Opel Astra

Обзор Opel Astra H | 2009 Опель Астра H Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер).

2009 Опель Астра H Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели. В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду. Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса. Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы. Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E). Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем. Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом. Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером. В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome. В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

В сети появились фотографии салона Opel Astra :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фотошпионам удалось заснять интерьер новой Opel Astra, сообщает «Autobild». Официальная презентация автомобиля состоится в 2016 году.

Судя по фотографиям, машина получит новое трехспицевое колесо. Кроме того, автомобиль будет комплектоваться обновленной приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы IntelliLink.

Astra нового поколения будет сделана на основе концепт-кара Monza. В конструктивном плане автомобиль получит глобальные изменения. В частности, благодаря использованию новой платформы, автомобиль станет легче на 40-80 килограммов по сравнению с текущим поколением. Производитель сократит свесы и удлинит колесную базу, что скажется на вместительности хэтчбека.

Скорее всего, в следующем поколении Astra будет доступна в тех же вариантах кузова, что и сейчас. Opel планирует представить 16 новых двигателей в этом году, так что логично предположить, что под капотом у Astra будет представлена линейка новых моторов. Базовым силовым агрегатом может стать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Также автомобиль получит новую шестиступенчатую МКПП.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Opel Astra 2022 года представлен с острым взглядом и диверсифицированными силовыми агрегатами привнеся совершенно новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу. Снова собранная дома в Рюссельсхайме, шестая итерация популярной Opel Astra имеет все ингредиенты, чтобы противостоять гигантам в этом классе: Golf, Focus, Megane и Octavia.

Он также должен сражаться с механически родственным Peugeot 308, который использует платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Несмотря на то, что их костяк очень похож, дизайнеры проделали большую работу по дифференциации двух компактных хэтчбеков. Французская версия использует более смелый подход, в то время как его немецкий кузен не рискует и выглядит более чистым.

Галерея: 2022 Opel Astra

10 Фото

Давайте поговорим о размере. Новая Astra была растянута на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база была значительно увеличена на 13 мм (0,5 дюйма) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина увеличилась совсем немного, на 1860 мм (73,2 дюйма) или примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.

Opel доходит до того, что заявляет, что хэтчбек имеет «купеобразные» линии, хотя некоторые могут не согласиться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая текущий спрос на трехдверные хэтчбеки, мы бы не обязательно на нее рассчитывали. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит дивиденды с точки зрения грузовместимости на регулируемом грузовом полу, поскольку он вырос на 52 литра (1,83 кубических фута) до 422 литров (14,9 кубических футов). куб футов) с задними сиденьями на месте.

Как и внешний вид, салон значительно отличается от Astra K, приняв подход «меньше значит больше» с несколькими обычными кнопками. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева от него полностью цифровая приборная панель такого же размера.

Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента полон технологий. Он использует матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее чем 84 светодиодами на блок фар. Доступен круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.

Opel не слишком подробно рассказывает о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на силовые агрегаты нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновым и дизельным двигателем. агрегаты мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт). Впервые будет доступна подключаемая гибридная установка в двух конфигурациях. В зависимости от силового агрегата будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач.

Книга заказов откроется этой осенью, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2022 года. Компания Opel уже подтвердила, что для тех, кто нуждается в большем грузовом отсеке, снова появится новый универсал. Ожидайте, что вариант Estate будет представлен в ближайшие месяцы. Хотя для компании имело бы смысл представить оба варианта кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявил, что не будет участвовать в выставке в этом году.

В заключение стоит отметить, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал к 2028 году перейти на Старый континент только на электромобилях.0003

Источник: Opel

Opel демонстрирует интерьер новой Astra

‘;

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

17

фото

Викнеш Виджаентиран

После месяцев предварительных просмотров, тизеров и небольших официальных фотографий Opel (Vauxhall) Astra 2010 года наконец-то был выпущен из сумки. Люк был показан на фотографиях в высоком разрешении, и мы впервые можем увидеть стильный новый интерьер будущего автомобиля.

Новая Astra имеет решающее значение для Opel, поскольку ей нужно будет восстановить долю рынка, потерянную текущей моделью в пользу пользующегося спросом хэтчбека Ford Focus, а также отбить компактную Fiesta. Он может увидеть или не увидеть продажи Saturn в США, учитывая неопределенное будущее этого бренда, но с любовью Европы к люкам и все более жестким стандартам топлива и выбросов — не говоря уже о налогах, которые идут с ними — люк будет ключевым для продаж Opel. дома.

Автомобиль официально дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, а к концу года появится в европейских автосалонах. Это шестое поколение Astra, которое появилось почти через 30 лет после запуска оригинала, и его дизайном руководил Марк Адамс, британский дизайнер, ответственный за удостоенный наград Opel Insignia. Как и Insignia, новая Astra провела более 600 часов в аэродинамической трубе, что улучшило производительность, экономичность и общую утонченность.

Вторя плавным формам кузова, интерьер новой Astra знаменует собой серьезный сдвиг в сторону премиального дизайна и качества в сегменте компактных автомобилей. В интерьере Astra используются повторяющиеся мотивы крыльев и лезвий, которые впервые были представлены в Insignia, а также включает в себя приборную панель с закругленными углами, которая охватывает обоих пассажиров передних сидений.

Окружающее освещение улучшает ощущение качества салона, с точками освещения, обрамляющими коробку передач, и обеспечивающими освещение над центральной консолью и в нишах дверных ручек, в зависимости от уровня отделки салона.

Под красивым листовым металлом автомобиля находится кузов длиной 4,4 метра и обновленная платформа GM Delta с увеличенной на 71 миллиметр колесной базой. Более широкие передние и задние гусеницы, а также новая конструкция заднего моста не только улучшают устойчивость и маневренность, но и улучшают плавность хода и комфорт. Дальнейшее улучшение качества езды достигается за счет добавления регулируемых настроек амортизаторов Opel FlexRide, которые позволяют водителям выбирать между стандартным, спортивным и туристическим режимами подвески. Еще одна особенность — адаптивные биксеноновые фары.

Изюминкой новой линейки силовых агрегатов Astra является введение совершенно нового 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 138 л. Этот двигатель объединяет три бензиновых двигателя мощностью от 98 л.с. (74 кВт) до 178 л.с. (132 кВт) и четыре дизельных двигателя мощностью от 94 л.с. (70 кВт) до 158 л.с. (118 кВт). Все двигатели соответствуют стандарту Евро 5.

Чтобы узнать больше о новом Opel Astra 2010 года, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей, нажав здесь.

2010 Опель Астра

© 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32