Содержание
Охотничий домик интерьер (78 фото)
1
Кело Шале интерьер
2
Охотничий дом рустикальный стиль
3
Стиль «охотничий дом» в интерьере гостинной
4
Американские ранчо в стиле Кантри
5
Домик в охотничьем стиле
6
Охотничий домик интерьер
7
Охотничий домик интерьер
8
Интерьер Шале дикий сруб
9
Рустиканский стиль интерьер
10
Рустикальный сруб
11
Охотничий Шале интерьер
12
Охотничий стиль в интерьере
13
Балкон в стиле охотничий домик
14
Охотничий дом интерьер
15
Гостиная в охотничьем стиле
16
Стиль охотничий домик в интерьере
17
Альпийское Шале интерьер
18
Охотничий дом в Альпах
19
Норвежский стиль в интерьере
20
Домик в охотничьем стиле
21
Охотничий дом интерьер внутри
22
Интерьер в стиле Хижины
23
Спальня в стиле Шале Куршевель
24
Шале в Аспене Жан Луи
25
Охотничий домик с камином
26
Интерьер в стиле Шале в доме из клееного бруса
27
Шале Chalet papillon Courchevel
28
Домик в охотничьем стиле
29
Альпийское Шале интерьер
30
Охотничий домик
31
Охотничий дом интерьер
32
Домик в охотничьем стиле
33
Деревянный интерьер
34
Альпийское Шале интерьер
35
Охотничьи домики изнутри в лесу фото
36
Охотничий домик в горах
37
Охотничьи домики изнутри в лесу фото
38
Комната в стиле охотничьего домика
39
Ресторан Альпийское Шале
40
Лог Кэбин интерьеры
41
Шале Chalet papillon Courchevel
42
Охотничьем стиле интерьер ресторана шкаф мебель
43
Камин интерьер Shale
44
Шале интерьер интерьер в стиле викингов
45
Дом в стиле Тимбер фрейм
46
Камин интерьер Shale
47
Гостиная с камином охотничий домик
48
Интерьер бревенчатого дома Берендеево царство
49
Охотничий дом интерьер
50
Уютный домик с камином
51
Охотничий домик интерьер
52
Альпийское Шале интерьер
53
Камин в стиле Шале
54
Стиль Кантри
55
Гостиная в стиле охотничьего домика
56
Комната в стиле охотничьего домика
57
Австрийское Шале интерьер
58
Деревянный интерьер под старину
59
Охотничий домик с камином
60
Таежный домик охотника интерьер
61
Комната в стиле охотничьего домика
62
Лог Кэбин интерьеры
63
Русский стиль в интерьере
64
Ростов Уткино Кантри Хаус
65
Камин в охотничьем доме
66
Стиль «охотничий дом» в интерьере гостинной
67
Таежный домик интерьер
68
Охотничий стиль в интерьере
69
Интерьер Шале дикий сруб
70
Охотничий домик интерьер
71
Адирондак интерьер
72
Камин в стиле Шале
73
Охотничий домик интерьер (78 фото)
74
75
76
77
78
Интерьер в стиле охотничий домик – Энциклопедия домовладельца
Помещение, оформленное в охотничьем стиле, подойдет далеко не всем. Эмоционально, это довольно сложная вещь. С одной стороны, в мире всегда есть и будут те, кто охотится, и те, на кого охотятся, часто они меняются ролями и все приходит в равновесие, однако сам вид умерщвленных животных не каждого вдохновит на созидание. Интерьер, наполненный трофеями, в данном случае, выступает рупором побед, так и будем к нему относиться.
Понятное дело, в подобных декорациях хорошо себя чувствуют только члены клуба охотников и рыболовов. Но если постараться, женщинам и детям он тоже понравится.
Начнем с главного. Визитной карточкой стиля, конечно же, являются чучела животных, птиц или рыб. Правда, если совместно с заядлым охотником проживает его семейство, от подобного украшения лучше отказаться. Вполне возможно, неокрепшая детская психика от этих произведений таксидермии может слегка пошатнуться.
Хорошей альтернативой трофеям послужат гобеленовые картины и постеры со сценами из охотничьей жизни. Опять же, если есть в доме дети, то лучше исключить изображения убитых и раненых животных.
Как ни странно, особую атмосферу охотничьего домика можно воссоздать даже без демонстрации чучел животных, достаточно максимально задействовать в декоре шкуры или их имитацию: коврики, обивка кресел, оригинальные абажуры.
На стенах развесьте охотничье оружие (ненастоящее, конечно же, настоящее должно храниться в сейфах за семью замками), а на каминную полку положите тирольскую шляпу.
Кстати о камине. Если вы создаете атмосферную обстановку в доме, камин должен быть настоящим, а если решили таким необычным образом преобразить квартиру, то вполне подойдет имитация, главное, чтобы с точки зрения декора он правильно вписался в стиль.
Оформление каминного портала обычно делают из натурального камня или грубо обработанных бревен.
Охотничий стиль — преимущественно мужской, поэтому характеризуется абсолютной функциональностью и даже неким аскетизмом: непритязательная отделка минимум предметов мебели, узкоспециализированный декор. Оформляя дизайн интерьера в охотничьем стиле, следует пристально следить за тем, чтобы присутствовало все, что необходимо для полноценного отдыха, но не было ничего лишнего.
Наиболее удачно охотничий стиль позволит передать отделка стен, пола и потолка деревянными панелями. Естественный древесный узор можно подчеркнуть морилкой, это позволит получить очень глубокую фактуру, которая станет великолепным фоном для дальнейшего наполнения помещения. Пол украсьте шерстяным ковром (он может быть как узорчатым, так и однотонным) или хорошо выделанной шкурой.
Если говорить о цветовой гамме, стоит выбирать расслабляющие светлые и охристые оттенки. Эти цвета добавят уюта брутальной обстановке.
Из предметов мебели актуальными, учитывая назначение помещения, могут стать пара глубоких удобных кресел, кожаных или обитых фактурной материей и добротный резной журнальный столик с полочкой, на которой разместятся газеты и книги. Также, под трофеями можно расположить комод выполняющий функцию бара. Не забудьте прибавить сюда пару массивных деревянных стульев.
Позаботьтесь о том, чтобы мебель была душевной. Охотничий интерьер не должен выглядеть кровожадно, это слишком даже для охотника. Если на завершающем этапе будет казаться, что не хватает уюта, добавьте в интерьер текстиль приглушенных тонов.
Для освещения лучше всего выбирать местные источники света, и лампы с крупными темными абажурами, дающие мягкое рассеянное свечение. Возможно наклеивание на стены тематических фотообоев с изображением животных.
Несложно оформить в охотничьем стиле кухню. Применение грубых форм придаст колорит и обеспечит этому интерьеру индивидуальность. Выбирая мебель для кухни необходимо отдать предпочтение деревянному гарнитуру. Фасады изготавливают из массива или неокрашенных досок. Мебель должна быть натурального оттенка.
Для обеденной группы подойдет плетеная мебель или мебель с кожаной обивкой. Главное — комфорт и полноценное использование пространства. Столешница подбирается исходя из общего цвета мебели, но обязательно деревянная или каменная. Никакого пластика! Металлические детали должны быть черные кованые или бронзового, латунного, медного оттенка (никакого хрома!) — они лучше всего сочетаются с цветом натурального дерева. Выбирая светильники, предпочтение отдается кованым изделиям.
Если предполагается совмещение кухни со столовой, то интерьер можно разнообразить, застелив пол красивым ковром или шкурами животных.
Ванная комната также должна включать в себя деревянную отделку. Не стоит бояться использовать древесину, современные лакокрасочные материалы надежно защитят ее от воздействия влаги. Можно установить латунные умывальники, винтажные смесители, грубо сколоченный стеллаж для полотенец и аксесуаров. И побольше рогов: светильники, вешалки, держатели — им всегда найдется применение!
Реконструкция охотничьего домика в Арканзасе
×
Expand
ФОТОГРАФИЯ ХАННЫ ДЖОЙС
В нашем разделе «Реконструкция Мемфиса» часто освещаются способы ремонта нового или существующего дома. Но иногда временный загородный дом тоже нуждается в приведении в порядок. В этом выпуске мы погружаемся в реконструкцию давнего клуба охоты на уток в Арканзасе. Здание десятилетиями стояло на акрах земли в округе Сент-Фрэнсис, и с помощью RKA Construction владелец превратил его из полезной остановки в сезон охоты на уток в модернизированный домик, который продолжает хранить историю клуба.
Старый охотничий клуб в дельте Арканзаса уже давно является местом отдыха для тех, кто отправляется на утиный сезон. Расположенный примерно на 2000 акров в округе Сент-Фрэнсис, традиционный фермерский дом был пригодным для использования, хотя и устаревшим, местом отдыха для членов клуба. Но несколько лет назад владелец недвижимости решил, что пришло время привести вещи в порядок. Они обратились к архитектурному дизайнеру Уилу Ханту, который познакомил их с RKA Construction.
Теперь полностью обновленный охотничий клуб преобразился; клуб больше не просто место, где можно лечь на ночь, теперь это место, где участники и их семьи могут готовить, тусоваться, веселиться и создавать новые воспоминания каждый утиный сезон.
Первоначальная планировка площадью 1888 квадратных футов стояла на участке десятилетиями и служила надежным местом отдыха для членов клуба. Но в старом интерьере было не так уж много. Три редкие спальни были спальными помещениями по бокам дома, а очень маленькая кухня, прачечная и фойе находились за пределами центральной гостиной.
Но у владельца было видение увеличить пространство и украсить устаревшие удобства. «У них на участке был старый фермерский дом, и это было неплохо, но он был довольно старым и не лучшим местом для времяпрепровождения», — говорит Ганс Бауэр из RKA. «Они хотели улучшить его до места, где они могли бы остаться на выходные, прийти и поиграть в карты, выпить бокал вина или вместе приготовить вкусный ужин. И именно это вызвало желание улучшить это место».
«Многие элементы декора, которые вы видите, так или иначе связаны с клубом. У нас есть много фотографий, рассказывающих об истории клуба, таксидермия, которую вы видите на стенах, несколько ковров, много антикварной мебели. Все они имеют особое значение для клуба и членов». — Дж. Уилсон Хант
Чтобы помочь с проектом реконструкции, домовладелец сначала привлек Ханта, который руководит J. Wilson Hunt Architecture. После работы над дизайном он помог привлечь RKA Construction и дизайнера интерьеров Джули Вундерлих из Driscoll Design & Decoration. «Пока мы обновляли пространство, было важно учесть традиции владельца и сентиментальную ценность существующей мебели, произведений искусства и декора», — говорит Вундерлих.
«Они хотели сохранить этого персонажа в здании, так что это было важной частью нашего процесса планирования, а не сноса», — добавляет Хант. «Дом был построен еще в конце 50-х или начале 60-х, так что это означало, что нужно было учесть некоторые недостатки оригинального дома. Мы заменили множество механических систем, таких как отопление и вентиляция, электропроводка, переделали сантехнику. Плюс пришлось укреплять фундамент. Но каркас оригинального дома был очень хорош».
И хотя команда нацелилась на улучшение текущей структуры, еще одной серьезной проблемой было место для сна. Первоначальный фермерский дом имел очень ограниченные возможности, что затрудняло размещение больших групп.
«В левой части дома у вас было две спальни, одна с крошечной половинной ванной, а другая с очень маленькой полноценной ванной, — говорит Бауэр. «С другой стороны, у вас была что-то вроде главной спальни с полноценной ванной, большим количеством шкафов, а затем солярием рядом с этим».
Изменение текущего интерьера не сильно улучшит проблему с номерами, поэтому владелец приказал RKA построить совершенно новое крыло для размещения гостей. Пристройка, выполненная в виде классического коридора домика, выходит за пределы нынешней постройки и вмещает шесть спален, в каждой из которых есть полноценная ванная комната. «Если вы посмотрите на горизонтальную плитку, во многих ванных комнатах мы использовали то, что сейчас называется корабельной обшивкой», — говорит Хант. «Это похоже на то, что давным-давно использовалось для строительства дома в деревне, так что это был правильный выбор».
Но это не просто комнаты. «Несколько участников попросили меня внести свой вклад», — говорит Вундерлих. «Они просто хотели внести небольшие изменения, чтобы включить вещи, которыми они владели, цвет комнаты или дизайн ванной комнаты». Четыре спальни были полностью новыми, а два из первоначальных помещений подверглись полной реконструкции, чтобы соответствовать остальным. «И они настроили себя на потенциальное расширение спального крыла, если захотят», — говорит Бауэр. «Если они захотят достроить его до восьми или десяти спален, они могут сделать это в будущем». А пристройка предлагает тихое место, где участники могут отдохнуть после долгого дня или подготовиться к раннему подъему перед охотой.
Вернувшись в главную центральную комнату, сохранение оригинального эстетического вида кипариса было крайне важно, и сохранение этого центрального пространства было основной причиной, по которой они не сделали полный снос. RKA добавил новый слой краски и сохранил оригинальный камин.
«У него деревянные стены и паркетные полы, — говорит Бауэр. «Они действительно хотели создать атмосферу старой школы. И у вас есть большой обеденный стол, за которым все могут сесть». Старая крошечная кухня была переделана в более современный камбуз. «Это намного современнее и удобнее», — продолжает он. «Не обязательно современный в смысле дизайна, но это обновленное пространство, в котором удобно готовить, и оно очень элегантное».
В стороне от центральной комнаты RKA переоборудовала старую спальню и прихожую в дополнительное пространство для отдыха. Грязевая комната была преобразована в новую комнату для карт, в которой есть бар и дополнительный стол, чтобы можно было провести досуг или получить дополнительное обеденное пространство. За карточной комнатой находится реконструированный кабинет, который должен стать более тихим местом.
«У одного из участников был старый фермерский дом, который был снесен, и мы повторно использовали часть металла для создания потолка из брусьев», — говорит Хант. «Мы также использовали его на потолке в гостиной и в карточной комнате, и этот участник также использовал его в своей спальне». Большая часть мебели, заполняющей центральную комнату, кабинет и карточную комнату, также была подарена членами.
«Многие элементы декора, которые вы видите, так или иначе связаны с клубом, — добавляет Хант. «У нас есть много фотографий, рассказывающих об истории клуба, таксидермия, которую вы видите на стенах, несколько ковров, много антикварной мебели. Все они имеют особое значение для клуба и членов».
Одной из других важных особенностей проекта является большое дополнение, включающее новый вход, грязную комнату, раздевалку и оружейный сейф для членов, чтобы хранить свое охотничье снаряжение, а также большую прачечную.
«Многое из того, что мы здесь сделали, служит тому, что происходит после охоты, — говорит Хант. «Есть шкафчики, скамейки и крючки для хранения оборудования, такого как вейдерсы; пол там бетонный, который легче мыть после грязи, и есть много крючков, чтобы повесить вещи для просушки. Рядом с этим входом мы также добавили половину ванной комнаты и еще одну половину ванны в задней части грязевой комнаты».
На протяжении всего проекта команда реконструкторов усердно работала над тем, чтобы сохранить как можно больше для повторного использования в новом клубе. Хант нашел старинные кирпичи, совместимые с кирпичами первоначальной постройки, и использовал их в прихожей. Часть сайдинга из оригинального экстерьера была также переделана на кухню, и тот же материал также используется для изготовления мебели, которая должна быть готова к утиному сезону в этом году.
Прибыв через новый вход, участники также увидят новую лестницу. Первоначальная собственность была только одноэтажной, но строители добавили наверху «спальную комнату» для дополнительных гостей. Наверху шесть кроватей, а также ванная комната с двумя туалетами, двумя раковинами и двумя душами. Хотя они не сложены, как традиционная двухъярусная кровать, каждая кровать встроена в свой маленький уголок. Это идеальное решение для маленьких гостей, чтобы иметь свои собственные маленькие укрытия или место, чтобы запереть любых непослушных детей.
«Поскольку участники привозят своих детей и внуков, скорее всего, это место, где они останутся», — говорит Бауэр. «Кровати действительно удобные, и это также место, где все дети могут проводить время вместе». А если юных гостей окажется даже больше, чем ожидалось, наверху будет достаточно места, чтобы бросить надувные матрасы или спальные мешки.
Когда дело дошло до изменения внешнего вида, RKA обнаружила, что не может закупить некоторые материалы из-за проблем с цепочкой поставок. Это потребовало от команды умной импровизации. Что касается экстерьера, «снаружи это все прочные доски, поскольку сначала мы не могли получить материалы нужной высоты», — говорит Хант. Единственная открытая древесина снаружи — это бревна; все остальное — синтетический материал, который при покраске выглядит как дерево.
×
Expand
HANNAH JOYCE PHOTOGRAPHY
Первоначальная небольшая кухня была расширена до гораздо более удобной планировки, полной новой бытовой техники и вида на главную комнату.
На протяжении всего проекта команда по реконструкции усердно работала над тем, чтобы сохранить как можно больше, чтобы повторно использовать его в новом клубе. Хант нашел старинные кирпичи, совместимые с кирпичами первоначальной постройки, и использовал их в прихожей. Часть сайдинга из оригинального экстерьера была также переделана на кухню, и тот же материал также используется для изготовления мебели, которая должна быть готова к утиному сезону в этом году. Любимый пример Ханта — оригинальная каминная полка клуба. «Это была огромная древесина, которую мы сочли слишком большой, — говорит он, — но на самом деле мы разделили ее пополам, отполировали и использовали каждую часть в качестве новой облицовки для каминов, которые у нас есть в главной комнате и в новом зале». логово.
Первоначально RKA начала проект реконструкции незадолго до сезона уток в 2020 году, но процесс был построен таким образом, что строительство приостанавливалось во время сезона уток, чтобы участники могли использовать собственность. Затем, когда утиный сезон закончится, строительство возобновится.
«В связи с утиным сезоном пришлось немного остановиться, но мы всегда гибко подходим к потребностям клиента», — говорит Бауэр. «Поэтому мы следовали этому процессу, а затем внесли последние штрихи в начале этого года, когда сезон уток закончился».
Самой большой проблемой, что неудивительно, была возможность быстро закупить все нужные материалы для проекта, который начался в первые дни Covid, когда проблемы с цепочками поставок и логистикой стали нормой. Добавьте к этому закрытие моста I-40, и это только добавило еще одну транспортную проблему. «Несмотря на все это, участники очень терпеливо относились к нам и RKA», — говорит Хант. «То, что могло быть сложным процессом, оказалось довольно гладким».
Поскольку клуб вступает в новую фазу своей жизни, отель должен принимать еще больше посетителей. Несмотря на то, что проект реконструкции завершен, еще есть возможность придать собственности дополнительный импульс. «Я бы сказал, что следующим проектом, скорее всего, будет ландшафтный дизайн, — говорит Хант. «Я думаю о новом флигеле для хранения инструментов, о более благоустроенной стоянке. Через десять лет участок будет выглядеть совсем по-другому после оформления наружной территории, но он всегда будет сохранять тот характер, который уже есть».
Охотничий деревенский стиль | Cristopher Worthland Interiors
Опубликовано 17 ноября 2013 г. Подано в Энтони Чайлдс, CZ Guest, Colefax & Fowler, English Country House Style, Gil Schafer, Hunt Country Style, Kerry Joyce, Michael S. Smith, Miles Redd, Parish-Hadley, Ральф Лорен, Роберт Кайм, Саймон Блоу, Сюзанна Райнштейн, The Great American House, Венсан Фуркад, Уорд Дентон
Освященная веками традиция охоты идет полным ходом, начиная с сентября, несмотря на запрет закона 2004 года. фактическое убийство лисиц в Великобритании, где оно зародилось в 16 веке. Для настоящих мастеров охоты и их слуг (товарищей-егерей, а не личных сопровождающих или официантов) первостепенное значение имеют азарт охоты, дружелюбие и давние традиции ушедшей эпохи. Для большинства остальных неотразимое очарование английских загородных поместий, твида и элегантной ливреи на Сэвилл-Роу, охотничьих ботинок John Lobb, Land Rover и снаряжения для верховой езды пробуждает образы привилегий, власти и роскоши.
Дом для бадминтона, величественное загородное поместье герцога Бофорта в Глостершире, Англия, на фотографии Дж. Феннелла для номера The English Country House Style Джеймса Пейла.
Большой зал в бадминтоне, фотограф Дерри Мур.
Библиотека в Бадминтон-Хаусе, сфотографировано Дж. Феннеллом для Стиль английского загородного дома Джеймса Пейла.
Вопреки распространенному мнению, английская охота не является частным делом. Из загородных видов спорта в Англии — охоты, стрельбы и рыбалки — охота традиционно оставалась открытой для всех членов общества, пока кто-то мог позволить себе сопутствующие атрибуты и членские взносы. «Собачьи состязания — это как общественное мероприятие, охватывающее все слои общества, так и тяжелая спортивная деятельность», — заметил Саймон Блоу (внук архитектора Детмара Блоу) в статье, которую он написал для журнала 9. 0009 Журнал House & Garden за ноябрь 1986 года.
Охотник Badminton House Брайан Гупвелл стоит среди гончих, выведенных из-за их особой светлой шерсти. Дом и сад ; Февраль 1983 г. Фото Хорста.
Прихожая коттеджа в бадминтоне, где разбросано множество спортивного снаряжения: трости, охотничьи кепки, плащи, плащи и чепцы. Дом и сад ; Февраль 1983 г. Фото Хорста.
Малиновая столовая в коттедже в Бадминтоне была оформлена Томом Парром для Сомерсетов до того, как Дэвид Сомерсет стал герцогом Бофортом, и семья переехала в Бадминтон-хаус. От Colefax & Fowler: Лучшее украшение интерьера на английском языке.
Охоту спонсирует землевладелец – хозяин, который может предоставить землю для охоты, а также круг друзей и соседей с собственной землей для расширения границ охоты. «Традиционно выходец из класса землевладельцев, [хозяин] считается обладающим патриархальным влиянием, раздающим надежность и добрую волю», — объяснил Саймон Блоу, облагороженный представитель английского деревенского общества. Участвовать могли жители близлежащих районов и поселков, обладавшие навыками и искренней страстью к охоте, не говоря уже о кошельке. Конечно, были и есть многие, кто рассматривал охоту как возможность пообщаться с влиятельными землевладельцами и им подобными.
Охотник Ральф Манки (слева на переднем плане) со своими гончими на традиционном открытии уорикширских фоксхаундов в Аптон-Хаусе. ХГ ; Март 1989 г. Фото Оберто Гили.
Робин Смит-Риланд, тогдашний секретарь Уорикширской охоты, одетый в алый фрак с ласточкиным хвостом, сделанный Фрэнком Холлом из Маркет-Харборо, с пуговицами Уорикширской охоты, его знаменитые бриджи из оленьей кожи, которые когда-то носил лорд Фортескью на знаменитой картине Лайонела Эдвардса Quorn и одна из последних черных шелковых шляп такого рода, сделанных в Англии, возле его загородного дома 16-го века, Шербурн-Парк, в Уорикшире. ХГ ; Март 1989 г. Фото Оберто Гили.
Обширная коллекция цилиндров, жилетов, ботинок для верховой езды, перчаток и спортивных регалий в служебной комнате в загородном доме Робина Смита-Райланда, Шербурн-Парк. Стойки с кнутами и шпорами делят пространство стены с охотничьими принтами. ХГ ; Март 1989 г. Фото Оберто Гили.
Участники охоты в Аптон Хаус, Уорикшир. ХГ ; Март 1989 г. Фото Оберто Гили.
Обеденный зал в Шербурн-парке готов для обеда после охоты: окрашенные в красный цвет шезлонги окружают стол с французскими канделябрами 18-го века, подаренными Робину Смиту-Райланду и его жене, баронессе Элен де Людингхаузен, Ивом Сен-Лораном их свадьба. ХГ; , март 1989 г. Фото Оберто Гили.
Неоклассический дом юристов в Пертшире, Шотландия, спроектированный Уильямом Адамом в 1744 году, олицетворяет привилегированную загородную обстановку. Фото Джеймса Мортимера.
Большая комната в Доме Лоуэрса, Шотландия. Фото Джеймса Мортимера.
На главной лестнице Дома Лоуэрса представлены работы шотландских художников. Фото Джеймса Мортимера.
Обшитая дубовыми панелями комната для ботинок в загородном особняке на юге Англии, украшенная Робертом Каймом. Фото Фрица фон дер Шуленбурга.
Чатсуорт, резиденция герцогов Девонширских, принадлежит семье Кавенсдиш с 1549 года. Дом выходит на обширный парк, частично спроектированный Кэпэбилидж Браун и Джозефом Пакстоном. Архитектурный дайджест ; фото Дерри Мур.
Герцог и герцогиня Девонширские сидят под картиной Джеймса Сеймурса «Летающие дети» в Западном зале в Чатсуорте. Фото Саймона Аптона.
Hilles House, загородный дом, построенный Детмаром Блоу для его семьи в Хэрскомбе, Глостершир, в 1914.
Саймон Блоу — внук эдвардианца Детмара Блоу, ведущего архитектора загородных домов своего времени. С помощью своего друга Уильяма Морриса, основателя движения Arts & Crafts, Детмар построил семейный загородный дом Hilles из камня в романтическом стиле в районе Глостершир в Англии. Брат Саймона, Детмар-младший, унаследовал Хиллес и делил его со своей покойной женой, иконой моды Изабеллой, с 1980-х годов до ее смерти в 2007 году.
Подход к Хиллесу. Мир Интерьеров ; фото Тима Беддоу.
Герб над камином в Большом зале в Хилле содержит девиз «Блаженны миротворцы». Это копия оригинала в Дорфолд-холле в Чешире. Мир Интерьеров ; фото Тима Беддоу.
В длинной комнате дома Хиллс сохранились панели и портреты елизаветинского периода. Дом и его комнаты были спроектированы так, чтобы их можно было использовать, они были удобны и гостеприимны для всех слоев общества, избегая иерархического английского загородного дома наверху и внизу. Мир Интерьеров ; фото Тима Беддоу.
Обеденный стол в Большом зале был спроектирован Детмаром-старшим. Красные шторы придают ему царственный вид. Мир Интерьера с; фото Тима Беддоу.
Гостиная в загородном поместье Уорда Дентона и Кристофера Гарднера, Glen Fishie Lodge, украшена шотландской клетчатой тартаном, гербами и мужскими костюмами, создающими явно клубную атмосферу. Дом и сад ; фото Тибо Жансона.
Столовая украшена фреской, изображающей сцены в Глен Фиши Лодж. Дом и сад; фото Тибо Жансона.
По данным Американской ассоциации мастеров фоксхаундов, англичанин Роберт Брук был первым человеком, который импортировал охотничьих гончих в Америку, привезя свою стаю фоксхаундов в Мэриленд в 1650 году вместе со своими лошадьми. Первая организованная охота в интересах группы была начата Томасом, шестым лордом Фэйрфаксом, в 1747 году. В Соединенных Штатах Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон держали стаи гончих до и после американской войны за независимость.
Портрет Джорджа Вашингтона, охотящегося на лис в Вирджинии.
Безусловно, в деревенском стиле охоты есть утешительное, прочное и надежное очарование, которое на самом деле является лишь вариацией стиля английского загородного дома. В Америке, особенно на юге и в Вирджинии, стиль охоты и верховой езды являются синонимами. Будь то британец или американец, это никогда не была лиса и уж точно не фазан, украшавшие стены наших центральных залов, гостиных, столовых или библиотек. Нет, это всегда была лошадь. Таким образом, во всех смыслах и целях можно с уверенностью сказать, что стиль кантри охоты в лучшем случае является стилем конного спорта; то есть, если вы действительно владеете лошадьми. В противном случае тематические конные комнаты в вашей квартире на двадцать пятом этаже в Верхнем Ист-Сайде на самом деле являются лишь стилизацией образа жизни, которым вы можете или не можете жить в действительности.
Кенилвуд в Фар-Хиллз, штат Нью-Джерси, был построен Джорджем Б. Постом-младшим, основателем брокерской фирмы Post and Flagg на Уолл-стрит, в качестве свадебного подарка своей дочери Харриет Торнтону Уилсону в 1896–1897 годах. Архитектурный сборник; фото Хайме Ардилес-Арсе.
Трофейная комната в Кенилвуде, обновленная Пэриш-Хэдли в 1980-х годах, демонстрирует коллекцию гравюр, трофеев и лент. Архитектурный дайджест ; фото Хайме Ардилес-Арсе.
В главном зале Templeton C.Z. Изготовленный на заказ ботинок Гость окружен предметами ее жизни на открытом воздухе: охотничьей кепкой, теннисной ракеткой и обувью. ХГ ; Октябрь 1988 г. Фото Майкла Манди.
Сын Ч.З., Александр, и его жена Лиза позируют в костюмах для верховой езды в вестибюле Темплтона. Небольшая спортивная картина написана Джеймсом Сеймуром. ХГ ; Октябрь 1988 г. Фото Майкла Манди.
На вершине лестницы в Темплтоне висит портрет Уинстона Геста, одетого для игры в поло. ХГ ; Октябрь 1988 г. Фото Майкла Манди.
А в. Загородный дом 1757 года в Новой Англии, построенный итальянским мастером из местного камня. Дом и сад ; фото Карен Радкай.
На каминной стене в столовой, украшенной Венсаном Фуркадом, висят портреты охотников работы британского художника XIX века А. С. Боулта. Дом и сад ; фото Карен Радкай.
Детализированный в неоклассическом стиле центральный зал в поместье в георгианском стиле, украшенном Энтони П. Брауном в охотничьей стране Мэриленда. Архитектурный дайджест ; фото Пола Уорхола.
Каменный загородный дом покойного декоратора Энтони Чайлдса около 1880 года в Вирджинии. Дом и сад ; Июль 1992 г. Фото Уильяма Уолдрона.
Простая элегантная входная группа, украшенная Энтони Чайлдсом в начале 1990-х, с готовыми ботинками для верховой езды. Дом и сад ; Июль 1992 г. Фото Уильяма Уолдрона.
Просторная и элегантная столовая в загородном доме Энтони Чайлда в Вирджинии. Дом и сад ; Июль 1993 г. Фото Уильяма Уолдрона.
Библиотека, спроектированная Сюзанной Райнштейн в Вирджинии, украшена изображением коня над камином. Красивый дом .
Картины с изображением лошадей висят в кухонной столовой, украшенной Сюзанной Райнштейн. Дом Красивый.
Англофилы адаптировали стиль, связанный с английской охотой, к своим конным поместьям, загородным домам и, по иронии судьбы, даже к своим манхэттенским pied-a-terres, создав копии привилегированного английского деревенского образа жизни и их усовершенствованный сельский идеал. В Америке довольно забавно наблюдать за тем, что стало называться стилем охотничьей деревни, адаптированным к городской жизни и пребыванию на близлежащем фермерском рынке. Что же такое действительность, как не внешнее выражение наших мыслей, как мы хотели бы, чтобы нас воспринимали, и наших стремлений? Ральф Лорен создал империю, продвигающую американцам образы жизни, начиная с начала 1980-х годов с его культовой рубашки-поло и возможной коллекции Home, которая теперь охватывает множество стилей, периодов и мест по всему миру.
Каменный особняк Рики и Ральфа Лоренов в норманнском стиле в Бедфорде, штат Нью-Йорк, построенный в 1919 году. Architectural Digest ; фото Дерстона Сэйлора.
Прихожая дома Лорен в Бедфорде напоминает легендарное конное поместье. Фото Бьорна Валландера.
Ральф Лорен позирует в холле своего дома в Бедфорде, одетый для верховой езды.
Гостиная Лорен великолепна, но скромна, в ней выставлена культивированная смесь английской, французской, американской и азиатской мебели и предметов искусства, вдохновленных привилегией путешествий. г. г. н.э. Фото Бьорна Валландера.
Клубная столовая Лорен в их доме в Бедфорде. Архитектурный дайджест; г. н.э. Фото Дарстона Сэйлора.
Библиотека в резиденции Ральфа и Рики Лорен в Бедфорде. Архитектурный дайджест ; фото Дерстона Сэйлора.
Лонгфилд, конноспортивное поместье, спроектированное архитектором Гилом Шафером в округе Датчесс. Фото Джона М. Холла.
Прихожая в Лонгфилде, спроектированная архитектором Гилом Шафером. От Великий американский дом Гила Шафера III. Фото Джона М. Холла.
Прихожая в доме архитектора Гила Шафера в долине Гудзона, Миддлфилд. Из книги «Великий американский дом » Гила Шафера III. Фото Джона М. Холла.
Ферма Уиллоу Грейс, спроектированная архитектором Гилом Шафером в Милбруке, графство Датчесс. Эль Деко р. Фото Генри Борна.
Лошади бегут на ферме Уиллоу Грейс. Эль Декор. Фото Генри Борна.
Центральный зал фермы Уиллоу Грейс, спроектированный архитектором Гилом Шафером и украшенный Майклом С. Смитом. Эль Декор. Фото Картера Берга.