Интерьер офиса книжного издательства: Офис книжного издательства «Поляндрия» | MK-Interio

Офис для книжного издательства в старом петербургском доме

Офисы и бутики

Светильники, Karman. Скамьи, Serralunga. На стене — сканографии Лены Суботы.

Фото
Михаил Лоскутов

«Концепция этого интерьера сложилась легко и быстро, так как и должно быть, когда работаешь над интересным проектом, — рассказывает руководитель архитектурной студии Мария Махонина. — Основным посылом была творческая аура, которая просто необходима при работе над художественными книгами. С другой стороны, старинное здание, расположенное в самом центре Петроградской стороны, диктовало свои условия».

Консоль, Teak House. Светильники, Karman.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Столик и кресло, Asiatides. Настольная лампа, Воsa.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Вазы Bosa, Henry Deane.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

«Так как историческая отделка не сохранилась, нам пришлось расчищать стены до кирпича, укреплять проемы и потолки. Эстетика старой кирпичной кладки и стальных балок подсказала концепцию лофт-пространства, которую мы реализовали. Отсюда легкая, непринуждённая, светлая атмосфера с небольшим артистическим флером в дизайне: стеклянные перегородки, необычные светильники Karman, Vibia, Catellani & Smith, наружная электропроводка, аксессуары Bosa, Henry Dean, Asiatides, Serralunga. На стенах — сканографии Лены Суботы, художника и иллюстратора».

Переговорный стол, диван и тумба выполнены по эскизам авторов проекта. Кресла, Pedrale.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Светильник, Vibia. Обои, Wall&Decо.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

В переговорной расположился трехметровый стол, созданный по эскизам авторов интерьера. За ним могут собраться все сотрудники офиса. А для рабочих кабинетов была придумана серия рабочих столов из дуба и стеллажей с графичными металлическими деталями. В этих кабинетах даже «недокрашенные» стены на создают творческий настрой. Винтовая лестница, словно всегда существовавшая здесь, соединяет два этажа офисного пространства.

Столы и стеллажи выполнены по эскизам авторов проекта.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Обои, Wall&Deco. На стене — сканография Лены Суботы.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Фрагмент кабинета.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Кресло, Baxter. На стене — сканография Лены Суботы.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

«Наше издательство существует уже десять лет, — рассказывает основатель „Поляндрии“ Дарина Якунина. — Мы выпускаем детские книги современных авторов с современными иллюстрациями. Порой, на очень современные и сложные темы, про которые с детьми не принято говорить. Полтора года назад мы открыли издательство „NoAge“ — литература для взрослых и young adults — наших подросших читателей. Именно тогда возникла необходимость расширять офис, и, когда в продаже появилась верхняя квартира, мы решили ее приобрести».

Кресла, Saba. Светильник, Vibia. Стеллаж изготовлен по эскизам авторов проекта.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Композиция офисной мебели изготовлена по эскизам авторов проекта.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

«На первом этаже у нас традиционная кабинетная планировка. Здесь же хотелось больше воздуха и света — в Петербурге его катастрофически не хватает. При этом очень не хотелось формальной атмосферы — поэтому здесь много натуральных материалов — прежде всего теплого дерева. На кухне вместо большого стола разместились столики, как в парижских кафе — теперь мы чаще собираемся в нашем „кафе“, а не в общей переговорной. Мне кажется, что нам удалось создать здесь семейную атмосферу большого дома — наверное, самое правильное для людей, которые издают книги для всей семьи».

Авторы проекта: Александра Казаковцева и Мария Махонина, архитектурная студия «МК-Интерио», [email protected], www.mk-interio.com

Диван изготовлен по эскизам авторов проекта. Столы, табуреты, Pedrale.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Раковина, зеркало, Cielo. Светильники, Cattelani&Smith. Смеситель, Zuccetti.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Дорожкин Алексей

Теги

  • Офис
  • Санкт-Петербург
  • лофт
  • светлый

Журнал №11 (232) 2017

В продаже с 24.10.2017

В номере:

#Интерьер

#Офисы и банки

#Современная

#Екатеринбург

#Где купить

#Кабинеты

#Квартиры

#Эклектика

#Москва

#Люди

#Кухни и столовые

#Ар-деко

#Американская классика

#Подмосковье

#Лофт

#Литва

#Дизайн-студии

#Калининград

Оформить
подписку

Анонсы статей

Входные группы башен комплекса «Око» оформлены в современном стиле, но отличаются роскошью отделки.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная

​Для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi архитекторы из бюро VOX Architects создали яркий интерьер с историей, использовав простые, но эффектные приемы.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Москва

В основу концепции офиса компании QBF легли два понятия: «молодость» и «солидность».

#Интерьер #Офисы и банки #Современная

Оформление офиса телекоммуникационной компании Orange выполнено в сдержанной бело-серой гамме. Яркая мебель и другие предметы интерьера привносят в пространство индивидуальность.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная

На базе своего офиса дизайнеры калининградской студии Detali демонстрируют, как стильно может выглядеть интерьер, в котором соединены классические и современные решения.

#Интерьер #Дизайн-студии #Современная #Калининград

В офисе собственной дизайн–студии автор проекта создала все условия для творческого процесса. Источником вдохновения для интерьера стали работы русских художников.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная

Концепция интерьера была продиктована программой развития компании до 2020 года. Так и появился офис будущего, эффективное рабочее пространство для решения новых задач.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Москва

Вызвать любопытство, удивить и вдохновить на новые идеи — такова концепция офиса, созданного литовскими архитекторами.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Литва

На территории бывших цехов Карачаровского механического завода расположился офис продаж жилого комплекса SREDA. Одним из его символов стала инсталляция из живых деревьев.

#Интерьер #Офисы и банки #Лофт #Москва

Roof Point это не только медиа-пространство для лекций и дискуссий, но и офис архитектурного бюро, поэтому оформление его довольно необычное. На фоне белых стен ярко выделяются деревянные балки, красочная мебель и рисунки животных. Вместе всё смотрится очень современно и оригинально.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Москва

Интернет-портал Чемпионат.com является одним из лидеров в освещении спортивных новостей и входит в состав медиа-холдинга RAMBLER&Co. Архитектурное бюро Nefa Architects оформило его новый офис на Даниловской мануфактуре, разумеется, с учётом специфики деятельности компании.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Москва

Отправной точкой в концепции этого интерьера стало изображение из альбома «Птицы Америки», одного из самых дорогих шедевров книжного дела.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Подмосковье

Перед архитекторами Максимом Прунковым и Александром Королёвым стояла задача создать респектабельный интерьер, который бы долгое время не терял актуальности. Для её решения они соединили в дизайне неоклассику, ар–деко, минимализм и монохромную гамму.

#Интерьер #Квартиры

Квартира на берегу Москвы–реки была задумана как некая цитадель, хранилище семейной коллекции, основу которой составляет хрусталь известных мануфактур. Чтобы удачно вписать его в пространство, в качестве интерьерного направления был выбран стиль ар–деко.

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Москва

Предлагаем вашему вниманию пять дизайнерских кухонных интерьеров, а также альтернативные варианты мебели и декора для обустройства пространства в представленных стилях.

#Интерьер #Современная #Кухни и столовые

Это пространство создавалось для интеллигентной молодой женщины. Благодаря умелому соединению разных стилей, получился утончённый и лёгкий интерьер, под стать хозяйке.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Нишевый французский декоратор рассказывает о своей коллекции мебели и аксессуаров из нетривиального материала — хрусталя.

#Люди

Мы подобрали всё необходимое для оформления кабинета у себя дома: от рабочих столов до скрепок.

#Где купить

Офис, наполненный домашним уютом, — это тренд. Создать такую атмосферу просто — доказываем на реальных примерах.

#Интерьер #Офисы и банки

Дизайнер–исследователь, дизайнер–философ Мауро Липпарини создал концептуальную вещь, соединившую в себе традиционный и современный взгляд на мягкую мебель, — диван Bastian.

#Где купить

Мебель, материалы и аксессуары из столичных салонов, отобранные редакцией в ноябре.

#Где купить

В новых дизайнерских коллекциях много предметов, отсылающих к терраццо — каменной крошке, залитой в бетон или пластик. В нашей подборке — самые интересные варианты с такой текстурой.

#Где купить

Необходимость гардеробной комнаты в доме уже не требует доказательств, нужно только правильно её обустроить. В нашей подборке — предметы мебели, которые будут смотреться в ней идеально.

#Где купить

В сентябре в Париже состоялась осенняя сессия декораторской выставки Maison&Objet. Главные темы выставки — в нашем обзоре.

#Где купить

Ураганы случаются и в дизайнерских широтах. Мебель, светильники, аксессуары закрутило как раз в таком торнадо.

#Где купить

Современный ритм жизни и меняющиеся бизнес–процессы способствуют тому, что всё больше людей предпочитают иметь домашний офис или кабинет. В этой подборке — 9 оригинальных вариантов таких пространств.

#Интерьер #Кабинеты

В сентябре в Валенсии в очередной раз прошла международная мебельная выставка. Рассказываем, чем она была примечательна.

#Где купить

Оттенок сезона, согласно экспертам института цвета Pantone, — красно–оранжевый, как осенняя листва канадского клёна. В нашей подборке — предметы мебели и декора в этой гамме.

#Где купить

Оформление офиса екатеринбургской компании «Альфа–Строй» построено на экспрессивном сочетании минималистичных фактур и «брутальных» строительных материалов — в духе современных деловых интерьеров.

#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Екатеринбург

Реклама на SALON.ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Книжные издательства внедряют новый офис Изображение: Открытость

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Квадратные футы

Несмотря на репутацию приверженных традициям, компании принимают изменения, которые модернизируют другие рабочие места.

Офис Abrams Books в Нижнем Манхэттене, одного из нескольких недавно переехавших нью-йоркских издателей. Фото… Джина Мун для The New York Times

Когда Abrams Books недавно переехала в новый офис в Нижний Манхэттен из своего давнего дома в Челси, она наняла консультантов, которых обычно привлекают компании из-за их опыта в области аудиовизуальных, осветительных, температурных и вентиляционных потребностей.

Он также нанял библиотечного консультанта, который определил первые и последние издания почти всех изданий, когда-либо напечатанных 70-летним издателем, которые затем были выстроены в ряд на высоких дубовых полках. Библиотека из 10 000 томов — первое, что видят посетители, входя на новое рабочее место.

Это может звучать затхло, но Абрамс стремился к современному рабочему месту. Офис площадью 41 000 квадратных футов, спроектированный архитектурной фирмой Spacesmith, имеет открытую планировку, просторное кафе и самые современные технологии.

«Мы являемся издателем иллюстрированных книг, в первую очередь известным своим эстетическим дизайном, и новый офис отражает то, кто мы есть», — сказал Майкл Джейкобс, исполнительный директор Abrams.

Новое пространство, включая полки с копиями почти всех книг Abrams, когда-либо напечатанных, «отражает, кто мы есть», — сказал Майкл Джейкобс, исполнительный директор. многие в Нью-Йорке, столице книжного мира, недавно переехали или отремонтированы или находятся в процессе этого. Отрасль имеет репутацию связанной традициями; она привержена печати в мире, который становится цифровым, и по-прежнему ведет бизнес так же, как и на протяжении десятилетий. Но компании принимают изменения в дизайне рабочих мест, которые модернизировали другие отрасли.

«Они ничем не отличаются от любой другой отрасли», — сказал Джеймс А. Шварц, основатель компании по управлению проектами JAS Consulting, которая помогла нескольким издателям с переездом. «Они просто медленные».

Издательства существуют в Нью-Йорке веками. В начале прошлого века они были сосредоточены на Пятой авеню между 13-й и 23-й улицами — в районе, прозванном Патерностер-Роу, в честь старого издательского района Лондона. Сегодня их след распространяется на верхнюю часть Мидтауна Манхэттена. Но в последнее время арендная плата в Нижнем Манхэттене составляла в среднем около 63 долларов за квадратный фут по сравнению с примерно 75 долларами за квадратный фут в Мидтауне, по данным Cushman & Wakefield.

«Тенденция в издательском мире — переехать в более дешевое окружение, то есть в центр города», — сказал Леон Манофф, вице-председатель Colliers International, фирмы по коммерческой недвижимости, которая работала с издателями.

Компания HarperCollins, принадлежащая News Corporation, возглавила миграцию в 2014 году, переместив свою глобальную штаб-квартиру с 53-й Восточной улицы на Бродвей, 195, гранитную достопримечательность между улицами Дей и Фултон, широко известную как здание AT&T.

Брайан Мюррей, президент и исполнительный директор, сказал, что он «неохотно» отправился в центр города, чтобы посмотреть на четыре с половиной этажа, которые компания решила сдать там. Но его привлекла более низкая стоимость здания, а также его история — оно открылось в 1916 году и стало местом первого трансатлантического телефонного звонка в США — и тщательно продуманный вестибюль с мраморными колоннами и богато украшенным кессонным потолком.

Ему также понравились большие напольные плиты, которые позволили компании переосмыслить планировку своего рабочего места.

Просторное кафе является частью дизайна Spacesmith для офиса Abrams площадью 41 000 квадратных футов. Кредит … Джина Мун для The New York Times

Мистер Мюррей пришел к выводу, что старая структура компании — 26 небольших этажей частных офисов которая изолировала сотрудников друг от друга — «ужасно для творческого бизнеса», который требует сотрудничества между отделами. Он также чувствовал, что это была паршивая визитная карточка в то время, когда самостоятельная публикация была на подъеме, Amazon дышал в затылок индустрии, и многие авторы задавались вопросом, нужно ли им вообще традиционное издательство, чтобы выпустить свою работу в мир.

В их нынешних офисах, спроектированных архитектурной фирмой ENV, этажи соединены широкими лестницами, а внутренние стены стеклянные, так что каждый может разделить солнечный свет, струящийся в окна, и его могут видеть посетители.

«Как автор, приезжающий в гости, вы видите, что большая команда работает над вашей книгой, — сказал г-н Мюррей.

Абрамс теперь тоже в здании. А издательство Macmillan Publishers, которое в течение многих лет занимало Флэтайрон-билдинг, переезжает на пару кварталов дальше по Бродвею, в пять этажей Equitable Building, еще одной крупной достопримечательности. Macmillan Learning, его академическое подразделение, ранее переехало в соседний дом 1 New York Plaza.

Независимо от того, в каком географическом направлении движутся компании, многие отказываются от квадратных метров или объединяют подразделения на одном рабочем месте, чтобы сэкономить на аренде.

После трудного периода издательская индустрия с оборотом 29 миллиардов долларов стабилизировалась, согласно недавнему отчету IBISWorld, но растет бесконечно малыми темпами.

А с уменьшением квадратных метров произошло существенное сокращение числа частных офисов.

В отрасли, известной своими скромными зарплатами, такие офисы, заставленные книгами, которые редактор помог оформить, долгое время считались необходимой привилегией. Редакторы могли закрыть свои двери, изучая гранки или ведя долгие, иногда деликатные телефонные разговоры с авторами и агентами.

Новое рабочее место контрастирует с предыдущим домом Абрамса, который был разделен на 96 частных кабинетов. Кредит… Джина Мун для The New York Times

Затем Hachette Book Group перешла на открытую планировку, когда переехала в офисы рядом с Radio City. Мюзик-холл в 2014 году. Теперь другие издатели следуют их примеру, хотя большинство из них сохраняет по крайней мере несколько личных кабинетов для старших сотрудников.

Предыдущее пространство Абрамса было разделено на 96 личных кабинетов; в новом офисе их всего четыре: один для г-на Джейкобса, один для расчета заработной платы и два для отдела кадров. Макмиллан и У.В. По словам Сюзетт Субанс, исполнительного директора TPG Architecture, которая спроектировала оба рабочих места, Norton & Company, еще одно издательство, которое находится в движении, значительно сокращает количество офисов для персонала.

Не то чтобы не было сопротивления.

Мерл Браун, исполнительный помощник мистера Джейкобса и менеджер по корпоративным мероприятиям, который занимался логистикой переезда компании, слышал множество жалоб, в том числе: «Мы все заболеем» из-за распространения микробов.

Hachette пришлось внести коррективы после первоначальной реконструкции, сказал Майкл Питч, исполнительный директор компании, который остается стойким сторонником открытой планировки. Дизайн, разработанный архитектурной фирмой Gensler, предусматривал общие зоны всех размеров, где люди могли проводить встречи или плюхаться с ноутбуками вдали от своих кубов. Но он недооценил количество мест, необходимых для частных звонков. Hachette начал с 12 таких «телефонных будок», но добавил еще 11.

Г-н Питш также сказал, что некоторые редакторы могут выполнять больше работы вне офиса. Большинство отделов не планируют встречи по пятницам, чтобы позволить редакторам работать в этот день из дома.

Но нью-йоркские издатели не дошли до так называемого скамейка, когда люди сидят бок о бок за длинными столами, как в других отраслях. Они также не внедрили «горячие столы», когда сотрудникам не назначают места, а они приходят каждое утро и выбирают место для работы.

«Для сотрудников важно иметь домашнюю базу», — сказал Ларри Невинс, исполнительный вице-президент по операциям в HarperCollins, один из 20 процентов сотрудников, сохранивших личный кабинет.

Мистер Джейкобс из Абрамса сказал, что с самого начала дал понять своим сотрудникам, что после переезда он тоже сохранит свой. Когда его спросили, не подшучивает ли он по этому поводу, он сказал: «Я очень рад проводить много групповых собраний в моем офисе».

Кроме того, добавил он, «моя дверь стеклянная, так что я не могу закрыть ее и прятаться четыре часа».

Внесено исправление  

11 июня 2019 г.

:

В более ранней версии этой статьи фамилия менеджера корпоративных мероприятий Abrams Books была написана с ошибкой. Это Мерл Браун, а не Браун.

Как мы обрабатываем исправления

Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 6 нью-йоркского издания под заголовком: «Книгоиздатели наконец освобождены». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Kinzo максимально увеличивает пространство для новой штаб-квартиры издательского дома Suhrkamp Verlag

22 марта 2020 г.

Текст: Mairi Beautyman

Ведущее европейское книжное издательство, основанное в 1950 году, Suhrkamp Verlag широко известно в Германии. Его литературное портфолио включает таких международных тяжеловесов, как Сэмюэл Беккет и Т.С. Элиот. Однако после переезда из Франкфурта в Берлин в 2010 году из-за финансовых проблем и внутренних разногласий сотрудники годами томились во временной штаб-квартире. Но в конце концов компания нашла постоянный дом в шестиэтажном здании, построенном по проекту Bundschuh Architekten. Офис площадью 35 000 квадратных футов меньше, чем в предыдущих местах, но благодаря гениальному вмешательству Кинзо он не только вмещает 135 сотрудников, но и отображает тысячи названий выходных данных как функциональным, так и декоративным образом.

В штаб-квартире книжного издательства Suhrkamp Verlag повсюду появляется система изготовленных на заказ полок HPL, в том числе в зоне отдыха со стулом Rafael Horzon, также изготовленным на заказ. Фотография Себастьяна Дёркена.

Чтобы компенсировать урезанный размер, соучредитель Kinzo Мартин Джейкобс максимизировал пространство, не используя все приемы в книге, а вместо этого используя сами книги. Система простых белых стеллажей простирается от пола до потолка на всех этажах. «Это не ИКЕА, — говорит Джейкобс. «Мы действительно настроили его». В результате иногда книжные шкафы располагаются по прямой; в других они образованы углами и углами. Последнее позволяет им разделить личное и общественное пространство для персонала, распределить функции без жестких коридоров и выделить равное количество редакторских площадей на каждом этаже. «Наш дизайн в основном похож на открытый офис, но благодаря высоте и ширине стеллажей сотрудники не чувствуют себя такими незащищенными», — добавляет соучредитель Kinzo Крис Миддлтон. Конференц-залы, офисы и зоны отдыха, а также телефонные будки попадают в ниши, образованные полками, которые «изгибаются, чтобы вместить больше книг и помочь с акустикой», — говорит Джейкобс. В то же время ряды и ряды книжных обложек добавляют теплоты и цвета индустриальной бетонной оболочке.

На верхнем этаже оттенки более живописные. С площадки для проведения мероприятий открывается вид на некоторые из самых известных достопримечательностей Берлина, в том числе на башню Fernsehturm высотой 1200 футов. Однако внутри система стеллажей Kinzo составляет 16 000 погонных футов.

Система стеллажей также помогает разделить офисные помещения. Фотография Себастьяна Дёркена. Подвесные светильники Tham & Videgård висят на кухне, где видна бетонная оболочка от Bundschuh Architekten. Фотография Себастьяна Дёркена. В помещении для мероприятий площадью 1000 квадратных футов стулья Färg & Blanche окружают сделанные на заказ банкетки из сосны. Фотография Себастьяна Дёркена. Клиент предоставил еще один стол Эйлин Грей для гостиной и стулья Ле Корбюзье. Фотография Себастьяна Дёркена. В конференц-зале есть кресло-мешок Susanne Grønlund, табуреты Ганса Рериха и изготовленный на заказ стол. Фотография Себастьяна Дёркена.Повсюду нейлоновый ковер. Фотография Себастьяна Дёркена. Книжные полки высотой 10 футов. Фотография Себастьяна Дёркена. Встроенные светодиоды зигзагом окружают полки, которые очерчивают телефонную будку в офисе. Фотография Себастьяна Дёркена.

Источники продукта: Vitra: Приставной столик (зона отдыха, конференц-зал).