Интерьер нива шевроле: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тюнинг салона и детали интерьера для Шевроле Нива, Нива Тревел

  • Салон
  • Шевроле Нива, Нива Тревел

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности:

Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго..

2 390 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 590 ₽

Выкидной ключ замка зажигания для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел.

..

Оригинальный складной ключ для автомобиля Chevrolet NIVA с надписью Niva на обороте. Ключ уже имеет встроенную плату и чип и готов к использованию. Покупателю будет необходимо только обточить..

2 390 ₽

USB зарядка на 2 слота вместо заглушки кнопки для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина, Нива 4х4 21213, 21214, 21…

Автомобильная зарядка на 2 USB предназначена для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, сма..

690 ₽

Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче

Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.

Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)


Применяемость:универсальная..

490 ₽

Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок

Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.

Подходит как для автомобилей производства «..

649 ₽

Ткань Скиф 1х1,5 м для перетяжки карт дверей

Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная ткань то что Вам нужно.Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяжки тканевых сек..

590 ₽

Крышка бардачка (вещевого ящика) в сборе на Шевроле Нива

Оригинальная крышка вещевого ящика в сборе, которая поставляется на конвейер Автоваза.Предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Комплект: 1 крышкаПрименяемость: Шевроле Нива (В..

2 890 ₽

Показано с 1 по 24 из 751 (всего 32 страниц)

Тюнинг салона Шевроле/Лада Нива 2123 позволяет сделать автомобиль более стильным, удобным и придать ему черты индивидуальности.

Для чего нужен тюнинг?

Сегодня можно купить материалы для тюнинга салона и детали интерьера Шевроле/Лада Нива, изготовленные специально для определенных моделей авто. С их помощью возможно:

  • Подготовить машину к установке акустики;
  • Сделать педали более удобными;
  • Сменить облицовку салона;
  • Добавить качественное освещение;
  • Повысить собственный комфорт за счет современных сидений.

Есть и другие способы усовершенствовать салон, от установки различных пластиковых компонентов до шумоизоляции и утепления.

Возможности замены элементов салона

Целый ряд привычных элементов салона можно заменить на более новые для улучшения внешнего вида или в связи с износом. Например, легко меняются:

  • Коврики;
  • Рули;
  • Ремни безопасности;
  • Рукоятки КПП и ручника.

Есть возможность установки дополнительных элементов: солнечных козырьков и очечников, полок и органайзеров, подголовников и подлокотников.

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Модернизация Chevrolet Niva.

Приятные мелочи — журнал За рулем

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя – чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер – вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант – двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла – растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги – с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое – с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите за весь день .

Фото: Lada

Lada Niva непрерывно выпускается уже почти 45 лет. То здесь, то там были тонкие редизайны, побочные продукты и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, она же ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, которые появились еще до администрации Рейгана. Странные вещи случаются, когда вы строите один и тот же автомобиль более четырех десятилетий, как показано на фотографии выше.

Приборная панель от Нивы Трэвел, и ее изображение во всех словарях подпадает под определение слова «анахронизм». Дизайн очень стремительный, полная противоположность угловатых , динамичных интерьеров современных автомобилей. Эти гусеницы, потому что ВАЗ-2123, сама по себе является заплаткой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начали сходить с конвейера в 1998 году. благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа. Все еще следите?

Все это объясняет, почему интерьер Niva Travel выглядит так, будто он больше подходит для Ford Aspire 97-го года, чем для современного внедорожника. Вентиляционные отверстия в форме пилюли, множество пустых кнопок и большие циферблаты и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, чуть более современными элементами управления стереосистемой внизу. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12 000 долларов в пересчете на рубли.

Изображение: Лада

Затем сенсорный экран, который, должен добавить, включает в себя камеру заднего вида, установлен внутри уморительно массивных пластиковых рамок, как у старой консоли ЭЛТ-телевизора. Вы можете накачать меня наркотиками и пристегнуть ремнем на пассажирском сиденье «Нивы Тревел», и когда я проснусь, я не пойму, в каком веке нахожусь. Интерьер этого грузовика — словно капсула всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.

Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как Niva Travel объединяет прошлое и настоящее. Кабина, кажется, заподлицо с избыточностью. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя я, конечно, никогда не использовал эту систему. В основе стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения/паузы/пропуска. Как вам автомобильные развлечения? Лада оставляет это на ваше усмотрение.

Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, у вас сложилось смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из того, насколько старый салон. Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли предположить:

Фото: Lada

Это настоящая наживка. прочная серебристая отделка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я бы никогда не подумал, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 годах. По-видимому, в 2024 году появится новая Нива с экстерьером, который предполагает комплексный редизайн. Кто-то скажет, что это давно назрело, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный русский таракан-внедорожник наконец потеряет свои последние остатки прошлого, раз и навсегда.

Lada Niva Travel имеет очень старый салон

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Chevrolet Niva недавно пополнила модельный ряд Lada в обновленном виде под названием Lada Niva Travel. Внешний вид, может быть, и подвергся капитальному ремонту, но это не относится к салону автомобиля, начавшего свою жизнь в 2002 году9.0003

Lada Niva Travel совершенно новая. По крайней мере, снаружи. Внедорожник, продаваемый как Chevrolet Niva в 2002 году, может иметь модернизированные переднюю и заднюю часть, но интерьер практически не изменился. Разница, конечно, в том, что в основе Нивы Трэвел не 1977 год, как у одноименной Нивы Легенды, но она обеспечивает разительный контраст между интерьером и экстерьером.

Lada Niva Travel (2020)

Lada опубликовала первое фото салона Niva Travel, подтверждающее, что обновленный снаружи внедорожник имеет почти такой же интерьер, как и оригинал, представленный в 2002 году. в фонарь приборов сейчас несколько устарело. Дополнительный экран, который временно встроен в верхнюю часть приборной панели, появился не в 2002 году, а был представлен в Chevrolet Niva несколько лет назад. Lada дает Niva Travel другой руль, более современную магнитолу и переработанную приборную панель, но на этом изменения заканчиваются. Трансмиссия еще старше салона. Силовой установкой под капотом служит восьмиклапанный 1.7 мощностью 80 л.77, которая теперь называется Niva Legend.

Niva Travel доступна в обычной версии и в более авантюрной версии Niva Travel Off-Road. Последний отличается, среди прочего, черным пластиковым декором. Стартовая цена Niva Travel в России составляет 8 160 евро. Версия Off-Road с рейлингами на крыше, 16-дюймовым легким металлом, центральным замком дверей с дистанционным управлением и – да – солнцезащитными козырьками для водителя и пассажира стоит от 9 215 евро.