Содержание
хипстер — журнал За рулем
Небольшой, неоднозначный по дизайну Nissan Juke вслед за Qashqai застолбил за собой звание бестселлера. Растущее влечение россиян к компактным кроссоверам мы препарируем с помощью Juke в новой комплектации Shiro.
Nissan Juke
На нашем рынке еще надо постараться, чтобы придумать конкурента этому автомобилю. Маленький, интересный, модный. Конечно, Suzuki SX4 мог бы претендовать в соперники, но пенсионерский имидж не дает залезть в молодежную категорию. Неплохой визави вышел бы из Mini Cooper Countryman, будь он более доступным. Вот так удачно выстрелил Nissan с Juke, что только грядущие Opel Mokka и Chevrolet Tracker, пожалуй, смогут потягаться с ним силами.
Внешность Juke еще долго не состарится. Такой аванс экстравагантности редкий производитель позволит себе вложить в перспективный автомобиль. Но японцы не боятся рисковать под предводительством Карлоса Гона, наверное, самого мудрого управленца в автопроме последнего десятилетия.
Не думаю, что в Nissan заблуждались по поводу неоднозначности дизайна Juke. Даже здесь некоторые оставят комментарии типа «урод». Тем не менее массовому потребителю этот автомобиль и его непохожесть на другие машины скорее нравятся. С января по октябрь текущего года продано 26,9 тысячи Juke, рост продаж составляет 161% по сравнению с прошлым годом.
Интерьер выглядит броско, а в красном цвете даже кичливо. В старомодности эту модель Nissan точно никто не упрекнет
Снаружи и внутри Juke – настоящий хипстер. Глянцевый пластик на «бензобаке» трансмиссионного тоннеля и ручках дверей – это так же винтажно, как пластиковая мебель из 1970-х. В комплектации Shiro цвет белый, хотя, по мне, интерьер более выигрышно смотрится в красных революционных тонах.
Nissan Juke
Внутри тесновато – не то слово. Я называю это ощущением палатки. Но кто сказал, что много пространства – это хорошо? Некоторым людям просто необходимо что-то вроде домика улитки, в котором им уютно. Зачастую чувство мини-жизни свойственно молодым людям в силу обстоятельств: маленькая съемная квартира, ограниченные бюджетом потребности и по этой же причине компактный автомобиль.
Навигация
Juke скорее автомобиль молодой семьи. В багажнике мешки с картошкой не повозишь, а сзади даже для двоих друзей немного места. Зато водитель и передний пассажир, отодвинув сиденья, смогут устроиться удобно. Рулевому, правда, не хватает поясничной регулировки. В нашем случае ценник авто перевалил за миллион, и тут можно придраться к отсутствию электроприводов положения кресла. Но мне кажется, в этой машине в первую голову – дизайн и компактные размеры, а уж потом комфорт.
Не смущает россиян и тот факт, что излишний футуризм зачастую идёт в ущерб практичности. Благодаря сильно покатой пятой двери и широким задним стойкам обзорность заднего периметра, мягко говоря, посредственная. Да и за передними стойками в «мертвой зоне» от глаз водителя может легко спрятаться довольно крупный объект. Крупные лопухи боковых зеркал и опциональная задняя камера немного скрашивают недостатки обзорности.
Данные приборки
Хочется отметить, что геометрические показатели проходимости все же не пошли под нож в угоду стилистике. Короткие передние свесы с большими углами и достаточно высокий клиренс позволяют легко карабкаться по пересеченной местности. Уж если пошла об этом речь, то надо признать — Juke не худший кроссовер по части проходимости.
Маленький багажник вместит разве пару небольших дорожных чемоданов
Две многодисковые управляемые электроникой муфты в приводе задних колес работают великолепно. С диагональным вывешиванием (наиболее распространенный экзамен для паркетников) Juke справляется легко. Еще в прошлом году мне удалось опробовать систему полного привода Juke на льду озера Байкал. Тогда компактный Nissan запомнился тракторной устойчивостью.
С диагональным вывешиванием проблем не возникло. Но ходы у подвески незначительные, так что нужно тщательно обдумывать каждый новый штурм бездорожья
С включенной системой стабилизации автомобиль позволяет безопасно и достаточно быстро передвигаться по скользкой поверхности. Но стоит убрать контроль ESP, и предсказуемый Juke превращается в бешеное насекомое. Колеса легко срываются в пробуксовку, траектории проходятся в глубоком заносе. Короткобазный малыш того и гляди развернется боком посреди дороги. Поэтому тесно инкорпорированный в систему полного привода электронный «ошейник» без должных навыков лучше не снимать. К тому же через пять минут дрифта многодисковые муфты перегреваются, и в арсенале остается только передняя ось.
Бордюры этому малышу не страшны
На сухом асфальте «японец» образцово послушен. Разве только руль излишне острый для полноприводного шасси. Впрочем, легкие крены при активных маневрах не избавят водителя от уверенности в автомобиле. Разгон 190-сильного паркетника с вариатором мог бы быть и более динамичным. В спортивном статусе отклик у педали газа эффективнее и вариатор быстрее снабжает колеса энергией. Для автомобиля с высоким центром тяжести Juke неплохо стоит на своих четырех. Свой фирменный U-образный поворот на ТТК по дороге на работу я прохожу на 75 км/ч. Только на выходе передние колеса слегка сносит. Очень неплохо.
Думаю, дизайн и пионерство в категории еще долго поработают на Juke. Высокая цена и определенные компромиссы по части комфорта пока что не отбивают у него большую часть поклонников. Но не стоит забывать, что вкусы быстро меняются. Пока что хипстеры еще в моде.
Отзыв на Nissan Juke SL AWD 2013 года [о дизайне и динамике]
Пара слов о Nissan Juke 2013 года: спорный дизайн, бесступенчатая коробка переключения передач, динамичен на дороге, небольшой размер, глуповатый вид, не выдающийся интерьер, жесткая подвеска. При этом трудно поверить, что едешь в машине, вызывавшей поначалу такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и резво входит в повороты.
О дизайне
Дизайн у Nissan Juke спорный, при этом отмечено, что женской половине человечества модель нравится.
Спорность дизайна начинается с капота, где разместились указатели поворотов. Огромные передние фары поместили в районе решетки радиатора. Из-за скрытых ручек задних дверей, кажется, что это кроссовер-купе. Задние фонари очень похожи на фонари Nissan 370Z.
Качество салона
Салон не выразителен. Модель, тестируемая Zap-online.ru была с кожаными сиденьями и пластмассовой панелью. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась пластиковая консоль выкрашенная в цвет кузова автомобиля.
Мультимедия I-CON экономит место на панели. Вместо дополнительных кнопок система управляет отоплением, кондиционером, режимами вождения.
Объем багажника 0,3 кубических метра, увеличиваемый до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.
Проходимость
Все недостатки машины исчезают, как только автомобиль выезжает на дорогу. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Модель с передним приводом идет с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с бесступенчатой (CVT). Полноприводная модель поставляется только с CVT. Бесступенчатая коробка передач роботизирована, то есть можно самому переключать передачи.
В машине стоит турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 177 Нм крутящего момента. При переключении в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбина начинает работу с небольшой задержкой, давая прочувствовать каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов.
Тестируемая модель комплектации SE Sport оснащена полным приводом (AWD), который легко включается переключателем слева от руля. В режиме переднего привода (FWD) езда плавная и комфортная, а в режиме AWD Juke превращается в зверя.
Рулевое управление в спортивном режиме тугое. В паре с короткой колесной базой в 253 см, рулевка острая. Тормоза отзывчивые, с 1,5-тонным монстром справляются.
Минусы
Агрессивное вождение отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме на полном приводе автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но в режиме FWD или ECO расход заметно снижается. По итогу, Juke AWD CVT расходует 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км по трассе. На переднем приводе Juke расходует 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км по трассе.
При движении по разбитым дорогам подвеска Juke жесткая. На высокой скорости в кабине становится шумно. Пассажиры заднего сидения жаловались на недостаток пространства для головы и ног – на заднем кресле мало места. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые идут отдельной опцией у официального дилера. Руль не телескопический, что усложняет поиск удобной позиции в автомобиле.
На б/у рынке за Nissan Juke I поколения (2010-2014) хотят от 500 000 до 1 850 000 ₽.
Вердикт
Автомобиль прыток, это плюс. Внешний вид на любителя, это минус.
Плюсы | Минусы |
резвый | странный дизайн |
превосходная бесступенчатая коробка передач | недостаточно пространства в салоне |
привлекает внимание | плохая шумоизоляция |
А вот как собирают автомобиль Nissan Juke
Жук — Интерьер | Volkswagen Newsroom
Оригинально и внутри Создан для хорошего самочувствия – неповторимый интерьер Четырехместный автомобиль предлагает спортивную эргономику и завораживающий стиль интерьера
«Моя команда добилась выдающегося успеха с Beetle: его дизайн интерьера столь же уникален, сколь и безошибочен, и во многом дизайн Beetle, как и внешний вид автомобиля», — так Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, резюмирует то, что большинство наблюдателей найдет, заглянув внутрь нового Beetle. Создано внутреннее пространство, отмеченное любовью к деталям, которое воспринимается как настоящая дань уважения Жуку и сочетает в себе высокотехнологичные и классические элементы в новом внутреннем мире. Однако, прежде всего, это интерьер, который идеально подходит и не похож ни на что другое, предлагаемое в настоящее время в автомобильном мире.
Формы – интерьер, который является суммой его частей
Charisma
Многочисленные детали делают интерьер неповторимым. Переднее ветровое стекло довольно стреловидное, что возвращает нас к миру классических автомобилей. Вот она — и название соответствует — приборная панель, которая сочетает в себе инновационные технологии и элементы управления с окрашенными поверхностями и перчаточным ящиком в стиле оригинального Beetle с воздушным охлаждением. Автомобиль предлагает много места и комфорта для 4 человек и до 9 человек.05 литров грузоподъемности. Сами сиденья подходят как для кольцевой трассы Nordschleife, так и для 4500-километровой поездки по трассе 66. И есть формы, которые никогда не создаются только для внешнего вида, но всегда служат цели. Возьмем, к примеру, форму и цвет приборной панели, которые визуально перекликаются со временем первого Жука, но при этом не являются ретро. На базовой модели («Жук») эта лицевая панель окрашена в «Монохромный черный»; в линейке оборудования «Дизайн» он всегда окрашен в цвет кузова. Те клиенты, которые заказывают «Спорт», получают карбоновый вид («Углеродное волокно»). Особая версия приборной панели сочетается по цвету с панелями обивки дверей и акцентами нового 3-спицевого рулевого колеса, разработанного специально для Beetle. Версия «Жук» имеет черные текстурированные дверные панели и кожух рулевого колеса цвета «Titan Black». Жук с комплектацией «Дизайн» поставляется с окрашенными в цвет кузова поверхностями в этих местах. С другой стороны, «Sport» имеет черные дверные панели и акценты на рулевом колесе с краской «Dark Metal».
Цветовые схемы – на ваше усмотрение
Трехцветная атмосферная подсветка
В «Жуке» слева от руля есть не только колесико для регулировки яркости подсветки приборов, но и (как вариант) второй с масштабированием «0», «r», «w» и «b». Это колесо используется для управления цветами этой инновационной системы освещения салона от Volkswagen. Красный белый и синий. Само непрямое освещение расположено в панелях обивки дверей, а прямое освещение реализовано в виде светового кольца вокруг динамиков в дверях. Окружающее освещение предлагается в качестве пакета в сочетании с опциональной аудиосистемой Fender (см. раздел «Индивидуальная настройка»).
Одноцветная фоновая подсветка
Версия без светового кольца вокруг динамиков предлагается в качестве стандартной функции в версии оборудования «Спорт». И в «маленькой», и в «большой» версии атмосферного освещения есть регулировка яркости вместе с регулировкой подсветки приборов.
Элементы управления – Beetle был и остается интуитивно понятным для управления
Подходит для
Независимо от освещения, водители смогут найти любую деталь интерьера даже с закрытыми глазами. Это касается не только нынешних владельцев Volkswagen, но и любых водителей. И все же все было переработано или переставлено. Перед водителем 3 круглых прибора (тахометр, спидометр, указатель уровня топлива) выводят всю ключевую информацию на центральный спидометр (посередине) есть многофункциональный дисплей. Из линии оборудования «Дизайн» регулируемые вентиляционные отверстия и приборы имеют хромированные рамки. Это касается и аудио/навигационной системы, оптимально расположенной в поле зрения водителя на приборной панели, обрамленной двумя вентиляционными отверстиями. Под ним находится панель климат-контроля, также переработанная, центральная панель переключателей аварийной сигнализации и, наконец, рукоятка переключения передач с кнопкой запуска двигателя (опция), расположенной слева от нее.
Путешествие во времени
Подобно Beetle эпохи воздушного охлаждения, новый автомобиль имеет дополнительный перчаточный ящик, встроенный в переднюю панель, крышка которого откидывается вверх (стандартный перчаточный ящик, который также встроен, открывается вниз). Еще одна классическая особенность: опциональные вспомогательные приборы над выбранной аудио/навигационной системой: температура масла, часы с функцией хронометра и манометр давления наддува. Указатель температуры масла показывает, когда двигатель готов отправиться на гоночную трассу, где хронометр может быть использован с пользой. А датчик давления наддува? Он оптимизирует либо удовольствие от вождения, либо топливную экономичность – в зависимости от склонности и настроения водителя.
Эргономика и качество – Volkswagen.
Handy
Отличительной чертой The Beetle — третьего поколения, если хотите, — является то, что его внутренняя эргономика и упаковка основаны на совершенно новых параметрах. В то время как водители Beetle с воздушным охлаждением путешествовали на очень низком сиденье, а водители New Beetle чувствовали себя так, как будто их везут из-за того, что капот был далеко вперед, новейший Beetle теперь предлагает очень спортивный опыт вождения. Все функции находятся в пределах легкой досягаемости: одна рука автоматически захватывает руль над поперечными спицами и легко находит слегка смещенный от него выключатель света. Как и в спортивном автомобиле, рычаг переключения передач всегда интуитивно находится в оптимальном положении для другой руки. По сравнению с New Beetle увеличено пространство вокруг рукоятки переключения передач; это упрощает работу по переключению передач при спортивном вождении и при быстром переключении передач.
Прозрачный
В области крыши находятся органы управления панорамным подъемно-сдвижным люком. Круглая поворотная ручка используется для регулировки открывания прозрачной крыши на разных этапах. При нажатии кнопки крыша поднимается вверх (подробности о панорамном подъемно-сдвижном люке см. в разделе «Индивидуальная настройка»).
Постоянство
Volkswagen в очередной раз удалось реализовать качество материалов, выходящее за рамки любого класса. Первым автомобилем в мире, добившимся этого, стал Golf IV поколения. Сегодня это относится и к Polo и тем более к Beetle. Стиль автомобиля, эргономика, удобство эксплуатации и качество создают новый, дружелюбный автомобиль с очень индивидуальным характером.
Простор и комфорт – никаких узких мест
Проработка размеров
Спереди четырехместный Beetle стал несколько ниже в профиле, поскольку куполообразная крыша его предшественника была устранена. Теперь он предлагает 1044 мм внутренней высоты (с панорамным люком с подъемно-сдвижной крышей: 1049 мм) вместо прежних 1082 мм. Однако разницу вряд ли упустят даже очень высокие водители, поскольку салон New Beetle был «собором» среди компактных автомобилей. Между тем, в задней части салона более длинная секция крыши даже приводит к значительно лучшему ощущению пространства, чем в New Beetle. Доступно здесь — с панорамной крышей или без — 942 мм; это примерно на 10 мм больше, чем у предыдущей модели. Места для ног сзади также стало больше; теперь он составляет 831 мм. Beetle также демонстрирует заметный рост внутренней ширины (спереди: 1459 мм / сзади: 1308 мм).
Комфорт сиденья
Beetle имеет полностью переработанную систему сидений, которая вносит существенный вклад в высокий уровень комфорта автомобиля и неограниченные возможности для путешествий. Помимо стандартных сидений, в модели «Sport» используются «спортивные сиденья» (подробности о системах сидений см. в разделе «Индивидуальная настройка»).
Культ путешествий
Багажник теперь имеет значительно больший объем: 310 литров вместо 209 литров. Когда стандартное раздельное заднее сиденье сложено, объем багажника увеличивается до 905 литров; и его легко загрузить через широко открывающуюся крышку багажника. Так как Beetle использует платформу, технически тесно связанную с Golf VI (укороченную на 50 мм), в багажнике также увеличились ширина колеи и ширина прохода. Здесь теперь можно использовать проходную ширину 960 мм. Длина багажника составляет 737 мм при поднятой спинке заднего сиденья; в сложенном состоянии длина составляет 1493 мм. Это означает, что ничто на борту Beetle не помешает ему справиться с длительной поездкой. Между прочим, практичные крючки для сумок в стенках багажника помогают в повседневных задачах перевозки как небольших, так и крупных грузов.
Примечания:
TDI, TSI, DSG и Twincharger являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG или других компаний группы Volkswagen в Германии и других странах.
Характеристики и технические данные относятся к моделям, предлагаемым в Германии. В других странах они могут отличаться.
Все данные по расходу топлива и выбросам, приведенные в этом пресс-релизе, являются прогнозными значениями по состоянию на июнь 2011 года.
от Carbuyer
15 сентября 2016 г.
15 сентября 2016
- 1
Вердикт
- 2
MPG, RUTY REPOLES0003
- 4
Interior & Comfort — в настоящее время чтение
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбубур.
Прочитать отзывы владельцев
Интерьер и комфорт Рейтинг
2,5 из 5
Купить подержанный дешевле на Buyacar
В какой-то степени интерьер Beetle является стандартным для Volkswagen с некоторыми элементами ретро. Вы получаете высококачественный пластик, четкие циферблаты на приборной панели и простые в использовании элементы управления. Ветер и дорожный шум хорошо подавляются, и, хотя Beetle не слишком неудобен на плохих дорожных покрытиях, он не такой плавный, как старый Golf, на котором он основан.
Приборная панель Volkswagen Beetle
Полноразмерная приборная панель с эффектом металла, окрашенная в цвет кузова, поднимает общую атмосферу салона. При желании ее можно заказать в контрастных цветах за дополнительную плату. Вертикальная крышка перчаточного ящика также восходит к оригинальному дизайну Beetle и дополнена вторым, более удобным перчаточным ящиком внизу.
Оснащение
Все автомобили Beetle оснащены сенсорным информационно-развлекательным экраном, которым легко пользоваться, а удобные сиденья обеспечивают удобство передних сидений в дальних поездках, даже если узкие задние сиденья снижают общий уровень комфорта.
Volkswagen на самом деле просит немного меньше денег за Beetle начального уровня, чем за самый дешевый Golf, хотя, если вы выберете этот вариант, вы не получите легкосплавные диски. Тем не менее, все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth и центральным замком с дистанционным управлением.
Обычно рекомендуется модернизация до дизайнерской отделки. За оттенок более 2000 фунтов стерлингов вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, сигнализацию, кожаный многофункциональный руль и передние противотуманные фары. Выбор отделки Design также означает, что вы получаете выбор двигателя, поскольку безымянная отделка Beetle начального уровня доступна только с 1,2-литровым бензиновым двигателем.
Beetle Dune выглядит причудливо и массивно, но он и спортивная модель R-Line стоят дорого, примерно на 2000 фунтов стерлингов и на 4000 фунтов больше, чем Design, даже если дизельный двигатель мощностью 148 л.с. станет доступным с этими комплектациями.
Опции
Добавление спутниковой навигации стоит около 650 фунтов стерлингов с дизайнерской отделкой, а стоимость панорамного люка составляет около 1000 фунтов стерлингов.