Интерьер nissan x trail: Nissan X-Trail . Nissan X-Trail

Содержание

Черный салон c перфорацией из экокожи в Nissan X-Trail [ПЕРЕТЯЖКА NIISAN X-TRAIL НЕДОРОГО 2022]

📞 Проконсультироваться по телефону +7 495 369-31-10
📱 Связаться с нами в WhatsApp https://clc.am/WAyoutube
Приезжайте в гости➡️ https://clck.ru/DM3J3 (адрес и отзывы в Яндекс.Картах🗺)
В проекте по перетяжке салона для этого Nissan X-Trail были проведены следующие работы:
Стандартный объем работ по перетяжке салона автомобиля: два ряда сидений, центральный подлокотник, вставки на дверях.
Базовая перетяжка позволяет сразу же заменить весь штатный текстиль, сшить новый салон из привлекательных и качественных материалов и получить цельный опрятный интерьер в одном цвете и стиле.
Обивка пошита из автомобильной экокожи с гладкой текстурой наппа.
Экокожа — современная альтернатива натуральной коже: такая же привлекательная, мягкая, с прекрасными практическими свойствами и более доступная по цене.
Привлекательная и мягкая наппа — классичка обивочных материалов для салонов автомобилей, которая обогащает любой интерьер.
Салон выполнен в черном цвете.
Классическое цветовое решение может казаться скучным, однако это удачный выбор для тех автовладельцев, кто ищет в первую очередь не декоративных изысков, а простой и добротной перетяжки надежными материалами.
На центральных частях автомобильных кресел сделана минималистичная перфорация.
В перспективе перфорированные центры позволяют быстро доустановить в салон опцию вентиляции сидений.
Этот проект — хорошая демонстрация базовой перетяжки, решающие утилитарные задачи: аккуратный салон в едином стиле, пошитый из проверенных материалов, который будет долго служить своему владельцу, не доставляя хлопот.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
🔔 Instagram: https://clc.am/IGsub (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией)
🔔 Drive2.ru: https://clc.am/Drive2sub
🔔 ВКонтакте: https://clc.am/VKsub
🔔 Facebook: https://clc.am/FBsub (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией)
🔔 Одноклассники: https://clc.am/OKsub
🔔 Яндекс.Дзен: https://clc. am/ZENsub
🔔 Telegram: https://clc.am/TGsub
🔔 TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSJ88xx5k/
У нас вы можете заказать:
✂️ Перетяжку салона в любом дизайне;
⭕️ Перетяжку руля, деревянные и карбоновые вставки, псевдоперфорацию оплетки руля и нулевую точку, изменение анатомии, установку подогрева;
🪡 Перетяжку сложных деталей: панель торпедо, центральный тоннель, дверные карты, подушка руля;
🪛 Перетяжку потолка со всеми элементами и окраской потолочного пластика;
✨ Установку точечной подсветки и звездного неба по технологии Rolls-Royce;
🎨 Декорирование пластика: окраска, покрытие лаком, аквапринт, карбон;
🏎 Детейлинг элементов интерьера и экстерьера: покрытие пленкой, тонировка, напыление, керамическое покрытие;
🎧 Полноценную шумоизоляцию автомобиля лучшими материалами;
🛋 Установку опций дополнительного комфорта: подогрев руля и сидений, поясничная опора, пневматический массаж, вентиляция;
🕶 Антихром с дополнительной тонировкой оптики;
🔊 Улучшение параметров автомобильной акустики: замена штатных динамиков и магнитолы, аудиоподготовка дверей, установка усилителей и сабвуферов;
🛠 Ремонт и восстановление обивки, наполнителя сидений и пластмассовых поверхностей любой сложности
И многое другое.
❓ Почему выбирают нас?
1️⃣ Больше десяти лет опыта в перетяжке, дооснащении и шумоизоляции автомобилей всех моделей;
2️⃣ Команда тщательно подобранных мастеров с опытом по специальности не менее трех лет;
3️⃣ Широкий выбор материалов: от экокожи всех цветов и фактур до лент ремней безопасности;
4️⃣ Уникальный станок для сложных и необычных отстрочек, перфорацией и вышивок;
5️⃣ Собственные разработки опций дополнительного комфорта;
6️⃣ Скорость работы: перетяжка руля — от двух часов, перетяжка салона — от четырех часов;
7️⃣ Возможность заказать комплекс услуг в одном месте на выгодных условиях;
8️⃣ Гарантия на все наши работы от двух лет;
9️⃣ Возможность выбрать и заранее заказать услугу онлайн;
🔟 Возможности для качественного воплощения как простых, так и эксклюзивных проектов: специалисты от дизайнеров до швей, большой ассортимент материалов, качественное профессиональное оборудование.
Куписалон,Kupisalon,перетяжка,салона,аквапринт,kupisalon,детейлинг салона,куписалон,обзор салона,переделка салона,перетяжка салона,перетяжка салона авто,перетяжка салона автомобиля,перетяжка сидений автомобиля,перешив салона

ціни, характеристики, фото в Корпорації УкрАВТО

Ціну уточнюйте у дилера

Купити

Насолоджуйтесь часом, проведеним з близькими, завдяки цьому великому, впевненому кросоверу, в якому є все, що потрібно для успіху: потужний дизайн, солідна функціональність, надсучасні технології, комфорт і гнучкі можливості для активного проведення часу.

Порівняти

Екстер’єр

ВДОСКОНАЛЕНІ ТЕХНОЛОГІЇ ДЛЯ ВПЕВНЕНОГО ТА ЕНЕРГІЙНОГО ДРАЙВУ

Концепція Nissan Intelligent Mobility – переосмислення того, як ми живемо, керуємо та інтегруємо наші автомобілі у навколишній світ. Це зближує вас з вашим X-TRAIL, робить керування автомобілем більш впевненим та захоплюючим. Робить вашу подорож більш особистою завдяки сучасним можливостям спілкування і допомагає в різних ситуаціях завдяки прогресивним технологіям. Ви отримуватимете задоволення від керування і будете відчувати себе у безпеці коли ви за кермом.

В ОДНУ МИТЬ ПРИСТОСУЄТЬСЯ ДО ДОЩУ АБО ОЖЕЛЕДІ

X-TRAIL може адаптуватися до змінених умов в 30 разів швидше, ніж мигання ока. Будь то сніг, змочене дощем дорожнє покриття або крутий поворот, система автоматично спрямує крутний момент на колеса, які потребують цього найбільше. Навіть за ідеальних умов система повного приводу NISSAN X-TRAIL забезпечує чудові результати: повний контроль над ситуацією.

Інтер’єр

ДРУГИЙ РЯД – ВИЩИЙ КЛАС

Завдяки гнучкості системи розміщення сидінь у автомобілі X-TRAIL цей 2-й ряд є дійсно першокласним. Розділені 60/40 сидіння висуваються вперед для збільшення простору для розміщення вантажу або ж зміщуються назад для максимального простору для ніг пасажирів. Також можна відкинути сидіння, щоб відпочити.

Комплектации и цены

Додатковий пакет



ОпціїVisiaAcentaN-ConnectaTekna
Пакет NAVI: NissanConnect з навігацією + Преміум аудіосистема BOSE® + 8 динаміків + Система моніторингу «сліпих зон» (BSW) + Система попередження про перехресний рух позаду (CTA) + Інтелектуальна система кругового огляду (AVM) + Система розпізнавання рухомих об’єктів (MOD)  

Зовнішній вигляд











ОпціїVisiaAcentaN-ConnectaTekna
17″ легкосплавні  диски  
18″ легкосплавні  диски  
Тонування задніх вікон 
Передні протитуманні фари 
Галогенові фари з механічним регулюванням кута нахилу 
Full LED фари із системою адаптивного освітлення (AFS)   
Рейлінги  
Хромований молдинг на дверях   
Панорамний люк з електроприводом  

Обладнання салону/ інтер’єр






















ОпціїVisiaAcentaN-ConnectaTekna
Електропривід багажних дверей із сенсором безконтактного доступу 
Оздоблення сидінь тканиною 
Оздоблення сидінь шкірою   
Підтримка попереку на сидінні водія 
Регулювання переднього пасажирського сидіння по висоті 
Електропривід регулювання сидіння водія у 6-ти напрямках   
Електропривід регулювання поперекової підтримки на сидінні водія   
Електропривід регулювання сидіння переднього пасажира у 4-х напрямках   
Підігрів задніх сидінь   
Підігрів керма   
Шкіряне оздоблення керма і важеля КПП 
Внутрішньосалонне дзеркало заднього виду з автоматичним затемненням 
Електропривід складання дзеркал (з функцією автоскладання) 
Кондиціонер   
Двозонний клімат-контроль 
Аудіосистема з AM/FM/CD/MP3  
Багатофункціональна мультимедійна і навігаційна система NissanConnect з 7″ кольоровим сенсорним монітором  
4 динаміки   
6 динаміків   
8 динаміків  

Система безпеки









ОпціїVisiaAcentaN-ConnectaTekna
Система безключового доступу та кнопка запуску автомобiля 
Iнтелектуальна система екстреного гальмування (FEB)   
Переднi та заднi датчики паркування 
Система автоматичного перемикання дальнього свiтла на ближнэ (HBA)   
Датчики дощу i свiтла 
Система контролю рядностi руху (LDW)   
Система розпiзнавання дорожнiх знакiв (TSR)   

Галерея=>

  • усі
  • Екстер’єр
  • Інтер’єр

усі

  • усі
  • Екстер’єр
  • Інтер’єр

Nissan X-Trail Обзор 2023 | Производительность и цены



Nissan X-Trail — это гибридный внедорожник, который предлагает много места, поэтому, несмотря на то, что он тихий и удобный, местами ему не хватает изысканности.

Купите или возьмите в аренду Nissan X-Trail по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
32 890 фунтов стерлингов — 44 775 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3894 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
29 606 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£347*

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля

Что хорошего

  • Тихий двигатель в городе и на трассе
  • Множество качественных функций
  • Достаточно просторный для пятерых взрослых

Что не так хорошо

  • Бензиновый двигатель неприятно звучит при резком ускорении
  • Низкий электрический диапазон
  • Не самый удобный семиместный


Самый популярный: Nissan X-Trail Visia 1. 5 MHEV 163 Xtronic

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail — хорошая машина?

Nissan X-Trail — самый большой внедорожник японского производителя, и с такими размерами он может вместить до семи человек внутри. Возможно, он не так популярен, как маленький король внедорожников Qashqai, но он предлагает больше тех же преимуществ и больше места для багажника. Это Playstation 4 Slim для Playstation 4 — не такая популярная, но более стильная и практичная.

Внешний вид X-Trail в целом довольно приятен: стиль внедорожника создает удобную форму, а прочная обшивка вокруг колес и задний бампер с серебристой защитной пластиной делают внешний вид привлекательным.

Аналогичным образом, салон довольно умный: коричневая отделка стартовой версии помогает сделать салон ярче, а модели с более высокими характеристиками оснащены 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном. Вы также получаете четкий и простой в использовании экран для водителя с проекционным дисплеем, добавляющим третий дисплей.

Для тех, кто сзади, места предостаточно. Из-за отсутствия обычной коробки передач для силового агрегата трансмиссионный туннель намного меньше, чем вы могли бы получить с более традиционной настройкой двигателя. Это означает, что места для ног прилично, и трое могут с комфортом сидеть сзади. Головной убор тоже неплох.

Средняя скамья может выдвигаться, что дает дополнительное пространство для тех, кто сидит на дополнительном третьем ряду. Но если только вы не совершаете короткую пробежку, это не особенно удобно, так как места для головы и ног очень мало.

Складывание задних сидений открывает багажник объемом 575 литров, что довольно неплохо для автомобиля такого размера. Пол ровный, есть несколько удобных крючков и точек крепления. Однако места под полом не так много, и нет места для крышки багажника. Если сложить средний ряд, то получится больше плоского пространства, но сзади передних сидений нет ровного пола.

Полностью электрические варианты, такие как Mercedes EQB (495 литров), и традиционные варианты, такие как Toyota RAV4 (580 литров) и Volkswagen Tiguan (615 литров), имеют одинаковый объем багажного отделения.

Ниссан Х-Трейл не намного дороже, чем Qashqai, является достойным семейным автомобилем, а в комплектации N-Connecta среднего уровня он оснащен отличным оборудованием, не требуя больших затрат.

За рулем X-Trail показывает себя как удобный и вместительный семейный круизер. Гибридная установка ePower означает, что у вас есть мгновенная мощность, когда она вам нужна, и в городе очень тихо. Однако одной электроэнергии хватает ненадолго, прежде чем потребуется бензиновый двигатель для зарядки небольшой батареи. Рулевое управление легкое и отзывчивое, что упрощает маневрирование, хотя X-Trail ни в коем случае не маленький.

Выезжайте на автостраду, и X-Trail отлично себя зарекомендовал. Опять же, он тихий и собранный, в то время как от боковых зеркал слышно лишь небольшое дуновение ветра. Когда вы набираете скорость, двигатель может звучать напряжённо, но во время движения вы этого почти не заметите.

Извилистые дороги также показывают, что X-Trail хорошо сбалансирован, с небольшим креном кузова. Это, конечно, не спортивный внедорожник.

Вы также можете выбрать мягкую гибридную установку, которая дешевле других гибридов, но менее эффективна и менее совершенна. В нем используется бензиновый двигатель для привода колес, а электрическая установка меньшего размера помогает снизить расход топлива.

Несмотря на то, что в некоторых областях X-Trail не кажется высококлассным, общая отделка отлично подходит для семейного внедорожника, и для тех, кто не готов перейти на полностью электрическое вождение, это может быть хорошим выбором. альтернатива. Однако помните о подключаемых гибридных или самозаряжающихся гибридных альтернативах.

Если вам нравится внешний вид Nissan X-Trail и вы хотите сесть за руль, вы можете использовать carwow, чтобы найти последние предложения по этому или любому из его основных конкурентов. Или зайдите на нашу страницу подержанных автомобилей Nissan, чтобы узнать о последних почти новых автомобилях Nissan.

Сколько стоит Ниссан Х-Трейл?

Стоимость Nissan X-Trail варьируется от 32 890 до 44 775 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3894 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 29 606 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 347 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Nissan X-Trail:

Версия модели цена автомобиля от
1,5 MHEV 163 Visia 5dr Xtronic 29 606 фунтов стерлингов

Сравните предложения

По сравнению со своим меньшим братом Qashqai, X-Trail предлагает гораздо больше за повышение цены. По сравнению с такими альтернативами, как Mercedes EQB, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, X-Trail удается обойти их всех, предлагая столько же функций, если не больше.

Переход от мягкой гибридной системы начального уровня к системе e-Power стоит около 2500 фунтов стерлингов, а добавление третьего ряда сидений — еще 1000 фунтов стерлингов. Выбор системы e4orce с двойным электродвигателем стоит на 2200 фунтов стерлингов больше, чем e-Power.

Производительность и комфорт вождения

Двигатель в моделях ePower может быть очень громким и раздражающим при резком ускорении, но в городе и в крейсерском режиме установка работает хорошо бензиновый двигатель с приводом на передние колеса. Это предлагает 163 л. Nissan делает ставку на то, что большинство людей выберет один из двух гибридных вариантов.

Оба они используют один и тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но вместо того, чтобы вращать колеса, он работает скорее как бортовой генератор для зарядки аккумуляторной батареи на 2,1 кВтч, которая, в свою очередь, питает электродвигатель или двигатели в корпус топовой версии e4orce.

Гибридная модель 2WD имеет мощность 204 л. с. и 330 Нм, что обеспечивает достаточно быстрый прогресс. Для обеспечения дополнительного сцепления или для тех, кто регулярно нуждается в полном приводе, подойдет полноприводная версия с добавлением дополнительного электродвигателя на заднюю ось. Этот автомобиль имеет в общей сложности 213 л.с., 330 Нм от переднего двигателя и 195 Нм от заднего двигателя.

Предельная скорость не является целью X-Trail, но с топовой трансмиссией e4orce вы можете разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды и разогнаться до 180 км/ч. Как ни странно, мягкая гибридная система начального уровня имеет более высокую максимальную скорость 124 миль в час, но медленнее с места до 60 миль в час, что занимает 9,6 секунды.

В городе

Где X-Trail покажет себя лучше, так это на городских дорогах. Благодаря более совершенной подвеске, чем предыдущая версия, этот новый X-Trail очень удобен в городе, впечатляюще проглатывает неровности и обеспечивает плавное движение.

Гибридная установка также очень тихая. Иногда вы можете услышать, как бензиновый двигатель включается, чтобы зарядить аккумулятор, но звуки этого отдела приглушены. Благодаря мгновенной передаче крутящего момента от электродвигателей вы можете довольно резко разогнаться, а выйти из перекрестков легко.

Вам также не помешает обзорность, так как заднее стекло большое, а боковые зеркала обеспечивают хороший боковой обзор. Добавьте к этому легкое рулевое управление, и вы поймете, что X-Trail легко маневрирует, даже если это большой внедорожник. Камеры на моделях с более высокими характеристиками и стандартные датчики парковки упрощают въезд и выезд.

На автомагистрали

Для семей поездки на дальние расстояния иногда могут быть трудными, если автомобиль не подходит для этой задачи. Но X-Trail умудряется быть отличным автомобилем для круиза, а интеллектуальный круиз-контроль, входящий в стандартную комплектацию, помогает снять напряжение в дальних поездках.

Более совершенный ассистент ProPilot, входящий в стандартную комплектацию моделей Tekna, обеспечивает полную помощь при движении, удерживая вас в полосе движения, следует за впереди идущим автомобилем на безопасном расстоянии и управляет X-Trail до остановки в условиях интенсивного движения, а затем трогается с места когда машина впереди делает. Если длительные поездки являются для вас стандартной практикой, это обязательно.

Как и в городе, X-Trail хорошо поглощает неровности и неровности. Это делает его очень удобным автомобилем в целом, а ощущение открытой кабины означает, что вы не чувствуете себя в коконе или тесноте.

Несмотря на то, что гибридная установка имеет много преимуществ, установка падает из-за усовершенствования двигателя при наборе скорости. Звучит так натянуто и грубо, а вместе с тем и громко. Это не заставляет вас ставить ногу на ноги, но электродвигатели действительно упрощают процесс разгона, даже если это звучит непросто.

На извилистых дорогах

Проблема с шумом двигателя снова поднимает голову, когда вы едете по холмистым дорогам. На горных дорогах с поворотом двигатель X-Trail звучит очень неудобно, и, хотя электродвигатели не фазированы, бензиновый турбодвигатель работает сверхурочно, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.

Nissan создавал этот внедорожник не как производительный внедорожник, и вы можете почувствовать, что он имеет более комфортную настройку. Его легкое рулевое управление достаточно прямое, но не внушает особой уверенности на более высоких скоростях. Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки и добавляет дополнительный вес рулевому управлению, но это не обязательно и не сфокусировано.

Вне проторенных дорог и на рыхлых поверхностях X-Trail не сразит вас, но он отлично справляется. Включение режима бездорожья в селекторе движения действительно дает вам уверенность при движении по гравийной дороге, но не ожидайте, что он будет полностью вне трасс, как на Land Rover Discovery.

Простор и практичность

Места прилично, а точки касания выше ощущаются хорошего качества. Но местами не так просторно, как хотелось бы

Несмотря на то, что X-Trail основан на тех же механических элементах, что и Qashqai, он кажется значительно больше внутри и с ним легче жить. Вы можете легко найти удобное положение за рулем, предлагая множество регулировок, а люк во всю длину на версиях с более высокими характеристиками делает салон светлым и открытым.

Спереди также имеется достаточно места для хранения вещей, а центральная консоль выглядит «парящей». В верхней части есть довольно большие подстаканники, селектор режимов движения, селектор передач и стояночный тормоз, а в более дорогих моделях в основании приборной панели находится площадка для беспроводной зарядки. Внизу есть открытое дополнительное пространство, что означает, что вы можете разместить там менее важные предметы.

Дверные корзины также достаточно вместительны, в них помещаются большие бутылки с водой и другие вещи. Однако они не установлены даже на автомобилях высшего класса, поэтому все может греметь.

Сзади

За передними креслами пассажиры найдут достаточно места. В гибридной модели e4orce второй двигатель установлен под вторым рядом, и это означает, что перед вашими ногами находится солидный объем.

Но без традиционной коробки передач нет и трансмиссионного туннеля. Это означает, что на вашем сиденье больше места, даже с тремя сзади, и вы можете засунуть ноги под передние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство. Места над головой достаточно даже для высоких взрослых, а места для ног тоже достаточно. Только те, у кого более длинные ноги, будут касаться спинки переднего сиденья, но только немного.

Где не рекомендуется, так как где-то сидеть для дальних поездок, хотя есть в опциональном третьем ряду. Несмотря на то, что вы можете сдвинуть средний ряд вперед, чтобы оставить больше места для коленей и ног, пространство над головой является в значительной степени ограничивающим фактором. С почти плоской задней частью кузова внедорожника ни один взрослый вообще не захочет засиживаться там слишком долго, так как нельзя вытянуть ноги и есть определенная отсечка для головы. Nissan говорит, что это лучше всего подходит для детей только в коротких поездках.

В багажнике

Без использования задних сидений X-Trail имеет впечатляющий багажник объемом 585 литров и ровный пол — в семиместной версии имеется 485 литров. Вся литература находится над полом, так как под ним не так много места для чего-либо.

Удобная форма, а благодаря дополнительным карманам по бокам у вас достаточно места для использования. Складывание трех сидений также обеспечивает ровный пол, но для механизма складывания нет крышки, а это означает, что есть канал, в котором вещи могут застрять или потеряться. Однако вы можете довольно легко сдвигать большие предметы вперед.

С помощью разделения 60/40 вы можете сложить одно, два или три сиденья, при этом центральная спинка складывается, чтобы вы могли загрузиться, а также открываются задние подстаканники.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Легкие опциональные элементы отделки делают X-Trail более просторным, но в салоне довольно много царапающего пластика

Хотя Nissan, возможно, не является последним словом в области стиля, он довольно хорошо справился с этой задачей. Х-Трейл. Есть простые линии с хромированными деталями вокруг, чтобы подчеркнуть формы, а также немного черного пластика, который может довольно быстро испачкаться и покрыться отпечатками пальцев.

В топовой модели Tekna+ вы можете получить действительно красивую коричневую кожу, чтобы сделать интерьер ярче, а в версиях среднего уровня и выше есть люк во всю длину, чтобы сделать салон еще более открытым. Остальные варианты отделки серые или черные, которые с меньшей вероятностью будут загрязняться, но выглядят не так красиво.

Несмотря на то, что можно найти царапины на пластике, особенно в нижней части салона, общее качество довольно хорошее, и все кажется прочным. Все дверные ящики не выровнены, поэтому мелкие вещи могут греметь внутри.

Еще дальше в машине, и вы обнаружите, что качество немного падает. Оконные выступы сделаны из пластика, а не из более губчатого материала спереди, в то время как центральный подлокотник, который вы получаете, складывая центральную спинку, имеет открытый набор подстаканников, и они кажутся немного дешевыми.

Информационно-развлекательная система также довольно надежна. Возможно, это не самая красивая система, но в ней легко и просто ориентироваться. Наряду с большим настраиваемым экраном водителя и проекционным дисплеем на моделях Tekna и Tekna+ в вашем распоряжении будет вся необходимая информация.

Есть два USB-порта для подключения телефона к информационно-развлекательной системе, и вы получаете беспроводной Apple CarPlay, но только проводной Android Auto.

Единственные аксессуары, которые вы можете добавить, — это высококачественная акустическая система Bose и дополнительный третий ряд сидений, которые стоят дополнительно 1000 фунтов стерлингов.

MPG, выбросы и налог

Благодаря трем предлагаемым вариантам мощности существует явный шаг в эффективности между мягким гибридом начального уровня и полным гибридом. Для мягкого гибрида достаточно 39.0,9 миль на галлон или 39,2 миль на галлон в семиместной версии. Выбросы CO2 составляют 161–164 г/км в зависимости от выбранных вами мест.

Полногибридные варианты не отличаются большой эффективностью, но этого достаточно, чтобы увеличить объем топливного бака на 55 литров. Для полногибридного варианта мощностью 204 л.с. вы можете получить 47,3 миль на галлон от бензинового двигателя с выбросами CO2 134 г/км.

Если вам нужен полный привод, двухмоторная версия e4orce может проехать 43,8 миль на галлон или 43,1 миль на галлон в случае семиместного автомобиля. Выбросы выше, чем у переднеприводной версии — 145 г/км или 148 г/км с третьим рядом сидений.

Безопасность и защита

Хотя вы не получаете полный набор технологий ProPilot в стандартной комплектации, Nissan по-прежнему оснащает X-Trail хорошим оборудованием для обеспечения безопасности начиная с начального уровня Visia. Круиз-контроль, переднее экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, бдительность водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков включены, что делает каждую версию X-Trail очень безопасной.

Более премиальные версии X-Trail получают систему ProPilot, которая включает в себя помощь в пробках, ProPilot с поддержкой навигации (в основном прогнозируемый круиз-контроль с использованием навигационной системы) и парковку ProPilot, которая самостоятельно припаркует автомобиль, пока вы проверка окружения за рулем.

Несмотря на то, что Euro NCAP не тестировал X-Trail, он имеет ту же платформу, что и Qashqai, и получил пять звезд за безопасность взрослых, безопасность детей и системы помощи.

Надежность и проблемы

Nissan не показал лучших результатов в исследованиях надежности в последние годы, и бренд также не так хорош, когда дело доходит до гарантии.

X-Trail поставляется с трехлетней гарантией Nissan на 60 000 миль, но это гораздо менее впечатляюще, чем пятилетняя гарантия Hyundai и семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль. Это автоматически делает Hyundai Tucson и Kia Sportage более привлекательными.

Nissan X-Trail Обзор 2023 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • Nissan
  • org/ListItem»> X-Trail Review 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

9 0002 1 / 10

7/10

Рейтинг Heycar

«Гибрид с поворот…»

  • Год выпуска: 2022
  • Внедорожник
  • Гибрид, Мягкий гибрид

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Акции 9000 7 Подробнее

Краткий обзор

Плюсы

    • Прочный семейный внедорожник с интересной бензиново-электрической гибридной установкой
    • Современный интерьер без ущерба для функциональности
    • Впечатляющие технологии помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки

Минусы

  • Не самый универсальный семиместный
  • Не обязательно будет так дешево эксплуатировать
  • Самые желанные модели дорогие

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Nissan X-Trail

90 002 «Новый Nissan X-Trail значительно продвигает игру по сравнению с по сравнению со своим уравновешенным предшественником. Он выглядит и ощущается великолепно, с премиальным интерьером и действительно инновационным набором двигателей. Модели с более высокими характеристиками дороги, а Skoda Kodiaq имеет преимущество с точки зрения практичности, но Nissan X-Trail теперь очень желательно семейный внедорожник.»

Если вы не готовы сменить дизельный внедорожник на электромобиль, рассматриваемый здесь новый Nissan X-Trail может стать идеальным компромиссом. Это связано с тем, что Nissan X-Trail e-Power сочетает в себе небольшой бензиновый двигатель с электродвигателем (или двумя), что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и плавность хода, как у электромобиля.

«Но это не ново!», возможно, вы кричите в этот момент. Гибридные внедорожники теперь довольно распространены, а их конкуренты, включая Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Mazda CX-60, доступны с комбинацией бензина и электричества. Разница, однако, в том, что нет прямой связи между бензиновым двигателем Nissan X-Trail e-Power и колесами. Вместо этого он действует как генератор, приводя в действие электродвигатели и делая X-Trail более похожим на электромобиль (или, по крайней мере, на подключаемый гибрид).

Вам не нужно заряжать X-Trail самостоятельно, чтобы обеспечить максимальную эффективность (полностью электрический Nissan Ariya — хорошая альтернатива, если это то, что вам нужно), в то время как есть также более доступный (и традиционный) мягкий гибрид Nissan X-Trail доступен, если вы не совсем уверены. Тем не менее, дизельного X-Trail определенно нет и не будет — посмотрите на Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan Allspace, если вам нужны возможности дизеля для дальних поездок и экономии топлива, и вы не против того, чтобы на вас смотрели. на школьном беге.

Если оставить в стороне технические тонкости, на что похож новый Nissan X-Trail? Ну, во-первых, его салон стал намного роскошнее, чем раньше. Хотя мы не пробовали X-Trail N-Connecta, наш тестовый автомобиль Tekna (с его панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и огромным информационно-развлекательным экраном) чувствовал себя наравне с более дорогими внедорожниками премиум-класса. Nissan X-Trail Tekna+ еще более шикарный, с стегаными кожаными сиденьями и причудливой аудиосистемой Bose.

И это не в ущерб удобству использования. От массивных кнопок климат-контроля до дополнительного места для хранения вещей под центральной консолью — Nissan X-Trail определенно был разработан людьми, которые понимают потребности растущих семей. Вы даже можете получить X-Trail с дополнительной парой сидений… хотя мы бы не назвали его настоящим семиместным автомобилем, они могут спасти вас в тех случаях, когда ваш ребенок хочет привести домой одного или двух друзей. из школы.

Мы подозреваем, что Nissan X-Trail останется относительно нишевым выбором на рынке внедорожников (конечно, по сравнению с меньшим по размеру и всемирно популярным Nissan Qashqai). Есть соперники, которые более эффективны, просторны и лучше управляются, но X-Trail — очень компетентный универсал, который гораздо более желанен, чем его предшественник.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Nissan X-Trail 2013 года.

Подходит ли вам Nissan X-Trail?

Если вы ищете прочный семейный внедорожник, который хорошо справится с нагрузкой колясками, детскими велосипедами и, возможно, даже вместит бабушку и дедушку, Nissan X-Trail станет интересным выбором наряду с основными конкурентами, такими как Skoda. Кодиак. Нам нравится установка e-Power, но она подойдет не всем — дизельный внедорожник по-прежнему будет более удобен для обычных водителей-дальнобойщиков. По крайней мере, вам не нужно заряжать его.

Какую модель/двигатель Nissan X-Trail лучше выбрать?

Nissan X-Trail e-Power с его инновационной бензиново-электрической трансмиссией, вероятно, станет самым продаваемым автомобилем, и мы бы выбрали именно его. Мало того, что он будет дешевым в эксплуатации, он также чрезвычайно совершенен и обеспечивает долгожданный прирост производительности по сравнению с моделью мягкого гибрида начального уровня.

Существует множество комплектаций на выбор. Мы бы отказались от Nissan X-Trail Visia начального уровня, если только вы не ограничены в средствах; Nissan X-Trail Acenta Premium — более привлекательный выбор, хотя бы из-за его восьмидюймовой медиасистемы с Apple CarPlay/Android Auto. Стоит обратить внимание на N-Connecta среднего класса из-за большего 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея, а также некоторых приятных функций, таких как защитное стекло, внутреннее окружающее освещение и парковочная камера с обзором на 360 градусов.

Топовые модели X-Trail Tekna и Tekna+ желательны, но их труднее оправдать — вы можете потратить более 40 000 фунтов стерлингов на новый, и это отклоняется на территорию внедорожников премиум-класса (с соответствующим годовым счетом VED).

Какие еще автомобили похожи на Nissan X-Trail?

Если вы ищете практичный семейный внедорожник, мы рекомендуем новейшие модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Оба большие семейные автомобили с большим количеством места и большим количеством оборудования за ваши деньги, хотя они и недешевы.

Land Rover Discovery Sport — хорошая альтернатива, особенно если вас привлекает премиальный значок (или вы действительно хотите отправиться в бездорожье), в то время как Skoda Kodiaq трудно превзойти с точки зрения соотношения цены и качества. Вы также должны взглянуть на Volkswagen Tiguan Allspace (в основном более шикарный Kodiaq) и SEAT Tarraco (более спортивный Kodiaq).

Новая Mazda CX-60 — это немного левый выбор с очень эффективной подключаемой гибридной трансмиссией, в то время как Toyota Highlander — это более дорогой внедорожник с низкими эксплуатационными расходами и исключительной надежностью. Peugeot 5008 также является серьезным соперником, а Honda CR-V также заслуживает внимания.

Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Nissan X-Trail?

«Кажется, мы отходим от тренда на внедорожники с огромными легкосплавными дисками и жесткой подвеской. Так же, как Citroen C5 Aircross и Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail имеет мягкую подвеску, что является хорошей новостью на неровной дороге. поверхности».

Даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля Nissan X-Trail гораздо меньше разбивается о кочки, чем Mazda CX-60. Мы подозреваем, что модели с более низкими характеристиками с их 18-дюймовыми колесами будут ездить как пресловутый ковер-самолет.

Это происходит за счет обработки? Да и нет. На самом деле это зависит от ваших ожиданий от семейного внедорожника — если вы хотите получить удовольствие от вождения, вам, возможно, стоит взглянуть на BMW X3. Но Nissan X-Trail кажется безопасным и неустрашающим, с отличным сцеплением и впечатляющим контролем над телом (это означает, что ваши пассажиры не будут слишком сильно раскачиваться во время прохождения поворотов).

Вы можете купить Nissan X-Trail e-Power с полным приводом. Он называется e-4orce и использует дополнительный электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось. По словам Nissan, эта установка может передавать крутящий момент между колесами в 10 000 раз быстрее, чем старомодная механическая система, что дает вам долгожданное повышение уверенности в скользких условиях, таких как снег. Мы попробовали его на гравии, и он, безусловно, похвально следовал намеченной линии, а также легко справился с разумной сложной трассой для бездорожья.

Какие двигатели и коробки передач доступны для Nissan X-Trail?

Модельный ряд Nissan X-Trail начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Несмотря на то, что он получает небольшое количество электроэнергии (достаточно, чтобы классифицировать его как мягкий гибрид), вы не собираетесь преодолевать значительные расстояния на электричестве. Лучшее, на что вы можете надеяться, это то, что двигатель автомобиля выключится, когда вы остановитесь на светофоре.

Мягкий гибрид Nissan X-Trail мощностью 163 л.с. разгоняется до 100 км/ч примерно за 90,6 секунды, что делает его конкурентоспособным с 1,5-литровым бензиновым Skoda Kodiaq. Тем не менее, если вы привыкли к ворчливому дизельному двигателю или регулярно ездите с автомобилем, полным пассажиров, это может показаться немного неудовлетворительным с точки зрения производительности.

Ожидается, что большинство покупателей Nissan X-Trail выберут инновационную систему e-Power. В нем используется тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Вместо этого он действует как генератор для электродвигателя (или двух, в зависимости от того, какую версию вы выберете).

Идея, по словам Nissan, заключается в том, что вы получаете все преимущества электромобиля (мгновенное ускорение и впечатляющую плавность хода, и это лишь некоторые из них), но без необходимости подключать его к сети. Всегда.

С двигателем 204 л.с. он разгоняется до 62 миль в час всего за 8,0 секунды, что позволяет чувствовать себя на скользких дорогах с меньшими усилиями, чем стандартный 1,5-литровый бензиновый двигатель. Это довольно впечатляющая система, во многом похожая на подключаемый гибрид, но с удобством обычного самозаряжающегося гибрида.

В то время как большинство моделей Nissan X-Trail являются полноприводными, Nissan X-Trail e-4orce 4WD обеспечивает небольшой прирост мощности, а дополнительная тяга позволяет X-Trail разогнаться до 100 км/ч за довольно быстрые 7,0 секунды.

Изысканность и уровень шума

Nissan утверждает, что на скорости 45 км/ч салон X-Trail примерно на 8 дБ тише, чем у конкурентов. Мы не смогли подтвердить эту цифру, но она, безусловно, кажется довольно замалчиваемой, когда вы слоняетесь по городу. Модель e-Power заводится на электричестве, а бензиновый двигатель включается только тогда, когда вы немного туго нажимаете на педаль акселератора. Подключаемый гибрид (или чисто электрический) будет тише, но X-Trail e-Power, как правило, является спокойным компаньоном.

Даже на скорости по автомагистрали Nissan X-Trail ведет себя приятно тихо. Вы не можете услышать много шума от подвески или сильного рева шин, в то время как X-Trail делает впечатляющую работу по подавлению шума ветра, учитывая его блочную форму.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Nissan X-Trail?

Nissan предлагает полный набор технологий помощи водителю, и, что приятно, он входит в стандартную комплектацию всей линейки X-Trail. Это означает, что вы получаете такие вещи, как интеллектуальная передняя система экстренного торможения, которая может обнаруживать другие шрамы, пешеходов и велосипедистов и задействовать тормоза, если думает, что произойдет столкновение. Вы также получаете интеллектуальное заднее автоматическое торможение (которое делает то же самое при движении задним ходом) и интеллектуальное вмешательство в слепую зону, которое подтолкнет вас обратно в вашу полосу движения, если вы начнете отклоняться от другого транспортного средства в своей слепой зоне.

Nissan X-Trail получил полные пять звезд за безопасность по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP.

MPG и расходы на топливо: сколько стоит Nissan X-Trail в эксплуатации?

«Хотя на бумаге Nissan X-Trail e-Power не так экономичен, как подключаемые гибриды, он должен быть довольно эффективным в реальном мире. в то время как наличие полного привода или третьего ряда сидений оказывает небольшое влияние на экономичность».

Дополнительный вес системы полного привода e-4orce приводит к снижению расхода топлива до 44,7 миль на галлон — разница невелика, но достаточно значительна, чтобы задаться вопросом, действительно ли вам нужен полноприводный автомобиль.

Мягкие гибридные двигатели менее эффективны, расходуя до 39,9 миль на галлон в случае пятиместного автомобиля или 39,2 мили на галлон в случае семиместного автомобиля. В действительности вы можете увидеть даже меньше — в конце концов, это большой и тяжелый внедорожник, и маленькому 1,5-литровому мягкому гибридному бензиновому двигателю придется приложить немало усилий, чтобы переключить его под нагрузкой.

Если вы планируете преодолевать много миль по дальним автомагистралям, возможно, вам стоит рассмотреть альтернативу экономичному дизельному внедорожнику. 1,5-литровый дизельный Peugeot 5008 расходует до 60,8 миль на галлон (57,8 миль на галлон с автоматической коробкой передач), что может существенно повлиять на общие эксплуатационные расходы.

Насколько надежен Nissan X-Trail?

Nissan имеет несколько посредственные показатели надежности, занимая 19-е место из 30 производителей в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk. Тем не менее, у компании есть большой опыт в создании электромобилей, которые должны сослужить хорошую службу новой трансмиссии e-Power. Новейший Nissan X-Trail делит свою платформу с популярным Nissan Qashqai, и мы слышали очень мало сообщений о проблемах с ним, так что X-Trail должен быть довольно надежным выбором.

Страховые группы и стоимость

Самыми дешевыми для страхования моделями Nissan X-Trail будут базовые комплектации с мягкой гибридной трансмиссией. Они были помещены в страховые группы 21 или 22, а это означает, что они не должны быть слишком дорогими для страхования (в любом случае, если вы не новичок).

Дорогостоящий Nissan X-Trails с настройкой e-Power будет немного сложнее застраховать, так как топовый X-Trail Tekna+ e-Power помещен в страховую группу 31. Это отражает дополнительную производительность в предложении, но это все еще не должно быть нарушителем условий сделки (в зависимости от таких факторов, как ваш возраст, местоположение и опыт вождения).

Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Nissan X-Trail?

Все Nissan X-Trails работают на «альтернативном топливе» в глазах властей, поэтому (после первого года) вы будете платить 155 фунтов стерлингов в год в виде налога. Это экономия в размере 10 фунтов стерлингов в год — если вы хотите получить бесплатный дорожный налог, вам нужно обратить внимание на чисто электрическую альтернативу, такую ​​как Nissan Ariya.

Если вас соблазнит роскошный Nissan X-Trail, вы рискуете быть ужаленным государственным налогом на автомобили премиум-класса. Это относится ко всем автомобилям, стоимость которых превышает 40 000 фунтов стерлингов (даже если вы покупаете подержанные автомобили и фактически не платите эту сумму). Это добавляет к годовому счету дополнительные 355 фунтов стерлингов в течение пяти лет (со второго раза, когда автомобиль облагается налогом).

Сколько вы должны платить за подержанный Nissan X-Trail?

«С ценой, начинающейся в районе 33 000 фунтов стерлингов, Nissan X-Trail выглядит достаточно выгодным по сравнению с конкурентами, включая Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe».

Самый доступный Nissan X-Trail Visia на самом деле довольно прост — вы даже не получаете информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а за модную гибридную установку e-Power придется заплатить больше. Мы рекомендуем искать X-Trail Acenta Premium как минимум — он добавляет восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay/Android Auto, а также двухзонный кондиционер, камеру заднего вида и передние датчики парковки.

Новый X-Trail N-Connecta средней комплектации стоит от 36 500 фунтов стерлингов в новом состоянии, в то время как Nissan X-Trail Tekna и Tekna+ с высокими характеристиками стоят от 40 000 и 42 500 фунтов стерлингов соответственно.

К счастью, вы можете заработать больше, выбрав подержанный Nissan X-Trail. Несмотря на то, что это все еще относительно новая модель, мы видели, как дилеры предлагают заманчивые скидки на новые бывшие демонстрационные модели, что позволяет вам сэкономить деньги и избежать очереди.

Комплектации и стандартное оборудование

Nissan X-Trail Visia поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными фонарями (спереди и сзади), задними датчиками парковки, семидюймовым TFT-дисплеем для водителя, интеллектуальным круиз-контролем и интеллектуальным передним аварийным торможением с пешеходом, велосипедистом. и помощь при переходе.

В Nissan X-Trail Acenta Premium добавлены передние датчики парковки, камера заднего вида, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками, беспроводной Apple CarPlay/проводной Android Auto и двухзонный кондиционер.

Nissan X-Trail N-Connecta оснащен рейлингами на крыше, защитным стеклом, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, монитором кругового обзора Nissan с функцией обнаружения движущихся объектов. и окружающее освещение на центральной консоли.

Особенности Nissan X-Trail Tekna включают 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, ProPilot Assist с Navi-Link, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Топовая модель Nissan X-Trail Tekna+ оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками и сиденьями с кожаной обивкой.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Является ли Nissan X-Trail пяти- или семиместным автомобилем?

В стандартной комплектации новый Nissan X-Trail имеет пять посадочных мест. За дополнительные 1000 фунтов стерлингов он доступен с дополнительной парой сидений в багажнике, что делает его семиместным. Однако они действительно подходят только для случайного использования детьми — они не особенно просторны или удобны и значительно занимают место в багажнике.