Содержание
Nissan Qashqai 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2WD 1.6 115 л.с. 5МТ2WD 1.6 115 л.с. CVT2WD 2.0 141 л.с. 6МТ2WD 2.0 141 л.с. CVT4WD 2.0 141 л.с. 6МТ4WD 2.0 141 л.с. CVT
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1783 |
Высота, мм | 1606 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 410/1513 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8. 3 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1783 |
Высота, мм | 1606 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 410/1513 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8. 1 |
В загородном цикле | 5.4 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1783 |
Высота, мм | 1606 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 410/1513 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 4 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1783 |
Высота, мм | 1606 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 410/1513 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 1 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1783 |
Высота, мм | 1606 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 410/1513 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 8 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1783 |
Высота, мм | 1606 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 410/1513 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 6 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8 |
Nissan Qashqai I: цена Ниссан Кашкай I, технические характеристики Ниссан Кашкай I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Qashqai I
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410-1513 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Nissan Qashqai I
Nissan Qashqai I 1.
6 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.
0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Qashqai I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan Qashqai I
Nissan Qashqai I, 2009 г
Пересел я на Nissan Qashqai I с «Мурано» 2006 года. Сразу ощутил разницу, посадка в машину не такая высокая, честно, особо от седана не отличается, но это только ощущения. Клиренс 20 см это чувствуется и нет свеса. Защиту не ставил, смысла нет. Привод у Nissan Qashqai I только передний, но разницы с «Мурано» (полный подключаемый) особо нет. Проходимость умеренная, снег — не проблема, а вот грязь иногда дает призадуматься. Управление легкое, моя жена спокойно с ней справляется, любые кочки бордюры, все можно переехать без особых проблем. Внешний вид более строгий, чем у конкурентов, Nissan Qashqai I выглядит не так спортивно как Sportage, или вычурно как «французы», но это делает его только лучше.
Внутренняя отделка у Nissan Qashqai I проста, но сделана из очень мягкого пластика, переднюю панель (где музыка и климат) матового черного цвета можно спокойно снять и перекрасить, что предаст изюминку в салоне. Места впереди прилично, но сзади маловато, наверное, поэтому есть Q+2. У меня реальные проблемы, когда сзади сидит ребенок в кресле. Или придвигать переднего пассажира или все сиденье грязное. Музыка даже штатная очень не дурна, если правильно настроить. Багажник средних размеров, для семьи хватает, для дачи маловат. Шумоизоляция, честно скажу, страдает, подкрылки нужны дополнительные, возможно еще что делают, я езжу как есть и мечтаю когда-нибудь, что-нибудь сделать.
Достоинства: качественная отделка, качественные материалы, отличная управляемость, большой клиренс у всей машины, вариатор.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Nissan Qashqai I, 2012 г
Езжу на Nissan Qashqai I уже почти год (проехала 22500 км). В принципе все устраивает. Но как и в любом авто есть свои плюсы и минусы. Самый главный минус, это то, что на малых скоростях, т.е. 1 передача по не ровной дороге машина начинает дергаться — нет плавности хода. Приходится держать сцепление. В авто салоне сказали, что это норма. Вообще коробка стоит от «Рено» в данной версии и двигатель работает на износ (постоянно большие обороты). Топлива ест не много, где-то 8,5 литров максимум, только вот больше 170 не разгонишь, обороты на красной зоне. Качество пластика у Nissan Qashqai I довольно хорошее, запах в машине всегда приятный. Еще один недостаток, который просто меня утомляет (уже 4 раза устраняли по гарантии) — слетают какие-то резинки на передних амортизаторах и начинают греметь, будто что-то сломано серьезное на подъемнике их быстро ставят на место и все еду дальше. Скорость набирает не плохо, для кроссовера на АИ-92. Так же по гарантии меняли мотор стеклоочистителя — потек почему-то. В остальном все как у всех, посадка-клиренс устраивает полностью, до этого был «Фокус» — это небо и земля.
Достоинства: отличная управляемость, надежность, цена, адекватная цена авто, высокая посадка.
Недостатки: ткань обивки сидений быстро вытирается (теряет внешний вид). Омыватель фар работает постоянно, из-за этого велик расход жидкости.
Елена, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai I, 2011 г
В декабре месяце 2011 года я приобрел новый автомобиль Nissan Qashqai I (до приобретения данного автомобиля у меня был «Ситроен С3 Пикассо» — минивэн). Приобретением очень доволен. Автомобиль выше классом, компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Nissan Qashqai I буквально приковывает взгляды окружающих. А великолепная обзорность, хорошие тормоза и точное рулевое управление позволяют и «позажигать». Особенно удобно это в городе — ведь сидишь в Nissan Qashqai I выше, чем в обычной легковушке. Также немаловажно — высокий дорожный просвет. Очень доволен приобретением данного автомобиля.
Достоинства: компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, высокий дорожный просвет.
Недостатки: расход топлива на 100 км в зимнее время при городском цикле — 10,2 л.
Игорь, Красногорск
Обои рабочего стола Nissan Qashqai I
Обои Nissan Qashqai I
Видео Nissan Qashqai I — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan Qashqai I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Qashqai I / Ниссан Кашкай I
Обновленное семейство компактных кроссоверов Nissan Qashqai увидело свет в 2009 году. Новинка создана на унифицированной корпоративной платформе с независимыми передней и задней подвесками, монтируемых на подрамниках. Рулевое управление – с электрическим усилителем. Колесная база Qashqai I составляет 2631 мм, что вполне достаточно для комфортного размещения 5 пассажиров и багажа в компактном кузове. Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai I разработаны в Европейской студии дизайна Nissan (NDE). Покупателям эта модель доступна как в передне- так и полноприводном вариантах, причем последний – только с более мощными 2,0-литровыми моторами. Базовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач возможна только в переднеприводном исполнении.
В комплектацию Nissan Qashqai I входят фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и др. За безопасность отвечают системы ABS и EBD, а на моделях с 2,0-литровыми моторами дополнительно устанавливают систему динамической стабилизации. Более дорогие версии Nissan Qashqai I оснащены лучше. В список оборудования, в частности, входят 2-зонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи с подогревом, панорамная крыша, ксеноновые фары. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты с электронным управлением, как на моделях X-Trail.
2022 Nissan Qashqai дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию
18 февраля 2021 г. в 2:12 утра по восточному времени Pathfinder), представив новый Qashqai. Компактный кроссовер, пользующийся огромным успехом в Европе, играет ключевую роль в плане компании вернуться на правильный путь после потери денег за последние несколько лет. Сегодня модель третьего поколения выходит из тени после обширной тизерной кампании.
Из множества превью, выпущенных Nissan в преддверии сегодняшней премьеры, мы узнали довольно много о внешнем и внутреннем дизайне, а также о некоторых технических характеристиках. Qashqai 2021 года — это последняя модель японского бренда, в которой используются новые С-образные светодиодные фары, которые автоматически регулируют луч в зависимости от дорожных условий и движения впереди с помощью 12 отдельных элементов.
Галерея: тизерные изображения Nissan Qashqai 2021 года
23 Фотографии
Компания Nissan уже сообщила, что смена поколения приведет к увеличению размера автомобиля в результате увеличения колесной базы на 20 мм для увеличения пространства для ног задних пассажиров. Он также на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем раньше. Измененный кузов также увеличит пространство над головой спереди и сзади и увеличит пространство между водителем и передним пассажиром. Qashqai также будет более практичным, добавляя 74 литра грузового пространства по сравнению с его предшественником после снижения пола и настройки задней подвески.
Также было обещано серьезное обновление с точки зрения технологий, включая 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Модные версии нового Qashqai (Rogue Sport в США) также будут иметь 10,8-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером, установленным в грузовом отсеке.
Галерея: 2022 Nissan Qashqai шпионские фото
10 фотографий
Помимо усовершенствованной технологии, которая также включает в себя беспроводную зарядку смартфона, Nissan обещает, что в новом компактном кроссовере используются лучшие материалы в салоне с более мягкими на ощупь поверхностями и даже массажем. передние сиденья. Существует также новый дизайн из кожи наппа, на изготовление которого уходит 25 дней, а на вышивание его трехмерного ромбовидного стеганого рисунка уходит более часа.
Nissan Qashqai 2021 года станет легче в некоторых областях в результате перехода на платформу CMF-C. Задняя дверь теперь изготовлена из композитного материала, а высокопрочной стали используется на 50 процентов больше, чем раньше, а все четыре двери, капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Подвеска на обеих осях состоит из обновленных стоек Macpherson, при этом переднеприводные автомобили получат заднюю установку с торсионной балкой, а полноприводные версии будут иметь многорычажную конфигурацию.
Под капотом будет турбированный 1,3-литровый бензиновый двигатель с технологией мягкого гибрида и мощностью 138 или 156 лошадиных сил на выбор. Выберите более мощную из двух, и вы также можете выбрать полный привод. Nissan предложит покупателям на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор при условии, что вы получите двигатель мощностью 156 л.с.
Подойдите к гибридной системе ePower и получите 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и мощностью 156 л.с. Двигатель внутреннего сгорания использует свою мощность для зарядки аккумуляторной батареи, питающей 187-сильный электродвигатель с крутящим моментом 243 фунта-фута (330 Нм). По словам начальника отдела планирования продуктов Марко Фиораванти, эта гибридная компоновка обещает обеспечить «действительно впечатляющие» характеристики.
Прямая трансляция начнется в 10:00 по Гринвичу. Nissan не сообщил, появится ли аналогичный Rogue Sport в США в 2022 модельном году или позже.
Источник: Nissan
Интерьер нового Nissan Qashqai на первых фотографиях
Приборная панель Nissan Qashqai.
Появились первые изображения интерьера Nissan Qashqai.
КОМАНДАРНЫЙ КОМФОРТ
Новый Nissan Qashqai будет иметь более длинную колесную базу в сочетании с продуманной компоновкой для увеличения внутреннего пространства. Пространство для колен задних пассажиров увеличилось на 28 мм, а над головой спереди и сзади — на 15 мм.
У нового Nissan Qashqai также улучшен обзор вперед, сбоку и сзади. Усовершенствования включают более широкий угол открытия ветрового стекла и более тонкие передние стойки.
Боковые зеркала заднего вида также теперь крепятся на двери вместо передней стойки для улучшения боковой видимости.
Сиденья из кожи Nappa теперь украшены ромбовидной прострочкой.
Повышенный комфорт достигается благодаря более широкому диапазону регулировок сиденья. Nissan Qashqai теперь оснащен кожаными сиденьями Nappa, на которых с комфортом могут разместиться взрослые ростом от 145 до 192 см.
Регулировка наклона подушки переднего сиденья будет доступна на Qashqai высшей комплектации.
Спинки сидений и форма подушек также были улучшены для лучшей боковой поддержки, а также оптимизирован угол наклона боковой поддержки. Функция памяти сидений будет доступна на топовом Qashqai.
Функция массажа передних сидений с тремя программными режимами, а также новая белая подсветка салона будут доступны в топовых вариантах Qashqai.
CONNECTED CONTROL
Новый Nissan Qashqai предлагает передовую информационно-развлекательную систему с набором подключенных услуг. К ним относятся интеграция смартфонов, автомобильный Wi-Fi для семи устройств и услуги NissanConnect Services, специальное приложение для управления и мониторинга автомобиля.
9-дюймовая система NissanConnect предложит Apple CarPlay и Android Auto.
Большой 9-дюймовый дисплей NissanConnect с более высоким разрешением будет служить цифровым шлюзом для навигации, развлечений и настроек автомобиля. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.
Несколько пользовательских профилей с настройками памяти позволят настроить навигацию, музыку и системные настройки для каждого водителя.
Превосходное воспроизведение звука обеспечивается аудиосистемой Bose Premium с 10 динамиками и басовым блоком Bose Acoustimass. Система была настроена на оптимальное акустическое качество для всех пассажиров.
Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокой четкости предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве.
Все они управляются с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе. Традиционная текстура граненого стекла «Кирико» также добавлена к цифровому фону TFT — намек на японскую ДНК Nissan.
12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран предлагает выбор настраиваемых макетов.
Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей также обеспечивает навигацию, помощь водителю и дорожную информацию в пределах прямой видимости водителя. Это помогает водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем.
ИНТЕГРАЦИЯ СО СМАРТФОНОМ
В новом Nissan Qashqai представлены отчеты о состоянии автомобиля, которые можно просматривать через приложение для смартфона NissanConnect.
Новая функция будет информировать пользователей о том, что их транспортному средству требуется срочное техническое обслуживание, а также предоставляет оценку производительности в режиме реального времени и предупреждения о любых неисправностях. История вождения и анализ также доступны через приложение, поэтому пользователи могут видеть сводку прошлых поездок.
Впервые для Nissan Qashqai передняя консоль для хранения вещей обеспечивает беспроводную зарядку смартфонов мощностью 15 Вт. Предположительно, пространство сможет вместить и более крупные устройства.
Рычаг переключения передач был переработан и уменьшен для более аккуратного вида.
Возможность подключения распространяется на всех пассажиров: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.
Еще больше отражая японскую ДНК модели, звуковые сигналы в новом Qashqai, такие как напоминание о непристегнутом ремне и сигналы поворота, были разработаны в сотрудничестве с японским разработчиком видеоигр и издателем Bandai Namco.
Звук стал более гармоничным, с мелодичной двухтональной подписью.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Новый Nissan Qashqai имеет более возвышенную атмосферу, но он по-прежнему предназначен для пользователей, которым необходимо перевозить все, от детских колясок до продуктов.
Аудиосистема Bose Premium включает 10 динамиков в дополнение к бас-боксу Acoustimass для четкого и мощного звучания.
Задняя дверь с электроприводом облегчает доступ к багажнику, даже если обе руки заняты. Общий объем увеличился более чем на 74 литра по сравнению с моделью предыдущего поколения, отчасти благодаря заниженному на 20 мм грузовому полу.
Для облегчения погрузки в условиях низкой освещенности в багажном отделении теперь есть двойное освещение, обеспечивающее лучшее освещение.