Интерьер nissan juke: Nissan Juke . Nissan Juke

Nissan New Juke по цене от 1 020 000 руб.

Параметры

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронный иммобилайзер

Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD

Система динамической стабилизации автомобиля ESP

Крепления для детских сидений ISOFIX

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Передние и задние шторки безопасности

Система контроля рядности движения (LDW)

Боковые подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности

Система мониторинга «слепых» зон (BSW)

Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ)

Светодиодные противотуманные фары

Наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова

16″ легкосплавные диски

Компактное запасное колесо (докатка)

Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери

Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”

Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

Цветные накладки на передний и задний бамперы

17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport» или «Shiro»

18’’ легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками

Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа

Цветные боковые молдинги

Цветные накладки на боковые зеркала

Климат-контроль

Активные передние подголовники

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

Электростеклоподъемники всех дверей

Датчик внешней температуры

Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения

Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира

Кожаная отделка руля

Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле

Подогрев передних сидений

Держатель для очков

Регулировка рулевой колонки по высоте

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Цветная центральная консоль

Цветные накладки на ручки передних и задних дверей в салоне

Цветная прострочка козырька панели приборов

Цветные окантовки дефлекторов

Спортивные сиденья с цветными вставками и прострочкой

Отделка сидений кожей

Бортовой компьютер

Отделка сидений тканью

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40

Черный цвет центральной консоли

Отделка сидений комбинированной кожей

Датчик дождя

Серый цвет центральной консоли

Датчик света

Аудиосистема (2DIN): радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания

Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2. 0 Kai: 5.8” цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон

Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0: 5.8” цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Handsfree, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod

Электронный усилитель на 6 каналов с эквалайзером

6 динамиков BOSE®, включая два Ultra-Nearfield динамика

4 динамика

Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем

Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием

Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands free на руле

Указатели поворота с системой «Одно касание»

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда

Камера заднего вида с цветным дисплеем

Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка

Кнопка запуска двигателя с подсветкой

обзор и тест-драйв авто в новой комплектации 2021 г.

Новый Nissan Juke уже в Украине. И мы открываем некоторые его секреты, которые успели узнать, проведя первый тест-драйв.

Related video

Не так давно Фокус уже сообщал о том, какой будет цена на новый Nissan Juke 2021 года в Украине. А после этого новый Ниссан Джук попал к нам на обзор.

Первый тест-драйв нового Nissan Juke в Украине

Фото: Ниссан Украина

Экстерьер нового Ниссан Джук: по-прежнему дерзкий

Модель первого поколения, которая дебютировала десять лет назад, разошлась по миру 1,5-миллионным тиражом, завоевала огромную армию поклонников и породила большое количество последователей. Так что к изменениям во внешности подходить надо было аккуратно.

В результате новый Джук второго поколения сохранил свой дерзкий стиль, который в компактном формате объединяет черты купе и кроссовера, что на сегодня является мегапопулярным трендом — как и комбинированная окраска кузова. Создатели этого компактного городского кроссовера предлагают несколько десятков вариантов, которые можно получить из 11 цветов кузова и 3 — крыши.

Экстерьер нового Nissan Juke

Внешность нового Ниссан Джук

Новый Ниссан Джук: внешность

Ниссан Джук уже в Украине

Встречайте новый Джук в Украине

Внешность нового Ниссан Джук

Варианты окраски нового Ниссан Джук

В любом случае, переднюю часть Джука формируют фирменная решетка радиатора Nissan – V-Motion и круглые фары с Y-образными светодиодными «подписями». Кстати, благодаря им, новый Juke стал еще более узнаваемым в темноте — потому что узкие светодиодные «реснички» сегодня получили большое распространение в моделях и других производителей.

Вот только при полностью светодиодном освещении в указателях поворотов остались обычные лампы накаливания. Возможно, это и не современное решение, зато их легко заменить в полевых условиях. И, завершая разговор про светотехнику, отметим, что Nissan Juke второго поколения лишился характерных «бумерангов» задних фонарей в стиле спортивного купе Nissan 370Z.

Такое решение помогло сделать проем багажника больше и придать ему более правильную форму. Да и сам отсек увеличился на 20%. А пассажиры заднего ряда получили около 6 см дополнительного пространства в районе коленей. А все потому, что размеры нового Ниссан Джук выросли!

Размеры нового Nissan Juke 2021 года

  • Длина 4210 мм
  • Ширина с зеркалами 1983 мм
  • Высота 1595 мм
  • Колесная база 2636 мм
  • Дорожный просвет 172 мм
  • Объем багажника 422-1305 л

Важно

Ток, разряд! Фокус проверил, как далеко уедет Nissan Leaf без подзарядки, если не экономить

Интерьер нового Nissan Juke: смена стиля

Возможно, распрощавшись с «мотоциклетным» стилем, в котором были оформлены щиток приборов и центральный напольный тоннель в модели первого поколения, новый Джук лишился определенной изюминки. Но с точки зрения эргономики и отделочных материалов салон новинки нравится больше. В нем появилось больше мягких материалов и возможность заказать Ниссан Джук 2021 года с отделкой передней панели алькантарой (искусственной замшей) или экокожей, которая будет гармонировать с аналогичной отделкой сидений.

Передние кресла Monoform с интегрированными в спинки подголовниками обеспечивают надежную фиксацию в поворотах и удобную посадку. Это стало возможным благодаря опции регулировки водительского кресла по высоте, а рулевой колонки как по углу наклона – что было и ранее, так и по вылету – что наконец-то появилось в Джуке.

А еще передние кресла, руль с усеченным снизу ободом и круглые сопла дефлекторов обдува привносят в интерьер немного спортивного настроения.

Интерьер нового Ниссан Джук

Новый Nissan Juke предлагает разные варианты оформления салона

Большой 8-дюймовый монитор нового Ниссан Джук

Вариант отделки нового Nissan Juke

Комплектации и цены на новый Nissan Juke

  • Visia – 515 210 грн.
  • Acenta – 570 770 / 613 920 грн.
  • N-Connecta – 655 610 грн.
  • Tekna – 703 070 грн.
  • N-Design — 786 360
  • Enigma — 712 710 грн.*

* количество автомобилей ограничено

Мультимедиа и безопасность: контроль без вмешательства

Во всех Ниссан Джук нового поколения, кроме самой простой комплектации Visia, управление различными функциями мультимедиа возложены на 8-дюймовый сенсорный экран. Несмотря на повальное увлечение этой технологией, выбор основных пунктов в меню осуществляется механическими кнопками, которыми удобнее пользоваться при движении по неровной дороге.

Мультимедийная система Nissan Connect обеспечивает интеграцию смартфонов посредством Apple CarPlay® или Android Auto, но предлагает в передней части всего один USB-разъем для подключения девайсов. Да и полочка под центральной консолью, на которой можно расположить устройство небольшая и размещать на ней крупный смартфон неудобно. Сзади, кстати, тоже только один порт для подключения. Так что, покупатели новых Джуков, запасайтесь переходниками! Ведь и такой привычной на сегодня функции, как беспроводная зарядка, тут тоже нет.

В двух более дорогих комплектациях Tekna (за доплату) и N-Design новый Nissan Juke предлагает акустическую систему Bose Personal Plus, все восемь динамиков которой сконцентрированы в передней части салона — четыре из них установлены в подголовниках передних кресел.

Кресла Monoform с интегрированными в спинки подголовниками, а в них — динамиками акустической системы Bose Personal Plus

Фото: Ниссан Украина

Начиная с уровня оснащения N-Connecta, во всех новых Джуках на щитке приборов расположен 7-дюймовый TFT-дисплей. Он позволяет держать в поле зрения работу различных вспомогательных систем, которые, в свою очередь, помогают водителю контролировать ситуацию вокруг.

Эти ассистенты помогают распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, оповещать о приближении помехи при движении задним ходом, предупреждать о других авто в «мертвых» зонах зеркал, осмотреться вокруг машины с высоты птичьего полета. Вот только рано складывать руки на животе и снимать с себя обязанности водителя. О системе полуавтономного вождения ProPILOT в Украине пока говорить рано. Поэтому-то новый Джук по возможности обо всех рисках предупреждает, но самостоятельно никаких действий не предпринимает.

Среди прочего, 7-дюймовый TFT-дисплей позволяет контролировать и работу различных вспомогательных систем

Фото: Ниссан Украина

Риск столкновения с впереди идущим транспортом должна исключить штатная для всех Джуков система экстренного торможения. Вот только проверять ее работоспособность мы не решились. Зато убедились, что светодиодные фары с системой автоматического управления дальним светом существенно улучшают обзорность в темное время суток. И такие фары тоже доступны во всех комплектациях.

Пространство для коленей задних пассажиров увеличилось почти на 6 см

На 20% увеличился багажник – с 354 до 422 литров в походном состоянии

Новые мотор и коробка: на 1 литре и с «роботом»

Точно так же выбранная комплектация не влияет и на двигатель нового Nissan Juke второго поколения. Под капотом модели расположился 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. Турбина помогает ему выдавать 180 Нм крутящего момента, но даже в таком варианте на высоких скоростях во время обгонов на загородной трассе ощущается недостаток тяги.

Зато от заунывной песни мотора Ниссан Джук нового поколения избавился — заодно с флегматичным вариатором. Вместо него в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач предложена 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Учитывая большую популярность Джуков первого поколения именно с вариатором, можно смело предрекать таковую и «роботизированным» модификациям.

Двигатель Nissan Juke нового поколения: 1 литр и 3 цилиндра

Робот DСT в новом Hissan Juke: 2 сцепления и 7 передач

Они должны быть на пару литров экономичнее, чем прежние версии с вариаторами и не менее удобны в городе. И в городе, при разгоне в пределах разрешенных скоростей, динамика авто с такой трансмиссией уже не вызывает нареканий. Особенно в режиме «Спорт», который обостряет реакции силового агрегата. Он также наполняет руль более сочным усилием. А еще больше азарта в управлении новым Джуком добавляют подрулевые переключатели передач.

Увеличенная более чем на 10 сантиметров колесная база положительно сказалась не только на пространстве на втором ряду, но и на плавности хода. Впрочем, новый Джук все равно сохранил присущую авто первого поколения небольшую жесткость, которую в большей мере ощутят владельцы этого авто в самой дорогой комплектации на 19-дюймовых колесных дисках. На колесах с 17-дюймовыми дисками тоже ощущаются небольшие острые неровности и дефекты дороги, но проходит по ним новый Juke достаточно тихо.

Технические характеристики нового Ниссан Джук 2021 года

  • Тип двигателя — бензиновый, турбо
  • Объем двигателя, см3 — 999
  • Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 84 (114) при 5250 об/мин
  • Крутящий момент, Нм — 180 при 2400 об/мин
  • Коробка передач — 6-ст. мех. 7-ст. робот
  • Расход топлива, трасса-город, л/100 км — 4,9-6,4 5,2-6,8
  • Разгон до 100 км/ч, с — 11,5 11,8
  • Макс. скорость, км/ч — 178
  • Объем топливного бака, л — 46

Y-образная световая «подпись» фар: узнать новый Джук в темноте теперь будет легче

Фото: Ниссан Украина

Время покажет

Получив под капот столь компактный моторчик, новый Джук только подтверждает общую тенденцию к уменьшению количества цилиндров и литража. Он сохранил свой фирменный стиль, но стал более практичным и удобным. Вот только для борьбы с конкурентами одной только внешности может оказаться недостаточно, пусть даже она и является ключевым фактором при выборе автомобиля более чем у 30% покупателей Ниссан.

Пока же новый Nissan Juke 2021 делает «первые шаги» по украинским дорогам и в будущем модель возможно предложит как недоступные на сегодня, но уже уверенно входящие в обиход опции, так и более широкую линейку силовых агрегатов, включая гибридные. Ведь примеры тому есть. Ранее Фокус уже сообщал о том, что Nissan представил спортивную версию Note под названием Aura Nismo, представив, таким образом, очередной вариант объединения практичного семейного и спортивного автомобилей.

Nissan Juke Обзор 2022 | Top Gear

Nissan Juke был первопроходцем, когда он был запущен в 2010 году. Он сочетал в себе высоту и высоту кроссовера, а также необычный стиль, и все это уменьшилось до длины супермини. Он продавался как сумасшедший с самого начала и до конца своей жизни. Новый поступил в продажу с 2019 года и во многом отличается, но дух должен остаться.

ER, КАКОВ БЫЛ ДУХ ПЕРВОГО ДЖУКА?

Речь шла о стиле, и это было непрактично без спортивного стиля. Современный Ford Capri 1300.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В годы после его появления большинство производителей выпускали небольшие кроссоверы, и мы лениво называли их «конкурентами Juke», потому что Juke был чуть ли не первым. Но они не были соперниками, потому что не были бесполезны. В них можно качать кошку. Не то что первый Джук. Его водительское место было сгорблено, заднее сиденье было тесным и темным, а его багажник был немногим больше бардачка, установленного сзади.

Новый намного больше внутри. Сзади могут поместиться взрослые. Багажник больше, и попасть в него можно через приличное отверстие люка. Перспективный.

ЭТО ПО-прежнему УДОБНО ДЛЯ ГОРОДОВ?

Nissan мог бы добиться этого ленивым путем: сделать Juke намного больше и квадратнее. Как и его так называемые соперники. Проблема в том, что это сделало бы его тяжелее и менее удобным для города. Удивительно, но Nissan этого не сделал; увеличение длины на самом деле меньше, чем увеличение колесной базы на 10 см. Так что он все еще достаточно короткий, чтобы его можно было легко припарковать. И он легче.

Из-за размеров второго поколения колеса сдвинуты дальше к углам, эффект усиливается их огромными размерами. Верхние характеристики имеют 19с в стандартной комплектации. Дизайнерам это нравится, но с динамической точки зрения это фальшивка. Посмотрите через спицы. Если вам нужен только этот маленький тормоз, вам не нужна такая большая шина.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Дизайн модернизирован и использует более прочную стойку, но при этом не утратил абсолютной наглости старого. На передней панели все еще есть те же большие круглые глаза, но их функция освещения больше не круглая, а скорее светодиодный трилистник. Гигантский наконечник стрелы впечатан в кожу перед входной дверью. Крыша, окрашенная в контрастный цвет, имеет вырез по центру. Ручки задних дверей спрятаны за окнами. Задний номерной знак и значок живут в огромном шестиугольном постаменте. Тем не менее, это сумасшествие как-то связано.

ЧТО У НЕГО ПОД КАПОТОМ?

При этом Juke во многом похож на Micra и Renault Clio, но производится в Сандерленде. Единственная трансмиссия полного сгорания — трехцилиндровый бензиновый двигатель, ведущие колеса — только передние. По сути, это легкомысленный автомобиль, поэтому он не беспокоится ни о дизеле, ни о полном приводе. Больше нет липкого вариатора, автоматический вариант — DCT.

Nissan говорит о лучшей отделке, качестве салона и технологиях. Посмотрим.

Я СЛЫШАЛ, ЕСТЬ ГИБРИД?

Правильно. Nissan понадобилось до 2022 года, чтобы гибридизировать Juke, но у него есть амбициозная цель: к 2023 году 75% автомобилей, которые она продает, будут каким-то образом электрифицированы. Тогда лучше надеяться на успех.

Juke Hybrid оснащен системой, аналогичной системе Renault Clio E-Tech Альянса. Это означает, что 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 93 л. с. соединен с электродвигателем мощностью 48 л. Однако это не так просто, как стандартная гибридная установка, потому что Renault использовала некоторые технологии F1 при разработке этой системы и в результате поставляет Nissan небольшой высоковольтный электродвигатель стартера-генератора и чрезвычайно сложную коробку передач собачьего типа без сцепления, которая имеет четыре шестерни для двигателя внутреннего сгорания и две для более крупного электродвигателя. И дышать. Поскольку сцепления нет, меньший по размеру электродвигатель, поставляемый Renault, управляет скоростью маховика, обеспечивая плавное переключение передач.

Nissan считает, что гибридная установка предлагает на 25% больше мощности и на 20% меньше топлива. Присмотритесь достаточно внимательно, и вы сможете отличить его от трехцилиндрового бензинового двигателя. Есть гибридные значки (obvs), новые 19-дюймовые колеса с аэродинамическими характеристиками и переработанная решетка радиатора с меньшими отверстиями и черной полосой на носу, которая должна напоминать Ariya EV.

СКОЛЬКО СЕГОДНЯ СТОИТ МУЗЫКА?

На вкладке «Покупка» этого обзора есть еще кое-что, но цены начинаются с 20 420 фунтов стерлингов за Juke с двигателем внутреннего сгорания. Гибридная система доступна только в трех верхних комплектациях, поэтому цены начинаются с 27 250 фунтов стерлингов, но разница в ежемесячных платежах меньше, чем вы думаете.

Наш выбор из ассортимента

Nissan

1. 6 Hybrid N-Connecta 5DR Auto

Каков вердикт?

«Внешний вид может показаться полярным, но на самом деле он не уродлив и уж точно не — большее преступление — безвкусен»

Главная фишка Juke, как и прежде, — это его стиль. Но он больше не хромает, как первое поколение. Теперь это, по крайней мере, средне практично, хотя, если пространство и универсальность — это то, что вам нужно, откройте глаза и получите одну из маленьких записей VW Group.

Приборная панель Juke привлекательна и эргономична, в отличие от граничащих с извращением инструментов и элементов управления в похожем по стилю DS 3 Crossback.

Совершенно нормально управлять автомобилем, с энергичным рулевым управлением и отточенным дросселем. Имейте в виду, поездка немного ухабистая, намного больше, чем у мягкого DS.

У нас довольно много проблем с рекомендацией любого из небольших кроссоверов. Они стоят столько же, сколько средние люки, и, как правило, хуже управляются и менее совершенны. Тем не менее, некоторые из них странно симпатичны. В том числе и на Джуке. Взгляды могут быть поляризованными, но на самом деле это не уродство и, конечно же, не мягкость.

Интерьер и информационно-развлекательная система Nissan Juke

Интерьер Juke выглядит и ощущается хорошего качества, но, хотя его информационно-развлекательная система намного лучше, чем у предыдущей модели, ею не так легко пользоваться, как в некоторых альтернативах.

Стиль

Nissan понимает важность стиля и персонализации небольших внедорожников, и новый Juke предлагает именно это. Вы можете выбирать между различными цветами сидений, и для моделей Juke Tekna+ доступно три разных темы, которые меняют цвет приборной панели, дверей и подлокотников, а также сидений.

Важно отметить, что какую бы версию Juke вы ни купили, вы получите салон хорошего качества. Итак, внизу есть несколько более царапающих пластиков, но есть большая плита из мягкого на ощупь пластика, которая проходит по всей длине приборной панели Juke, двери покрыты мягкими материалами, а все переключатели Juke кажутся солидными. Жаль, что вы не получаете кожаное рулевое колесо или ручку переключения передач в стандартной комплектации для моделей Visia или Acenta.

Три вентиляционных отверстия на приборной панели выглядят как выхлопные трубы миниатюрных реактивных двигателей, а сочетание прямых краев и плавных изгибов делает салон Skoda Kamiq довольно скучным. Конечно, на приборной панели и центральной консоли имеется изрядное количество глянцевого черного пластика, который легко поцарапать, но это уравновешивается многочисленными блестящими металлическими вставками, благодаря которым Nissan Juke выглядит более спортивным внутри, чем большинство небольших внедорожников.

Все автомобили Juke оснащаются новыми элегантными сиденьями Nissan Monoform с цельной спинкой, подобными тем, которые вы можете получить во многих хардкорных спортивных автомобилях. В автомобилях Juke Visia начального уровня это ткань, но по мере продвижения вверх они становятся искусственной кожей (в облике Tekna) и, в конечном итоге, натуральной кожей, а также более облегающими и спортивными по дизайну.

Автомобили

N-Connecta добавляют 7-дюймовый TFT-дисплей для водителя, вход и запуск без ключа, а также электрический ручной тормоз, в то время как автомобили Tekna имеют мощную аудиосистему Bose, а также подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла. Обновления Tekna+ носят в основном косметический характер, в то время как автомобили Premiere Edition имеют кожаные и алькантаровые сиденья и еще более качественную аудиосистему Bose с динамиками в подголовниках передних сидений.

Купите или возьмите в аренду Nissan Juke по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
20 695 фунтов стерлингов — 30 425 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2816 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
17 496 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£224*

Использовал
14 750 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

Информационно-развлекательная система

Модели Juke Visia начального уровня имеют очень простую систему, состоящую из монохромного экрана и кнопок быстрого доступа к меню. Это все немного стерео 90-х, так что не на что смотреть, но, по крайней мере, его легко использовать, и включены DAB-радио, Bluetooth, USB и дополнительные разъемы.

Тем не менее, во второй комплектации Juke Acenta появилась новая информационно-развлекательная система, состоящая из 8,0-дюймового сенсорного экрана и кнопок быстрого доступа к меню, а также радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и даже Google Assistant. Это заметное улучшение по сравнению с тем, что было раньше, доказывая, что он реагирует на прикосновения и визуально впечатляет, хотя Skoda и VW по-прежнему имеют преимущество с их более простыми для понимания родными меню.

Встроенная спутниковая навигация, которая входит в стандартную комплектацию моделей N-Connecta и выше, довольно проста в использовании, но карты выглядят немного размытыми и не могут сравниться с изображениями Waze и Google Maps, которые вы получаете. при подключении телефона с помощью стандартных функций Apple CarPlay и Android Auto.

Также разочаровывает тот факт, что Nissan не позволяет добавить полностью цифровые водительские циферблаты в качестве опции, в отличие от VW и Skoda. Вместо этого Juke получает небольшой цифровой экран между аналоговыми циферблатами от отделки N-Connecta, с помощью которого вы можете прокручивать информацию о поездке, видеть статус полуавтономного вождения Pro Pilot и изменять некоторые настройки автомобиля.

В комплектации Acenta вы также можете пользоваться подключенными услугами Nissan. Это включает в себя такие вещи, как Google Assistant, который можно использовать в качестве расширенного голосового управления, информацию о погоде и приложение для смартфона, которое позволяет вам видеть статус автомобиля или дистанционно управлять некоторыми функциями Juke, такими как блокировка и разблокировка или мигание его фарами, чтобы найти это на автостоянке.

Тем, кто любит свою музыку, наверняка понравится модернизированная аудиосистема Nissan Bose, которая входит в стандартную комплектацию Tekna.