Содержание
Nissan X-Trail 2022 — особенности интерьера и экстерьера Ниссан Икстрейл
ДИЗАЙН NISSAN X-TRAIL
НАСТОЯЩИЙ «ПРЕМИУМ» НЕ В НАЗВАНИИ, А В ДЕТАЛЯХ
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно. Куда отправитесь на этот раз?
ВАШ ОБНОВЛЕННЫЙ NISSAN X-TRAIL!
Для тех, кто хочет попробовать новое, теперь есть Nissan X-Trail в стильном коричневом цвете кузова. А также специальная версия N-Design с эффектными фирменными черными элементами, с которыми мы всегда будете в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЗЕРКАЛА С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ
Nissan X-Trail знает, как следить за собой.
19” АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ
Новейшие литые диски добавят стиля вашему Nissan.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Панорамная крыша с электроприводом в Nissan X-Trail простирается до заднего ряда, чтобы каждый пассажир мог насладиться великолепным видом.
МИНИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Аэродинамические панели вокруг стоек и особая конструкция нижней части автомобиля обеспечивают тишину и экономичность каждой поездки.
Скачайте брошюру
Пройдите тест-драйв
Отправиться смотреть, как падают звезды и загадывать желания или просто на время скрыться от всего мира там, где никто не найдет? В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
Изящная и современная, оснащенная большим цветным дисплеем, центральная консоль Nissan X-Trail c обновленной системой Nissan Connect поможет держать все под рукой.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ
D-образное рулевое колесо обеспечивает дополнительный комфорт.
ПРЕМИАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА
Накладки на центральной панели из мягкой кожи и черная глянцевая отделка с металлическими вставками дополняет премиальный облик интерьера.
УЛУЧШЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
С Nissan X-Trail ваши поездки станут еще комфортнее.
ЦВЕТА И ОТДЕЛКА
В приключения лучше отправляться в комфортных сидениях Nissan X-Trail, обтянутых высококачественной черной тканью, роскошной кожей или премиальной обивкой Alcantara®.
ЧЕРНАЯ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙБЕЖЕВАЯ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙЧЕРНАЯ ТКАНЬALCANTARA®
ЧЕРНАЯ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙ
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- X-TRAIL
Дизайн
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Тест-драйв
X-TRAIL
ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ
NISSAN X-TRAIL
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?
Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.
УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ
В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».
Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.
УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.
УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
КЛАССИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.
Заказать звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.
ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Личные данные
Имя
Контактная информация
ru
Телефон
Согласен с обработкой моих персональных данных и на коммуникацию
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
*Опции доступны не во всех комплектациях.
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
X-TRAIL
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Электрифицированный внедорожник
без хлопот?
Мировой рынок электромобилей продолжает расти, несмотря на нехватку чипов. Но пока не всем нравится идея зарядки вместо заправки от насоса. Немногие страны имеют адекватную инфраструктуру зарядных устройств, и есть рынки, которые едва начали ее создавать. Вот почему Nissan применил другой подход к последнему поколению своего X-Trail. У меня была возможность покататься на нем на европейском старте в альпийской местности Словении.
Nissan X-Trail теперь оснащен трансмиссией e-POWER, то есть колеса приводятся в движение электрическими … [+] двигателями.
Nissan
X-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых в той или иной степени электрифицирован. Точка входа — это мягкий гибрид, использующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и 12-вольтовый мягкий гибрид. Это обеспечивает мощность 120 кВт (161 л.
В двух других вариантах используется система Nissan e-POWER, которая впервые появилась на европейском рынке в Qashqai e-POWER, хотя компания представила ее в своем примечании в Японии с 2016 года. Это «серийная гибридная» технология, так что есть еще 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но он не подключается к колесам напрямую. Вместо этого он действует как электрический генератор вместе с небольшой батареей, работающей в качестве буфера, обе из которых приводят в движение колеса с помощью электродвигателей.
Nissan X-Trail — определенно внедорожник, а не кроссовер.
Nissan
Базовая переднеприводная версия e-POWER мощностью 150 кВт (201 л.с.) с крутящим моментом 330 Нм позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Более интересным является вариант e-4ORCE, который добавляет второй электродвигатель сзади мощностью 100 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Комбинированная мощность лишь немного выше — 157 кВт (210 л. с.), но время разгона до 100 км/ч у пятиместного автомобиля составляет 7 секунд, а у семиместного — 7,2 секунды. Это первый раз, когда Nissan объединил e-POWER со своей полноприводной системой электродвигателя e-4ORCE.
ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: семиместный салон
Новый X-Trail также является одним из немногих электрифицированных внедорожников с семью сиденьями, особенно в Европе, где Tesla Модель Y в настоящее время недоступна в этой конфигурации. Mercedes EQB и Tesla Model X — другие варианты (хотя вы не можете заказать X прямо сейчас), а также один или два подключаемых гибрида, таких как Volvo XC90. Семиместная система X-Trail добавляет дополнительный задний ряд позади первого для двух дополнительных пассажиров ростом 160 см или меньше. Вы должны сдвинуть первый ряд задних сидений вперед, чтобы включить это и обеспечить необходимое пространство для ног.
Есть 7-местная версия Nissan X-Trail, правда второй задний ряд удобен только для . .. [+] детей.
© Nissan, 2022 г.
Вместимость заднего багажника впечатляет — 575 литров, но в семиместной конфигурации этот объем уменьшается. Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите огромное пространство для багажа. Аккумуляторы находятся в полу автомобиля, поэтому, в отличие от некоторых PHEV, вы не теряете грузоподъемность из-за электрификации. Задние сиденья разделены в пропорции 40/20/40, так что вы можете перевозить длинный предмет, имея при этом двух пассажиров сзади. Это просторный автомобиль и для людей. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях с комфортом разместятся даже люди ростом выше шести футов, хотя только на двух крайних сиденьях. Панорамный люк на крыше еще больше увеличивает ощущение пространства, и он может открываться как в воздух, так и в небо.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: уровни отделки салона и технологии
Доступны пять комплектаций — Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Visia включает в себя множество стандартных функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также круиз-контроль. Acenta Premium добавляет в основном функции, связанные с EV, а также вход без ключа. N-Connecta улучшает информационно-развлекательную систему благодаря 12,3-дюймовым панелям. В Tekna люк на крыше становится стандартным оборудованием, а также проекционный дисплей, ProPILOT, трехзонный кондиционер и разделение задних сидений 40/20/40. Топовая версия Tekna+ оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE и передними сиденьями с обивкой из стеганой кожи.
Просторный салон спереди и сзади.
© Nissan, 2022 г.
Приборная панель четкая, а проекционный дисплей, доступный в комплектации Tekna и выше, является одним из лучших примеров, которые я видел. Он яркий и видимый в очень солнечных условиях и ненавязчивый при вождении ночью. Предоставляемая информация, включая текущую скорость, ограничение скорости, навигацию и предупреждения о безопасности, понятна. Информационно-развлекательный экран функционален и включает поддержку Amazon Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay, которые работают по беспроводной сети, поэтому вам не нужно подключать телефон, просто положите его на коврик для беспроводной зарядки.
Кондиционер имеет полный набор дискретных элементов управления.
© Nissan, 2022 г.
Однако, хотя мне всегда нравится видеть полный набор ручных органов управления кондиционером, эта область для X-Trail вызывает смешанные чувства. Кнопки и ручки четко обозначены и просты в использовании, и нет необходимости входить в меню на экране мультимедиа. Но дизайн не так эстетичен. Ariya показала, что Nissan может сделать с дизайном в этой области, но компания явно приберегает свои самые привлекательные конфигурации для полностью электрического флагмана.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: плавное движение по любой местности
На презентации в Словении мне довелось опробовать семиместную версию e-POWER e-4ORCE в топовой комплектации Tekna+. Вождение X-Trail не похоже ни на обычный гибрид, ни на полноценный электромобиль. Это где-то посередине. Подача мощности плавная, потому что нет передач, и вы можете собирать энергию при замедлении с помощью рекуперативного торможения. Существует также полноценный режим электронной педали, в котором вы можете почти все время избегать непосредственного использования тормозов, как только освоитесь. Все это очень похоже на полный электромобиль, а мгновенный крутящий момент (который, по утверждению Nissan, составляет 1/10 000 -й секунды) обеспечивает быстрое движение, когда загорается зеленый свет светофора, и предсказуемо выезжает на оживленные перекрестки с круговым движением.
Nissan X-Trail, вероятно, проведет большую часть своей жизни в поездках по городу.
Nissan
Что не похоже на электромобиль, так это когда вы сильно толкаете эту машину. Теоретически X-Trail e-POWER e-4ORCE довольно быстр для внедорожника такого размера. Но в спортивном режиме при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания вопит как разъяренная банши. Некоторым людям все еще может нравиться звук жужжащих поршней, но, вероятно, не саундтрек от 1,5-литрового генератора, работающего изо всех сил. Тем не менее, этот автомобиль больше предназначен для внедорожника (U), чем для спорта (S). Он предназначен для прогулки с парой гончих или для семейного приключения. Ваши пассажиры, вероятно, не захотят, чтобы их разбрасывали, как горячий круг во время трекового дня, каждую поездку, чтобы увидеть бабушку и дедушку или когда они направляются в супермаркет.
Тем не менее, Nissan хотел подчеркнуть тот факт, что это настоящий 4×4, и предоставил возможность испытать автомобиль на подготовленной трассе для бездорожья, включая экстремальные неровности, когда отдельные колеса отрывались от земли, крутые повороты, чтобы показать способность автомобиля оставаться на месте. в вертикальном положении, испытания на тягу и даже очень крутой уклон. Есть режим бездорожья (а также снег) и спуск по вершине холма, который работает очень хорошо. С камерами спереди и сзади вы также можете использовать фронтальные камеры, когда поднимаетесь и преодолеваете гребень, где автомобиль направлен вверх так круто, что вы не можете видеть другую сторону.
Однако, если вы все же отправитесь в глушь, Nissan X-Trail отлично справится.
Nissan
Другими словами, у X-Trail есть серьезные возможности для работы в дикой местности, даже если его наиболее частой задачей будет возить детей в школу. Ходовые качества тоже отличные. Некоторые из дорог, на которых я тестировал машину в Словении, были не очень хорошо заасфальтированы, и хотя вы чувствовали поверхность, это не было неприятно. Поскольку дорожное покрытие в городах Великобритании, по крайней мере, такое же, если не хуже, особенно в Лондоне, это похвально полезный результат для универсального вездехода.
Впечатляло, как этот автомобиль справился с крутыми альпийскими дорогами в Словении. Двигатель внутреннего сгорания временами немного скулил, а также использовался для облегчения торможения на спусках, но подача мощности плавная и надежная. Без передач или какой-либо опасности сваливания вы можете легко скользить вверх и вниз по извилистым горным тропам, беспокоясь только о поворотах.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: стоимость, экономичность и выводы
Однако X-Trail не является дешевой альтернативой полноценному электромобилю. Стартовая цена на нижнюю комплектацию Visia с мягкой гибридной трансмиссией составляет 32 030 фунтов стерлингов (35 500 долларов США), но вы не можете получить ее с e-POWER. Это можно получить только с Acenta Premium стоимостью 33 705 фунтов стерлингов (37 500 долларов США) за дополнительные 2 435 фунтов стерлингов (2700 долларов США). Если вы хотите e-4FORCE, вам нужно будет добавить к этому 2200 фунтов стерлингов (2400 долларов США), в результате чего стартовая цена полноприводной версии с электрическим приводом составит 38 340 фунтов стерлингов (42 500 долларов США). Эта цена начинает продвигаться на территорию электромобилей премиум-класса с полным батарейным питанием. С другой стороны, семиместный вариант обойдется всего в 1000 фунтов стерлингов (1100 долларов США).
Nissan X-Trail — это семейный автомобиль, который может проехать (почти) куда угодно и делать (почти) все что угодно.
Nissan
Если вы уже перешли на полноценный электромобиль, возможно, вам захочется посмеяться над новым Nissan X-Trail. Те, у кого есть возможность домашней зарядки и достаточно денег для BEV, должны сначала рассмотреть этот вариант. Но нельзя отрицать, что на этом переходном этапе серийный гибрид, такой как e-POWER, имеет определенные преимущества. Базовая версия с передним приводом может расходовать 48,6 миль на галлон (40,5 миль на галлон США) и выделяет 132 г CO2 на км по сравнению с 390,9 миль на галлон (33,2 мили на галлон США) и 161 г для мягкого гибрида — снижение расхода топлива на 22% и выбросов на 18%. Даже семиместный e-4ORCE расходует 43,8 миль на галлон (36,5 миль на галлон США) и весит 146 г. Таким образом, вы получаете значительную экономию от e-POWER, и это будет особенно заметно, если вы часто ездите по городу с частыми остановками.
Nissan X-Trail e-POWER e-4ORCE не спасет планету, как полноценный электромобиль. Но это очень подходящий автомобиль для тех, кто не совсем готов перейти на полностью электрический. Он очень хорошо ездит (если только его сильно не толкать), отлично справляется с бездорожьем, в нем много полезного места для пассажиров и груза, и он экономичный в эксплуатации. Если вам абсолютно необходимо придерживаться двигателя внутреннего сгорания, это может быть последнее, что вам нужно купить, и это может просто убедить вас в том, что в следующий раз вы будете полностью электрическими. Возможно, даже собственная Ariya от Nissan.
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | ПА82423798 23100EN00B ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/уГенератор NISSAN X-Trail 2008 DBA-NT31 23100EN00B | Генераторы | НИССАН | Х-Трейл | ДБА-NT31 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82423801 h310AJG0MB ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/у Задняя левая дверь в сборе NISSAN X-Trail 2008 DBA-NT31 h310AJG0MB | Двери задние левые | НИССАН | Х-Трейл | ДБА-NT31 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | ПА82423805 62022ДЖГ00Э ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Бампер б/у передний NISSAN X-Trail 2008 DBA-NT31 62022JG00E | Бамперы передние | НИССАН | Х-Трейл | ДБА-NT31 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82423795 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/уАвтоматическая коробка передач NISSAN X-Trail 2008 DBA-NT31 | Трансмиссия в сборе | НИССАН | Х-Трейл | ДБА-NT31 | |