Интерьер ниссан икстрейл: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – что выбрать? — Спектр-Авто

Популярные японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander относятся к одному классу и напрямую конкурируют между собой. Поэтому покупателю важно сделать сравнение этих моделей по ключевым параметрам.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Оба автомобиля выглядят очень эффектно и современно. Однако одного взгляда на них достаточно, чтобы понять, что при их создании дизайнеры руководствовались совершенно разными подходами. Ниссан Икс Трэйл выглядит более брутально и уверенно в себе за счет прямых и стремительных линий кузова. Кроме того, солидности ему придают выпуклые колесные арки, небольшие свесы, высокий клиренс. Формы Аутлендер более сглаженные и мягкие, что придает машине изысканный стиль.

Оснащение салона у обеих моделей на высоком уровне. Следует отметить, что салон Nissan X-Trail немного просторнее, хотя и в Mitsubishi вполне достаточно места для водителя и всех пассажиров. Фурнитура салона практична и удобна в управлении и там, и там. В чем Ниссан однозначно выигрывает, так это в мультимедийной системе, которая обладает более широкой функциональностью. Также в Икс Трэйл присутствует система электронного переключения дальнего/ближнего света, ассистент, помогающий при спуске с горы, радары для безопасного движения в потоке и некоторые другие помощники, отсутствующие у конкурента.

Отделка салона у Ниссан выглядит более премиальной. Однако Outlander может порадовать своих владельцев отличной шумоизоляцией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

В моторной гамме Nissan X-Trail представлены бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) литра, а также 1.6-литровый дизель (130 л.с.). В качестве КПП используется бесступенчатый вариатор Xtronic, что позволяет создать отличную динамику. Самый мощный мотор модели обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,5 литров на 100 километров, а по трассе — 7,7 литра на 100 километров.

Подвеска Ниссан отличается хорошей энергоемкостью, что позволяет эффективно сглаживать неровности дороги. В результате обеспечивается высокий комфорт передвижения. Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью и практически моментально реагирует на поворот рулевого колеса.

Выбор моторов у Аутлендера скромнее. Он может комплектоваться бензиновым двигателем 2.0 литра или 2.4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил. Дизельный двигатель в моторной гамме отсутствует. Силовые агрегаты также работают совместно с вариатором Xtronic. Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Расход топлива по городу составляет 10,6 литров на 100 километров, а по трассе — 6,4 литров на 100 километров. Это несколько меньше чему у Икс Трейл, но при этом нужно учитывать, что Аутлендер немного уступает в мощности.

Outlander также обладает отличными ходовыми качествами. Однако его подвеска является несколько более жесткой и заметнее реагирует на неровности дорожного покрытия.

ИТОГ

Обе модели представляют собой действительно хорошие городские кроссоверы, которые являются достойными соперниками. При этом Nissan X-Trail немного выигрывает по целому ряду важных параметров. Он более удобен в управлении, имеет более богатое техническое оснащение, предлагает более широкий выбор двигателей. Кроме того, модель от Ниссан представлена большим количеством комплектаций.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

  • Главная страница

  • О КОМПАНИИ

  • Статьи

  • NISSAN X-TRAIL ИЛИ MITSUBISHI OUTLANDER – ЧТО ВЫБРАТЬ?

позвоните мнезапись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Nissan X-Trail | Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2022 от дилера Эксперт НСК в Новосибирске

NISSAN X-TRAIL

КОМПЛЕКТАЦИИ

ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

XESEXE+SE+SE TopLELE+LE TopSE+ N-Design

2. 0 2WD MT2.0 2WD MT

2.0 2WD MT

Системы безопасности

  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Система активного контроля траектории движении (АТС)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Электроусилитель руля
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ)
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Антиблокировочная система ABS
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)

Теплые опции

Интерьер

Внешний вид

Прочее

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Nissan X-Trail является одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире, и такая популярность объясняется как изысканными внешними данными, так и уникальными тактико-технические характеристиками этого авто. Машина обладает непревзойденной аэродинамикой, и всё это благодаря продуманной и доведенной до совершенства конструкции кузова.

Комплектации

  • X-Trail в модификации XE имеет привод на передние колёса, и оборудован бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 2 л. На автомобилях этой комплектации используется механическая КПП. К дополнительным салонным опциям можно отнести подогрев водительского и пассажирского сидений, а также наличие системы климат-контроля двухзонного типа.
  • Комплектация SE подразумевает наличие, как переднего, так и полного привода на все колёса, но на эту модификацию устанавливается такой же силовой агрегат, как и у предыдущей модели.
  • Nissan X-Trail модификации XE+ оборудован полным приводом, оснащен двухлитровым мотором и трансмиссией вариаторного типа. Авто в данной комплектации имеет электрический привод зеркал.
  • Комплектация SE+ подразумевает наличие навигационного комплекса. На эту модификацию устанавливается более продвинутый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2,5 л. Эта модель является полноприводной, имеет трансмиссию вариаторного типа.
  • Модификация SE TOP может быть как передне-, так и полноприводной. Главная фишка этой комплектации – панорамная крыша, и она может убираться при помощи электрического привода.
  • Nissan X-Trail в комплектации LE оснащён трансмиссией вариаторного типа, и оборудован множеством вспомогательных систем, которые существенно облегчают жизнь водителя. У этой модификации усилена система безопасности, а сиденье водителя имеет множество электрических регулировок.
  • Модификация LE TOP может похвастаться всеми вышеперечисленными достоинствами, но плюс ко всему на автомобилях Nissan в комплектации LE TOP установлены хромированные рейлинги.
  • SE+ N-DESIGN – топовая комплектация, и её главная фишка – полностью чёрный интерьер.

Технические характеристики 

Главным преимуществом Nissan X-Trail является повышенная проходимость, которая достигается за счёт увеличенного клиренса (на 2,1 см), и продуманной конструкции ходовой части. Этот автомобиль прекрасно себя чувствует как на жёстком бездорожье, так и на твёрдом дорожном покрытии. 

Багажное отделение Ниссан ИксТрейл имеет объём 450 л, что делает эту модель практически идеальным семейным авто. На ИксТрейл устанавливается 2 вида силовых агрегатов: 2000 см3 или 2500 см3, но оба двигателя имеют превосходные динамические качества, отличаются экономичностью и надежностью.

Преимущества компании

В нашем дилерском центре Вы можете пройти тест-драйв Nissan X-trail и получить дополнительную выгоду, приобретая автомобиль по системе Trade-In.

2023 Nissan X Trail (2016-2018) Изображения | Проверьте интерьер, экстерьер и цвета

Посмотрите изображения интерьера, экстерьера и дорожных испытаний Nissan X Trail 2023 года. X Trail 2023 доступен в 5 различных цветах.

  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Цвета

Nissan X Trail (2016-2018) 2023 Интерьер

Nissan X Trail (2016-2018) 2023 имеет 16 изображений интерьера, топ X Trail (2016-2018) 2023 изображения интерьера включают вид на приборную панель, руль, тахометр, Открытие багажника, задние сиденья, сиденье переднего ряда, центральная консоль, плафоны освещения, переключатель передач, пассажирское сиденье, складные сиденья, отсек для хранения вещей, перчаточный ящик, подголовник переднего сиденья, передние боковые вентиляционные отверстия и система помощи при парковке и т. д.

  • Панель приборов
  • Руль
  • Приборный щиток
  • Открытый багажник
  • Задние сиденья
  • Сиденья (вид сверху)
  • Центральная консоль
  • Зеркало заднего вида/плафоны подсветки
  • Переключатель передач
  • Передние сиденья (вид пассажира)
  • Сиденья (перевернутые)
  • Ботинок (открытый)
  • Перчаточный ящик (закрытый)
  • Подголовник переднего сиденья
  • Передние боковые вентиляционные отверстия
  • Помощь при парковке

Nissan X Trail (2016-2018) 2023 Внешний вид

Nissan X Trail (2016-2018) 2023 имеет 9 изображений экстерьера, вверху X Trail (2016-2018) Передняя противотуманная фара, фара, задний фонарь, передний угол зеркала со стороны водителя, колесо, задний угол обзора и передний средний вид и т. д.

  • Передняя левая сторона
  • решетка
  • Передняя противотуманная фара
  • Передняя фара
  • Задний свет
  • Боковое зеркало (кузов)
  • Колесо
  • Задняя правая сторона
  • Вид на форт слева

Nissan X Trail (2016–2018) 2023 Цвета

Nissan X Trail (2016–2018) доступен в 5 различных цветах: алмазно-серебристый металлик, цветочный белый, черный фантом, бронзовый премиум-металлик и дымчато-серый металлик

  • Бриллиант Серебристый металлик
  • цветочный белый
  • Призрачный черный
  • Премиум Бронзовый Металлик
  • Дымчато-серый металлик

2023 Nissan X-Trail ST-L обзор

Новый Nissan X-Trail появился уже давно, учитывая, что прошло более двух лет с тех пор, как он был представлен на рынке США, но это четвертое поколение среднего Наконец-то появился внедорожник.

И снова он будет конкурировать с некоторыми из самых продаваемых автомобилей на рынке, включая Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander — последний автомобиль, который имеет много общих компонентов с Nissan.

В то время как предыдущая модель предлагала много металла за эти деньги, новая итерация должна быть шагом вперед, когда речь идет о внутренней технологии и динамике движения, если она стремится вытеснить лидеров класса с их пьедесталов.

Безусловно, существует большая аудитория потенциальных покупателей, и не только потому, что средние внедорожники составляют около одной пятой австралийского рынка новых автомобилей по объему продаж. Сам Nissan с 2001 года продал в Австралии более 282 000 автомобилей X-Trail предыдущего поколения9.0003

«Это большое наследие, которому нужно соответствовать», — признает управляющий директор Nissan Australia Адам Патерсон. «Но Nissan X-Trail четвертого поколения делает именно это, предлагая больше мощности, больше возможностей, больше технологий и лучшую безопасность, чем когда-либо прежде», — заявил он.

Новый X-Trail основан на платформе альянса Nissan-Renault под названием CMC-F, которая также лежит в основе меньшего Nissan Qashqai нового поколения, а также вышеупомянутого Outlander.

Хотя он в основном основан на знакомой пьесе, здесь также есть много нового.

СМОТРЕТЬ: Видео обзор Пола X-Trail Ti-L

Сколько стоит Nissan X-Trail ST-L?

Тестируемая здесь версия — ST-L, которая находится на одну ступеньку выше базовой ST и на одну ниже более изысканной Ti.

При цене 43 190 долларов США до дорожных расходов с пятью сиденьями и передним приводом, он находится между бензиновым RAV4 GXL и RAV4 Cruiser. Outlander Aspire FWD стоит 42 990 долларов, а Sportage SX+ FWD — 41 500 долларов.

Как показано ниже, ST-L можно приобрести в версии AWD с двумя дополнительными сиденьями за 46 290 долларов.

Nissan X-Trail 2023 года цена

  • ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
  • ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
  • ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
  • ST-L 4WD 7-местный: 46 290 долларов США
  • Ti AWD 5-местный: 49 990 долл. США
  • Ti-L AWD 5-местный: 52 990 долл. США
  • Гибрид Ti e-Power: 54 190 долл. США
  • Гибрид Ti-L e-Power: 57,19 долл. США0

Цены указаны без учета дорожных расходов

Как выглядит Nissan X-Trail ST-L внутри?

Даже скромный X-Trail ST-L поставляется с бесконтактным ключом, который отпирает автомобиль, когда вы приближаетесь с брелоком в кармане, и разворачивает боковые зеркала с электроприводом.

Сиденье водителя имеет хорошую боковую и бедренную поддержку, электрорегулировки, в том числе поясничную. Отделка искусственной кожей на ощупь и запах хорошего качества, а оба передних сиденья оснащены подогревом.

Я нахожу новый дизайн рулевого колеса Nissan весьма привлекательным. Он отделан действительно гладкой кожей, с простым физическим управлением громкостью, пропуском трека, прокруткой маршрутного компьютера и регулировкой адаптивного круиз-контроля. Также есть подрулевые переключатели.

Этот уровень спецификации обходится без полностью цифровой приборной панели, вместо этого с аналоговым спидометром и тахометром, небольшим экраном по бокам с цифровым спидометром, датчиком давления в шинах и меню для управления функциями помощи водителю. Но он отлично справляется со своей задачей.

По большей части использованная отделка сделана со вкусом, включая прошитые кожаные дверные подлокотники, двустворчатую центральную консоль, обивку приборной панели, деревянную вставку перед передним пассажиром и матовый черный матовый трансмиссионный туннель.

Коричневая приборная панель и верхние части дверей, вероятно, являются чем-то вроде сделки любви или ненависти и напоминают то, что Mazda предлагает в меньшем CX-30, но немного цвета редко сбивается с толку, если вы спросите меня.

9Вариантов хранения 0002 множество, в том числе плавающий центральный трансмиссионный туннель со скрытым отделением под ним с прорезиненным основанием, глубокая центральная консоль, место для хранения телефона под климат-контролем, подстаканники рядом с небольшим переключателем передач и держатели для бутылок в каждой двери.

Я бы хотел, чтобы Nissan вернул охлаждаемые держатели для банок модели первого поколения!

В центральном туннеле также находится переключатель электрического стояночного тормоза, кнопка Auto Hold, переключатель ракеты для циклического переключения между тремя режимами настройки трансмиссии — Sport, Standard, Eco — и он кажется прочным и прочным. Как и отделка передних дверей, больше, чем у родственного Outlander.

Двухзонный климат-контроль управляется простыми кнопками и циферблатами, последние из которых имеют изящную накатку.

Этот вариант имеет меньший из двух сенсорных экранов, предлагаемых в линейке, и довольно прост, но также прост в использовании. Он имеет Apple CarPlay и Android Auto для картографирования, 360-градусный дисплей камеры с четкостью, превосходящей другие Nissan, и разъемы USB разновидностей A и C.

Тем не менее, если вам необходим ультрасовременный дисплей, я советую вам перейти на классы Ti и Ti-L. Система, используемая в этих классах, имеет более приятный дизайн программного обеспечения и использует больше недвижимости, а также добавляет встроенную спутниковую навигацию и беспроводное зеркалирование смартфона.

  • Экран ST-L
  • Экран ST-L
  • Экран Ti 900 06
  • Титановый экран

Задние двери открываются на 90 градусов, что делает их особенно удобными для детских сидений, а задние пассажиры получают вентиляционные отверстия, два USB-порта, карманы для карт и откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, который можно использовать как порт для лыж.

Совершенно новый X-Trail стал на 10 мм короче, чем раньше ( 4680 мм ), но шире (+20 мм по сравнению с 1840 мм ) и обеспечивает больше места для ног задних пассажиров, а проемы задних дверей с большим открытием облегчают доступ сзади и выход. Колесная база осталась неизменной на уровне 2705 мм .

Скамья сиденья делится в пропорции 60:40, при этом большая часть находится на левой (бордюрной) стороне, при этом спинки могут откидываться, а основания могут скользить вперед и назад.

Честно говоря, сами сиденья довольно плоские и не имеют поддержки в основании, но места там много. Мне 194 см в высоту и комфортно сидят за моей позицией водителя с точки зрения ног, ступней и головы. Среднее сиденье намного меньше, но пол также довольно ровный. Есть внешние точки ISOFIX и три точки верхнего троса.

Доступ к багажнику осуществляется через заднюю дверь с ручным управлением, а также имеется кронштейн с выдвижной крышкой багажника, который можно убрать под пол, когда он не используется.

Он имеет два уровня пола с двумя подвижными частями, которые предлагают скрытое хранилище под ним, когда он находится на более высоком уровне. Сбоку есть скрытое место для хранения домкрата, а под полом — компактное запасное колесо.

Однако для мокрых предметов, как у моего T31 X-Trail, не существует переворачиваемых элементов пола багажника с жесткими пластиковыми спинками!

Багажное отделение указано как 585 л с пятью используемыми сиденьями, что сопоставимо с 465 л в семиместных версиях со сложенным третьим рядом — это означает, что есть явный плюс в том, чтобы отказаться от шестого и седьмого удобных для детей сидений, если вам нужно добавлено загрузочное пространство.

Что под капотом?

Как и у старого X-Trail, есть 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель , но эта версия предлагает дополнительные 9 кВт и 18 Нм.

Общая мощность составляет 135 кВт и 244 Нм — идентичны Outlander, который использует тот же двигатель.

Он соединен с вариатором и поставляется либо с передним приводом (FWD), как у нашего тестового автомобиля, либо с опциональным полным приводом (AWD) по запросу за дополнительные 3100 долларов. Эта надбавка к цене AWD также включает третий ряд сидений.

Грузоподъемность прицепа с тормозами увеличена на 500 кг по сравнению с предыдущим поколением до 2000 кг , а программа контроля раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.

Гибридная трансмиссия X-Trail e-Power выпускается только в классах Ti и Ti-L.

Выбор переднеприводной модели, протестированной здесь, не только сэкономит вам несколько тысяч долларов, но и уменьшит расход топлива с 7,8 литров на 100 км до 7,4 л/100 км и позволит снизить вес примерно на 90 кг.

Как едет Nissan X-Trail ST-L?

Поскольку эта версия является переднеприводной, она предназначена для движения по дорогам. Полноприводные модели имеют систему по запросу с различными выбираемыми режимами, которые настраивают реакцию трансмиссии и вмешательство системы контроля тяги в соответствии с данным типом поверхности.

На бумаге мощность двигателя не выглядит такой уж потрясающей, но он довольно отзывчив и линейен в своей начальной мощности, а вариатор хорошо настроен со ступенчатыми «передаточными числами» и без явной тенденции к увеличению оборотов. На самом деле он достаточно резкий, чтобы чирикать передними шинами.

При движении со скоростью 80-110 км/ч по региону Виктория 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро адаптируется к легкому вождению, требуя только легкого газа и почти не создавая шума.

Короткий рычаг переключения передач хорошо сконструирован и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Он лучше продуман, чем другие, которые мы использовали в более дорогих марках и моделях.

Nissan заявляет, что новая платформа CMF-C обеспечивает на 27% большую жесткость на кручение, чем раньше, а использование сверхпрочной стали в кузове почти удвоилось по сравнению со старым автомобилем.

Снижение веса было достигнуто за счет использования композитного материала для задней двери багажника и алюминия для передней и задней дверей, передних крыльев и капота.

Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а сзади — многорычажная, а усилитель рулевого управления также был модернизирован с более быстрым передаточным числом.

В общем и целом, новый X-Trail отличается более сложным рулевым управлением, большей маневренностью в поворотах и ​​лучше, чем раньше, поглощает плохие дороги, при этом в кабину проникает мало недостатков. Это определенный шаг вперед по сравнению со старым X-Trail, который, откровенно говоря, ехал не очень хорошо.

Различные вспомогательные средства для водителя (помощь в ограничении скорости, которую можно легко сделать ненавязчивой, помощь в удержании полосы движения с помощью рулевого управления и вибрации, адаптивный круиз-контроль и т. д.) работали превосходно, что отражено в его почти идеальном балле по разделам ANCAP, равном 97 баллам. цент.

Что вы получаете?

Особенности X-Trail ST:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактное запасное колесо
  • Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • «Интеллектуальная» система бесконтактных ключей
  • Рейлинги на крыше
  • Задние датчики парковки
  • Тканевые сиденья с ручной регулировкой
  • Уретан рулевое колесо
  • 7,0-дюймовый TFT в Комбинация приборов
  • Кондиционер с ручным управлением и дефлекторами 2-го ряда
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay — проводной
  • Android Auto — проводной
  • Bluetooth, 4 x USB, 2 x 12 В
  • 6 динамиков
  • AM, FM и DAB+
  • Камера заднего вида

X-Trail ST-L добавляет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние датчики парковки
  • Система контроля давления в шинах
  • Защитное стекло сзади
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Сиденья с синтетической кожей
  • Водительское сиденье с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Двойной зона климат-контроля
  • 360-градусная парковочная камера
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Багажное отделение Divide-N-Hide

X-Trail Ti добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Хромированные элементы экстерьера
  • Адаптивный свет фар
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Двухцветная (черная) крыша
  • Оригинал кожаные сиденья
  • Сиденье пассажира с электрорегулировкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • 12,3-дюймовая приборная панель
  • 10,8-дюймовый проекционный дисплей
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay — беспроводная связь
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Цифровое зеркало заднего вида 
  • Ambient Освещение центральной консоли

X-Trail Ti-L добавляет:

  • Функция дистанционного запуска двигателя
  • Боковые зеркала с автоматическим наклоном при движении задним ходом
  • Дверь багажника с электроприводом без помощи рук
  • Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Солнцезащитные шторки на заднем стекле
  • Сиденья с обивкой из кожи Nappa
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
Цвета

Полная цветовая палитра включает:

  • Solid White (только ST)
  • Scarlet Ember (все сорта)
  • Brilliant Silver (все сорта)
  • Gun Metallic (все сорта)
  • Caspian Blue (все сорта)
  • Diamond Black (все сорта)
  • Champagne Silver (ST-L, Ti, Ti-L)
  • Ivory Pearl (ST-L, Ti, Ti-L)
  • Ceramic Grey (ST-L, Ti, Ti-L)
  • Оранжевый закат, двухцветный (Ti, Ti-L)
  • Серая керамика, двухцветный (Ti, Ti-L)
  • Слоновая кость, перламутровый, двухцветный (Ti, Ti-L) -L)
  • Каспийский синий двухцветный (Ti, Ti-L)

Только марки Ti и Ti-L имеют двухцветные варианты окраски.

Безопасен ли Nissan X-Trail ST-L?

Новый X-Trail получил пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году.

X-Trail набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 90% за защиту детей, 74% за уязвимых участников дорожного движения и отличные 97% за безопасность.

Стандартные функции для всех марок:

  • 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности
  • 3 точки верхнего троса, 2 точки ISOFIX
  • Камера заднего вида и датчики
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Обнаружение пешеходов, велосипедистов обнаружение
  • Слепая зона Assist
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система курсовой устойчивости в ESP

ST-L и выше добавить:

  • ProPILOT с активным центрированием полосы движения
Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail ST-L?

На

X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.

Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.

Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длительные интервалы в 15 000 км, а, честно говоря, интервалы в 10 000 км в 2022 году — довольно старая шляпа.

Цены на обслуживание Nissan X-Trail:

  • 10 000 км/12 месяцев: $363
  • 20 000 км/24 месяца: $469
  • 30 000 км/36 месяцев: $504 или $532
  • 40 000 км/48 месяцев: $587
  • 50 000 км/60 месяцев: 409 долларов США
  • 60 000 км/72 месяца: 657 или 696 долларов США
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail ST-L

Новый X-Trail — это явное улучшение предыдущей версии, которая хорошо держалась, но начала казаться устаревшей.