Интерьер народов мира: Этно-мотивы разных стран мира в интерьере гостиницы (фото)

какие орнаменты принесут в дом благополучие — советы экспертов — Дом&Стройка

Этнический славянский орнамент в декоре интерьера

Процесс планирования дизайна интерьера считается, пожалуй, самой интересной и захватывающей частью привычного ремонта. На этом этапе можно полностью дать волю своей фантазии и постараться создать нечто совершенно уникальное, сочетая свои любимые вещи. И огромное значение в оформлении уюта имеют различные узоры народов мира, ведь однотонный интерьер, как правило, безликий, лишен индивидуальности. О том, как не допустить подобного, постараемся разобраться вместе далее.

Содержание:

  • Предметный дизайн в интерьере
  • Узоры Востока и Запада
  • Популярные орнаменты

Индийские узоры всегда смотрятся ярко и привлекательно

Предметный дизайн в интерьере актуален как никогда и в ближайшие годы не собирается сдавать свои позиции. Дело в том, что большинство стилей имеют одну общую черту, связанную с простой и максимально нейтральной отделкой. Светлые потолки и стены нуждаются в ярких акцентах и оригинальных украшениях, которые создаются именно элементами декора.

  • Главная задача предметного дизайна в любом интерьере — проектирование эргономичных изделий, обладающих высоким эстетическим потенциалом. Каждая функциональная вещь в доме должна быть не просто красивой, а и полезной!

Узоры разных народов мира базируются на четырех основных принципах:

  1. Фитоморфный вид, изображающий растения.
  2. Геометрический тип в виде различных фигур.
  3. Сюжетный или комбинированный орнамент.
  4. Меандровый, представляющий собой целостную ломаную линию.

Красивый удобный ковер со скандинавской вязью

В основе главной идеи использования предметного дизайна в интерьере лежит новаторство. Спроектированный предмет — это новый принцип применения, зародившийся на новых потребностях. Наилучший результат достигается благодаря выгодной комбинации художественных и функциональных свойств изделия.

Меандр в виде ножек стола прекрасно дополняет современный дизайн

Совет! Использование узоров в интерьере — это простой и недорогой способ украшения квартиры или дома. Повторяющиеся изображения создают единый стиль и атмосферу спокойствия, стабильности.

Одной из самых богатых на узоры стран признан Древний Египет. Его удивительная культура включает в себя орнаменты с растительными узорами, изображениями животных и религиозными темами.

На заметку! Часто используется символизм, где, к примеру, цветок лотоса олицетворяет здоровье, нравственную чистоту и божественную силу природы.

Потусторонний мир изображался при помощи узоров алоэ, а в качестве основы орнаментального искусства египтяне часто обращались к таким растениям, как акация, пальма и тутовые деревья.

Крупный египетский элемент станет украшением любого помещения

  • В культуре Индии геометрические и спиральные формы служили для изображения птиц и кошек. Узоры цветов, растений и фруктов использовались как символы счастья, надежды и богатства.
  • Китайские узоры обладают ярко выраженным стилем и характером. Пышные цветы, соединенные невзрачными стеблями, сложно перепутать с каким бы то ни было орнаментом.
  • А персидские ковры, имеющие тысячелетнюю историю, узнаваемы во всем мире и до сих пор ценятся очень высоко.

Разнообразные орнаменты индийской стилистики

Китайские цветы в восточной спальне

Скандинавские узоры полностью передают характер жителей холодных заснеженных стран. В орнаментах преобладают геометрические фигуры и сдержанная цветовая палитра. Иногда к серому и синему цвету добавляют оранжевые и красные оттенки, чтобы суровый климат стал немного теплее и уютнее.

  • Характерным рисунком Норвегии является изображение оленей, снежинок и капель воды.

Оформление интерьера в скандинавском стиле зачастую предполагает элементы национального фольклора в виде изображений растений и животных.

Скандинавские узоры в светлом интерьере

Детали создают настроение

Для славян наиболее близка по стилистике Беларусь с ее этническими узорами, связанными с обрядами и православными традициями. Орнамент чаще всего использовали при изготовлении текстиля, где геометрические фигуры в красно-белой цветовой гамме олицетворяли светлую чистоту и энергию достатка.

Белорусская символика в уютной гостиной

Совет! При создании интерьера в средиземноморском, восточном или скандинавском стиле узоры являются отличным подспорьем, которое помогает воссоздать атмосферу и передать стилистику. Главное условие удачной реализации — это правильное применение орнаментов и соблюдение меры.

Рассмотрим самые яркие узоры, которые в большинстве стилей используются чаще всего:

Икат

Это удивительная технология окрашивания шелка, сочетающая в себе ярко выраженный стиль и буйство красок. Несмотря на свое восточное происхождение, икат уместен и в эклектике, и в классическом интерьере. Благодаря своей универсальности часто используется в текстиле, посуде, светильниках и отделке.

Икат великолепно смотрится на небольших подушках

Меандр

Представляет собой наиболее интересный вариант геометрического орнамента. В отличие от ромбов или зигзагов, он также используется для окантовки и украшает стык потолка или стены, а еще края текстиля — штор, подушек или покрывал. Подходит для интерьера в классическом стиле или украшения черно-белого дизайна.

Замечательное сочетание белого и золотого

Пейсли

Яркий представитель восточный культуры, известен в широких кругах как «турецкие огурцы». Чаще всего используется для декорирования интерьеров в восточном стиле, так как обладает выраженной самобытностью и красочностью. Отлично подходит для акцентов на шторах, подушках, чехлах для кресел или оформления одной стены.

Изысканный восточный пейсли

Дамаск

Сегодня используется для дизайна интерьеров в классическом и французском стилях, хотя его происхождение целиком и полностью принадлежит странам Востока. Рисунок более спокойный и нейтральный, в отличие от колоритного пейсли. Поэтому прекрасно смотрится на стенах, обивке мягкой мебели или любых декоративных элементах.

С его помощью можно получить благородный и изысканный интерьер, используя жемчужный или бежевый оттенок, а также раскрыть его глубже при помощи синего или винного тона.

Для любителей строгих решений

Тартан

Представляет собой гармоничную шотландскую клетку, которая выделяется особой теплотой и уютом. Несмотря на довольно спокойную цветовую гамму, тартан самодостаточен и не терпит соседства с другими узорами. Лучше всего использовать такой орнамент на нейтральном фоне и сочетать его с натуральными материалами грубых фактур — древесиной, камнем, кирпичной кладкой. Такие особенности делают тартан оптимальным для стиля кантри или эко.

Стильный тартан, или шотландская клетка

8 национальных жилищ мира, которые отличаются особым колоритом


С незапамятных времен в каком бы уголке земного шара не селились люди, они стремились обзавестись жилищем, которое спасало бы от хищных зверей, воинствующих соседей и непогоды. Учитывая разные климатические зоны, природные ресурсы и традиции, у каждого народа сложилось свое представление о надежности жилья и даже его престижности. И пусть некоторые типы домов уже давно перестали строить, тем не менее самобытность их стиля и особенный колорит заслуживают нашего внимания.

1. Дома на деревьях племени короваи (Индонезия)

Дикое племя короваи до сих пор ходит без одежды и совсем не желает спускаться с деревьев. | Фото: masterok.livejournal.com.

Папуасское племя короваи или колуфо, обитающее в Индонезии, до сих пор не видело цивилизации, и единственным способом спасения от хищных животных, соседних племен и злых духов они считают жизнь на деревьях. Люди этого племени с древних времен научились строить избушки на деревьях породы баньян. Они сначала срезают верхушки взрослого дерева, а затем с его же веток собирают стены и крыши, которые покрывают ветками. Чаще всего хижины расположены на высоте 10-15 метров, к которым очень трудно добраться, ведь с землей их соединяет хлипкая лестница, и подняться по ней не подготовленному человеку точно не удастся.

Чем выше расположена хижина, тем влиятельней человек.

Примечательно: Статус членов племени можно определить по высоте, на которой расположено жилище. Чем выше дом, тем большее влияние на соплеменников оказывает человек. Зафиксированы прецеденты, когда избушка находилась в 50 метрах над землей.

2. Кранног — ирландский «дом на воде»

Ирландцы строили свои дома на высоких сваях или на острове, в окружении воды (кранног).

В Ирландии до сих пор можно увидеть интересные домики под названием краннонг, которые находятся среди озер и прудов. Людям не всегда удавалось найти природный островок, поэтому приходилось создавать деревянную платформу на высоких опорах. Такое месторасположение считалось самым безопасным, хотя и устраивалось на мелководье. Сам же дом в большинстве случаев возводился из местной древесины и начинали его строить вокруг очага. Добраться чужакам к краннонгу можно было лишь по воде на лодке, а вот диким животным и этот путь был отрезан. Некоторые поселения имели собственные мостики на опорах, но они закрывались, а в случае опасности дополнительно охранялись.

3. Каменные дома кáжун и клочан

Каменные дома строились без капли цементного раствора (кажун, Хорватия).

Издревле в Европе строились каменные дома цилиндрической или купольной формы. На территории современной Хорватии, в Истрии. Например, можно увидеть каменное строение, называемое кáжун. Цилиндрический объект с конической крышей возводился без применения какого-либо связующего раствора, методом сухой кладки. Чтобы дом был более устойчивым и безопасным, в нем не делали окон. Изначально кажун был полноценным жилищем, но со временем его использовали в качестве хозпостройки.

Ирландские монахи-отшельники строили себе каменные убежища под названием клочан.

Аналогичным способом строили жилища и в другом конце Европы, в Ирландии, только их дома имели куполообразную форму и называлось клочан. В каменной хижине делались массивные стены, толщина которых достигала полутора метров. Единственное, что в ирландских постройках помимо входа были предусмотрены узкие щели-окна и дымоход. Такие хижины строили монахи-отшельники, предпочитающие аскетичный образ жизни, так что особых удобств в них не предусмотрено.

4. Лодка-дом лепа-лепа

Внешний вид и благоустройство плавучего дома зависит от достатка семьи (лепа-лепа).

В Юго-Восточной Азии живет народ баджао, который еще называют «морские цыгане». Вот они-то и придумали необычное жилище лепа-лепа, представляющее собой лодку, ведь обитают они среди вод Тихого океана в «Коралловом треугольнике» (между Борнео, Филиппинами и Соломоновыми островами). Их плавучее жилище состоит из двух частей. Одна часть – это жилое пространство, где баджао спят, а в другой половине лодки обустроены кухня и кладовые, там же они хранят снасти. На берег эти люди отправляются только за провиантом, водой или на рынок, чтобы продать рыбу и другие дары глубин океана, а также похоронить умерших или отремонтировать свой дом.

5. Дома-крепости тулоу в провинциях Фуцзянь и Гуандун (Китай)

Дома-крепости рассчитаны на проживание нескольких сотен человек из одного клана.

В провинциях Фуцзянь и Гуандун еще в древности появились необычные жилища, которые придумали представители народа хакка. Для защиты от мародеров и постоянных нашествий соседей они начали строить дома-крепости круглой или квадратной формы, в которых снаружи возводилась сплошная стена толщиной у основания около 2 метров. Верхняя же часть сооружения строилась из раствора глины, песка и извести, которые высыхая, образовывали крепкие и теплые стены. Окна и двери из множества помещений выходили только во внутренний двор-колодец, на наружной части тулоу можно увидеть лишь узкие бойницы. Как правило, в тулоу проживал целый клан, иногда его численность достигала 500 человек.

6. Хижины без стен на острове Самоа

Типичная семейная усадьба фале (о-в Самоа).

Глядя на странные жилища фале, которые строят жители островного государства Самóа, что на южной части Тихого океана, кажется, что у этих людей нет секретов от окружающих и врагов тоже не существует. Впрочем, как и личной жизни, ведь их дома напоминают открытые садовые беседки. Зато и стройматериалов требуется минимум – несколько деревянных столбов, расположенных по кругу или периметру, и двускатная крыша, созданная из листьев кокосовой пальмы. Относительную приватность обеспечивают циновки (при желании), которые натягивают между опорами, а вот стабильность конструкции поддерживают с помощью канатов, сплетенных их нитей, опутывающих кокосовые орехи. По такому же принципу строились и общественные здания.

7. Сказочные домики народа батаки (Индонезия)

Ни окон, ни дверей – традиционное жилище батаков (Индонезия).

На севере острова Суматра живет народ батаки, у которого жилища являются полной противоположностью фале, поскольку в их домах нет ни окон, ни дверей. Хотя внешне эти сказочные избушки выглядят более чем привлекательно. Узкие длинные сооружения с седловидными крышами, покрытыми волокном сахарной пальмы, больше похожи на домики сказочных фей, только жить в них не так привлекательно. Мало того, что в дом попасть можно только лишь через люк в полу, так еще и обитать придется в постоянной темноте.

Теперь дома-лодки создают в качестве туристических объектов (батаки, Индонезия).

Чаще всего традиционные жилища батаков устанавливаются на опорах высотой 2 метра, отчего они становятся похожими на лодки, парящие в воздухе (их еще называют дома-лодки). Сохранившиеся постройки имеют внушительную длину (до 60 метров!), особенно впечатляют те строения, которые были рассчитаны на проживание более 10 семей.

8. Треугольные домики пальейру на острове Мадейра (Португалия)

Колоритные домики можно увидеть в Сантане, там создан тематический парк традиционной культуры.

На одном из самых живописных островов Португалии, в деревне Сантана можно увидеть очаровательные домики с А-образной соломенной крышей, которые называются пальейру. Отличительной чертой этих строений стала не только форма, но и ярко окрашенные стены. Начиная с XVI века в таких избушках жили местные фермеры, потом они превратились в кладовые или сараи, но привлекательность свою не потеряли. Сейчас пальейру являются чуть ли не главной достопримечательностью острова Мадейра учитывая, что их изображение можно увидеть на всех без исключения туристических товарах.

Еще один тип старинного жилища заслуживает внимание, ведь вариации на тему хатки-мазанки можно считать универсальным жильем для многих народов мира.


Нравится

Секретарь Хааланд объявляет членов Консультативного комитета по примирению географических названий

Дата: вторник, 9 августа 2022 г.
Контактное лицо: [email protected]

ВАШИНГТОН — Сегодня, в Международный день коренных народов мира Peoples, министр внутренних дел Деб Хааланд объявила о членах Консультативного комитета по согласованию географических названий, федеральной консультативной группы, которая поможет определить и рекомендовать изменения в уничижительных терминах, которые все еще используются для мест по всей стране.

В ноябре 2021 года секретарь Холанд издал приказ секретаря 3405, в котором предлагалось создать новый Федеральный консультативный комитет, которому было поручено широко запрашивать, рассматривать и рекомендовать изменения в унизительных географических и федеральных названиях земельных единиц. В задачи комитета будет входить разработка процесса запроса и помощи с предложениями секретарю по выявлению и изменению уничижительных имен, а также взаимодействие с племенами, коренным гавайским сообществом, правительствами штатов и местными органами власти, а также общественностью. Отдельная федеральная целевая группа (Целевая группа по уничижительным географическим названиям) была создана Приказом секретаря № 3404, чтобы сосредоточиться исключительно на квадратном слове, уничижительном термине, который используется более чем в 650 экземплярах только в федеральных земельных единицах.

«Земли и воды нашей страны должны быть местом, где можно прославлять природу и наше общее культурное наследие, а не увековечивать наследие угнетения», — сказал секретарь Хааланд . «Консультативный комитет по примирению географических названий ускорит важный процесс. чтобы примирить уничижительные географические названия. Я с нетерпением жду возможности послушать и поучиться у этой уважаемой группы».

В соответствии с приказом Секретаря комитет состоит из лиц, которые представляют племена и организации племен, организации коренных гавайцев, широкую общественность или имеют опыт в таких областях, как гражданские права, история, география и антропология. В состав комитета также входят четыре члены ex officio, представляющие министерства внутренних дел, сельского хозяйства, обороны и торговли.

Консультативный комитет по примирению географических названий состоит из 17 членов, назначаемых секретарем, которые представляют племена и организации племен, организации коренных гавайцев, широкую общественность или имеют опыт в таких областях, как гражданские права, история, география и антропология:

  • Дерек Олдерман – профессор географии Университета Теннесси
  • Анджело Бака – доцент, кафедра истории, философии и социальных наук, Школа дизайна Род-Айленда (Дине/Хопи)
  • Киана Карлсон – кандидат юридических наук, Юридическая школа им. Митчелла Хэмлайна (Ахтна Кохтаене, Тальцине; коренная деревня Кантвелл, Аляска)
  • Джули Дай — член правления, организация «Искоренение расизма и создание/прославление справедливости» (группа индейцев потаватоми «Покагон»)
  • Майкл ловит врага – археолог племени, офис пятого члена племени оглала сиу (оглала сиу)
  • Дональд Ли Фиксико – профессор истории и индейских исследований Университета штата Аризона (Сак и Фокс, Шони, Мвскоке, семинол)
  • Кристин Карпчук-Джонсон – преподаватель кафедры антропологии и географии Университета Невады Рино
  • Niniaukapealiʻi Kawaihae – Специальный помощник, Департамент родных земель Гавайев
  • Джейсон Макканнелл – специальный помощник директора Департамента парков и отдыха Калифорнии
  • Kamanaʻolana Mills – Старший руководитель проекта по устойчивому развитию промышленности, Kamehameha Schools, Hawaiʻi
  • Лорен Монро мл. – секретарь Делового совета племени черноногих (нация черноногих, Пикуни)
  • Федерико Москеда – координатор программы языка и культуры арапахо (арапахо)
  • Рэйчел Перейра – вице-президент по вопросам справедливости и инклюзивности Университета Св. Иоанна
  • Кимберли Проболус-Седрони – Историк, Вашингтон, округ Колумбия
  • Говард Дейл Валандра – член совета директоров Tribal Land Enterprise (племя Rosebud Sioux Tribe)
  • Эйми Вильярреал – доцент кафедры антропологии Техасского государственного университета
  • Эльва Янез – Старший советник по паркам, землепользованию и искусственной среде Института профилактики

В состав Комитета также входят четыре члена ex officio от федерального правительства. Общегосударственный подход будет иметь неоценимое значение при выполнении этой работы:

  • Чарльз Бауэри , исполнительный директор, Центр военной истории армии США, Министерство обороны
  • Мерил Харрелл , заместитель заместителя министра природных ресурсов и окружающей среды, Министерство сельского хозяйства США
  • Элизабет (Лиз) Кляйн , старший советник министра внутренних дел
  • Летис ЛаФейр , старший советник, Управление заместителя министра торговли по океанам и атмосфере, Министерство торговли

Участники впервые соберутся в ближайшие месяцы примерно два-четыре раза в год, чтобы определить географические названия и названия федеральных земельных единиц, которые считаются унизительными, и запросить предложения по замене названий. Заседания комитета будут открытыми для общественности и будут объявлены в Federal Register не менее чем за 15 дней.

###

Мир интерьеров, секретное оружие Condé Nast

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Журнал приютов, отвечающий золотым стандартам, работает с ограниченным бюджетом и отказывается подлизываться к Интернету.

Властелин светового короба: Руперт Томас, главный редактор The World of Interiors, в офисе журнала в Лондоне. Фото… Том Джеймисон для The New York Times

ЛОНДОН — Читать журнал в наши дни — значит сожалеть — если только вы не читаете The World of Interiors, издаваемую с 1982 года Condé Nast Britain, но широко доступную на американском газетных киосках, где он продается по цене 9,99 долларов за выпуск.

«Мир интерьеров» — это, по сути, журнал по декорированию, но это все равно, что сказать, что Vogue занимается шитьем. Он демонстрирует, казалось бы, все грани декоративно-прикладного искусства на протяжении веков, от манхэттенской студии поп-художника Роя Лихтенштейна до шропширской хижины 16-го века торговца антиквариатом и пастушьей хижины, а также рассматривает такие книги, как «Народные галереи: художественные музеи и выставки в Великобритания 1800-1919 гг.14». Это умно, остроумно и разнообразно в своем любопытстве: библия.

И редкость.

Спустя два десятилетия после того, как Интернет изменил все, журналам еще предстоит выяснить, как процветать в цифровом мире. Детали и Домино сложены. Glamour, Seventeen, Vibe, Self и Playboy либо вообще ушли из печати, либо нечасто появляются в газетных киосках. Названия, когда-то настолько влиятельные в культурном отношении, что вокруг них были созданы мифологии — Time, Sports Illustrated, Rolling Stone — были вытеснены социальными сетями и блогами, а рекламные и редакционные страницы иногда настолько скудны, что выглядят как брошюры.

Николас Кольридж, уходящий председатель Condé Nast Britain, недавно опубликовал мемуары о 30-летнем золотом периоде для журналов, начавшемся в 1980-х, когда доходы от рекламы и тиражи росли год за годом, а редакторы были полны творческого энтузиазма. Он назвал его «Глянцевые годы». В 2017 году подразделение Condé Nast в США потеряло более 120 миллионов долларов, и, чтобы остановить кровотечение, издатель закрыл или продал несколько изданий и сдал в субаренду этажи в своей штаб-квартире в Нижнем Манхэттене. Журнал New York задался вопросом: «Что осталось от Condé Nast, несмотря на то, что у него неопределенное будущее под управлением Vox Media, его нового владельца. Соперники Херст и Мередит сталкиваются с аналогичными проблемами.

Переплеты комнат: г-н Томпсон просматривает макеты для предстоящего номера. Кредит… Том Джеймисон для The New York Times

Если бы можно было даже продать мемуары из сегодняшнего журнала, их можно было бы назвать «Уходящие годы». : урезанные бюджеты, сокращение штатов, заметное сокращение не только финансовых ресурсов, но и амбиций и редактирования.

За исключением «Мира интерьеров», который не утратил своего лоска и, кажется, совершенно не подвержен влиянию современных медиа-тенденций. Помимо поверхностного, но достаточно популярного присутствия в Instagram и веб-сайта с вдохновляющими индексами, на самом деле он не находится в Интернете и не пытается вяло быть «из» Интернета, как многие другие устаревшие названия.

«Среди наших игр она имеет статус полуинди», — сказал Альберт Рид, управляющий директор Condé Nast Britain. По его словам, люди, которые его производят, «все принадлежат к артистической богеме. Это противоположность цифровому подходу, основанному на данных, который мы должны использовать в других сферах нашего бизнеса».

Сидя в своем обшитом деревянными панелями кабинете в Vogue House, лондонской штаб-квартире издательства, мистер Рид держал в руках октябрьский номер журнала «Мир интерьеров». Он был толстым, как телефонный справочник, с рекламой и напечатан на плотной 100-граммовой бездревесной мелованной бумаге, самой роскошной и самой дорогой бумаге из всех изданий Condé. Обложка представляла собой простую соблазнительную фотографию затененной веранды дома на Канарских островах, испанском архипелаге у берегов северо-западной Африки, почти без шрифта, который мог бы ее испортить.

«Это такая красивая вещь», — сказал мистер Рид, предвзято, но правильно.

Читательская аудитория журнала небольшая, тираж 55 000 экземпляров, но влиятельная. Его особенно любят те, кто занимается творчеством и изобразительным искусством. Клэр Уэйт Келлер, художественный руководитель Givenchy; Николя Гескьер, креативный директор Louis Vuitton, чья парижская квартира была представлена ​​в декабрьском номере 2012 года; Алессандро Микеле, модный директор Gucci, который черпает вдохновение для своих коллекций в «Мире интерьеров» — обо всех давних читателях. Таковы Брэд Питт, Кейт Бланшетт и фотограф Тим Уокер.

Кристофер Бейли, президент и бывший главный креативный директор Burberry, сказал, что, хотя «Мир интерьеров» нравится модной публике, это не модно. «Я читал журналы всю свою относительно взрослую жизнь. А World of Interiors — единственный журнал, который я храню и путешествовал по всему миру, где бы я ни жил», — сказал он. «В этом есть что-то, что не кажется ненужным. Это не тренд. Это не актуально».

Те, кто работает в журналах, читают «Мир интерьера» со смесью восхищения и зависти. В эпоху, когда редакторы ежемесячников должны конкурировать, казалось бы, невозможно, с ежедневными дофаминовыми хитами граммов, мемов и TikTok, «Мир интерьеров», похоже, занимает более раннюю, более достойную эпоху.

Основанный в 1981 году журнал «Мир интерьеров» теперь нарушает все глупые правила современных журналов. На обложке (и редко внутри) знаменитостей нет. Вы не чувствуете руки рекламодателей, публицистов или цифровой паники на каждой странице. Дизайн сдержанный, почти академический, без бесполезного шрифта или цветов, так что все выглядит подделкой Диснея. На самом деле, фотография довольно угрюмая и в тонах светотени, что придает пустым меблированным комнатам неотразимое, сказочное качество.

The World of Interiors не стремится показать читателям, как добиться такого-то и такого-то вида, или продать заветную мечту. Кто рассчитывает однажды жить в бывшей резиденции королевы-матери? Тем не менее, журнал никогда не производил впечатления снобизма, потому что через три страницы после «Кларенс-Хаус» может появиться, скажем, дом-музей, который афроамериканская пара, поэтесса и ее муж-почтальон, построили в Линчбурге, штат Вирджиния. , построенный в 1903 году и украшенный переработанными материалами и большим талантом. Или ледяной отель в Швеции. Или мобильный дом.

Точка зрения журнала яркая, даже дурацкая. И изобретательность: хотя страницы продуктов обычно состоят из картинок на белом фоне, The World of Interiors собирает новейшие ткани и драпирует их на фермерском поле в Котсуолдсе.

Печать не работает. Только это не так. Как «Мир интерьеров» до сих пор существует?

«Мир интерьеров» издается в углу второго этажа Vogue House, очаровательного унылого кирпичного здания издательства в центре Лондона. Офис представляет собой одну большую комнату с сильно потертыми деревянными полами, подвесным потолком и окнами, выходящими на зеленую Ганноверскую площадь. Недавним утром редактор журнала Руперт Томас встретился с арт-директором Марком Лэзенби, чтобы завершить оформление статей для предстоящего номера.

Мужчины стояли в центре офиса над белой столешницей, которая при ближайшем рассмотрении оказалась бездействующим световым коробом для просмотра фотопленок. Ни один другой журнал в здании или практически где-либо еще больше не использовал лайтбокс, перейдя на цифровую фотографию.

— Мы по-прежнему заказываем фильмы, — сказал мистер Томас с ноткой гордости в голосе.

Световой короб вместе с полками и нишами, забитыми книгами и разбросанными повсюду бумагами, производил впечатление издательства из прежних времен — если не из дней стучащих пишущих машинок, то из 9-го.0, по крайней мере, когда производство журнала было более тактильным, и всех больше всего заботило то, что войдет в номер в следующем месяце, а не будет ли он вообще.

Положительные стороны негативов: в цифровом мире это редкий журнал, который продолжает использовать пленку. Фото… Том Джеймисон для The New York Times в зеленом вельветовом блейзере и синем матерчатом галстуке и излучал книжный ум и скромную британскую эксцентричность. Если бы он не был редактором журнала, вы могли бы представить, как он обучает Bloomsbury Group студентов в слегка захудалой художественной школе.

Г-н Томас вырос в государственном доме на севере Лондона (его мать была костюмером) и присоединился к штату The World of Interiors в качестве младшего редактора в 1992 году после работы в издательствах Thames & Hudson и Dorling Kindersley. . Он стал редактором в 2000 году, всего вторым за 38-летнюю историю журнала.

Его предшественник и редактор-основатель, Мин Хогг, был выдающейся фигурой, чей отец был врачом-отоларингологом королевы-матери. социальный овод и декоратор Ники Хаслам.

Когда г-жа Хогг умерла в возрасте 80 лет в июне прошлого года, сотрудники церкви, где проходили ее поминки, украсили 10-футовыми бледно-лиловыми бантами к алтарю. The World of Interiors также переиздал ее дом на Канарских островах на обложке и поместил двухстраничное посвящение ее жизни г-на Томаса, который приписал г-же Хогг определение подхода журнала («Все, от дворцов до свинарников») и с защитой от вмешательства со стороны бизнеса («Часто цитируемый анекдот о том, как Мин швыряет пепельницу в незадачливого издателя, правдив…»). Именно г-жа Хогг, по сути, изобрела стиль шебби-шик с помощью изысканно рассыпавшейся эстетики журнала.

Мистер Томас продемонстрировал, каким был бы его офис, если бы он решил сидеть отдельно от своих сотрудников, а не за захламленным столом рядом с ними, следуя примеру своего предшественника. В соседней комнате стоял рабочий стол, заваленный тканями, швейная машинка, старые номера журнала, одежда на вешалках, рулоны обоев, запихнутые в шкаф.

«Это наша мастерская Джексона Поллока», — сказал мистер Томас, имея в виду засохшие брызги краски на изношенном ковре.

Несмотря на то, что Vogue House в целом обшарпанный, со старыми лифтами и внутренней столовой, которую сотрудники называют «Люком», офис «Мир интерьеров» имеет другую степень отделки, что соответствует его истории. Он не был основан Condé Nast, а был куплен компанией еще тогда, когда он был опубликован независимо как Interiors и располагался над цветочным магазином на Фулхэм-роуд.

В течение многих лет после этого «Мир интерьеров» делил офисное помещение с отделом тиражей Condé Nast в другом здании на другом конце города, оставляя его физически и метафорически обособленным. Если журнал не получал больших вливаний наличных денег, как его братья и сестры, руководители оставляли его в основном в одиночестве, компромисс, который сохраняется и по сей день, и мистер Томас, как и мисс Хогг до него, похоже, доволен.

Главный фанат: В архивах хранятся мастер-слайды журнала. Кредит… Том Джеймисон для The New York Times

Мистер Томас выпил чашку чая за грязным рабочим столом и размышлял о «золотых, безмятежных днях» отрасли, как он выразился, когда 25 моделей и 15 парикмахеров и визажистов отправятся в гламурное и отдаленное место для съемки. «Но мы никогда не были такими, — сказал он. «Мы всегда были на пределе возможностей».

В «Мире интерьеров» работает крошечный штат из 13 человек, многие из которых проработали там много лет, счастливо старея на месте, прибыв туда окольными путями. Джессика Хейнс, ветеран с 26-летним стажем, в качестве креативного директора курирует съемки тканей и мебели, раньше работала дизайнером по текстилю. Кэрол Присант, редактор из Нью-Йорка, была антикваром и никогда не писала для журналов, пока не написала письмо с запросом мисс Хогг и не была принята на работу в 1989. Все умеют работать в режиме многозадачности и не боятся путешествий.

Если Саймон Аптон, один из звездных внештатных фотографов журнала, отправится в Соединенные Штаты, ему будет поручено два или три проекта, чтобы сделать поездку экономически эффективной. А мистер Аптон путешествует налегке, что может сбить с толку испытуемых, привыкших к тому, как работают другие журналы приютов.

Без знаменитостей: обложка за апрель 2019 г. … Авторы … через World of Interiors … и обложка за октябрь 2019 г. Кредит … через The World of Interiors

Мишель Р. Смит, дизайнер интерьеров, чей таунхаус в Бруклине был представлен в февральском номере 2018 года, вспоминает, как в последнюю минуту получила электронное письмо от журнала, в котором говорилось, что мистер Аптон находится в Нью-Йорке и может ли он приехать на следующий день?

«Я схожу с ума. Очевидно, что здесь нет ни стилиста, ни цветов», — вспоминает миссис Смит, имея в виду практику приведения дома в порядок перед фотографированием. Мир интерьеров, напротив, считает своей миссией правдивую запись того, как люди живут, обычно при естественном освещении. В качестве бонуса журнал экономит тысячи на аренде оборудования и счетах флористов.

Мисс Смит продолжила: «Он появился один с крошечной сумкой. Он сказал: «Ничего не двигай». Хочешь, я уберу пульт? «Нет». Мои кроссовки там, где я их оставил. Единственное, что я сделал, это спрятал провода».

Журналы обычно заказывают истории только для того, чтобы убить их по той или иной причине. Vogue и Vanity Fair славятся такой практикой. «Мир интерьеров» не может позволить себе такой растраты, поэтому мистер Томас и его сотрудники заранее разработали способ художественного оформления историй, чтобы работать уверенно и эффективно.

Мисс Присант описала процесс: «Руперт просит меня предоставить фотографии четырех стен комнаты, которые могут меня заинтересовать. Встаньте посередине, повернитесь по кругу и доберитесь до четырех стен. Он выкладывает всю съемку из Англии из той серии фотографий. Мы можем сделать крупную съемку за день».

Дама с абажуром: Эмма Редмейн, издатель World of Interiors. Кредит… Том Джеймисон для The New York Times

Мистер Томас сказал: «Есть что-то лучше, чем бросать деньги в ситуацию. И это наводит на размышления. Вы должны следить за всем. Каждый урожай каждой фотографии. Каждая потраченная копейка. Вы полностью вовлечены в продукт. Мне никогда не было достаточно пройтись по нему и сказать: «Они не заметят». Читатели World of Interiors замечают все. И они пишут и рассказывают вам».

Как и его сотрудники, мистер Томас бережлив и трудолюбив. Он не знаменитый редактор в духе Анны Винтур. Его партнером является Алан Беннетт, известный драматург и автор книги «Мальчики-историки», что делает его частью влиятельной лондонской пары, хотя он не хочет обсуждать свою личную жизнь или что-то еще с репортерами. Он редко дает интервью, а «Мир интерьеров», в отличие от большинства журналов, не публикует письма редактора или просьбы подписаться на него в социальных сетях.

«Руперт не в восторге от вспышек Condé Nast или мерседесов, мурчащих снаружи и ожидающих, чтобы его куда-то отвезти», — сказал мистер Рид, его начальник. «Он забирается в трубу со своим рюкзаком. Он придерживается этого пуристского, почти монашеского подхода к журналу».

Когда в последнее десятилетие апокалипсис цифровой рекламы обрушился на печать, выпотрошив бюджеты и персонал, «Миру интерьеров» едва ли пришлось приспосабливаться. Бюджеты не уменьшались и не увеличивались. И, как всегда, деньги, урезанные из мест, где они не были видны, были потрачены на те области, где они были, например, продолжая снимать на пленку, печатая на роскошной бумаге и дважды в год отправляя огромное количество мебели в Италию, чтобы сфотографироваться внутри. арендованная вилла или замок.

В то время как другие журналы были вынуждены срезать углы или каннибализировать свои печатные издания для размещения в Интернете, «Мир интерьеров» по ​​сравнению с ним стал более пышным и продуманным. «Внимание, которое уделяется подписям к фотографиям, — это умирающее искусство», — сказал Фриц Карч, торговец антиквариатом из Нью-Джерси, который работал в журнале Martha Stewart Living и читает «Мир интерьеров» с середины 80-х годов. «У меня есть друг, который будет цитировать свои любимые слова. Потому что где вы сегодня прочтете: «Вяленая гончая над пыльным столовым серебром?»

Аккаунт в Instagram был запущен намного позже того, как платформа социальных сетей стала популярной, и только после тщательного рассмотрения того, как подойти к среде, сказала Эмма Редмейн, издатель журнала. На его веб-сайте доступно очень мало историй. Чтобы познакомиться с «Миром интерьеров», вам все равно придется купить печатный журнал.

В октябре журнал представил The World of Interiors Index, онлайн-справочник антикваров, галеристов, обивщиков и т. п., который не принесет Condé Nast больших состояний. Но читателям и рекламодателям нравится «Мир интерьеров» как объект печати. И это приносит прибыль как объект печати, особенно в Великобритании, где все еще существует прочная культура газетных киосков и ценится печать (в 2019 г., доход от рекламы для The World of Interiors превзошел рынок, сказала г-жа Редмэйн. А так как 43 процента от общего тиража приходятся на подписку, у него самые лояльные подписчики среди всех изданий Condé).