Интерьер музея рисунок: Интерьер музея рисунок — 72 фото

Музей рисунок — 69 фото

Рисунки

Библиотека здание вектор

Изображение музея для детей

Музей векторное изображение

Музей мультяшный

18 Мая день музеев

Антураж отмывка архитектурный

Дети в музее вектор

Curator музее vector

Люди в музее вектор

Музей рисунок

Здание вектор

Музей рисунок

Музей иконка

Музей карандашом

Силуэты людей на выставке

Двери архитектурные скетчи

Изображение музея для детей

Прадо музей рисунок

Интерьер музея в перспективе

Аманда Олеандр

Перспектива изнутри

Музей рисунок

Макет музея рисунок

Arco Madrid

Музей карандашом

Девушка в галерее

Скетч набросок интерьер

Phoebe Atkey художник

Выставка современного искусства

Современное выставочное искусство рисунок

Красивая девушка в музее

Музей динозавров рисунок

Музей оптических иллюзий Казань

Эскиз зоны в музее

Посетитель музея вектор

Музей иллюстрация

Изображение музея для детей

Музей векторное изображение

Нарисовать музей карандашом

Музейные зарисовки

Экскурсия в музей вектор

Московский большой театр раскраска

Международный день музеев

Картинная галерея Кемерово

Метрополитен музей рисунок

Здание внутри рисунок

Поход в музей рисунок

Пустая картина

Рисование театр здание

Посетители музей рисунок

Дети в музее на прозрачном фоне

Экспозиция музей иконка

Музей детский рисунок

Детские рисунки на тему музей

Музей рисунок

Здание музея мультяшное

Перспектива в художественном искусстве

Силуэты людей на выставке

Музей мультяшный

Crated exhibit material

Вокзал Новосибирск главный рисунок

Раскраска музей здание

Музей рисунок

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

конспект по теме интерьер музея | Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс):

Паспорт урока

1 Место проведения: учебный кабинет

2 Продолжительность: 45 минут

3 Тема: «Интерьер музея»

4 Тип урока: урок изучения нового материала

5 Цель: Формирование представления об изображение музейного интерьера

6 Задачи:

6. 1. Образовательные:

— Знакомство с разными музеями

— Закреплять знания об изображении интерьера

— Закрепить навыки работы с цветом.

6.2. Развивающие

Познавательные УУД:

— Развивать умение находить информацию в учебнике, отделять известное от неизвестного.

— Развивать умение делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

Коммуникативные УУД:

— Развивать умение вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками;

— Развивать умение слушать одноклассников и учителя;

— Развивать умение выражать свои эмоции;

— Развивать воображение, умение восхищаться красотой.

— Развивать умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД:

— Развивать умение оценивать свои действия;

— Совместно с учителем определять цель действий, предлагать версии.

— Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

6.3 Воспитывающие:

Личностные УУД:

— Способствовать воспитанию интереса к урокам изобразительного искусства

— Воспитание аккуратности,  дружелюбия.

7. Формы и методы, используемые на уроке:

8.Оборудование: слайды,

— Для преподавателя: простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры, лист бумаги, презентация, флешкарта.

— Для учащихся: альбом, простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры.

ТСО: слайды «Растительный орнамент».

План урока

  1. Организация начала урока
  1. Приветствие
  2. Настрой на урок
  3. Проверка рабочего места
  1. Актуализация знаний
  2. Изучение нового материала
  3. Самостоятельная работа учащихся
  4. Итог урока. Рефлексия
  5. Организационное завершение урока

6.1 Уборка рабочего места

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организация начала урока
  1. Приветствие
  2.  Настрой на урок
  3. Проверка рабочего места

-Здравствуйте ребята, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Меня зовут Алёна Алексеевна.

— Для начала я прошу вас проверить глазками, всё ли вы приготовили к уроку. У вас на столе должны лежать: альбом, простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры.

— Присаживайтесь!

-Приветствуют учителя

— Настраиваются на урок

— Проверяют свое рабочее место

— Присаживаются

  1. Актуализация знаний

Ребята, скажите мне, пожалуйста, для чего вы ходите в школу?

А для чего ваша мама ходит в магазин?

А в аптеку?

В кинотеатр?

Хорошо. Интересно, а для чего люди ходят в музеи?

Кто-нибудь из вас был в музее?

И что ты там видел?

Да, ребята, существует много музеев. Но можем ли мы в одном музее увидеть выставку и динозавров, и картин, и предметов быта? Поэтому существуют различные виды музеев, давайте попробуем их назвать. Что мы увидим в каждом из них? Послушайте стихотворение и подумайте, какое слово пропущено?

Археологи найдут,
И в музей передадут,
И посуду, и монеты,
Все старинные предметы.
А потом их разберут
И по залам разнесут,
Это будут ………………..,
Чтоб смотрели их ребята.

Что такое экспонат?

Экспонаты, представленные на обозрение людей, называются выставкой или экспозиция.

Но почему, же музей так называется?

Какое созвучное слово можно для него подобрать?

Кто такая Муза?

Почему же слово музей происходит от слова Муза? Молодцы!

экспонат

Муза

  1. Изучение нового материала

–  Вот посмотрите, в этом сказочном здании расположилась знаменитая Третьяковская галерея. Её основал П. Третьяков, он коллекционировал картины русских художников.

А вот, крупнейший в России музей русского искусства, утверждённый в 1895 году. В состав собрания Русского музея входят коллекции русской живописи, скульптуры, графики (особенно в части рисунка), декоративно-прикладные и народные искусства (мебель, фарфор, стекло, ткани, резьба, вышивка, кружева, изделия из металла). В этом здании расположен музей изобразительных искусств  имени А. С. Пушкина.

А это краеведческий музей п. Оршанка.

А это музей воинской славы.

Кто был в этом музее? Какие выставки вы посещали? Понравилось ли вам в музее? Что необычного вы встретили?

Какие экспонаты мы можем встретить в музее ИЗО? Как представлена экспозиция?

Какие экспонаты мы можем встретить в краеведческом музее? Понравилось ли вам в музее? Что необычного вы встретили? Как представлена экспозиция?

Скажите, а как называется внутреннее устройство помещения? Можем ли мы сказать, что в музее есть свой интерьер? Почему?

Хорошо, молодцы! И последний музей, который мы сегодня посетим это музей спорта. Как выдумаете, что за экспонаты здесь представлены? Обратите внимание на интерьер музея. Какие экспонаты представлены в нем? Как представлена экспозиция. Это последний музей, который мы посетили, но не последний музей который есть в нашем городе.

Рассматривают, обсуждают.

Интерьер

  1. Самостоятельная работа учащихся

Мы познакомились с некоторыми музеями и узнали, что музеи бывают разные. Какие музеи?

В зависимости от экспозиции музея создается и индивидуальный интерьер.

Сегодня на уроке вам необходимо разработать интерьер любого музея, которого вы хотели, что бы был в нашем городе

Лист располагаем горизонтально. Используем правила перспективы при построении интерьера. Не забываем, о том, что работая в цвете, мы должны помнить о расположении света на стенах нашего музея (учитель показывает на доске).

На стенах нашего музея рисуем картины разных жанров и зрителей. Или другие экспонаты.

— Выполняют самостоятельно

  1. Итог урока. Рефлексия

— Итак, дорогие мои, что нового узнали вы на сегодняшнем занятии?

  1. прогулка по музею
  2. выставка
  3. главный экспонат музея ИЗО
  4. муза покровительница…
  5. внутреннее устройство помещения
  6. предмет представленный в музее

Учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их, и после некоторых поправок, оцениваем работы.

  1. Организационное завершение урока

8.1 Уборка рабочего места

— Мне сегодня понравилось с вами работать. Молодцы! Урок окончен, можно убирать рабочие места.

— Убирают рабочее место

Музей архитектурного рисунка SPEECH

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Патрисия Паринежад

×

Фотограф:
Патрисия Паринежад

×

Музей архитектурного рисунка создан для размещения и экспонирования коллекций Фонда Сергея Чобана, основанного в 2009 году для популяризации искусства архитектурной графики. Эффектная конструкция простирается от противопожарной стены и замыкается на ряд типичных старых берлинских домов. Музей архитектурного рисунка представляет собой четырехэтажный монолитный корпус со стеклянным полом наверху. Профиль четырех этажей напоминает небрежно сложенные блоки. Силуэт здания создается за счет регрессии и прогрессии элементов фасада и демонстрирует свободу форм, которая связана с условностями соседних исторических берлинских зданий, но при этом отличается неортодоксальностью и минимализмом в своем жесте.

Музей архитектурного рисунка является исключительным образцом современной архитектуры в плане конструкции, дизайна и выбора материалов. Мощное выражение его формального языка нельзя не заметить, хотя он по-прежнему чутко реагирует на свое окружение. Цветные бетонные и стеклянные фасады здания богаты контрастом и многослойностью. Его замкнутая поверхность детализирована сильно увеличенными фрагментами архитектонических зарисовок в рельефной форме. Музей занимает площадь около 49 кв. 0 квадратных метров и включает в себя две приемные, два выставочных зала и музейное хранилище.

Фонд С. Чобана. Музей архитектурного рисунка

РЕЧЬ

Авторы: Сергей Чобан, Сергей Кузнецов
Главные архитекторы: Филипп Бауэр, Ульрике Грефенхайн, Екатерина Фукс (nps tchoban voss)
Архитекторы: Дирк Коллендт, Надежда Федорова, Фредерик С. Шоль я

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Патрисия Паринежад

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Фотограф:
Роланд Хальбе Патриция

×

Фотограф:
Роланд Хальбе

×

Посетители также выбрали

Посетители, заинтересованные в этом проекте, также просматривали эти проекты:

Проект восточного корпуса

Проект восточного корпуса

Введение

Национальная галерея Восточное здание искусства , открытый для публики 1 июня 1978 года. В этом веб-сайте представлены рисунки архитектора И. М. Пея и его команды дизайнеров, а также представление трехмерной модели проекта. Родился в Китае в 19В 17 лет Пей переехал в Соединенные Штаты в восемнадцать лет, чтобы изучать архитектуру, и в конце концов получил дипломы Массачусетского технологического института и Гарвардского университета. Он открыл собственную фирму в Нью-Йорке в 1955 году.

9 июля 1968 года попечители Национальной галереи выбрали Пей для проектирования здания, чтобы предоставить дополнительное пространство для постоянной коллекции и временных выставок, а также новый центр для исследований в области истории искусства. Здание должно было быть построено на участке земли прямо к востоку от Западного здания, которое Конгресс зарезервировал для музея при его создании в 1937.

Архитектор столкнулся с рядом проблем. Новое здание должно было вписаться в трапециевидную площадку неправильной формы; соответствовать монументальному масштабу ТРЦ; и гармонирует с классическим Западным зданием Джона Рассела Поупа, завершенным в 1941 году. В ходе кропотливого процесса проектирования Пей и небольшая группа молодых архитекторов исследовали множество творческих возможностей для плана здания, внешнего профиля и кровли большого атриума. Чертежи и модели, показанные в этой программе, иллюстрируют различные этапы эволюции окончательного проекта. Они были выбраны из более чем 150 эскизов и макетов для проекта, которые I.M. Pei & Partners передали в архив Национальной художественной галереи в 1919 году.86.

Восточное здание, фасад 4-й улицы. Фото: © Dennis Brack/Black Star

1 из 11

Building Design

 

Концепция

В момент озарения И. М. Пей решил проблему неправильной формы участка, разделив его на равнобедренный треугольник и меньший прямоугольный треугольник. Позже он вспоминал: «Я нарисовал трапецию на обратной стороне конверта. Я провел диагональную линию через трапецию и получил два треугольника. Это было началом».

На первом наброске (вверху) участок разделен на два треугольника. Западное здание представлено линиями слева от рисунка со стрелкой, указывающей на его сильную ось с востока на запад.

При быстром изучении городского контекста здания (внизу) Пей показал профиль и пропорции Восточного здания по отношению к Западному зданию и Капитолию США.

(вверху) И. М. Пей. Ранний концептуальный эскиз плана здания, Восточное здание Национальной галереи искусств, осень 19 г.68. Мелок и графит на кальке

(внизу) И. М. Пей. Ранний концептуальный набросок профиля здания с Капитолием, Восточное здание Национальной галереи искусств, осень 1968 г. Ручка на обратной стороне квитанции

2 из 11

Исследование

Осенью 1968 г. и зимой 1969 г. , Пей и его команда дизайнеров исследовала основную геометрию, управляющую структурой нового здания. Многие из их идей записаны в быстрых рабочих исследованиях, некоторые из которых тесно связаны с первоначальным планом Пэя, основанным на двух треугольниках, а другие — на проверке альтернативных возможностей. Каждое исследование может отражать только краткое обсуждение, но вместе взятые они дают представление о процессе проектирования.

 

На верхнем рисунке показана теоретическая точка, в которой линии, образованные сторонами участка с Пенсильвания-авеню и торговым центром, сойдутся, а также взаимосвязь основания здания с этой более крупной формой. Небольшие окружающие рисунки исследуют другие геометрические планы и возможную конструкцию приподнятого светового люка для здания.

На среднем эскизе архитекторы изучают внутреннюю геометрию равнобедренного треугольника и думают, как организовать циркуляцию между этажами. На окружающих чертежах изображен альтернативный дизайн фасада здания на Четвертой улице и различные виды обработки крыши.

Нижний проект исследует возможность занять всю территорию, добавляя в восточном конце дополнительный модуль к первоначальной концепции Пей. Результат подчеркивает параллельные линии вместо треугольников.

(вверху) I. M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Рабочие исследования, c. Сентябрь 1968 г. Карандаш на кальке

(посередине) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея East Building Design Team. Рабочие исследования, c. 19 октября68. Фломастер на кальке

(внизу) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея East Building Design Team. Рабочие исследования, c. Октябрь 1968 г. Мел на кальке

3 из 11

Imaginative Studies

Еще до того, как Пей и его команда определили окончательный план новой постройки, они изучали другие аспекты проекта. В быстрых набросках они изучили различные идеи для фасадов здания и рассмотрели способы принести в музей свет, чтобы оживить его интерьер и подсветить произведения искусства.

Дизайн живых и интересных фасадов ТРЦ и Третьей улицы был важной задачей архитекторов. В трех вышеприведенных исследованиях исследуются варианты возможной обработки этих фасадов. Восточное здание — единственное здание в торговом центре, у которого нет общественного входа, обращенного в этом направлении.

Чертеж внизу слева относится к конструкции, позволяющей свету проникать внутрь здания через световые люки на нескольких уровнях. На рисунке справа внизу показан план, близкий к окончательному проекту фасада Четвертой улицы, но с горизонтальной полосой окон над входом. Дискуссии архитекторов отражены в примечаниях к чертежам.

(вверху) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскизы фасадов Третьей улицы и торгового центра, № 1 1, 2 и 3. Перо (или перо и графит) на кальке

(внизу слева) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Группа дизайнеров East Building. Исследование «Пошаговая геометрия для света». Ручка на кальке

(внизу справа) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскиз фасада Четвертой улицы. Ручка на кальке

4 из 11

Окончательная форма

Редкие рисунки Пэя, как правило, не более чем быстрые каракули для передачи его идей на встречах или в беседах. Он заметил, что «вкладывал идеи в голову и уничтожал их в голове… Во всяком случае, для меня рисование недостаточно быстро».

В начале 1969 года дизайн Pei был усовершенствован и доведен до почти окончательной формы. Два треугольника первоначального замысла архитектора были раздвинуты, чтобы образовалась щель, подчеркивающая обособленность двух пространств: одного для общественных функций музея, а другого для его учебного центра. В углах равнобедренного треугольника начали появляться три башни, уравновешивающие ось запад-восток Западного здания.

И. М. Пей. Рабочий эскиз плана здания, Восточное здание Национальной галереи искусств, зима 1969 г. Перо и графит на кальке Восточное здание было завершено. В его первой версии, показанной на фотографии внизу слева, фасады здания на Третьей улице и в торговом центре имели глубоко утопленные окна, которые создавали узор, похожий на решетку. Позже эти фасады были полностью переработаны. В окончательном варианте, показанном на модели и на фотографии внизу справа, фасад Третьей улицы превратился в гладкую плоскость, сочлененную четкими горизонтальными полосами мрамора. Фасад торгового центра был преобразован в оконную стену, частично наклоненную назад, чтобы отразить геометрию здания, и разбитую высоким окном, чтобы освещать библиотеку внутри.

Первоначальный план Пэя для площади между Восточным и Западным зданиями включал круглый бассейн, эхо большой ротонды оригинального здания. В конце концов этот план был заменен разбросанными световыми люками («кристаллами») и водопадом, чтобы добавить света и движения в вестибюль, соединяющий два подземных здания.

(слева) Масштабная модель восточного и западного зданий, показывающая ранний дизайн фасада Третьей улицы, весна 1971 г.71

6 из 11

Атриум

 

Бетонные сундуки

атриум. Чтобы помочь дизайнерам представить внешний вид внутреннего пространства, Пей обратился к художнику и архитектору Полу Стивенсону Олесю с просьбой сделать перспективные рисунки, на которых также были изображены текстуры строительных материалов и эффекты света в пространстве.

Первая идея атриума заключалась в кессонном бетонном потолке (нижняя сторона высокого верхнего этажа) над огромным пространством. На рисунках, сделанных Олесем для проверки этой концепции, потолок, кажется, перевешивает интерьер, создавая то, что, как опасались архитекторы, будет похоже на «амбарную» атмосферу. Это открытие привело к серьезному переосмыслению дизайна атриума.

В кабинете сверху высокий верхний этаж занимает большую часть атриума.

Рисунок внизу показывает, что после почти месяца изучения верхний уровень был урезан, чтобы покрыть меньшую часть атриума, и был введен воздушный проход для обеспечения движения на верхнем этаже музея

(вверху) Пол Стивенсон Олесь. Перспективный этюд садового двора, Восточное здание Национальной галереи искусств, 6 ноября 1970 г. Графит на бумаге

(внизу) Пол Стивенсон Олес. Эскиз перспективы садового двора, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 декабря 1970 г. Графит на бумаге

7 из 11

Мансардные окна

К январю 1971 г. Пей согласился, что вместо бетонного потолка а должна быть спроектирована система световых люков, открывающая атриум естественному свету. Вершины башен в трех углах треугольного атриума будут видны через стекло, чтобы помочь посетителям сориентироваться.

На левом рисунке виден эффект высокого светового люка в атриуме, затмевающего деревья, посетителей и, возможно, произведения искусства.

Правый рисунок был подготовлен в течение недели после левого. Он представляет собой бетонный мост, видимый на верхнем переднем плане, чтобы помочь приблизить человеческий масштаб к огромному пространству. Архитекторы остались недовольны результатом.

Концепция открытого внутреннего двора стала важным прорывом, однако чертежи Олеся снова выявили проблемы в дизайне. Чертежи показали, что высокие световые люки с их маленькими стеклянными панелями будут непропорциональны пространству большого атриума. Архитекторы также опасались, что множество мелких металлических деталей рамы светового люка будут восприниматься как тяжелая паутина, отвлекающая внимание от основной геометрии пространства.

(слева) Пол Стивенсон Олесь. Эскиз перспективы системы светового люка, Восточное здание Национальной галереи искусств, 25 января 1971 г. Графит на бумаге

(справа) Пол Стивенсон Олес. Перспективное исследование для системы в крыше с мостом, Национальная галерея Art East Building, 1 февраля 1971 года. Графит на бумаге

8 из 11

Космический кадр

В конце архитекторы повернулись к треугольной геометрии здания. для их решения: скульптурная конструкция, состоящая из модулей со стальным каркасом. Основание каждого модуля образует равнобедренный треугольник, стороны которого имеют то же соотношение 2:3, что и здание.

Верхний рисунок был первым рабочим планом пространственно-каркасной системы, стальной и стеклянной конструкции, перекрывающей атриум. Пространственная рама состоит из более крупных трехмерных модулей, расположенных на более низком уровне, чем световые люки.

В окончательном проекте пространственной рамы трубчатые алюминиевые стержни были размещены напротив стеклянных панелей, чтобы уменьшить блики в атриуме, не уменьшая игру света в пространстве. Атриум в том виде, в каком он был построен, очень похож на визуализацию внизу, выполненную 19 июня.71.

(сверху) Пол Стивенсон Олесь. Перспективный этюд пространственной рамы, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 марта 1971 г. Графит на бумаге

(внизу) Пол Стивенсон Олес. Перспективное исследование пространственной рамы со светорассеивающими балками, Восточное здание Национальной галереи искусств, июнь 1971 г. Графит на бумаге

9 из 11

Технология

На рисунке слева показан дизайн одного из узлов который поддерживает пространственную раму и фиксирует балки на месте. В готовом виде каждый из тетраэдров пространственного каркаса имеет размеры 30 на 45 футов. Пропорции всего пролета атриума находятся в том же соотношении 2:3: 225 футов с двух сторон и 150 футов с другой.

Когда архитекторы задумали пространственный каркас атриума площадью 16 000 квадратных футов, ни одна подобная конструкция такого масштаба еще не была построена.