Интерьер митсубиси асх: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Авточехлы уровня перетяжки — Mitsubishi ASX

Каталог

Mitsubishi

Авточехлы уровня перетяжки — Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – яркий кроссовер небольших размеров от японского концерна Mitsubishi Motors. Впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне и практически сразу покорил российских автолюбителей своим статным внешним видом и отлично адаптированной для России начинкой.  Стильный дерзкий экстерьер, роскошный интерьер, великолепные технические характеристики – вот за что владельцы любят свой автомобиль. Однако, по многочисленным отзывам владельцев, обивка сидений могла бы быть более дорогой и долговечной. Вцелом проблема легко решаема с помощью перетяжки салона. Но этот вариант дорогой. Второй способ обновить интерьер и защитить родную обивку – купить чехлы на сидения Mitsubishi ASX.

 

В интернет-магазине «Covers Tuning» вы найдете модельные чехлы на сидения Митсубиси АСХ, сделанные специально для данного автомобиля. То, что чехлы пошиты для конкретной модели, по строго вымеренным лекалам, под контролем лучших технологов, гарантирует идеальную посадку. Вы получаете эффект перетяжки по стоимости в несколько раз меньшей, чем если бы вы решили перетянуть салон в ателье. Купить авточехлы ASX Mitsubishi просто: выбираете определенную расцветку и вариант прострочки. Вы получаете уникальный комплект чехлов на  Mitsubishi ASX, который освежит и украсит салон вашего железного друга. В нашем каталоге только фирменные заводские чехлы на Митсубиси АСХ от ведущих швейных предприятий – «Автопилот»  и «Brothers Tuning».  Чехлы поставляются в заводской упаковке. На комплект распространяется гарантия – 1 год.

Чехлы изготавливаются из экокожи. Это гипоаллергенный безопасный материал, который на вид абсолютно идентичен натуральной коже, а по своим характеристикам во много раз ее превосходит. Экокожа износостойкая, долговечная и отлично переносит перепады температуры. Зимой экокожа не твердеет, а летом не нагревается. С авточехлами вы создадите в салоне автомобиля уютную атмосферу и поднимите комфорт на новый уровень.

Если по каким-то причинам вы не хотите или сомневаетесь, что сможете осуществить монтаж чехлов Мицубиси ASX самостоятельно, то мы готовы предложить вам услугу установки комплекта авточехлов на ваш автомобиль. При заказе сообщите менеджеру о своем желании, и он согласует с вами оптимальное время и место. Наши мастера переоденут ваш автомобиль и дадут гарантию на услуги 1 календарный год.

ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING НА MITSUBISHI ASX

■ Топовые отечественные чехлы — на 90% заменяют перетяжку, относятся к сегменту премиальных

■ Лучшие материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra

■ Эксклюзивный дизайн — двойная строчка, высокий уровень детализации, прострочка классика и ромб

ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА MITSUBISHI ASX

■ Самые популярные в России чехлы — на рынке с 1999 года, традиционно высокое качество

■ Материалы — экокожа Аригон 1.2 мм, алькантара (искусственная замша)

■ Дизайн — множество расцветок и материалов, прострочка классическая горизонтальная и ромб

Наследник Mitsubishi ASX впервые проехался на камеру

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Наследник Mitsubishi ASX впервые проехался на камеру

Автор:
Андрей Говоров
Скриншоты: youtube.com/@sigimedianet/videos. Фото: Mitsubishi

Предполагается, что сначала новый паркетник предложат с полуторалитровым «атмосферником», а позже подтянется гибрид.

Осенью прошлого года Mitsubishi представила во Вьетнаме концептуальный кроссовер XFC, одновременно объявив, что тот перевоплотится в серийную модель. Кстати, пусть в компании напрямую об этом и не сказали, но, скорее всего, прототип предвещал ASX следующего поколения или же его прямого наследника («новый» ASX для Европы в расчет не берем, ведь это почти стопроцентный клон Renault Captur). Так вот, теперь шпионы застукали ходовой прототип: эти кадры были сделаны в Индонезии, видео выложили на YouTube-канале Sigimedianet Pictures.

Судя по всему, паркетник многое возьмет от Mitsubishi XFC Concept: у товарной версии радиаторная решетка аналогичной формы (хотя мозаичного узора уже не будет), такие же силуэт, «мускулистые» бока и массивные бамперы. Также сохранят диодные ходовые огни, установленные над блоками основных фар, и узкие задние фонари с «ответвлениями».

Интерьер конвейерного кроссовера еще не засвечен. Вероятно, у новой модели Mitsubishi останется главная фишка концепта – табло, то есть помещенные в единый корпус виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы.

О технике шоу-кара компания не рассказывала. Профильные СМИ Юго-Восточной Азии считают, что серийный паркетник сначала предложат с бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.5 (мощность не раскрывается), а позже якобы подтянется подзаряжаемый гибрид (но не исключено, что у кросса будет «простая» гибридная версия – без возможности подзарядки от электросети).

Прошлогодний Mitsubishi XFC Concept

1 / 6

Прошлогодний Mitsubishi XFC Concept

2 / 6

Прошлогодний Mitsubishi XFC Concept

3 / 6

Прошлогодний Mitsubishi XFC Concept

4 / 6

Прошлогодний Mitsubishi XFC Concept

5 / 6

Прошлогодний Mitsubishi XFC Concept

6 / 6

Как ранее сообщили в Mitsubishi, новый кроссовер выйдет на рынок Юго-Восточной Азии в 2023 финансовом году (длится с апреля 2023-го по март 2024 года). Модель планируют продавать и в других регионах.

кроссовер
авторынок
шпионские фото
новинки

Mitsubishi
Mitsubishi ASX

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

208

0

0

20. 05.2023

Статьи / Практика

Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя

Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…

454

0

1

19.05.2023

Статьи / Авто с пробегом

Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели

В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот…

1509

2

3

17. 05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12091

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7525

17

2

23. 12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7468

11

4

02.03.2023

Mitsubishi ASX обзор 2023 | Auto Express

Mitsubishi ASX был одним из первых представителей класса кроссоверов, когда он появился в 2010 году. Он следовал шаблону, установленному оригинальным Nissan Qashqai, так как выглядит как внедорожник, но имеет размеры хэтчбека. Сегодня продаваемый Mitsubishi ASX во многом идентичен автомобилю, впервые поступившему в продажу, хотя рестайлинг в 2015 году был призван придать ему более современный вид.

Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX. Произошел взрыв моделей практически всех производителей, и из-за того, что так много автомобилей борются за позиции, ASX упал в иерархии. Лидеры своего класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они предлагают гораздо больше с точки зрения качества, пространства, комплектации, эффективности и общего удовольствия от вождения.

До недавнего времени Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели — бензинового Juro с двигателем 1,6, цена которого составляет около 19 000 фунтов стерлингов. До модернизации, в результате которой в продаже остался только Juro, остальные три комплектации имели просто нумерацию 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE. Интересно, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым двигателем для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.

Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, а также для 3 и 3 SE, тогда как 4 и 5 были полноприводными. Система 4WD восходит к знаменитой линейке раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.

Подробнее

Групповые тесты автомобилей
  • Mitsubishi ASX против Renault Kadjar
  • Mitsubishi ASX против Mazda CX-3
  • Mitsubishi ASX против конкурентов
Долгосрочные испытания
  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi ASX
Дорожные испытания
  • Новый Mitsubishi ASX 2019 обзор
  • Mitsubishi ASX 2 015 отзыв
  • Mitsubishi ASX 4 2014 отзыв

Все автомобили шли с 18 дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники по всему периметру, защитное стекло, центральный замок, система помощи при трогании на подъеме и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 был дополнен круиз-контролем и стереосистемой с шестью динамиками, а также климат-контролем, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, подогревом сидений и запуском двигателя без ключа. Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последнем добавлена ​​кожа Nappa, как в топовой модели 5.

Помимо полного привода, ASX 4 получил развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковую навигацию и панорамную стеклянную крышу, в то время как ASX 5 не только добавил кожу Nappa, но и задние USB-разъемы, четыре сиденья с подогревом и настроение салона. осветительные приборы.

Mitsubishi ASX был одним из первых среднеразмерных кроссоверов, появившихся на дорогах, но сегодня он выглядит довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми конкурентами. Внутри достаточно места для четверых и приличный комплект, но недавние обновления не помогли ASX идти в ногу с лучшими в своем классе.

На дороге ASX ведет себя как старая машина, и ему не хватает живого характера новых соперников. Тем не менее, эксплуатационные расходы являются разумными, в то время как модели с полным приводом были удобны, если вам это нужно — это часто становится запоздалой мыслью на большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.

Укороченный задний диапазон означает, что выбор ограничен.

ASX управляется разумно, но не очень весело и дизеля шумные

Под обшивкой Mitsubishi ASX используется урезанная версия платформы от Outlander. Эта платформа восходит к совместному предприятию Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому маловероятно, что она просуществует долго, поскольку Mitsubishi является частью альянса Renault Nissan Alliance.

Все версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской, что упрощает установку полного привода на топовые модели.

В поворотах Mitsubishi ведет себя разумно, с хорошим сцеплением и хорошей управляемостью шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. Кроме того, жесткая подвеска приводит к жесткой и непоследовательной езде. Будь то в городе или на автомагистрали, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем кузова, видя, что автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.

Двигатель выдыхается на высоких оборотах, а жаль, потому что коробка передач имеет невнятное переключение передач, а двигатель держит 2200 об/мин на пределе автомагистрали, поэтому не особо рафинирован в крейсерском режиме.

Двигатели

В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, соответствующим нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как построить мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не удалось добавить достаточную шумоизоляцию, чтобы сделать двигатель ASX достаточно совершенным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при ускорении, а под нагрузкой звук двигателя был чрезвычайно грубым и распространял неприятные резонансы по салону.

Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. скромна, а крутящий момент в 270 Нм заслуживает уважения. При тестировании нам удалось разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное Mitsubishi время разгона до 100 км/ч.

Если вам нужна большая мощность, у этой модели был более крупный 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км/ч за 10,9 секунды не так уж впечатляет.

После обновления 2018 года остался только бензиновый двигатель 1.6 MIVEC. Это не самый мощный двигатель со 115 л.с., который позволяет ASX разгоняться до 100 км/ч за 12,2 секунды.

Прейскурантные цены хороши, но ежедневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть и лучше

При цене от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX стоил на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже — Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены отчасти отражают это, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.

Единственным вариантом модели является 1.6 Juro. Он заменил комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует свой возраст по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними бензиновыми двигателями с турбонаддувом малой мощности по выбросам, возвращая CO2 155 г/км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.

Самым эффективным ASX был дизельный двигатель 1.6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г/км и экономии 61,4 миль на галлон. Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, мы расходовали 44,6 миль на галлон, а 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.

Выберите полноприводную модель, и 1,6-литровый двигатель показывает, что выбросы подскочат до 132 г/км по сравнению с переднеприводным автомобилем, в то время как экономичность составляет 56,5 миль на галлон. Выбор автоматической коробки передач также добавляет более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также больше загрязняет окружающую среду: показатель CO2 составляет 152 г / км, а заявленная экономия составляет 48,7 миль на галлон.

Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей. подключаемый модуль PHEV.

Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для моделей с 1,6-литровым двигателем, в то время как дизельный двигатель 2,2 увеличивает затраты еще больше, поскольку план обслуживания стоит около 675 фунтов стерлингов. Эти планы распространяются на ASX на 3 года/37 500 миль.

Страховые группы

Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Полноприводные автомобили с более крупным 2,2-литровым дизелем переходят в группу 25.

Амортизация

Средние показатели амортизации достигаются ASX, с автомобилями более низкой спецификации Juro и 3-spec около 41-44%. Но модели с самой высокой спецификацией 5 сохраняют только около 36 процентов своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность после трех лет пробега или 36 000 миль пробега.

Фейслифтинг в 2015 году добавил корпоративный стиль Mitsubishi к ASX

 Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает стиль внедорожника, и есть много реплик внедорожного стиля. Преображение среднего возраста в 2015 году было довольно тонким, с новой передней частью, которая была наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромом под фарами и более выступающей мордой.

Сзади были добавлены пластиковые накладки колесных арок, а передние крылья украшены фальшивыми хромированными вентиляционными отверстиями, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристый дизайн, а задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались без изменений. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, лакокрасочное покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жестяные, когда вы их открываете и закрываете.

К сожалению, ситуация не улучшается, когда вы забираетесь внутрь. Приборная панель преображается так же тонко, как и внешний вид, причем самым большим изменением является переработанная центральная консоль. Он получил черный пластик, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший экран с точечной матрицей, который выглядит старым и неудобным для навигации. Теперь между циферблатами также установлен цветной бортовой компьютер, но этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.

Еще большее разочарование вызывает качество материалов салона. Поскольку интерьер в значительной степени не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, в то время как такие странности, как неглубокие лотки впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены. Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они усугублялись вибрациями, исходящими от двигателя.

В целом, Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и хотя приборная панель гремит неожиданно, ASX по-прежнему ощущается как автомобиль, который выдержит множество злоупотреблений на своем пути.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей звука и USB-соединением со смартфоном через собственную MMCS (Mitsubishi Multi Communication System) для подключения смартфона. Apple CarPlay и Android Auto также стандарт для модели Juro, но не появлялся ни в одной другой версии ASX.

Версии ASX с более высокими характеристиками 4 и 5 получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя она не имеет какой-либо конкретной звуковой марки, а также включает спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC. информация о трафике. Кроме того, в комплектации 5 также предусмотрены задние USB-разъемы для зарядки устройств.

Информационно-развлекательная система не самая удобная, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации. Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, расположенные по обеим сторонам экрана, так что вы не потеряетесь все время в море подменю.

Рост в классе кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с соперниками за вместительность

Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не является самым вместительным кроссовером в продаже. Сзади места мало, да и багажник маленький. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, внутреннее пространство находится на одном уровне, но, поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не очень хороший знак для семейных обязанностей. Хранение тоже немного дороже, так как сзади нет дверных ящиков. Спереди вы получаете пару розеток на 12 В и дверные ящики с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.

Размер

Длина ASX составляет 4 365 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 640 мм. Его колесная база составляет 2670 мм, что способствует ограниченному пространству внутри. Если вы планируете использовать модели 4WD для бездорожья, Mitsubishi указывает дорожный просвет в 180 мм (что, как ни странно, на 10 мм меньше, чем у версии 2WD), угол въезда 20,2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол отрыва 18 градусов. .

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Пространство для ног сзади — это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Это немного тесно, особенно для высоких пассажиров, хотя вертикальная конструкция кузова означает, что в салоне достаточно места для головы. Пространство впереди лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.

Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, а сиденье водителя также регулируется по высоте, а сиденье пассажира — нет. Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, поскольку вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы достойный исполнитель для загрузочного пространства. Но сегодня более крупные соперники, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, проигрывают. Тем не менее, ASX больше, чем Mazda CX-3 по той же цене, а его вертикальная конструкция означает, что с поднятыми сиденьями в багажнике больше места.

Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с 350 литрами Mazda, но площадь пола меньше, а колесные арки мешают багажнику ASX. Нет ремней или сетки для крепления мелких предметов, но есть скрытое отделение под полом багажника и проушинами для крепления.

Заднее сиденье может быть разделено и также имеет люк для лыж, но задние сиденья неудобно складываются, а максимальный объем багажника ASX составляет 1193 литра, что на 67 литров меньше, чем у CX-3.

Mitsubishi славится своей надежностью, а в ASX используются проверенные технологии

Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включающим систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, точки крепления детского сиденья Isofix, систему помощи при экстренном торможении, переключатель деактивации подушки безопасности пассажира и семь подушек безопасности, в том числе одну для коленей водителя. Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, а в последние годы тест стал намного жестче, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми конкурентами.

Традиционно бренд Mitsubishi всегда хорошо зарекомендовал себя в ежегодном опросе Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстроту обслуживания своих автомобилей.

Продается слишком мало автомобилей ASX, чтобы они попали в топ-200 по результатам нашего опроса.

Гарантия

Mitsubishi — одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его 5-летнее покрытие имеет общий лимит пробега в 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi привязывает свою гарантию к этой цифре, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12 500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.

Расширенная гарантия предоставляется за дополнительную плату. Mitsubishi предлагает три уровня гарантии: Золотой, Серебряный и Бронзовый.

Mitsubishi также предлагает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Обслуживание

Обслуживание по фиксированной цене доступно для ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов — для сравнения, более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV — всего около 525 фунтов стерлингов.

Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Mitsubishi ASX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2022 Mitsubishi ASX GSR обзор Австралия

Галерея56

7,3/10баллов

7,5

Безопасность, ценность и характеристики

8,0

Комфорт и простор

7,0

Двигатель и коробка передач

7,0

Плавность хода и управляемость

7,0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Он действительно огромный внутри
  • Хорошо выглядит в старости
  • Длительная гарантия и программа обслуживания

Не так много

  • Увлеченные водители, не являющиеся целевым рынком
  • Дизайн интерьера становится все популярнее
  • Экономия топлива могла бы быть лучше

Mitsubishi ASX — поистине вечнозеленый автомобиль. Он с нами с 2010 года, производится по всему миру и даже использовался в качестве основы для Peugeot и Citroen.

Когда-то это был самый маленький из триумвирата внедорожников Mitsubishi, работающих на одной платформе, с большими кузовами и интерьерами, отвечающими различным потребностям.

Пережив старый Outlander, который переродился в значительно лучший автомобиль, ASX должен был быть вытеснен Eclipse Cross, но планы Mitsubishi были нарушены клиентами, поэтому новый автомобиль был увеличен и отправлен на рынок.

56

Бренды со всего мира взяли верх над ASX, но ни одному из них не удалось успешно завоевать и удержать корону популярности среди самых продаваемых компактных внедорожников в Австралии за последнее десятилетие.

Теперь кажется, что ситуация меняется, хотя и очень медленно, и MG, Hyundai и Mazda сговорились — наряду с ограничениями поставок — перевести ASX на третью ступеньку продаж сегмента в течение первых шести месяцев 2022 года.

Наверное, марафон подходит к концу. Его последняя реконструкция в 2020 году придала этой долговечной машине совершенно современный вид, сохранив при этом большую часть того, что сохранило ее в игре.

Бренды со всего мира взяли верх над ASX, но ни один из них не завоевал и не удержал корону популярности

56

Цены и характеристики воскрешает старую табличку с именем 1980-х годов, которую в последний раз видели на люке одного из первых автомобилей с адаптивным демпфированием, когда-либо поступивших в продажу здесь, Galant GSR. Это что-то вроде сочетания «черный пакет» и «смутно-спортивный», что-то вроде уровня отделки салона Mazda SP.

Для ASX это означает темный оттенок и темные легкосплавные диски, в то время как решетка радиатора, рейлинги на крыше и задний спойлер окрашены в черный цвет. Он, безусловно, выделяется в Sunshine Orange за 740 долларов, одном из пяти цветов по этой цене, еще два по 940 долларов и всего один бесплатный, предсказуемо белый.

При цене 31 990 долларов без учета дорожных расходов GSR находится в верхней части ценового диапазона различных доступных вариантов ASX, но по своим характеристикам находится в середине.

56

Вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, климат-контроль, камеру заднего вида, бесключевой доступ и запуск, задний парктроник, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, кожаное рулевое колесо и селектор передач, электрические стеклоподъемники по всему периметру, автоматические дворники и компактная запаска.

Мультимедийная система с небольшим набором функций представлена ​​на 8,0-дюймовом сенсорном экране, а два передних порта USB-A облегчают подключение к Apple CarPlay или Android Auto.

Аппаратное обеспечение экрана довольно хорошее, поэтому телефонные соединения работают без драмы. Вы также получаете цифровое радио DAB+ , но оно не очень хорошо организовано и поэтому не очень интересно использовать.

56

Для такого старого автомобиля пакет безопасности довольно хорош. Вы получаете семь подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя) , мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение вперед (до 80 км/ч), предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и оповещение о перекрестном движении задним ходом.

Также имеются две точки крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса для детских кресел.

ANCAP наградил ASX пятью звездами в 2014 году, однако правила стали намного жестче, а требования к безопасности в 2014 году стали намного меньше. Сегодня ASX сохранит свой пятизвездочный рейтинг.

56

Комфорт и простор

Одной из визитных карточек ASX является простор и его много.

Для автомобиля, который на самом деле не такой уж и большой — 4,3 метра в длину, это не мало, нет, но и не громадный — внутреннее пространство впечатляет.

Начиная с багажника, вы начинаете с 393 литров , что недалеко от того, что, я уверен, является самым большим в сегменте (Kia Seltos, если вам интересно).

Сложите сиденья, разделенные в пропорции 60:40, и у вас будет 1143 литра для заполнения . Отверстие люка довольно широкое, и в то время как грузовая кромка будет немного высокой для людей меньшего роста, и за ней есть небольшой перепад около пяти сантиметров, сам пол ровный.

ПОДРОБНЕЕ

Размеры багажника популярных австралийских внедорожников

56

Сзади в автомобиле такого размера места для ног , опять же, среди лучших в своем классе. Само сиденье имеет достаточно хорошую обивку и форму, и даже есть подлокотник, без чего, по мнению некоторых конкурентов ASX, можно обойтись (это снова будет Kia Seltos).

Подлокотник также означает наличие пары подстаканников, но на этом вдохновение заканчивается, поскольку сзади нет вентиляционных отверстий (тоже не редкость). Однако в задней части центральной консоли для MY22 появились два порта USB-C.

Перемещаясь вперед, вы получаете мягкие, хотя и поддерживающие сиденья, и странно маленькое рулевое колесо, которое регулируется по углу наклона и вылету.

Именно здесь автомобиль действительно ощущается и выглядит на свой возраст — он продается уже более десяти лет — и хотя почти ежегодные доработки улучшают ситуацию, интерьер ASX никогда не обновлялся должным образом. Тем не менее, это просто и понятно, и все находится в пределах легкой досягаемости.

В задней части салона много места для ног для автомобиля такого размера, опять же, одного из лучших в своем классе.

56

У вас есть пара подстаканников между сиденьями, неглубокий лоток, в который можно положить телефон, и держатели для бутылок в дверях. Материалы в GSR хорошо подобраны, но вы упускаете более красивую версию искусственной замши в более дорогих моделях. Тем не менее, вы не можете иметь все по этой цене.

GSR отличается красной строчкой и искусственной кожей на сиденьях, а также более темной темой интерьера, которая работает очень хорошо.

Впрочем, можно сказать, что дело пошло не так. В то время как центральная часть консоли выглядит довольно современно, старые части по бокам сделаны из серого тонкого пластика. Выносливый, наверное, привлекательный, не очень.

56

В дороге

На протяжении многих лет у ASX был ряд силовых агрегатов, но в наши дни это 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель (доступный с механической коробкой передач в комплектации ES начального уровня), тогда как выше- версии спецификации, такие как GSR, имеют 2,4-литровую бензиновую четверку.

Помимо единственной механической коробки передач, все варианты имеют автоматическую бесступенчатую коробку передач (CVT) .

В наши дни каждый ASX является переднеприводным (когда-то были дизельные полноприводные варианты). 2.4 развивает 123 кВт и 222 Нм , что является высоким показателем для сегмента, но не выходит за рамки разумного и не совсем мощным.

И, как и в случае с автомобилями аналогичной мощности в этом сегменте, все вполне адекватно. Хотя ни двигатель, ни коробка передач не являются последним словом современности, оба они доказали свою надежность и отсутствие драматизма на протяжении многих единиц, проданных за многие годы продажи.

Вариатор на самом деле имеет довольно агрессивную настройку для трогания с места, что заставляет его чувствовать себя немного быстрее, чем он есть, с небольшим изгибом крутящего момента на всех поверхностях, кроме самых гладких. У вас даже закрутится внутреннее колесо, если вы попадете в пробку.

56

При легком дросселировании и во время движения двигатель работает похвально тихо, и этот факт становится очевидным, если нажать на педаль газа. Поскольку вариатор имеет своего рода эффект резиновой ленты, постоянное приложение педали к ковру означает, что двигатель держится в оптимальной точке для максимальной мощности, что означает изрядное количество шума. Поднятие глушит шум, и он возвращается к своему тихому состоянию.

Кузов также будет катиться в поворотах, так как автомобиль настроен достаточно мягко, чтобы справляться с его, вероятно, очень городской жизнью.

По большей части езда стабильна, но подвеска может немного запутаться на неровных поверхностях с серией небольших неровностей, расположенных близко друг к другу. Большие неровности немного двигают тело, но это не имеет значения.

При легком дросселировании и во время движения двигатель работает похвально тихо, и этот факт становится очевидным, если вы нажмете на педаль газа.

56

Шины Bridgestone Ecopia с низким сопротивлением качению обеспечивают достаточное сцепление на мокрой и сухой дороге. Однако на некоторых поверхностях они удивительно шумные, что немного обидно, учитывая относительную общую тишину автомобиля. Тормоза чувствуют себя довольно хорошо и приятно использовать, но рулевое управление довольно отдаленное. Он легкий, что делает его легким в городе и при парковке.

Суть в том, что ASX не машина для водителя. Если вам нравится водить машину — а многие люди этого не делают — вероятно, этот компактный внедорожник не для вас. Справедливости ради стоит отметить, что хотя этот сегмент отличается высоким качеством, он не доставляет удовольствия водителю.

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км всегда был мечтой для ASX, и, как и во всех предыдущих попытках, лучшее, на что я мог рассчитывать, было 11,9 л/100 км.

56

Право собственности

Гарантия Mitsubishi на 10 лет и 150 000 км пробега превосходит почти все, что есть на рынке, если только вы не являетесь дальнобойщиком.

Если вы превысите «лимит», вы по-прежнему имеете право на пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая по-прежнему работает хорошо, если не лучше, чем текущий отраслевой стандарт.

Наряду с десятилетней гарантией действует программа обслуживания с ограниченной ценой на весь период действия. Семь из 10 услуг, которые появляются каждые 12 месяцев или 15 000 км, стоят 299 долларов, а шестая, восьмая и 10-я — по 599 долларов каждая.

В течение срока действия программы получается 3890 или 389 долларов за услугу, что совсем неплохо.

56

ВЕРДИКТ

ASX — это автомобиль, который подходит для вашей семьи и подходит для семьи, вместительный, легкий и с низкими эксплуатационными расходами.

ASX беззастенчиво предназначен для надежного транспорта. В наши дни он выглядит довольно хорошо: фейслифтинг 2020 года добавляет более характерную переднюю часть Dynamic Shield и более современную заднюю часть со светодиодным освещением.

В отделке GSR он улучшает игру с затемненными деталями внутри и снаружи, добавляя немного жесткости, но подчеркивая лучшие углы ASX.

В чем он действительно выигрывает, так это в простоте использования и легкости владения. Преимущество покупки автомобиля, который продается в основном в одном и том же виде уже более десяти лет, заключается в том, что ошибки хорошо и по-настоящему устранены.

В частности, в спецификации GSR он хорошо оценен, со всеми вещами, которые, по словам людей, они хотят от машины, и ничего из того, что входит в корзину «Я бы взял это, но не буду платить за это».

И с такой длительной гарантией это тот автомобиль, на который вы можете потратить свой бюджет и быть уверенным, что Mitsubishi останется с вами надолго.

Это автомобиль, который подойдет вашей семье и подходит для семьи, вместительный, легкий и с низкими эксплуатационными расходами.

ЕЩЕ

Все новости и обзоры малых внедорожников

БОЛЬШЕ

Все новости и обзоры Mitsubishi ASX

БОЛЬШЕ

Все Mitsubishi

2022 Mitsubishi ASX GSR технические характеристики

9040 2 2670 мм

90 399

Кузов: 5-дверный, 5-местный маленький внедорожник
Привод: передний привод
Двигатель: 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая
Мощность: 123 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 222 Нм при 4100 об/мин
Ход отверстия (мм): 83,0 x 97,0
Степень сжатия: 10,5 : 1,0
0–100 км/ч: 11 с (оценка)
Расход топлива: 7,9 л/100 км (комбинированный)
Вес: 1398 кг
Подвеска: Стойки MacPherson передние / многорычажные задние
Д/Ш/В: 4365 мм/1810 мм/1640 мм
Колесная база:
Тормоза: дисковые вентилируемые передние / сплошные дисковые сзади
Шины: 225/55 R18 Bridgestone Ecopia
Колеса: 18-дюймовые легкосплавные (запасные)
Цена: 31 990 долларов США + дорожные расходы

7,3/10баллов

7,5

Безопасность, ценность и характеристики

8,0

Комфорт и простор

7,0 900 03

Двигатель и коробка передач

7.