Интерьер мазда 6 фото: Mazda 6 — фото салона, новый кузов

Содержание

Новая Mazda 3: с полным приводом и другими моторами

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

28.11.2018 10:35

Поделиться

Борис Захаров

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала Mazda 3 четвертого поколения в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. Оба варианта «нарисованы» с оглядкой на концепт-кар Kai, показанный в прошлом году на автосалоне в Токио.

По словам разработчиков, новая Mazda закладывает основы инженерии и стиля для всех последующих моделей японской марки. В сравнении с предшественником Mazda 3 новой генерации получила более плавные кузовные обводы, удлиненный капот, зауженную фронтальную оптику и такие же узкие светодиодные задние фонари. Хэтчбек явно красит также покатая крыша с заваленными задними сойками и удлиненный задний спойлер. 

Интерьер Mazda 3 также выполнен с оглядкой на концепт-кар Kai. На передней панели и консоли минимизировано количество «физических» кнопок, выделяются цифровая панель приборов, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран мультимедийной системы, вынесенный в верхнюю часть передней панели, а также шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле.

Кроме того, салон теперь в большей степени напоминает спортивный кокпит. Центральная консоль вместе с дисплеем развернута в сторону водителя. Ощутимо улучшились также и материалы отделки. В частности, появился декор из полированного алюминия.

Вопреки тренду на цифровые «приборки» Mazda 3, как и шоу-кар Kai, получила панель приборов с аналоговыми шкалами, где циферблаты по традиции помещены в глубокие колодцы для борьбы с бликами.

Mazda 3 нового поколения — первая серийная модель, основанная на архитектуре SkyActiv-Vehicle. Новая «тележка» улучшила управляемость автомобиля и усилила жесткость кузова на кручение, а также обеспечила более низкий центр масс и спортивную посадку водителя. Много сил было потрачено также на борьбу с шумами и вибрациями.

Что касается моторов, объявлено, что компания предложит агрегаты объемом 1,5 литра, 2 литра и 2,5 литра семейства Skyactiv-G. Будет также и 1,8-литровый дизельный агрегат с оптимизированной системой впрыска топлива, который повышает эффективность. Отдача моторов на момент дебюта не уточняется, однако сообщается, что вся линейка будет отличаться улучшенной экономичностью и производительностью. В качестве трансмиссий предложат 6-ступенчатую механику и 6-диапазонный «автомат».

Наконец, анонсирован бензиновый двигатель нового семейства Skyactiv-X, сочетающий в себе традиционные свечи зажигания и возможность воспламенения топливо-воздушной смеси от сжатия аналогично дизельным моторам. Их спецификации пока не приводятся.

Главной новацией станет опциональная «умная» система полного привода I-Active AWD, которая сможет распределять крутящий момент по осям, ориентируясь на набор датчиков, анализирующих характер сцепления колес с дорогой, погодные условия и ряд других факторов. Модернизирована также фирменная система контроля тяги G-Vectoring Plus. Сообщается, что она даст водителю «трешки» больше возможностей для предотвращения столкновений.

Поделиться

#Mazda

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Просмотреть фотографии Mazda 6 Carbon Edition 2021 года

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021 года

Реклама — Продолжить чтение ниже

2 9000 3 Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021 года выпуска

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021 года

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021 г.

Реклама — продолжить чтение ниже

5

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition

Чтение Ниже

6

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition 90 003

Реклама — Продолжить Читать ниже

10

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Майкл Симари|Автомобиль и водитель ari|Автомобиль и водитель

Mazda 6 2021 Carbon Edition

Реклама – Продолжить чтение ниже

14

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition

2021 года Реклама – Продолжить чтение ниже

15

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021

Реклама — Продолжить чтение ниже — Продолжить чтение ниже

17

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 2021 года

Реклама – Продолжить чтение ниже

18

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda 6 Carbon Edition 9 2021 года0003

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Mazda 6 Carbon Edition

Подержанная Mazda Продажа MAZDA6 (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На автомобиле
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найдите на продажу Mazda MAZDA6 рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2017 Mazda MAZDA6 Touring Седан FWD

12 777 долларов США

Год:
2017
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
30 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Блейк
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
92 859
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Т6931
Вин:
ДЖМ1ГЛ1В57х2125857

2016 Mazda MAZDA6 я Гранд Туринг

$9,454

Год:
2016
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
31 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Белый (пергамент)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
142 398
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
63364А
Вин:
ДЖМ1ГДЖ1В52Г1458860

Новое поступление

2015 Mazda MAZDA6 i Touring

12 995 долларов США

Год:
2015
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
31 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
76 113
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
100448
Вин:
ДЖМ1ГДЖ1Т52Ф1179251

2017 Mazda MAZDA6 2017.5 Универсал Седан FWD

12 995 долларов США

Год:
2017
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
30 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
76 767
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
114158
Вин:
ДЖМ1ГЛ1В53х2114158

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2015 Mazda MAZDA6 я Гранд Туринг

$7,950

Год:
2015
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег газа:
31 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
150 554
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Г24010Д
Вин:
ДЖМ1ГДЖ1В66Ф1173411

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Mazda MAZDA6 Grand Touring FWD

22 400 долларов США


Авторизованный дилер Mazda

Год:
2020
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
250 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
1 524
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
442432
Вин:
ДЖМ1ГЛ1ТИ2Л1513827

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2013 Mazda MAZDA6 я Спорт

5999 долларов США

Год:
2013
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
170 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег газа:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
126 338
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
М08099
Вин:
1ИВХЗ8БХ5Д5М08099

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2014 Mazda MAZDA6 i Гранд Туринг

16 900 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
31 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
33 677
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
10806
Вин:
ДЖМ1ГДЖ1В68Е1154681

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Mazda MAZDA6 i Touring

8995 долларов США

Год:
2015
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
184 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
31 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
116 001
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
173891
Вин:
ДЖМ1ГДЖ1В60Ф1173891

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2021 Mazda MAZDA6 Grand Touring FWD

22 999 долларов США

Год:
2021
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
227 л. с. 2,5 л И4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
26 013
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
607809
Вин:
ДЖМ1ГЛ1ВМ5М1607809

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2021 Mazda MAZDA6 Touring FWD

22 995 долларов США

Год:
2021
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
187 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
30 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
19 106
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Г12489
Вин:
ДЖМ1ГЛ1ВМ3М1606464

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2009 Mazda MAZDA6 с Гранд Туринг

$6,499

Год:
2009
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
272 л. с., 3,7 л, V6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
106 604
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
10026
Вин:
1ИВХП82БС95М16112

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2021 Mazda MAZDA6 Touring FWD

20 162 доллара США

Год:
2021
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
187 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
30 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
48 702
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
В0254
Вин:
ДЖМ1ГЛ1ВМ9М1612219

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Mazda MAZDA6 Touring Седан FWD

16 995 долларов США

Год:
2018
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
187 л. с. 2,5 л И4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
30 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
52 880

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
5
Инвентарный номер:
314207
Вин:
ДЖМ1ГЛ1ВМ8ДЖ1314207

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2007 Mazda MAZDA6 i Sport — Value Edition

4750 долларов США

Год:
2007
Марка:
Мазда
Модель:
МАЗДА6
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
156 л.