Содержание
Mazda 6 | Комплектации и цены Мазда 6 в Перми
ЗАДАЕТ ТЕМП ПРОГРЕССА
Динамика важна не только на дороге. Mazda6 стремительно расширяет список инновационных технологий, делающих каждый день за рулем комфортнее и безопаснее. Беспроводное подключение Apple CarPlay/Android Auto, адаптивный круиз-контроль MRCC, полностью светодиодная адаптивная система освещения ALH — узнайте подробнее, как именно Mazda6 ускоряет темп прогресса
Безупречная элегантность и ощущение качества: интерьер Mazda6 задает стандарты класса
Больше удобства, меньше телодвижений: беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto
Адаптивный круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control (MRCC) поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и позволяет замедляться и восстанавливать заданную скорость движения автоматически
Динамика. Уверенность. Индивидуальность. Портрет чистокровной Mazda
Система кругового обзора: панорамное изображение в четырех направлениях, графические направляющие, возможность вывести укрупненное изображение с камер переднего или заднего обзора
Чистые и плавные линии создают ощущение безмятежности и простора
Эстетика и эргономика: практически ко всем органам управления на центральном туннеле можно получить доступ, не снимая руки с подлокотника
Cтремительна с любого ракурса
Каждая деталь в превосходном дизайне Mazda6 – главная
Новый цвет кузова Polymetal Grey: свежий, строгий, многогранный
Изменения к лучшему
Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели — это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda — это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.
Высочайшее качество автомобилей Mazda подтверждается независимыми международными рейтингами и премиями. Mazda6 удостоена награды IIHS — Страхового института дорожной безопасности. Награды института являются одними из самых престижных в автомобильном мире.
Mazda 6: воплощённое совершенство
Изящество и элегантность этого автомобиля сочетаются с продуманностью всех, даже самых мельчайших, деталей. После обновления «Мазда 6» стала ещё безопаснее благодаря увеличенной жёсткости кузова и новым продвинутым системам комплекса i-ActivSense. Возросшее качество управления, улучшенная аэродинамика и значительное уменьшение уровня вибраций и шумов делают Mazda 6 комфортнее и приятнее для вождения.
Внешний дизайн, интерьер и безопасность «Мазда 6»
Экстерьер «Мазда 6» в новом кузове является дальнейшим развитием концепции, определяющей дизайн автомобилей компании в последнее время: Kodo — «душа движения». Динамичность автомобиля и его внешнюю красоту удачно подчёркивает радиаторная решётка с изящным трёхмерным рисунком.
В интерьере использованы высококачественные материалы, включая натуральный японский ясень, кожу Nappa и микроволокно Ultrasuede. Они обеспечивают владельцу и пассажирам Mazda 6 не только эстетическое, но и тактильное удовольствие при каждой поездке.
Практически всё в салоне «Мазда 6» работает на комфорт и удобство: от вентилируемых сидений до оснащённой семидюймовым цветным монитором TFT приборной панели. Нельзя обойти вниманием и абсолютную новинку, впервые появившуюся в комплектации модели, — центральный дисплей с диагональю 8 дюймов.
Для инженеров Mazda Motor Corporation одним из важнейших приоритетов является безопасность владельцев и пассажиров разрабатываемых ими автомобилей. Поэтому в «Мазда 6» 2022 модельного года реализован пакет технологий i-ActiveSense, позволяющий свести риск возникновения аварийной ситуации к минимуму. Он гарантирует вашу безопасность как в городской черте, так и на скоростной междугородней трассе и включает систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Не только безопасно, но и приятно!
Именно такие ощущения вы испытываете, сев в салон «Мазда 6». Объединённые в систему MZD-Connect аудиосистема, навигатор, голосовое управление телефоном и прочие создающие удобство и комфорт «мелочи» легко использовать при помощи мультифункционального переключателя HMI.
Пассажиры заднего ряда «Мазда 6» могут без ограничений использовать свои гаджеты даже в самой долгой поездке благодаря сдвоенным USB-портам.
Технологии успеха
Технические характеристики «Мазда 6» под стать дизайну и безопасности. Какой бы вариант двигателя вы ни выбрали для своего автомобиля, 150-сильный двухлитровый бензиновый или 194-сильный с рабочим объёмом 2,5 литра, вы получаете захватывающую дух динамику с невероятно низким для таких двигателей расходом топлива.
Дополнительно снизить расход позволяет система рекуперации i-ELOOP. Она собирает в специальном конденсаторе восстановленную энергию торможения «Мазда 6», после чего направляет её на питание различных систем вашего автомобиля.
Собрав воедино лучшие черты разных типов трансмиссий (бесступенчатой, автоматической и с двойным сцеплением), инженеры создали для Mazda 6 автоматическую трансмиссию SkyАctiv-Drive. Она обеспечивает точное, быстрое и плавное переключение передач.
Цена «Мазда 6» у официального дилера
Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В автосалоне официального дилера бренда в Перми вы можете самостоятельно познакомиться с «Мазда 6» 2022 модельного года. Оценить качество отделки салона, узнать подробнее об оснащении и характеристиках автомобиля и даже ощутить динамику движения, заказав тест-драйв.
Что касается цены «Мазда 6», она зависит в первую очередь от выбранной вами комплектации. Наши консультанты помогут подобрать подходящую именно вам, а также выбрать практичные и стильные аксессуары, которые помогут придать вашей «Мазда 6» индивидуальность.
Ждём вас в автоцентре Mazda «Восток Моторс Пермь»!
стоит ли брать перед сменой поколения. Длительный тест.
На рынке новых автомобилей бедлам – наценки до 100%, очереди и недоукомплектование из-за дефицита чипов. И нынешняя «шестерка» Mazda, которую скоро сменит модель на совершенно новой заднеприводной платформе, становится очень интересным вариантом.
Хитрый дизайн
Есть такой анекдот: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами». Так вот, готов биться о заклад, что 99 процентов владельцев Mazda6 последнего поколения оборачиваются. А вместе с ними оборачивается еще половина водителей, припарковавшихся по соседству. Уж больно хороша внешность Mazda6, хотя этому дизайну (если не считать несущественных изменений после рестайлинга) уже почти девять лет! Она вдохновляет, как глоток свежего воздуха.
Аппетитные формы, выверенные пропорции, плавные линии – снаружи «шестерка» одновременно спортивна, напориста и элегантна.
Хороша «Мазда 6» и в деталях. Мне нравятся 19-дюймовые диски благородного темно-графитового цвета, хищный прищур светодиодных ходовых огней и элегантные рубины задних фонарей.
В общем, выглядит уходящая модель современнее многих новинок.
Дефицит чипов? Не слышали
Во всех комплектациях кроме базовых головной свет и противотуманки – светодиодные, есть система бесключевого доступа с функцией, которая автоматически закрывает автомобиль, стоит водителю с ключом в кармане сделать пару шагов в сторону.
Наша машина напичкана под завязку. Здесь есть электропривод кресла водителя с памятью настроек, двойные передние стекла, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, электролюк, черный потолок, классный салон с отделкой благородной коричневой кожей Nappa, активный круиз, система камер кругового обзора и целый букет активных электронных помощников, включая систему предотвращения столкновения передним и задним ходом, а также систему удержания в полосе.
Наконец, в последнем обновлении (а их Mazda 6 GJ на своем веку пережила уже несколько) японцы разорились на светодиодные поворотники, которые несомненно добавили лоска и без того яркому образу «шестерки».
Слабое место
Интерьер – самое уязвимое место автомобилей сегодня, так как гаджетоориентированность меняет их стремительно даже в рамках рестайлинга. И здесь возраст «японки» уже становится очевиден.
Оставим ретроградам их любовь к кнопочному блоку аудиосистемы, оставим этот убогий по нышеним меркам экранчик вверху центральной консоли. Но аналоговые приборы… Их не извиняет даже удобная, хотя и аскетичная проекция на ветровое стекло.
Спасает ситуацию спортивное настроение, которое создает салон, благодаря которому очевидная отсталость кажется простительной. Посадка низкая, упругие передние сиденья с хорошим профилем и цепкой боковой поддержкой заботливо «обнимают» пассажиров в поворотах, а пухлый «бублик» трехспицевого руля хорошо ложится в руки.
Сзади удобный диван, средний по меркам класса простор и таки скудный набор «плюшек», ограниченный подогревом и подлокотником с подстаканниками. Вдвоем здесь уютно и комфортно, но третьему пассажиру японский седан не рад. Выражается это наличием внушительных размеров центрального тоннеля.
В целом по качеству исполнения интерьер Mazda 6 производит хорошее впечатление. Особенно выгодно смотрится вариант со светлой или коричневой кожаной отделкой. Верх передней панели мягкий, все органы управления, клавиши, кнопочки, рычажки – тактильно приятны. Но опять же, местами заметен жесткий пластик отделки, а под давлением кожух центрального тоннеля немного люфтит.
Серьезных эргономических просчетов у «Мазды» нет, но пару раздражающих мелочей все-таки отмечу. Во-первых, в салоне по-прежнему нет кнопки центрального замка. Чтобы закрыть машину, находясь в салоне, необходимо повернуть щеколду на водительской двери. В 2022-м году! Настроек для закрытия центрального замка на скорости также не предусмотрено.
Еще больше раздражает невозможность закрыть люк и стекла, когда мотор уже заглушен. Если вы забыли сделать это, приехав на парковку, придется клацать по клавише старт/стоп, чтобы включить зажигание.
Багажник: в тесноте, да не в обиде
Багажник «Мазды» объемом не блещет. 429 литров полезного пространства – один из самых скромных показателей в классе. Зато отделан багажный отсек «шестерки» на зависть многим японским и корейским конкурентам. Петли крышки замаскированы аккуратными кожухами, а по бокам есть удобные отсеки для хранения незамерзайки и других мелочей.
А вот электропривода крышки не предусмотрено даже в топовой комплектации. Есть еще один недочет. Особенно это досаждает зимой. На утро после снегопада, когда открываешь крышку багажника, чтобы достать щетку, часть снега с крышки непременно падает в багажник, а после сильных перепадов температур в месте, где крышка багажника прилегает к заднему стеклу, неизменно намерзает лед, куски которого также норовят упасть в багажник при его открытии.
Итак, «шестерка» радует глаз и – с оговорками – вдохновляет в салоне. А главное, что под стать внешности и характер японского седана.
Быстро и тихо
Наша Mazda 6 и еще кроссовер CX-5 – это единственные модели в своих сегментах с передними двойными стеклами. А по качеству интерьера они уступают лишь немецким брендам, кладя своих азиатских конкурентов на лопатки. Это не случайность, а четкая работа над ошибками – в свое время руководство «Мазды» адекватно восприняли критику автовладельцев и экспертов за отсутствие шумоизоляции и скрипучий кирзовый пластик в салоне, которые с трудом компенсировались азартностью и ярким дизайном экстерьера.
Сейчас автомобили «Мазда» по-прежнему яркие и азартные, но теперь никто не упрекнет их в отсутствии шумоизоляции или в использовании некачественных материалов отделки.
По тяге с низов и моменту 2,5-литровый турбомотор очень хорош. Даже если ехать в «полпедали», то «огня» в японском седане достаточно. А стоит нажать на газ как следует, как «шестерка» преображается. Где-то за тремя тысячами оборотов 231-сильный мотор везет очень бодро! С огоньком! А еще турбочетверка Skyactiv классно звучит – при интенсивном разгоне салон наполняет приятный и сочный рокот. Не забываем и про достойный расход топлива. Даже в городском цикле его легко удержать в пределах 9-10 литров на 100 км.
Под стать мотору настроена и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Когда водитель никуда не спешит, «автомат» меняет ступени мягко и плавно. Но как только необходимо ускориться, АКПП мигом перестраивается и начинает работать шустрее. В таком «скорострельном» режиме передачи переключаются быстро и прогнозируемо и держит ступень, чтобы сохранить необходимую порцию тяги для ускорения.
Драйвовому характеру – драйвовая управляемость. Даже несмотря на то, что с каждым появлением нового поколения или рестайлингом инженеры стараются немного смягчить подвеску, Mazda6 по-прежнему выделяется спортивным характером, способным повысить уровень адреналина в крови водителя. В результате по соотношению управляемости и плавности хода «шестерка» — один из лидеров в классе.
Несмотря на 19-дюймовые диски, положенные топовым комплектациям, Mazda6 одинаково хорошо стелет по ровной прямой и достойно отрабатывает разнокалиберную дорожную мелочевку. А вот объезжать большие ямы с острыми краями обязывает диаметр легкосплавных дисков с шинами 225/45 R19. Либо выбирайте комплектацию попроще – там колеса 17-дюймовые.
В остальном только положительные эмоции, азарт и драйв. Классно настроенный электроусилитель руля наделяет «баранку» здорово подобранным уровнем отдачи, позволяющем на интуитивном уровне знать угол поворота передних колес даже в предельных режимах. Хорошее сочетание остроты и точности позволяет получать одинаковое удовольствие и при перестроениях на прямой и при атаке связке поворотов на извилистой дороге.
Мое слишком восторженное мнение немного предвзято из-за личной симпатии к Mazda 6? Это правда. Только возникла она очень давно за счет тех самых управляемости и дизайна, и по эмоциям модель вряд ли кто сможет переплюнуть и сейчас.
Вывод
Нынешнее поколение Mazda6 уже явно задержалось на конвейере (автомобиль дебютировал в 2012 году и после этого переживал лишь обновления), а мне японский седан по-прежнему глубоко симпатичен. Причину успеха емко описал главный дизайнер «шестерки» Акира Таматани:
«Когда серийный автомобиль максимально близок к концептуальному, когда инженеры не выбрасывают в мусорную корзину твои эскизы, в которых ты дал волю своей фантазии, а говорят, что из этого вполне может что-то выйти — это большая дизайнерская удача. Mazda6 в этом смысле – огромная удача!»
Но не дизайном единым. Еще в «Мазде» импонирует эргономика салона. За исключением мелких недочетов компоновка места водителя сделана здорово. Многие скажут, что своей архитектурой интерьер Mazda6 за всю эволюцию модели все больше и больше походит на решения BMW. А что же в этом плохого? Брать пример с лучших и сделать хорошо – намного выгоднее, чем сделать плохо, но оригинально.
Главным недочетом остается мультимедийная система. Управление с помощью вращающейся шайбы (которое тоже часто сравнивают с iDrive от BMW) сделано классно, а вот начинка явно устарела: мультимедийка долго грузится после запуска, иногда зависает, а при проигрывании видео с телефона по Bluetoоth звук в колонках отстает от изображения. Также было бы неплохо поставить более мощный графический процессор.
Главное достоинство «Мазды», за которое я готов мириться с вышеуказанными недочетами, — это классная управляемость. Спасибо инженерам, которые обеспечили эволюцию «шестерки» из драйверской «табуретки», не обладающей должным уровнем комфорта и шумоизоляции, в автомобиль, являющийся одним из лучших в классе по совокупности характеристик.
Наличие турбомотора в линейке еще лучше раскрывает потенциал классно настроенного шасси, хотя и с атмосферной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda6 обладает достаточной динамикой. Один из лучших седанов в своем классе, особенно если вы ищете машину на вторичном рынке в преддверии выхода новой генерации.
После смены поколения «Мазду6» мы не узнаем. Конкретная дата дебюта пока не называется, но что будет точно, так это абсолютно новый автомобиль с совершенно иной архитектурой.
Обсуждать внешность будущей «шестерки» пока бессмысленно. В сети много различных рендеров, но каким автомобиль будет на самом деле, пока загадка. Главная новость – полная смена архитектуры. Ожидается, что новая Mazda6 перейдет на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Это значит только одно: автомобиль станет еще более драйверским и ориентированным на водителя. Кроме того, в гамме моторов появятся шестицилиндровые агрегаты, будет гибридная модификация, а в качестве опции предложат полный привод. Конечно, такие глобальные перемены неизменно повлекут за собой изменение стоимости, а значит, Mazda6 сделает очередной шаг в сторону премиума. Перспективный путь, который позволит «японкам» не затеряться в серой массе седанов, обслуживающих корпоративные парки и службы такси.
Mazda 6 Interior Layout & Technology
- Обзоры автомобилей
- Mazda
- 6
Обзор автомобилей
£ 24,130 — £ 33,810
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear
.
01 июля 2021
Пропустить 12 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Как он внутри?
Внутри приятно своей простотой, что в мире сенсорных экранов в стиле Tesla очень освежает. Все модели состоят только из одного отдельностоящего восьмидюймового центрального блока — действительно ли вам нужно что-то большее? — плюс полоска физических кнопок внизу, предназначенная для управления климатом. Однажды мы оглянемся на это и спросим, где мы ошиблись.
Как ни странно, сенсорный экран автоматически отключается без предупреждения во время движения, а это означает, что вы должны использовать поворотную ручку управления в стиле BMW. Достаточно справедливо, но кажется случайным решением в наши дни. Не только мы, конечно, предположили, что информационно-развлекательная система зависла. .. и еще: что не так с пассажиром, использующим тачскрин в движении?
Advertisement — Страница продолжается ниже
Тем не менее, легко освоиться с каждой моделью, оснащенной регулируемым по высоте передним сиденьем и поясничной опорой, а также регулируемым по высоте рулевым колесом. Хранилище хорошее повсюду, с множеством умных ящиков спереди, но по-прежнему нет очевидного места для поддержки вашего телефона — хотя с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto это не такая уж большая проблема.
И передние, и задние пассажиры получают центральные подлокотники, внутри которых вы найдете USB-порты, чтобы дети были счастливы в дальних поездках. Приятное прикосновение, но передняя часть была слишком короткой, на наш вкус — нам бы хотелось, чтобы она скользила вперед, так как в настоящее время она недостаточно длинная, чтобы положить на нее локоть — в то время как откидной язычок сзади был бы удобен. .
Вы также получаете задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, а 480-литровое багажное отделение в салоне заменяет 522 в Tourer — достаточно прилично, но не такое большое, как у его Volkswagen Passat (585) и Skoda Superb (625). конкурентов, но они удобно складываются вровень с полом багажника. В стандартную комплектацию Tourer также входят рейлинги на крыше для перевозки грузовых боксов и досок для серфинга.
Кстати, не то чтобы вы потратите много времени, если вообще будете сидеть на задних сиденьях, но подголовники задних сидений разочаровывающе жесткие. Шесть нижних колонтитулов также остерегайтесь, если сидите там сзади; там не так много места для головы, а это значит, что вам придется сутулиться. Не смешно. Когда передние сиденья получают такой комфорт, обидно, что задние пассажиры могут испытывать такой дискомфорт.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Далее: ПокупкаВернуться к: Вождение
Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые Ford Fiesta
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать тестовую брошюру
заказать брошюру
0011
Powered by
Electric
Top Gear’s top 20 electric cars
Fail of the Century
Fail of the century #24: Volkswagen Phaeton
Top Gear Advice
Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 000 фунтов – это не обычные подозреваемые
Electric
Это Rolls-Royce Spectre, первый полностью электрический автомобиль RR
Электромобили
Разработал ли университет решение для быстрой зарядки электромобилей?
Electric
Новый призрак Rolls-Royce: Внутри самых роскошных электромобилей в мире
2021 Mazda 6 Обзор, цена и спецификации
9. 5/10 C/D Rating
9001 | Michael Michare. Car and Driver
9.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высшее качество Лучше конкурентов, отличная управляемость, тихий салон.
- Lows Турбодвигателю не хватает харизмы, отсутствует экологичная модель, топовые опции зарезервированы для самых дорогих комплектаций.
- Вердикт Mazda 6 — прекрасный семейный седан, потому что он красивый, изысканный и доставляет удовольствие от вождения.
Обзор
Mazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
Mazda 6 2021 года отличается добавлением нескольких новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но вам нужно будет запустить 9. 3-октановое топливо для достижения этой цели. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Цены и выбор
Спорт
25 470 долл. США
Универсал
28 070 долл. США
Grand Touring
$ 31 170
Grand Touring Reserve
$ 33 670
Carbon EDITIO 6 больше похож на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?
Двигатель, трансмиссия и характеристики
В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридную версию. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной динамики или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Подробнее о Mazda 6 Sedan
- Протестировано: Mazda 6 Turbo остается выигрышным пакетом
- Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, дополнительными функциями, Carbon Edition
- Mazda 6 получает дизель и полный привод
Экономия топлива и реальный -World MPG
Этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав 9 баллов.0199 C/D рейтинг 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона. Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю тех, которые используются BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает тактильным и визуальным эффектом, чтобы произвести впечатление. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda стандартная гарантия на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
- Без комплиментарного запланированного технического обслуживания
Спецификация
111260261212
111111261212 .
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 245 долларов США (базовая цена: 33 745 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л. с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 191,5 в
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 сек
100 миль в час: 15,4 сек
130 миль в час: 31,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 205
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с 90 205
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 205
1/4 мили: 14,7 секунды @ 97 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 550 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлонC/D Испытания. 9,5/10
Mazda
2023 Mazda CX-9
Начиная с 40,025
C/D Rating
8,5/10
MAZDA
2023 MAZDA 3
MAZDA
2023 MAZDA 3
.0011
C/D Рейтинг
9/10
Mazda
2023 Mazda CX -5
Начиная с 27 975 долл. CX-90
Начиная с 40 000 долларов США.
Mazda
2021 Mazda 3
Starting at $21,645
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Mazda CX-30
Starting at $23,775
C/D Rating
9.5/10
Mazda
2022 Mazda MX-5 Miata
Starting at $28,715
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Mazda CX-9
Starting at $36,905
C/D Rating
8.