Интерьер мастерская художника: как создать интерьер полноценной студии?

Интерьер художника (63 фото)

1

Мастерская художника 19 века

2

Интерьер творческой мастерской

3

Творческий интерьер

4

Интерьер творческой мастерской

5

Интерьер художественной мастерской

6

Современная мастерская художника

7

Интерьер художника

8

Художественная мастерская «мастерская Виктора Беляева»

9


Арт фабрика художественная студия Таганская

10

Художественная мастерская «мастерская Виктора Беляева»

11

Мастерская художника

12

Интерьер мастерской

13

Мастерская художника

14

Интерьер художественной мастерской

15

Дизайнерские картины

16

Студия художника

17

Мастерская художника

18

Декоративная живопись в интерьере

19

Комната художницы

20

Креативная комната для подростка

21

Мастерская в стиле лофт

22

Мастерская художника

23

Уютная комната художника

24

Художница Клер Баслер Франция

25

Красивые квартиры художников

26

Рабочее место художника

27

Комната художественная мастерская

28

Джон Патрик о Брайен

29

Роспись стен

30

Изображение интерьера в живописи

31

Интерьер в художественном стиле

32

Современная живопись в интерьере

33

Современная живопись в интерьере

34

Роспись стен в интерьере

35

Современное искусство в интерьере

36

Британский художник Herbert Davis Richter

37

Квартира художника

38

Шпалерная развеска картин

39

Комната художницы

40

Джон Патрик о Брайен

41

Картины для интерьера

42

Мастерская художника

43

Картины в комнату

44

Комната художника

45

Рабочее место художника

46

Интерьер художника

47

Мастерская художника

48

Интерьер художественной мастерской

49

Современная живопись в интерьере

50

Художественная мастерская в квартире

51

Интерьер художественной мастерской

52

Мастерская художника

53

Картины в комнату

54

«В мастерской художника» (Автор Фролова н. а.)

55

Люсьен Фрейд комната художника

56

Швейная мастерская в стиле лофт

57

Пространство художника

58

Искусство в интерьере

59

Интерьер мастерской

60

Абстрактная живопись для интерьера

61

Мастерская Сезанна в экс Прованс

62

Мастерская художника в доме

63

Александр Серебряков интерьер

Мастерская художника. Красивое оформление школы типа I-1605А​

Мастерская художника
креативное оформление школы типа I-1605А

Готовые планы и развёртки стен

Скачайте архив с pdf-файлами для самостоятельного ремонта школы

Скачать планы и развёртки (.pdf)

Идея проекта

Современное прочтение работ великих художников первой половины XX века нашло свое отражение в данном дизайн-проекте. Яркая, претенциозная, с большим количеством деталей настенная роспись — не что иное, как цитаты полотен великих художников-авангардистов. Картины Малевича, Мондриана, Кандинского и Родченко нашли свое отражение на разных этажах здания. Хотя вернее будет сказать не «отражение», а «пересказ». Мы детально изучили мотивы лучших работ авторов и с большим уважением к оригиналам создали их стилизацию специально под архитектуру и особенности школы.

Шедевры абстрактной живописи, сыгравшие в свое время огромную роль в развитии мирового искусства, легко читаются через формы и цветовую гамму. В каких-то участках интерьера мы использовали целые фрагменты произведений, в каких-то — повторили узнаваемые элементы и колористику. В итоге интерьер получился яркий, запоминающийся и несущий в себе образовательную составляющую.

Коридоры и холлы превращены в настоящую картинную галерею, в которой можно проводить открытые уроки, игры, выставки и культурологические конференции. Это идеальное пространство для творческого развития детей и повышения их стремлений к знаниям о культурном наследии. Проект идеально подойдет школам с усиленным изучением гуманитарных дисциплин.

Ритм по этажам

Первый этаж полностью посвящен полотнам Казимира Малевича. Детали знаменитой «Супрематической композиции» и других картин автора органично вписываются во входное пространство здания. Второй этаж вдохновлен геометрическими пейзажами нидерландского художника Пита Мондриана. Далее мы видим творческие мотивы, свойственные Василию Кандинскому. Последний этаж занят стилизацией работ Александра Родченко, основоположника конструктивизма в живописи и родоначальника дизайна и рекламы в СССР. Таким образом, все пространство школы превращается в один большой калейдоскоп, который выступает гимном абстрактному искусству.

Развитие идеи (ритм на этаже)

Элементы росписи работают со всеми архитектурными особенностями здания и обыгрывают проектные решения каждого этажа. В создании общего ансамбля принимают участие и входные арки, и оконные проемы, и угловые пространства, и выступы на стенах. Наблюдая за интерьером из разных точек, можно видеть, как развивается идея, как она складывается в разные уникальные сочетания, заставляя по-новому прочитать авторский посыл. Геометрия пространства работает рука об руку с геометричностью всемирно известных картин. Наиболее активной зоной выступают холлы этажей, в которых учащиеся проводят больше всего времени на переменах.

Решение на лестнице

На лестничных площадках яркая и экспрессивная настенная роспись успокаивается, выступая лишь цветовой поддержкой нашей «художественной энциклопедии». Это сделано намеренно, чтобы не вызывать лишнего столпотворения школьников на ступенях. Однако в форме и изгибах геометрических фигур, представленных на стенах, тоже угадываются мотивы современного искусства. Шрифт, использованный для нумерации этажей, называется Rodchenko — в честь основоположника конструктивизма.

Решение в санузлах

Роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.

Как школа выглядит сейчас

Проект первого этажа

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 160 40 20
TERRACO 054–6

RAL 240 50 25
TERRACO 036–5

RAL 030 50 60
TERRACO 110–6

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 340 40 30
TERRACO 001–5

Второй этаж

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 240 50 25
TERRACO 036–5

RAL 030 50 60
TERRACO 110–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 000 85 00
TERRACO 141–2

RAL 000 70 00
TERRACO 141–3

RAL 000 55 00
TERRACO 141–4

Третий этаж

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 000 45 00
TERRACO 141–5

RAL 030 50 60
TERRACO 110–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 000 85 00
TERRACO 141–2

RAL 000 70 00
TERRACO 141–3

RAL 000 55 00
TERRACO 141–4

RAL 030 30 30
TERRACO 187–6

RAL 020 40 50
TERRACO 114–6

RAL 075 70 50
TERRACO 091–4

RAL 080 80 30
TERRACO 090–4

Четвёртый этаж

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 280 20 30
TERRACO 018–6

RAL 020 40 50
TERRACO 114–6

RAL 040 40 40
TERRACO 179–6

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 160 40 20
TERRACO 054–6

Лестничные пролёты

Арт-директор

Жанна Савельева

Дизайн и визуализация

Яна Бочкова, Екатерина Витютина, Наталья Гаврикова, Жанна Савельева

Другие варианты
дизайна для школы I-1605А

Все типовые проекты

Сплетение линий

Типовой дизайн-проект для школы МЮ

Геометрия движения

Типовой дизайн-проект для школы МЮ

Многогранная химия

Типовой дизайн-проект для школы МЮ

Черепаховый панцирь

Типовой дизайн-проект для школы V-92

Головоломка

Типовой дизайн-проект для школы V-92

Дружба народов

Типовой дизайн-проект для школы V-92

Элегантная классика

Типовой дизайн-проект для школы V-77

Оптическая иллюзия

Типовой дизайн-проект для школы V-77

В потоке информации

Типовой дизайн-проект для школы V-77

Мировые столицы

Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

Притяжение линий

Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

Пиксельная мозаика

Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

Городская мелодия

Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

Пункт назначения

Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

Мастерская художника

Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

Точка на карте

Типовой дизайн-проект для школы V-76

На вершине

Типовой дизайн-проект для школы V-76

Подводные просторы

Типовой дизайн-проект для школы V-76

На Лонг-Айленде, художественная мастерская, парящая среди деревьев

T Magazine|На Лонг-Айленде, художественная мастерская, парящая среди деревьев

https://www. nytimes.com/2023/05/05/t- magazine/artist-studio-design-long-island.html

Представьте себе место для создания вещей: простая комната с небольшим количеством необходимых инструментов и идеальным, никогда не слишком ярким светом. Это то, о чем мечтал художник и креативный директор Патрик Макдонаф, когда сидел взаперти в доме в стиле ранчо, который он делит в районе Спрингс на дальневосточном Лонг-Айленде со своим партнером Майклом Бёрстом, который управляет Hudson River Flowers на Манхэттене. МакДонаф купил дом на выходных в 1996, но только когда пара начала проводить там больше времени во время пандемии, он почувствовал, что ему нужно специальное место, где он мог бы, по его словам, «запутаться», рисуя свои яркие пейзажи гуашью и масляными красками.

Они также хотели где-нибудь припарковать свою машину, почти 18-футовый кабриолет Chevy Impala Super Sport 1966 года выпуска. Изучая сделанные на заказ гаражи в Интернете, пара обнаружила работы другой пары, Макса Уоррелла и Джеджона Юнга, двух архитекторов в возрасте 40 лет, которые после встречи в программе выпускников Йельского университета в 2015 году стали соучредителями фирмы Worrell Yeung. Несколько лет назад в северной части штата В Нью-Йорке они построили минималистскую пристройку в японско-скандинавском стиле с местом для отдыха своих клиентов и хранения своего винтажного Ford Bronco. Это было именно то, что 62-летний Бёрст и 67-летний Макдонаф представляли себе.

Изображение

Интерьер наполнен собственными картинами Макдоноу, а также его коллекцией книг по искусству, лампами Исаму Ногучи и старинной мебелью. Фото… Анджела Хау

Если тот был похож на сарай, то этот больше похож на хижину — двухэтажное сооружение площадью 800 квадратных футов (парковочное место с теплым полом внизу; малярная мастерская вверху), которое было обманчиво сложно построить. «Это общая черта в нашей работе», — говорит Юнг. «Мы тратим много времени и усилий, чтобы все выглядело так, как будто мы этого не делали». Во-первых, архитекторы должны были получить разрешения в известном своей строгостью Ист-Хэмптоне, где, по словам Уоррелла, «если вы собираетесь построить «мастерскую художника», вы должны доказать, что вы художник». Подрядчикам также не разрешалось перемещать или повреждать деревья, что вынудило их разместить здание размером 13½ на 30 футов на небольшой поляне перед главным домом; теперь соединенный со студией через фойе, его фасад облицован горизонтальными досками из окрашенной в черный цвет сосны, которые объединяют всю резиденцию. Все новые внутренние стены — даже те, что в дамской комнате внизу, окрашенные в синий цвет по Иву Кляйну, — сделаны из фанеры из балтийской березы с мягким зерном.

Зона отдыха в студии с винтажной мебелью, собранной за долгие годы. Фото…Анжела ХауМакДонаф (слева) и Бёрст возле своего дома. Фото…Анжела Хау

Но самая большая проблема заключалась в дизайне: 360° Лента окон высотой в четыре фута, которая горизонтально делит пополам всю студию, как будто ее остроконечная крыша была срезана начисто, а затем зашита стеклом. Эффект, достигнутый за счет создания почти незаметно тонких стальных опорных колонн на одной линии со стойками окон, придает помещению высотой 12 футов парящее ощущение невесомости, «подобное облаку», — говорит Макдоноу, особенно потому, что потолок окрашен в белый цвет. Окна в четырех футах от пола, достаточно высоко, чтобы вы едва могли видеть соседей, сидя в студии. что ты can see — это хвойные деревья, птицы и ручей, питаемый океаном — именно то, что впервые привлекло Макдоноу сюда для рисования, а также то, что на протяжении многих лет привлекало в этот район таких художников, как Джексон Поллок, Виллем де Кунинг, Хелен Франкенталер и Джейн Фрейлихер. . «Когда я оказываюсь на Лонг-Айленде, мне приходится носить повязку на глазах, чтобы избежать пейзажа», — сказал однажды Фрейлихер. «Это тот самый воздух, которым дышат».

Хороший, плохой, злой Мастерская художника / Дидье Фьюза Фаустино

Хороший, плохой и злой Мастерская художника / Дидье Фьюза Фаустино

© Дэвид Буро

+ 36

  • Куратор Паула Пинтос

© David Bureau

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Здание студии, задуманное как архитектурный инструмент французского художника-концептуалиста и друга Фьюзы Фаустино Жана-Люка Мулена.

© David Bureau © David Bureau

Оживляясь в новом здании рядом со старым фермерским комплексом в сельской местности недалеко от деревни Сен-Ланжи-ле-Мортань, в регионе Нормандия во Франции, пространство строит новый форпост студии за пределами Парижа для художника.

© David Bureau © David Bureau Секции

«Каждое мгновение дня Жан-Люк меняет свою деятельность: с 6 до 8 часов он рисует, с 9 часов создает модели и так далее. Его деятельность — это своеобразная хореография, от одного момента к другому, к другому. Поэтому моя цель состояла в том, чтобы создать пространство, которое позволит ему адаптировать свои траектории в соответствии со своими потребностями». – Didier Fiúza Faustino

© David Bureau © David Bureau Plans + axo

Для концептуализации этого проекта был разработан точный и минималистичный язык вокруг жестов, работы и творчества, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности художника: в его различных способах производство, при использовании его инструментов, в масштабе как руки, так и машины. Также были созданы более интимные пространства, способствующие размышлениям и отдыху — все они связаны с различными режимами обработки света (естественным и искусственным) и перспективами, взятыми в пространстве. Ночью структура и ее открытые окна почти напоминают набор солнечных батарей, ссылаясь на внешний вид и экологический подход к интерьеру.

© David Bureau © David Bureau

Снаружи здание состоит из серии одинаковых объемов, расположенных с постоянным смещением в пяти параллельных пролетах шириной 4 м. Каждый из этих объемов имеет полупрозрачный наклонный фасад, выходящий на север; скат крыши с севера на юг, заканчивающийся непрозрачной стеклянной стеной, продолжающей крышу. Внутри компоновка определяет открытое пространство площадью 265 м² на земле под 8-метровой высотой на гребне, прорезанном в его центре разломом с востока на запад, где расположены вход и доступ к мезонину площадью 100 м².

© David Bureau

Стены и крыша выполнены из сборных кессонов с деревянным каркасом, закрепленных на железобетонной плите и покрытых водонепроницаемой черной резиновой мембраной. Эта однородная матово-черная кожа превращает здание в тень, заставляя его исчезать в окружающей среде, как здание, которое не должно быть видно; только используется. Структура урезана до самого необходимого — в данном случае речь идет об идеальном месте для творческой практики.

© Дэвид Буро © Дэвид Буро

Освещение в павильоне разработано специально для ателье Фьюзы Фаустино, а лампы появятся как сценографический элемент в EXIST/RESIST; первая институциональная выставка, посвященная трем десятилетиям практики художника-архитектора, которая откроется осенью 2022 года в MAAT в Лиссабоне.

© David Bureau

Галерея проектов

  • 90 029

Просмотреть всеСкрыть

Расположение объекта

Адрес: 61400 Сен-Ланжи-ле-Мортань, Франция

Местоположение используется только в качестве справки.