Интерьер мастерская художника: как создать интерьер полноценной студии?

Мастерская художника. Красивое оформление школы типа I-1605А​

Мастерская художника
креативное оформление школы типа I-1605А

Готовые планы и развёртки стен

Скачайте архив с pdf-файлами для самостоятельного ремонта школы

Скачать планы и развёртки (.pdf)

Идея проекта

Современное прочтение работ великих художников первой половины XX века нашло свое отражение в данном дизайн-проекте. Яркая, претенциозная, с большим количеством деталей настенная роспись — не что иное, как цитаты полотен великих художников-авангардистов. Картины Малевича, Мондриана, Кандинского и Родченко нашли свое отражение на разных этажах здания. Хотя вернее будет сказать не «отражение», а «пересказ». Мы детально изучили мотивы лучших работ авторов и с большим уважением к оригиналам создали их стилизацию специально под архитектуру и особенности школы.

Шедевры абстрактной живописи, сыгравшие в свое время огромную роль в развитии мирового искусства, легко читаются через формы и цветовую гамму. В каких-то участках интерьера мы использовали целые фрагменты произведений, в каких-то — повторили узнаваемые элементы и колористику. В итоге интерьер получился яркий, запоминающийся и несущий в себе образовательную составляющую.

Коридоры и холлы превращены в настоящую картинную галерею, в которой можно проводить открытые уроки, игры, выставки и культурологические конференции. Это идеальное пространство для творческого развития детей и повышения их стремлений к знаниям о культурном наследии. Проект идеально подойдет школам с усиленным изучением гуманитарных дисциплин.

Ритм по этажам

Первый этаж полностью посвящен полотнам Казимира Малевича. Детали знаменитой «Супрематической композиции» и других картин автора органично вписываются во входное пространство здания. Второй этаж вдохновлен геометрическими пейзажами нидерландского художника Пита Мондриана. Далее мы видим творческие мотивы, свойственные Василию Кандинскому. Последний этаж занят стилизацией работ Александра Родченко, основоположника конструктивизма в живописи и родоначальника дизайна и рекламы в СССР. Таким образом, все пространство школы превращается в один большой калейдоскоп, который выступает гимном абстрактному искусству.

Развитие идеи (ритм на этаже)

Элементы росписи работают со всеми архитектурными особенностями здания и обыгрывают проектные решения каждого этажа. В создании общего ансамбля принимают участие и входные арки, и оконные проемы, и угловые пространства, и выступы на стенах. Наблюдая за интерьером из разных точек, можно видеть, как развивается идея, как она складывается в разные уникальные сочетания, заставляя по-новому прочитать авторский посыл. Геометрия пространства работает рука об руку с геометричностью всемирно известных картин. Наиболее активной зоной выступают холлы этажей, в которых учащиеся проводят больше всего времени на переменах.

Решение на лестнице

На лестничных площадках яркая и экспрессивная настенная роспись успокаивается, выступая лишь цветовой поддержкой нашей «художественной энциклопедии». Это сделано намеренно, чтобы не вызывать лишнего столпотворения школьников на ступенях. Однако в форме и изгибах геометрических фигур, представленных на стенах, тоже угадываются мотивы современного искусства. Шрифт, использованный для нумерации этажей, называется Rodchenko — в честь основоположника конструктивизма.

Решение в санузлах

Роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.

Как школа выглядит сейчас

Проект первого этажа

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 160 40 20
TERRACO 054–6

RAL 240 50 25
TERRACO 036–5

RAL 030 50 60
TERRACO 110–6

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 340 40 30
TERRACO 001–5

Второй этаж

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 240 50 25
TERRACO 036–5

RAL 030 50 60
TERRACO 110–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 000 85 00
TERRACO 141–2

RAL 000 70 00
TERRACO 141–3

RAL 000 55 00
TERRACO 141–4

Третий этаж

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 000 45 00
TERRACO 141–5

RAL 030 50 60
TERRACO 110–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 000 85 00
TERRACO 141–2

RAL 000 70 00
TERRACO 141–3

RAL 000 55 00
TERRACO 141–4

RAL 030 30 30
TERRACO 187–6

RAL 020 40 50
TERRACO 114–6

RAL 075 70 50
TERRACO 091–4

RAL 080 80 30
TERRACO 090–4

Четвёртый этаж

Цвета по RAL и TERRACO

Международные классификации цветов

RAL 280 20 30
TERRACO 018–6

RAL 020 40 50
TERRACO 114–6

RAL 040 40 40
TERRACO 179–6

RAL 000 25 00
TERRACO 139–6

RAL 075 80 60
TERRACO 098–5

RAL 160 40 20
TERRACO 054–6

Лестничные пролёты

Арт-директор

Жанна Савельева

Дизайн и визуализация

Яна Бочкова, Екатерина Витютина, Наталья Гаврикова, Жанна Савельева

Другие варианты
дизайна для школы I-1605А

Все типовые проекты

Сплетение линий

Типовой дизайн-проект для школы МЮ

Геометрия движения

Типовой дизайн-проект для школы МЮ

Многогранная химия

Типовой дизайн-проект для школы МЮ

Черепаховый панцирь

Типовой дизайн-проект для школы V-92

Головоломка

Типовой дизайн-проект для школы V-92

Дружба народов

Типовой дизайн-проект для школы V-92

Элегантная классика

Типовой дизайн-проект для школы V-77

Оптическая иллюзия

Типовой дизайн-проект для школы V-77

В потоке информации

Типовой дизайн-проект для школы V-77

Мировые столицы

Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

Притяжение линий

Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

Пиксельная мозаика

Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

Городская мелодия

Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

Пункт назначения

Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

Мастерская художника

Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

Точка на карте

Типовой дизайн-проект для школы V-76

На вершине

Типовой дизайн-проект для школы V-76

Подводные просторы

Типовой дизайн-проект для школы V-76

От Сезанна до Херста: 16 художников и их мастерские

Интерьер

Хочешь лучше понять художника и его время — посмотри на его студию. Рассказываем про 16 мастерских великих художников разных времен и течений и о том, как за века изменился подход к творчеству.

1. Поль Сезанн (1839–1906)

Образ типичной мастерской, где художник в уединении творит, то замирая в задумчивой позе, то энергичными взмахами нанося мазки на холст, родился из менее «романтической» студии художника эпохи Возрождения, когда помещение было одновременно и ремесленной мастерской, и пространством для обучения и работы подмастерьев. Привычную для нас “мастерскую” художника в первую очередь выдает то, что теперь там обосновался, конечно же, дом-музей. Яркий пример — мастерская Поля Сезанна в Экс-ан-Провансе: небольшой двухэтажный дом возвели по личному заказу художника, когда тому пришлось продать семейное поместье Жа-де-Буффан (к слову, и там гостиная была преобразована под студию). Но именно эта мастерская на втором этаже с высокими потолками, огромным окном и бесчисленным количеством керамики считается его местом силы, ставшим еще и местом памяти: художник проработал здесь всего четыре года, в 1906 году, возвращаясь с пленэра домой Сезанн умер.

Студия Сезанна в Экс-ан-Провансе.

2. Клод Моне (1840–1926)

Вообще пленэр — излюбленный способ писать картины для художников-импрессионистов. Так, Клод Моне клялся, что никогда не творит в мастерской, только на пленэре, а для работ на воде у него была собственная лодка-студия. Тем не менее, дом художника в Живерни вместил сразу три мастерские: одну — в главном длинном здании, и две — в отдельных противоположных уголках участка. Поэтому неудивительно, что мастерская Моне была “кочевой”: изначально мастерская была в одном из залов дома, но потом, когда на участке появи­лось новое здание студии, Моне устроил здесь гостиную и завесил ее своими картинами и картинами приятелей, среди которых были и ­Писсарро, и Сезанн, и Ренуар. Сегодня эта развеска, как и большая часть мебели, восстановлена по фотографиям из жизни Моне.

Студия Клода Моне в его главном доме в Живерни после реставрации. Фото: Yves Forestier

Дом-легенда: дом Клода Моне в Живерни

3. Илья Репин (1844–1930)

Свой дом, который Илья Репин с теплом называл “Пенаты”, художник несколько раз пристраивал: так одноэтажное здание обросло вторым уровнем, балконами и верандами. Одной из первых пристроек стала восьмиугольная веранда, которая больше походила на стеклянный шатер. Первое время именно здесь художник и работал. Только спустя два года в доме появилась настоящая мастерская, которая заняла почти весь второй этаж. Ведет туда крутая узкая лестница, которая заведомо говорила о скрытности живописца и любви оставаться наедине с собой. Все пространство залито естественным светом, который попадает в мастерскую не только через большие окна, но и через стеклянный потолок. Чтобы зонировать большое пространство, в помещении установили портьеры; музейно-театральную обстановку поддерживали работы Репина на стенах. А центральную часть мастерской занял диван, который в народе быстро прозвали “шаляпинским” после того, как артист на нем позировал.

Илья Ре­пин в своей зим­ней мастер­ской пишет знаме­ни­тый портре­т Фе­до­ра Ша­ля­пи­на, 1913 год.

Дача художника Ильи Репина

4. Василий Поленов (1844–1927)

Василий Поленов пошел дальше: на территории своей усадьбы он возвел отдельную мастерскую, в которую позже и вовсе переехал, несмотря на то, что имелся главный большой дом. “Мы до сих пор в деревне, где я в это лето соорудил себе мастерскую, — писал художник своему другу Ивану Цветаеву осенью 1904 года, — но вышло почему-то “аббатство”. Тем не менее я несказанно доволен: окно огромное, свет чудный. Я всю жизнь об этом мечтал, а теперь как-то не верится”. Свою мечту Поленов тщательно спланировал, окно с видом на север давало художнику мягкий рассеянный свет, площадь мастерской позволяла работать с крупноформатными театральными декорациями. Пространство легко трансформировалось из мастерской в зрительный зал, а из зрительного зала в аскетичную спальню. Чтобы представить, как это происходило, не обязательно ехать под Тулу: у Музея-заповедника Поленова есть удобный виртуальный тур.

Поленов в “аббатстве”. 1910-е годы. Фото: фонды Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В. Д. Поленова

Мастерская сегодня. Кадр из виртуальной экскурсии.

5. Виктор Васнецов (1848–1926)

Не все знают, но в районе проспекта Мира в Москве есть еще один негласный филиал Третьяковской галереи — Дом-музей Виктора Васнецова, в котором хранятся не только 26 тысяч музейных предметов, но и обстановка, при которой жил художник. Двухэтажный особнячок в русском стиле был построен по рисункам Васнецова: он продумал все — от архитектуры дома до декора комнат. Основным украшением помещений, конечно же, стали сказочные картины. Их Васнецов создавал тут же, на втором этаже, в просторной мастерской с высокими шестиметровыми потолками и кирпичной белой печью под старину. Именно здесь появились “Сирин и Алконост. Песнь радости и печали”, “Царь Иван Васильевич Грозный”, “Богатыри” и картины из цикла “Поэма семи сказок”. Интерес к русскому фольклору не был обычным увлечением, Васнецов изучал эту культуру и окружал себя ею: эскизы значительной части мебели художник нарисовал сам вместе с женой, а некоторые предметы были куплены в мастерских и антикварных лавках.

Мастерская В. Васнецова. Кадр из виртуальной экскурсии.

6. Винсент Ван Гог (1853–1830)

Конечно, все художники нашего списка — уникальные личности. Но Винсент Ван Гог уникален еще и тем, что фотографии его мастерской здесь не будет. И тем не менее его “Мастерская Юга” заслуживает особого внимания. Большую часть своей жизни художник жил в одноместных комнатах, мансардах и дешевых отелях. Устав и разочаровавшись в глянцевом мире Парижа, в 1888 году Ван Гог отправляется в небольшой городок Арль с мечтой основать особое сообщество для художников, где они могли бы работать и жить вместе (по сути, мастерскую нового формата). Подходящее пространство нашлось на площади Ламартина, в двухэтажном доме с зелеными ставнями. Здесь, в квартире, состоявшей из студии и кухни на первом этаже и двух небольших спален наверху (одна для него самого, а другая для его друга Поля Гогена), художник написал свои известнейшие работы, в том числе “Подсолнухи”. Ваг Гог тщательно готовился к приезду старшего товарища, сделал в квартире ремонт, купил мебель (скромно: стол, пару стульев и только спустя время кровати) и собирался украсить ее, естественно, картинами, однако ужиться у художников не вышло, идея о коммуне “Мастерская Юга” рухнула. Позже, во время войны, чуть не рухнул и сам “Желтый дом”, и, несмотря на то, что еще в 1937 году у правительства была идея создать здесь небольшой музей Ван Гога, полуразрушенный дом просто снесли.

Винсент Ван Гог. Спальня в Арле (третий вариант). 1889.

7. Эдвард Мунк (1863–1944)

Судьба Эдварда Мунка сложилась не более удачно — достаточно сказать, что всю жизнь его семью преследовали болезни и смерть. В напоминание об этом в мастерской художника всегда стояло кресло, про которое сам Мунк говорил: “Мы все сидели, болели и умирали” (из воспоминаний друга Мунка Йенса Тииса). Тем не менее в пятьдесят с небольшим Мунк был уже известным и состоявшимся художником, поэтому у него нашлись средства купить имение на окраине Осло. Наконец у художника появилось достаточно места для работы: имение включало в себя два основных здания — главный дом и зимнюю мастерскую, преобразованную его другом-архитектором Хенриком Буллем. Постройка с высоким и местами стеклянным потолком намеренно создавала холодную атмосферу норвежского города, и это только помогало Мунку творить: известно, что там он проводил большую часть времени, а после своей смерти оставил не только множество картин, но и записей. Главное здание, увы, было снесено, студия же пребывала до недавнего времени в руинах. Музей Мунка поддержал инициативу привести здание в порядок и открыть пространство для посетителей, сейчас оно сдается в аренду местным художникам.

Эдвард Мунк в своей студии в Экели, Осло, Норвегия, 1943 год (последняя фотография художника). Фото: Apic

8. Пабло Пикассо (1881–1973)

Для Пикассо мастерская художника была не только местом для работы, но и целым мотивом в творчестве: он создал по меньшей мере 24 картины с сюжетами в студии. Одна из самых красивых мастерских — на вилле “Калифорния” в Каннах. В этом доме 1920-х годов с огромными изогнутыми окнами и крышей из зеленого стекла он прожил с 1955-го по 1961-й: возможно, пребывание здесь длилось бы дольше, если бы перед окнами виллы не появился новый дом, закрывающий вид на побережье. В гости к Пикассо наезжали знаменитые поэты, художники и кинодеятели, среди которых была и Брижит Бордо. Однако даже во время ее визита в мастерской царил художественный беспорядок: Пикассо запрещал что-либо выбрасывать или перекладывать, чтобы не поднимать пыль (она могла осесть на свежую краску).

Пабло Пикассо на своей вилле “Калифорния” в Каннах, 1955 год. Фото: George Stroud

9. Сальвадор Дали (1904–1989)

Эксцентричный художник удивлял своими работами, костюмами и манерами весь мир. Точно так же и география его мастерских не ограничивалась Испанией — он творил и в Париже, и в Нью-Йорке. Однако дом Дали в Порт-Льигате — особенное место как в творчестве художника, так и в его биографии. “Наш дом рос и развивался, как растение, почкуясь и давая побеги. Каждый очередной виток нашей жизни знаменовался появлением нового отростка — нового помещения”, — писал Дали. Зарастала и его мастерская: в светлой студии с двумя окнами, из которых открывался вид на залив и остров Са-Фарнера, и бесчисленным количеством кругообразных элементов (от зеркал до арок-ниш в стене) Дали много писал, причем делал это в основном сидя, так что на фото ниже запечатлен редкий момент.

Сальвадор Дали у себя дома в Порт-Льигате, 1969 год. Фото: Gianni Ferrari

10/11. Фрида Кало (1907–1954) и Диего Ривера (1886–1957)

Образ жизни этой творческой пары лучше всего олицетворяет их “Двойной дом” в Сан-Анхеле: всегда вместе, но вечно порознь. Необычное здание, состоящее из двух объединенных мостиком построек, спроектировал в начале 1930-х годов архитектор Хуан О’Горман. Двусветная мастерская Риверы всегда была заселена его пугающими и одновременно забавными куклами-скульптурами. Мастерская Фриды являлась не менее впечатляющим пространством: студия объединена со спальней и окружена с трех сторон громадными окнами во всю стену, а на четвертой Фрида хранила свои работы, в том числе и автопортрет “Две Фриды” (1939).

«Двойной дом» Фриды Кало и Диего Риверы в Сан-Анхеле

Снимок 1945 года: Диего и Фрида в ее мастерской. На стене — автопортрет “Две Фриды” (1939).

12. Фрэнсис Бэкон (1909–1992)

Скорее всего, вы могли уже видеть мастерскую Фрэнсиса Бэкона как наглядный пример настоящего художественного беспорядка (тут, наверное, даже сам Пикассо уступил бы). И в этом случае мастерская становится не просто уютным местом для творчества, а целой демонстрацией. Тем не менее Бэкон действительно умудрялся здесь работать на протяжении 30 лет. В прошлом это помещение было сеновалом конюшни при дворе, но когда оно превратилось в студию Бэкона, “организовывать” пространство под себя художник не стал. Вместо этого студия будто сама развивалась вокруг него. Так, во время работы Бэкон использовал дверь и стены, чтобы смешивать свои цвета, не спасался от красок и потолок со световым окном (пожалуй, единственная общая с другими мастерскими деталь) — взмахи художника были такими сильными, что капли долетали до верха студии. Упорядочили мастерскую только после смерти Бэкона: в распоряжении галереи Hugh Lane Gallery попало все содержимое студии, все пространство разобрали на мелкие кусочки для архива, каталогизировали более семи тысяч предметов (кисти, полотна, множество пустых коробок из-под шампанского и даже пыль). И уже после всю “коллекцию” собрали заново, ориентируясь на фотографии при жизни художника.

Лондонская студия Фрэнсиса Бэкона, реконструированная в Дублине для выставки в галерее Hugh Lane Gallery. Фото: Chris Bacon

13. Джексон Поллок (1912–1956)

После свадьбы с художницей-абстракционисткой Ли Краснер Поллок покупает деревянный дом на окраине Ист-Хэмптона. Жена пишет свои картины в спальне на втором этаже, муж же превращает в мастерскую старый сарай на территории — в доме работать методом “разбрызгивания” краски было бы не так удобно. Сейчас здесь проводят экскурсии и посетители до сих пор замечают следы творческого процесса на полу и табуретке. На постоянной основе тут находится только одна оригинальная картина Поллока и гравюры супругов.

Мастерская Джексона Поллока в Ист-Хэмптоне, 1991 год. Фото: Susan Wood

14. Кит Харинг (1958–1990)

Кит Харинг мог с легкостью превратить в свою мастерскую любое здание, была бы в нем хотя бы одна нерасписанная стена. А даже если она была расписана, ничто не мешало Харингу ее закрасить и использовать как полотно вновь — это доказывают фотографии из студии художника, где в разное время на стенах красуются разные “картины”. Парадоксально, но благодаря уличному искусству Харинг получил студию на пятом этаже на Бродвее в 1985 году, где и проработал последние пять лет своей жизни.

Кит Харинг в своей мастерской, 1988 год. Фото: AP/East News

15. Такаси Мураками (род. 1962)

Глобальное развитие, растущая популярность современных художников, капитализация (куда же без нее) превращает мастерские художников в цехи и комбинаты по производству произведений искусства. Но хороший творец на то и творец: ему удается не потерять в бесконечном количестве собственных работ и коллабораций качество. Масштабы мастерских разрастаются: так, токийская студия Такаси Мураками расположилась в огромном ангаре, площадь которого приблизительно составляет 8000 м². Зато возвращается традиция привлекать подмастерьев: в подчинении японского художника около сотни сотрудников (еще столько же — в мастерской Мураками в Нью-Йорке), каждый из них отвечает за определенный этап производства. Работа здесь не прекращается буквально ни на минуту — для этого сформирован график сотрудников в две смены.

16. Дэмиен Херст (род. 1965)

Похожий масштаб был и у предприимчивого Дэмиена Херста, однако в 2018 году появились новости, что художник попрощался по меньшей мере с пятьюдесятью сотрудниками. Причиной стало желание художника, по его словам, “сосредоточиться на собственном творчестве”. Тогда же в его лондонской мастерской зарождается его новая, отчасти медитативная серия работ с цветущими ветвями, в которую Херст вкладывает вечную философскую тему жизни и смерти. И судя по веселым фотографиям из Instagram, такие перемены пошли художнику только на пользу.

Фото: Архив пресс-службы/GettyImages/Instagram

ТегиИнтерьерСобытияХудожникиМастерские

Внутри студии художника: 7 резиденций художников, призванных вдохновлять

Многие из самых очаровательных современных домов принадлежат художникам и другим творческим профессионалам. Желая принять эксцентричное и нетрадиционное, художники, как правило, открыты для жилых проектов, которые раздвигают границы. Архитекторы этих домов часто включают художественные студии в повседневные жилые помещения. Эти резиденции и студии выходят за рамки практических требований художественного творчества, оставляя место для необходимых инструментов, расходных материалов и открытого пространства. Они предназначены для того, чтобы стимулировать творчество и новаторство в своих обитателях, чтобы быть легко доступными для художников, когда приходит вдохновение.

Дома и мастерские художников давно привлекают художников, историков и любителей искусства. Ранее в этом году влиятельная галерея Гагосяна представила выставку, посвященную влиянию мастерских художников и характеру творческих рабочих мест, часто в домашних условиях. Многие работы, представленные на выставке, в том числе работы известного фотографа Ричарда Аведона и знаменитого художника Пита Мондриана, изображали пространство студии как своего рода дом для идей. Эти легендарные художники видели в студии своего рода воплощение своей художественной самобытности, а также место, где воплощались их идеи.

Мастерские и резиденции выдающихся художников прошлого часто сохраняются как музеи. Дом рыбака, в котором Джексон Поллок и Ли Краснер создали свои величайшие произведения в 1940-х годах, открыт для посетителей. Краска с первых капельных картин Поллока осталась запекшейся на половицах; яркие цвета картин Краснера все еще на стенах. Наблюдатель 21-го века может видеть, что этот дом, в значительной степени оплаченный и купленный Пегги Гуггенхайм, служил передышкой от давления близлежащего города и местом беспрецедентных художественных инноваций.

Перенесемся в 2015 год и спросим себя, как сейчас выглядят дома художников? Как архитекторы создают жилые помещения, стимулирующие творчество пользователей? Взгляните на следующие дома современных художников и получите вдохновение:

© Saunders Architecture

© Saunders Architecture

© Saunders Architecture

Fogo Island Artist Studios by Saunders Architecture, Fogo Island, Newfoundland, Canada

Off the побережье Ньюфаундленда, природная красота, изолированная местность и вид на океан ежедневно вдохновляют его обитателей-художников. Смелая геометрическая структура контрастирует с тихим окружением, но не нарушает скалистый ландшафт. Художники приезжают сюда жить и работать по несколько месяцев, достаточно долго, чтобы увидеть, как вокруг них меняются времена года.

© 3GD Inc.

© 3GD Inc.

Дом и студия художника компании 3GD inc., Fayetteville, Ark.

Построенный для художника и профессора Университета Арканзаса, этот современный дом включает в себя просторную, легкодоступную художественную студию с большим количеством света, льющегося через световые люки. . Металлическая крыша придает строению более современный и резкий вид по сравнению с его более традиционными соседями.

© Langlands & Bell

© Langlands & Bell

Дом художника и студия компании Langlands and Bell, Кент, Великобритания

Этот дом художника, расположенный в живописной английской сельской местности, позволяет своим посетителям отдохнуть от городской суеты. Дом включает в себя как студию, так и галерею, что дает его обитателям достаточно места, чтобы выставлять свои работы по своему усмотрению.

© Campos Leckie Studio

© Campos Leckie Studio

Artist Studio / Laneway House by Campos Leckie Studio, Ванкувер, Канада

Этот переулок с одной спальней был построен для студии художника площадью 800 квадратных футов. Стеклянные двери пропускают солнечный свет и предлагают вид на небольшой сад, создавая идеальное удобное рабочее пространство.

© edwards moore

© edwards moore

© edwards moore

Artists Car Park Studio by edwards moore, Мельбурн, Австралия

Эта красивая полупрозрачная студия включает в себя душ, мини-кухню и, конечно же, кухню. место для хранения каноэ. Он находится на парковке рядом с оригинальной квартирой художника. Белая штукатурка и стены из стекловолокна создают своего рода светящийся эффект, позволяя естественному свету проникать в здание.

© Wenk und Wiese Architects

© Wenk und Wiese Architects

© Wenk und Wiese Architects

Насосная станция в Берлине Wenk und Wiese Architects, Берлин, Германия

Эта бывшая насосная станция была преобразована в просторный дом. и студия для художника. Архитекторы сохранили первоначальную структуру и внешний вид. Чистые белые стены галереи внутри делают этот дом идеальным местом для создания и демонстрации работ художника.

© WOJR: Архитектурная организация

© WOJR: Архитектурная организация

Дом Хенди-Борга от WOJR: Архитектурная организация, Сонома, Калифорния

В этом симметричном зубчатом доме живут два художника. У каждого есть свои жилые помещения, студии и галереи для работы. Студии были спланированы по оси восток-запад под рядом световых люков, чтобы впустить как можно больше естественного света. С двумя студиями по обе стороны дома художники делят гостиную и столовую, заполненные книгами для вдохновения.

Читать другие статьи Зои

Это двухэтажная деревянная резиденция, расположенная в префектуре Сига. …

Лондон, Великобритания

Art Studio Interior — Etsy.