Интерьер магазин пивной: ПИВНЫЕ МАГАЗИНЫ

Триста ящиков из-под пива составляют обстановку кофейни Fatface

Али Моррис |


Оставить комментарий

Бутылочно-зеленые ящики из-под пива, сложенные друг на друга, образуют длинную стойку и подходящие стулья в этой всплывающей кофейне в Шэньяне, Китай, спроектированной архитектурным бюро Baicai.

Установленный на месяц в городской Витрине поп-ап магазин принадлежит местному кафе Fatface Coffee. В его интерьере используется 300 пивных ящиков для создания центрального бара и табуретов с пробковыми подушками для сидений.

Кофейня Fatface в Шэньяне использует ящики для пива в качестве мебели

«Шэньян — это город, излучающий любовь к пиву», — объяснила местная студия Bacai. «Любовь города к пиву выражается в его популярности на улицах и его постоянном присутствии в повседневных разговорах жителей».

«Как кофейная культура может отреагировать на привязанность города к пиву? Этот всплывающий магазин стремится исследовать энергичную динамику между двумя, казалось бы, противоположными культурами».

Пробка использовалась для изготовления подушек для табуретов

Студия говорит, что решила работать с пивными ящиками, поскольку они экономичны, модульны, многоразовые и помогают создать сильную визуальную идентичность внутри кофейни Fatface.

Изготовленные на заказ подушки для сидений из пробки устанавливаются поверх ящиков для пива и образуют табуретки, а стеклянная панель вырезается по форме для создания столешницы бара.

Сик Мул Сунг

«Стратегия исследует бесконечные возможности того, чем может быть пивной ящик: барной стойкой, сиденьями разной высоты, выставочной сценой или экраном, чтобы скрыть каркасы для воды и электричества», — сказал Байкай.

«Проект экспериментирует со слиянием пива и кофе, соединяя значимые диалоги между местным и импортным».

Барная стойка покрыта стеклянным листом

. Большая центральная барная стойка Fatface Coffee была разработана, чтобы бросить вызов традиционной планировке кафе, и, по словам Байкай, создает более открытое, демократичное пространство, где бариста и гости могут свободно перемещаться.

Другие проекты, вошедшие в шорт-лист конкурса Dezeen Awards этого года в категории «Маленькие интерьеры», включают преобразование желтого чердака в Антверпене и безмятежный читальный зал из дерева и травертина в Шанхае от Atelier Tao+C.

Фотография сделана Topia Vision.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Больше изображений и планов

План
Рисунок

BooKoo представляет увеличенное пространство, крафтовый пивной бар и ослепительный новый дизайн интерьера

BooKoo, популярный четырехлетний ресторан азиатской уличной еды на 25 Miller Ave. 10 крафтовых пивных кранов.

Владелец BooKoo Мэтт Холмс стремился расширить площадь ресторана площадью 680 квадратных футов почти с момента его открытия. По его словам, закрытие магазина игрушек Генри в соседнем помещении в конце 2013 года предоставило прекрасную возможность. Расширение более чем удвоило площадь ресторана до 1400 и количество мест до 48.

Расширение также дало BooKoo возможность изменить дизайн интерьера. Ушли в прошлое яркие оттенки, которые, по словам Холмс, были очень нужны в ранее крошечном пространстве. Эти пастельные тона и яркие цвета сделали бы большое пространство «как внутри книжки-раскраски», — говорит он.

«С расширением Boo Koo у нас появилась возможность оторваться от пастельных тонов и разноцветных стен и представить гораздо более широкие элементы дизайна, соответствующие нашим корням Mill Valley и нашему стилю азиатской уличной еды», — говорит владелец, Мэтт. Холмс.

Новый дизайн включает в себя работу художника из Сан-Франциско Адама Фейбельмана, чье «уникальное потолочное искусство и настенная роспись бара сочетаются с элементами уличного искусства, игривыми темами и ресторанным дизайном», — говорит Холмс.

Холмс также обратился к мужу и жене, команде дизайнеров интерьеров из Сан-Франциско Парисе О’Коннелл и Клинтону Миллеру, которые стремились превратить «пространство в деревенский, но современный аттракцион с очень текстурными элементами, наводящими на мысль о суете». песчаный переулок Бангкока».

Для этого Холмс закупил у ныне несуществующей садовой компании Smith & Hawken немного утилизированной древесины и листового металла. Обновленное дерево и металл теперь украшают стены, столешницы и 26-футовую барную стойку нового BooKoo.

«Мы хотели привнести свежую городскую привлекательность в новое пространство интересным уникальным способом». Также был добавлен большой нестандартный светильник, «сочетающий воедино очень яркий красный цвет логотипа с бетонными пятнами и белой шестигранной плиткой, чтобы создать красивый и гостеприимный ресторан в азиатском стиле».

По словам Холмса, расширение имело решающее значение для объединения всех операций BooKoo под одной крышей. Он говорит, что «логистика ведения этого бизнеса была очень сложной» из-за тесных помещений, когда он хранил бумажные изделия в своем доме и «почти каждый день у него заканчивалась еда».

Холмс говорит, что в дополнение к прокладыванию пути для программы крафтового пива BooKoo, большее пространство позволяет расширить кухню и, таким образом, скоро расширить меню, которое будет включать органические пельмени ручной работы и возвращение их популярной линейки азиатских куриные крылышки.

«В ближайшие несколько месяцев вы увидите большой шаг вперед в наших кулинарных инновациях, — говорит он. «Мы действительно взволнованы этим».

Ресторан азиатской уличной еды впервые открылся в декабре 2010 года в бывшем ресторане Ino Sushi под названием Charlie Hong Kong, втором месте популярного одноименного ресторана Darryl and Carolyn Rudolph в Санта-Круз. В августе 2011 года ресторан разорвал это партнерство, сменил название и изменил меню. Название BooKoo — это игра на французском «beaucoup» (обильный, обильный) и имеет корни во вьетнамском сленге.

Поскольку Буку занимает только часть бывшего магазина игрушек Генри, Холмс ищет субарендатора для остальной части. Заинтересованные стороны могут связаться с Холмсом, директором Retail West, нажав здесь.

Сданное в субаренду помещение было временно занято бутиком Carolina Boutique, розничным магазином, принадлежащим Каролине Лоиаконо, который переехал в помещение на несколько месяцев во время ремонта здания, в котором находились украшения Carolina и Sofia.