Содержание
Обзор Lifan Smily I (330) рестайлинг
Описание видео Лифан Смайли 1 поколение
2015 Лифан Смайли. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Автосалон Диалог-Авто Набережные Челны.
8(8552) 38-21-21. 70-07-07.
www.dialog16.ru
Еще похожие обзоры для Lifan Smily I (330)
2011 Лифан Смайли. Обзор (интерьер, экстерьер).
Lifan Smily I (320) (2011-2015)
2011 Лифан Смайли.Обзор (интерьер, экстерьер).
Lifan Smily I (320) (2011-2015)
2012 Lifan Solano 620.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Lifan Solano I (620) (2010-2016)
2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Lifan X60
Первый в мире тест Lifan 530 от АвтоПортала
Lifan 530 Celliya
Тест Lifan X60 с автоматической коробкой передач. Вся правда
Lifan X60
Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)
Lifan X80
Lifan 820 и электрический Lifan 620 EV.
Наши первые впечатления.
Lifan Solano I (630) (2014-2016)
Еще обзоры в кузове Хэтчбек A класс
Smart Forfour — Большой тест-драйв
Smart Forfour II (2014-2016)
Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion. Сравнительный тест
Nissan Leaf
KIA Picanto 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Kia Picanto II (2015-2016)
Бородатая Езда. Fiat 500
Fiat 500
Тест-драйв Opel Adam Rocks
Opel Adam
Звезды б/у: подержанный Smart Fortwo
Smart Fortwo I (1998-2003)
Smart City Coupe (Fortwo) Завел и Поехал
Smart Fortwo I (2003-2007)
Smart Fortwo — Тест-драйв от ATDrive.
ru
Smart Fortwo II (2012-2015)
Об автомобиле Lifan Smily I (330) (Лифан Смайли 1 поколение)
Lifan 330 (Лифан 330) — переднеприводный хэтчбек класса «B». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года.
Над созданием преемника модели 320, или Smily, как она называется на некоторых рынках, дизайнеры и инженеры компании Lifan работали несколько лет. Однако сильно менять внешность автомобиля они не стали, сохранив его главную особенность — сходство с легендарным Mini. Правда, теперь хэтчбек немного напоминает еще и Fiat 500L, образую своеобразный микс двух моделей. Если же сравнивать между собой непосредственно модели Lifan, 330 отличается от 320 оформлением лицевой части (решеткой радиатора оптикой и бампером), кормы, линией крыши и некоторыми другими деталями. Изменился и интерьер, став более привлекательным и, как утверждают китайцы, более качественным.
Любопытно, что с запуском модели 330, Лифан не отказался от производства 320. Выпускаются и продаются они параллельно, однако Лифан 330 позиционируется как более люксовая модель, если можно так говорить о бюджетном по своей сути автомобиле.
Лифан 330 построен на платформе со стойками McPherson и в передней, и в задней подвеске. Что же касается тормозов, то спереди китайские инженеры установили дисковые механизмы, а сзади — барабанного типа. В базовую комплектацию хэтчбека включены две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер и некоторое другое оборудование.
В движение Lifan 330 приводит 1,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 90 л. с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя на преодоление 100 км пути по трассе всего 4,3 литра топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/час.
Lifan Smily 2015-2016 (рестайлинг) — фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы
Китайский бренд Lifan начал продажи своего компактного хэтчбека Smily New, премьера которого состоялась на международном автомобильном форуме ММАС-2014. Правда, полноценной премьеру в Москве назвать сложно, ведь к тому времени автомобиль уже активно продавался у себя на родине в КНР. Новый Lifan Smily (автомобиль получил индекс 330), как и модель Solano, одновременно с которой и состоялся российский дебют, является рестайлинговым вариантом хорошо известной версии Lifan Smily (Lifan 320 – для внутрикитайского рынка).
Несмотря на то, что идея Смайли заключается в создании китайской копии легендарного британского хэтчбека Mini в упрощенном и, естественно, более дешевом варианте, особой популярностью дорестайлинговая версия «китайца» у российских автолюбителей не пользовалась. Так, в 2013 году дилерам удалось продать всего 2220 единиц этого автомобиля. По заявлениям менеджеров компании-производителя, представивших новинку на Московском моторшоу, изменение внешнего вида автомобиля и дизайна его интерьера должно повысить интерес потенциальных покупателей к модели. Тем более, что в отделке салона обновленного хэтчбека применены новые, более современные и качественные отделочные материалы, а прошедший модернизацию силовой агрегат стал соответствовать строгим экологическим нормам стандарта Евро-5 и характеризуется весьма скромным топливным расходом. По мнению маркетологов из Lifan, их обновленная модель призвана вызвать интерес у автолюбителей с небольшим бюджетом, что в условиях резкого обесценивания национальной валюты РФ может стать очень актуальным для многих потенциальных автовладельцев.
При внешнем осмотре автомобиля бросается в глаза, что переживший рестайлинг Lifan Smily стал еще более походить на взятый за образец Mini. Не давая оценок откровенному плагиату, стоит отметить, что переработка передней части пошла хэтчбеку на пользу. Наконец-то машина избавилась от неказистой, если не сказать хуже, «гримасы», которую создатели автомобиля длительное время именовали «милой улыбкой». Обновленный автомобиль стал выглядеть гораздо более презентабельно, обретя элегантность и стиль. При этом передок машины, еще больше походящий на MINI Cooper, придает автомобилю некоторую строгость, делая «китайца» визуально солиднее и дороже.
Автомобиль получил большие круглые фары головной оптики, дополненные светодиодной начинкой дневных ходовых огней. Узкая фальшрешетка радиатора уместно смотрится рядом с массивным бампером, имеющим двухуровневый воздухозаборник в форме трапеции. Дополняет переднюю часть кузова машины модные противотуманные фары со светодиодами. Применение нового переднего бампера и крупных фар обусловило некоторое изменение конфигурации передних крыльев и капота.
А вот в профиль Lifan Smily 2015-2016 практически полностью повторяет дорестайлинговую версию: ровные капот и крыша, двери правильной прямоугольной формы и мощная задняя стойка кузова с небольшим наклоном. Минимальные свесы кузова, как и у прежнего автомобиля, получены благодаря разнесенным по периметру колесам.
Чуть больше изменений сзади. Кормовая часть обновленного автомобиля отличается слегка измененной геометрией бампера, на котором нашлось место противотуманной фаре и паре светоотражателей. Над стеклом двери багажного отделения красуется стильный спойлер со стоп-сигналом.
Изменение внешнего вида автомобиля сказалось на некотором увеличении его габаритов. Новые бамперы повлекли прибавку длины – по этому показателю Lifan Smily New увеличился на 30 мм, достигнув отметки в 3775 мм. Прежней осталась величина колесной базы, составившая 2340 мм. Все остальные габариты остались также на прежнем уровне. Ширина машины равняется 1620 мм, ее высота укладывается в 1430 мм. Дорожный просвет невелик и составляет 135 мм. Автомобиль в базовом исполнении имеет снаряженную массу, равную 1060 кг.
Интерьер модели заметно преобразился. В салоне хэтчбека появилась обновленная передняя панель, в которой преобладают круглые формы с окантовками под хром. Аналогичный форм-фактор выбран и для приборной панели. Несмотря на некоторые эргономические просчеты, интерьер Лифан Смайли 2015-2016 можно смело назвать «шагом вперед» для китайских дизайнеров. Новое трехспицевое рулевое колесо подрезано в нижней части обода. Большая окружность тахометра и спидометром электронного типа смотрятся довольно стильно. Дефлекторы вентиляционной системы выполнены в духе сопел самолетных двигателей. Кресла водителя и переднего пассажира обладают удобным профилем и способны с комфортом разместить в себе седоков разной комплекции. Вполне комфортно и на заднем диване. Отдельно стоит отметить стильные ручки дверей, выполненные хромированными кольцами.
Lifan Smily 2015 модельного года неплохо оснащается. Так, в максимальных комплектациях автомобиль может предложить своему владельцу подогрев и электропривод наружных зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиоцентр с USB-портом, а также легкосплавные колесные диски. Дополнительную безопасность призваны обеспечить две фронтальные подушки безопасности и задний парктроник.
Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, в его салоне не будет тесно, а багажник способен вместить до 300 литров груза. Уровень сборки салона, подгонка его элементов и более качественные отделочные материалы производят, в целом, благоприятное впечатление. Правда, устойчивый аромат фенола, присутствовавший даже внутри салонов выставочных образцов, дебютировавших на ММАС-2014, не может не настораживать.
С точки зрения технического вооружения, Lifan Smily New особо похвастать не чем. Автомобилю полагается единственный и безальтернативный бензиновый мотор с алюминиевым блоком с 4-мя цилиндрами и системой распределенного топливного впрыска. Рабочий объем модернизированного двигателя составляет 1.3 литра. Показатель максимальной мощности невелик и равняется 89 л.с., которые мотор выдает при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Их силовой агрегат выдает в интервале от 3500 до 4500 об/мин. В пару к мотору можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, правда, последний будет доступен лишь на моделях в топовом исполнении.
Рестайлинг действующей модели не сказался на динамических характеристиках Lifan Smily. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14.5 секунды, потолок скорости зафиксирован на уровне 155 км/час. В ходе модернизации силового агрегата инженерам из КНР удалось добиться некоторого снижения топливного расхода. Обновленный автомобиль потребляет порядка 6.1 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме. В соответствии с заявленной производителем информацией, Lifan Smily довольствуется сортом бензина АИ-92. Из других доработок можно отметить перенастроенную подвеску, появившиеся вентилируемые диски передних тормозов, а также электроусилитель рулевого управления реечного типа, который заменил устаревший гидравлический узел.
Фото Lifan Smily 2015-2016
Видео и тест-драйвы Лифан Смайли 2015-2016
Lifan Smily (320) — обзор автомобиля, история создания, характеристики
С 2008 года Lifan Smily продается в Китае, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI». С 2009 года автомобиль экспортируется в следующие страны: Украина, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерия, Германия, Франция, Испания, Бразилия, Колумбия и Азербайджан, где модель также называется Lifan 320, как и на родине. Россия, когда Lifan 320 решили производить на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Собирал машину по полному циклу, со сваркой и покраской с конца марта 2011 года.
Компоновка а-ля Classic Mini.
Разработчики Smily умело использовали находки Алека Иссигониса (автора дизайна «Мини»): максимально разнесенные колеса позволяют при небольшой длине обеспечить относительно длинную базу при должном комфорте и плавности хода; приземление близко к вертикальному, с хорошим запасом места над головой.
Интерьер автомобиля лаконичный, простой и светлый. Минимальное количество клавиш и ручек регуляторов, электронная приборная панель не перегружена лишней информацией. В отделке салона использован жесткий и шероховатый пластик. Конструкция кресел разработана с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает удобную поддержку головы, шеи и поясницы.
Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника с 300 до 1000 литров. Правда, спинка цельная и не образует ровной площадки. Для небольшой поклажи подойдут вместительные дверные карманы.
Под капотом хэтчбека расположился 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с. Крутящий момент заявлен в 115 Нм в диапазоне до 4500 об/мин. По данным производителя средний расход топлива составляет 6,3 л/100 км. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отдельного упоминания заслуживает соответствие Lifan требованиям стандарта Евро IV.
Базовая версия включает в себя хромированные решетку радиатора и дверные ручки, противотуманные фары, спойлер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электрические зеркала. В более богатой комплектации есть кондиционер, парктроник, сигнализация с центральным замком, передние и задние электростеклоподъемники, автоматическая блокировка дверей во время движения, легкосплавные диски и ABS+EBD.
При разработке Smily особое внимание уделялось вопросам безопасности. Автомобиль изготовлен из высокопрочной стали. Автоматизированная проварка корпуса машины на 30% увеличила прочность кузова.
Энергопоглощающий защитный кожух двигателя при механических ударах поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Передние и задние фонари покрыты противоударной вставкой, отмеченной национальным патентом. В случае столкновения на малых скоростях обеспечивает эффективную защиту. Это значительно снижает затраты на ремонт и повышает безопасность. Специальный край на заднем бампере поглощает удар при столкновении. Smily оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.
Российская премьера обновленного хэтчбека Lifan Smily 2015 модельного года, получившего индекс 330 вместо прежних 320, состоялась на Московском автосалоне ММАС-2014, хотя в Китае модель на тот момент уже активно продавалась . Популярность первого поколения на российском рынке оставляла желать лучшего. Если к концу 2012 года было реализовано чуть более 3800 автомобилей, то в 2013-м реализовано всего 2220 экземпляров.
Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий стандарту Евро-5 по выбросам в атмосферу вызовут интерес к обновленному Смайлу у автомобилистов со скромным бюджет.
Спереди обновленную версию хэтчбека легко узнать по иной решетке радиатора, крупным круглым фарам головного света, оснащенным светодиодными дневными ходовыми огнями, бамперу с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модным светодиодным лентам. Установка новых фар и бампера привела к изменению формы капота и передних крыльев.
Рестайлинговая корма Smily получила лишь слегка измененный бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру.
Новая внешность отразилась на габаритах Lifan 330 Smily. За счет переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3 745 мм до 3 775 мм.
Колесная база осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, которые составляют 1620 и 1430 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) составляет 135 мм. Колея передних колес – 1385 мм, колея задних колес – 1365 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.
Интерьер модели подвергся серьезной доработке — в салоне Lifan Slily 330 появилось другое рулевое колесо с тремя широкими спицами и подрезанным нижним ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром в центр, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающими сопла реактивных двигателей, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, стильная отделка дверей с эргономичными подлокотниками и элегантные ручки открывания дверей в виде цельных хромированных колец. Салон стал выглядеть современнее и лучше, по сравнению с предыдущей версией.
Свободного места больше нет, ровно как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего 300 литров груза.
Кроме того, обновленный хэтчбек может похвастаться модернизированным двигателем. Под капотом Lifan Smily New установили безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см3), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный привод фаз газораспределения, регулируемый клапан. ГРМ и электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи.
Мощность мотора 89 л.с., доступна при 6000 оборотах в минуту, а пик его крутящего момента приходится на уровень 115 Нм, развиваемый при 3500 — 4500 оборотах в минуту.
Двигатель агрегатируется с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики Lifan 330 Smily в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час.
А вот расход топлива при модернизации мотора китайцам удалось снизить. Отныне 100-литровый смешанный хэтчбек Lifan Smily требует 6,1 литра бензина АИ-92 вместо прежних 6,3 литра.
В остальном техническая начинка осталась прежней. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза и задние барабанные. Кроме того, тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель.
Реечный рулевой механизм с электроприводом.
Lifan 330 Smily получил три комплектации: «Комфорт», «Люкс» и «Люкс-вариатор». Производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромированные детали экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманные фонари, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электрооборудование, Радио с 4 динамиками, а так же выходы AUX и USB.
Лифан Х60
Лифан Х50
Лифан Солано
Лифан Целлия (530)
Лифан Цебриум (720)
Лифан Бриз (520)
Руководство по обслуживанию и ремонту Lifan
Логотип Lifan
Ремонт двигателя Лифан>>
Храните это руководство в автомобиле и обращайтесь к нему по мере необходимости.
При продаже автомобиля передайте это руководство новому владельцу вместе с автомобилем.
Данное руководство содержит описание номенклатуры стандартного и дополнительного оборудования, доступного для данной конкретной модели автомобиля.
По этой причине данное руководство может относиться к аксессуарам и оборудованию, которых нет в вашем автомобиле.
Все технические и эксплуатационные характеристики, приведенные в данном руководстве, действительны на момент публикации документа.
Компания оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного уведомления.
Эксплуатация автомобиля
При покупке автомобиля проверьте комплектность технической документации.
Перед эксплуатацией автомобиля прочтите это руководство.
Lifan 320, Смайлик Ремонт
Руководство
Сервис смайлов Lifan
Руководство
Сервис загрузки Lifan 320
Руководство
Lifan 520,520i, Ремонт
Руководства
Лифан Бриз 2008 Ремонт
Руководство
Лифан Бриз Сервис
Руководство
Лифан 520 Сервис
Руководство
Лифан 620, Солано 2008
Руководство пользования
Лифан 620, Солано 2009Руководство пользования
Лифан 620 Солано Ремонт
Руководство
Lifan 620 Руководство по техническому обслуживанию
Лифан Солано Инструкция
Руководство
Lifan 720,Цебриум Ремонт
Руководство
Лифан
LF 125 GY-5 Руководство по обслуживанию
Лифан
LF 150 GY-5 Руководство по обслуживанию
Лифан
LF 200 GY-6 Руководство по обслуживанию
Обслуживание седана Lifan LF620
Руководство
Лифан Х60 Мастерская
Руководство
Электрические схемы Lifan
Лифан 520,520i, Бриз
Схемы подключения
Электросхема Лифан
720
Лифан Бриз EWD
Ремонт двигателя Lifan>>
Инструкция по эксплуатации Lifan X60 с 2011 г. Органы управления и устройства Lifan X60 с 2011 г.
Элементы управления и устройства
1. Боковой дефлектор. 2. Левый подрулевой переключатель. 3. Высокочастотная динамика. 4. Комбинация инструментов. 5. Левый и правый солнцезащитные козырьки. 6. Правый подрулевой переключатель. 7. Центральная вентиляция
дефлекторы. 8. Аварийный выключатель. 9. Внутреннее зеркало заднего вида. 10. Бардачок. 11. Аудиосистема. 12. Прикуриватель. 13. Кнопка отпирания пятой двери. 14. Рычаг селектора. 15. Подогрев сиденья водителя
подушка (по желанию). 16. Рычаг стояночного тормоза. 17. Контроль включения кондиционера и температуры. 18. Педаль акселератора. 19. Педаль тормоза. 20. Педаль сцепления. 21.
панель переключателей. 22. Кнопки управления стеклоподъемниками со стороны водителя. 23. Многофункциональный дисплей приборной панели. 24. Передний фонарь освещения салона. 25. Датчик освещенности (в зависимости от
конфигурация) / датчик солнечной активности (в зависимости от комплектации). 26. Кнопка управления правым передним электростеклоподъемником. 27. Выключатель обогрева пассажирского сиденья (опция).
ОБЗОР КОМБИНАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ
1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. указатель уровня топлива. 4. Промежуточный счетчик пробега. 5. Счетчик общего пробега. 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 7. Кнопка сброса счетчика суточного пробега.
РЕГУЛИРОВКА РЕГУЛИРОВКА СВЕТИЛЬНИКА
При включенных габаритных огнях можно регулировать яркость подсветки комбинации приборов, аудиопанели, переключателей и т. д. с помощью регулятора подсветки.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Кнопка извлечения плоского ключа. 2. Кнопка блокировки. 3. Кнопка разблокировки. 4. Кнопка отпирания багажника. 5. Индикаторная лампа.
Для эффективной работы пульта дистанционного управления расстояние до автомобиля не должно быть более 15 м.
Пульт дистанционного управления представляет собой электронное устройство; Чтобы не повредить его, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.