Содержание
Обзор Lifan Smily I (330) рестайлинг
Описание видео Лифан Смайли 1 поколение
2015 Лифан Смайли. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Автосалон Диалог-Авто Набережные Челны.
8(8552) 38-21-21. 70-07-07.
www.dialog16.ru
Еще похожие обзоры для Lifan Smily I (330)
2011 Лифан Смайли. Обзор (интерьер, экстерьер).
Lifan Smily I (320) (2011-2015)
2011 Лифан Смайли.Обзор (интерьер, экстерьер).
Lifan Smily I (320) (2011-2015)
2012 Lifan Solano 620.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Lifan Solano I (620) (2010-2016)
2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Lifan X60
Первый в мире тест Lifan 530 от АвтоПортала
Lifan 530 Celliya
Тест Lifan X60 с автоматической коробкой передач. Вся правда
Lifan X60
Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)
Lifan X80
Lifan 820 и электрический Lifan 620 EV.
Наши первые впечатления.
Lifan Solano I (630) (2014-2016)
Еще обзоры в кузове Хэтчбек A класс
Smart Forfour — Большой тест-драйв
Smart Forfour II (2014-2016)
Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion. Сравнительный тест
Nissan Leaf
KIA Picanto 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Kia Picanto II (2015-2016)
Бородатая Езда. Fiat 500
Fiat 500
Тест-драйв Opel Adam Rocks
Opel Adam
Звезды б/у: подержанный Smart Fortwo
Smart Fortwo I (1998-2003)
Smart City Coupe (Fortwo) Завел и Поехал
Smart Fortwo I (2003-2007)
Smart Fortwo — Тест-драйв от ATDrive.
ru
Smart Fortwo II (2012-2015)
Об автомобиле Lifan Smily I (330) (Лифан Смайли 1 поколение)
Lifan 330 (Лифан 330) — переднеприводный хэтчбек класса «B». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года.
Над созданием преемника модели 320, или Smily, как она называется на некоторых рынках, дизайнеры и инженеры компании Lifan работали несколько лет. Однако сильно менять внешность автомобиля они не стали, сохранив его главную особенность — сходство с легендарным Mini. Правда, теперь хэтчбек немного напоминает еще и Fiat 500L, образую своеобразный микс двух моделей. Если же сравнивать между собой непосредственно модели Lifan, 330 отличается от 320 оформлением лицевой части (решеткой радиатора оптикой и бампером), кормы, линией крыши и некоторыми другими деталями. Изменился и интерьер, став более привлекательным и, как утверждают китайцы, более качественным.
Любопытно, что с запуском модели 330, Лифан не отказался от производства 320. Выпускаются и продаются они параллельно, однако Лифан 330 позиционируется как более люксовая модель, если можно так говорить о бюджетном по своей сути автомобиле.
Лифан 330 построен на платформе со стойками McPherson и в передней, и в задней подвеске. Что же касается тормозов, то спереди китайские инженеры установили дисковые механизмы, а сзади — барабанного типа. В базовую комплектацию хэтчбека включены две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер и некоторое другое оборудование.
В движение Lifan 330 приводит 1,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 90 л. с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя на преодоление 100 км пути по трассе всего 4,3 литра топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/час.
«Lifan X50» 2014 — компактный кроссовер от компании Lifan Motors
В автомобильных кругах уже давно ходят слухи, что компания Lifan Motors планирует выпустить очередной внедорожник. А в 2014 году миру был представлен кроссовер «Лифан Х50». Отзывы о нем были поначалу самые противоречивые: одни с недоверием относились к китайскому автопрому, другие с восторгом смотрели на обновленную модель. И стоит отметить, что это небезосновательно. Дебют автомобиля состоялся в конце лета 2014 г., но на российский рынок он вышел в 2015 г.
Особенности нового автопарка
Новым автомобилем назвать можно с большой натяжкой. Здесь во всем просматриваются характерные черты марки Lifan: U-образные линии сзади и х-образные спереди. Платформа позаимствована у бюджетной модели Lifan 530 Celliya, которая также недавно поступила в продажу.
«Лифан Х50» (фото см. в статье) — компакткроссовер, рассчитанный больше на молодежь. Чтобы заинтересовать эту группу покупателей, компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Благодаря этому сбоку автомобиль больше похож на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм). Этот параметр позволил оснастить Х50 характеристиками внедорожника. Габариты обновленного автомобиля довольно внушительные, как для класса компактных кроссоверов: 4100х1540х1722 мм. Вес хоть и невелик, но превышал 1 тонну (1175 кг). Это существенно сказалось на уровне устойчивости при движении, особенно это ощущалось на крутых поворотах.
Интерьер
Изменения коснулись отделки салона, которая кардинально обновилась в модели «Лифан Х50». Отзывы владельцев свидетельствуют о довольно смелых дизайнерских решениях, но далеко не все отнеслись к новшествам с энтузиазмом.
Отдельного внимания заслуживает панель приборов. При его разработке было решено использовать спортивный стиль, все элементы значительно заглушены. Главный контраст — тахометр с красным фоном. Именно эта деталь вызывает у некоторых водителей неприятные ощущения. Рулевое колесо довольно оригинальное, на нем расположены кнопки управления аудиосистемой. Центр оборудован климатическим и музыкальным блоком. Что касается салонного пространства, то, честно говоря, на заднем сидении комфортно себя будут чувствовать только два человека.
Объем багажника в модели «Лифан Х50» как для кроссовера маловат, всего 570 литров. Судя по отзывам владельцев, некоторые неудобства доставляет неровное днище. Под фальшполом находится запаска. Также колесные арки, выдающиеся в багажник, скрадывают и без того не большое по размерам пространство. Заднее сиденье складывается, что позволяет значительно увеличить вместимость, но добиться ровного пола все равно не получится.
Внешний вид
Внешне кроссовер «Лифан Х50» напоминает внедорожник, в основном за счет увеличенного дорожного просвета. Трапециевидная решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию. Бампер имеет обтекаемую форму, характерную для европейского стиля. Оптика головного света необычная, напоминает «лисьи глазки». Между ними красуется фирменный логотип компании, обрамленный хромированными накладками. Противотуманные фары несколько вытянутые, прямоугольной формы.
Сзади машина выглядит менее массивной. Это ощущение достигается благодаря U-образной грузовой двери. Над стеклом установлен спойлер, «упоры» расположены в самом низу бампера, фары головного света контрастируют на общем фоне.
«Лифан Х50» по периметру обрамлен пластиковой насадкой, которая выполняет не только защитные функции, но и декоративные. Крыша дугообразная, боковые окна образуют композицию в виде капли, которая прекрасно сочетается с формой головной оптики.
Технические характеристики
Инженеры-конструкторы установили на Lifan X50 два типа бензиновых двигателей. Один 103-сильный мотор, полтора литра, четырехцилиндровый, второй – 1,3 литра, выжимка 93 литра. от.
Кроме того, в первые модели кроссовера будет устанавливаться механическая пятиступенчатая коробка передач или вариатор CVT (за дополнительную плату), компания планирует выпускать модели с автоматической коробкой передач. Скоростной режим ограничен 160-170 км/ч. Расход топлива находится в пределах 6,5 литров.
Однако, к огорчению российских автомобилистов, на отечественном рынке можно приобрести только с двигателем 1,5. Второй вариант только для внутренних продаж. В настоящее время еще сложно составить объективное суждение об автомобиле «Лифан Х50». Отзывы владельцев, уже купивших новинку, позиционируют ее как начало новой эры китайского автомобилестроения. Однако уже есть предположения, что многие бренды бюджетного сегмента будут оттеснены на второй план.
Пакеты
Наши соотечественники заплатят за модель X50 в базовой комплектации около 500 тысяч рублей. Такая начинка предлагает пятнадцатидюймовые колеса, неполный электропакет, систему безопасности ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер.
Топовая версия будет стоить немного дороже, примерно 50 тысяч рублей. Здесь дополнительный автомобиль «Лифан Х50» будет оснащен современной мультимедийной и навигационной системой, полным электропакетом и комплексом ESP, а также подушками безопасности для пассажиров заднего ряда.
р>
10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Одна из крупнейших и самых могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные полноприводные автомобили, способные справиться с самыми суровыми зимними условиями, новые уникальные спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают расширять свое международное присутствие, пришло время обратить внимание на советский сегмент рынка. Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 самых знаковых аттракционов о супергероях из фильмов (и 5, которые совершенно не попали в цель)
10 1. Lada XRAY
Lada XRAY, созданная российским автопроизводителем АвтоВАЗ, представляет собой компактный кроссовер с наследием Renault. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки распространенному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.
XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер. Покупатели могут выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый дизельный двигатель, а автомобиль доступен как с 5-ступенчатой механической, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY еще не доступен в Великобритании или ЕС; тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть подтяжкой лица, в которой нуждается международная репутация Lada.
9 2. Волга ГАЗ-24
Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на некоторых международных рынках, несмотря на то, что в то время он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями. Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.
Он был не просто желателен как седан, у 24 были различные воплощения, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конце концов прекратилось в 1985, наследие ГАЗ-24 продолжилось с преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.
8 3. Москвич 2140
2140 был на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК. Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариациях, чтобы понравиться широкому кругу россиян.
СВЯЗАННЫЕ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, на которых мы хотели бы ездить сегодня седаны аналогичной эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всей своей жизни он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требуется больше полезности их автомобиля.
7 4. УАЗ Хантер
Хотите верьте, хотите нет, но это совершенно новая машина. УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, Hunter, демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы выдержать все, что может выдержать чрезвычайно суровый сельский климат России.
УАЗ сделал акцент на простоте и функциональности, стилизовав Hunter в стиле своих старых советских военных автомобилей: дизайн приборной панели и интерьер почти такие же простые, как и автомобили. То, чего не хватает в обивке Hunter, он компенсирует сверхмощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему популярен в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.
6 5. Lifan 320
Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — это российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper. К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модель 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость в 96 миль в час.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов 2014 от Latin NCAP, который назвал отсутствие подушек безопасности в автомобиле крайне неприятным отсутствием основного оборудования для обеспечения безопасности. Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.
5 6. Автокам 2160
Автокам 2160, также известный как «Рейнджер», — еще один своеобразный российский внедорожник с унылым названием и спартанским интерьером. За пределами России мало что известно о 2160, но машина продавалась под разными названиями, включая Велта-21631.
Это был еще один русский автомобиль, созданный для того, чтобы быть крепким, и он был очень похож по стилю на международный фаворит, Suzuki Jimny. Выпускался он всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и недолго в 1999. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало доказательств того, насколько популярным (или непопулярным) был 2160 на самом деле.
4 7. Skoda Kodiaq
Хотя Skoda малоизвестна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и зарекомендовал себя на нескольких азиатских и европейских рынках. Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но высококачественным новым выпускам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким выбором опций и двигателей.
СВЯЗАННО: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать
Kodiaq можно приобрести либо с 1,5-литровым бензиновым двигателем, либо с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также с автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5 наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
3 8. Marussia B2
Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors. Marussia была первой компанией в России, когда-либо производившей спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механической, но очень странной моделью под названием B1.
Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed . B2 производился и недолго продавался в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было выпущено всего около 500 единиц, а привлекательная цена на наклейке составляла чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.
2 9. Lada Niva
Немногие автомобили могут служить примером русского мастерства так, как Lada Niva. Этот автомобиль — советский фаворит, выпускается с 19 года.77. Это внедорожник, предназначенный для использования в самых дальних уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5. скорость или 5-ступенчатая механическая коробка передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен бензиновым двигателем объемом 1,6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельным двигателем объемом 1,9 л. Он простой, практичный и прочный — русская инженерия во всей красе. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.