Содержание
Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус РХ)
Историю иначе как комичной не назвать. Сначала японская фирма призналась, что теперь приняла решение сделать автомобиль не только с хорошей надёжностью и ликвидностью, но ещё и эмоциональностью. Уверяли, что агрессивность дизайна обоснована ходовыми качествами.
Рассказывали о подвеске зажатого типа и мерах для повышения жёсткости кузова. Даже главный инженер твердил об адаптирующихся амортизаторах, которые меняют характеристики по тридцати алгоритмам. Также упоминались активные стабилизаторы, противодействующие кренам и колебанию кузова. После выяснилось, что электроникой шасси оснащается лишь в особой спортивной версии, на которой не удастся провести тест драйв лексус рх 350.
Экстерьер
Стандартные колёса на восемнадцать дюймов. Подобные алюминиевые решения с обилием спиц и шинами на R20 предложен в спортивной комплектации. Она также характеризуется изменёнными бамперами, сетчатой радиаторной решёткой и чёрным корпусом боковых зеркал.
Дизайнерское исполнение довольно броское. Как и в случае с другим решением, NX, имеются странные особенности. По длине RX увеличился на 12 сантиметров и обогнал своих конкурентов с показателем — 489 сантиметров! Рекламщики из Японии настаивали, что автомобилю по силу тягаться со схожими решениями. Но вот база колес «279 сантиметров» подросла лишь на 5 сантиметров, и уступая BMW X3 и Ауди Q5, хотя автомобиль по классу даже выше их. С чем же сравнить автомобиль? Конкурентами выступает пятнадцать автомобилей!
К референсным решениям разработчики относили ML производства Мерседес и X5 производства BMW и что немаловажно —Q-серию от Ауди. Дизайнеры в работе опирались на Кадиллак SRX.
По высоте транспортное средство не изменилось «169 сантиметров», хотя клиренс увеличился на 2 сантиметра ― до двадцати «у гибридного варианта на 5 миллиметров меньше».
Спереди свес прибавил 8 сантиметров, в то время как сзади обратная картина, уменьшился на сантиметр.
Интерьер
В салоне версии с передним приводом встречается запах Тойоты. В вариантах из Европы такое не наблюдается. Интерьер Лексуса красивый и добротный: качественная подгонка, нежная кожа натурального происхождения, а панели их алюминия и дерева вызывают только положительные впечатления. Однако при всем этом в автомобиле в достатке гулкий пластик и дешёвая пластмасса с мутно-желтоватым оттенком, а дизайнеры будто и не работали с блоком аудиосистемы и управляющей ручки мультимедийного решения. До немецких конкурентов тут транспортное средство не дотянуло.
Интерьерный дизайн стал куда более серьёзным, в плане архитектуры, передняя панель чем-то напоминает БМВ конца прошлого столетия. В сравнении с старшими моделями, у обновления более заваленные стойки спереди, но они имеют малую толщину, тем самым не портя обзор.
Похудели и рамки малых окон.
У прежней приборной панели было больше контрастности, да и сама она смотрелась более презентабельно, но новая обзавелась лучшим дисплеем бортового компьютера. Много дюймовая матрица напоминает о европейских аналогах, но, к сожалению, в плане быстродействия и качества изображения до них не дотягивает.
Посадка автомобиля не вызывает нареканий. Установленные почти на два сантиметра ниже, передние сиденья достаточно надежные: они не жёсткие, не ограничивают в движении и никак не давят, при этом приятно обхватывая пассажира в боках. Отдельная кнопка отвечает за настройку поясничного подпора или регулирование длины подушки. Перед головой пассажиров было несколько миллиметров, место в районе колен прибавило в двух с половиной сантиметрах. И при этом цифры не врут: обновленное транспортное средство стало не только более уютным, но и прибавило в просторности. Руль слегка передвинулся в сторону вертикали и теперь его проще держать в руках. Нарекание вызывают разве что спицы.
Интерьеры действительно стали обширнее. Исключением является разве что ширина, которая на уровне плеч похудела на пол сантиметра спереди и на один миллиметр с конца. Базовая комплектация оснащается фронтальными подушками безопасности, боковыми для каждого ряда, коленной подушкой для водителя и надувными занавесками.
При доплате можно обзавестись панорамной крышей со сдвигающейся секцией, подогревом задних кресел, мультимедийной системой с парой мониторов и плеером DVD. На выбор пара аудиосистем с 9/12 динамиками и с пятнадцатью колонками. Четырёх зонный контроль климата не присутствует как таковой, что вполне в порядке вещей для данного класса.
Больший процент прибавки между осями пошел на пользу для сидящих людей на втором ряду: место для ног расширилось на тройку сантиметров. Каждая панель пола расположена в обновлении пониже, а с этим уменьшился и диван, что дало бонусом 1,2 сантиметра над головой.
Наиболее серьёзные изменения коснулись ширины на уровне бёдер. Добавились четыре сантиметра.
Как это было и ранее, есть возможность передвигать элементы дивана и заниматься регулировкой угля наклона. Мягкие наполнители, подогрев и по возможности мультимедийный центр с парой жидкокристаллических матриц — всё это так и клонит к тому, дабы хорошо провести время не за рулем, а на диване.
В Америке даже у базовой разновидности присутствуют светодиодные фары различной дальности и фонари. С включением поворотного сигнала фары включаются последовательным образом, начиная с внутреннего элемента фары к внешнему, как это бывает на последних моделях от Ауди.
Спортивная версия автомобиля обладает интересным интерьером. Панель приборов в стиле LFA, сидения с рельефностью, рулевое колесо с покрытием из перфорированной кожи и накладки из металла на педалях и центральном управлении.
В поведении транспортного средства отсутствует агрессия или спортивные мотивы, при том, что имеются более мощные амортизаторы, куда более крупный стабилизатор поперечной устойчивости и не такие податливые шарниры на задней подвеске. Довольно проблематично определиться с впечатлениями, которые дал тест драйв лексус рх 350 2016, ибо послевкусие отсутствует. Транспортное средство нормально движется по прямой траектории, поворачивается без нареканий и такой же вердикт относительно торможения. Работа перенастроенного электрического усилителя рулевого колеса характеризуется сонливостью откликов и логичным нарастанием усилий при затяжной дуге. Проще говоря — это спокойное семейное авто для рядового покупателя, для которого транспортное средство и рассчитывалось.
Транспортное средство без нареканий стоит на дуге, но в случае активного вождения рулевому колесу, не достаёт в остроте. В плане упора баранкой выполняется 2,7 оборотов.
Декоративная панель представляет собой шпон из дерева, приклеенный на тонком алюминиевом листе. Парные полосы наносят посредством лазера. Под блоком контроля климата поместили площадку для зарядки телефона индукционным методом. Имеется ему место и в небольшом подлокотнике. Посредине, между креслами имеется вместительный бокс с медиа разъёмами.
Автомобиль делает уклон на комфортное перемещение. Подвеской не обделяют даже незначительные неровности, но её реакция до приятного ощущения собранная и информация довольно аккуратна, без перегибов. Тишь в салоне вообще обескураживает, учитывая производителя: за счет нового звукопоглощающего материала дна, движкового щита, стоек и верха, а также переделанным стёклам и уплотнителю проёма двери получилось существенно уменьшить воздействие воздуха и шумности шин. В разработке шин участие принимала Тойота.
Их фишка заключается в том, что спрятанные протекторные канавки, проявляемые по мере изнашиваемости шин, расширяются с течением времени отводящие воду каналы.
Багажник
Объёмы багажника и пространства фальшпола с поднятыми спинками разрослись полтысячи литров, но со сложенными, наоборот уменьшился до 1626. Высота погрузки сокращена до 723 миллиметров. Спинки складываются посредством электрического привода. Механизмом открывается и пятая дверь — стоит просто поднести руку к размещенной там эмблеме.
Двигатель
Движок неплох, но и звезд с неба не хватает: мотор V6 с прямым впрыском позволяет добиться почти трех сотен лошадиных сил, чего с головой хватает для того, дабы транспортное средство с массой почти в две тонны смогло достигнуть ста километров за примерно восемь секунд. Но это все теоретически. Зато меньше чем при 4500 оборотах движок иначе как тихоней не назвать.
Когда стрелке проходится пересекать данный рубеж, все буквально оживает и прорезается металлическое звучание. Но лишь после пяти с половиной тысяч оборотов бодрый набор скорости будет соответствовать номинальным цифрам. Счастье продолжится недолго: набрав еще тысячу оборотов, на самом старте «багровой» зоны, восьми диапазонная АКПП плавным образом переходит повыше. Из-за спортивного режима немного обостряется реакция акселератора и потому коробка реже задействует две наивысшие передачи. Однако в плане диапазона скорость не возрастет.
Трансмиссия полного привода довольно проста: в случае пробуксовки колёс спереди, многодисковой электронным образом управляемой муфтой осуществляется передать до половины тяги на колеса сзади. Был бы у нас имелся вариант с четверкой ведущих, проверили бы муфту на вероятность перегрева.
В дорогостоящих вариантах имеется адаптивный автодрайв, проекционный экран, сенсоры с круговым обзором, автоматизированный парковщик, система слежки за слепыми зонами, автоматическое торможение, предупреждение об отходе от полосы и помощи при уходе со стоянки. Правей от контроллера имеется шайба для смены вариантов передвижения.
Ходовая часть
Установки ходовой части у варианта с передним приводом фактически аналогичны: при попадании по кочкам нет никаких трясок, а для активных водителей вариант с турбиной не представляет большого интереса. Малый снаряжённый вес не в состоянии компенсировать потери в мощности. Тут уже для варианта с 238-ю лошадиными силами разгон до сотни километров растягивается до девяти секунд с небольшим. У X3 от баварского концерна с той же массой и движком с турбиной при незначительном приросте в силах всего шесть с половиной секунд!
Равномерное передвижение одинаково хорошо на любой из модификаций. На высокой скорости авто отлично держится, а при перестроении послушно двигается. Да и салон предельно тихий.
Базовые вариации характеризуются восьмидюймовыми дисплеями и более эргономичным контроллером, но из-за дешёвой пластмассы портится общее впечатление.
В городских условиях авто выкручивается за счет широкого спектра пиковой тяги, достигающей четырех тысяч оборотов в минуту. Со светофора авто стартует живо, без малейшего промедления.
При этом связь по части акселератора является линейной. В плане реакции по подачи топлива транспортное средство резво реагирует, в чем немалую роль сыграл современная шести ступенчатая коробка. Возможно переключение слегка грубое, при этом быстрое, что важно в случаях, когда надобно перейти за раз на пару передач. А вот в случае загородного шоссе не все гладко, — тут в плане мощности справляется разве что NX вариация.
Безусловно, можно отметить и гибридный вариант, приводящий переднюю ось вместе с электрическим движком. Второй электрический движок монтируют на задней оси. Суммарный показатель в 313 лошадей обеспечит разгон до сотни за 7,7 секунд, но предел в скорости составляет две сотни километров в час. Гибрид, в сравнении с остальными модификациями, присутствуют в каждой европейской стране.
RX вариации в четвёртой итерации создают довольно таки ложное впечатление. Вызывающая внешность, осуществляющая спортивный настрой посадка, ориентируемая на водителей передняя панель — но при этом абсолютно спокойный характер езды. В дороге новая итерация провоцирует водителей и не отвечает им взаимностью, если у тех есть желание «поиграть».
Может ли спортивная модификация предоставить что-то большое, это можно узнать лишь зимой.
Хотелось бы верить, что все обещания фирмы на счет автомобиля будут действительно оправдывать такую внешность. Но так как мы говорим лишь о других конфигурациях шасси, строить иллюзии на счет будущего релиза не стоит.
Техника
Основывается транспортное средство на платформе предшественника со стойками — качающаяся свеча спереди и много рычажная сзади. Производитель постарался придать решению больший азарт в характере. Передний стабилизатор разросся в толщине, а втулки и шарниры подвески сзади имеют большую жёсткость. Перенастройка на плотный ход не обошла стороной и амортизаторы. Ступицы теперь тоже более крепкие. Самые заметные метаморфозы в спортивном варианте коснулись адаптивных амортизаторов с тремя десятками алгоритмов работы и активных стабилизаторов. Это их дебют на рассматриваемом автомобиле.
Обновленное авто хоть и стало крупнее, но снаряжённый вес остался на исходном уровне.
Немалую роль тут сыграло число высокопрочной стали кузова, перевалившее за половину.
Усовершенствования коснулись методов оклейки панелей кузова и увеличенного числа зон лазерной сварки сзади транспортного средства, положительно сказываясь на жёсткости конструкции. Переделка коснулась и дверных проёмов, дебютировали еще усилители кузова.
Движок 8AR-FTS бензинового типа представляет собой новейшую разработку от инженеров концерна Тойота. Первым, кому был внедрен агрегат из алюминия, оказалось транспортное средство NX, но потом данное решение засветилось и в других моделях. Четырёхцилиндровый движок на два литра оснащается впрыском бензина непосредственного типа, компрессором с турбиной и модифицированным механизмом, регулирующим фазы распределения газа при различных операциях, который позволяет движку функционировать цикличным образом. Среди прочих нюансов агрегата с массой 160 килограмм — особое напыление размещаемых внутри элементов для снижения потерь при трении. Турбинный движок соответствует европейским нормам токсичности. В комбинации с наддувом, у варианта RX имеется шести ступенчатая АКПП от производителя. При этом в седанам с мотором полагается восьми ступенчатая АКПП.
Движок 2GR-FE с шестью цилиндрами и углом на шестьдесят градусов развала цилиндрического блока, впускающим трактом переменного расстояния и динамическими фазами распределения газов претерпел весомые изменения. В плане отдачи средство подросло до трех десятков сил и за счет перехода на непосредственный топливный впрыск. Изменения коснулись конструкции блока, были пересмотрены особенности впускных зон и камер горения, степень сжимаемости увеличилась, оптимизация затронула и процесс работы при больших оборотах, монтирован модифицированный насос масляного типа. Движок адаптировался под рабочие процессы по паре циклов, а эксплуатация более продуманного способа цилиндровой обработки и применение прочих колец поршней позволило понизить потери в случае трения.
В преобладающем числе случаев авто с полным приводом работает лишь передней частью, а электрическая магнитная муфта блокируется в случае малейшего проскальзывания передних колёс, перебрасывая назад до половины тяги. Каждый фрикцион замыкается в полной мере за двадцать миллисекунд. Их вполне вероятно заблокировать и принудительным образом — посредством клавиши центрального тоннеля. После сорока километров в час электроника распустит муфту. Трансмиссионная электроника отследит положение рулевого колеса, заслонки дроссельного типа, высчитает показания вращательных датчиков, определив степени блокировки.
Однако муфта не участвует активным образом в рабочем процессе системы по комплексному управлению. Немного ранее фрикционы осуществляют перебрасывание момента назад, но лишь при старте в полной мере открытого дросселя.
История
Транспортное средство считается пионером в марке и родоначальником класса средне размерных премиумных решений. Транспортное средство, дебютировавшее еще в девяностых, ориентировалось для США. Нейтральность внешнего вида, качественная сборка, богатая комплектация и адекватность цен позволили за пятилетие реализовать свыше 360 000 автомобилей. Транспортное средство оснащалось движком на 220 лошадиных сил и четырех ступенчатой АКПП. В новом тысячелетии авто официально стартовало в Старом Свете, где через три года реализовали всего пятнадцать тысяч авто.
Представленный через три года автомобиль второй итерации смог стать бестселлером. Ежегодно в Штатах скупали по сотне тысяч автомобилей. Европейский релиз состоялся тогда же, когда вышел автомобиль в Америке. Но там у него был иной индекс и другой движок. Европе пришлось довольствоваться вариантов с 203 лошадями.
Еще через 2 года на рынке дебютировали гибридные и более мощные решения, со слегка изменённым внешним видом, а спустя пару лет было проведено обновление дизайна. За десятилетие транспортное средство преодолело рубеж в миллион экземпляров. Сотня тысяч осела на Европейском континенте: из них почти четверть приходится на Российскую Федерацию.
Но это лишь официальные данные, а автомобиль уже до релиза, так или иначе, попадал к нам.
Третья итерация дебютировала в 2008 году. Проектировался он с учетом особенностей прошлого поколения, однако много чего было изменено. Появились новые многорычажные стойки и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой. В спектр движков «в данном случае улучшенных» включена «четвёрка» 2,7, «шестёрка» 3,5 и гибридный вариант. АКПП преобразовалась в шести ступенчатую вариацию «прибавилась одна ступень», система устойчивости курса, подголовники активного типа и полноценный комплект подушек «даже с коленными».
Через 4 года произошли еще одни метаморфозы, затронувшие не только внешний вид. Как пример, была повышена жёсткость кузова и изменена конфигурация рулевого управления, дабы получить лучший отклик. Как и в случае предшественников, авто занимало верхние позиции в своей нише по ключевым рынкам, а его гибридный вариант в Штатах стал самым ходовым двояко движимым автомобилем Лексуса. Суммарно RX-серия давно перешла барьер в два миллиона экземпляров. Кроме того, это один из самых успешных автомобилей компании.
Итоги
В целом можно смело заявить, что транспортное средство получилось интересным. И лишь подобранные организаторами маршруты не вдохновляли. Двигаешься, а окружение по ту сторону мало чем отличается от наших краев. Лишь при взгляде на жёлтую разметку вспоминаешь, что дорога всё-таки американская. Как итог, двойным экипажам мы рванули к Тихоокеанскому берегу. В этом плане появилось желаемое разнообразие в пейзажах и дорогах. Но если представители фирмы встречали нас с большой радостью, про океан такое и не скажешь.
Lexus RX 4 поколение [рестайлинг] (2019
Lexus RX
Среднеразмерный люксовый кроссовер с двумя или тремя рядами сидений в салоне. Это не только самая продаваемая в России модель японского премиум-бренда (по итогам 2018 года), но и лидер сегмента премиальных кроссоверов. Весьма популярен RX и на американском рынке, поэтому, помимо японского производства, организован выпуск модели в Канаде. Нынешнее поколение кроссовера дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года, в ноябре 2017-го в Лос-Анджелесе дебютировала удлиненная семиместная версия RX L, а в мае 2019-го был представлен рестайлинговый вариант, добравшийся до российского рынка к осени.
Внешний облик автомобиля, разработанный под руководством шеф-дизайнера Гена Икеды, претерпел небольшие эволюционные изменения. В их числе — новая фактура радиаторной решетки, более узкие светодиодные фары головного света и противотуманные фары, переместившиеся в нижнюю часть бампера. Главное новшество в интерьере — современный мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем и тачпадом вместо джойстика, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Кроме того, подрулевые переключатели передач включены в базовую комплектацию, усовершенствован комплекс электронных систем безопасности, а в версии L появилась регулировка сидений третьего ряда.
Кстати, колесная база автомобилей с обычным и удлиненным кузовом идентична, вся разница в 110 мм приходится на задний свес. Платформа К с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской всех колес (впереди — McPherson, сзади — многорычажная конструкция) подверглась очередной модернизации: изменились характеристики пружин и амортизаторов, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. Введение дополнительных точек сварки кузова позволило увеличить его жесткость, что призвано улучшить управляемость и ездовой комфорт.
Базовый четырехцилиндровый двигатель позаимствован у более компактного кроссовера Lexus NX: это двухлитровый 8AR-FTS с двухпоточным турбонагнетателем, способный работать по экономичному циклу Аткинсона. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод в этом случае может быть либо передним, либо полным, с фрикционной муфтой подключения задних колес. В дорогих исполнениях схема «4х4» предлагается по умолчанию, «автомат» имеет восемь ступеней, а в роли альтернативы «четверке» выступает и шестицилиндровый атмосферный двигатель 2GR-FKS с комбинированным впрыском. Аналогичный агрегат, но немного дефорсированный (2GR-FXS), используется в гибридной силовой установке: такие кроссоверы имеют электромеханический вариатор с планетарным редуктором.
Современный Lexus RX с заводским индексом AL20 относится к четвертому поколению модели, впервые увидевшей свет в 1998 году. Поначалу автомобиль был практически копией кроссовера Toyota Harrier, отличавшейся лишь декором и богатой комплектацией, но с каждым обновлением оригинальных элементов становилось больше. Гибридный привод появился уже во втором поколении (2003), но турбированным мотором и семиместным салоном RX может похвастать только сейчас.
Откройте для себя новый Lexus RX
BE NO ONE ELSE
Lexus RX, автомобиль, который представлял собой роскошный внедорожник, вступил в свое пятое поколение с новым дизайном, новыми силовыми агрегатами, более высокими характеристиками и изысканной роскошью.
НОВАЯ ЭКСПРЕССИЯ
Как и недавно представленные модели NX, LX и RZ, модель RX также отличается уникальной индивидуальностью благодаря оптимизированным пропорциям, подчеркивающим динамичность вождения.
Это видно по совершенно новому RX с увеличенной колесной базой, низким центром тяжести и расширенными передней и задней колеями, обеспечивающими более устойчивую посадку.
НОВАЯ РЕШЕТКА ВЕРТОЧНОЙ РЕШЕТКИ LEXUS
Дизайн передней части в виде шпинделя теперь более выражен в трехмерной форме, превращаясь в новое выражение, называемое корпусом шпинделя.
A ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ ИНТЕРЬЕР
ДИЗАЙН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЧЕЛОВЕКА
Интерьер RX основан на концепции Tazuna, философии дизайна, ориентированной на человека, в которой водитель интуитивно связан с автомобилем, чтобы лучше сосредоточиться на вождении, при этом создавая просторный, открытый салон, охватывающий всех пассажиров. Центральный дисплей предлагает на выбор 14-дюймовый или 9-дюймовый дисплей.Размеры 0,8 дюйма для встроенных функций.
ИЗЫСКАННЫЙ КОМФОРТ
Приборная панель и приборная панель создают широко открытое горизонтальное пространство, охватывающее всех пассажиров. Кроме того, разноцветная подсветка вокруг приборной панели создает просторную, захватывающую атмосферу даже ночью. Кроме того, модели с панорамной крышей обладают еще большим ощущением простора, а также широким обзором спереди назад.
Технологии для большего удовольствия
НА СВЯЗИ С ВАШИМ ПОВСЕДНЕВНЫМ ДЕЛОМ
Установив специальное приложение для смартфона, смартфон можно использовать как цифровой ключ для автомобилей с этой функцией. С помощью смартфона можно запирать и отпирать двери, запускать двигатель без использования экрана, а система работает только с одним смартфоном, даже если имеется несколько автомобилей, совместимых с принадлежащим вам цифровым идентификатором. 2
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Проактивная система помощи при вождении (PDA) 3 , которая обеспечивает необходимую поддержку в зависимости от дорожной ситуации и оптимальное управление в соответствии с условиями водителя, работает вместе с монитором водителя, чтобы способствовать более безопасному вождению. Элементы встроенной технологии безопасности включают систему предотвращения столкновений (PCS) 3 , динамический радарный круиз-контроль (DRCC) 3 , предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) 3 и систему реагирования на ненормальное состояние водителя 3
РАЗНООБРАЗНЫЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
Новый RX предлагает разнообразную линейку силовых агрегатов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов на всех мировых рынках. Дополнительные силовые агрегаты, анонсированные на глобальном мероприятии, включают 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2,5-литровый HEV, обеспечивающий низкий расход топлива и мощное ускорение. Будет предлагаться двухколесный и полный привод.
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель зарезервирован для RX 350h, обеспечивая низкий расход топлива и волнующие ощущения от вождения, а 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в RX 350 обеспечивает высокие динамические характеристики вождения.
Абсолютно новый RX возглавляет новый гибридный герой F Sport в новом RX 500h F Sport Performance, оснащенный первым 2,4-литровым двигателем Lexus с турбонаддувом HEV и мощным задним двигателем eAxle.
Читать отзывы
ВЫБЕРИТЕ ПРОДАВЦА
ВВЕДИТЕ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС ИЛИ ПРИГОРОД
Введите свои данные
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Какой способ связи вы предпочитаете?
Телефон электронной почты
Дополнительная информация
Когда вы планируете приобрести
Какой автомобиль вы сейчас имеете?
Пожалуйста, пришлите мне дополнительную информацию о других продуктах и услугах Lexus.
Отправляя свою личную информацию через эту веб-форму, вы соглашаетесь с тем, что Lexus Australia будет использовать вашу информацию, в том числе передавать ее выбранному вами дилеру и связываться с вами в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Отказ от ответственности
01. Конечный диапазон и технические характеристики могут отличаться от изображенных.
02. Бесплатный период использования Connected Services заканчивается через 3 года с даты поставки. После этого могут взиматься сборы и сборы. Требуется активированный DCM, установка совместимого устройства и приложения, сторонняя информация, мобильные данные, прием сети и сигнал GPS. Мобильное использование за счет пользователя. Характеристики могут быть изменены. Подробности см. на lexus.com.au/lexus-connected-app.
03.Функции и доступность функций помощи водителю различаются в зависимости от страны. Работает только при определенных условиях. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений. Пожалуйста, водите безопасно.
Изображения и фотографии салона Lexus RX — посмотрите внутреннюю часть новейшего Lexus RX
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Интерьер
- Сиденья
- Цвета
- VS конкуренция
- вопросы и ответы
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Lexus RX был одним из первых воплощений идеи роскошного внедорожника, и он выдержал испытание временем на протяжении нескольких поколений как модель, которая предлагает правильный размер, цену и предназначение для большого количества австралийских клиентов.
В конечном счете, Lexus RX предлагает покупателям широкий выбор: пяти- или семиместные варианты, три различных силовых агрегата, включая турбо, V6 и гибрид, а также множество уровней отделки салона для удовлетворения конкретных желаний и потребностей каждого покупателя.
Нынешняя линейка Lexus RX начинается с RX RX300 Luxury по цене от 72 204 долларов и заканчивается флагманским RX RX450HL Sport Luxury Hybrid (полный привод) по цене 110 883 долларов.
- RX200T
- РС270
- РС300
- РС330
- РС350
- РС350Л
- РС400Х
- РС450Х
- РС450ХЛ
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Интерьер
- Сиденья
- Цвета
- VS конкуренция
- вопросы и ответы
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Lexus RX Отзывы
expertguide
Обзор Lexus RX 2023
Автор Эндрю Честертон —
9 сент. 2022 г.
4.0
familyguide
Lexus RX 2022 обзор: 350 F Sport
Автор: N.edahl Stelio —
2 августа 2021 г.
4.0
familyguide
Lexus RX 2020 обзор: 350L Sports Luxury
Автор N.edahl Stelio —
30 мая 2020 г.
4.0
expertguide
Lexus RX300 2020 обзор
Р. Ричард Берри —
11 марта 2020 г.
3,5
экспертное руководство
Lexus RX450h 2020 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
11 окт 2019
3,5
expertguide
Lexus RX350 2020 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
11 окт 2019
3,5
expertguide
Lexus RX300 2020 обзор: снимок
М. Атт Кэмпбелл —
11 окт 2019
4.0
expertguide
Lexus RX 2020 обзор
Автор M.att Campbell —
11 окт 2019
4.0
expertguide
Семиместный Lexus RX 2020 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
11 окт 20193,5
familyguide
Lexus RX350 2019 обзор: Crafted Edition
Д.ан Пью —
9 окт 2019
3,5
expertguide
Lexus RX 2019 обзор: 450ч
Автор P.eter Anderson —
6 мая 2019 г.
3,5
familyguide
Lexus RX 350 Sports Luxury 2019 обзор
Автор V.ani Naidoo —
5 апр 2019
3,5
Просмотреть все отзывы о Lexus RX
Модели Lexus RX Цена и характеристики
Диапазон цен на Lexus RX зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 72 204 долларов и до 110 883 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | 72 204 долл. США | 110 883 долл. США | |
2022 | внедорожник | 2. 0L, PULP, 6 SP AUTO | $72 204 | 110 883 долл. США | |
2021 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 114 730 9029 долларов США0 | |
2020 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | 58 900 долларов США | 116 270 долларов | |
2019 | внедорожник | 2. 0L, PULP, 6 SP AUTO | 57 100 долларов США | 112 530 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Lexus RX
Интерьер Lexus RX
Дизайн интерьера и приборной панели RX безошибочно напоминает современный Lexus с формами, которые в изобилии повторяют детали экстерьера и мягкие поверхности. Вы, вероятно, не сможете сказать по изображениям, но базовая роскошь поставляется с искусственной кожей. Для реальной сделки вам нужно выбрать уровни отделки салона F Sport или Sports Luxury.
- com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2020-lexus-rx350-crafted-suv-black-dan-pugh-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»Storage is a strong point of the RX with two sizable cupholders up front.» data-title-text=»Storage is a strong point of the RX with two sizable cupholders up front.»>
- Второй ряд сидений Lexus RX350.
Хранение — сильная сторона RX с двумя большими подстаканниками спереди.
Выше показаны детали интерьера Lexus RX 2020 года.
Самые просматриваемые новости
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет покупателей от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X
.
Почему Toyota Prius нам больше не нужна | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail
.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Надоело ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
Сиденья Lexus RX
Следующий Lexus RX доступен с пятью или семью сиденьями. RX 300, RX 350 и RX 450h доступны с пятью сиденьями. Длиннобазные модели RX 350L и RX 450hL доступны с семью сиденьями. RX доступен в одном из трех классов: Luxury, F-Sport и Sports Luxury. Комплектация Luxury поставляется с кожаной отделкой сидений цвета слоновой кости, черного или насыщенного кремового цвета. Комплектация F-Sport включает в себя кожаную отделку сидений Black, F-Sport Black, F-Sport Black and White или F-Sport Flare Red. Комплектация Sports Luxury включает в себя кожаную отделку сидений цвета Black, Ochre, Rich Cream или Ivory.
Выше показаны детали сидений для Lexus RX 2019 года.
Цвета Lexus RX
- Белый Nova
- Титан
- Оникс
- Черный графит
- Вермиллион
- Кобальтовая слюда
- Темно-синий
- Звуковой кварц
- Глубокая металлическая бронза
- Ледниковый Экрю
- Хаки Металл
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Lexus RX 2019 года..
Lexus RX в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Lexus RX
Вопросы и ответы по Lexus RX
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Lexus RX, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Lexus RX350 2007: Надежны ли они?
Маловероятно, что производственный брак проявится через 11 лет. Я подозреваю, что вам просто не повезло, и это одна из тех странных вещей, которые могут случиться. Даже самые лучшие автомобили иногда ломаются.
Показать больше
Показывай меньше - Какова средняя цена роскошного спортивного Lexus RX330 2004 года выпуска?
Если бы вы его покупали, то заплатили бы от 9000 до 11 500 долларов; если бы вы торговали им, вы бы получили 6500-8500 долларов. В среднем это должно было пройти от 130 000 до 240 000 км.
Показать больше
Показывай меньше - В RX350 Sport Luxury отсутствует функция безопасности?
Lexus говорит, что все отдельные функции в пакете установлены на Sport Luxury, но они не связаны, потому что эта настройка ориентирована на спортивное вождение и не считается приоритетом для роскошного флагмана.
Показать больше
Показывай меньше - Клюгер или RX 3250?
Я не фанат нового Kluger, поэтому для меня определенно был бы Lexus RX.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Lexus RX
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Lexus RX
Размеры внедорожника Lexus RX зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2021 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2020 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2019 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2018 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 189 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Lexus RX
Тяговое усилие Lexus RX
Максимальное тяговое усилие Lexus RX последней доступной модели составляет 1500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 0 кг | 1500 кг | |
2021 | внедорожник | 0 кг | 1500 кг | |
2020 | внедорожник | 0 кг | 1500 кг | |
2019 | внедорожник | 0 кг | 1500 кг | |
2018 | внедорожник | 1000 кг | 1500 кг |
См. все Тяговое усилие для Lexus RX
Размер колеса Lexus RX
Для Lexus RX предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×65 R18 для внедорожников в 2022 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 235×65 R18 | — | 235×65 R18 | — | |
2021 | внедорожник | 235×65 R18 | — | 235×65 R18 | — | |
2020 | внедорожник | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | |
2019 | внедорожник | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | |
2018 | внедорожник | 235×55 R20 | 20×8 дюймов | 235×55 R20 | 20×8 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Lexus RX
Расход топлива Lexus RX
Lexus RX доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе Hyb/PULP и PULP. Расчетный расход топлива составляет от 5,7 л/100 км для SUV/Hyb/PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 5,7 л/100 км | 3,5 л | Гиб/целлюлоза | Вариатор АВТО | |
2022 | внедорожник | 8,1 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2021 | внедорожник | 5,7 л/100 км | 3,5 л | Гиб/целлюлоза | Вариатор АВТО | |
2021 | внедорожник | 8,1 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2020 | внедорожник | 5,7 л/100 км | 3,5 л | Гиб/целлюлоза | Вариатор АВТО | |
2020 | внедорожник | 8,1 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2019 | внедорожник | 5,7 л/100 км | 3,5 л | Гиб/целлюлоза | Вариатор АВТО | |
2019 | внедорожник | 8,1 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2018 | внедорожник | 5,7 л/100 км | 3,5 л | Гиб/целлюлоза | Вариатор АВТО | |
2018 | внедорожник | 8,1 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Lexus RX 2022 года
Новости Lexus RX
Lexus RX 2023 года, усовершенствованный за счет настройки шасси и визуальных модификаций от Toyota Racing Development
Автор Крис Томпсон —
23 ноя 2022
Lexus ориентируется на евро с ценами и техническими характеристиками нового RX 2023 года, представленными для Австралии
Крис Томпсон —
3 ноя 2022
Лучшие гибридные автомобили 2023 года
Автор T.