Содержание
Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ
Илья Кузьмин,
. Фото: Lexus
Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.
Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.
Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.
Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.
На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.
Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.
Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.
В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.
Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.
А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Где собирают Лексус NX — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Лексус NX
АвтоОбзоры
На чтение 3 мин Просмотров 346 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Сборка
- Экстерьер
- Размеры
- Интерьер
- Двигатели
- Цена
О модели
Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера.
Сборка
Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.
Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия.
Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю.
В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже несмотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.
Экстерьер
Очередное обновление кроссовера сделало его внешность еще ярче и богаче. На массивной радиаторной решетке красуется фирменный знак бренда. Динамичности машине придает ромбовидной формы светотехника. Сзади автомобиль выглядит дерзко в хорошем смысле этого слова. Спортивности и стремительности облику кроссовера придает традиционный спойлер выполненный в лексусовском стиле.
Размеры
Машина получилась достаточно компактной, ее габариты составляют: 4630 мм×1645 мм×1845 мм.
Интерьер
Интерьер автомобиля выглядит не хуже внешности. Там, где производят Lexus NX, позаботились о добротности и роскоши салона автомобиля. На очень высоком уровне выполнена звукоизоляция японского кроссовера. Поэтому, посторонние звуки не будут отвлекать водителя от процесса вождения, а пассажиров от приятного путешествия. Японцы применили для оформления салона некоторые инновационные решения. Теперь у водителя будет возможность заряжать гаджеты на расстоянии и управлять мультимедийной системой при помощи тачпада.
Нет у владельцев никаких претензий к качеству используемых для отделки материалов. Но, есть и недостатки у «японца», внутри немного маловато пространства, крыша машины низковатая поэтому рослым пассажирам буте не совсем комфортно находиться в салоне кроссовера. Зато задний диван имеет функцию регулировки спинки и оснащен электроприводом. Имеет машина систему автоматического открывания багажного отделения. Его объем составляет 500 литров, если сложить задние сиденья можно увеличить до 1545 литров.
Двигатели
Моторная гамма для России представлена таким же агрегатами, как и для европейского рынка. Базовым является бензиновый 2-литровый атмосферный агрегат, выдающий 151 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера с таким движком составляет 180 километров. Где выпускают Лексус NX позаботились об экономичности машины. В смешанном цикле авто расходует 7.5 литров качественного Евро-5 бензина. Вторым мотором является тоже 2-литровый, но уже выдающий 238 лошадок мощи. Максималка авто с таким движком составляет двести километров.
На сотню потребуется 8.8 литров горючего. Доступна покупателям и гибридная силовая установка – это 2.5-литровый движок с мощью 155 лошадок. Плюс, работает еще два электрических мотора на 143 л.с. и 68 л.с. Максимум, водитель сможет разогнать этот кроссовер до 180-ти километров. Средний расход гибридной установки на сто километров составляет 5.4 литра. Базовый вариант авто предлагается только с передним приводом. Машина имеет традиционную независимую подвеску МакФерсон спереди и многорычажную независимую сзади. Покупателям автомобиль доступен в трех вариантах:
- NX 200
- NX 200t
- NX 300h
Цена
Стоимость автомобиля варьируется от 1 448 000 до 2 350 000 в зависимости от комплектации. Японский кроссовер Лексус NX станет отличным вариантом для городских условий эксплуатации.
Lexus Сборка
Поделиться с друзьями
Lexus NX Hybrid Обзор 2023 | Производительность и цены
Lexus NX — это стильный и практичный семейный внедорожник с гибридным приводом, оснащенный самыми современными технологиями. Управлять им удобно и приятно, но его бензиновый двигатель может быть шумным при резком ускорении.
Купите или возьмите в аренду Lexus NX Hybrid по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
54 950 фунтов стерлингов — 65 295 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1482 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Наличные
- 53 599 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £612*
- Использовал
- 41 990 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля
Что хорошего
- Электродвигатели дают много мощности
- Агрессивный, спортивный вид
- Множество высокотехнологичных функций
Что не так хорошо
- Шумный при разгоне
- Нет беспроводной связи Android
- Плохая тяговая способность
Самый популярный: Lexus NX Hybrid Standard 450h+ 2. 5 E-CVT
5 дверей
Гибридный
автоматический
Получить предложения на этот автомобиль
Узнайте больше о Lexus NX Hybrid
Lexus NX хорошая машина?
Если вам нужен практичный семейный внедорожник с привлекательным внешним видом и эффективными гибридными двигателями, Lexus NX определенно должен быть в вашем списке.
Lexus известен своим эффектным дизайном, и NX определенно соответствует этой тенденции благодаря передней решетке радиатора в стиле «Хищника» и острым линиям оригами вдоль кузова. Он, безусловно, выделяется на фоне более скромных немецких альтернатив, таких как Audi Q5. Задняя световая полоса, которая охватывает всю ширину задней части автомобиля, напоминает научно-фантастический космический корабль.
Спортивность проявляется и в покатой линии крыши в стиле купе. Однако, несмотря на его гладкий профиль, сзади все еще есть впечатляющее пространство для трех пассажиров. Во втором ряду также достаточно места для ног, а множество отсеков позволяют легко хранить все ваши случайные мелочи. По сравнению с меньшим UX и большим RX новый NX можно охарактеризовать как внедорожник «Златовласка» в линейке Lexus — это правильно.
Объем багажника такой же, как у BMW X3 и Audi Q5, что делает NX практичным, удобным и качественно сделанным автомобилем. Тем не менее, он доступен только с рядом гибридных двигателей, поэтому, если вам нужна машина для дальних поездок с дизельным двигателем, вы можете рассмотреть такие, как BMW X3 или Audi Q5. Тем не менее, NX будет более эффективным в городе, потому что он может работать в течение короткого времени только от батареи.
Гибридные силовые агрегаты NX впечатляют. Модель с подключаемым гибридом (PHEV) может проехать до впечатляющих 47 миль в режиме EV, что делает ее идеальной для поездок по городу и ежедневных поездок на работу. Однако, когда бензиновый двигатель заводится и присоединяется к вечеринке, он может быть довольно громким при ускорении из-за коробки передач eCVT. Но вы заметите это только при движении в гору и на скользких дорогах, когда вы сильно нажимаете на педаль газа.
Lexus NX — действительно удобный семейный внедорожник премиум-класса. Вы получаете много крутых технологий, и они, безусловно, выделяются из толпы. Хотя я бы предпочел обычный гибрид более дорогой модели с подключаемым модулем.
Внутри NX так же уникален, как и снаружи. Возможно, не всем по вкусу, но куда бы вы ни посмотрели и ни прикоснулись, тактильные материалы имеют превосходное ощущение, хотя и не совсем такое, как в Mercedes GLC. Существует выбор обивки из натуральной и веганской кожи, а сиденья, безусловно, самые удобные в классе. Классический Лексус.
Комфорт зависит от того, насколько плавно NX ведет себя на дороге. Езда очень комфортная, кренов в поворотах практически нет. Если вы хотите получить спортивный опыт вождения, лучше выбрать BMW X3, но если вы хотите расслабиться за рулем, вам подойдет NX.
Lexus тоже напичкан технологиями. В информационно-развлекательной системе легче ориентироваться, чем в старом NX, а широкий сенсорный экран более отзывчив. Доступен беспроводной Apple CarPlay, но пользователям Android придется подключить свои телефоны для Android Auto. Это немного озадачивает, но проводное соединение, как правило, надежнее и проще в использовании, чем беспроводное.
Панорамная парковочная камера с обзором на 360 градусов — очень удобный вариант. С видом на автомобиль с высоты птичьего полета легче врезаться в пространство и помогает избежать бордюров — отлично подходит для поддержания колес в первозданном состоянии.
В общем, Lexus NX — это стильный, качественно сделанный, эффективный и удобный семейный внедорожник. Если вам кажется, что это может быть прямо на вашей улице, ознакомьтесь с последними предложениями Lexus NX и воспользуйтесь предложениями Lexus, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, покупая через carwow.
Если вам нужна помощь с покупкой или продажей автомобиля, не забудьте ввести в Google «Помогите мне carwow», и если вы хотите получить лучшую цену за свой автомобиль, с помощью наших надежных дилеров вы можете продать свой автомобиль через нас слишком.
Сколько стоит Лексус NX?
Lexus NX Hybrid имеет диапазон RRP от 54 950 до 65 295 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1482 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 53 599 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 612 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Lexus NX Hybrid на carwow начинается от 41 990 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Lexus NX Hybrid:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
450 ч+ 2,5 5 др. E-CVT [Премиум-пакет] | 53 599 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Для NX доступно три уровня отделки салона (Lexus называет их «классами»). Ассортимент начинается с безымянного класса начального уровня. Кроме того, есть спортивный F Sport и роскошный Takumi. Также на выбор предлагается три силовых агрегата. Все они имеют 2,5-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач CVT. Разница в том, сколько у них электрификации.
Во-первых, это NX 350h FWD. Он имеет самозаряжающуюся гибридную систему с электродвигателем с батарейным питанием, приводящим только передние колеса. NX 350h AWD имеет ту же настройку, но с дополнительной батареей и электродвигателем, который приводит в движение задние колеса. Версия AWD имеет не больше мощности, чем версия FWD, но она может проехать немного дальше только от батареи.
Если вы хотите проехать долгий путь от батареи, вам понадобится подключаемый гибрид NX 450h+ AWD. У него также есть электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, питаемый от гораздо большей батареи, которая обеспечивает до 47 миль дальности действия с нулевым уровнем выбросов. Между прочим, NX 450h+ начального уровня в стандартной комплектации имеет дополнительный пакет Premium.
Альтернативы NX включают Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Стартовые цены на все из них выше, чем на NX. Однако все, кроме Volvo, доступны с бензиновыми и дизельными двигателями, которые вы можете предпочесть. Все они также доступны с гибридной силовой установкой, но, опять же, они стоят дороже, чем Lexus.
Производительность и комфорт вождения
Lexus NX — удобный автомобиль, в котором приятно путешествовать, но другие лучше подходят для извилистых дорог
В городе
NX может показаться довольно большим и громоздким, но на самом деле он короче BMW 3-й серии. Он также не слишком широкий, поэтому пробираться по узким улочкам и через небольшие промежутки не составит труда. Особенно в моделях F Sport и Takumi, которые оснащены превосходной системой камер кругового обзора. Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию, так что маневрировать на пустом месте не составит труда, несмотря на маленькое заднее окно.
Любой человек среднего роста или выше может сесть прямо на сиденья NX. Сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, поэтому найти удобное положение за рулем можно за считанные минуты. Вид спереди отличный, сзади не очень.
Езда приятная и плавная, подвеска едва замечает большинство неровностей и ям на дороге. Модели F Sport имеют адаптивную подвеску, которая может переключаться между мягким и спортивным режимом одним нажатием кнопки в зависимости от дороги, по которой вы едете. Он также очень тихий, особенно при езде на электричестве. С легким рулевым управлением и автоматической коробкой передач им очень легко управлять.
На автомагистрали
Двигатель становится немного шумным, если вы нажмете на педаль газа, чтобы разогнаться до скорости автомагистрали, но как только вы это сделаете, двигатель станет почти тихим. В салон практически не проникает ни ветер, ни шум дороги. Это очень удобный, расслабляющий автомобиль, в котором можно провести долгое путешествие.
Подключаемый гибрид NX 450h+ обладает большей мощностью, чем NX 350h, поэтому может обеспечить дополнительное ускорение, если аккумулятор заряжен. Он также способен двигаться со скоростью 70 миль в час только на электроэнергии, хотя запас хода резко упадет, если вы это сделаете.
Однако для регулярных поездок по автомагистралям NX 350h работает лучше. Это связано с тем, что, если батареи разрядятся, у NX 450h+ не останется мощности двигателя, чтобы тянуть более тяжелую машину, поэтому он менее эффективен.
Или дизельный внедорожник…
На извилистой дороге
На NX можно довольно быстро ездить по пересеченной местности. Рулевое управление отзывчивое, кузов не сильно наклоняется, а сцепление с дорогой отличное, так что автомобиль кажется действительно безопасным и устойчивым, поглощая неровности, а не отскакивая от них. Мощности достаточно, чтобы включить передачу, а коробка передач реагирует быстро и плавно, если вы нажимаете педаль газа для обгона. Все хорошие вещи.
Но удовольствия от быстрой езды мало. Даже спортивно выглядящая модель F Sport с адаптивной подвеской, которую можно сделать более жесткой, не кажется особенно спортивной в управлении. Если вам действительно нравится водить машину, альтернатива, такая как BMW X3 или Jaguar F-Pace, доставит вам гораздо больше удовольствия.
Простор и практичность
Lexus NX — отличный семейный автомобиль с большим багажником и местом для четырех человек, хотя пятому пассажиру будет особенно трудно найти место для ног
На передних сиденьях NX столько же места, сколько и в большинстве людям нужно — места для ног, головы и плеч действительно много. Сиденья тоже в высшей степени удобные.
Имеется достаточно места для хранения. Дверные полки достаточно большие для литровой бутылки, а под подлокотником есть глубокая ниша с двусторонней петлей, поэтому его можно открыть в сторону водителя или пассажира. В центральной консоли есть два подстаканника, отделение слева от руля, держатель для очков на потолке и большой перчаточный ящик. Перед селектором передач также есть отсек с крышкой типа роллеты. Крышка служит подставкой для беспроводной зарядки во всех моделях, кроме базовой, и все еще может быть откинута назад, когда ваш телефон находится на месте, скрывая его, чтобы вы не отвлекались.
Места на задних сиденьях
Как и спереди, мало кому будет не хватать места сзади NX. Конечно, есть большие автомобили с меньшими затратами, включая некоторые альтернативы. В середине пола есть большой горб, поэтому у любого, кто сидит на среднем сиденье, не будет много места для ног. Или высота над головой, потому что сиденье расположено выше. Тем не менее, для более короткого путешествия поместятся трое взрослых. Двое взрослых (или детей) могут отдыхать с большим комфортом.
Для хранения вещей предусмотрены большие дверные полки, подстаканники и карманы на спинках передних сидений. Также есть два USB-порта для зарядки.
Багажное отделение
Объем багажника NX составляет 545 литров, что немного меньше, чем у альтернатив, но все же достаточно, чтобы проглотить недельный запас семейного отдыха. Примечательно, однако, что мощность одинакова независимо от того, какую трансмиссию вы выберете. Подключаемые гибридные альтернативы теряют довольно много места в багажнике из-за батарей.
Под полом багажника есть дополнительное отделение — полезное место для хранения зарядных кабелей в подключаемой модели NX 450h+. Также есть вырез, чтобы аккуратно убрать крышку багажника. Мы бы оставили его там, потому что он немного раздражает, когда находится на месте.
По сравнению с Volvo XC40 (до 586 литров), Audi Q5 (до 550 литров) и BMW X3 (до 550 литров), NX немного ниже
Крышка багажника открывается с помощью электропривода, оставляя большой зазор для протаскивать тяжелые предметы. Сам ботинок имеет квадратную форму, и его легко упаковать. Задние сиденья складываются, если вам нужно перевезти что-то действительно большое — большой комод должен плотно входить внутрь.
И последнее, что может быть важно для вас. Будучи гибридным, NX имеет низкую тяговую способность для этого типа автомобиля. Он рассчитан всего на 1500 кг — дизельные альтернативы могут буксировать более 2000 кг.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Lexus значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему с более простой и логичной системой, что является частью большого скачка вперед в компоновке салона, хотя базовая спецификация не имеет более красивого большого экрана․
Интерьер новейшего Lexus NX значительно улучшен по сравнению с предыдущим автомобилем. Это гораздо более чистый дизайн, с меньшим количеством кнопок и более простой компоновкой. В центре приборной панели находится большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, но Lexus сопротивляется искушению разместить элементы управления для второстепенных функций в системе, как это имеет место во многих альтернативах. Таким образом, Lexus более удобен в использовании, чем эти автомобили.
Базовая комплектация имеет 9,8-дюймовый экран; Модели F Sport и Takumi имеют 14,0-дюймовый экран. Он выглядит четким и четким, в нем легко ориентироваться, и он быстро реагирует на нажатие. Функции включают в себя спутниковую навигацию, радио DAB и Bluetooth, а также доступ к набору приложений Lexus. Или подключите телефон с помощью Apple CarPlay или Android Auto.
Другие стандартные функции включают климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, стереосистему с 10 динамиками и электрическую регулировку рулевого колеса. Модели F Sport имеют передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядную панель и один из лучших проекционных дисплеев, которые мы когда-либо видели. Модели Takumi также имеют вентилируемые передние сиденья, открывающуюся панорамную крышу и потрясающую стереосистему Mark Levinson.
MPG, выбросы и налог
Официальные данные показывают, что NX 350h может обеспечить среднюю экономию топлива до 49 миль на галлон. В реальном мире вы должны увидеть 40-дюймовый, что довольно хорошо для гибрида такого размера. Хотя вы могли бы сделать больше с дизельной альтернативой, особенно на более длинных пробегах. Акциз на транспортное средство стоит 165 фунтов стерлингов в год после первого дня рождения автомобиля, но цены более 40 000 фунтов стерлингов означают, что он также влечет за собой дополнительные 520 фунтов стерлингов в год, пока автомобилю не исполнится шесть лет.
Безопасность и охрана
Эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP присвоили NX полные пять звезд, получив очень высокие оценки во всех оцениваемых областях. Короче говоря, это один из самых безопасных автомобилей, которые вы можете получить.
Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и адаптивные фары, и это лишь некоторые из них.
Надежность и проблемы
Этот последний NX слишком новый, чтобы делать конкретные выводы о его надежности. Но, учитывая очень сильную репутацию предыдущего NX, есть все основания полагать, что этот новый будет очень надежным и приятным автомобилем. Lexus предоставляет трехлетнюю гарантию, которая продлевается до 10 лет, если ваш автомобиль обслуживается Lexus. Ограничение пробега по гарантии составляет приличные 100 000, больше, чем у большинства премиальных брендов. Вы также получаете три года страховки помощи на дороге.0007
Lexus NX SUV — Интерьер и комфорт 2023
Подробные обзоры
- Главная
- Lexus
- NX
by Richard Ingram
10 март 2022
10 мар 2022
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт – сейчас читается
- 5
Практичность и багажник пробел
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг покупателей
4. 3 из 5
Рейтинг владельцев
4.3 из 5
Читать отзывы владельцев
Интерьер и комфорт Рейтинг
4.0 из 5
Купить используется дешевле на Buyacar
В то время как интерьеры Lexus уже давно впечатляют владельцев качеством сборки и материалов, информационно-развлекательная система бренда подвергается некоторой критике. В течение долгого времени он использовал сенсорную панель и курсор в виде мыши, что может быть сложно использовать во время вождения. За последние несколько лет наш обзор удовлетворенности владельцев Driver Power показал, что Lexus показал хорошие результаты по всем направлениям, за исключением неудобной мультимедийной системы.
Приборная панель Lexus NX
Все изменилось для нового NX, который теперь оснащен большим 9,8-дюймовым сенсорным экраном. В комплектациях Premium Plus Pack, F Sport и Takumi он обновлен до еще большего 14-дюймового экрана, расположенного рядом с 10-дюймовым дисплеем на приборной панели. Обе установки также поставляются с беспроводным Apple CarPlay и проводным Android Auto, поэтому можно использовать знакомые приложения в стиле смартфона.
Оснащение
Стандартная комплектация NX включает в себя камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, светодиодное освещение и крышку багажника с электроприводом. Есть даже аудиосистема Pioneer с 10 динамиками, которую вы обычно ожидаете в качестве дополнительной опции.
Премиум-пакет включает вход без ключа, защитное стекло, обогрев руля, беспроводную зарядку телефона и дополнительные функции безопасности (плюс передние сиденья с электроприводом для подключаемого гибрида). Пакет Premium Plus добавляет еще больше функций комфорта и удобства, таких как подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, камера заднего вида с широким обзором, проекционный дисплей и настраиваемое окружающее освещение, а также кабина «Digital Tazuna» с большими цифровыми экранами. .
Модель F Sport имеет более спортивный вид, который обязательно понравится покупателям в Великобритании, а также адаптивную подвеску и 20-дюймовые легкосплавные диски. Takumi высшего класса добавляет аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, автоматическую систему помощи при парковке, люк на крыше, систему помощи при смене полосы движения и цифровое зеркало заднего вида.