Интерьер лансер 10: Mitsubishi Lancer . Mitsubishi Lancer

Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning

Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.

Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.

После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.

Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.

Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.

Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.

 

Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.

По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.

На фото процесс подгонки заднего диффузора.

 

Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.

Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.

 

Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.

Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1. 8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.

Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)

 

Двигателя с кпп как не бывало.

 

Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)

Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.

Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !

Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.

 

Новый вид интерьера стал куда интереснее!

 

Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.

Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.

По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !

Новые компоненты ждут своей установки.

 

Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.

 

Первый запуск был успешным

 

Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.

Выхлоп уже на месте.

Custom Exhaust by Just-Tuning

 

Общая картина обновленного автомобиля сзади.

 

По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)

Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.

Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.

По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.

Кстати про пороги тоже не забыли )

 

Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным

 

Интерьер

 

Думаете это все ? А вот и нет…

В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.

И так список проделанных работ на сегодняшний день.

— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.

На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.

Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.

Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками + Фото

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

  1. Прежде всего, из автомобиля нужно извлечь все посторонние детали. Начинать лучше с задних сидений. Для этого направляющие отщелкнуть вверх и потянуть вперед. Под креслами нужно сдвинуть направляющие в центр и затем резко вверх.
  2. Теперь необходимо снять всю консоль.
  3. Чтобы снять передние кресла, нужно устранить пластиковые накладки с нижних углов. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить.
  4. Следующий шаг – отделение панелей порогов.
  5. Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.
  6. Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки.
  7. Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля. Не подлежат прокладке ребра жесткости.
  8. Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия.
  9. Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.
  10. Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены.
  11. Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать.
  12. Сплен – шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге. На митсубиси лансер уходит около 2 кв. м. сплена. После того как материал будет проклеен, нужно собрать все детали в обратном порядке.
  • ВАЗ 2115 салон
  • Хендай Крета характеристики комплектации

Подержанные Mitsubishi Lancer Evolution на продажу рядом со мной

Перейти к содержимому

Продать свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники 9 0006
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые EVs
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты с
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобилей
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобилей
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

Поиск марки, модели или типа

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 90 076 Наличные

Финансы

Снижение цены0

См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или менее0

Любой номер0

Название

900 76 Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одного из перечисленных ниже выпуски

Утиль

Значительные повреждения или всего

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль в связи с гарантийными дефектами

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев 9000 3 Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Познакомьтесь с TrueCar+

Проверьте TrueCar+

Найдите подержанный Mitsubishi Lancer Evolution рядом с вами

TrueCar предлагает 47 подержанных моделей Mitsubishi Lancer Evolution для продажи по всей стране, включая Mitsubishi Lancer Evolution GSR Manual и Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Manual. Цены на подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в настоящее время колеблются от 21 995 до 46 771 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 13 006 до 121 674. Найдите подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Mitsubishi Lancer Evolution Списки по годам

Автомобиль Цена от Отличная цена Безаварийный Всего в наличии
2015 Mitsubishi Lancer Evolution 21 995 $ 1 объявление 15 объявления 22 объявления
2014 Mitsubishi Lancer Evolution $25 993 1 объявление 7 объявлений 12 объявлений
2013 Mitsubishi Lancer Evolution $23 989 1 объявление 6 объявлений 9 объявлений
2012 Mitsubishi Lancer Evolution $22,751 0 объявлений 4 объявления 4 объявления

Mitsubishi Lancer Evolution Отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer Evolution 9-го поколения

2012

— 2015

Общая оценка

4. 3

9

из 10

На основе

9 оценок

Производительность

4.7

Комфорт

3,6

Топливная эффективность

2,9

Технология безопасности

2,3

Особенности

3,5

В зависимости от года выпуска и состояния стоимость подержанных Mitsubishi Lancer Evolution на складе TrueCar может варьироваться от 21 995 до 46 771 долл. США за период с 2012 по 2015 год.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution выпускается в кузове седан. В списках Mitsubishi Lancer Evolution также предлагаются автоматические и механические коробки передач.
Mitsubishi Lancer Evolution поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Лучшие подержанные комплектации Mitsubishi Lancer Evolution, основанные на общенациональном перечне, — это Mitsubishi Lancer Evolution GSR с 25 наименованиями, Mitsubishi Lancer Evolution MR с 13 наименованиями и Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition с 9 наименованиями.
Средняя цена Mitsubishi Lancer Evolution GSR составляет 31 676 долларов, а Mitsubishi Lancer Evolution MR и Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition — 30 216 и 40 687 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Mitsubishi Lancer Evolution обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и аудиосистему премиум-класса.

Mitsubishi Lancer Evolution GSR расходует 19 комбинированных миль на галлон согласно оценке EPA.

Другие модели Mitsubishi

  • Mitsubishi Eclipse б/у
  • Mitsubishi Eclipse Cross б/у
  • Mitsubishi Lancer
  • б/у

  • Mitsubishi Mirage
  • б/у

  • Mitsubishi Outlander
  • б/у

  • Mitsubishi б/у Аутлендер Спорт

Популярные города для Mitsubishi Lancer Evolution

  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Остине, Техас
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Далласе, Техас
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Эль-Пасо, штат Техас
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Хьюстоне, штат Техас
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Индианаполисе , IN
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Финиксе, Аризона
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Сан-Антонио, TX
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Вашингтоне, округ Колумбия

Mitsubishi Lancer Evolution Особенности и характеристики

Классификация EPA

Компактные автомобили

900 76 Трансмиссия

Полный привод

Двигатель Код заказа

Нет данных

Тип двигателя и требуемое топливо

Неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Premium

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

303 при 6500

Максимальный крутящий момент при об/мин

305 @ 4000

Емкость системы охлаждения (кварт)

NA

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание трансмиссии

Ручная с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

5

Передаточное число первой передачи (:1)

2,86 90 003

Передаточное число второй передачи (:1)

1,95

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,44

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,10

Передаточное число пятой передачи (:1)

0,76

Обратное отношение (:1)

2,89

Передаточное число главной передачи (:1)

4,69

Размер муфты

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

9,3

Диапазон, город /шоссе (мили)

246.50 / 333. 50

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

19 / 17 / 23

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

N /A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / размер бензобака

14,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

104,3

Длина (дюймы)

177

Ширина без зеркал (дюймы)

71,3

Высота (дюймы)

58,3

Ширина передней гусеницы (дюймы)

60,8

Ширина задней гусеницы (дюймы)

60,8

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,5

Высота подъема ( дюймов)

Нет данных

Пассажировместимость

5

Общий объем пассажира (куб. футы)

93,2

Переднее верхнее пространство (дюймы)

90 076 39,6

Переднее пространство для ног (дюймы)

42,3

Пространство для плеч спереди (дюймы)

54,7

Пространство для бедер спереди (дюймы)

53,3

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

36,9

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

36,1

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

54,3

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

54,1

Объем багажника (куб. футы)

6,9

90 384

Тип рулевого управления

Реечная шестерня

Передаточное отношение (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA

Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)

38,7

Диаметр поворота / Радиус от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Нет данных

Передний антивибратор Диаметр поперечного стержня (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

900 76 4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы) чес)

18 X 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передних шин

P245/40YR18

Размер задних колес (дюймы)

18 X 8,5

Материал задних колес

Алюминий 900 03

Размер задней шины

P245/40YR18

Размер запасного колеса ( дюймов)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных 90 003

Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес сцепного устройства, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Базовый вес в снаряженном состоянии (фунты)

3527

Ток при холодном пуске при 0°F

710

Максимальная мощность генератора (ампер)

130

Mitsubishi Lancer Evolution Spec s для других модельных годов

  • 2014 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 2013 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 2012 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 2011 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 2010 Mitsubishi Lancer Evolution 9 0006
  • 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X

Двигатель: 2,0 л MIVEC DOHC I- 4 Турбо/промежуточное охлаждение, вкл. : выпускные клапаны, заполненные натрием

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

Постоянная полноприводная

Передаточное число 4,69

710CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки

Генератор переменного тока 130 А

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Спортивная подвеска

Фирменные амортизаторы Bilstein

Гидравлический силовой агрегат Рулевое управление

14,5 гал. Топливный бак

Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами Eibach

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Eibach

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес , Передние и задние вентилируемые диски

Механический дифференциал повышенного трения

Колеса: 18″ x 8,5″ Enkei Dark Chrome Alloy

Шины: P245/40R18 93Y Yokohama ADVAN Performance — вкл. : асимметричные, с высоким сцеплением

Стальное запасное колесо 90 003

Компактное запасное колесо в сборе

Прозрачный лак

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели

Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера

Удлинители порогов

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированные стекла

Чувствительные к скорости датчики дождя, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей 9000 3

Оцинкованная сталь /Алюминиевые панели

Крыльевой спойлер

Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

Передние противотуманные фары

Автоматическое включение/выключение прожектора Высокая интенсивность ближнего/дальнего света Фары дневного света с задержкой выключения

Радио: Головное устройство AM/FM/CD/MP3 с 6 динамиками, включая: 140 Вт, 6,1-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио Sirius с подпиской на 3 месяца, систему громкой связи FUSE, дополнительный USB-вход и Цифровой процессор сигнала (DSP)

Радио с Seek Scan, часами, скоростью компенсированного управления громкости, управления рулевым колесом и системы радиоданных

Автоматический эквалайзер

Интегрированная антенна крыши

Передние сиденья.