Интерьер лада xray: Lada XRay Cross . Lada XRay Cross

Интерьер Lada Xray перестал быть тайной

  • Главная
  • Новости
  • Интерьер Lada Xray перестал быть тайной

В ходе сегодняшней презентации новых Lada Vesta и Lada Xray, состоявшейся в Казани, в объективы камер попал интерьер высокого хэтчбека, серийное производство которого запланировано на 15 декабря.

На фото видно, что Бу Андерссон сидит за рулём модели, укомплектованной кондиционером и аудиосистемой. Гладкий блестящий пластик приборной панели говорит о том, что перед нами все-таки не серийная версия автомобиля. Можно предположить, что «товарные» автомобили получат пластик с фактурой, приятной на ощупь.

На фото: Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа, в салоне Lada Xray


Напомним, что сегодня Lada Xray стала участницей «высокопоставленного» тест-драйва, в ходе которого за руль автомобиля сели Бу Андерссон и временно исполняющий обязанности главы Татарстана Рустам Минниханов.

В ходе пресс-брифинга президент АВТОВАЗа подтвердил ранее озвученную дату начала серийного производства ИксРея –15 декабря. Первые автомобили попадут в салоны дилеров в первом квартале 2016 года.

На фото: Lada Xray на дорогах Казани


Высокий хэтчбек будет оснащаться двигателями мощностью 106, 114 и 123 л. с. Последний, как предполагается, будет устанавливаться на топовых версиях Lada Xray. В пару к нему анонсирован только «робот». Данной связкой, как писали «Колёса» ранее, могут оснастить другие модели Lada.

Подробности о вазовских новинках мы фиксируем в обновляемых по мере поступления информации статьях «Все факты о Lada Vesta» и «Все факты о Lada Xray».


Фото: Андрей Холмов


Читайте также:


АВТОВАЗ

Lada

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет

Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. ..

187

0

0

08.05.2023

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211

Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас…

851

0

0

07.05.2023

Статьи / Обзор

Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35

Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…

1327

2

2

05.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10473

9

881

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

10464

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7022

17

2

23.12.2022

«Просчитались с позиционированием этой модели»: почему «АвтоВАЗ» попрощался с Lada XRay

«АвтоВАЗ» удалил из списка актуальных моделей на официальном сайте информацию о Lada XRay. Производство этого автомобиля, построенного на платформе и компонентах Renault-Nissan, остановилось в 2022 году. О том, каким был путь разработки и производства этой модели, — в материале «Газеты.Ru».

Спустя 11 лет после дебюта Lada XRay пропал из списка реализуемых заводом автомобилей. Впервые концепт-кар под названием XRay показали публике на Московском международном автосалоне 2012 года. Этот автомобиль значительно отличался по пропорциям от будущей серийной модели и прежде всего демонстрировал новый фирменный стиль Lada, созданный британским дизайнером Стивом Маттином, который пришел на «АвтоВАЗ» годом ранее.

close

100%

Постройкой самого прототипа занималась итальянская студия Vercamodel, говорил источник агентства «оценивали»>Интерфакс», близкий к «АвтоВАЗу».

В 2014 году в Москве был показан ходовой макет, близкий к серийной машине, а производство XRay было запущено в конце 2015 года. В то время «АвтоВАЗ» возглавлял шведский топ-менеджер Бу Андерссон, под началом которого также была запущена новая модель Vesta.

На иностранных компонентах

На начальном этапе XRay получил бензиновый силовой агрегат 1.6 разработки Nissan и вазовский агрегат 1.8 с роботизированной трансмиссией AMT, однако спустя всего четыре месяца с начала продаж модификация с японским мотором была снята с производства и машина получила отечественный мотор того же объема.

close

100%

Сам Бу Андерссон был уволен с «АвтоВАЗа» в марте 2016 года из-за плохих финансовых результатов и разногласий с «Ростехом» по поводу выбора иностранных поставщиков в ущерб российским. Из-за этого себестоимость новых моделей «АвтоВАЗа» оказалась высокой.

Незадолго до этого с критикой зарубежного топ-менеджера выступил в интервью The Wall Street Journal сам глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Госкорпорация на тот момент владела 25% акций завода.

В интервью РБК Бу Андерссон признавал, что XRay локализован всего лишь на 49%, в то время как появившаяся незадолго до него Lada Vesta – на 71%.

Перед этим шведский топ-менеджер настаивал на снижении закупочных цен российскими поставщиками, писала газета «Коммерсантъ». Также он жаловался на них главе управления МВД по Самарской области.

По объемам продаж XRay в течение всего времени производства сильно отставал от бестселлеров «АвтоВАЗа» Granta и Vesta, а также крупно уступал полноценному кроссоверу Renault Duster, располагавшему полноприводными версиями. В разные годы XRay продавался в 1,2-2,2 раза хуже, чем Duster.

На старте проекта было объявлено о перспективах экспорта хетчбэка в Венгрию, а также Италию, Германию и в страны Ближнего Востока. Однако уже в начале 2017 года выяснилось, что поставки автомобиля в Европу не планируются.

Остался без полного привода

В 2018 году «АвтоВАЗ» выпустил новую версию XRay Cross с увеличенным дорожным просветом, защитной пластиковой отделкой и подвеской, переработанной по образцу Vesta. Тогда же под капот вернулся мотор Nissan в паре с вариатором. Однако полного привода автомобиль так и не получил.

close

100%

Специалисты ВАЗа рассматривали три основных варианта оснащения машины полным приводом, включая многодисковую муфту от Duster, электромотор в приводе задних колес и экзотическую гидрообъемную трансмиссию, писалагазета «Авторевю», однако в итоге эти решения так и не были внедрены.

При этом на рынке XRay был менее популярен, чем построенный на той же базе переднеприводный Renault Sandero

Плохо покупали

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), XRay смог опередить Renault Sandero по объемам продаж только в 2018 году с результатом 34,8 тыс. машин против 31,6 тыс. соответственно.

Всего же, по данным АЕБ, «АвтоВАЗ» продал с 2016 по 2021 год включительно 158,4 тыс. автомобилей XRay.

По итогам 2022 года XRay выбыл из числа 25 наиболее продаваемых в России моделей.

Стал не нужен

Эта модель оказалась слишком дорогой и недостаточно хорошо оснащенной, а возобновление ее производства невозможно из-за того, что права на его платформу принадлежат альянсу Renault-Nissan, а себестоимость неизбежно вырастет из-за снижения объемов производства однобазовых машин, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Как правило, люди выбирали Renault Duster как полноценный кроссовер либо более дешевую Granta.

Объемы производства XRay были небольшими, прав на эту модель у «АвтоВАЗа» не было, насколько я знаю», — говорит Бургазлиев «Газете.Ru».

Кузовные детали, за исключением внешних панелей, у XRay идентичны Sandero, технологически этот проект был несложным, к тому же этой модели не хватало для успеха полного привода, а его внедрение в автомобиль на платформе Sandero было экономически невыгодным, констатирует эксперт.

«Понятно, что в этом автомобиле многое было унифицировано, но без деталей Sandero себестоимость компонентов на единицу продукции возрастает, и это тоже может быть объяснением, что эта машина приказала долго жить», — заключил Бургазлиев.

Vesta красивее

Часть покупателей XRay оттянула на себя другая модель «АвтоВАЗа» — Vesta Cross в кузове универсал, полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Чтобы XRay продавался активнее, он должен был быть немного дешевле. Когда появилась версия Cross, она стала более интересной и проходимой, но модель не спасла.

Сильнее на ее судьбу повлиял универсал Vesta Cross — более красивый и вместительный»,

— говорит Кадаков «Газете.Ru».

По продажам универсал занял половину от всех объемов семейства Vesta, хотя изначально на «АвтоВАЗе» на это не рассчитывали, подчеркивает Кадаков. Вместе с тем с технологической точки зрения российские специалисты при разработке XRay провели значительную работу, однако просчитались с позиционированием этой модели, заключает он.

Вставка багажника Lada XRAY 02.2016

-23%
Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. РЕНТГЕНОВСКИЙ
    02.2016-

    Все запчасти для LADA XRAY

  5. Вставка багажника

Вам также может понравиться
Оборудование салона автомобиля
Вставка в багажник
Вставка багажника для Lada
    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. РЕНТГЕНОВСКИЙ
    02.2016-

    Все запчасти для LADA XRAY

  5. org/ListItem»>

    Вставка багажника

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров

Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

АвтоВАЗ семь раз подряд повышал цены в России с начала 2021 года

Танос Паппас

4 декабря 2021 в 03:46

Танос Паппас

АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с повышением на 28 000 ₽ (379 долларов) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара) для Largus, 16 000 ₽ ( 217 долларов США за Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) за Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
  • Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
  • Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
  • Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
  • Lada Niva Legend : от 675 900 ₽ (9 152 долларов США)
  • Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства

Хотя эти цифры не кажутся большими — особенно по стандартам США — общее изменение стоимости Lada в России в течение 2021 года было весьма существенным.