Интерьер lada vesta: Интерьер новой Lada Vesta полностью рассекречен

Содержание

седан, кросс, Св, спорт, signature(long) особенности каждой модификации

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон —где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

  1. Интерьер седана
  2. Фото салона модификации седан
  3. Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
  4. Салон Лада Веста СВ кросс
  5. Цвета салона Веста кросс
  6. Салон веста СВ
  7. Салон веста спорт
  8. Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Интересно!

Передняя панель изготовлена из качественного пластика, который не гремит на неровностях благодаря упругим свойствам материала.

Оттенок кузова Лада Веста плутон Оттенок кузова Лада Веста платина

Оттенок кузова Лада Веста лайм Оттенок кузова Лада Веста криптон

Оттенок кузова Лада Веста фантом Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина

Оттенок кузова Лада Веста блюз

Оттенок кузова Лада Веста ледниковый

Оттенок кузова Лада Веста ангкор

Оттенок кузова Лада Веста сердолик

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты. Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм. Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175; У логана расстояние от 960 мм до 1190; У Хюндай Соляриса от 970 до 1190; Равон имеет цифры от 965-1145; Polo 955-1150. Высота салона в середине автомобиля: Лада Веста – 1190 мм; Логан – 1210 мм; Солярис – 1200 мм; Равон – 1170 мм; Поло – 1180 мм. Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же. Равон имеет 960 мм, так же как и логан; Поло-935 мм Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения: Веста от 610 до 850 мм; Логан от 645 до 855 мм; Солярис от 565 до 810 мм; Равон от 660 до 890 мм; Поло от 632-880 мм. Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем. На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный. По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки. Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Описание внешнего вида + фото

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Интересно!

Вид снизу демонстрирует внушительный дорожный просвет, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации по российским дорогам. Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах завершают внешний облик машины.

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.

Фото салона СВ

Тюнинг салона и детали интерьера Лада Веста

  • Салон
  • Веста

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности:

Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго. .

2 790 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 590 ₽

Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок

Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.

Подходит как для автомобилей производства «..

649 ₽

Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче

Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.

Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)


Применяемость:универсальная..

490 ₽

Штатная кнопочная магнитола для Веста

Штатная кнопочная магнитола на Весту позволяет не только проигрывать музыку, но и безопасно общаться по телефону за рулем, так как оснащена громкой связью . Вход для SD-карт, USB, AUX и подклю..

10 490 ₽

Вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19 для Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Ларгус, Веста, Иксрей, Шевроле…

Самоклеящийся резиновый уплотнитель. Рассчитан на устранение зазоров между передней и задней дверями.Комплектация: 2 уплотнителя (по 1,1 метра)Применяемость: Renault LoganЛада Веста SW у..

490 ₽

Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые

Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый

Включает в себя:


Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой.
Нагревательный модуль «с..

829 ₽

Мультируль с подушкой безопасности на Веста

Оригинальный (заводской) мультируль в сборе с подушкой безопасности. Предназначен для замены штатного, либо для самостоятельной доукомплектовки автомобиля.Комплектация: 1 руль, 1 подушка, 1 н..

17 990 ₽

Наклейки на кузов в районе арки для защиты от гравия для Датсун, Веста, Гранта FL, Гранта, Калина 2, Калина, П.

..

Такие прозрачные наклейки используются многими автопроизводителями для защиты подверженных пескострую (мелкие камни и прочее) мест кузова в районе арок задних колес. Без таких наклеек на этом..

129 ₽

Накладка мультируля с кнопками для Веста

Оригинальная (заводская) накладка с кнопками на руль. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной или для установки мультируля на базовые комплектации Весты.Комплект: 1 накладка ..

8 490 ₽

Наклейка компас, горы, роза ветров от Рено Дастер

Данную наклейку от Рено Дастер Вы можете наклеить на любой автомобиль.Обратите внимание! Для заказа доступны цвета: черный и белый. Выберите цвет в специальном поле.Применяемость:универсальна..

349 ₽

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Датсун, Веста, Приора 2, Калина 2, Гранта FL, Гранта с тросовым приводом…

Рукоятка рычага коробки переключения передач с тросовым приводом в стиле ручки КПП Лада Веста. Подходит на автомобили Лада, на которые устанавливается более современная тросовая «механика».Об..

590 ₽

Комплект черных деталей салона от Веста Спорт на Веста седан…

Данный комплект черного верха салона от Лада Веста Спорт предназначен для замены пришедшего в негодность, а также может быть установлен на Лада Веста седан, в случае, если Вы захотели изменит..

24 490 ₽

Пистон (ёжик) обивки капота для Веста, Иксрей, Ларгус

Пистон (ёжик) для обивки капота на Лада Веста, Икс Рей, Ларгус, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплектация: 1 пистонПрименяемость:Лада Веста SW универсалЛада Веста ..

29 ₽

Комплект подключения мультируля на Веста

Комплект предназначен для установки и подключения мультируля на Весту в комплектациях Старт и Комфорт.

Комплектация:

Накладка на руль с кнопками управления;
Улитка подрулевая Веста Люк. .

24 990 ₽

Штатная сенсорная магнитола (ММС) на Веста

Штатная мультимедийная система на Весту имеет 7 дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой, AUX, Bluetooth, Hands free.Устанавливается на заводское место (не..

20 790 ₽

Показано с 1 по 24 из 720 (всего 30 страниц)

На этой странице представлены тюнинг салона и детали интерьера Лада Веста. Выбрать подходящие и заказать с доставкой по России и оплатой при получении

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Лада Веста — характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена

Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на Московской выставке.

Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Цветная гамма
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Мобросовестная подвеска
  • Dimensions
  • Общая информация на модификациях
  • 9 9009

    9009 9009

    9009.

  • Комплектации и цены
  • Оригинальный функционал
  • Плюсы и минусы
  • Лада Веста 2015 фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.

Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.

Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.

Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.

Цветовая гамма

Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.

В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.

Интерьер

Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.

Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.

Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.

Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.

Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.

Трансмиссия

В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

Перспективная подвеска

Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.

Причем на этот же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.

Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.

Габариты

Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.

Общая информация о модификациях

На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

  • Classic;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариантов и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.

Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Безопасность

В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.

Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.

Краш-тест

Комплектации и цены

«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.

За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.

За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.

Оригинальный функционал

Как уже упоминалось, Лада Веста седан комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Достойный инструмент;
  • Рабочий проект;
  • Приемлемая цена для населения России;
  • Неплохая безопасность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цены и качества;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современный внешний вид и интерьер машины.

Минусы автомобиля

  • Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
  • Первое время будет производиться только в кузове седан;
  • Внешний вид «на любителя»;
  • Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
  • Переменный ряд двигателей;
  • Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Vesta 2015 фото

Тест-драйв

Видеообзор

LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Дизайн

    который никого не оставит равнодушным

    LADA Vesta очень динамичная, мощная и невероятно привлекательная. Каждая линия демонстрирует уверенность в том, что новый стиль LADA никого не оставит равнодушным.

    Новая модель бренда узнаваема на 100 процентов — благодаря контрастной графике на передней части LADA Vesta, где «X» выделен темным цветом решетки радиатора
    и подчеркнуты изогнутыми молдингами из хромированных пластин.

    На боковых панелях ДНК стиля продолжается рельефным дизайном.

    Smart options

    • Диммер с задержкой подсветки салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
    • Освещение зоны входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
    • Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в Интернет.
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
    • Автоматическое закрытие двери по движению.
    • Охлаждение вещевого ящика.
    • Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
    • Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
    • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
    • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным ручным тормозом.
    • Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парковочных датчиков предупреждает водителя об этом.
      возможный контакт с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
    • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи.
      Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
    • Система круиз-контроля с функцией ограничителя скорости.

    Комфорт

    просто, но умно

    LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом же прикосновении к дверной ручке.
    Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

    • Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
    • Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
    • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
    • Прочное шасси, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость на бездорожье.
    • Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
    • Рулевая колонка регулируется в удобное положение.
    • Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опоре.
    • Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
    • Подлокотник водительского сиденья с регулировкой угла наклона.
    • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.

    Превосходная безопасность

    Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной.
    Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESC (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками задних сидений.

    • Подушка безопасности водителя.
    • Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
    • Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
    • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно, чтобы стабилизировать положение автомобиля.
    • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
    • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открытием дверей при срабатывании подушек безопасности.

    Привод

    LADA Vesta комплектуется автоматической коробкой передач (АМТ). С ним вы можете водить как угодно, от динамичного до спокойного.

    Контроллер запрограммирован на 20 типичных стратегий переключения передач, которые мгновенно переключаются в зависимости от стиля вождения.

    Водитель также может выбрать ручной режим, и тогда ритм движения легко задается с помощью джойстика.
    Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем, а также все остальные функции поддерживаются АМТ, добавляя новый уровень комфорта.

    Новый уровень зимнего состояния

    • Морозостойкие дверные замки.