Содержание
Лада Приора — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.
Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Lada Priora I (2007-2013)
- Обновленная Priora
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Тормозная система
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Тюнинг
- Тюнинг мотора
- Тюнинг внешности
- Тюнинг внутренней части
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Lada Priora фото
- Тест драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.
Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.
Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».
Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.
С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.
Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.
Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.
Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.
Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.
Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.
Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».
Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.
Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.
youtube.com/embed/DXRCK49_TIA» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.
Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:
- Airbag для водителя;
- Электрический усилитель «штурвала»;
- Подлокотник между креслами, установленными впереди;
- Центральный замок с дистанционным приводом;
- Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
- Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
- Иммобилайзер;
- «Борткомпьютер» и часами;
- 2 подголовника для сидящих сзади людей;
- Подлокотник на заднем диване;
- Корректор фар.
Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.
Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.
Обновленная Priora
Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.
Экстерьер
Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.
Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.
Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).
Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Интерьер
Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.
Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.
Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.
Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1. 6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.
В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12. 6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.
С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.
В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:
- Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
- Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
- Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочной системой;
- Системой помощи при экстренном торможении;
- Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
- Фарами с функцией дневного света;
- Усиленным каркасом передних кресел;
- Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
- Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.
Цена и комплектации
По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:
- Водительской подушкой безопасности;
- Электронными системами ABS и EBD;
- Маршрутным компьютером;
- Передними электрическими стеклоподъемниками;
- Усилителем рулевого колеса;
- Аудиоподготовкой;
- 13-дюймовыми стальными «катками»;
- Креплениями детских кресел Isofix.
Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.
Тюнинг
Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.
Тюнинг мотора
Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.
Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.
Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.
Тюнинг внешности
Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.
Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.
Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.
Тюнинг внутренней части
Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.
Сравнение с конкурентами
Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.
Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.
Отзывы владельцев
Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.
Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.
Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой дизайн;
- Большие и удобные внешние зеркала;
- Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
- Неплохая динамика;
- Небольшая стоимость;
- Вместительный багажник;
- Легко достать различные детали;
- Неплохой силовой агрегат;
- Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.
Минусы машины
- Бедный салон;
- Некачественная сборка;
- Низкое качество применяемых при отделке материалов;
- Недостаточно свободного пространства внутри;
- Нет возможности увеличить багажное отделение;
- Неудобная приборная панель;
- Частые поломки.
Итоги
Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.
Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.
Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.
Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.
Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Lada Priora фото
Читайте далее:
Тест драйв
Видео обзор
Лада Приора 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2022 2023 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2022 года.
Содержание:
- Салон
- Цены на комплектации
- Технические характеристики
- Отзывы
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2022 2023-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
- лада
- фара
- стопы
- приора
- lada
- priora
- черная
- передок
- по дороге
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2022 2023 года обладает значительно большим объемом.
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2022 2023 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2023 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
- седан;
- пятидверный хетчбэк;
- универсал.
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2022 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2022 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2022 года.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2022 2023 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2022 2023-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Вернуться к содержанию
com/embed/NBdsbRjQvtU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2022 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2022.
Оставить отзыв
LADA Priora седан — Отзыв
ДИЗАЙН
СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Лаконичный, простой, но узнаваемый стиль LADA Priora говорит о статусе ее владельца. Этот
это стиль успешных людей, которые знают, чего хотят от жизни.
Это консервативный стиль, в котором используются только самые элегантные современные идеи.
Красочная светотехника, оригинальный сотовый рисунок решетки радиатора и ее хромированная окантовка,
— все это создает узнаваемый образ современного динамичного автомобиля.
Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая загрязняется
и быстро помятый, окрашен в черный цвет, а его верхняя часть по-прежнему цвета кабины.
Таким образом достигается эффект дизайнерского выбора: черная линия проходит по всей нижней части.
автомобиля (передний бампер, обшивка порога пола, задний бампер).
Инновационный материал soft-look, используемый для приборной панели и обивки дверей, преображает интерьер.
Лада Приора.
Облицовка дверей имеет специально разработанный для автомобилей Priora новый рельефный эффект «тайга».
Черный лак — тренд современной автомобильной моды.
Небольшие, но заметные хромированные вкрапления подчеркивают статус владельца.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
LADA Priora оснащена современными системами безопасности для того, чтобы автомобиль был управляемым в любых условиях.
любых дорожных условиях, и для максимальной безопасности его водителя и пассажиров.
Дневные ходовые огни делают автомобиль всегда заметным. Включение и выключение происходит автоматически
при зажигании.
Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы стали ярче и быстрее.
Усиленные отбойники дверей повышают прочность каркаса кабины.
Передние сиденья имеют усиленный каркас.
Он оснащен боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.
Прокладки из вспененного материала между бампером и кабиной более эффективно поглощают энергию
случай наезда сзади.
Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости: скоростной автомобиль должен следовать за
Европейские стандарты безопасности.
Каркас кабины соответствует норме программы EuroNCap.
АБС с системой помощи при экстренном торможении. При экстренном торможении давление повышается и АБС
активирует.
Быстрые и безопасные крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю.
КОМФОРТ
ВАШ КОМФОРТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
LADA Priora удобна в городе и на дорогах с неровным дорожным покрытием; тебя согревает, когда
холодно и освежает, когда жарко.
Можно ли улучшить проверенную годами конструкцию? Это может, после того, как тысячи владельцев
опрашиваются, а при испытаниях в реальных условиях пробегаются миллионы километров.
Передние сиденья стали более фактурными, и любая езда превращается в удовольствие.
Точность настроек повышена, а высоким водителям удобнее благодаря новому механизму регулировки.
регулировка сиденья.
Механизмы и накладки дверей, подголовники, центральный подлокотник, моторама,
— модернизировано более десятка элементов LADA Priora с целью улучшения акустики
комфорт.
Новая приборная панель стала более четкой.
Модернизированный трос переключения передач: снижен уровень вибраций, повышена точность переключения передач.
резко улучшилось.
Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное и комфортное вождение как на
дороге и в городе.
СВОБОДА ВЫБОРА
ЭТО НОВОЕ ЧУВСТВО
что дает вам LADA Priora с автоматической механической ручкой переключения передач. Транспортное средство может быть «автоматом»,
и следуйте любому стилю вождения, от динамичного до консервативного.
Водитель также может выбрать управление «вручную», и тогда рычаг переключения передач
следи за ритмом. Быстрый старт на высокой скорости, торможение двигателем, — АКПП поддерживает все
функции, добавляющие им новый уровень комфорта.
С автоматической коробкой передач вы используете только две педали. Это удобно, а значит низкий уровень
потребления газа. Это также дает особое ощущение, как будто вы едете с очень хорошим водителем,
плавное переключение передач.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Благодаря улучшенной аэродинамике заднего бампера приводы задней парковочной системы остаются чистыми дольше.
ЖК-дисплей имеет такое же сенсорное управление, как и смартфоны. Работает как мультимедийная система
и бортовой компьютер с кириллицей.
Подрулевые переключатели имеют новый дизайн и возможность программирования «круиз-контроля».
и «ограничение скорости».
Переключатели обогрева передних сидений позволяют выбрать один из трех уровней обогрева.
Автомобиль оснащен плафоном освещения.
Блок управления климатической установки настраивается с высокой точностью и минимальными усилиями благодаря ручной
рычаги.
Датчик дождя автоматически включает дворники. Это удобная функция, когда идет дождь, и
также, когда соседние автомобили зальют ваш автомобиль слякотью.
Наружные зеркала заднего вида имеют широкую дефлекторную поверхность и светодиодные индикаторы поворотов.
Пульт дистанционного управления крышкой багажника или дверью.
Внутренний выходной свет.
Пусковой подогреватель — как вариант для северных регионов — увеличивает ресурс двигателя, снижает расход топлива
потребление, и делает жизнь водителя легче.
СТРАСТЬ К ДВИЖЕНИЮ
После обновления салона и экстерьера LADA Priora получила модернизированный двигатель мощностью 106 л.
новая индукционная система.
Технология инерционного наддува улучшает динамику разгона и устойчивость двигателя, тем самым
обеспечение комфортного трогания с места и маневрирования в городе. Расход газа остается низким.
Любители быстрой езды оценят более мощный электромеханический усилитель и
рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9).
Подвеска LADA Priora получила новые упругие буферы сжатия, напоминающие днище
собран в Европе.
Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого совершенствования «десятого дивизиона», имеющего получил около тысячи изменений по сравнению с исходным автомобилем.
Станок за время своего существования (более 10 лет) прошел не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Show]
- История автомобилей
- LADA Priora I (2007-2013)
- Обновленный приоритет
- Внешний
- Interior
- Тюнинг
- Тюнинг мотора
- Тюнинг внешнего вида
- Внутренний тюнинг
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Зубья
- Лада Приора фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
. и оснащение
История автомобиля
Подготовку к производству этой машины компания начала еще в 2006 году. ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.
Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.
Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».
Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.
С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.
Новинка имеет систему курсовой устойчивости, новый интерьер, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.
На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.
Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.
Имеются двухцветные обивки дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающиеся в общий стиль внутренней части Lada Priora 1. На подлокотнике водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.
Поскольку салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.
Обивка потолка передней части имеет консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения места водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».
Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.
Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.
Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающего усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.
Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:
- Подушка безопасности для водителя;
- Электрический усилитель «колесо»;
- Подлокотник между передними сиденьями;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Регулируемая по высоте рулевая колонка;
- Электропривод стеклоподъемников, устанавливаемых спереди;
- Иммобилайзер;
- «Борткомпьютер» и часы;
- 2 подголовника для сидящих сзади;
- Подлокотник на заднем диване;
- Корректор фар.
Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.
Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.
Обновленная Приора
Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.
Внешний вид
Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.
А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.
Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольную решетку радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированную рамку. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).
Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный наклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Интерьер
Внутри Lada Priora имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.
На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.
Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.
Жалко, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой «механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.
В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
С начала 2016 года силовая установка Lada Priora мощностью 98 л. с. в новых моделях не использовалась. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.
За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :
- Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
- Усиленные балки безопасности в передних дверях;
- Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочная система;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Проушинами крепления детских сидений по нормам ISOFIX;
- Фары с функцией дневного света;
- Усиленный каркас переднего сиденья;
- Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
- Усовершенствованная рама кузова по стандартам EuroNCap.
Цена и комплектация
По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:
- Подушка безопасности водителя;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Маршрутный компьютер;
- Электростеклоподъемники передние;
- Усилитель руля;
- Аудиоподготовка;
- 13-дюймовые стальные «катки»;
- Крепления детского сиденья Isofix.
Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.
Тюнинг
Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.
Тюнинг мотора
Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.
Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.
Тюнинг внешнего вида
Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.
Под замену замки с вибропоглощающей конструкцией, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.
Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.
Внутренний тюнинг
Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.
Сравнение с конкурентами
Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.
Важно отметить, что Лада Приора – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.
Отзывы владельцев
Лада Приора встречается на наших дорогах довольно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.
Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.
В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный дизайн;
- Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
- Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
- Неплохая динамика;
- Низкая стоимость;
- Вместительный багажник;
- Легко получить различные детали;
- Неплохой силовой агрегат;
- Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.
Минусы авто
- Плохой салон;
- Некачественная сборка;
- Плохое качество материалов отделки;
- Недостаточно свободного места внутри;
- Нет возможности увеличить багажник;
- Неудобная приборная панель;
- Частые поломки.
Зубья
Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала. Качество сборки, руль тонкий, информативность приборной панели страдает. Сиденья очень неудобные и без даже намёка на боковую поддержку.