Содержание
Лада Калина. Отечественные автомобили.
АвтоВАЗ — Лада Калина
После распада Советского союза, в 1993 году началось создание Лады Калины. Благодаря современным технологиям время разработки удалось сократить. Во- первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих — внедрили электронную систему конструкторской спецификации. За счёт этих технологий конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте Калины технологии позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что Калина выдержит сертификационные и омологационные испытания. Кроме того, новые методы проектирования в дальнейшем обеспечили высокое качество изготовления автомобилей, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации. К 1996 году АвтоВАЗом была спроектирована принципиально новая модель автомобиля ВАЗ 1119. После этого начался затяжной период кризиса на АвтоВАЗе, и на отечественном автопроме вцелом. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Позднее в 1999 и 2000 демонстрировались прототипы хетчбека и седана Калины.
Лада Калина прототип 1999 года
Лада Калина прототип 1999 года. Интерьер
После того, как основные элементы конструкции Калины были созданы, прототипы отправили на испытания. С учетом технического задания и законодательных требований испытатели оценивали прототипы Калины более чем по 120 параметрам на соответствие примерно 300 международным и российским автомобильным стандартам. Методика испытаний АвтоВАЗа, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными автомобильными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как «Фиат», «Опель», «Дженерал Моторс», «Мишлен», «Континенталь», «Бриджстоун».
По загородным дорогам общего пользования, по скоростным трассам Вазовского и Дмитровского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам Калины наездили в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились во всех районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность Калина подтвердила и в автопробеге «Наша марка», который был организован журналом «За рулем». Вазовская новинка без проблем преодолела около 11 тысяч километров от Москвы до Владивостока.
Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось налаживание технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Одним из главных принципов сборки пилотных образцов Калины было строгое соблюдение технологической последовательности. И хотя полностью оценить прогрессивность технологии сборки новой модели можно только на заводской площадке, уже тогда стало ясно, что передовые методы обеспечат высокое качество продукции. Ряд решений, которые были применены в Калине, использовались и в других моделях АвтоВАЗа, например, в Ладе Приоре.
Предсерийная Лада Калина
Одновременно с освоением технологии производства автомобиля осваивались автокомпоненты, которые будут в нем применяться. В каждом следующем пилотном автомобиле использовалось больше деталей, изготовленных по основной технологии, чем в предыдущем образце. Изготовление пилотных партий Калин использовалось и для оценки цветовой гаммы, специально разработанной для новой модели. Все автомобили окрашивались в разные цвета. Большинство пилотных образцов отправились на различные испытания. Некоторые машины в качестве выставочных экземпляров приняли участие в российских и международных автосалонах.
Подготовка производства Калин стала общей задачей АвтоВАЗа, и решалась она в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Паралельно с этой работой в опытно-промышленном производстве осуществлялась подготовка специалистов сборочно-кузовного производства, которым предстояло собирать автомобили на новом конвейере.
Серийная Лада Калина
И наконец 18 ноября 2004 года началось серийное производство автомобилей Лада Калина в кузове седан. Выпуск этого автомобиля стал настоящим прорывом в российском автомобилестроении, несмотря на то что с того времени когда начали проектировать Калину многое изменилось. Неудивительно, ведь этот автомобиль полностью отвечает всем европейским нормам качества. Стильный биодизайн, мощный двигатель, работающий на высокооктановом топливе , достаточно комфортный салон. Экспертная оценка Калины достигла заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости- управляемости и другим потребительским свойствам. Калина полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт. В машине размещаются 5 человек. Объем багажника достаточно большой. Оптимальное сочетание клиренса и коротких переднего и заднего свесов способствует хорошей проходимости автомобиля.
Двигатель автомобиля Лада Калина рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92. В результате доводки аэродинамических характеристик автомобиля удалось получить хорошие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления. Калина комплектуются 13 или 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14 дюймовыми легкосплавными.
Интерьер Лады Калины
Салон Калины приятен, скромен, но вполне современен и выглядит достойно. Кнопки и приборы удобно расположены для водителя, интерфейс общения с автомобилем интуитивно понятен. Небольшой бортовой компьютер помогает водителю ориентироваться в параметрах езды и некоторых данных — средний расход топлива, скорость. За минусом качества сборки всё выглядит симпатично и даже приятно. Это не новая проблема для Волжского автомобильного завода. Плохо подогнаны пластиковые панели, особенно в районе ручного тормоза и рычага коробки передач. Но при этом внешний вид салона действительно производит приятное впечатление. До того, как всем этим приходится пользоваться.
Среди недостатков автомобиля — шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу.
В конце августа 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин решил «посмотреть своими глазами», как живут люди на Дальнем Востоке, и отправился в поездку по новой автодороге Чита – Хабаровск. Для путешествия Владимир Путин выбрал автомобиль Лада Калина. Глава правительства отметил, что ему было все равно, на какой машине «АвтоВАЗа» ехать. «Машина отличная, я даже не ожидал, говорю без всякого преувеличения. Очень удобно сидеть, мягкая довольно, нешумная», — отметил Путин после поездки.
Рестайлинг Лады Калины
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Калин завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.
Поделиться
|
Технические характеристики Лада Калина седан
Лада Калина
АвтоВАЗ
Интерьер Lada Kalina Sport в кузове 21925, выпускаемого с 2014 года по 2018 год. Фото 15. VERcity
15 / 23
1009 x 668
199 кб
Интерьер автомобиля Lada Kalina Sport 2014 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Lada Kalina Sport 2014 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Lada Kalina Sport 2014 года включает в себя 23 фотографии в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2014 года по 2018 год, в кузове 21925.
4 галереи
Другие галереи Lada Kalina
Lada Kalina Sport (21925) ‘2014 — 18
Lada Kalina Hatchback by X-Tomi Design ‘2018
Lada Kalina 4WD Прототип (1117) ‘2007
6 галерей
Другие галереи Lada 2014 года
Lada Granta (2190) ‘2014
Lada 4×4 Urban (21214-57) ‘2014
Lada Granta TC1 WTCC ‘2014
2018 Skoda Karoq 4×4 Sportline
1935 Mercedes-Benz O2600 by Kassbohrer
2001 Audi A6 2.
0 Avant
2015 Toyota GT 86 Blanco
1961 Barkas B1000 FR-DL
2014 Honda Fit
отзывов владельцев. Автомобиль Лада Калина Кросс: цена
Пожалуй, одним из самых долгожданных автомобилей российского производства последних лет является «Калина Кросс». Отзывы владельцев — самая обсуждаемая тема среди любителей советского автопрома в принципе. Этот автомобиль появился на автомобильном рынке в 2014 году — сразу после премьеры в Москве.
Презентация автомобиля
Итак, что в первую очередь хотелось бы рассказать об этом автомобиле? «Лада Калина Кросс» впервые предстала перед глазами автомобилистов в 2014 году. Это было на собрании акционеров АвтоВАЗа. Модель представил президент компании ВАЗ. Но, кстати, «Лада Калина Кросс» — не единственная машина, которая тогда была представлена. На той же презентации Бу Андерссон обратил внимание общественности на такие модели, как Lada 4×4 Urban, а также Lada Largus Cross. Все перечисленные автомобили появились в продаже в том же году, только осенью. В том числе и «Калина Кросс». Его цена составляла примерно 400-450 тысяч рублей, что для такого кроссовера достаточно скромная сумма.
Кратко о концепте
«Лада Калина Кросс 4х4» условно относится к кроссоверам, которые лучше всего называть универсальными автомобилями. Из особенностей, которыми производители наделили эту модель, можно отметить увеличенный дорожный просвет. Если быть более объективным, то это универсал, клиренс которого увеличился до 20,8 сантиметра. Кроме того, стоит отметить пластиковые накладки, размещенные на дверях, по периметру кузова, заводскую защиту из металла, коробку передач, расположенную внизу, а также достаточно большие, негабаритные колеса.
Также нельзя не сказать о ярких вставках, которые бросаются в глаза при взгляде на оформление салона. И, конечно же, некоторые изменения коснулись и технической части. Обо всем следует рассказать подробнее. Этого заслуживает автомобиль «Калина Кросс». Отзывы владельцев, в свою очередь, помогут составить максимально объективное мнение об этой модели.
Об интерьере и экстерьере
Что еще можно сказать об автомобиле «Лада Калина Кросс 4х4»? Пожалуй, стоит отметить факты, касающиеся его дизайна и внешнего вида кузова. Внутреннее убранство также заслуживает особого внимания. Надо сказать, что модель «Кросс» довольно интересная машина. Внутри все оформлено ярко – есть вставки оранжевого или золотого цвета, что смотрится эффектно. Руль, приборная панель, салон — все стильно и удобно. В целом можно со стопроцентной уверенностью констатировать – новая модель от российского производителя получилась не только функциональной, но и привлекательной. Это еще один несомненный плюс новой машины. Потому что красота, функциональность и надежность – это три основных качества, которыми должен обладать любой автомобиль.
О доработках
Тест-драйв «Калины Кросс» прошел достойно. Хотя существуют стереотипы относительно автомобилей российского производства, новая «Лада» — хорошая машина. Управляемость неплохая, несмотря на то, что габариты модели большие. На прикосновения водителя к рулю машина быстро реагирует, плавно входит в повороты, легко справляется с неровностями. В общем, специалисты действительно поработали над управляемостью и улучшили ее. Потому что этот фактор является одним из ключевых факторов, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Этот автомобиль словно становится единым целым с дорожным покрытием и отлично держит траекторию.
Оснащение машины
Что еще можно рассказать о модели «Калина Кросс»? Характеристики и комплектация автомобиля — вот что имеет значение. Из обновлений — появление хорошей музыкальной системы, достаточно мощной. Именно она транслирует радио, а также передает сигнал с USB или любого другого SD-носителя. И эта система позволяет подключить через Bluetooth телефон или смартфон. Разработчики улучшили систему звукоизоляции, установив защитные экраны. Их можно увидеть в задних колесных арках.
Багажное отделение довольно простое. Позволяет перевозить около 355 литров. А если разложить задние сиденья, то объем увеличится до 670 литров. Топливный бак также был увеличен до пятидесяти литров. Внутри машины свободно четверо пассажиров, а владельцы машины уверяют, что там с комфортом разместятся шесть человек с водителем.
О мощности и скорости
И, конечно же, нельзя не рассказать о двигателе «Калина Кросс». Тест-драйв показал, что этот автомобиль достаточно быстрый и в меру мощный. Эта модель создана на базе универсала обычной «Лады Калины». Новый автомобиль оснащен бензиновым 8-клапанным мотором на 1,6 л. Мощность небольшая — 87 лошадиных сил. Разумеется, эта модель управляется механической коробкой передач (если быть точнее, то это тросовый привод). Однако, чтобы усилить тяговые характеристики, производители увеличили с 3,7 до 3,9.передаточное число главной пары передачи.
Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 170 км/ч, а разгон до «сотни» составляет около 13 секунд. В целом автомобиль «Калина Кросс» получился неплохим. Отзывы владельцев, по крайней мере, показывают, что этот автомобиль может составить полноценную конкуренцию некоторым моделям зарубежного производства. Что и говорить, специалисты концерна ВАЗ очень старались разработать собственную концепцию.
Комфорт и безопасность
Разработчики позаботились и об уровне безопасности пассажиров и водителя, постаравшись оснастить автомобиль всем, чем только можно. В первую очередь хотелось бы отметить две фронтальные подушки безопасности. Также специалисты наделили автомобиль центральным замком с BAS, ABS и ДУ. Система сигнализации также включена. Конечно, это далеко не все, чем может похвастаться этот автомобиль. Он также имеет рулевую колонку с регулировкой по углу наклона, электронный усилитель руля, удобные подголовники, подогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс установлены электростеклоподъемники на передние двери, и легкосплавные диски R15. Кроме того, производители добавили на крышу рейлинги, предназначенные для прочной фиксации багажа.
В общем, как видите, технических новшеств хватает. Возможно, именно по этой причине Лада Калина Кросс стала очень популярной среди ценителей автомобилей, принадлежащих советскому автопрому.
«Калина Кросс»: отзывы владельцев
Ну и очень важно, говоря о конкретном автомобиле, учитывать замечания тех людей, которые уже им владеют. Очень важно, что о машине могут сказать, так сказать, объективное мнение. Итак, большинство из них уверяют – это красивая универсальная модель с отличным клиренсом, богатой комплектацией и необычным дизайном. Плюс ко всему — отличная подвеска, качественный, тяговитый двигатель и хорошая коробка передач. Ходят слухи, что из всех возможных «Калин» эта модель лучшая. Мало того, что по техническим характеристикам он удался, так еще и выглядит презентабельно. Как и, собственно говоря, изнутри. Многим он напоминает европейские кроссоверы — внешним видом. И характеристики и эксплуатация это японские машины. В целом для покупателей со средним бюджетом машина хороша. К тому же, это будет идеальный вариант для большой семьи.
Внутренний тюнинг Lada Kalina хэтчбек
Volkswagen хэтчбек «Лада Калина» наравне с «Приори» и «Грантом» является самым рейтинговым автомобилем в России. Его популярность была достигнута благодаря использованию новых кузовных деталей, которые придавали машине современности и делали ее похожей на какую-то японскую малолитражку. Однако, чтобы поднять отечественный уровень комфорта и стиля салона до японского, нужно произвести тюнинг хэтчбека Lada Kalina. Только благодаря этой деятельности можно добиться желаемого результата. Итак, давайте посмотрим, насколько доработан хэтчбек Lada Kalina.
Салон – с чего начать?
Изменение характеристик салона лучше всего начать с установки нового руля. На данный момент существует множество мелких так называемых спортивных вариантов. Кстати, на них дополнительно можно установить кожаную оплётку. Так что руль будет не только удобным, но и красивым. Новый цвет руля также является значительным тюнингом. Хэтчбек Kalina (фото ее доработок вы можете увидеть чуть ниже) уже на этом этапе будет иметь привлекательный и спортивный салон.
После того, как вы сделали первый шаг, пора приступать к настройке панели платы. Многие специалисты рекомендуют не экспериментировать со старой панелью, а просто заменить ее на новую (не серийную). Эти тюнинговые наборы можно найти в любом специализированном магазине, причем в собранном виде. Кстати, готовую приборную панель также можно видоизменить – изменить ее цвет, покрасив или наклеив любой материал.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Обшивка и стулья
Отделка салона также играет важную роль. Тюнинг Lada Kalina хэтчбек можно сделать еще эффектнее благодаря измененному цвету дверных карт и чехлу сидений автомобиля. При выборе цветов лучше всего играть на контрастах: черный фон сочетать с красным и так далее. Лучший материал для обивки – это, конечно же, автомобильная кожа. Если ориентироваться на спортивность, измените и посадку. Если это невозможно или нет желания, можно было просто заменить корпус. Правильный выбор цветов придаст автомобилю спортивный и динамичный вид. Спорт-тюнинг Lada Kalina хэтчбек тоже не обходится без светодиодной подсветки. В салоне желательно заменить все штатные лампочки на неоновые. Так внешний вид автомобиля будет более загадочным, а внутри лампа обеспечит вам лучшую видимость. Кроме того, в дверь багажника можно установить неоновую подсветку. Это не только красиво, но и безопасно – при остановке сбоку позади движущегося автомобиля будут хорошо видны ваши огни (желательно красного цвета) и, по возможности, притормозить.
Тюнинг Lada Kalina хэтчбек желательно дополнить установкой электронного бортового компьютера и новых динамиков, а также металлическими накладками на педали. Не стоит забывать и о шумоизоляции, так как при езде в салоне «Калины» часто скрипит пластик на передней панели. Чтобы избавиться от этой неприятности, нужно обработать проблемные места моделином. Резиновые коврики могут не играть существенной роли в тюнинге, но благодаря им ваш салон всегда будет чистым и привлекательным.
АР: https://tostpost.