Интерьер квартиры обломова описание: Описание комнаты Обломова (интерьер, обстановка квартиры). Цитаты 🤓 [Есть ответ]

Содержание

«Кто сюда натащил и наставил все это?» От такого холодного воззрения Обломова на свою собственность, а может быть, и еще от более холодного воззрения на тот же предмет слуги его, Захара, вид кабинета, если осмотреть там все повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью.По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями для записывания на них по пыли каких-нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой да не валялись хлебные крошки.Если б не эта тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнуть в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха.

Назовите произведения отечественной литературы, в которых описание интерьера помогает в раскрытии образа героя. В чём схоже (или различается) изображение интерьера в этом произведении и в «Обломове» И.А. Гончарова? 

Когда он был дома — а он был почти всегда дома, — он все лежал, и все постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приемной. У него было еще три комнаты, но он редко туда заглядывал, утром разве, и то не всякий день, когда человек мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы только желание кое-как соблюсти decorum 1 неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. Обломов хлопотал, конечно, только об этом, когда убирал свой кабинет. Утонченный вкус не удовольствовался бы этими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. Задок у одного дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало.Точно тот же характер носили на себе и картины, и вазы, и мелочи.Сам хозяин, однако, смотрел на убранство своего кабинета так холодно и рассеянно, как будто спрашивал глазами: «Кто сюда натащил и наставил все это?» От такого холодного воззрения Обломова на свою собственность, а может быть, и еще от более холодного воззрения на тот же предмет слуги его, Захара, вид кабинета, если осмотреть там все повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью.По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями для записывания на них по пыли каких-нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой да не валялись хлебные крошки. Если б не эта тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнуть в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха.

Показать текст целиком


Во многих произведениях русской литературы авторы используют описание интерьера для более точного раскрытия образа героя. 

Например, важную роль играет изображение комнаты Раскольникова в романе Достоевского «Преступление и наказание». Жилище главного героя, как и квартира Обломова, находится в запущенном, неряшливом состоянии. Однако если Илья Ильич существует в четырёхкомнатной квартире и не страдает от недостатка места, то Родион Романович, напротив, живёт «точно в гробу» — его каморка слишком маленькая для нормального обитания человека.  

Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Купить пожизненный доступ за 499 ₽

Критерии

  • 1 из 2К1Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом
  • 1 из 2К2Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом
  • 2 из 4К3Привлечение текста произведения для аргументации
  • 2 из 2К4Логичность и соблюдение речевых норм
  • ИТОГО: 6 из 10

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

Отзывы от клиентов, покупателей, посетителей

О компании:

Сайт: interjor.ru, зарегистрирован 2015-04-02 (nic.ru/whois/).
Сайт: interer-architects.ru, зарегистрирован 2017-03-29 (nic.ru/whois/).

По информации из публичных источников, ниже представленные организации могут иметь общее руководство, учредителей, совместную производственно-хозяйственную деятельность:
— Дизайн-студия Interёr
— Компания BOWERY
— Компания CHOICES

По данным ЕГРЮЛ, организации с названием: «Interёr Architects», представленной на официальном сайте компании, не существует.
Информация о юридическом лице, от имени которого заключается договор, может быть размещена на нашем сайте представителями компании или клиентами, что не противоречит 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В соответствии со ст.8-10 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред.03.07.2016), исполнитель (продавец) обязан предоставить информацию о фирменном наименовании организации, данные о государственной регистрации и пр

Источник: consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Бюро Стильных Интерьеров INTERЁR ARCHITECTS
INTERЁR DESIGN&ARCHITECTURE STUDIO
INTERËR ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА СТУДИЯ
СТУДИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА INTERЁR (ИНТЕРЬЕР)
Дизайн-студия Interёr начиная с 2008 года занимается дизайн проектами квартир, домов, коммерческих помещений, а так же архитектурным проектированием. За прошедшее время был накоплен большой опыт в реализации разных объектов по размеру, стилю и назначению – квартир 40-200 м2, домов 150-1350 м2. Благодаря системному подходу к выполнению проекта, процесс происходит быстро, последовательно и понятно для клиента, позволяя удовлетворить все требования заказчика и экономя время и средства в последующей реализации дизайн проекта. Любимые стили работы нашей студии это современный стиль, хай тек, арт деко, минимализм, лофт и прованс, а так же мы работаем в классическом, английском, кантри, этно, неоклассическом и других стилевых направлениях. Учет интересов клиента, его требований и бюджета – наши главные правила работы. Мы всегда подскажем где и на чем можно, и нельзя сэкономить –это важно, как решения принятые на каждом этапе дизайн проекта будут отображаться на проживании в дальнейшем. Для нас не существует понятие что для грамотного и правильного оформления жилого пространства необходим неограниченный бюджет, это неправда. В современном мире существует такой выбор материалов отделки, мебели, техники, что любые фантазии воплощаются в рамках заданного бюджета.
Наша студия всегда найдет с заказчиками общий язык, ведь если Вы задались вопросом обустройства своего дома, и соответственно поиском того кто это воплотит, Вы заинтересованный и лучший клиент для нас. Мы считаем что интерьер отображает характерные черты человека, его образ жизни. Разные люди- разные интерьеры. Как правило отношение ко многим вещам определяет стиль интерьера, в доме вам должно комфортно находится. Например основываясь на своем опыте мы видим, что квартиры чиновников, как правило, заказывают в строгом классическом стиле, а шоу-мэнов в очень ярком, выделяющимся, и не подходящим не под один стиль дизайне. Встречается это и в книгах, описание квартиры Обломова в романе И.А. Гончарова, показывает общую пассивность героя, цикличность его образа жизни. Полный контроль всего процесса проектирования от начала и до завершения, чтобы обеспечить нашим заказчикам максимальную отдачу от своих инвестиций. Каждый проект создается с учетом уникальных потребностей наших клиентов, бюджета и эстетических целей. Наша команда использует совместный подход и привлекает Вас на протяжении всего процесса. Мы изучаем целый ряд идей, эскизов, образцов материалов, и 3d визуализации перед подготовкой рабочих чертежей. В любом случае наша творческая гибкость означает, что мы уважаем Ваш бюджет, обеспечивая интересным и инновационным дизайном. Мы начнем с простой идеи. И как жемчужины, мы продолжаем добавлять слой за слоем, пока конечный продукт создается и появляется на свет. Работая усердно на каждом этапе творческого процесса, мы создаем идеи, которые в дальнейшем воплощаются в незабываемый продукт, удовлетворяющий вашим деловым или художественным запросам. Наша цель – не просто разработать структуры пространства – а это сделать так, чтобы оно было максимально удобным в использовании для проживающих. Мы глубоко мыслим чтобы понять Ваши проблемы и предлагать решения, которые будут соответствовать образу жизни. Построение отношений с заказчиком на основе взаимного уважения и доверия – это для нас правильно. Преданность, энергичность и творческий подход к каждому проекту – идеология нашей студии. Мы постоянно обучаемся, совершенствуемся, придумываем новые технологии в дизайне интерьеров, мы любим то, что мы делаем, и показываем и доказываем это в нашей работе каждый день.

СКАЗОЧНЫЙ СОВЕТСКИЙ ОБЛОМОВ — The New York Times

Фильмы|СКАЗОЧНЫЙ СОВЕТСКИЙ ОБЛОМОВ

html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Обломов
Режиссер Никита Михалков
Комедия, Драма, История, Романтика
Без рейтинга

9 0013 2ч 20м

Кредит … Архив New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
6 марта 1981 г., раздел C, стр. 8. Купить репринты.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки появляются ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Российская киноверсия романа Ивана Гончарова 1859 года «Обломов» начинается и заканчивается изображением ребенка, восторженно бегущего в поисках своей матери, хотя самый известный образ в книге — взрослый мужчина, который выиграл. встать с постели. Сдвиг наиболее уместен, потому что в фильме Никиты Михалкова главный акцент делается на невинно-сновидческих аспектах истории.

Фрагменты романа Гончарова можно читать как социальную сатиру — главный герой — богатый помещик, а его лень — легенда. И все же именно бессвязные фантазийные пассажи книги звучат наиболее красноречиво, когда милый, вялый Обломов представляет себе возможности, которые могла бы открыть для него жизнь, если бы он когда-нибудь смог стряхнуть с себя оцепенение. В то время как Гончаров не оставил сомнений в подлинной добросердечности этого успокоившегося характера, г-н Михалков подчеркивает это еще сильнее. Его Обломов нежен и бесхитростен, как ребенок.

В фильме г-на Михалкова «Раб любви» была элегантность и романтика, которые придавали ему вид советского «Великого Гэтсби». сегодня в посольстве на 72-й улице временами есть подобный гламур. В начале сказки Обломов, которого играет застенчивый актер с детским лицом Олег Табаков, лежит в темной комнате и комично ругается на Захара (Андрей Попов), своего сварливого и неумелого слугу.

Здесь г-н Михалков предлагает сжатую версию великого вступительного эпизода романа, во время которого отмечаются гигиенические привычки обломовского логова, а веренице посетителей не удается, каждый в свою очередь, уговорить прикованного к постели героя одеться в уличную одежду. . Фильм здесь мрачный и по западным меркам немного грубый по краям. Тем не менее, г-н Михалков придает ему отчетливо размашистую окраску. Камера беспокойно бродит по квартире Обломова, почти осязаемо выискивая выход на свет. Только позже, когда настойчивый друг Обломова Штольц (Юрий Богатырев) прибывает, чтобы распахнуть окна и вытащить Обломова обратно в русло жизни, фильм обретает тот яркий дневной свет, которого искал.

Периодически всплывающие в памяти мечты Обломова о детстве превращают улицу в мерцающее волшебное место. Этот свет теряется для него во взрослом возрасте, пока он не влюбляется в прекрасную и сбивающую с толку Ольгу, Елену Соловей, также звезду «Рабы любви». сеттинг у Обломова ассоциируется с мечтами о его давно потерянной матери, сеттинг, который г-н Михалков оптимистично использует в самые многообещающие моменты жизни Обломова, грустно и красиво, когда его нет.

«Ни разу в жизни, слава богу, мне самому не приходилось натягивать носок на ногу!» — восклицает Обломов романа, раз и навсегда заявляя о своей пассивности. И все же Штольц неловко втягивает его в царское общество, которое г-н Михалков лаконично воссоздает, фотографируя несколько дворцов, в основном снаружи. Некоторые из ключевых сцен рассказа происходят вне поля зрения камеры, как будто для того, чтобы подчеркнуть, до какой степени Обломов остается аутсайдером, и проблески царской архитектуры в фильме производят тот же эффект. Как г-н Михалков аранжирует фильм, жизнь Обломова имеет солнечную, детскую, естественную сторону и неприступную, социализированную сторону. Эти мотивы представлены прямо, без привычной для западной публики схемы и порядка. Но их действенность настолько проста, что неоспорима.

»Обломов» нетороплив и временами почти вялый; есть его части, особенно те, которые связаны с любовной связью с Ольгой, в которых, кажется, вообще ничего не происходит. И все же у фильма есть освежающая, неожиданная манера и сияние, которое после этого и «Рабы любви» становится визитной карточкой г-на Михалкова. Интеллект и изобретательность, которые он привносит в задачу адаптации этого романа, настолько впечатляют, что практически незаметны, настолько плавно продвигается фильм вперед.

Актеры

ОБЛОМОВ, режиссер Никита Михалков; сценарий (русский с английскими субтитрами) Александра Адабашяна и господина Михалкова по роману Ивана Гончарова; камера Павла Лебешева; производство киностудии «Мосфильм»; представлен Международной кинобиржей и корпорацией Satra совместно с Sovexport Films. У посольства на 72-й улице, недалеко от Бродвея. Продолжительность: 146 минут. Этот фильм не оценен.

Обломов. . . . . Олег Табаков

Ольга . . . . . Елена Соловей

Штольц. . . . . Юрий Богатырев

Захар. . . . . Андрей Попов

Обломов

Режиссер
Никита Михалков

Сценаристы
Александр Адабашян, Никита М ихалков

Звезды
Олег Табаков, Юрий Богатырев, Елена Соловей, Андрей Попов, Авангард Леонтьев

С рейтингом
Без рейтинга

Продолжительность
2 часа 20 минут

Жанры
Комедия, драма, история, романтика

Данные о фильмах предоставлены IMDb. com

90 002 Версия этой статьи опубликована в  , Раздел C, Страница 8. Национального издания под заголовком: МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ‘ОБЛОМОВ’. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Обломов Резюме | SuperSummary

Обломов

Иван Гончаров

Сюжет

Иван Гончаров

Фантастика | Роман | Взрослый

Доступ к библиотеке

Роман русского писателя Ивана Гончарова Обломов (1859) посвящен Илье Ильичу Обломову, молодому и великодушному дворянину, наполненному нерешительностью, лишившей его возможности предпринимать какие-либо значительные действия. На протяжении больших частей романа он даже не покидает своей комнаты или постели. Его изображают как окончательную версию «лишнего человека» — способного и талантливого деятеля, отвергнутого за несоответствие социальным нормам. Этот архетип распространен в русской литературе XIX века. Обломов , сатира на русское дворянство в то время, когда такие изображения становились все более приемлемыми, исследует темы перехода от детства к взрослой жизни, а также происходящие социальные изменения в России по мере того, как страна становилась все более и более недовольной своей монархией. . Популярный, когда он был выпущен, он был предметом многочисленных литературных дискуссий, в том числе среди тех, кто беспокоился, что его главный герой будет поощрять лень среди молодежи. По нему был снят советский фильм 1980 года, получивший признание критиков, а позже он был адаптирован для телеадаптации BBC и радиопостановки. В 1964, он был адаптирован для сцены как Сын Обломова , комедийная адаптация.

Обломов рассказывает о повседневной жизни главного героя Ильи Ильича Обломова. Обломов — сын дворянина из России, что обеспечило ему относительно праздную жизнь среди представителей высшего среднего класса. Обломов относится к жизни небрежно, лениво и предан ей до такой степени, что большую часть своих повседневных дел ведет из постели. Он все еще лежит в постели, проснувшись однажды утром, когда получает письмо от управляющего своей усадьбой Обломовка. В письме объясняется, что финансовое положение там ужасное, и они требуют от него визита, чтобы принять финансовые решения о том, как действовать дальше. Однако у Обломова редко хватает духу покинуть свою спальню; путешествие за тысячу миль в сельскую местность кажется невозможным. Он спит, мечтая о своем юношеском воспитании в Обломовке. Там от него никогда не ожидали, что он будет работать или выполнять работу по дому, и его образование часто прерывалось, когда родители забирали его из школы на семейные каникулы. Его друг наполовину немец Андрей Штольц прожил совсем другую жизнь, воспитанную трудолюбивыми родителями, которые воспитали его в строгости и дисциплине. Трудолюбивого молодого человека Штольц посещает в конце первой части, пробуждая Обломова от его сна.

По мере развития сюжета Штольц пытается вывести Обломова из ступора. Он приводит в дом людей, в том числе девушку по имени Ольга. Обломов быстро влюбляется в Ольгу, и они обручаются, но их отношения в конце концов разваливаются, когда его апатия и страх перед принятием решений становятся слишком велики, чтобы она могла с ними справиться. Она отменяет их помолвку после того, как он слишком много раз откладывал их свадьбу и не делает серьезных шагов, чтобы привести свои дела в порядок. Темные друзья Обломова, Тарантьев и Иван Матвеевич, неоднократно обманывают его; Штольц присматривает за ним, возвращая деньги, когда они обманывают наивного молодого дворянина. В конце концов, однако, двое преступников поумнели и начали шантажировать Обломова. Он вынужден отдавать им весь свой доход от загородного поместья более года, прежде чем Штольц обнаруживает заговор и принимает ответные меры, увольняя Ивана с работы. Ольга тем временем покинула Россию и переехала в Париж. Штольц путешествует, когда снова натыкается на нее; они образуют тесную связь. Они влюбляются и женятся.

Обломов продолжает ходить по жизни во сне, но в конце концов дела доходят до такой точки, что он вынужден провести инвентаризацию и действовать. Когда Тарантев продолжает манипулировать им и жестоко обращаться с ним, Обломов противостоит ему, избивая его и выгоняя из усадьбы. Штольц возвращается в Россию после путешествия и навещает своего друга. Он узнает, что Обломов женился на своей овдовевшей хозяйке Агафье и имеет от нее сына.