Интерьер квартиры курсовая: Курсовая работа — Разработка интерьеров жилых зданий

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА.Лучшие курсовые ПРОЕКТЫ’2015. — Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

Защита студенческих проектов – всегда волнительное событие в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург), защиту групп 2-х летней программы обучения Школа ждет с особым трепетом. Самый длительный формат подготовки – 2 года (1048 ак. часов) — дает глубокие, фундаментальные знания и, как итог, — более серьезный продукт. Куратор курса – дизайнер, ведущий преподаватель Школы – В.Р. Фролова. Представляем вашему вниманию отличные работы студентов.

 

ОЛЬГА ЛЕВИЧЕВА

В 2006 г. закончила Университет Гражданской Авиации (специалист по связям с общественностью). Никогда не работала по специальности, считая этот путь не моим. После университета пришла работать в службу помощи Сбербанка, рассматривая его как временное место работы, в итоге проработала в банке 9 лет.

Желание стать дизайнером появилось еще в школе. Но тогда меня больше интересовал дизайн одежды, и я мечтала поступить в профильный институт. Помешали родители, которые считали, что сначала нужно получить серьезное образование, а дизайн в их понимании таковым не являлся.

Пока была в декрете поняла, что наступило время все изменить… Довела детей до садика и пошла за мечтой. Получаю невероятное удовольствие от процесса обучения в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург) и очень надеюсь, что в дальнейшем буду получать не меньшее от любимой работы!

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: Квартира на Невском проспекте

ПОРТРЕТ заказчика

Мужчина – 32 года, успешный фотограф, холостяк. Занимается fashion-съемкой для модных журналов и съемкой светской хроники. Помимо основной работы, занимается собственной творческой деятельностью. Умен, образован, начитан, со своим взглядом на вещи. Три года проживал в Нидерландах. Очень любит Амстердам и другие Голландские города. Дома находится не часто. Очень часто ездит в командировки. Любит посмотреть футбол, когда есть такая возможность.

КОНЦЕПЦИЯ “Амстердам”

 

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

В планировочных решениях основную роль сыграли потребности клиента, его стилевые предпочтения и, безусловно, возможности данного помещения. Такие высокие потолки позволяют сделать второй уровень и создать зоны, отвечающие всем потребностям заказчика.

Прихожая является акцентным местом. Т.к. мы имеем дело с лофтом и на втором ярусе не имеем права делать каких-либо перегородок, то из прихожей просматривается практически вся квартира и, соответственно, она должна сразу при входе передавать атмосферу данного пространства и говорить о задуманной концепции. При входе в квартиру справа расположен шкаф – купе с зеркальной дверью, но в прихожую обращена только половина шкафа, ближняя к двери (вторая половина используется на кухне как стойка для встраиваемой техники). Т.к. из прихожей мы видим кабинет и гардеробную, находящуюся на втором ярусе, то в этих зонах вешаем карнизы с тяжёлыми, фиолетовыми шторами, чтобы при необходимости закрыть их от посторонних взглядов. Освещение: токовая шина и металлическая, черная люстра – подвес, напоминающая фонарь.

Кухня, по просьбе заказчика, остается на своем месте. На пол, так же как и в прихожей, положена темная тротуарная плитка. Достаточно маленькое, но вполне функциональное помещение. Окно выходит во двор – колодец, поэтому ставим рулонную штору — светлую, теплых тонов, которая будет давать теплый свет при дневном освещении и римскую штору. Откосы выкрашены в черный цвет. Т.к. заказчик не нуждается в отдельном столе, эту функцию у нас выполняет барная стойка, которая является продолжением рабочей поверхности кухни, выполненная из массива состаренного дерева. Причем наш стол является еще и подоконником, что добавляет кухне лаконичности. Под столом черный чугунный радиатор. Два стула — кованные винтажные американские с деревянными сиденьями (из того же дерева, из которого выполнена столешница).

Гостиная очень просторная и свободная. Из окон прекрасный вид на Невский проспект и Казанский собор. Т.к. высота потолков позволяет, то спальню мы выносим на второй уровень. На второй уровень ведет консольная черная лестница. Под спальней мы понижаем уровень пола на 40 см (т. к. имеем такую возможность) и выкладываем пол тротуарной плиткой. Из-за понижения пола практически в центре комнаты получился подиум. Подиум покрыт массивной доской под дуб. В получившемся подиуме создана ниша для большого 3-х метрового дивана. Подиум в данном случае выполняет роль тумб на которые мы ставим светильник Sputnik Filament Table Lamp от Loft Industry и в которых устроены системы хранения: слева от дивана потайной и вместительный ящик, справа — открытая ниша. На полу перед диваном постелен серый ковер с длинным ворсом. В гостиной изначально стояла печь голландка, она не подходила нам по стилистике и ее пришлось демонтировать, но т.к. места в комнате достаточно, то было принято решение оставить данную опцию, и на место голландки мы поставили современную чугунную авторскую печку. По той же стене за диваном размещены три красные полки с черными торцами. В пространстве под спальней установлен огромный телевизор т.к. наш клиент уважает футбол. Под ним низкая тумба с ящиком красного цвета. В той же зоне размещен шезлонг Ле Корбюзье черно белый и торшер. Для клиента это является одной из удобных зон отдыха, а для меня — восхитительным акцентом, придающим стиль, притягивающим взгляд и вновь мысленно отсылающий нас к Голландии. Освещение: 6 параллельно идущих токовых шин с ретро – лампами по трем сторонам комнаты на регуляторе мощности.

Спальня расположена на втором уровне, поэтому потолок там низкий. Для того, чтобы расширить пространство, было принято решение сделать в спальне наливной пол — глянцевый, неоднородный по цвету, оттенками, напоминающий воду в каналах Амстердама. Спальня заказчика просматривается из гостиной. В ней мы поставили консольную кровать со светодиодной подсветкой снизу, чтобы создавался эффект парения, при необходимости можно использовать т.н. «интимное» освещение. Между кроватью и комодом расположена низко висящая металлическая люстра от Тома Диксона, работающая на димере, которая также может использоваться в роли ночника. Роль прикроватной тумбочки выполняет винтажный английский чемодан, а комод – большой винтажный английский сундук — кожаный с ящиками. Желтое кресло Egg с оттоманкой с которого просматривается большая часть гостиной и вид из окон. Рядом авторское освещение — расположенные на пилоне светильники, которые можно регулировать по высоте, повороту и яркости. Заградительные поручни — черные, металлические, грубые и прямолинейные.

Кабинет расположен на втором ярусе над кухней. На всем втором ярусе, находящемся в этой зоне, наливной пол глянцевый, цвет «под бетон». Т.к. заказчик увлечен собственной творческой деятельностью, помимо основной работы, то к кабинету предъявлялись 2 особых требования для проявки пленочной фотографии: *была необходима возможность полностью закрыться от света; *необходима раковина и проводка воды. Первую задачу удалось решить с помощью металлических противовандальных жалюзи, установленных на окне со стороны двора, работающих с электроприводом. Внутри помещения, так же, как и на кухне, рулонная штора теплого цвета и римская штора приглушённо желтого цвета. Вторая задача позволила решить зону кабинета по аналогии с кухней. Т.е. рабочая зона из керлита с раковиной, рабочий стол, перед окном, в уровень из массива состаренного дерева. Над прилавком и под ним по стене расположены зоны хранения. Так же есть 3 метровые полочки разных цветов (красный, желтый, бирюзовый). Под рабочим столом расположена вместительная тумба на колесиках, сделанная на заказ, черная с тремя цветными ящиками. Рабочее кресло Eames Plastic Armchair DAL желтого цвета. Т.к. мы должны были провести в кабинет водоснабжение, то решили там же сделать закрывающийся короб с установленными в нем стиральной машиной и накопительным боулером. На выходе из зоны под потолком карниз с плотной фиолетовой шторой, что так же позволит добиться полной темноты в помещении. Освещение: токовая шина, под верхней системой хранения над рабочей поверхностью красная лампа.

Ванная комната исполнена в той же грубой стилистике, но иных цветах. Стены ванной покрыты влагостойкой декоративной штукатуркой, имитирующей штукатурку старых зданий, пострадавшую от времени и воды. На полу — керамогранит под состаренный дуб. Под ванной понижен пол, поэтому она несколько утоплена в пол, возвышаясь над ним всего на 20 см, и вшита в тот же керамогранит так, что с двух сторон он выполняет роль поверхности, на которую можно что-то поставить или положить. Душ «тропический ливень» встроен в потолок, пространство для принятия душа отгорожено только с одной стороны закалённым стеклом от пола до потолка. Полочек в душе не предусмотрено, вместо них используется на вид ветхий деревянный табурет. Накладная раковина, установленная на деревянную столешницу, все из того же состаренного массива. Большое зеркало над раковиной как бы вшито в стену. Над зеркалом в деревянной планке светодиодная подсветка. Унитаз с инсталляцией находится в небольшой нише. Освещение: встроенные в гипрочный потолок светодиодные светильники, подсветка над зеркалом и светодиодная подсветка по периметру ванной комнаты.

 

АННА АРТЕЕВА

С самого детства я была увлечена творчеством и изучением изобразительного искусства, с чем решила впоследствии связать свою дальнейшую жизнь. В 2014 году я окончила Высшую школу народных искусств, квалификация — художник народных художественных промыслов (художественная роспись по металлу). Освоив данную технику, я стала реализовывать свое мастерство в создании работ, которые включали в себя комбинацию современного искусства поп-арт и народного творчества. Моей задачей было показать красоту, насыщенность и гармонию той цветовой гаммы и цветочной композиции, которая была популярна еще в былые времена. Несколько работ такого плана приняли участие в конкурсе и были по достоинству оценены комиссией.

В наши дни комфорт и функционал в дизайне интерьера встают во главе угла, что способствует обращению людей к качественному проектированию помещений. Моей давней мечтой было получить фундаментальные знания в сфере дизайна и реализоваться в жизни как дизайнер интерьеров, поэтому мой выбор пал на обучение в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург).

В последнее время меня очень увлекло такое направление как восточные единоборства. Поэтому представленный мною проект несет в себе именно такую идею.

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

КОНЦЕПЦИЯ «Восточные единоборства»

Натура нашего заказчика достаточно творческая: она желает отражения внутренней гармонии в окружающем пространстве. В то же время новые необычные увлечения ди-джея, характер и образ его жизни требуют необычного стилевого решения для будущего интерьера. Поэтому за основу был взят стиль брутальный минимализм, который сочетает в себе грубую природную фактуру, необработанные детали, природные текстуры, потертости и проржавевшие плиты, которые создают эффект состаривания временем. Во главе стоят творческие приоритеты, а также видение современного интерьера, где природное начало не конфликтует с нововведением дизайнерской мысли. В одном пространстве совмещены две противоположности: прогрессивная современность и восточная мудрость. Восстановление сил идет через проникновение и погружение в восточную культуру, а именно: высвобождение потока энергии, физическое и духовное освобождение.

 

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

В основу проекта положен круг, что не несет потерь с эргономической точки зрения. Отрезанные углы заполняются функционалом — устраивается гардеробная, ванная, подсобное помещение (бытовая комната).

Квартира разделена на две основные зоны — общественную и приватную. В общественной размещаются ванная, прихожая, плавно перетекающая в кухню, а кухня, в свою очередь, совмещена с гостиной. В приватной – спальня, санузел, комната для восточных практик.

Разделителем двух зон служит радиусная конфигурация стены, которая проходит через всю общественную зону.

На месте расположения кухни предыдущего планировочного плана сейчас размещается кухонная зона с барной стойкой, переходящая в гостиную зону. Стойка в данном случае служит и местом трапезы. Она присоединена к обтекаемой форме стены, что делает ее гибкой, несмотря на грубую текстуру столешницы, которая имеет также эффект грубого необработанного дерева.

С другой стороны этой пластичной стены находится ванная. В ней мы можем наблюдать некую перекличку между грубой текстурой столешницы, медной ванной и стеной, оформленной с помощью декоративной штукатурки и стилизованной под «гофру».

Перемещаясь к центральной части – к гостиной, — минуя кухню и ванную, мы попадаем в радиусное пространство, разделенное на зоны по функциональному назначению — зона общения и создания музыки, зона общения и просмотра ТВ.

Кроме открытой гостиной и кухонной зоны, важными элементами этой динамической квартиры стали стулья «Кокос». Культовый стул разработал Джордж Нельсон в 1955 году и до сих пор модель производится фирмой «Vitra». Также акцентной деталью является DJ стойка, объединенная с био-камином (авторская разработка), сделанная из металлических пластин и декорирована с помощью круглых заклепок. Все это делает композицию динамичной и оригинальной.

Попадая в приватную зону через радиусные двери, мы можем наблюдать, что в этой зоне нет дверных разделителей, кроме санузла. Спальня и комната восточных практик не разграничены дверной системой для передачи большего пространства и легкости.

Справа находится комната восточных практик, где располагается специфический манекен для оттачивания боевых приемов защиты и атаки. Рядом висят свитки, а под ними инсталляция мечей, что придает комнате особое настроение.

В противоположной стороне – спальня заказчика. В ней мы не найдем традиционную кровать, которую привыкли видеть. Спальное место размещается на выбеленных сосновых брусьях, что приземляет общую композицию и приближает к природе.

Конфигурация гардеробной комнаты повторяет пластичные движения стены центральной зоны.

Весь интерьер решен в сочетании грубых природных текстур и брутальных проржавевших и потертых поверхностей, что придает пространству глубины. Теплая колористическая гамма вбирает в себя холодные нотки «сурового» бетона и в целом создает гармоничную и располагающую к комфортному проживанию атмосферу.

 

ЕЛИЗАВЕТА ФОМЧЕНКО

С самого детства я больше всего любила рисовать. Ходила в детскую художественную студии при Русском музее, Детский Дизайн центр с 2003 по 2012 год. Именно там мое увлечение рисовать оформилось в желание стать дизайнером интерьера. После намерения стать дизайнером интерьера, я поступила в Международную Школу Дизайна (Санкт-Петербург), так как здесь лучшее образование в этой сфере. Я хочу, чтобы мои интерьеры были красивые, стильные и, безусловно, комфортные. Чтобы людям было приятно в них находиться.
Мне нравится путешествовать, открывать для себя что-то новое в каждом месте. Я люблю слушать музыку, занимаюсь спортом. Хотела бы со временем продолжить свое образование в Италии.

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: Квартира на Невском проспекте

КОНЦЕПЦИЯ: «Фестиваль красок Holi»

Отдавая дань возрасту заказчицы, ее активным увлечениям, эмоциональности и желанию разнообразить серость и сырость Петербурга, была выбрана концепция Фестиваля красок Holi.

Фестиваль каждый год проходит в любимой стране заказчицы — Индии, он символизирует счастье, радость. Брызги краски, смех, движение, тепло — что может быть лучше? Именно таких эмоций и не хватает заказчице. Было предложено использовать стиль минимализма в сочетании с лофтом, чтобы придать интерьеру нотку современности. В качестве основной планировочной идеи стало разделение квартиры на приватную и публичную зоны, а также создание рабочего кабинета на 2-м уровне со 2-м светом.

Источником вдохновения на протяжении всей работы над проектом явилось бесконечное множество красок, радости, брызг. Многое в интерьере — авторская разработка дизайнера. К примеру, витражи, подтеки краски в каждой комнате, мебель в спальне, система хранения под TV и на втором уровне.

Все предметы, элементы декора выполнены с использованием различных материалов, напоминающих индию, брызги краски: стекло с рисунком подтеков краски, пластичные формы в мебели мягкие и обтекаемые. Теплые приглушенные тона, а на них яркие, словно брызги краски акценты красных, желтых и оранжевых цветов. Мягкие линии, отсутствие острых углов создают ощущение пространства и уюта.

В целом интерьер является достаточно целостным и гармоничным, пространство – свободным, настроение интерьера – радостным и жизнеутверждающим и главное не слишком ярким, так что в нем будет комфортно находиться.

 

МАРИЯ ХАМУШКИНА

– студентка отделения “Дизайн интерьера” (496 ак. часа)

Я всегда была максималистом и привыкла смотреть на вещи глобально.
Это осложняет многие стороны жизни, в том числе выбор профеcсии.
Пришлось познать немало профессий в поиске работы, которая
приносила бы мне радость и которой я смогла бы посвятить свою жизнь.
Наконец, я выбрала направление дизайна интерьеров.
Заниматься творчеством, делать жизнь людей красивее, комфортнее,
качественнее — это то, чего мне действительно всегда хотелось.
Благодаря учебе в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург) мне открылся новый мир для реализации своих идей. Особо хотела бы отметить куратора — Нину Борисовну Нявро — за ее умение наставить на путь истинный неокрепшие еще наши стопы.

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: Квартира площадью 122 м² в центре Санкт-Петербурга

КОНЦЕПЦИЯ «Лесной уют»

Главным требованием к интерьеру было создание атмосферы близости к природе. Стилевые предпочтения у пары значительно разнились друг от друга, поэтому заказчики разрывались между необходимостью сделать много помещений с разными стилевыми настроениями и таким желанным чувством простора.

Было принято решение о создании большой гостиной, состоящей из трех сегментов. Как нельзя кстати оказалась ее вытянутая форма. Так мы смогли совместить в одном помещении классическую английскую мебель и современные формы.

Поскольку квартира не является основным местом жительства, мы смогли избежать нагромождений систем хранения и полностью сосредоточиться на создании атмосферы покоя и отдыха. С самого порога мы погружаемся в совершенно удивительный мир: парит над головой полутораметровый зеленый светильник, напоминающий сказочную медузу, а стена цвета морских глубин провожает нас в гостиную. На пути мы встречаем великолепную скульптуру “Cyclist”, польского скульптора Grzegorz Gwiazda и, наконец, видим музыкальную зону гостиной с кабинетным роялем и мягкой группой в английском стиле. Эта зона служит так же как сигарная комната, поскольку после переноса кухни мы получили доступ к вентиляции.

Далее мы попадаем в обеденную зону со скрытой перегородками кухней. Фасад кухни выкрашен специальной ржавеющей краской, что придает особый шарм древности даже такому функциональному помещению. У острова, который так же служит и барной стойкой, стоят авторские металлические стулья. Именно зона кухни-столовой является разделителем пространства нашей гостиной. Было принято решение дополнительно обозначить обеденную зону колоннами из выбеленного дуба, что позволило разделить пространство не лишая его при этом объема.

В этом интерьере вообще дерево преобладает: одна из стен гостиной выполнена из деревянных панелей, а пол практически во всех помещениях исполнен из состаренного темного дуба. Это создает атмосферу старого мудрого леса в объятья которого так приятно окунуться после городской суеты.

Спальня хозяев так же изобилует природными мотивами: мебель из состаренного тика и металла, абстрактные обои с буйной зеленью и неземными цветами. Хозяйский санузел так же не уступает в оригинальности всей квартире. Здесь пол и стены обшиты палубной рейкой, а одну из стен занимает композиция из матового стекла с подсветкой, имитирующая окно в сад с буйной зеленью.

Финальную ноту в интерьере играет обильное, мягкое напольное и настенное освещение, которое наполняет помещение загадочными тенями благодаря фактурности стен, а группы светильников навевают воспоминания из сказок про маленьких лесных жителей.

 

Благодарим студентов за предоставленные материалы!

Приглашаем на обучение!

Дизайн интерьера. ОЧНО (2 года, 1048 ак. часа)
Дизайн интерьера. ОЧНО (1 год, 724 ак. часа)
Дизайн интерьера. ДЕНЬ (1 год, 496 ак. часов)
Дизайн интерьера. ВЕЧЕР (1 год, 496 ак. часов)
Дизайн интерьера. ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (1 год, 496 ак. часов)

 

До встречи на занятиях в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)!

Дизайн квартиры — стиль модерн реферат по строительству | Сочинения Промышленная инженерия

Скачай Дизайн квартиры — стиль модерн реферат по строительству и еще Сочинения в формате PDF Промышленная инженерия только на Docsity! Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего общего образования МОУ СОШ № 32 Предмет: Труд и технология РЕФЕРАТ Тема: Дизайн квартиры — стиль модерн Составил : ученица 9 А класса Синица А.А. Проверил : 2009 Содержание Введение 1 Стиль Модерн, понятие стиля и его особенности 2 Модерн сквозь призму времени 3 Дома в стиле модерн и аксессуары к ним 4 Кухни в стиле модерн 5 Ритм большого города – ремонт квартир Заключение Список используемых источников взор, волновать сердца и вдохновлять на создание многочисленных стилизаций. Обустройство загородного дома в стиле модерн во многом обусловлено исторически. Это яркое и самобытное направление рубежа XIX– XX веков, которое в европейском варианте нашло основное применение в крупных городах и впитало в себя последние технические достижения того времени, применительно к России справедливо ассоциируется с золотым веком именно загородной усадебной архитектуры. Справедливости ради стоит отметить, что искусство модерна чрезвычайно разнолико и многогранно. Характерными чертами, как известно, обладал и югендстиль в Германии, и сецессион – в Австрии, и ар нуво – во Франции. Не стал исключением и модерн в России с его переосмысленным восприятием европейских достижений, нашедший в итоге благодатную почву в родном отечестве. Этим во многом объясняется разноплановость эстетики модерна, его, казалось бы, столь противоречивые проявления – например, художественное стекло от Тиффани или рериховские настенные росписи, тонетовские стулья или виллы Гауди, а также многие другие понятия, ставшие символами. Модерн – в каждом случае искусство глубоко национальное и индивидуальное, основанное в том числе на глубоком знании и философском понимании традиций своей приемной родины. Повсеместно в европейском, и в огромной степени в русском, искусстве рубежа XIX–XX веков именно частный дом-особняк обозначился как одна из ведущих тем в архитектуре. Этот тип здания стал наиболее приемлемым вариантом, открывшим богатейшие возможности для зодчих нового стиля. Причем применительно как к самой архитектуре, так и к искусству оформления интерьера. Индивидуальный жилой дом, формирование его внешнего облика и внутренней среды, создание декоров и орнаментов, поиск характерных для стиля предметов утвари и аксессуаров, как и сто лет назад, сегодня занимают умы архитекторов и дизайнеров. 3 Дома в стиле модерн и аксессуары к ним Модерн оказался стилем чрезвычайно многогранным, а потому благодатным для полета творческой фантазии. К сожалению, оригинальных исторических образчиков, способных помочь погрузиться в атмосферу ушедшей эпохи, осталось не так уж много. В частности, в Петербурге и окрестностях из огромного некогда богатства до наших дней сохранились считаные памятники. Причины тому разные, не последнюю роль, как известно, сыграли и перипетии отечественной истории. Однако даже то немногочисленное, чудом уцелевшее наследие зодчества конца XIX – начала XX века и сегодня дает яркое представление об уникальном и в высшей степени изысканном стиле модерн. «Дом-сказка» на фоне пейзажа В большинстве случаев современный стиль модерн находит свое применение в архитектуре загородных домов. Именно здесь, за забором, отгораживающим зону частного владения, где воображение художника не сковано тесными рамками городской квартиры, удается воплотить наиболее смелые и яркие проекты. Столетие назад загородные коттеджи в стиле модерн проектировались самыми известными архитекторами своего времени; заказчиками же выступали, как правило, представители отечественной интеллигенции или буржуазии, а также состоятельные иностранцы. Подобную тенденцию можно наблюдать и сегодня: владельцами особняков в стиле модерн становятся теперь люди не только состоятельные, но и образованные, думающие, обладающие художественным вкусом и готовые к оригинальным решениям. Прообразом современного коттеджа в стиле модерн, возводимого из новейших материалов, законченный вид которому придают не менее качественные «продукты» высоких технологий, является классический дом окрестностей Петербурга начала прошлого века. Зачастую он представлял собой простой деревянный сруб, водруженный на высокий цоколь, декорированный красным кирпичом или «рваным» серо-коричневым бутовым камнем. Этот прием – сочетание различных фактур в одном контексте – стал одним из характерных и стилеобразующих в зодчестве северного модерна. В не меньшей степени имеют отношение к архитектуре в стиле модерн и всевозможные псевдонациональные стилизации, например особняки с шлемовидными башнями, вырастающие из крутых красной черепицы многоскатных крыш. С таким решением будут идеально контрастировать стены, декорированные светлой штукатуркой и темным гранитным цоколем. Обычно коттеджи в стиле модерн вызывают ассоциации с немецкой или швейцарской загородной архитектурой, в основе которой лежат фахверк, большие оконные проемы, разделенные на три части, и башенка. В любом случае узнаваемыми приемами архитектурного модерна станут выразительный силуэт дома с динамичным композиционным решением, контрастами цветов и фактур (чаще дерева и натурального камня разных пород) и характерными для него элементами декора. В частности, металлических и чугунных конструкций, которые играют огромную роль в формировании стиля. Это относится к заборам и решеткам, оформлению крыльца и фонарям, перилам, элементам садовой архитектуры и малым ландшафтным формам. Коттедж в стиле модерн – это обязательно ансамбль, сочетающий сразу множество выразительных средств, имеющих мягкие текучие формы, плавный изгиб и характерный декор: упругие завитки и витые линии. Разумеется, в идеале внешнюю фасадную разнородность материалов архитекторы стремятся «поддержать» и внутренним строением дома. Для модерна остается характерным целостный подход к оформлению отдельных помещений, когда внутренняя архитектура воплощается в свободной композиции пространства, необычных сочетаниях объемов и внутренней динамике. элементами в стиле модерн и, конечно, напольная плитка – живописная или, напротив, монохромная, искусно состаренная и передающая колорит эпохи. В салонном ключе Дом в стиле модерн следует воспринимать как единый организм, в котором каждая деталь – будь то планировка комнат, прикроватный столик, люстра на кухне или крючок для полотенца в ванной комнате – одинакова важна. Любая мелочь – если не авторская работа, то по крайней мере элемент, подобранный с огромным вниманием. К счастью, сегодня можно без труда найти светильники, имитирующие стилистику модерна, с плафонами, напоминающими формы раскрывающегося цветка, традиционно лилии. В убранстве гостиной обязательно должны быть столы и стулья с изогнутыми ножками; основной обивочный материал для мягкой мебели – атлас и шелк. Цвета – неяркие, приглушенные, лучше полутона. Особенно популярна светло-зеленая гамма и оттенки лилового. Характерны жемчужно-серые цвета, а также насыщенные золото и охра. В целом обстановка может напоминать атмосферу декадентского салона начала века, с приглушенным мерцанием серебра и перламутровым блеском. Та же корпусная мебель, без которой, наверное, сложно обойтись в интерьере сегодня, может обладать яркими чертами стиля модерн. В ней обязательно должно найтись место своего рода художественным «излишествам»: матовому или цветному остеклению, зеркалам с фаской, изящной фурнитуре, перламутровой интарсии, вставкам из слоновой кости и т. д. При выборе мебельного гарнитура достаточно обратить внимание на предметы с преобладающей плавной линией, изогнутыми очертаниями и щедрой природной фактурой. Прелесть создания обстановки в стиле модерн еще и в том, что от нее нас отделяет не столь уж большой временной интервал. Поэтому при желании интерьер можно оформить и оригинальными вещицами начала прошлого века. Если уж не мебелью, то во всяком случае аксессуарами. Так, например, длинноногая бронзовая цапля под лестницей в гостиной или небольшая пепельница в форме ракушки, украшающая полочку у дивана, станут не менее красноречивыми символами, чем неправильной формы изогнутая арка, соединяющая гостиную и столовую, или рисунок на полу, напоминающий морскую волну. Добавить сюда пальму в кадке, деревянную трость с медным набалдашником, «случайно» забытую в углу, и сигару на ломберном столике, дымящуюся в круге света от лампы с тканым абажуром – и чем не модерн?! Пристрастие этого, считавшегося некогда декадентским стиля ко всякого рода художественным аксессуарам и милым безделицам можно использовать себе во благо. Ведь, как известно, все в нашей жизни складывается из мелочей. А в случае с модерном – из красивых мелочей. Стоит вспомнить, что в основу деклараций модерна была положена знаменитая фраза Ф. М. Достоевского: «Красота спасет мир». В этом смысле модерн полностью подтвердил поставленную им самим задачу – создание красивого стиля для красивой жизни. 4 Кухни в стиле модерн Любая настоящая хозяйка мечтает о настоящей кухне, месте, где можно ни создавать свои удивительные кулинарные шедевры, но и встречать гостей, а так же отдохнуть самой. Необычайной популярностью пользуются кухни в стиле модерн. Одной из ведущих фирм-поставщиков кухни в стиле модерн является компания «Дарина», эксклюзивный партнер чешкой компании HANAK. Так называемый стиль модерн появился еще в Германии. А с приходом 20-го века он приобрел большую популярность. Кухни в стиле модерн отличаются не только современным неповторимым дизайном, кухни в стиле модерн – это удобная и многофункциональная мебель. Компания «Дарина» готова предложить большой ассортимент высококачественных чешских кухонь в стиле модерн, среди которых выделяют: кухонный гарнитур «Elegant», кухню в стиле модерн «Compact», «Premia», «Progres» и другие. Кухни в стиле модерн отличаются долговечностью и надежностью. Почему стоит остановить свой выбор на кухне в стиле модерн? Кухни в стиле модерн обладают очень хорошими потребительскими качествами: они не выцветают, поверхность фасада долгое время не коробится. Кроме того, кухни в стиле модерн не подвержены воздействию внешней среды, они легко моются и чистятся. Рассмотрим примеры оформления кухонь в стиле модерн предложенных в каталоге фирмы ООО «Кухни Дарина»: 5 Ритм большого города – ремонт квартир Жизнь стала такой динамичной, не правда ли? Все по графику, по плану, по расписанию, и надо успеть, не отстать, не опоздать. Время стучит в свой барабан все быстрее, важно не сбиваться с ритма и попадать в такт. В водоворот вечного танца попадают не только люди, но и вещи. Архитектура не может оставаться в стороне, она тоже, простите за каламбур, перестраивается и вместо чинного вальса исполняет замысловатую вальсу. Трехкомнатная квартира от самого порога затягивает в водоворот стремительной жизни мегаполиса. Насыщенные контрастные цвета усложняют интерьер, изменяя представления об истинных размерах помещения и играя пространством. Непредсказуемые изгибы подвесного потолка и текучие линии стен вносят плавность и странную нежность. В противоположность им многочисленные ряды стеклоблоков в перегородках, стойках, стеночках напоминают о ритмичности и упорядоченности, одновременно неся функциональную нагрузку: они облегчают архитектурные элементы и добавляют ощущение легкости и прозрачности, свободно пропуская свет. Довольно большое единое гостевое пространство, тем не менее, четко зонировано. Только настоящему волшебнику под силу увидеть необычное решение и создать нечто неординарное. Только на истинного гения снизойдет озарение: задвинуть гостиную в «дальний угол», а кабинет объединить со… столовой. Что из этого может получиться? А вот что. То была обычная трехкомнатная квартира: простые комнаты, несуразный коридор, крохотные служебные помещения. в результате небольшой перестройки в ней не осталось ничего банального, каждая комната приобрела свое лицо, а квартира в целом стала изумительно цельной и гармоничной. Прежде всего решено было избавиться от лишней части коридора, куда выходили двери кухни и санузла. вход на кухню переместился в ближайшую комнату, а изгиб коридорчика стал естественным продолжением ванной комнаты, существенно увеличив ее площадь. в новой расширенной ванной удалось разместить все необходимое сантехническое оборудование. теперь утренние гигиенические процедуры можно проводить с комфортом, не упираясь локтями в стены, а коленками — в корзину с бельем. необычное зеркало-восьмигранник и теплые тона кафельной плитки поддерживают бодрое настроение. Следующим шагом стало избавление от части стены между ближайшей комнатой и коридором. вместо нее возникла дугообразная перегородка, отдлившая часть длинного коридора, в результате чего получилась небольшая прихожая. В естественной нише, образованной изгибом новой стены, удачно разместился гардероб, закрывающийся скользящими дверцами. сюда же выходит дверь ванной комнаты. ровный прямоугольный проем в закругленной стене сохраняет целостную длину коридора, естественной оси квартиры, но воспринимается как граница благодаря смене покрытия пола с плитки на паркет. прихожая получилась довольно-таки тесной, но это легко было исправить с помощью огромного, во всю стену, зеркала. оно не только позволяет во всех деталях рассмотреть свой внешний вид, но и зрительно раздвигает объемы. за изгибом стены, в укромном уголке, удачно поместился консольный рабочий стол необычной формы: так получился мини-кабинет. вверху над столом — телевизор на кронштейне, относящийся уже не к рабочей зоне, а к столовой. стеклянный овальный обеденный стол выглядит довольно легким, несмотря на свои внушительные размеры. тяжелые темные шторы сложной геометрии придают комнате уют и камерность, связывая воедино несколько разнородную обстановку. Экспликация помещения Незначительная высота помещения обычно ограничивает возможности использования потолочной пластики, но при желании нет ничего невозможного. так появилась неглубокая круглая ниша над центром столовой и светильники внутри нее и по периметру. полуарочный проем, ведущий в кухню, украшен оригинальными наличниками разной ширины. перенос двери — единственное изменение, коснувшееся кухни. здесь основным стал выбор максимально практичного оборудования. г-образная светло-серая кухонная мебель заняла большую часть полезной площади, однако ее технологичный дизайн не утяжеляет помещение. темная полоса под навесным, уравновешивая ее пропорции. В такой небольшой квартире отсутствовал излишек места для аксессуаров, поэтому практически каждый элемент интерьера несет, помимо чистой функциональности, еще и дополнительную декоративную нагрузку. особенно ярко такой подход проявился в дизайне дверей. их оригинальный несимметричный декор поистине стал изюминкой внутреннего оформления. не стала исключением и немногочисленная встроенная мебель: дверцы гардероба в прихожей, разделенные на шесть квадратов с контрастной окантовкой, ассоциируются с коваными воротами замка. Возьмите побольше смелости, фантазии и таланта, добавьте любви и чувства меры, подогрейте на медленном огне профессионализма — и вы получите обыкновенное чудо. Широкая столешница позволит разместить все необходимое для совершения комфортного утреннего туалета. Необычное зеркало- восьмигранник и теплые тона кафельной плитки поддерживают бодрое настроение АВТОРСКОЕ ПРАВО Архитектор создал стены, дизайнер разработал интерьер, декоратор расставил акценты – живи и радуйся. Так просто поручить специалистам всю работу и получить готовый результат… не всегда отвечающий ожиданиям. Ведь так трудно объяснить, какой именно вы хотите видеть свою квартиру. Одни и те же слова и образы каждый человек воспринимает по-разному и разногласия исключить невозможно. Гораздо проще взять в свои руки всю полноту власти и самостоятельно создать мир, в котором будет удобно и уютно именно вам. Интерьер этой небольшой квартиры полностью придуман хозяйкой и под ее руководством создан талантливым прорабом без привлечения специалистов по интерьеру. Результат поражает. Здесь нет сложных архитектурных решений или глобальной перепланировки, зато есть оригинальные авторские идеи. Причем эффект роскоши и великолепия создан не столько элитными дорогими материалами, сколько тщательным их подбором. Изящно свисающие граммофончики светильников отражаются в зеркальных дверцах шкафа-купе, акцентируя эффект расширения пространства в прихожей. Прямо напротив входной двери сделаны чередующиеся волнообразные полки-выступы для предметов декора. На полу волнообразная граница мрамора с серым покрытием отражается в пластике потолка и изогнутой линии светильников. Пестрый мраморный пол состоит не из монолитных плит — он искусно набран из бросовых мраморных обломков близкой гаммы. Мозаичный рисунок оригинален и неповторим, каждый фрагмент тщательно и продуманно подбирался в гармоничное Прихожая Удачной находкой можно считать использование межкомнатных алюминиево-стеклянных перегородок. За их счет можно при необходимости расширять пространство гостиной или отсекать входную зону, образуя прихожую. Элемент легких раздвижных перегородок позаимствован из японских традиций. Спальня Здесь все подчинено идее полного отдыха и расслабления. Мягкий свет, бежево- розовые тона стен, широкая удобная кровать итальянского производства, туалетный столик с большим зеркалом в изысканной раме. Можно лежа посмотреть телепередачу , можно посидеть у окна в удобном кресле, прокрутить в воображении все события минувшего дня… Оригинально смотрится зеркальный сегмент на потолке над ложем, создающий иллюзию неба. Ванная Ее пришлось перенести в другое помещение, туда, где раньше находилась одна из спален. Получилось светлое помещение площадью 14 кв. м с окном. Пол выложен керамической плиткой белого цвета, хорошо сочетающейся со стенами светло-коричневого цвета. Ванная оборудована по последнему слову современных разработок в области сантехники: ванна с гидромассажем, унитаз, биде, умывальник. Предусмотрен подогрев полов с использованием электрической системы, что позволяет регулировать температуру в ванной комнате путем периодического отключения системы. Украшением комнаты служит мозаичное панно. Гардеробная Такие конструкции все чаще появляются в современных квартирах. В нашем проекте гардеробная площадью 8 кв. м выгорожена из пространства спальни с помощью пенобетонной стенки. Кухня-столовая Здесь акцент сделан на комплекте мебели лимонного цвета. Удобная линия изгиба, встроенные полки, шкафчики, локальное освещение, максимальное количество нужных мелочей. В проекте заложено разделение рабочей и обеденной зон. Квадратный стол раздвижной конструкции со стеклянной столешницей. Деревянные стильные стулья имеют голубовато- бирюзовые спинки, что гармонирует с цветом столешницы. Светильники оригинальной конструкции и формы в матовых абажурах спускаются над столом, создавая атмосферу уюта и комфорта. Яркое панно в солнечно-ярких тонах привлекает внимание и подчеркивает стиль, выдержанный во всем декоративном оформлении. Сюда хозяин приходит не только выспаться, но и отдохнуть душой, получить заряд энергии, насладиться покоем и истинной гармонией жизни.

Ремонт квартиры в Сантс / Паррамон + Tahull Arquitectes

Ремонт квартиры в Сантс / Паррамон + Tahull Arquitectes

© Judith Casas Sayós

+ 16

  • Куратор: Агустина Куллери
  • Архитекторы:
    Parramon + Tahull Arquitectes

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    120 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год :

    2021

  • Фотографии

    Фотографии :Judith Casas Sayós

  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

    Производители : JUNG, Irsap, Aleluia Cerâmicas, FARO Barcelona, ​​FURNIPART, Fabresa, PINAR MIRÓ, Roca, Schluter, WISAP00W
    © Judith Casas Sayós

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Мы стремились создать спокойную и трезвую атмосферу с использованием натуральных материалов, сохранив небольшой бюджет на строительство. Поскольку семейная программа квартиры предназначена только для двух человек, мы смогли обеспечить открытые пространства, избегая жесткости, и обеспечить естественное освещение повсюду.

    © Judith Casas Sayós

    Квартира была ранее перестроена по нескольким критериям, поэтому сначала нам пришлось удалить предыдущие слои, чтобы обнаружить оригинальные элементы (такие как полы и потолки), чтобы восстановить первоначальную атмосферу. Гостиная выходит в пространство галереи, ранее закрытое и частично занятое ванной комнатой. Пространства расширяются и проницаемы, создавая большую визуальную амплитуду. Большинство оригинальных гидравлических тротуаров были сохранены и восстановлены, и они занимают центральное место благодаря своим интенсивным цветам, контрастирующим с белым цветом стен и потолков. Там, где это было невозможно, используется белый мрамор и керамогранит.

    © Джудит Касас Сайос План © Джудит Касас Сайос © Джудит Касас Сайос © Джудит Касас Сайос

    Все новые элементы выполнены из дерева (березовая фанера для нестандартной мебели и сосновая древесина для окон). С другой стороны, существующие деревянные изделия (внутри и снаружи) были окрашены в белый цвет, что позволяет четко видеть новое и ранее существовавшее. Все материалы натуральные и экологичные (мрамор, мозаика, дерево). Искусственное кондиционирование воздуха не используется, только перекрестная вентиляция и потолочные вентиляторы.

    © Judith Casas Sayós

    Project gallery

    См. всеСкрыть

    Местоположение проекта

    Адрес: Барселона, Испания

    Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

    Об этом офисе

    Цит: «Реконструкция квартир в Sants / Parramon + Tahull Arquitectes». Доступ .

    Top #Tags

    Сохранить

    嗊欢迎的建筑网站现已推出你的母语版本!

    想浏览ArchDaily中国吗?

    是否

    Знаете ли вы?

    Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.

    Перейти на мой поток

    • Куратор Сюзанна Морейра
    • Архитекторы:
      Memola Estúdio, Vitor Penha

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
      320 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
      Год :

      2021

    • Фотографии

      Фотографии: Фрэн Паренте

    © Fran Parente

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Эта квартира, расположенная в западной части Сан-Паулу, была полностью отремонтирована. Основные цели проекта заключались в том, чтобы создать новую связь между комнатами, оценить произведения искусства пары, расширить визуальный контакт с окружающей природной средой, обновить атмосферу интерьера и способствовать новой динамике использования кухни.

    © Fran Parente © Fran Parente

    Идея заключалась в том, чтобы противопоставить грубость натуральных материалов, таких как сланец и деревянные полы, а также мебель из твердых пород дерева, элементам, говорящим о космополитической индивидуальности владельцев. С той же целью обнаженный бетон отмечался сносом стен и потолков и удалением покрытий. Точно так же изготовленная на заказ мебель отличается металлической обработкой и напоминает промышленный дизайн. Таким образом, был создан баланс между концептуальными элементами дизайна, который затем использовался для создания нейтрального фона, вневременного и безмятежного, для выделения произведений искусства пары и недавно приобретенных предметов. Если полы в социальных зонах и часть мебели деревянные, то стены над ними либо белые, либо бетонные.

    © Fran Parente © Fran Parente

    Основные работы сосредоточены на демонтаже потолков в общественных зонах и на кухне, обнажении бетона на стенах, полной замене покрытий и полной реконструкции электропроводки. проводка и осветительные приборы. Несколько стратегически важных стен были снесены, что открыло новые внутренние перспективы, такие как широкий вид на столовую, гостиную и балкон, который теперь возможен из вестибюля, а изменения планировки за счет удаления некоторых внутренних рам улучшили поток и комфорт. Два основных момента — это новый телевизионный зал, который теперь соединен с многоцелевой террасой — небольшим офисом и музыкальным залом — и столовая, которая теперь расширена до одной из секций старого балкона.

    © Fran Parente © Fran Parente

    Новая современная мебель сочеталась с современными предметами интерьера, такими как диваны Jorge Zalszupin и Sergio Rodrigues и кресло Mole. Старый и новый имеют нейтральные оттенки, а мебель была перетянута, чтобы соответствовать новой цветовой палитре, вдохновленной цветами осени и заката на горизонте.

    © Fran Parente

    Ремонт кухни способствует обмену опытом в приготовлении пищи и ежедневном удовольствии. Комната была увеличена за счет включения кладовой с изготовленным на заказ островом с деревянной столешницей, который можно было использовать в качестве стола. На противоположной стороне комнаты, Г-образной, стены с высокими полками были заменены из-за создания кладовой в части старой прачечной, позволяющей проникать большему количеству естественного света. Полы покрыты сланцем, одновременно дополняя простоту мебели и уравновешивая индустриальный характер шкафа от пола до потолка, который, вдохновленный старинными аптечными прилавками, был сделан из металлических листов по дизайну, разработанному специально для этого проекта.

    © Fran Parente © Fran Parente

    Центральное положение общего входа в квартиру было улучшено за счет удаления стены, которая блокировала вид на социальные зоны, что теперь обеспечивало лучший поток и визуальные эффекты.