Интерьер квартир современных: Дизайн интерьера квартиры в современном стиле, реальные фото 2022

Смирнова М.А., Маслов М.М. Современные тенденции в проектировании интерьера квартир для творческих людей

Образец ссылки на эту статью: Смирнова М.А., Маслов М.М. Современные тенденции в проектировании интерьера квартир для творческих людей // Бизнес и дизайн ревю. 2020.  № 4 (20). С. 9. 

УДК 747

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРЬЕРА КВАРТИР ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ

Смирнова Маргарита Александровна 

ФБГОУ ВО Гжельский государственный университет, Россия, Гжель (140155, Московская область, Раменский район, пос. Электроизолятор, 67), профессор, кафедра изобразительного искусства и народной художественной культуры, [email protected], +7-916-156-03-06.

Маслов Михаил Михайлович

ФБГОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), Россия, (191186, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18), аспирант 1-го курса, направление подготовки «Техническая эстетика и дизайн», [email protected], +7-985-079-96-53.

Аннотация. В статье рассматривается возможная стилистика проекта интерьера квартиры для творческих людей. Выдвигается предположение о том, что творческая деятельность возможна в домашних условиях, при наличии комфортного технически оснащённого и оформленного помещения для творчества – студии. Под студией в данном случае следует понимать творческую студию художника, дизайнера, фотографа, музыканта, а не тип жилья квартира-студия, подразумевающего минимальную площадь помещения. В процессе исследования теоретических основ и методов проектирования интерьеров разных стилей, и анализа схожих по функциям реализованных решений, выявляются основные тенденции и стилистические направления, используемые в дизайн-проекте современных помещений.

Ключевые слова: дизайн; проектирование; стили интерьера; минимализм; эко-дизайн; лофт.

MODERN TRENDS IN APARTMENT INTERIOR DESIGN FOR CREATIVE PEOPLE 

Smirnova Margarita Aleksandrovna

Gzhel State University, Russia, Gzhel (140155, Moscow region, Ramensky district, village of Elektroizolyator, 67), Professor, Department of fine arts and folk art culture, [email protected], +7-916-156-03-06. 

Maslov Mikhail Mikhaylovich 

Saint Petersburg state University of industrial technologies and design (Spbguptd), Russia, (191186, Saint Petersburg, Bolshaya Morskaya str., 18), 1st-year postgraduate student, technical aesthetics and design, [email protected], +7-985-079-96-53. 

Abstract: The article discusses the possible style of the apartment interior design for creative people. It is suggested that creative activity is possible at home, if there is a comfortable technically equipped and decorated room for creativity-a Studio. In this case, a Studio should be understood as the creative Studio of an artist, designer, photographer, or musician, and not the type of Apartment-Studio housing that implies a minimum floor space. In the process of studying the theoretical foundations and methods of designing interiors of different styles, and analyzing the implemented solutions that are similar in function, the main trends and stylistic directions used in the design project of modern premises are identified.

Keywords: design; design; interior styles; minimalism; eco-design; loft. 

Введение

Мы рассматриваем научное, художественное и техническое творчество как процесс и результат деятельности по созданию нового, уникального. Творчество – это «человеческое действие или процесс, который происходит, когда ключевые элементы новизны, уместности и восприимчивой аудитории в данной области объединяются в определенное время для решения данной проблемы» [7]. Значительное количество дизайнеров, художников, изобретателей, фотографов, музыкантов и других творческих людей на сегодняшний день испытывают большую потребность в собственной студии – помещении для работы и творчества. Зачастую им приходится творить в домашнем пространстве, тем самым внося непредусмотренные изначально функции в свой жилой интерьер, занимая площадь, имеющую другое назначение. При расположении творческой студии вне жилища творца часть необходимых вещей хранится дома, и большая часть – в студии, что вызывает определённые проблемы. К тому же возможность творить появляется не в любое время – если квартира мала, и дизайнер, художник, писатель живёт не один – существует большая вероятность, что своим трудом он может создать дискомфорт остальным обитателям квартиры, как бы они ни разделяли его интересы. 

Цель данного исследования: выявить объективные условия, при которых создание интерьера квартиры-студии, совмещающего функции жилого помещения и удобной рабочей студии, обеспечат комфортное проживание, с соответствием эргономических и психологических потребностей творческого человека.

Объект исследования – методы и средства, направленные на разработку и выявление наиболее удачного решения в проектировании пространства интерьера для людей, занимающихся творческой деятельностью.

Предмет исследования – процесс проектирования пространства интерьера для людей творческих профессий.

Гипотеза. В квартире с использованием метода комбинирования стилей и определенного функционального зонирования, разработанных в нашем проекте, наиболее комфортно будет использоваться пространство интерьера для людей, занимающихся творческой деятельностью.

Методологическая основа, применяемая в исследовании: макетно-модельный метод, методы решения технологических и проектно-художественных задач. 

Результаты исследования и их обсуждение

В данном исследовании мы рассматриваем ведущие стили и стилевые направления XXI в., такие, как минимализм, эко-дизайн, лофт, в интерьерах различного рода. Задача заключается в поиске подходящего дизайнерского решения, оформления и планировки жилого помещения для творческих людей, исходя из предпочтений заказчика. 

Минимализм

Данное течение в искусстве интерьера невозможно рассматривать только в один конкретный промежуток времени. Можно сказать, что минимализм был всегда, и периодически влиял на доминирующие архитектурные стили, в эпоху конструктивизма, функционализма, хай-тека. На момент исследования остаётся одним из ведущих стилистических направлений в архитектуре, интерьере и экстерьере, графическом и предметном дизайне (рисунок 1). Минимализм нередко отождествляют именно со стилем хай-тек – минимальное наполнение интерьера, совмещённое с высокой функциональностью и эстетикой цвета и простых форм. Всё это также отвечает принципам скандинавской школы дизайна, но со своими нюансами.

Минимализм в оформлении и проектировании интерьера позволяет добиться лаконичной эстетики не минимальными выразительными средствами, а проявлением их в умеренной форме: и цвет. И форма, и материал здесь, как и в любом другом стилистическом направлении также играют большую роль [1]. Но здесь они нарочито представлены в минимальном значении – простые ахроматические цвета, лаконичные и простые формы, минимум функционального оборудования – всё это идеально подойдёт для мастерской, студии, расположенной в жилище творца. Такой порядок вещей позволит сохранить концентрацию внимания на рабочем процессе, в то время, как например, спальню можно выполнить в эко-направлении – устроить там комфортный мини-сад, в котором будет приятно и комфортно отдыхать, восстанавливать силы.

Минимализм же представлен крупными, лаконичными формами, с идеальной обработкой поверхности, как правило, без орнаментов и фактур. Тесную связь можно проследить между минимализмом и стилевым направлением лофт. Имея разное происхождение, данные стилевые направления во многом схожи. Например, минимализм и лофт объединены как раз минималистическим решением – отсутствием большого количества отделок и фактур. Однако, в лофте допускаются и присутствуют вычурные предметы, в том числе это может быть антиквариат. Минимализм и хай-тек также объединяет решение интерьера минимальными средствами.

Иными словами, мы утверждаем, что минимализм – это стилевая черта, способ, через который пропускаются решения в процессе проектирования. Данная стилевая черта присуща многим стилям, но рассматриваем мы именно её отдельно потому, что данный подход объединяет лучшее в разных стилях, что может быть применено в квартире-студии для творческой интеллигенции.  

Эко-дизайн

Эко-дизайн в интерьере (греч. eikos – дом, местообитание) – «экологический» дизайн получил распространение в ХХ в. и характеризуется использованием натуральных материалов в интерьере, умным потреблением ресурсов, безопасной утилизацией различных отходов. Стилевое направление получило широкое распространение в конце ХХ в. как реакция на урбанизацию и промышленные города, нехватку зелёных насаждений и резкое снижение уровня экологии в целом. «Стали набирать темп стили эко-дизайна, эко-минимализма, эко-конструкции, где отдаются предпочтения в оформлении и отделке экологически чистым природным материалам и цветовым сочетаниям. Технологии и новшества современного мира были гармонизированы и направлены на создание психологически комфортной среды для человека и сохранение его здоровья» [5, c. 161].

Эко-дизайн применяется почти во всех направлениях дизайна, в интерьере характеризуется воссозданием природного окружения в жилых и рабочих помещениях, а также торговых центрах, аэропортах и даже экстерьере. Сюда же можно отнести бионику, и вдохновение натуральными, природными формами, материалами. «Представление о качествах пространства формируется при участии всех рецепторов человека. Значительную роль играют в восприятии пространства визуальные ощущения» [2, c. 724]. Кроме формообразования и цвета, в эко-дизайне, как правило, не применяются искусственные, вредные материалы, сложные в утилизации. Основные материалы в интерьере – это дерево, камень, стекло, натуральные ткани. Цветовая гамма характеризуется сочетанием зелёных, бежевых, коричневых и песочных оттенков, в комбинации с тёмным деревом и даже его чёрными оттенками (рисунок 2). Чётких границ в данном стилевом направлении нет – сюда относится всё, что соответствует кредо экологии и разумного потребления, и не противоречит основным принципам.

Эко-дизайн как нельзя лучше подходит для квартиры представителей творческой интеллигенции. Комфортному отдыху будут способствовать такие элементы, как вертикальное озеленение в спальне, а также применение неброских деревянных конструкций в сочетании с керамикой. Творцов характеризует нестандартность мышления, в связи с чем такие люди скорее поддержат рациональное потребление ресурсов, безопасную утилизацию отходов, что является принципами эко-дизайна. 

Лофт – гармония старины и новшеств

Лофт – стилевое направление в интерьере и элементах экстерьера, получившее широкое распространение в постиндустриальную эпоху. Переосмысливание старых промышленных пространств и производственных комплексов, реновация заводских и фабричных корпусов – тенденция, получившая широкое распространение как в странах Европы, так и в России [4]. «Промышленный бум» перерос в снижение объёмов производства в целом, переосмысливание этого процесса: широкое распространение получают не заводы-гиганты, а небольшие цеха, представляющие эксклюзивные продукты. Рост мегаполисов привёл к тому, что «промышленные окраины» оказались в центре крупных культурных городов, что не отвечало ни требованиям экологии, ни эстетическим и экономическим запросам общества. Закрытие крупных заводов и вывод их за городскую черту – тенденция XX-XXI веков. В то же время происходит переосмысливание освободившихся производственных помещений – они используются в новом ключе.

Например, московский Винзавод – крупный культурный кластер современного искусства, объединяет в себе галереи, необычные магазины, кафе и прочие заведения. Изначально это действительно был винзавод возле железнодорожного вокзала, открытый в XIX в. на окраине Москвы. В начале 2000-х годов производство было полностью закрыто, а помещения проданы частному инвестору, с учётом сохранения их внешнего вида, так как кирпичные корпуса являются памятником градостроительства и архитектуры.

Как нельзя лучше отражается творческая направленность в переоборудовании помещений комплекса: в подвале главного здания, с низко нависающими сводчатыми кирпичными арками открылся художественный супермаркет «Передвижник». Стены, выполненные из аутентичного кирпича, нарочито оставили без облицовки. Полумрак и акцентная подсветка создают неповторимую атмосферу старины и «загадочности» старого здания. Старый заводской пульт для автоматики с торчащими проводами украсили кистями, тюбиками из-под краски, и небольшими гипсовыми статуэтками, что ещё раз олицетворяет переосмысление назначения помещения.

Стиль лофт позволяет не полностью переоборудовать помещения и находившиеся там механизмы, аппаратуру, а включать их в новое пространство, делая арт-объектом, и тем самым, давая вторую жизнь. Ещё один яркий пример такого рода – московский Хлебозавод, отсчитывающий свою историю с 30-х годов ХХ в., и полностью повторяющий судьбу Винзавода. Здесь цистерны, трубы, и большие металлические конструкции в интерьерах и экстерьерах, оставшиеся от производства, некогда использовавшиеся по прямому назначению, также выборочно оставили, превратив в арт-объекты, и выкрасив в несвойственные им ранее цвета.

Лофт – как нельзя лучше подходит для творческих людей. Несмотря на то, что это переработка уже существовавших помещений, его принципы отлично подходят для формирования нового жилья, для творца, или просто человека, которому импонируют современные тенденции в искусстве. Переосмысление функций, и придание некоторым вещам новых свойств, в качестве арт-объекта послужит отличным толчком для декорирования квартиры, совместно с течениями хай-тек и минимализм. Также отличным ходом является выделение одной стены, и стилизация её под кирпич, с акцентным освещением. Именно такую нарочитую грубость и «небрежность» в совокупности с тщательной продуманностью можно наблюдать почти в любом классическом лофт-пространстве (рисунок 3).

Современные тенденции в дизайн-проекте интерьера квартир для творческих людей учитывает и проектировщик. «Только общий идейно-художественный замысел и только определенная, каждый раз уникальная, творческая ситуация должны определять способ проектного решения организации пространства» [6, c. 1].

Перед дизайнером в процессе проектирования и разработкой интерьера квартиры для творческих людей стоит несколько последовательных задач:

– изучение исходной информации, анализ пожеланий заказчиков, планов застройщика, текущего состояния помещения;

– выработка 2-3 концептуальных решений будущего интерьера и их согласование, выбор наиболее удовлетворяющего решения;

– детальная разработка интерьера согласно выбранному решению: функциональное зонирование, планировка, прокладка инженерных коммуникаций, подбор материалов и оборудования, световой сценарий, мебель и т. д.;

– построение интерьера в графических 3D – программах, визуализация, дальнейшее согласование и внесение изменений;

– формирование итогового проекта, планы расстановки мебели и оборудования, освещения, напольных покрытий и потолков, визуализация.

Решением этих задач будет достигнута цель нашего исследования – анализ и определение стиля для квартиры-студии творческого человека. Также наша специальная цель – определить, как стиль позволит обеспечить максимальный комфорт творческих процессов в совокупности с проживанием в этом же помещении. 

Выводы

Исследовав материал и примеры ведущих стилей интерьера XXI века, а также жилые и творческие апартаменты творцов различной направленности, мы пришли к выводу, что нет необходимости делать проект интерьера в одном конкретном стиле. «Дизайн интерьера в современном мире строится на фундаменте целого ряда особенностей, которые служат для обеспечения комфортного существования в помещении» [3, c. 10]. Это может быть лофт, минимализм, или хай-тек с эко-элементами, или элементами скандинавского дизайна. Современное искусство проектирования интерьеров позволяет комбинировать стили, выбирая лучшее и необходимое для конкретной задачи.

Таким образом, в процессе исследования, мы выяснили, что творческому процессу позитивно способствуют следующие факторы:

  1. Близость студии – не требуется затрачивать время, средства и другие ресурсы на дорогу в оба конца.
  2. Возможность хранить все необходимые для творчества предметы, аксессуары, материалы и инструменты, устройства в одном месте. В рассматриваемом случае исключена возможность забыть что-либо нужное при поездке из одного места в другое.
  3. Психологический комфорт отлично способствует творческому настрою, а также настроению в целом. Плохая погода, загруженный транспорт не будут помехой.
  4. Закладка в проекте отдельной комнаты под студию позволяет работать в домашних условиях без ограничений – изолированность от остальной квартиры позволяет не мешать членам семьи, нарушая такие процессы, как сон, отдых, и нет необходимости в «уходе на кухню», если требуется поработать в ночное время суток, совмещению в одном помещении нескольких функций.
  5. Самостоятельное оформление студии, в отличие от государственной или частной, даёт полный карт-бланш в её оформлении, времени посещения и порядках. Нет необходимости делить её с кем-либо, либо, например, не иметь возможности перекрасить стены.

Единственный минус, который мы выделяем в сложившихся условиях, это стимул к лени, свободному графику, что нарушает режим дня. Распространённость «удалённого», дистанционного формата работы, особенно в период пандемии коронавируса, способствует нарушению сложившегося режима дня. Особенно, если задачи несрочные, и нет необходимости приступать к ним строго в определённое время; такая «зона комфорта» может только навредить творцу. Но в данном случае всё зависит исключительно от морально-психологических установок такого человека и сложившейся в его конкретном случае ситуации.

Список литературы 

  1. Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. М.: Арт-Родник, 2006. 257 с.
  2. Василенко П.Г., Василенко Е.В. Эргономический аспект создания среды обучения и проектирования учебного пространства // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Институт научной информации по общественным наукам РАН, Отдел научного сотрудничества; Ответственный редактор В.И. Герасимов. 2019. С. 723-725.
  3. Лопасова В.С., Василенко Е.В. Значение цвета в дизайне интерьерного пространства // Modern Science. 2020. № 4-2. С. 10-13.
  4. Михайлов С., Михайлова А. История дизайна. Краткий курс. М: Союз дизайнеров России, 2004. С. 270-272.
  5. Паллотта В.И., Попова С. Живая стена в интерьере // Образование. Наука. Культура. Материалы международного научного форума. 2018. С. 160-162.
  6. Паллотта В.И. Дизайн в творчестве архитектора Ю.С. Субботина // Культура и время перемен. № 1 (12). С. 1.
  7. Warner S. The effects on students’ personality preferences from participation in Odyssey of the Mind. Unpublished doctoral dissertation, West Virginia University. Morgantown, 2000. 382 p.

References 

  1. Bkhaskaran L. Dizayn i vremya. Stili i napravleniya v sovremennom iskusstve i arkhitekture (Design and time. Styles and trends in contemporary art and architecture). M.: Art-Rodnik, 2006. 257 p.
  2. Vasilenko P.G., Vasilenko E.V. Ergonomicheskiy aspekt sozdaniya sredy obucheniya i proektirovaniya uchebnogo prostranstva (Ergonomic aspect of creating a learning environment and designing a learning space), Rossiya: Tendentsii i perspektivy razvitiya. Ezhegodnik. Institut nauchnoy informatsii po obschestvennym naukam RAN, Otdel nauchnogo sotrudnichestva; Otvetstvennyy redaktor V.I. Gerasimov. 2019. p. 723-725.
  3. Lopasova V.S., Vasilenko E.V. Znachenie tsveta v dizayne interernogo prostranstva (The meaning of color in interior design), Modern Science. 2020. № 4-2. p. 10-13.
  4. Mikhaylov S., Mikhaylova A. Istoriya dizayna. Kratkiy kurs (History of design. Short course). M: Soyuz dizaynerov Rossii, 2004. p. 270-272.
  5. Pallotta V.I., Popova S. Zhivaya stena v interfere (Living wall in the interior), Obrazovanie. Nauka. Kultura. Materialy mezhdunarodnogo nauchnogo foruma. 2018. p. 160-162.
  6. Pallotta V.I. Dizayn v tvorchestve arkhitektora Yu.S. Subbotina (The design creativity of the architect Y. S. Subbotina), Kultura i vremya peremen. 2016. № 1 (12). p. 1.
  7. Warner S. The effects on students’ personality preferences from participation in Odyssey of the Mind. Unpublished doctoral dissertation, West Virginia University. Morgantown, 2000. 382 p.

Рецензент:

Савинкин Владислав Владимирович

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), доцент кафедры дизайна, член Союза архитекторов, дизайнеров и художников России, [email protected], +7-985-233-27-93.

Savinkin Vladislav Vladimirovich

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), assistant professor of art, vvspart@mail. ru, +7-985-233-27-93.

Работа поступила в редакцию: 18.10.2020 г.

Дизайн интерьера квартиры, дома, коттеджа, помещений в Санкт-Петербурге — Азбука Дом » Дизайн интерьера квартиры или дома в современном стиле

3 июля в 17:09

Здравствуйте, дорогие друзья.

На связи Виталий Битиев, руководитель студии дизайна интерьера «Азбука Дом»

 

 

Сегодня я хочу рассказать вам про дизайн интерьера в современном стиле.

 

Из этого поста вы узнаете:

  1. Что такое современный стиль в дизайне квартир и домов
  2. Характеристики современного стиля
  3. Планировочное решение в современном стиле
  4. Отделочные материалы в современном интерьере
  5. Мебель в современном стиле

 

 

Вопрос не простой, многие люди принимают многие стилевые направления за так называемый «современный стиль», это может быть «минимализм», «скандинавский стиль» или актуальный «фьюжн».

Давайте разбираться.

 

 

1. Что такое современный стиль в дизайне интерьера

Если углубиться в историю, то началом развития современных течений в дизайне интерьера можно считать начало 20 века и появление такого направления как “Функционализм”. В нем основной идеей было подчинение пространства функции. Дом – это инструмент. Инструмент для комфортной жизни.

Далее появился “Минимализм”, где отрицался любой хаос и многоцветие. Затем «Хай-Тек», где нашли свое применение новейшие достижения науки и техники.

Так же к современным направлениям дизайна можно отнести «Поп-Арт», «Китч», «Лофт» и «Фьжн».

Тем не менее в представлении большинства людей современный стиль это так называемый стиль «Контемпорари», некоторые называют его стиль «ИКЕА». Именно его мы и будем считать образцом современного интерьера.

 

 

2. Характеристики современного стиля

  • Демократичность
  • Простота
  • Сдержанность
  • Удобство
  • Функциональность
  • Четкие формы
  • Гладкие поверхности
  • Минимум аксессуаров

 

 

3. Планировочное решение в современном стиле

В современном интерьере все подчинено комфорту и удобству. И конечно же планировочное решение квартиры или дома должно следовать этому главному закону. Проектируя интерьеры в современном стиле, мы особенное внимание уделяем эргономике и максимально функциональному использованию пространства. Каждый квадратный сантиметр должен использоваться с пользой. Подробнее о разработке планировочных решений, вы можете узнать здесь.

 

 

4. Отделочные материалы в современном интерьере

Пол:

  • Паркетная доска
  • Массивная доска
  • Ламинат
  • Керамогранит
  • Кафельная плитка

 

Стены:

  • Окраска
  • Декоративная штукатурка
  • Декоративные панели из МДФ, дерева, камня или металла

Потолок:

  • Окраска
  • Декоративные панели из МДФ, дерева, камня или металла
  • Натяжной тканевый потолок

 

Заказывая проект в нашей студии, вы получаете можете получать серьезные скидки на материалы, светильники, сантехнику и мебель. Подробнее об этом узнайте здесь.

 

 

5. Мебель в современном стиле

Мебель в современном интерьере характерна простыми формами без сложных линий. Так же мебель должна быть многофункциональна. Материалы могут быть различными. Но, в основном это глянцевые поверхности, которые могут быть различных цветов или «под дерево» Мягкая мебель обивается тканью или искусственной кожей.

Ну вот, я вкратце рассказал, что же такое современный дизайн интерьера квартиры или дома.

Если вы хотите получить более подробную консультацию о стилях в дизайне интерьера, о планировочных решениях и материалах, вы всегда можете воспользоваться уникальной услугой нашей студии — бесплатной консультацией ведущего дизайнера.

 

___________________________

 

 

Виталий Битиев

Руководитель студии «Азбука Дом»

 

 

Закажите бесплатную консультацию ведущего дизайнера прямо сейчас!

Современная городская квартира с функциональным минималистским дизайном

Проект: Современная городская квартира
Дизайн интерьера: Studio Perri
Местоположение: Тель-Авив, Израиль
Площадь: 135 м2
Год 2018
Фотограф: Гидон Левин

Молодая пара переехала из центра Тель-Авива в более просторную и тихую квартиру на севере Тель-Авива и пригласили студию PERRI для планирования и дизайна их нового дома. Эта современная городская квартира площадью 135 м² включает в себя гостиную, кухню, обеденную зону, балкон, 4 комнаты, 2 ванные комнаты, кладовую и небольшую комнату для кошек. До ремонта квартира была разделена на две части – большую квартиру и отдельную маленькую. Здание старое с 70-х годов, и квартира никогда раньше не ремонтировалась.

Жильцы мечтали о просторной и светлой квартире, которая точно отвечала бы их потребностям. Руководящие принципы заключались в том, чтобы создать современный и минималистский дизайн, который сочетает в себе красоту и функциональность.

При ремонте были разрушены почти все внутренние стены, кроме опорных столбов и двух стен в комнате сына. Мы оборудовали кухню и кладовую на месте отдельного блока, превратив таким образом кухню в часть светлого и открытого жилого пространства. Детская игровая комната была спроектирована на месте старой кухни, и все ее стены были разрушены, кроме несущей колонны. Для создания внутреннего балкона мы воспользовались выпуклостью внешних контуров здания и спроектировали балкон, изолированный от дома большими внутренними окнами.

Первоначальный узкий коридор был расширен, а основная комната была перепланирована с двумя параллельными шкафами, ведущими в соседнюю ванную комнату. Все ванные комнаты были перепланированы в районе старых ванных комнат, но совершенно по-другому. Мы заменили полы, настенные покрытия, сантехнику, электрические системы, сантехнику и кондиционирование, межкомнатные и входные двери, окна, освещение, мебель, столярные изделия по всей квартире. С самого начала мы связались с мечтами и желаниями клиентов и создали общее видение, которым мы руководствовались при проектировании этой современной городской квартиры.

Входная дверь ведет в коридор, созданный из многофункциональной мебели, которую мы разработали. Мебель отделяет прихожую от жилого помещения, обеспечивает интимный вход в приватную зону и представляет собой полезное решение для хранения обуви, солнцезащитных очков, ключей и другой мебели. Задняя часть мебели служит шкафом для верхней одежды и сумок. Нам было важно создать целостный и строгий дизайнерский стиль, поэтому мы определили палитру цветов и материалов, которая повторяется в столярных изделиях, отделочных материалах, освещении и мебели: клен, серый, белый и черный шпон дерева с цветом штрихи синего, золотого и красного.

Кухня спроектирована таким образом, чтобы обеспечить визуальный контакт со всей гостиной и игровой комнатой, со стойкой, окруженной деревянной рамой: рама создает обстановку кухни, не закрывая ее, а также служит для высокого хранения алкоголь, подвесные бокалы для вина и украшения. Материалы, которые мы выбрали для кухни, соответствовали требованию арендаторов создать функциональную и прочную кухню: Formica с текстурой темного бетона и картой древесного шпона, контраст создает интересную и эффектную комбинацию, а также прочные и прочные материалы. За кухней находится кладовая — комната со шкафами от пола до потолка, которая служит как прачечной, так и многоцелевым складским помещением.

Гостиная находится в центре общественного пространства и обставлена ​​современными линиями с использованием прочных и практичных материалов: серый диван, черный мраморный стол с металлическими ножками и ковер, определяющий гостиную. Разнонаправленный предмет мебели (используемый для хранения) используется гостиной как библиотека, объединяющая телевизор и все аудиосистемы. Из гостиной можно выйти на закрытый балкон, который отделен большими окнами в черной алюминиевой раме.

Роскошный балкон с подвесным креслом-качалкой, а под большими окнами находится бетонная скамья с нишами, в которых ящики для хранения на колесах покрыты тем же шпоном, что и карта дерева, где мы использовали кухню и другие детали столярных изделий в космосе.

В дальнем конце жилого помещения, далеко от кухни, находится небольшая кабинка, предназначенная для кошек: одним из требований жильцов было спроектировать небольшую, но вентилируемую кабину с песочницей и кормом для домашних кошек.

Игровая комната расположена рядом со столовой. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить непрерывный зрительный контакт из кухни и гостиной с играющими в ней детьми, а при необходимости двери и шторы можно закрыть, чтобы скрыть беспорядок и получить уединение: от входа в игровую комнату представляет собой особенно широкий проем с двумя дверями, и нет разделяющей стены в качестве перегородки. Эта комната на самом деле может быть продолжением жилого пространства или, наоборот, быть отдельной комнатой.

Между жилым помещением и коридором, ведущим к комнатам, по просьбе жильцов добавлена ​​дверь для создания акустического разделения между различными зонами. Кабинет находится в начале коридора, с большим компьютерным столом и диваном и используется в основном как мужская пещера для хозяина квартиры. Перед кабинетом находится общая ванная комната, вымощенная плиткой с геометрическими текстурами в оттенках синего, серого и черного.

Комната сына находится дальше по коридору и рядом с блоком родителей. В большом шкафу в нише с зеркальными дверцами кровать и комод. Цветовая палитра в детской комнате бирюзовая, серая и желтая, проявляется в ковре, настенных наклейках и декоре. В конце зала находится родительский блок, где мы использовали шпон корня дуба, оттенки серого, белые и золотые штрихи. Для того, чтобы создать модульность в расположении кровати в комнате, мы разработали очень широкую кровать на геометрическом примере: спинка кровати также служит уникальным настенным покрытием, а также позволяет увеличить или передвинуть кровать по всей длине. стены, не ограничиваясь ее конкретным местоположением. Чтобы максимизировать пространство комнаты, гардеробная комната также является коридором, ведущим в ванную комнату главной спальни. Ванная комната вымощена графитовой плиткой, а ее стены отделаны светлой плиткой цвета мокко.

Статьи по теме

Фото современных квартир | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии современной квартиры | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10K
  • А

    interior design

    Hd computer wallpapersHd laptop wallpapersdating

    architecturestudent roomHd city wallpapers

    kyivukrainesky blue

    furniturechairtable

    urbanhigh risehousing

    lebanonbeirut3beirut

    bedroomHd design wallpapersplant

    homeapartmentinterior design

    melbourne vicaustraliamodern living

    social distancingportraitloneliness

    –––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    indoorscouchminimal interior

    kitchenrealestate

    interiorroomdecor

    buildingapartment buildingbalconies

    berlinprenzlauer berggermany

    living roomsofalounge

    swedenstockholmHd modern wallpapers

    Italy pictures & imagesmetropolitan city of milanmilano

    hotelbedalta yorktown apartments

    Related collections

    Modern Apartment

    5 фото · Куратор Хирен Яни

    Modern Apartment

    1 photo · Curated by Johan Santoso

    USED

    5.4k photos · Curated by HomeLight EA headquarters

    Hd grey wallpapersluxury interior

    Hd computer wallpapersHd laptop wallpapersdating

    kitchenrealestate

    furniturechairtable

    buildingapartment buildingbalconies

    berlinprenzlauer berggermany

    ШвецияденстокхолмHd современные обои

    hotelbedalta yorktown Apartments

    интерьер диванминимальный интерьер

    интерьеркомнатадекор

    спальняHD дизайн обоирастение

    домквартирадизайн интерьера

    melbourne vicaustraliaсовременная гостиная

    серые обои Hdроскошный интерьер

    –––––––––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    архитектурастуденческая комнатаHd город обои

    киевукраинаголубое небо

    городскоевысотное жилье

    lebanonbeirut3beirut

    Связанные коллекции

    Современная квартира

    5 Фотографии · Куратор Hiren Jani

    Современная квартира

    1 Фотография · Куратор Йохана Сантозо

    5.4K Фотографии · Curabled Byprep eAlquartertraters

    . фото и изображениястолица миланмилано

    социальное дистанцированиепортретодиночество

    Логотип Unsplash

    Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    Hd обои для компьютераHd обои для ноутбуказнакомства

    Michael Oxendine

    внутренний диванминимальный интерьер

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

    Luke van Zyl

    Architecturestudent Coolhd City Walpapers

    Naomi Hébert

    KitchenRealState

    BOGDAN VASKAN

    Kyivukrainesky Blue

    Minh

    InteriorRrapy

    Minh

    .