Содержание
от костра до кухни-студии . Ремонт своими руками. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ
Привычка людей собираться вокруг очага повелась с глубокой древности. Весело потрескивающий огонь не только обогревал племя и отпугивал хищников, но и помогал приготовить пищу. Когда вместо того чтобы ютиться в пещерах люди стали сооружать себе дома, очаг по-прежнему остался местом притяжения всех домочадцев, вплоть до наших дней, изменившись до неузнаваемости. Теперь это стильная кухня-студия.
Из всех помещений дома кухня стала самым теплым, уютным и обжитым местом. Большая печь, расположенная в центре жилища, служила первым этапом в его строительстве — вокруг нее, как по бокам от некоего стержня, воздвигались стены. Как и в первобытные времена, очаг до XVIII–XIX века был многофункциональным элементом жилого пространства, до такой степени важным, что обитатели дома проводили рядом с ним больше всего времени. Печь по-прежнему грела дом, служила при этом спальным местом и сушилкой для одежды, у ее теплого бока на большой кухне семья трапезничала или коротала вечера за работой по хозяйству. Случалось, в этом помещении пережидал морозы мелкий скот, молодняк и домашняя птица, словом, кухня во многих хижинах и избах традиционно занимала все пространство дома без деления на комнаты либо преобладающую по площади территорию жилища.
Другой принцип планировки помещений бытовал в домах состоятельных людей, не мыслящих жизни без прислуги. Зона приготовления пищи была изолирована от господской половины особняка, чтобы кухонные запахи не приникали на территорию хозяев, куда блюда допускались уже готовыми. Для основных трапез предназначались вынесенные в отдельную комнату столовые. И в самом деле, не зря кухня большого дома находилась на «черной» половине, скрытой от барских глаз: здесь большую часть суток не прекращался дым от дровяной печи, чад многочисленных сковород и пар кастрюль, в одном ее углу в лоханях мыли посуду, в другом — чистили овощи, ощипывали птицу, месили тесто. С раннего утра до позднего вечера это зона утомительного труда, немудрено, что она была максимально удалена и спрятана от жилых помещений.
Несмотря на большую разницу во времени, мировоззрении и мотивах планировки домашнего пространства современная кухня-студия, она же одновременно гостиная, столовая, досуговая комната, кинозал и библиотека, сегодня по-прежнему занимает главное место в доме. Разумеется, немало этому поспособствовало усовершенствование технических и дизайнерских решений, но удобство полифункционального общественного пространства, где можно проводить много времени, собираться всей семьей и принимать гостей, сейчас вновь ставят во главу угла.
Новая эра кухни
Расстановку сил в кухонном мире изменили новые общественные отношения. С середины XIX века идея оборудовать кухню как удобное рабочее место для готовки овладевает умами многих прогрессивно мыслящих американских домохозяек. Долой кухонное рабство, мечтают они, и вслед за американским прообразом маленькой компактной кухни, срисованным с корабельных камбузов, с начала 20 века на свет появляются один за другим несколько проектов практичной кухни с продуманной эргономикой. Главная цель инженерных расчетов и исследований — облегчить повседневный труд женщины, сэкономить ее усилия и сократить пройденный по кухне «километраж». Это расстояние определяют с помощью нитки, привязанной к ноге домохозяйки, фиксируют схемы перемещения по кухне и вычисляют оптимальную расстановку мебели. Не будем забывать о появлении в 1920-е годы электрической плиты, это изобретение произвело маленькую революцию в планировке помещений для приготовления пищи.
Все передовые проекты поначалу воплощались в основном на бумаге — немного нашлось смельчаков, готовых отказаться от вековых традиций обустройства жилья ради облегчения женской домашней работы. Как водится, прогрессу помог случай. С окончанием Первой мировой войны послевоенная Германия стала интенсивно наращивать производство, и в 20-е годы XX века государству пришлось задуматься о расселении рабочих семей с невысоким уровнем доходов в специально спроектированные съемные жилища. Австрийский архитектор Маргарете Шютте-Лихоцки подсчитала с секундомером, сколько времени у хозяйки обычно уходит на кухонные дела, и предложила оригинальное решение — ограничить функционал кухни лишь приготовлением пищи, для чего хватило помещения площадью 6,4 кв. м. Проект компактной кухни, оборудованной стандартными бытовыми приборами, получил название «франкфуртской кухни» и вошел в историю благодаря тому, что был растиражирован на 10 тысяч квартир Франкфурта.
Кстати, судя по эргономике пространства, 6-метровая кухня в нашей «хрущевке» тоже могла считаться оптимальным местом для готовки в небогатой советской семье. Вслед за изменяющимися требованиями к условиям жизни кухни перестроечного периода увеличиваются до 9 кв. м, но этой площади по-прежнему недостаточно для комфорта. Сейчас во многих новостройках, в том числе и панельных домах экономкласса, кухни увеличивают до 12–16 кв. м, но это не предел — монолитная технология и уверенный спрос на рынке позволяют включать в проекты домов повышенной комфортности кухни-студии большой площади, фактически просторные территории общественного назначения взамен морально устаревших кухни и гостиной. Пример тому — свободные планировки в домах компании «Монолитхолдинг», позволяющие жильцам выстроить свое жизненное пространство по собственному усмотрению, без оглядки на прежние стандарты отдельных кухонь.
В отличие от сегодняшнего положения дел, франкфуртская кухня 20-х годов прошлого века была предельно компактной: в одном торце был вход, напротив — окно, по длинной стороне располагалась электрическая плита, а на противоположной стене — ряд шкафов для кухонных принадлежностей. И мебель, и оборудование для готовки очень рационально продуманы с точки зрения организации работы и не только стояли максимально близко друг к другу — всем модулям назначили одинаковую высоту, кроме того, разделили традиционный буфет на две части: нижний шкаф с рабочей поверхностью, заменяющий стол, и верхний навесной шкаф. Именно так выглядел прародитель современных кухонных гарнитуров, и все, что предлагают сейчас мебельные салоны, по сути представляет собой более совершенные и модные вариации на ту же тему.
Каждая эпоха предъявляет свои требования к обустройству жилья, и нынешние кухни несравнимы с узкими тесными помещениями тех лет, своего рода клетками домашних обязанностей. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на проект планировки кухни-студии в жилом комплексе «23–20»: зона готовки устроена компактно, буквально не сходя с места можно достать продукты, помыть и порезать их, сварить или поджарить, сервировать ужин, благодаря отсутствию стен в это время между делом не прекращая смотреть телевизор, слушать музыку, общаться с близкими или друзьями. Не правда ли, портрет современной домохозяйки, свободной от утомительного труда, гостеприимной и общительной, далек от франкфуртского понимания роли женщины в семье так же, как расходится видение кухни в разные времена?
Прообраз и современный облик кухни-студии
Спустя примерно десятилетие новомодные кухонные модули завоевывают рынок, вытесняя стремительно стареющие отдельно стоящие шкафы и горки. Производители кухонной мебели не жалеют сил и фантазии в стремлении удивить покупателя выбором: гарнитуры от пола до потолка или обустроенные вокруг раковины, со множеством выдвижных ящичков и дверок, накрытые общей деревянной столешницей, иногда отделанной плиткой, стали хитом продаж и получили название «шведской кухни».
Еще раз переосмыслить место кухни в доме помогла усовершенствованная в 80-е годы ХХ века конструкция вытяжки. Новый прибор избавил фронт кулинарных работ от неотъемлемых спутников стряпни — чада и пара. Без них замкнутая площадь кухни потеряла смысл, и на новом витке кухонной истории мощная вытяжка позволила вновь отказаться от стен, отделяющих ее от прочих зон жилья. Хорошо забытая открытая кухня становится модным трендом — теперь ее объединяют с гостиной и столовой, а называют это триединство студией.
«Практически все наши клиенты просят включить в дизайн-проект квартиры кухню-студию, объединенную с гостиной, — делится опытом руководитель дизайн-студии „Да Винчи“ Юлия Быкова. — И если на половине объектов для этого приходится сносить межкомнатные перегородки, то в остальной части квартир, преимущественно в новостройках, мы работаем над дизайном кухни-студии в уже готовом для нее пространстве, не отвлекаясь на перепланировку, — за нас такую конфигурацию помещений предусматривает застройщик. Сегодня люди не отказывают себе в комфортных условиях жизни и с удовольствием повторяют в своих домах традиционные для Запада принципы организации интерьера».
По словам Юлии Быковой, на объединяющей кухню, гостиную и обеденную зоны территории возникает единая среда общения, когда взрослые могут готовить и отдыхать, уделять при этом внимание детям или гостям, тогда как в противовес ей в квартире существует закрытая личная зона — спальни, детская, кабинет. Собственно зоне приготовления пищи отводится лишь около трети общего пространства — меньше, чем занимала бы отдельная кухня, но лишенная перегородок общественная зона квартиры кажется гораздо просторнее и свободнее тех же по площади помещений, поделенных стеной. Зонирующая роль отводится теперь модным декоративным элементам, не «съедающим» метры квартиры, — полкам, стойкам для аудио-видеотехники, открытым этажеркам, нитяным шторам, даже зеркалам. Иногда границей кухни служит мебель — столешница, барная стойка или так называемый остров — элемент кухонного гарнитура поодаль от стены, в окружении свободного пространства.
Кухня-студия — лицо дома
Поскольку кухонная мебель и оборудование вышли в общество и больше не прячутся скромно в маленьком закутке, они попадают в поле зрения архитекторов и дизайнеров, с чьей помощью кухонный гарнитур приобретает роль важного декоративного элемента интерьера парадной части квартиры. К концу прошлого века сформировался продиктованный минимализмом стиль кухонной мебели, где лишние детали, идущие вразрез с эстетикой, гармонией и чистотой общего облика, маскируют дверцы и раздвижные панели. Тщательно спрятанная в недрах шкафов бытовая техника не выдает функциональности модульной группы, и достойная места в гостиной кухня утрачивает явную связь с процессом приготовления пищи, обретая вид абстрактного арт-объекта.
Как рассказали в красноярском салоне «Галерея мебели «Италия», сегодня на пике популярности модульные серии кухонной мебели, особенно удобные в формате кухни-студии, когда мебель служит границей зон помещения. Спросом пользуются кухни в стиле классика и модерн с округлыми формами фасадов и столешниц, стильными декоративными элементами. Производители не забывают о том, что качественная кухонная мебель должна быть не только эффектной, но и практичной, ее дверцы теперь открываются под углом 180 градусов, достаточно легкого нажатия — это обеспечивает механизм Push-pul. Выбор бытовой техники настолько велик, что для гарнитура любого размера и конфигурации легко найти подходящие устройства, будь то компактные и безопасные встроенные или же, наоборот, выставленные напоказ приборы ультрасовременного дизайна, блестящие хромированной сталью.
Новый планировочный стандарт
В ответ на современные общемировые тенденции обустройства жилья проектировщики и строители вносят свою лепту в новый стиль жилья в нашем городе. Понятие жилья повышенной комфортности предполагает внимательный, взвешенный подход собственников квартир к интерьеру, ведь привлекать к его разработке дизайнеров уже стало хорошей традицией, а это возможно лишь в случае, когда еще на этапе проектирования застройщик представляет себе потребности будущих жителей дома, их вкусы и запросы. К примеру, в своих строящихся объектах компания «Монолитхолдинг» не навязывает новоселам стандартного расположения кухни, не зажимает их в конструктивно заданных неизменяемых узких рамках, а предлагает жильцам полную свободу творчества. Для начала воспользоваться ею можно виртуально: с помощью веб-приложения на сайте жилого комплекса «23–20» любой пользователь превращается в архитектора и волен одним движением «мыши» сносить одни стены квартиры и строить новые. Программа тут же визуализирует изменения в интерьере. Свободная планировка — неоспоримое преимущество монолитных домов, и в компании готовы по максимуму использовать ее возможности ради удобства красноярцев.
Современные проекты учитывают желание людей расширить кухню, совместить приготовление пищи с ее употреблением и отдыхом, ведь привычка собираться всей семьей за трапезой, одновременно общаться и смотреть телевизор насчитывает не один десяток лет. Так, в жилом комплексе «23–20» четыре квартиры на этаже, три «двушки» и однокомнатная, предоставляют хозяевам большой простор для творческих поисков в обстановке объединенной кухни и гостиной. Зона готовки в них по проекту располагается вдоль одной из стен кухни-студии. Только в трехкомнатной и одной из двухкомнатных квартир на этаже кухни спроектированы в отдельных помещениях площадью 12,57 кв. м, да и то деление это условное: границу кухни и соседних помещений обозначают ненесущие межкомнатные перегородки. Согласно принципу свободной планировки собственники вольны организовывать пространство квартиры по своему усмотрению, и неудивительно, что многие признали выгоды совмещения зон кухни и столовой и отказались от стен в пользу зонирования просторного помещения мебелью.
В ходе истории отношение человечества к кухне менялось. От почетного места в центральной части дома ее свели к тесному подсобному помещению, но с улучшением жилищных условий людей кухня вновь отвоевала свои позиции — она снова олицетворяет домашний очаг, где готовят, трапезничают и принимают гостей. Это признают теперь архитекторы и дизайнеры, их стараниями, заботой и фантазией такое многофункциональное помещение воплотилось в современном образе парадной респектабельной кухни-студии, достойной гордости хозяев жилья и доброй зависти гостей.
Зоя Зимина
© Использование материалов допускается, только при наличии активной ссылки на портал Sibdom.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилье — Эко — English Wiki
Дома игроков в Эко служат для двух основных целей:
- Большинство ремесленных станций для работы должны быть размещены в закрытом помещении.
- Добавление мебели в дом даст игрокам пассивное повышение очков навыков.
В начале игры каждая комната может выполнять обе эти функции, поскольку ремесленные станции более низкого уровня могут делить место с мебелью. Однако некоторые ремесленные станции, такие как наковальня и сборочная линия, отключают получение очков навыков от мебели, требуя определенных комнат, если нужно сохранить бонусы мебели.
Содержимое
- 1 Комнаты и крафт
- 1.1 Собственность
- 1.2 Строительные материалы
- 1.2.1 Уровень 0
- 1. 2.2 Уровень 1
- 1.2.3 Уровень 2
- 1.2.4 Уровень 3
- 1.2.5 Уровень 4
- 2 очка мебели и навыков
- 2.1 Убывающая отдача
- 2.1.1 Категория убывающей отдачи
- 2.1.2 Материальная убывающая отдача
- 2.1.3 Убывающая доходность помещения
- 2.2 Повышение оценки жилья
- 2.2.1 Гипотетические максимумы
- 2.3 Мебель Стоимость
- 2.4 Собственность
- 2.5 Типы номеров
- 2.6 Доступная мебель
- 2.6.1 Мебель для ванной
- 2.6.2 Мебель для спальни
- 2.6.3 Кухонная мебель
- 2.6.4 Общая мебель
- 2.6.5 Промышленная мебель
- 2.7 Максимальное количество точек корпуса
- 2.7.1 Размер дома
- 2.7.2 Мебель для спальни
- 2.7.3 Мебель для гостиной
- 2.7.4 Туалетная мебель
- 2.7.5 Кухонная мебель
- 2.7.6 Общая мебель
- 2. 7.7 Резюме
- 2.1 Убывающая отдача
Комната — это пространство, полностью огороженное блоками. Проемы в стенах для окон и дверных проемов могут быть до 2 блоков в ширину и 1 блок в высоту или 2 блоков в высоту и 1 блок в ширину. Дверной проем не требует установки двери. Зазоры в потолке, например, для лестницы или лестницы, объединят комнату с комнатой над ней или полностью сделают комнату недействительной, если она будет открыта небу.
Проверка вкладки «Статус» ремесленной станции, размещенной в комнате, покажет все проблемы, препятствующие работе стола.
Все ремесленные станки и мебель занимают определенный объем комнаты, отличный от физического «отпечатка» объекта. Требования к объему крафтовой станции, как правило, намного выше, чем требования к объему мебели.
Собственность[править | править код]
По умолчанию ремесленная станция на частной собственности, заявленной с помощью земельного участка, может использоваться только владельцем собственности. Это можно изменить на вкладке «Аутентификация» крафтовой станции. Добавление имен игроков, демографических данных или Каждый в списке авторизации позволит другим использовать станцию крафта.
Станции крафта, которые не находятся в захваченной собственности, может использовать любой, даже если они находятся в частично захваченной комнате.
См. также: Auth
Строительные материалы[править | править код]
Большинство ремесленных станций будут функционировать только в том случае, если они размещены внутри комнаты, состоящей из определенного количества блоков из определенного «уровня» строительных материалов.
Сырье, которое можно складывать, например грязь и камень, можно использовать для изготовления стен, потолков и полов, но они относятся к нулевому уровню и снижают уровень комнаты.
Ниже приведен список уровней блоков. Если у блока есть вариант, он может не отображаться в списке. Например, Mortared Granite — это вариант Mortared Stone, поэтому он не появится.
Дополнительная информация: Уровни блоков
Уровень 0[править | Редактировать источник]
- Медный бар
- Уголь
- Биодизель
- Влажные хвосты
- Вода
- Смешенный базальт
- Разрушенный шлак
- Асфальт Бетон
- Drushed Gneiss
- .0006
- Сокрушаемый гранит
- Концентрат железа
- Concentrate
- Стоун
- Березовая логарифма
- Разрушенный песчаник
- Gold
- Dirt
- Стальной батон
- Медная руда
- Базальт
- Бензин
- Медный концентрат
- Шлак
- Гранит
- Сточные воды
- Железный прут
- Sand
- Shale
- Garbage
- Stone Road
- Crushed Iron Ore
- Limestone
- Crushed Shale
- Ceiba Log
- Compost
- Crushed Gold Ore
- Petroleum
- Crushed Limestone
- Barrel
- Gneiss
- Хвосты
- Кедровое бревно
- Пихтовое бревно
- Бревно Джошуа
- Пальмовое бревно
- Бревно красного дерева
- Бревно ели
- Ребро Сагуаро
- Дробный уголь
- глина
- Золотая руда
- Дерево -мусор
- Славка из дробивого масла
- Нейлоновые шторы
- Смешная смешанная порода
- Хлопковые занавески
- шерстяные куча
Tier 1 [etiT 10006
- Камень с известковым раствором
- Тесаное бревно
Уровень 2[edit | править код]
- Кирпич
- Стекло
- Пиломатериалы
- Труба
- Пиломатериалы твердых пород
- Пиломатериалы хвойных пород
Уровень 3[править | править код]
- Гофрированная сталь
- Железобетон
- Труба
Уровень 4[edit | edit source]
- Flat Steel
- Framed Glass
- Ashlar Granite
- Ashlar Gneiss
- Composite Lumber
- Ashlar Limestone
- Ashlar Shale
- Ashlar Basalt
- Ashlar Sandstone
- Wool Carpet
- Nylon Carpet
- Хлопковый ковер
Мебель и очки навыков[edit | изменить источник]
Круговая диаграмма справа отображает баланс стоимости 4 типов номеров. Этот игрок получает 80 очков навыков в день от своего жилищного бонуса.
Жилье — один из нескольких способов получения пассивных очков навыков. Чтобы начать получать SP, в комнатах должна быть расставлена мебель. Каждая мебель имеет «Значение навыка», представляющее, сколько SP в день игрок получит, если эта мебель находится в его доме и активирована (это означает, что в верхнем левом углу графического интерфейса мебели загорается зеленый свет, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по ней. ) Обеспечение того, чтобы мебель была активирована, будет зависеть от рассматриваемой мебели: большая часть мебели должна быть размещена на твердой земле, большинство предметов, потребляющих топливо, должны быть заправлены топливом, предметы, требующие электрической или механической энергии, должны быть запитаны и т. д.
На самом базовом уровне вы можете предположить, что добавление мебели в комнаты на земле, которой вы владеете, увеличит ваш бонус SP от жилья, но математика может оказаться сложной.
Убывающая отдача[править | править исходный текст]
При определении того, сколько SP/день будет давать вам данный предмет мебели, вы должны учитывать три различных типа убывающей отдачи:
Категория Убывающая доходность[edit | править источник]
Первая — *категория* убывающей отдачи. Каждый предмет мебели принадлежит к определенной категории, и каждый предмет, следующий за первым в данной категории, имеет меньшую ценность, чем предыдущий. Например, и чучела ягуаров, и резные тыквы относятся к категории «декоративных», поэтому их размещение в комнате будет стоить меньше.
Вы можете рассчитать для себя убывающую отдачу следующим образом: Сначала возьмите все предметы в данной категории и поместите их в список, отсортированный так, чтобы предметы с наивысшей ценностью находились вверху, а предметы с наименьшей ценностью — внизу. Верхний элемент вносит свою полную стоимость. Каждый предмет под ним получает штраф, указанный в разделе «Повторения дают на X% меньше ценности каждый» один раз для *каждого* предмета над ним. Суммируйте элементы в списке, чтобы получить значение для категории. Суммируйте категории в комнате, чтобы получить общую стоимость комнаты.
Пример 1: В комнате есть два чучела ягуара, резная тыква и небольшой коврик. Мы создаем список всех предметов «Украшения» в комнате и упорядочиваем их по их стоимости: два чучела ягуара находятся вверху списка со значением три, а резная тыква — внизу со значением из 1. Первое чучело ягуара вносит свои полные 3. Второе чучело ягуара говорит: «Повторения дают на 90% меньше», поэтому его значение 3 уменьшается до 0,3. Резная тыква говорит: «Повторы дают на 60% меньше», и над ней в списке есть два предмета. Его значение 1 уменьшается на 60% для первого ягуара (оставляя его на уровне 0,4) и на 60% *снова* для второго ягуара (оставляя его на уровне 0,16). Маленький коврик, несмотря на то, что он декоративный, на самом деле принадлежит его собственная категория «ковров», поэтому он единственный в своем собственном списке и вносит свой полный вклад в 0,5. Общая стоимость номера 3,96.
Пример 2: Ставим в комнату третьего чучела ягуара. Теперь в списке три чучела ягуара, за которыми следует резная тыква. Как и прежде, первое чучело ягуара вносит свои полные 3, а второе чучело ягуара дает 0,3. Третий ягуар уменьшен еще на 90%, для .03. Резная тыква теперь имеет значение 1, уменьшенное на 60% *три раза*, доведя его до 0,064. Маленький коврик, относящийся к своей категории, не пострадал. Конечным результатом является то, что добавление третьего ягуара *понизило* стоимость комнаты с 3,9.6 к 3,89, показывая, что больше мебели не всегда лучше, если она «конфликтует» с другой мебелью с низкой убывающей отдачей.
Чтобы избежать снижения доходности категорий, постарайтесь наполнить свой дом мебелью различных категорий, которые при повторном использовании имеют низкий % штраф к доходности.
Обратите внимание, что существует *жесткий асимптотический предел* доходности мебели. Например, если вы спамите предмет мебели со скидкой 50%, то независимо от того, сколько повторений этой мебели у вас есть, вы никогда не получите более чем в 2 раза больше базовой стоимости этой мебели, рассылая этот предмет мебели.
Убывающая доходность материалов[edit | править исходный текст]
Второй тип убывающей отдачи — *материальная* убывающая отдача. Стоимость комнаты, рассчитанная выше, может быть снижена в зависимости от уровня комнаты. Как упоминалось выше в разделе «Строительные материалы», каждая комната имеет уровень в зависимости от того, какие материалы были использованы для ее строительства. Каждая комната может поддерживать только мебель стоимостью 5 на каждый уровень комнаты. (Например, комната уровня 3 может содержать мебель стоимостью 15 единиц.) Комнаты, сделанные из смешанных материалов, могут давать десятичные уровни, например, комната из кирпича / песчаника с известковым раствором имеет уровень 1,39.и поддержка мебели на сумму 6,95.
Любое значение *выше* того, что комната может поддерживать, зависит от убывающей отдачи, находящейся *вверху* категории убывающей отдачи, указанной выше. Это скидка на стоимость номера. Первые 100 % мягкого предела учитываются как 100 %, вторые 100 % мягкого предела считаются как 50 %, третьи 100 % мягкого предела считаются как 25 % и т. д. Таким образом, как и в случае категории убывающей доходности, является асимптотическим предельным значением стоимости любой комнаты: независимо от того, сколько мебели у вас есть в комнате, вы не можете получить более чем в два раза больше значения мягкого предела комнаты.
Комната Убывающая отдача[edit | править исходный код]
Уменьшение доходности комнаты работает так же, как уменьшение доходности категории, за исключением того, что оно применяется к комнатам, а не к предметам мебели.
Существует четыре «категории» комнат: кухни, ванные комнаты, спальни и общие комнаты. Чтобы определить, к какому типу относится данная комната, игра ищет любую мебель, относящуюся к данной категории. Например, уборная имеет «Категорию комнаты» «Ванная», поэтому включение ее в комнату превратит эту комнату в ванную. Исключение составляет мебель категории «Общая»; это можно добавить в любую комнату без изменения типа комнаты, и комната считается «обычной» комнатой, если в ней полностью отсутствует мебель для спальни, ванной или кухни. Если мебель конфликтует (например, уборная и деревянная соломенная кровать в одной комнате), то тип комнаты будет определяться тем, какая категория имеет наибольшую общую базовую стоимость. Вся мебель из другой категории комнат (например, мебель для ванной комнаты в спальне) будет отключена, а их доходность будет равна 0.
Существует одна особая категория комнат для мебели: «Промышленная». Любая промышленная мебель в комнате автоматически делает эту комнату промышленной, независимо от того, какая другая мебель находится в комнате. Все промышленные помещения приносят 0 очков комнаты, независимо от их содержимого. Таким образом, размещение цветка в вашей спальне полностью сведет на нет его выход SP.
Первая комната в каждой из четырех полезных категорий полностью соответствует бонусу жилья SP игрока. Каждый номер после первого в любой данной категории подлежит штрафу в размере 50%. Таким образом, если у вас есть две ванные комнаты, одна со значением 8 и одна со значением 6, ваш общий балл для ванных комнат будет равен 11 (8 + 50% от 6).
Общая SP игроков за жилье равна сумме четырех категорий комнат.
Повышение оценки жилья[править | изменить источник]
Подводя итог вышеизложенному: чтобы получить более высокую стоимость комнаты, вы должны улучшить качество своих комнат. Вы можете сделать это:
- Добавление дополнительной мебели или замена уже имеющейся мебели на версии с более высокой стоимостью, чтобы увеличить базовый доход SP.
- Добавление различных типов мебели в комнату, чтобы вы потеряли как можно меньше из-за убывающей доходности категории.
- Сбалансируйте типы ваших комнат, чтобы вы потеряли как можно меньше из-за убывающей доходности комнаты.
- Используйте строительные материалы более высокого уровня, чтобы вы потеряли как можно меньше из-за убывающей доходности материалов.
- Обеспечение того, чтобы любые промышленные предметы мебели, такие как доменная печь или цветочная ферма, хранились в отдельной комнате.
Гипотетические максимумы[править | править код]
Теоретически, комната уровня 4 может поддерживать мебель стоимостью 20 единиц и асимптотически приближается к скорректированному значению 40. Игрок может иметь четыре таких комнаты с общей стоимостью 160, и, когда игрок строит дубликаты мебели в этих комнатах они асимптотически приближаются к общей сумме 320 SP/день.
Однако на практике природа асимптотического жесткого предела делает 320 недостижимым. Игроки никогда не смогут попасть туда; они могут только приблизиться произвольно. Игроки должны выбрать, в какой момент убывающая отдача станет достаточно сильной, чтобы улучшать свое жилье больше не стоило. Например, две копии комплекса из четырех комнат со скорректированной стоимостью 30/комната могут дать игроку 180 SP/день, что является очень приличной суммой, и ее должно хватить даже для поздней игры.
Стоимость мебели[edit | править код]
Информация скоро появится…
Собственность[править | править код]
Документы могут поддерживать нескольких жильцов и позволяют дублировать каждую комнату без штрафа за дублирование комнаты. IE: В доме с 2 жильцами может быть 8 комнат (2x кухня, 2x гостиная, 2x спальня, 2x ванная) без штрафа за комнату.
Добавление резидентов влечет за собой новый штраф, уменьшающий общий жилищный бонус (таблица скоро появится…). Хотя штраф намного меньше, чем дополнительные комнаты и вознаграждает больше жильцов. IE: 3 жильца получают 50% скидку на жилищный бонус, но разрешают в 3 раза больше комнат без штрафа; теоретически дом 1-го уровня с мягкой крышей и 12 комнатами даст бонус в размере 30, в то время как дом 1-го уровня с мягкой крышей из 4 комнат даст бонус в 20 в качестве единственного жителя.
Типы номеров[edit | править код]
Вы можете определить тип комнаты, только если вы владеете землей, на которой находится комната. В противном случае комната не будет распознана как тип комнаты, даже если в ней есть предмет, относящийся к комнате. Вам не обязательно владеть всей комнатой, достаточно только ее части.
Основная статья: Категория:Комната
Текущие комнаты в Эко:
- Ванная
- Спальня
- Общие
- Промышленные
- Кухня
Доступная мебель[edit | править источник]
Мебель для ванной[править | править код]
Ванная комната определяется как любая комната, содержащая любой из следующих элементов:
Ванна
Маленькая раковина
Туалет
Деревянный туалет
Мебель для спальни[править | править код]
Спальня определяется как любая комната, содержащая любой из следующих предметов:
Комод Hewn
Тумбочка Hewn
Кровать из деревянной соломы
Кухонная мебель[править | править код]
Кухня определяется как любая комната, содержащая любой из следующих предметов:
Холодильник
Кухня
Пекарня
Чугунная плита
Солонка
Общая мебель[edit | править код]
General — это комната, содержащая только мебель, которая не относится ни к одной из других комнат.
Обычную мебель можно использовать в любой комнате, чтобы получить больше очков навыков.
Ниже приведены общие элементы:
Промышленная мебель[править | править источник]
Промышленные предметы удалят все Значение очков навыков комнаты до 0 и превратят комнату в Промышленную комнату независимо от любых других предметов.
Все предметы в этом списке являются промышленными предметами:
Максимальное количество очков жилья[править | править код]
Начиная с текущей версии, обновление 9.7.6, можно получить каждые 30 баллов (что на самом деле меньше 40 баллов) для каждого типа 4 комнат (спальня, гостиная, туалет и кухня), комбинируя различные мебель каждого подкласса, чтобы минимизировать уменьшение и максимизировать очки.
Размер дома[править | править код]
Пример минимального размера дома для достижения 30 баллов каждой комнаты:
- Спальня: внутренний размер 12 x 8 x 4
- Гостиная: внутренний размер 11 x 8 x 4
- Унитаз: внутренний размер 15 x 8 x 4
- Кухня: внутренний размер 11 x 8 x 4
При размещении этих 4 комнат квадратом минимальный общий размер составит:
Фундамент дома: 29 х 19 = 551 плитка
Дополнительные плитки на этаж: 551 (крыша) + 540 (стена) = 1091 плитка на этаж (например, уровень 1: 1642, уровень 2: 2733, уровень 3: 3824 плитки и т. д.)
Мебель для спальни[править | править код]
- Кровать-футон: 1
- Кровать из ткани: 3
- Тумбочка: 7
- Комод для пиломатериалов: 6
- Кушетка: 1
- Крепление для животных: 1 (взаимозаменяемо с полкой или камином, если компонент «Жилая» максимален)
Мебель для гостиной[edit | править код]
- Полка: 5
- Украшенный камин (топливный): 2
- Мягкая кушетка: 3
- Мягкое кресло: 4
- Езда на животных: 3 (избегайте езды на волке)
Туалетная мебель[править | править код]
Туалет — самый простой способ набрать высокие баллы из-за низкого уменьшения.
- Туалет: 2
- Ванна: 1
- Большой туалетный коврик: 5 (не путать с обычным ковриком)
- Вешалка для полотенец: 2 шт.
- Промышленная раковина: 1 (нужны впускная и выпускная трубы, а также необходимость включения)
- Маленькая мойка: 8
- Стиральная машина: 1
- Стиральная доска: 4
Кухонная мебель[edit | править код]
- Металлическая печь: 1 (нужна выхлопная труба и топливо)
- Современная плита (на топливе), кухня, пекарня (на топливе), мельница (нужна ближайшая ветряная мельница): по 1 штуке
- Мясная лавка: 4
- Корзина для соли: 4
- Холодильник: 4 (холодильник на 10% хуже по сравнению с промышленным холодильником, поэтому в нем не нужно хранить продукты)
Примечание: Промышленный холодильник не дает очков жилья, но он на 10% лучше холодильника. Поместите вне помещений, чтобы сэкономить место.
Обычная мебель[edit | править код]
Разместите указанные ниже предметы в КАЖДОЙ комнате.
- Большой ковер: 2. В туалет нужно еще 3 больших коврика, в гостиную нужен еще 1.
- Стальной потолочный светильник: 3. Туалет еще 1.
- Статуя из известняка: бизон, волк, сова и выдра — по 1 шт. Для туалета нужны еще 4 маленькие статуэтки. Также замените известнякового бизона на чучела бизона.
- Посадка: 2 украшенных стола + 2 скамьи. Для туалета нужно еще 6 украшенных стульев
- Большой фонтан: 1. Туалет нужен еще 1.
Резюме[править | править код]
С приведенной выше настройкой вы можете получить 120 очков за «этаж» или до 225 очков, если вы построите 4 этажа. В текущем обновлении больше невозможно набрать более 264 очков (независимо от того, сколько копий комнат или мебели).
Хижина
— Stardew Valley Wiki
- Информацию о размещении хижин см. в разделе Расположение хижин.
Они ведут себя так же, как Ферма, но принадлежат батраку, а не хозяину игры. До 3 кабин может присутствовать. Их можно выбрать в начале новой совместной игры, в раскладке «Рядом» или «Отдельно», а также можно добавить в сохраненную игру, посетив столярную мастерскую и выбрав «Построить ферму» в меню. Если выбрано в начале многопользовательской игры, каюты бесплатны. При постройке на существующей ферме стоимость data-sort-value=»100″>100g за каждую из 3-х разновидностей Хижины плюс строительные материалы, перечисленные в таблице ниже. Домики строятся моментально при покупке.
Работник входит в хижину, собирая семена пастернака, оставленные мэром Льюисом на полу хижины.
Хижины могут быть снесены хозяином в любое время, посетив Столярную мастерскую (или Башню волшебника, если игрок разблокировал магические постройки). Это навсегда удалит игрока, занимающего каюту, из игры. Инвентарь игрока (кроме инструментов) появится в сундуке на месте снесенной хижины.
Инвентарь батрака может быть доступен хозяину в многопользовательской игре, заглянув в Поместье мэра Льюиса в ящике «Потерянные и найденные».
Содержимое
- 1 Внутренняя часть
- 2 улучшения
- 3 разновидности
- 4 История
Интерьер
Интерьер хижины идентичен интерьеру главного фермерского дома. Рабочие могут спать в других каютах, которые не считаются их собственными, хотя они будут единственными, кто сможет передвигать свою кровать.
Улучшения
Так же, как и при улучшении фермерского дома, каждый батрак может трижды улучшить свою хижину в столярной мастерской. Процесс идентичен, происходит через тот же диалог, при этом каждое обновление стоит столько же, сколько эквивалентное улучшение фермы, и занимает 3 дня. Улучшения отдельных кабин не зависят от жилья любого другого батрака, и батраки могут улучшать только свое жилье. Нет возможности улучшить любую другую каюту (или главный фермерский дом) от имени других.
Разновидности
Игра автоматически выбирает стиль и расположение домиков, если домики выбираются в начале новой игры. При покупке в столярной мастерской игрок может выбрать, какой стиль построить и где их разместить.
Предустановленные местоположения кабин можно найти в локациях хижин.
Кабина Строительные материалы Начальный Обновление 1 Обновление 2 Каменная Хижина Камень (10) Дощатый домик Древесина (5) Волокно (10) Бревенчатый домик Дерево (10) История
- 1.3.27: Добавлено.
- 1.4: Изменен внешний вид для всех этапов обновления — добавлено крыльцо и почтовый ящик во все каюты. Добавлен вариант улучшения погреба
- 1.