Содержание
Интерьер кухни, столовой. (Технология, 5 класс)
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс
Учитель Осипова Екатерина Ивановна
2. Проверка домашнего задания
3. Вышивка
4. Оформление в готовой рамке
5. Оформление в пяльцах
6. 1 вариант закрепления вышивки в пяльцы
1
2
4
3
5
6
7. 2 вариант оформления вышивки в пяльцы
1
5
2
6
3
7
4
8
8. 3 вариант оформления вышивки в пяльцы
9.
Оформление паспарту
Паспарту — отрезок картона или плотной бумаги, в центре которого сделана
небольшая рамка, подходящая по форме картине, фотографии или вышивке.
10. Изготовление паспарту
1
6
2
3
4
5
7
8
9
10
11. Прикладное использование вышивки
12. Полезные советы
• При выборе оформления
ориентироваться на интерьер
• Цвета оформления должны
сочетаться с цветами в
вышивке
• Учитывайте сочетание
сюжета вышивки и стиль
рамки
• Использовать стекло или нет?
• Правильно размещение
вышивки
13. Интерьер кухни, столовой
Дом – это место, где человек отдыхает, живет.
15. Ухоженная и уютная кухня –это визитная карточка хозяйки Кухня – зеркало квартиры
Рабочий треугольник
Холодильник, раковина и
плита должны соседствовать
с разделочными столами.
При этом образовывается так
называемый рабочий
треугольник: хранениеразделывание-приготовление
пищи.
27. Какой минимальный набор мебели и оборудования на любой кухне ?
Рабочий стол удобнее всего расположить
между мойкой и плитой.
Под мойкой, находиться шкаф для
хранения моющих средств, щеток,
мочалок, ершей, кухонное ведро.
Над мойкой – шкаф сушилка для
вымытой посуды.
Над плитой устанавливают вытяжное устройство,
такой аппарат очищает воздух от жира, сажи и
пыли и частично устраняет запахи.
Настенные шкафы на кухне используют для
хранения сухих бакалейных продуктов, мелкой
кухонной и столовой посуды.
В целях экономии площади мебель на кухне
устанавливают вплотную друг к другу.
31. Настенные шкафы следует размещать на расстоянии 55 см от крышки рабочего стола.
Холодильники и морозильные камеры
лучше всего располагать рядом с рабочим
столом, но достаточно далеко от плиты и
других источников тепла.
В современных квартирах кухня служит и
столовой.
Какие цвета лучше использовать для
оформления интерьера кухни?
?
?
?
?
?
?
51.
Оформление кухни
52. Рассмотри рисунок. Укажи ошибки.
53. Практическая работа Планировка кухни
64. Домашнее задание
1. Зарисуй планировку своей кухни
2. Придумай и нарисуй в цвете
интерьер кухни, который тебе бы
хотелось видеть в своем доме.
Работа оформляется на листе А4
(с одной стороны план кухни, с
другой рисунок интерьера)
65. Критерии оценки
•Соблюдение техники безопасности
•Аккуратность выполнения работы
•Выполнение работы в срок
•Творческий подход
66. Итоги урока
Домашнее задание
1. Учить записи в тетради
2. Планировка и интерьер кухни
3. Оформить вышивку в
законченную работу
English
Русский
Правила
Технологическая карта урока технологии по теме Технология ведения дома. Интерьер кухни, столовой 5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большеаксинская средняя общеобразовательная школа»
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Технологическая карта урока технологии
по теме « Технология ведения дома. Интерьер кухни, столовой»
5 класс
подготовила учитель технологии
Никитина Елена Геннадьевна
с. Большая Акса
2016
Тип урока | Изучения и первичного закрепления новых знаний |
Планируемые образовательные результаты | Предметные:ознакомить с понятием «интерьер», некоторыми требованиями к интерьеру;объяснить значение понятия «планировка» и варианты планировки кухни;узнать, что такое стиль, и какие существуют стили кухонь;сделать замеры и эскиз кухни. Метапредметные: регулятивные УУД – научатся определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; коммуникативные УУД — научатсяоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; познавательные УУД — научатся ориентироваться в своей системе знаний;отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Личностные— воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, уметь проверять свои действия. |
Методы обучения | Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения |
Формы работы учащихся | Индивидуальная, групповая |
Образовательные ресурсы | УМК по технологии, 5 класс; компьютер, проектор, презентация «Интерьер кухни»; приложение 2 «Планировка кухни» http://fcior.edu.ru/card/14890/planirovka-kuhni.html; приложение 3 Дизайн кухни, несколько правил. http://www.youtube.com/watch?v=YKeGHXVvXKc ; приложение 4 супер физкультминутка http://videouroki.net/look/superfizmin/proshkolu.html |
Структура и ход урока
Этапы урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Виды контроля |
1.Организационный момент и мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»). 2)Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок ( «могу»). 3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). | Проверка готовности к уроку; создание эмоционального настроя на изучение новой темы. Постановка проблемного вопроса, связующего предыдущий урок и новую тему. Слайд 2 У каждого из нас есть дом. —Что такое дом? Дом – это место, куда человек стремиться вернуться, где бы он ни находился. Здесь человек чувствует себя защищенным, зная, что ему никто не помешает заниматься своим любимым делом, принимать своих друзей. — Конечно у каждого человека свой дом. И все дома отличаются друг от друга. Но в каждом из домов есть специальные комнаты. Назовите какие комнаты вы знаете? —Как вы думаете, какая комната в доме наиболее востребована? Конечно же, вы правы — это кухня. Кухни — традиционно самое главное пространство в доме.А как вы думаете для чего предназначена кухня. Да, конечно, кухня – это рабочее помещение, они служат для приготовления пищи и выполнения хозяйственных работ. При создании интерьера своей кухни уже на стадии обдумывания и планирования нужно совершенно чётко представлять, что в ней должно соответствовать Вашим и только Вашим вкусам. А как правильно называется расположение всех предметов и мебели в комнате. Да именно, интерьер. И теперь давайте вместе сформулируем тему сегодняшнего урока. Поэтому с помощью урока , сегодня мы узнаем, как правильно расставить мебель и оборудование кухни. | Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему и цель урока Ученики самостоятельно называют тему урока: «Интерьер кухни, столовой» | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные— научатся определять цель и задачи урока | Устные ответы |
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии и выход из него | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. 1)Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. 2)Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. 3)Мотивировать к пробному учебному действию («надо» – «могу» — «хочу»). 4) Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия. 5) Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного. Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки | Слайд 4-8 — Давайте попробуем самостоятельно сформулировать понятие КУХНЯ — А что такое интерьер? Понятия: кухня, интерьер. Современная кухня должна отвечать двум основным критериям – быть экономичной и комфортной, поэтому нужно правильно сделать планировку кухни. А что такое планировка? Планировку лучше всего сначала выполнить на бумаге, т. е. нарисовать схему кухни. Слайд 8- 10 Чтобы правильно выполнить планировку необходимо знать, что такое зонирование кухни и «рабочий треугольник». Вся площадь кухни делится на две зоны — рабочую и столовую. —Для чего предназначена рабочая зона? Да конечно, вы правы когда сказали что рабочая зона предназначена для приготовления пищи. Приготовление пищи является своеобразным технологическим процессом, который состоит из следующих основных операций: хранение продуктов; подготовка продуктов; мытье продуктов; подготовка блюд; приготовление блюд, требующих термической обработки; раздача готовых блюд; мытье посуды; уборка кухонных отходов. 1) Расстановка мебели и оборудования в рабочей зоне должна происходить по принципу «РАБОЧЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА», который задается положением мойки, плиты и холодильника. Рабочие поверхности кухонного оборудования должны составлять одну непрерывную рабочую линию, позволяющую без помех выполнять все кухонные работы. Кухонную плиту и мойку встраивают в рабочую линию. При этом их верхние плоскости должны быть на одном уровне с рабочими поверхностями столов-шкафов. Если размеры и планировка кухни не позволяют устраивать непрерывную линию, то кухонное оборудование располагается с учетом последовательности выполняемых операций, то это помогает рационально организовать процесс приготовления пищи и сохранить силы и время хозяйки. — Для чего предназначена столовая зона?(ответы учеников) Естественно, что столовая зона, прежде всего, предназначена для употребления пищи. Столовая зона может находиться в отдельной комнате, в отдельной зоне, а возможна она будет совмещена с кухней. Слайд 11 Виды планировки кухни. Существуют следующие виды планировки кухни: однорядная, двухрядная, Г- образная, П- образная и кухня-остров. —Чем определяется выбор планировки кухни? (ответы учеников) Конечно, выбор планировки определяется формой кухни, ее размерами, а также расположением в помещении окон и дверей. Слайд 12КУХНЯ — НИША. Кухня-ниша является частью комнаты. Такие кухни для приема пищи не приспособлены Слайд 13 КУХНЯ В ОДИН РЯД Размещениемебелив один ряд чаще всего связано либо с маленькими размерами кухни, либо с использованием просторного помещения, когда в одной части большой комнаты располагаетсямебель, а другая предназначена для приготовления и приема пищи. Слайд 14 КУХНЯ В ДВА РЯДА Такой вид размещения мебели используется, когда кухня является сквозной. Плиту и мойку лучше расположить по одной стене, а холодильник по другой. Рабочий треугольник, в этом случае сохранится, и рабочая поверхность будет достаточно велика. Слайд 15 Г-ПЛАНИРОВКА Такое размещение мебели больше всего подходит для небольшого квадратного помещения. Если же Ваша кухня имеет большие размеры, то расстояние между рабочими центрами становится слишком большим. Поэтому мойку и плиту нужно расположить максимально близко, оставив между ними рабочую поверхность. Слайд 16 П-ПЛАНИРОВКА Мебель расставляется вдоль трех стен. При такой планировке можно сделать очень удобный рабочий треугольник. Задняя стенка при этом должна быть не менее 2500 мм, а свободное пространство между сторонами от 1200 до 2800 мм. При более сжатых размерах создается неудобство и теснота, а при более свободной расстановке — ненужное движение. Слайд 17 КУХНЯ-ОСТРОВ (КОМБИНИРОВАННАЯ) Островнаякухня — это U-образная кухня или L-образная кухня с дополнением в центре. Эта планировка подходит только для большого помещения. Наиболее удобные размеры «острова» 1200х1200 мм. Технологический этап – планирование и изготовление На каждом слайде показан один из видов планировки кухни, прибегая к полученным на уроке знаниям попробуйте самостоятельно определить тип кухни (ученики отвечают). | Высказывают предположения на поставленные вопросы Обсуждают заданный вопрос и пытаются выполнить предложенное задание в группе Выполняют предложенное задание. Советуются с членами своей группы. Сравнивают свою работу с представленными слайдами, с материалами в учебнике Обсуждают заданный вопрос Пытаются выполнить предложенное задание каждый самостоятельно | Познавательные: общеучебные — извлекают необходимую информацию из беседы с учителем; логические — дополняют и расширяют имеющиеся знания по изучаемой теме. Личностные: осознают свои возможности в учении. Коммуникативные:научатсявступать в речевое общение; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать друг друга Регулятивные:планирование последовательности действий) контроль-нахождение отличий своего результата с заданным эталоном; коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план. | Устные ответы; работа в группах и индивидуальная самостоятельная работа Устные ответы; самостоятельная работа в тетрадях; самоконтроль по образцу |
Игровая пауза | Осуществить здоровьезбережение, смена рода деятельность. | Ну а прежде чем мы перейдем с вами к практической работе давайте немного отдохнем и я объявляю физкультминутку Физкультминутка слайд 18 Гимнастика для глаз: Сели прямо, удобно. -Посмотрите направо, налево, вверх, вниз (вниз как можно глубже, чтобы увидеть пол)-5 раз — Оглянулись на противоположную сторону стены, посмотрели. Смотрим на стену перед собой, закрыли глазки. Представили, что сзади. Открыли глаза-5 раз. — Закрыть глаза, сжав сильно веки, открыть глаза-5 раз. — Поставили ладошку перед глазами — посмотрели, отодвинули ладошку –посмотрели- убрали ладошку — 5 раз. Немного передохнули, и наверно готовы двигаться дальше. | Коммуникативные: умения ориентироваться, слаженно работать в группе Познавательные:структурирование знаний, логическое мышление | ||
5. Первичное осмысление и закрепление | Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 1)Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия. 2)Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки. | Слайд 19 Практическая работа №1.(учебник стр.19) Планировка кухни 1.Вырежи из листа бумаги шаблоны мебели и оборудования для кухни, выполненные в масштабе 1:20. 2.Начерти в рабочей тетради в том же масштабе план своей кухни. 3.Передвигая шаблоны на плане кухни, выполни рациональную планировку с учетом принципа рабочего треугольника. 4. Приклей шаблоны на план клеящим карандашом. 5. начерти цветным фломастером с помощью линейки рабочий треугольник. 6. оцени получившуюся планировку А сейчас я вам предлагаю побыть в роли дизайнеров и попробовать самостоятельно распланировать кухню. | Самостоятельная работа «Планировка кухни» | Познавательные:дополняют и расширяют имеющиеся знания по изучаемой теме. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Самоконтроль по образцу |
Домашнее задание | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | (слайд 21): Вот таким же способом, которым вы работали сегодня на уроке, я попрошу вас определить тип кухни в вашем доме, и зарисовать его в рабочую тетрадь. Написать, что бы вы изменили в своей кухне и почему?Запишите пожалуйста домашнее задание в дневник. . | Предлагается записать отзывы родителей в рабочих тетрадях. | Коммуникативные обсуждение всей семьей типа кухни спланировать свою деятельность; Познавательные:поиск необходимого материала в журналах или в интернете; Регулятивные: самостоятельное зарисовать в рабочей тетради планировку кухни; Личностные:самооценка своего результата. | — |
6. Рефлексия учебной деятельности | Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | Заканчивая сегодняшний урок, я хочу, чтобы вы оценили свою работу на нём. Перед вами лежат смайлики, которые помогут вам оценить вашу работу. Выберите наиболее подходящий и с помощью клея-карандаша приклейте его в свою рабочую тетрадь. А теперь давайте посмотрим, какую же оценку вы поставили сами себе и почему. (Ученики отвечают по очереди) -проводят самооценку; -определяют качество выполненной работы; -рассказывают, слушают; Вы умницы. Тему урока усвоили. Мне очень понравилось работать сегодня с вами. И я, думаю, вас можно предложить в команду любых дизайнеров. Мне хочется только добавить, что кухня должна быть не только красивая и удобная но и в первую очередь полезная. Спасибо всем за урок. (слайд 25)До свидания! | Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. | Личностные:формирование эстетического вкуса. Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей. Регулятивные:оценка выполненной работы. Познавательные: выводы о проделанной работы | Самоконтроль; оценивание учащихся за работу на уроке |
Библиографический список
Атаулова, О.В. К вопросу о структурной схеме урока технологии / О.В. Атаулова. // Технологическое образование в школе и ВУЗе в условиях модернизации образования: Материалы международной научно-практической конференции МПГУ. – М.: Изд-во «Эслан», 2003.
Дидактика технологического образования. Книга для учителя. Часть первая./ Под ред. П.Р. Атутова, Москва: ИОСО РАО, 1997
Дидактика технологического образования. Книга для учителя. Часть вторая./ Под ред. П.Р. Атутова, Москва: ИОСО РАО, 1998
Есенкова, Т.Ф. Методические рекомендации по внедрению стандарта общего образования по «Технологии» / Авт. сост. О.В. Атаулова; Под ред. Т.Ф. Есенковой, В.В. Зарубиной. – Ульяновск: УИПКПРО, 2004.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/207924-tehnologicheskaja-karta-uroka-tehnologii-po-t
6 кухонных технологий, которые можно использовать в дизайне вашей кухни
Модернизация вашей кухни — это не просто проект, это возможность. Каждая реконструкция — это шанс изменить несколько вещей — и сделать некоторые обновления — по ходу дела.
Каждый раз, когда вы восстанавливаете стены или мебель, вы можете полностью переосмыслить то, что у вас «встроено» в вашу кухню; включая технологии. Сейчас самое подходящее время, чтобы внедрить новейшие кухонные технологии прямо в ваш новый дизайн кухни.
Хотите умную кухню, готовую к автоматическому наслаждению и простоте? Давайте рассмотрим шесть самых крутых способов технологического обновления вашей кухни в этом году.
1) Динамики и экраны для умного дома
Если мы начнем с большого количества вещей для умного дома, это потому, что умный дом штурмом взял кухонные гаджеты. Умные домашние динамики и экраны — отличный способ получить доступ ко всем функциям, пока ваши руки покрыты мукой или маслом. И не нужно многого, чтобы подключить его, просто источник питания к розетке или даже просто к USB-разъему.
Выберите свой любимый ИИ и убедитесь, что на кухне есть хотя бы один динамик умного дома, где он вас четко слышит. Вы можете соорудить специальную полку или уголок с питанием для умной домашней колонки или создать небольшую подставку на прилавке, чтобы колонка оставалась чистой. Не забывайте про кабель-менеджмент.
С помощью умного концентратора с голосовым управлением можно выполнять следующие действия:
- Воспроизведение музыки и подкастов
- Рецепты пошагово
- Добавление товаров в список покупок (или корзину приложений)
- Установка таймеров
- Проверить время приготовления и факты
2) Умные устройства и процедуры
Далее идут умные устройства. Это заметно отличается от простой интеграции центра умного дома. Каждое устройство имеет свое собственное приложение или совместно использует приложение со своим брендом. Умные устройства можно включать, настраивать и иногда проверять с помощью мобильных технологий, а часто управлять ими с помощью голосовых команд через ваш умный дом.
Умный холодильник может подсчитывать ваши яйца и сообщать вам, когда нужно купить еще. Умная духовка может предварительно разогреть для вас, адаптироваться к температуре и времени рецепта, показать вам продукты для выпечки внутри и отправить сигнал на ваш телефон, когда таймер духовки сработает. Но наш фаворит — умный кофейник, который «просыпается» за пять минут до вас, чтобы вы могли проснуться от запаха свежего кофе, даже если вы проснулись первым.
Подпрограммы лучше всего подходят для интеллектуальных устройств — последовательности одной команды, которые выполняют классные вещи, такие как утренняя рутина или подготовка к ужину.
3) Умное освещение там, где оно вам нужно
Умное освещение — это световые полосы и лампочки, управляемые приложением, которые могут обеспечить быстрое освещение именно там, где вам это нужно. Светодиодная лента под верхними шкафами может обеспечить идеальное освещение для вашей столешницы.
Благодаря RGB-подсветке и возможностям интеллектуального управления он также может стать красивым ночником и декоративным освещением для вашей кухни, когда вам не нужно самое яркое свечение для приготовления пищи.
4) Встроенные зарядные станции для устройств
Зарядные станции — путь в будущее. Домашние стационарные телефоны ушли в прошлое, и у каждого взрослого (и подростка) в вашем доме, вероятно, есть свой мобильный телефон. У них также могут быть планшеты и ноутбуки, которые можно везде носить с собой. Так где они должны заряжаться? Почему бы не на кухне, которая является центром семейной жизни? Встроенные розетки — отличный способ превратить часть острова или рабочей поверхности в штаб-квартиру семейной зарядной станции.
Некоторые строят ящик для зарядки с розетками внутри. Некоторые проектируют прекрасную рабочую поверхность только для зарядки устройств. Вы даже можете установить индукционную зарядную панель, но наиболее популярными являются розетки с портами USB, а также с тремя контактами.
5) Док-станции для кухонных гаджетов
Беспроводная связь, питание от аккумулятора и зарядка через USB больше не только для телефонов. Кухонные устройства также становятся беспроводными и портативными. Если вы часто используете определенные кухонные гаджеты, создайте док-станцию. Купите себе резиновый коврик для тяжелого миксера или даже рычаг с газовой пружиной, чтобы с легкостью доставать его из верхнего или нижнего шкафа. Если у вас есть портативное беспроводное устройство, выделите себе место для зарядки с элегантным доступом и органайзером для кабелей. Кухонные устройства не должны каждый раз превращаться в кучу кабелей или аккумуляторов. Ваш дизайн кухни может сделать его элегантным и легким.
6) Сенсорные смесители
Наконец, одним из последних увлечений дизайна кухни 2022 года являются сенсорные смесители. Хотя технология не нова, она становится лучше с каждым годом. С повышенным вниманием к чистоте мытья рук краны-смесители, которые включаются и выключаются одним прикосновением, гораздо более гигиеничны. Коснитесь крана запястьем, когда у вас грязные руки, и коснитесь его, когда вы спешите для быстрого управления.
В этом году есть несколько невероятных возможностей для элегантного технологического обновления вашей кухни. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы изучить множество интересных способов интеграции новейших кухонных технологий в ваш новый дизайн кухни.
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые товары
Вдохновение для кухни: 10 высокотехнологичных устройств
Умные варочные панели
1/11
Забудьте об очистке вокруг конфорок плиты. Индукционная варочная панель Thermador Masterpiece Series Freedom выходит за рамки традиционных ограничений и предлагает самое большое на рынке пространство для готовки, полностью пригодное для использования. Эта элегантная варочная панель оснащена полноцветным сенсорным экраном и современной технологией, которая позволяет ей распознавать форму ваших кастрюль и сковородок, нагревая только те поверхности, которые вам нужны.
Связанный: Посмотреть домашние кухни 8 знаменитых поваров
Thermador.com
Пароварки
11 февраля
Пароварки готовят пищу за счет тепла, выделяемого кипящей водой во встроенном резервуаре. Эти приборы доступны от многих производителей, и большинство из них сегодня также работают как конвекционные печи. Но настоящие претензии паровой печи на славу — это ее легко очищаемая внутренняя часть, более быстрое время приготовления и влажные, ароматные продукты, которые она производит.
Связанный: Новое и примечательное — 10 обязательных элементов роскошной кухни
gaggenau.com
Индивидуальное охлаждение
3/11
Как бы вы отнеслись к комбинированному холодильнику, морозильнику и холодильнику для вина, который органично вписался бы в вашу кухню? Энергосберегающие приборы Miele MasterCool делают именно это. Не только их настраиваемая ширина и глубина установки делают их особенными. Благодаря отдельным компрессорам для каждой секции холодильника и морозильной камеры их конструкция исключает передачу аромата, поэтому вкус ваших кубиков льда никогда не будет таким, как ваши остатки.
Связанный: Самые крошечные устройства, о которых вы никогда не знали
mieleusa. com
Высокоэффективные посудомоечные машины
4/11
Посудомоечные машины Bosch Benchmark выходят за рамки водосберегающих и энергоэффективных моделей, которые уже давно представлены на рынке. Они практически бесшумны, имеют сенсорную панель управления и гибкую загрузку, а также проецируют оставшееся время цикла на пол в виде больших, легко читаемых цифр.
Связанный:
Ваша посудомоечная машина может работать лучше — 9 советов по повышению производительности
Бош-
home.com
Однокнопочные смесители
5/11
Грязные руки на кухне обычно приводят к тому, что рукоятки кранов потекут и загрязнятся микробами, но не в случае с однокнопочным или бесконтактным краном, доступным в наши дни от многих производителей, включая Kohler и Moen. Резать сырую курицу или раскатывать тесто? Без проблем. Высокотехнологичные датчики в этих приборах позволяют мыть посуду, не засоряя кран.
Связанный: Стиль раковины — 10 новых форм и функций для кухонь 21 века
kohler. com
Встроенные шкафы
6/11
На современной современной кухне не нужны громоздкие шкафы. Будущее шкафов изобилует выдвижными полками, встроенными сборниками компоста и аксессуарами для глухих углов, которые не оставляют места впустую. А теперь, когда все больше новых шкафов изготавливается из переработанных материалов, вы можете чувствовать себя вдвойне хорошо перед следующим ремонтом. Показанные здесь шкафы, изготовленные из переработанных старинных панелей из шпона дуба, делают кухню экологически чистой.
Связанный: Получите индивидуальные кухонные шкафы с 7 простыми установками
querkusdecospan.com
Светодиодное освещение
7/11
Поскольку светодиоды занимают так мало места, их можно стильно встроить в освещение под шкафами, ящиками и внутренней частью шкафа. Энергосберегающее светодиодное освещение доступно в широком спектре цветов и люменов, и, что, возможно, наиболее важно, они выделяют меньше тепла, чем лампы накаливания или галогенные лампы, поэтому они помогают повару охлаждаться.
Связанный: Дизайнеры рассказывают все — раскрыты 12 главных кухонных трендов
elementalled.com
Специальные рабочие поверхности
8/11
Столешницы из инженерного камня
Cambria, изготовленные в Америке, сочетают в себе яркие цвета и узоры натурального кварца с прочными непористыми смолами, в результате чего столешницы не имеют себе равных по своей долговечности и устойчивости к царапинам, пятнам и микробам.
Связанный: 12 Вау-достойных пород дерева для кухонных столешниц
cambriausa.com
Кофе из-под крана
9/11
Нет недостатка в инновационных приборах для приготовления следующей чашки кофе. Но если деньги не проблема, рассмотрите TopBrewer, управляемый со смартфона. Это может выглядеть как простой, изящный кран, но на самом деле это самый маленький в мире вспениватель молока и самый быстрый бариста. С одним из них на палубе вы никогда не будете более чем в 30 секундах от идеального эспрессо — или капучино, или маккиато, или даже горячей воды для чая.