Интерьер кухни эконом класса: Кухни эконом-класса: разновидности малогабаритных кухонных гарнитуров

Содержание

Кухни эконом класса готовые

Дорогая дизайнерская кухня не каждому по карману, но старый вариант со временем надоедает. Прекрасная альтернатива – это кухня эконом-класса, которую вы можете купить в компании MaxiКухни.

Эконом модели у нас  подразумевают не старые и вышедшие из строя предметы, а наоборот, необычную и удобную  организацию кухонного пространства. А для тех, кто хочет наслаждаться кухней уже сегодня, а платить завтра у нас есть возможность покупки в РАССРОЧКУ.

Задача разработки недорогой кухни эконом-класса заключается в создании уюта, комфорта и гармонии. Оформление кухонного помещения зависит от выбранных элементов, а также от декора и стиля при этом расходуя мало средств. 

Основные достоинства кухни эконом-класса

  • в интерьере выбранный вариант должен обладать функциональностью;
  • готовая дешевая кухня эконом класса отличается вместительностью, где помещаются не только столовые приборы, но и бытовая техника, а также стопки полотенец и салфетки;
  • одним из преимуществ выделяется небольшие габариты, гарнитур должен свободно занимать любую площадь помещения.
  • по своему желанию можно собрать модули в любом направлении;
  • готовые кухни от производителя  продаются по очень доступным ценам, что является не маловажным критерием. 

 

    Планировка готовых кухонь

    Производители готовых модульных кухонь эконом класса ввели небольшое разнообразие, среди них выделяются следующие типы:

    Когда элементы собраны в одном ряду, конструкция называется линейной;

    Расположение гарнитура по направлению двух стен является двухрядным вариантом;

    В маленьких кухнях можно расположить готовые угловые кухни эконом-класса;

    Интересным решением является П-образная модель, ее изготавливают на заказ;

    По центру комнаты собирается островная кухня. Единственным модулем, который выступает, считается барная стойка либо обеденный стол.  

    Выбор  материала для эконом кухни

    Плиты ДСП являются лучшим вариантом, чтобы изготовить мебель с минимальными затратами. Сборщики мебельных конструкций нередко используют дисперсионную древесноволокнистую плиту, а облицовку предусматривают из пластика. Таким образом, мебель полностью защищена от механических повреждений, на нее не оказывает действие повышенная влажность, а при приготовлении пищи она всегда присутствует. Пластик отличается от других изделий следующими критериями:

    • цветовой гаммой;
    • разнообразным дизайном;
    • долгое сохранение естественного цвета;
    • приемлемой стоимостью.

    Нередко на изготовление корпуса используют МДФ, который обрабатывается жидким поливинилхлоридом, толстым слоем шпона, а также акрилом. Стекло или металл используют для украшения. Широкое применение нашли для рамочных фасадов. 

    Для вставок используют пластик, стекло либо зеркальную поверхность, в некоторых случаях ЛДСП, который с легкостью поддается замене. Фасады рамочного типа готовой угловой кухни отличаются стоимостью и разнообразием цветовых решений.  

    Особенности ухода за кухней эконом класса

    Максимальный срок службы любого изделия зависит от правильного использования, а также ухаживания.  В независимости от материала изготовления привлекательность гарнитура сохранится после соблюдения четких рекомендаций:

    • Нежелательно применять агрессивные вещества, имеющие химический состав либо содержащие эфирные масла. 
    • Для уборки отлично подходит хозяйственное мыло или моющие средства мягкого содержания. 
    • Поверхность кухонь протирать насухо. 
    • На рабочей столешнице должно отсутствовать скопление жидкости, так как панель вскоре разбухнет, а потом расклеится.

       Если купить готовую угловую кухню эконом класса и придерживаться рекомендаций по эксплуатации гарнитур прослужит долгие годы.

      В интернет магазине Maxi Кухни вы найдена большое разнообразие готовых кухонь эконом класса. Напоминаем, что на все наши изделия действует гарантия 2 года.

      Срок эксплуатации кухонь 25 лет. Следите за нашими акциями и скидками и покупайте готовую кухню эконом класса по супер выгодной цене!

      20 июня 2017,

      Кухни эконом — Stone&Furniture

      Замер, доставка и монтаж — бесплатно

      ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

      Современные кухни эконом-класса – это тренд мебельной моды, большой ассортимент и изысканный дизайн. Мы умеем создавать удобную и красивую мебель. Чтобы ее разработать, мы используем опыт зарубежных специалистов, они помогают нам создавать практичные и функциональные кухни с привлекательным внешним видом и эргономичностью.

      Дизайн кухни мы продумываем до мелочей, наша мебель разработана по новым технологиям. Вы навсегда забудете о дверцах, которые скрипят или вовсе не закрываются. Кривые стены, и маленькое помещение для наших кухонь не проблема.

      Несмотря на то, что кухни эконом-класса недорогие, их привлекательный вид и качество приятно вас удивит!

      ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ КУХОНЬ

      Стиль «Классика»

      Современные

      Компактные кухни

      Угловые кухни

      Кухни с островом

      Кухни со стойкой

      Хотите узнать подробнее о наших кухнях

      Закажите обратный звонок и наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

      ПРЕИМУЩЕСТВА КУХОНЬ ЛИНЕЙКИ ЭКОНОМ-КЛАССА, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

      Уникальный дизайн

      Надежность и долговечность

      100% экологическая безопасность

      Доставка

      Замер и установка под ключ

      Приемлемая цена

      ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

      ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

      Очень качественная и красивая мебель. Великолепная подгонка деталей, идеально работает фурнитура. Сделано о вкусом и профессионально! Вживую смотрится гораздо роскошнее, чем на картинках.

      Лариса

      г. Киев

      Спасибо за ваш профессионализм! Особая благодарность Кириллу. Рекомендую компанию S&F всем, кто ищет надежного производителя мебели в Киеве!

      Игорь

      г. Киев

      ОСТАВЬТЕ ВАШ ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

      КУПИТЬ НЕДОРОГИЕ КУХНИ ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО

      Недорогие кухни эконом-класса – это мебель по разумной цене. Несмотря на то, что чаще всего при изготовлении кухни на заказ мы используем ДСП, такая кухня будет долговечной, если за ее поверхностью правильно ухаживать. Поверхность не впитывает влагу и ее легко можно отмыть от загрязнений. Конструкция защищена от повреждений плесенью или грибками. Вы можете смело покупать кухню эконом-класса, она прослужит долго и украсит вашу квартиру или дом.

      Кухни эконом-класса на заказ

      Кухни эконом-класса – выбор экономных и рассудительных людей!

      Кухни эконом-класса от обычных мало чем отличаются. Основные ее отличия:

      1. Для изготовления фасада мы используем ДСП или недорогой МДФ
      2. Фурнитура высококачественная, но не брендовая
      3. Подбираем красивую столешницу
      4. Мойка берется из линии эконом
      5. Как правило небольшие размеры кухни

      Наши кухни красивые и прочные, у нас Вы можете заказать различные шкафчики, полочки, стеллажи, мойки, фартук, стеклянные дверцы и многое другое для Вашей кухни. Мы производим большой ассортимент мебели на любой цвет и вкус. Покупайте кухню эконом-класса по доступной цене от Stone & Furniture.

       

      Мы делаем изделия любой сложности и создаем интерьер Вашей мечты.

       

      Обзор полета эконом-класса Virgin Atlantic, фотографии

      Обзор полета эконом-класса Virgin Atlantic, фотографии

      Перейти к

      1. Основное содержание
      2. Поиск
      3. Счет

      Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

      Рынки США Загрузка…

      ЧАС
      М
      С

      В новостях

      Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

      Финансы

      Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
      Читать в приложении

      Наш Airbus A330 Virgin Atlantic «Королева красоты».

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      • Virgin Atlantic Airways — жемчужина авиационного портфолио сэра Ричарда Брэнсона.
      • Недавно я летел рейсом авиакомпании Virgin Atlantic из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
      • Обслуживание, стиль и развлечения Virgin Atlantic оправдали ожидания, но комфорт эконом-класса оставлял желать лучшего.

      Virgin Atlantic Airways выжила. На протяжении большей части своей 34-летней истории отважная британская авиакомпания ведет борьбу с более крупными и авторитетными соперниками.

      Через все это Virgin Atlantic пережила все, от экономического спада до закулисной клеветнической кампании British Airways в начале 1990-х годов.

      Несмотря на то, что несколько авиакомпаний по всему миру носили ливрею Virgin Group, в том числе Virgin Australia и скоро исчезнувшая Virgin America, Virgin Atlantic всегда была детищем сэра Ричарда Брэнсона. В конце концов, в 1992 году миллиардер продал свою некогда ценную пластинку Virgin Records, чтобы сохранить авиакомпанию на плаву.

      В конце 2012 года Вилли Уолш, генеральный директор материнской компании British Airways, International Airlines Group, поспорил с Брэнсоном, основателем Virgin Group, что его авиакомпания прекратит свою деятельность в течение пяти лет — проигравший получит коленом в промежность.

      Теперь, когда Delta и Air France-KLM владеют 80% акций, Virgin Atlantic не только продолжает летать, но и занимает более сильную позицию, чем когда-либо. Насколько мне известно, Брэнсон еще не получил по пари.

      В парке Virgin Atlantic примерно 45 самолетов, и это не очень большая авиакомпания. У British Airways, например, есть более 270 самолетов, в то время как у крупного американского авиаперевозчика, такого как Delta, есть почти 900 магистральных самолетов.

      Тем не менее, жемчужина авиационного портфеля Брэнсона, безусловно, влиятельна. От залитых светом салонов до стильно одетых сотрудников, Virgin предоставляет услуги со своим собственным стилем и талантом.

      Во время недавней деловой поездки в Великобританию я решил полететь обычным рейсом Virgin Atlantic между Нью-Йорком и Лондоном. Это, пожалуй, самый конкурентоспособный маршрут на очень прибыльном рынке трансатлантических авиаперевозок. Вылетая из международного аэропорта Ньюарк Либерти, я взял VS02, один из первых рейсов авиакомпании, который в свое время выполнял полеты на одном самолете.

      Так как это был вечерний рейс, который вылетел в 10:30, я решил задокументировать свой дневной рейс обратно из Лондона.

      Подробный обзор моей последней поездки рейсом Virgin Atlantic Airways.

      Мое путешествие с Virgin Atlantic началось в Терминале 3 аэропорта Хитроу. На всякий случай я прибыл за два часа до вылета. К счастью, сдача багажа и досмотр заняли 30 минут, а это значит, что у меня оставалось полчаса, чтобы ничего не делать, пока я ждал объявления о посадке за час до взлета.

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      В ожидании своего рейса я мельком увидел Qantas Boeing 787-9 «Great Southern Land» перед его обратным рейсом в Перт, Австралия.

      На самом деле я был на доставке этого самолета в октябре прошлого года.

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      Пробираясь через лабиринт Терминала 3, я мельком увидел наш самолет.

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      За час до вылета я добрался до выхода на посадку, где сотрудники авиакомпании еще раз проверили мой паспорт и посадочный талон.

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      Затем меня провели в зал ожидания у ворот с торговыми автоматами…

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      … и бесплатные материалы для чтения.

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      Меня у ворот ждал наш самолет на этот рейс.

      Названный «Королевой красоты», G-VSXY — это 7-летний Airbus A330-300.

      Бенджамин Чжан/Business Insider

      Virgin Atlantic также эксплуатирует Airbus A340-600,…

      REUTERS/Луи Настро

      … Боинг 787-9 Dreamliner и…

      Боинг

      .

      ..Боинг 747-400.

      Flickr/Томас Дель Коро

      Читать далее

      LoadingЧто-то загружается.

      Спасибо за регистрацию!

      Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

      Функции
      BITranspo
      Вирджин Атлантик

      Подробнее…

      FI622 Аэропорт Ньюарк (EWR) в аэропорт Рейкьявика Кефлавик (KEF) (март 2023 г.) Достаточно ли часовой остановки в KEF? — Обзор интерьера

      В то время как недорогих рейсов в Европу пруд пруди, найти такой, который включает в себя ручную кладь и зарегистрированный багаж по обычному тарифу, является более сложной игрой, чтобы выиграть. Исландская авиакомпания предлагает уникальное предложение: добраться туда дешевле, но с антрактом в стране Голубой лагуны и Бьорк.  

      Максимумы: Со вкусом оформленный, чистый самолет. Дружелюбный персонал. Минимум пищевых отходов благодаря обслуживанию à la carte.

      Минусы: Ограниченный контент IFE. USB-A (наиболее распространенный) — единственный источник питания на сиденье. Нет бесплатных наушников.

      Вердикт: Не имея четкой идентификации продукта, Icelandair предлагает ненавязчивый опыт, балансирующий по размытой грани между недорогими и полнофункциональными рейсами.

      Достаточно ли часа ожидания в KEF? Остановка в аэропорту KEF Reykjavik Keflavik Отправление в Европу

      Я немедленно вытащу слона из комнаты. Одним из самых больших рисков при бронировании рейса Icelandair в Европу является относительно микроскопическое время ожидания в исландском аэропорту Рейкьявик-Кефлавик (KEF). Продолжительность этой остановки может составлять всего один час.

      Я достаточно путешествовал, чтобы признать, что въезд в Шенгенскую зону из США всего за час может показаться рискованным занятием. Неотъемлемые риски авиаперелетов (задержки в пункте отправления, изменение стыковки, медленная высадка и т. д.) могут сделать час в пути совершенно невыполнимым. Тем не менее, пересадка на рейс Icelandair действительно работает, а KEF — чрезвычайно оптимизированная операция.

      Исландия Рейкьявик Аэропорт Кефлавик (KEF)

      Во-первых, сам аэропорт КЭФ небольшой. Нет никаких отдельных терминалов или дальних походов, с которыми нужно бороться. В зависимости от пункта назначения вы либо поднимаетесь по лестнице, либо спускаетесь вниз. Вот и все. Другой аспект — реальность того, где вы находитесь. У Исландии практически монополия на ворота здесь. Благодаря относительно легкому расписанию и небольшим узкофюзеляжным самолетам вы не встретите километры людей, въезжающих в Шенгенскую зону через Исландию.

      Цитата Бьорк на окне Исландского аэропорта Рейкьявик-Кефлавик (KEF)

      Если вы каким-то образом не забронировали отдельные билеты, ваш багаж регистрируется до места назначения. Если вы не летите куда-то внутри Исландии, ваш рейс будет вылетать из терминала, в который вы прибыли. Там есть туалеты. Есть еда, но вам понадобится посадочный талон, чтобы оплатить многие услуги.

      Вы также можете позволить себе роскошь Icelandair, которая может немного задерживать рейсы, если ваше прибытие задерживается (а вы летали на самолете Icelandair). Этот сценарий произошел со мной на моем обратном рейсе, но стюардесса моего первого рейса заверила меня, что я успею на свой рейс (и мой багаж тоже). Таможенное оформление у меня заняло чуть больше тридцати секунд (и персонал говорил на безупречном английском).

      Итак, если у вас есть хоть немного самосознания и вы знаете, в какую зону выхода на посадку ехать (будь то в Шенгенской зоне или за ее пределами), вам будет достаточно часовой остановки в KEF. IcelandAir может многое потерять, если они испортят искусство этой короткой остановки.

      Предыстория: Обзор эконом-класса Icelandair

      Я должен был встретиться с родителями в Мюнхене. Это было место встречи для двухнедельного лыжного отпуска в австрийских Альпах. Зная, что мои любимые American Airlines/OneWorld не предлагают мне много прямых рейсов, я решил немного поэкспериментировать и попробовать другую авиакомпанию. Исландская авиакомпания неизменно оказывалась самым дешевым рейсом из Нью-Йорка в Мюнхен и обратно 9.0020 с зарегистрированным багажом, включенным в стоимость проезда. У меня не было никаких ожиданий (или реальной осведомленности) об этой авиакомпании, и мне пришлось провести небольшое исследование, чтобы понять презентацию.

      Icelandair находится где-то между сверхдешевой трансатлантической авиакомпанией (вспомните покойную Norwegian Transatlantic) и типичной магистральной авиакомпанией (вспомните… большинство авиакомпаний). В отличие от настоящей бюджетной авиакомпании , стандартный тариф эконом-класса Icelandair включает зарегистрированный багаж и места ручной клади. Но, как и в лоукостерах, питание на борту и другие приятные мелочи не бесплатны.

      Классы тарифов для Icelandair делятся на Saga Premium Flex, Saga Premium, Economy Flex, Economy Standard и Economy Light.

      Салон Saga Premium от Icelandair служит опцией бизнес-класса, но его расположение больше похоже на большинство внутренних рейсов Первого класса в Соединенных Штатах. Не ожидайте раскладывающихся сидений и салонов на борту. Ожидайте большое кресло с откидной спинкой и сервированную еду.

      Входит ли Icelandair в какой-либо альянс?

      По состоянию на январь 2023 года Icelandair не является членом какого-либо альянса. Но все надежды не потеряны. Icelandair сотрудничает с Air Baltic, Alaska Air, Finnair, JetBlue и SAS. Поскольку я верен American Airlines, преимуществом Icelandair является то, что у нее есть партнерские отношения с JetBlue, а у JetBlue есть связи с American Airlines/OneWorld. Таким образом, хотя я не мог напрямую накапливать мили AAdvantage за свой рейс Icelandair, я смог связать свою учетную запись JetBlue и теоретически мог последовательно начислять мили, чтобы воспользоваться будущим рейсом American Airlines или JetBlue. Очки поступали на счет примерно через 30 дней.

      Цена билета: 576,00 долларов США, оплачивается картой Citi® / AAdvantage® Platinum Select® World Elite Mastercard®.

      Начисление баллов (JetBlue TrueBlue):

      • Этот сегмент: 1301 миль

      • Всего миль за весь маршрут: 4267

      • Всего сегментов/посадок по всему маршруту: 4

      Полезно знать:

      Приведенное ниже начисление баллов и стоимость билета основаны на полном маршруте туда и обратно: EWR/Нью-Йорк – MUC/Мюнхен через KEF/Рейкьявик. Этот обзор относится только к части EWR-KEF этого маршрута.

      Регистрация, досмотр и предполетная подготовка Icelandair в терминале B EWR

      Я сел на общественный транспорт в EWR (международный аэропорт Ньюарк), расположенный в Нью-Джерси, недалеко от Манхэттена, Нью-Йорк, США. Исландские авиалинии присутствуют как в EWR, так и в JFK, но этот рейс вылетел через реку. Добраться до EWR на общественном транспорте легко и дешево.

      Справочник авиакомпаний в аэропорту Нью-Джерси Ньюарк (EWR) Терминал B

      От моего дома в Бруклине до стойки регистрации Icelandair прошло 1 час 12 минут, а я потратил 17,75 долларов. Это была стоимость билета на метро NYCT и билета NJ Transit в один конец до аэропорта. Есть способы сделать эту поездку еще дешевле, но на милость вашего времени. Альтернатива, Uber или Lyft, стоила около 120 долларов и занимала примерно столько же времени.

      Как и мой опыт вылета из этого же терминала в феврале 2020 года, EWR — удобный аэропорт. Терминал остается немного устаревшим, но есть планы капитального ремонта этого места (подробности этого еще не известны на момент публикации). В любом случае, стиль в стороне, Терминал B продолжает выполнять свою работу.

      Зона регистрации для авиакомпании Icelandair в аэропорту Нью-Джерси Ньюарк (EWR), терминал B

      Зона регистрации Icelandair не была занята, хотя это было лучшее время для вылетов в Европу. Стойка регистрации Icelandair была простой и эффективной. Самостоятельно сдать багаж нет возможности, поэтому нужно идти к агенту. Моя ручная кладь была помечена бирками «разрешенный багаж». У меня не было проблем с весом багажа (с учетом сборов за превышение). Если вы бронируете номер Economy Light, вы имеете право только на ручную кладь и личные вещи. Если вам нужна дополнительная зарегистрированная сумка, она может стоить от 59 долларов.-95, в зависимости от пункта назначения и когда вы платите за зарегистрированный багаж.

      Полезно знать:

      Всегда подтверждайте и дважды подтверждайте вход на посадку в EWR. То, что вы проходите проверку безопасности в одной зоне ворот, не означает, что вы можете добраться до других частей того же терминала.  

      Я прошел проверку безопасности примерно за две минуты (обратите внимание, что TSA PreCheck принимается не всеми авиакомпаниями, выполняющими рейсы из Терминала B, из-за определенных требований безопасности для некоторых направлений). Я устроился в своем любимом винном баре Vino Volo, чтобы быстро перекусить.

      Если пройти дальше к воротам (которые чем-то напоминают цирковой шатер), вы обнаружите много новых ресторанов, где можно заказать блюда на вынос и сидячие обеды. Однако, если вы ищете материалы для чтения, маленькие конфеты, подушки для шеи в последнюю минуту и ​​так далее, вам будет трудно что-либо найти — в районе ворот нет настоящего магазина.

      Опыт посадки на самолет Icelandair в терминале B EWR

      По мере того, как приближалось время посадки, я покончил с небольшой трапезой в Vino Volo и направился к проходной. С вылетом 19:30, я был очень удивлен, обнаружив, что в 19:10 сторожка почти пуста. Я ожидал толпы людей, ожидающих посадки. Вместо этого агент у выхода сказал мне, что самолет чистят и скоро начнется посадка. Меня это ошеломило и немного обеспокоило.

      Странно пустая зона выхода на посадку рейса Icelandair из терминала B аэропорта Ньюарт (EWR) в Нью-Джерси

      То, что я не начал посадку за 15 минут до отправления, сигнализировало о риске задержки, которую я не мог допустить из-за часовой остановки в KEF. Я сохранял спокойствие и просидел с бортпроводниками около 15 минут, прежде чем началась посадка.

      Посадка осуществляется по группам мест, сначала посадка в салоны специального и первого класса (Saga Premium), затем эконом-класс, начиная с задней части самолета. Некоторых пассажиров попросили сделать биометрическую фотографию при сканировании билета. Я не был уверен, кто имел право на участие, а кто нет, поскольку набор паспортов казался разным. Я неловко позировала для фото, но оно так и не было сделано.

      При посадке и дойдя до своего места, я нашел подушку и одеяло, но не нашел ни наушников, ни воды (что приятно на некоторых других авиаперевозчиках).

      Салон и места эконом-класса Icelandair: Boeing 737 MAX 8

      Посадка на рейс Icelandair FI622 из Ньюарка (EWR) в Рейкьявик-Кефлавик (KEF)

      Быстрый поиск по бортовому номеру показал, что этому 737 MAX 8 4,1 года, и он бездействовал с октября 2019 года по февраль 2021 года, поэтому он налетал несколько часов. Это значит, что этот самолет действительно достаточно новый, и по ощущениям тоже. Он кажется очень новым, с ярким, современным и просторным интерьером.

      В этом самолете Boeing 737 MAX 8, принадлежащем и эксплуатируемом компанией Icelandair, имеется не первый класс, а шестнадцать мест бизнес-класса (Saga Premium и Saga Premium Flex) по схеме 2-2. Они не лежачие, только лежачие. В салоне эконом-класса 90 мест с расстановкой 3-3 человека. Накладных хранилищ было много во всех классах.

      Ряд стандартных кресел эконом-класса в самолете Icelandair Boeing 737 MAX 8

      Интерьер со вкусом подобран и брендирован; сиденья двухцветные, в простых, холодных тонах. У каждого сиденья есть небольшой чехол для подголовника, на котором есть сообщение для Flybus или самой Icelandair, а также приветствие на исландском языке, приглашающее путешественников «почувствовать себя желанным гостем». Я узнал, что Flybus относится к шаттлу, который работает с Icelandair и перевозит пассажиров в центр Рейкьявика или во внутренний аэропорт.

      Функция подголовника Flybus на самолете Icelandair Boeing 737 MAX 8

      Возможно, я немного запоздал с осознанием того, что это был первый момент, когда я понял, что вся стратегия брендинга Icelandair вращается вокруг Исландии как туристического направления. Многие страны имеют флагманских авиаперевозчиков, но лишь немногие доводят празднование своей страны флага до крайности, как у Исландии.

      Есть ли у Icelandair премиум-эконом?

      На рейсах Icelandair есть 54 места эконом-класса с большим пространством для ног, но они не позиционируются как места эконом-класса премиум-класса. Дополнительное пространство для ног можно приобрести во время бронирования во время выбора места, а не во время выбора класса.

      Если вы среднего роста (мой рост 5 футов 9 дюймов), вы обнаружите, что основная кабина удобна, хотя и не тесновата. Я задел сиденье перед собой, скрестив ноги. я сидел в 29F, стандартное место у окна с хорошим видом на крыло впереди. Учитывая, что самолет был не до конца заполнен, я смог взять весь ряд себе.

      Место эконом-класса в самолете Icelandair Boeing 737 MAX 8

      Сиденья довольно узкие, но не совсем неудобные. Сиденья имеют регулируемый подголовник (как крылья подголовника, так и вверх/вниз), IFE, столик-лоток, свет и персональные средства управления вентиляцией. Верхний свет управляется кнопкой на потолке. Сиденье не подключено к сети переменного тока, только устаревший USB-A и 3,5-мм разъем для наушников на IFE. Надеюсь, вы не забыли наушники, в самолете они дорогие!

      К сиденью прилагался мешочек с меню, несколько бланков для пожертвований, больничный пакет и инструкция по безопасности в самолете.

      Предметы для места эконом-класса на борту самолета Boeing 737 MAX компании Icelandair 8

      Каюту обслуживали два туалета, и я так и не дождался, чтобы воспользоваться ими. Они содержались в чистоте и хранились на протяжении всего полета.

      Туалет на борту самолета Boeing 737 MAX компании Icelandair 8

      Освещение в кабине простое, но успокаивающее, меняющееся от синего к белому и полностью выключенному, а затем к оттенку заката/восхода солнца по мере подготовки к посадке. Ни разу свет не был слишком ярким или раздражающе темным. Температура в самолете поначалу была высокой, но компенсировалась крейсерской высотой. Во время самого полета мне ни разу не было неприятно тепло или холодно.

      Исландский салон Boeing 737 MAX 8 с приглушенным белым освещением

      Исландский салон Boeing 737 MAX 8 с затемненным закатным освещением

      Опыт экипажа и питание в эконом-классе Icelandair

      Экипаж в основном состоял из исландцев, и все объявления делались на исландском и английском языках, причем сначала на исландском языке. Экипаж был дружелюбным и заинтересованным, но в основном заботился о вашей безопасности и умеренном комфорте, а не выполнял все ваши требования. Тем не менее, доброта и теплота от всех были действительно утешительными.

      Демонстрация безопасности была мгновенным событием и почти не привлекла внимания. Если это был ваш первый полет и вы немного нервничали, то видео/выступление вас не утешит. Видео включает в себя демонстрации безопасности, происходящие в абстрактных местах, таких как сауна и бесплодные поля. К счастью, есть карта безопасности, которая гораздо более практична.

      Пилот был дружелюбен и говорил (на исландском и английском языках) в начале и в конце полета. Он предложил информацию о времени полета и погоде. Мы вылетели около 19:45 из EWR, и обслуживание в полете началось примерно через час после начала полета (всего около 5 часов в воздухе).

      Основные напитки, такие как вода, яблочный сок, чай, кофе и безалкогольные напитки, предоставляются бесплатно всем, кто летит на рейс Icelandair по международному маршруту. Однако алкоголь и еда на рейсах Icelandair не бесплатны, если только вы не путешествуете в салоне Saga Premium. Я мог бы предварительно заказать еду онлайн (до 24 часов до вылета), но я не настолько активен. Поэтому я думал, что застрял со своей едой Vino Volo, пока не добрался до Исландии.

      Если вы проголодались или захотели чего-нибудь алкогольного, на борту есть бортовое меню с напитками и продуктами, которые можно купить прямо на месте. Меню Saga Kitchen (которое можно найти в кармане спинки сиденья) предлагает не блюда из нескольких блюд, а скорее тапас и закуски; самый существенный предмет — пицца Маргарита. Интересно, что на борту имеется довольно продвинутый ассортимент джина для дегустации, занимающий целую страницу меню.

      Знакомство с меню Saga на борту самолета Icelandair Boeing 737 MAX 8

      Я заказал пиццу Маргарита, и она была подана горячей и с улыбкой, вместе с парой Просекко и бесплатной газированной водой. В целом эта еда обошлась мне в 17 долларов. Не так уж и много, так как пицца была довольно маленькой, невкусной и была эффективно приготовлена ​​в микроволновой печи. Prosecco был не разделенной бутылкой, а одной порцией / наливом. Положительным моментом является то, что в предлагаемой компанией Icelandair еде мало беспорядка и мало отходов, что, по крайней мере, является признаком устойчивости.

      Пицца Margherita и Prosecco, купленные на рейсе Icelandair

      Полезно знать:

      В салоне эконом-класса Icelandair бесплатное питание не предоставляется. Вы должны сделать заказ заранее или купить из ограниченного ассортимента на борту.

      В какой-то момент подошла команда, чтобы собрать мусор. Во время полета в салон бесплатно предлагали порции воды.

      Техника, Wi-Fi и IFE в экономическом классе Icelandair

      Не беспокойтесь о том, чтобы взять с собой многоконтактный и удлинительный шнур. Боинг 737 MAX 8 компании Icelandair не имеет универсального порта на сиденьях. Вместо этого вы застряли со все более устаревшим портом USB-A, а также с разъемом для наушников 3,5 мм. Сенсорный экран IFE очень отзывчив, и его можно настроить, если вы предпочитаете другой угол обзора.

      IFE, USB-порт и разъем для наушников 3,5 мм на борту самолета Icelandair Boeing 737 Max 8

      IFE был только на английском и исландском языках, но этот самолет летает по всему миру. Дубляж отсутствует, и очень немногие фильмы имеют субтитры, поэтому доступность невелика. Предложение развлечений также относительно ограничено: есть несколько недавних блокбастеров, но много случайных старых. В разделе «Телевидение» было представлено множество отдельных эпизодов шоу. Ярким пятном здесь является огромное разнообразие исландского материала, особенно музыки и фильмов. Так что, если вы действительно хотите погрузиться в мир исландцев, IFE — хорошее начало. На Icelandair нет прямого эфира.

      Во время полета мне попался исландский короткометражный фильм под названием «Бессердечный», но после этого мне довольно быстро надоел контент IFE.

      Контент IFE на самолете Icelandair Boeing 737 MAX 8

      В IFE также есть система отслеживания полетов и карта, а также раздел случайных рекламных материалов Icelandair, которые не были правильно отформатированы (например, странные имена файлов).

      Рекламный контент Icelandair на IFE Icelandair

      Как всегда, сообщения экипажа прервут ваше программирование.

      Спинка сиденья Исландского Боинга 737 MAX 8

      Wi-Fi стоит около 21,50 долларов США (февраль 2023 г.) на время полета и предоставляется бесплатно для людей со статусом, расплатившихся баллами или путешествующих более высокими классами. Он работал достаточно хорошо, пока еще был в США, но я перестал его использовать, потому что он мне больше не был нужен.

      Стоимость WiFi на трансатлантическом рейсе Icelandair (февраль 2023 г.)

      Сон и комфорт на узкофюзеляжном самолете эконом-класса Icelandair в Европу

      При среднем времени полета 5 часов 30 минут и типичных вечерних вылетах пассажиры Icelandair вполне могут рассчитывать на сон. Тем не менее, одна из реалий узкофюзеляжного самолета на более длинном маршруте заключается в том, насколько он узок и насколько серьезной проблемой становится звукоизоляция. Полет показался довольно шумным. Я взял с собой затычки для ушей и маску для глаз, чтобы отдохнуть, и вскоре беруши стали необходимы для отдыха. Поскольку у меня был один ряд, я мог растянуться на трех сиденьях и свернуться калачиком, чтобы заснуть, но, учитывая, что сиденья такие узкие, я действительно никогда не находил приемлемого положения. Одеяла и подушки были в изобилии.

      Подушка и одеяло рейсом Icelandair FI622 из аэропорта Ньюарк (EWR) в аэропорт Рейкьявика Кефлавик (KEF)

      Посадка и заключение

      В этом полете не было абсолютно никакой турбулентности, и посадка прошла просто отлично. Если у вас был длительный отдых, вас ждет смелое пробуждение, поскольку нас высадили на холодный перрон KEF при посадке и выходе из самолета, а не на реактивном мосту. Рано утром пассажиров отвезли на автобусах к главному терминалу. Поскольку для высадки использовались как носовая, так и кормовая двери, мы оказались в терминале и прошли таможню менее чем за 15 минут.

      Planeside Icelandair в аэропорту Исландии Рейкьявик Кефлавик (KEF)

      Благодаря красивому и безопасному самолету, уникальному исландскому развлекательному меню и отточенному транзитному опыту в KEF, Icelandair имеет задатки отличного флагманского авиаперевозчика. Но многие дополнительные аспекты опыта ослабляют очарование и лишают некоторых преимуществ, которыми славятся скандинавы.

      Icelandair действительно могла бы создать сильный бренд на основе сокращенного времени полета, исландского происхождения (как культуры) и общего экологически продуманного подхода, вместо того чтобы цепляться за относительно мимолетное очарование исландского туризма. Я понимаю их дилемму: избежать участи других недорогих скиммеров для прудов и показаться в воздухе всего лишь борзой.

      Я могу порекомендовать Icelandair для быстрого и недорогого перелета с зарегистрированным багажом, если вы не ожидаете слишком много дополнительных приятностей.

      Исландский рейс FI662, летающий над Нью-Йорком и Нью-Джерси

      ЕЩЕ ЧИТАТЬ

      Flight Review, Travel, Top StoryБенджамин Шмидт Исландия, Исландия, Исландия, Исландия, Исландия, Исландия, Исландия, Исландия, Исландия.