Содержание
Бразильская мебель в стиле модерн, известные бразильские дизайнеры интерьеров
Если вы подыскиваете удобное кресло, чтобы посмотреть открытие летних Олимпийских игр-2016, которое состоится 5 августа в Рио-де-Жанейро, то оригинальное кресло Mole с его объемными подушками, обитыми кожей, регулируемыми кожаными ремнями и основой из древесины джакаранда отлично подойдет. Арик Чен в своей книге «Модернизм в Бразилии: забытая бразильская мебель середины XX века» (издательство The Monacelli Press) утверждает, что кресла Mole и его разновидности, представленные ниже, заслуживают достойного места среди других символов страны, таких как Копакабана, Амазонка, самба и орехи.
На фото: Кресло Серхио Родригеса, 1957 год. Фото: R&Co
Во вступлении к книге Арика Чена со-основатель галереи R&Co Зести Маейрс объясняет, почему бразильская мебель уникальна. По его словам, одним из ключевых факторов ее появления стала иммиграция и связанное с ней смешение европейского дизайна с местной, африканской и другими культурами.
Кресло Leve (1942)
На фото: модель с основой из древесины джакаранда, сиденьем и спинкой, переосмысленное и сделанное из сотканной вручную ткани дизайнером Тарой Чапас. Фото: Sherry Griffin
Чен, критик в области дизайна, куратор выставок по архитектуре и дизайну в гонконгском музее M+, включил в свою книгу короткие биографии более десяти самых известных бразильских дизайнеров мебели середины прошлого века. Один из них, Хоакин Тенрейро (1906-1992), научился работе по дереву у отца в Португалии, а затем применил эти навыки в Бразилии, куда переехал в 1928 году. Сначала он делал мебель для богатых домов, обставленных в исторических стилях. Решив, что такие тяжелые и перегруженные деталями предметы интерьера не уместны на его новой тропической родине, Хоакин начал экспериментировать с обтекаемыми линиями и формами.
В 1942 году на работы Тенрейро обратил внимание один из самых известных на тот момент бразильских архитекторов Оскар Нимейер, заказавший ему мебель для здания, которое строил. По словам Чена, эти предметы мебели вобрали в себя влияние Баухауса, итальянского и скандинавского дизайнов. В том же году Тенрейро создал то, что Чен считает прорывом в области дизайна: кресло Leve. Благодаря обитым кожей подушкам, словно бы парящим на элегантной основе из слоновой кости, имбуйя (похожей на древесину грецкого ореха) или джакаранда, кресло отражает идеи Тенрейро о том, что бразильская мебель должна быть легкой, элегантной и функциональной.
Victoria Villeneuve
Фото: Шерри Гриффин, R&Co
Кресло Três Pés (с тремя ножками), 1947 год
В своей книге Арик Чен пишет: «Неудивительно, что в стране, названной в честь древесины, дизайн связан прежде всего с местным деревом». Португальские завоеватели были очень заинтересованы в бразильском красном дереве (Caesalpinia echinat), которое называли пау-бразил из-за красителя огненно-красного цвета, который оно давало (слово «Pau» означает «палка», а «brasil», судя по всему, происходит от «brasa» или «угли»). Позже эта древесина стала популярна за счет своей прочности и гибкости, что особенно ценилось в производстве скрипок, а теперь ставит под угрозу этот почти исчезнувший вид.
Кресло Três Pés отражает, на взгляд Чена, то мастерство, с которым Тенрейро работал с окрашенной и пористой бразильской древесиной. В этой версии кресла три типа древесины образуют сидение и спинку в полоску, которые опираются на три повернутых ножки. Очевидно, что эти кресла имели для дизайнера особое значение, ведь он не раз, согласно журналу «Cultured», называл их оригинальными произведениями дизайна и дарил тем, кто делал у него большие заказы.
Фото: Шерри Гриффин
Кресло Bola (Шар), 1951 год
Комфорт — еще одна из отличительных черт бразильского дизайна. Так, Чен, например, отмечает, что Тенрейро снизил высоту столов, чтобы за ними было удобнее сидеть. Вскоре примеру дизайнера последовала архитектор Лина Бо Барди (1914-1992), создав кресло Bola — отрез кожи, натянутый на железную основу, отделанную латунью. Кресло было сделано специально для Casa de Vidro («Стеклянного дома»), резиденции в Сан-Паулу, которую архитектор построила для себя и своего мужа, арт-критика Пьетро Марии Барди.
Пара иммигрировала в Бразилию в 1946 году из разрушенной войной Италии, где Бо Барди работала с Джо Понти. «Я ощущала, что нахожусь в удивительной стране, где все возможно, — пишет архитектор вскоре после своего прибытия в Бразилию. — Я была счастлива, а Рио не был разрушен».
Год спустя Пьетро Мария Барди стал со-основателем Музея изящных искусств Сан-Паулу, который и возглавлял в течение следующих 50 лет. Кстати, здание музея из стекла и бетона спроектировала его жена.
Фото: Марко Кови для Arper
Кресло Bowl, 1951 год
В своих архитектурных и мебельных проектах Бо Барди старалась не только сохранить черты местной культуры, но ставила на первое место человека и его движение. «Пока человек не вошел в здание не поднялся по лестнице и не стал его хозяином, — пишет она, — ни о какой архитектуре не может быть и речи».
Революционное кресло Bowl, ставшее одним из самых известных предметов мебели, созданных Бо Барди, поощряет общение между людьми. Сидение полусферической формы неплотно сидит на круглой металлической основе, прикрепленной к четырем ножкам, и поэтому может покачиваться или даже подскакивать. В свое время Бо Барди сделала всего две версии кресла: из черной кожи и прозрачного пластика.
При жизни архитектор не получила признания — первая ретроспектива ее работ прошла только в 1989-м. Однако в последние годы работы Лины Бо Барди, которую британский критик Роуан Мур считает самым недооцененным архитектором современности, выставляются в галереях и музеях США и Европы. А в 2014 году, в столетнюю годовщину со дня рождения архитектора, компания Arper выпустила 500 кресел-чаш из черной кожи и цветной ткани. Прибыль от продаж пошла в Институт Лины и Пьетро Марии Барди в Сан-Паулу, которому принадлежат права на дизайн.
Фото: Джое Крамм, R&Co
Стулья Mocho, 1954 год
Чен отмечает, что первое поколение бразильских дизайнеров создавало мебель в скромных ремесленных масштабах. Ситуация изменилась с появлением Серхио Родригеса (1927-2014), которого критик называет «возможно, самым бразильским из всех дизайнеров».
Родригес родился в Рио в семье оперной певицы и актера. О проектировании мебели он узнал от дяди и решил изучать архитектуру в колледже. По словам Чена, в Бразилии в то время дизайн был одним из направлений архитектуры, и Родригес решил сфокусироваться именно на нем. Его первым проектом стали стулья Mocho — игривая вариация на тему традиционного стула, который использовали в деревнях, чтобы доить коров. Отверстие посередине и вогнутая форма стали его отличительными чертами.
В 1955 году Родригес основал мебельную компанию Oca, названную в честь местных соломенных жилищ, чтобы показать свои работы и продемонстрировать размеренность бразильского образа жизни. В период расцвета компании у нее было большое производство и филиалы по всей Бразилии, а также в Калифорнии.
Фото: R&Co
Кресло Mole (мягкое), 1957 год
Удобное кресло привело Родригеса к славе. Оно выиграло первое место на международном мебельном конкурсе, который прошел в Италии в 1961 году. Кресло Mole появилось на рынке одновременно со строительством новой столицы страны Бразилиа — первого города, спроектированного с нуля с применением современного планирования и урбанистики. По словам президента Жуселину Кубичека, Бразилиа воплотил в себе «50 лет прогресса за 5». Главным проектировщиком города выступил Луси Коста, а архитектором — Оскар Нимейер. Оба были настолько впечатлены работой Родригеса, что предложили дизайнеру предоставить огромное количество созданных им предметов мебели для новых зданий.
Это было время прорывов для страны, где важное место отводилось новшествам, изобретениям и национальным чертам в области не только архитектуры, но и искусств. Согласно Чену, Родригес был воплощением духа времени. За 60 лет работы он создал более 1 200 предметов мебели.
Фото: Джое Крамм, R&Co
Кресло для отдыха марки Forma, 1950-е и 1960-е годы
Карло Хонер (1927-1997), иммигрант из Италии, какое-то время владел вместе с Родригесом мебельным магазином и купил в Сан-Паулу завод по производству предметов интерьера, который некогда принадлежал Лине Бо Барди. В 1955 году Хонер и Мартин Айслер (1913-1977) — австриец из Вены, осевший в Буэнос Айресе, основали компанию Forma, чтобы продавать созданную ими мебель в промышленном масштабе и на международном уровне. По словам Чена, плодами их сотрудничества стала мебель промышленного дизайна, которая при этом была элегантной, но доступной. Сегодня компания-наследница Interieur Forma, находится в Аргентине, но представлена и в Бразилии.
В своей книге Чен отмечает, что к началу 1960 года Кубичека начали критиковать за то, что «Бразилиа пережила 50 лет инфляции за 5». Страна страдала от социальных и политических потрясений. В 1964-м в результате военного переворота в стране была установлена диктатура, продержавшаяся до 1985 года. Последовавший за этим экономический рост, получивший название «Бразильского чуда» сыграл на руку некоторым дизайнерам, таким как Рикардо Фазанелло и Жан Гийон. Однако, как отмечает Чен, подавление инакомыслия и сокращение экспорта вынудили многих уехать из страны.
Фото: Atelier Ricardo Fasanello
Кресло Esfera (Сфера), 1968 год
Рикардо Фазанелло (1930-1993), выросший в богатой семье в Сан-Паулу, был настолько увлечен гоночными машинами, что научился водить в 11 лет. После серьезной аварии, в результате которой он провел год в больнице, Фазанелло решил их проектировать. Однако в результате он стал дизайнером мебели, детали для которой заимствовал из отделки дорогих машин (например, швы). Как и другие создания Фазанелло, кресло Esfera сочетает в себе новые материалы (стеклопластик и полиэфирную смолу) с традиционными, например, кожей.
Фото: Passado Composto Século XX, Сан-Паулу
Кресло Jangada (Плот), 1968 год
Жан Гийон, архитектор румынского происхождения (1919-2007), приехал в Бразилию в 1956 году. Он работал над оформлением интерьеров, отелей, ковров и мебели, а вдохновение черпал в местных материалах и ремеслах. В основе дизайна кресла Jangada, самого известного из его проектов, лежит бразильское традиционное судно — плот. При создании кресла использованы сети и основа из древесины джакаранда, поддерживающая кожаное сидение.
Перевыпуск кресла «Рио» из черной кожи и основы из гнутого букового дерева 2007 года. Фото: Шерри Гриффин
Кресло «Рио», 1971 год
В 1967 году ярый коммунист Нимейер (1907-2012) покинул Бразилию, где установилась диктатура, и переехал в Париж. Здесь в 1971-м он впервые начал работать над созданием предметов мебели вместе с дочерью Анной Марией Нимейер, которая отвечала за обстановку в спроектированных отцом домах. Сидение из плетеного тростника и основа из гнутого дерева кресла-качалки «Рио» отражают основные черты зданий архитектора: «линии, которые я вижу в горах своей страны, волнах океана и теле любимой женщины».
Несмотря на то, что Нимейер занялся архитектурой довольно поздно, пишет Чен, он смог найти в ней продолжение собственной архитектуры и признать, что дизайн мебели «нелегко сочетает в себе комфорт и красоту».
Фото: Джое Крамм
Резные кресла, 1970-е годы
В 1940-е и 50-е годы дизайнер-самоучка Жозе Занин Кальдас (1918-2001) сделал себе имя на проектировании и производстве доступной мебели из фанеры для Сан-Паулу и новых домой в Бразилиа. Однако вернувшись в родной штат Баия, дизайнер пришел в ужас от масштабов вырубки леса. Беря пример с местных ремесленников, вырезавших лодки из выброшенных бревен, он начал по возможности вырезать мебель из спасенной древесины (и сажать новые деревья при ее отсутствии). Благодаря «протестной мебели» Кальдаса, по словам Чена, удалось обратить внимание общественности на разрушительные последствия тех техник, на которых основывалось производство мебели.
Сегодня Занини де Занин, сын Кальдаса и ученик Родригеса, продолжает дело отца, используя отходы производства и переработанные материалы для инновационных проектов. Благодаря таким дизайнерам как Занин за будущее дизайна мебели в Бразилии можно не беспокоится.
На обложке книги «Модернизм в Бразилии» изображено кресло Серхио Родригеса Tonico (1963), с оригинальной обивкой и кожаной подушкой. Фото: издательство The Monacelli Press
Не только кресла
Книга «Модернизм в Бразилии», изданная совместно с галерей R&Co, посвящена не только креслам. Она включает в себя исторический контекст, биографические справки и более 400 фотографий самых разных предметов мебели XX века.
«Бразилия является, возможно, одним из последних (или самым последним) открытием в области дизайна мебели XX века», — пишет Майерс во вступлении. Чен в свою очередь объясняет, что бразильские дизайнеры середины прошлого века не так известны, как скажем, Рей и Чарльз Имзы или Марсель Брейер, во-первых, в силу изоляции, установившейся во время режима диктатуры, а во-вторых, из-за сложностей, с которыми им пришлось столкнуться при работе с экзотическими породами дерева, которые могли ссыхаться в другом климате или являлись исчезающими. (Согласно международным торговым соглашениям торговля товарами, изготовленными из пород дерева, находящими на грани исчезновения, запрещена).
Однако есть все основания надеяться, что эти дизайнеры наконец получат должное признание. В последние годы такие компании, как Etel Interiores и LinBrasil начали перевыпускать их предметы мебели, используя другие типы древесины в тех случаях, где это необходимо. В начале этого года Вэйд Тервиллирег, президент аукциона Palm Beach Modern Auctions, заявил, что интерес к бразильскому дизайну вырос. А Espasso, галерея, посвященная старой и современной бразильской мебели, открыла четвертый филиал в Майами. (Другие находятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне). Репутация бразильского дизайна эпохи модерна, возможно, вскоре достигнет тех же масштабов, что и бразильская архитектура той эпохи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
- Мир дизайна: Что мы знаем про «иконы датского дизайна»
- Мир дизайна: Почему испанцы так любят цементную плитку
Кухня Бразилии | BraziliyaWay.ru
Чем Вас так очаровала Бразилия, удивительной природой или необычной кухней? Кухня Бразилии – гремучая смесь африканских, португальских, индейских и даже французских традиций. Каждый народ, который проживал на территории Бразилии, привносил в блюда что-то свое, и в итоге появились яства, которые никого не оставляют равнодушным.
Нельзя в бразильской кухне выделить одно национальное блюдо, так как в разных регионах страны свои вкусовые пристрастия. Но, тем не менее, в основе большинства кушаний лежит фасоль, которую в Бразилии называют вторым хлебом. Еще есть два ингредиента, которые также в почете у бразильцев – это рис и кассава (маниок). Если обратится к истории, то еще индейцы майя выращивали и употребляли маниок в пищу. После стольких лет эта традиция все еще жива. Кассаву ни в коем случае нельзя есть в сыром виде, ее нужно высушить, промыть в обильном количестве воды, а лучше проварить.
Вы также об этом не забывайте, когда приедете в Бразилию. Если растение Вам незнакомо, прежде чем отведать его узнайте у местных жителей или у гида, можно его есть или нет. Неприятности в виде отравления Вам не нужны. После того как маниок обработали, из него готовят десятки разнообразных блюд. Можно просто пожарить, и по вкусу это блюдо напомнит жареный картофель. Можно смолоть муку и печь пирожки или добавлять в кашу.
Самым популярным кушаньем Бразилии является Фейжоада. У этого блюда богатый и питательный состав. Оно готовится из бобов (преимущественно черной фасоли), далее добавляются свинина, копченые колбаски, сушеное мясо, чесночная заправка, перец и другие приправы. Это блюдо не подается самостоятельно, Вам предложат отведать его с рисом, или капустой, или с дольками апельсина. Обязательно попробуйте.
Традиционная кухня Бразилии впечатляет разнообразием и любовью к мясным блюдам
В кафе Вы можете попробовать очень вкусное блюдо Сарапетеу. Свиная печень маринуется и обжаривается с томатами, большим количеством лука и перца.
Утка также в почете у бразильцев, но если Вы привыкли есть запеченную утку, например с яблоками, то бразильцы варят ее в густом и ароматном соусе. Мясо становится тогда очень нежным. Это блюдо называется Пато но тукупи.
Если Вы соскучились по шашлычку, не беда, в Бразилии тоже есть шашлык, с интересным названием Чураско. В ресторане Вам не подадут только шашлык, Вам принесут разные сорта мяса и вместо привычного лука, поджаренные фрукты. Но и это еще не все, блюда Вам будут носить без перерыва, одно за другим, если Вы увидите, что еды достаточно, просто скажите стоп.
Еще одним национальным блюдом в Бразилии является Шураско. Чаще всего оно готовится в Рио-Гранди-ду-Сул. Мясо для блюда используется только говяжье. Его нанизывают на шампура, и жарят на открытом воздухе. Практически все блюда бразильцы любят кушать с соусами, и Шураско не исключение. Соус к мясу готовится из перца, томатов, лука, оливкового масла и уксуса. Обязательно хорошо солят. Иногда так могут приготовить даже целого бычка.
Если Вы хотите попробовать экзотические блюда, то можете заказать жаркое с добавлением крокодилового мяса, или бычий хвост, или тушеное черепашье мясо.
Национальная кухня Бразилии богата также на рыбные блюда и яства с морепродуктов. Благо этому поспособствовало большое количество рек в стране.
Если Вы будете путешествовать по Амазонии, то сможете попробовать блюдо из пираний.
Когда лучше всего путешествовать в Бразилию и как лучше выбирать путевки, подробнее:
Путевки в Рио-де-Жанейро.
Также, в большинстве регионов Бразилии подают Ватапи. Это кушанье, приготовленное из моллюсков, и перемолотой рыбы. Дальше эта смесь жарится и заливается соком кокоса, к блюду подают также хлеб и специи. Бразильцы очень любят креветки. Они также добавляются в разные блюда, например в суп Такаку. Это очень густой суп, чем-то напоминающий пюре, из маниока и креветок. Для вкуса сдабривается специями и чесноком. Кроме супов, креветки подаются и самостоятельно вместе с разнообразными соусами, чаще всего с острым, который готовят с перца и с приправами.
Жареная рыба это так скучно. Бразильцы и здесь очень находчивы, любое блюдо в их исполнении становится произведением искусства. Например, фригадейра. Жарятся моллюски и рыбка, а потом запекаются в тесте в глиняных горшочках.
Особенности подачи блюд в Бразилии
Будьте готовы еще и к тому, что Вам будут подавать любое блюдо с фруктами и овощами. Даже к мясному кушанью могут принести бананы с томатами.
Еще одной особенностью бразильской кухни является то, что практически вся еда там очень острая и соленая. И это неспроста. Жаркий климат очень трудно переносить, и соль помогает жителям и гостям справится с этим. А перец убивает микробы, которые также активно размножаются во влажной и теплой среде.
Национальная Кухня Бразилии не обходится без напитков. Один из основных это, конечно же, кофе, которое бразильцы поглощают в больших количествах, до тридцати чашек в день. Да и приготовление этого ароматного напитка превращается в целый ритуал. Бразильцы всегда используют чистую посуду, очищенную воду, и обязательно придерживаются мер. Также они никогда не допускают, чтобы кофе закипел, за процессом очень тщательно следят.
Кроме кофе бразильцы пьют и мате. В этом напитке также содержится кофеин, поэтому, он обладает тонизирующим и даже лечебным эффектом. В составе мате есть микроэлементы, витамины и минералы. Его также используют против бессонницы, нервозности и неуравновешенности. Может поэтому, местные жители такие открытые, доброжелательные и веселые.
В зной на столе бразильцев всегда стоит напиток с плодов гуараны. Он прекрасно освежает, а также очень вкусный. Если Вы будете в Бразилии, обязательно попробуйте его.
Алкогольные напитки Бразильцев
Из алкогольных напитков бразильцы предпочитают пиво. На торжествах пьют кашасу, это водка из сахарного тростника. Но чаще всего кашасу пьют не самостоятельно, а готовят на ее основы различные коктейли, например, кайпиранью. В напиток добавляют также сахар с соком лимона, а для свежести еще и лед.
Какое образование можно получить в Бразилии и стоит ли оно того? Подробнее:
Образование в Бразилии.
Кроме основных блюд, бразильская кухня славится и закусками, которые готовят уже не один десяток лет. И как всегда для приготовления используются овощи. Например, бразильцам по душе фаршированные оливки. Попробуйте и Вы. Это просто объедение. Также очень аппетитно выглядят и фрикадельки с треской или сыром. Это жареное блюдо.
А еще бразильцы любят пирожки, которые готовятся с различными начинками. Например, попробуйте пирожки с мясом или креветками, с маслинами или с другими пальмовыми плодами. Для туристов это также экзотическое блюдо.
Десерты Бразильцев
Что касается десертов, то их также много. Бразильцы сладкоежки и очень любят вкусно поесть.
Самым популярным и любимым десертом считается бригадейро. Этот десерт чем-то напоминает наши шоколадные конфеты с начинкой. Готовится всего из трех ингредиентов – сгущенного молока, какао-порошка и сливочного масла. Эта смесь варится в течение 10 минут, охлаждается и дальше формируются конфетки, но и это еще не все. Для более богатого вкуса их обваливают в кокосовой стружке или орехах. И через час можно лакомиться бригадейро.
Еще один нежнейший десерт Бразилии – куиндим. Он вкусен как в теплом, так и охлажденном виде. Основа блюда кокос, также добавляются яйца, сахар и сливочное масло. Это все растирается блендером и запекается в формочках. Просто, быстро и очень вкусно.
Наверное, из-за того, что основные блюда всегда сложные и для их приготовления требуется больше времени, практически все десерты готовятся быстро. Например, как еще одни бразильские конфеты кажузиньо. И хотя название десерта переводится как орешек кешью, готовится он из арахиса, сгущенки, какао-порошка и сахара. Разве что, после приготовления конфетки сверху могут украсить кешью. Также есть и другие сладости, которые прекрасно заменяют магазинные.
В крупных городах Бразилии, например, в Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу больше распространены европейские блюда, однако это не значит, что свою кухню там забыли.
Бразильцы с давних времен любили обильно и вкусно поесть. А уж в праздники столы ломятся в прямом смысле этого слова. Мясные блюда, супы, тушеные бобы и рис, изобилие овощей и фруктов. Обязательно приезжайте в Бразилию, почувствуйте себя гурманом. Приятного отдыха и аппетита.
Салат Кайпира Бразилия, видео:
Искусство пэчворк покорило сердца многих россиян. У большинства из нас в кладовой есть ненужные ткани или старые вещи с интересной фактурой или рисунком. Подарить им новую жизнь можно с помощью техники лоскутного шитья, создавая из обыденных, старых вещей — произведения искусства, при чем, в единственном экземпляре. Тысячи женщин, увлекаясь этим, зарабатывают деньги, создавая вещи и предметы интерьера на продажу. Особенно много среди них молодых мам, пэчворк дает им дополнительный доход, при этом им даже не нужно покидать свой дом, так как даже
ткань для пэчворка купить в интернет-магазине можно быстро, а выбрать нужную расцветку и материал — легко. На сайте martapillow.ru представлен широкий ассортимент товаров для рукоделия по низким ценам. Оперативная отправка заказов и скидки до 20% на все товары на сайте martapillow. ru, дают всем покупателям сэкономить и сохранить свое личное время.
Бразильский дизайн интерьера | Klein Kitchen & Bath
В эпоху минимализма и скандинавского дизайна может показаться, что четкие линии и светлое дерево доминируют в дизайне интерьера. Однако мы представляем на ваше рассмотрение уникальный, многообещающий, теплый стиль бразильского дизайна интерьера. Бразилия считается одним из лучших дизайнерских направлений в мире. Отмеченный переработанными натуральными материалами, яркими акцентами и чистыми линиями современного гламура, бразильский дизайн оставил свой след в индустрии. Мы подробно рассмотрим нюансы бразильского дизайна для вас, чтобы вы могли решить, хотите ли вы включить этот стиль в свой следующий ремонт дома!
(через Architectural Digest)
Элементы B razilian Design:
Органические элементы часто появляются в стекле, дереве и камне — все они являются отличительными материалами традиционных Бразильский дизайн, развлекающий является ключевой особенностью в проектировании потока пространства. Архитектурно дома в этом стиле сосредоточены на открытых пространствах, высоких потолках и большом количестве естественного света. Современный бразильский дизайн демонстрирует объемную архитектуру, состоящую из камня, дерева и стекла. Хотя в Нью-Йорке может быть сложно создать новое пространство, обладающее этими атрибутами, есть способы обмануть глаз, заставив его думать, что здесь больше места и света, чем на самом деле. Светлые тона, направленное вверх/акцентное освещение и добавление зеркал для отражения света — отличные способы сделать маленькое пространство больше!
(через Architectural Digest)
Привнесение природы:
Использование таких элементов, как живые растения и кожаные кресла, может придать чистым, иногда стерильным линиям современного дизайна живое, живое ощущение. В то время как природные элементы, такие как эти, привносят домашнюю атмосферу в любое пространство, важно также обратить внимание на дизайн мебели в пространстве. В бразильском дизайне середины века преобладают низкий профиль, строгие линии и простая эстетика. Хотя это дизайнерское движение простиралось от 19С 50-х по 1970-е годы изготовленная в нем мебель актуальна и по сей день. Изделия в этом стиле сочетают в себе красивые местные бразильские материалы с чистыми, пышными, естественными формами.
(через Modern Resale)
Частная гавань:
В то время как природные элементы объединяют бразильский дизайн во всем доме, нигде он не проявляется так ярко, как в спальне. Основное вдохновение — это привнесение внешнего мира и отражение природы. На самом деле, джунгли — один из самых больших источников вдохновения для этого стиля дизайна. С общим видением спальни, успокаивающей, природными ландшафтами Бразилии, есть два пути, по которым можно пойти при проектировании этого пространства. Во-первых, выберите сдержанную и спокойную комнату, в которой преобладают нейтральные цвета с вкраплениями более ярких цветов. Во-вторых, создать яркую и веселую комнату, наполненную цветами и принтами. В то время как большинство людей выбирают нейтральную цветовую палитру с яркими акцентами и мягкие ткани, некоторых домовладельцев привлекают цвет и текстура. Если последнее больше подходит для вашей скорости, зеленый — лучший вариант!
(через Nimvo)
Сердце дома
Последняя комната, которую мы коснемся, — это кухня и то, как современный бразильский дизайн создает неразрывную связь между миром природы и современным миром. Одной из важнейших особенностей бразильской кухни является натуральное дерево. Обычно это основной материал шкафов, но вы также можете использовать его на полу, стенах и даже потолках. Использование современных элементов, таких как столешницы из кварца или бетона, полы с ярким узором и, конечно же, первоклассная бытовая техника, помогает преодолеть разрыв между традиционным и современным. Сохранение минимальных и чистых цветовых палитр придает пространству современный вид, но добавление узоров и ярких цветов — отличный способ привнести бразильскую вспышку на кухню. Как и в спальне и остальной части дома, добавление живых растений на кухню привносит в пространство величие бразильских джунглей, вдыхая свежую жизнь в любое современное пространство!
(через журнал Interiorzine)
Бразильский дизайн интерьера отличается драматизмом, сохраняя при этом домашний уют. Баланс, достигнутый между минимализмом, который определяет современное движение дизайна интерьера, с потрясающей природной средой, характерной для Бразилии, создает гармонию, которая определяет стиль бразильских интерьеров. Заинтересованы во включении некоторых из этих элементов дизайна в вашу следующую реконструкцию? Свяжитесь с нашей командой дизайнеров, чтобы начать!
Кухонный шкаф: 20 проектов в бразильских домах и квартирах
Кухонный шкаф: 20 проектов в бразильских домах и квартирах
Apartamento Moóca / Oficina Coletiva Arquitetos + Casa Sopro. Фото: © Nathalie Artaxo
- Автор: ArchDaily Team | Переведено Diogo Simões
Независимо от типа вашей кухни, одно можно сказать наверняка: вам нужны шкафы. Разработка функционального проекта, включающего в себя все оборудование, продукты питания и ингредиенты, может быть сложной задачей в зависимости от доступной площади. Часто, наряду со столешницами и другими покрытиями, тумбы задают тон этой обстановке, раскрывая важность хорошего дизайна.
+ 20
- История кухонь: от великих банкетов до встроенной мебели
- 8 советов по дизайну жилых кухонь
Ниже мы выбрали двадцать бразильских проектов, демонстрирующих различные способы оформления кухонного шкафа. Чтобы максимально использовать эти ссылки, мы рекомендуем обратить внимание на различное использование материалов, от дерева до цветного пластика. Необходимо понимать детали ручек, использование стекла для демонстрации элементов, заслуживающих внимания, потребность в закрытой мебели для поддержания лучшей гигиены предметов, а также включение респираторов для обеспечения внутренней циркуляции. воздух — способ, которым покрытия самой архитектуры могут быть присвоены дизайном интерьера, композиция между полками и шкафами, а также обратить внимание на контрасты, которые могут быть реализованы при проектировании мебели.
Апартаменты PNR / Студия Метамурфос
Апартаменты PNR / Студия Метамурфос. Фото: © Maíra Acayaba
Апартаменты Moóca / Oficina Coletiva Arquitetos + Casa Sopro
Апартаменты Moóca / Oficina Coletiva Arquitetos + Casa Sopro. Фото: © Nathalie Artaxo
Апартаменты HD / Escala Arquitetura
Апартаменты HD / Escala Arquitetura. Фото: © MCA Estúdio
Casa Maria Rosa / VAGA
Casa Maria Rosa / VAGA. Фото: © Carolina Lacaz
Araucaria Residence / VOO® Arquitetura e Engenharia
Резиденция Араукария / VOO® Arquitetura e Engenharia. Фото: © Alcindo Dedavid
Апартаменты Itararé / Estúdio Lota
Апартаменты Itararé / Estúdio Lota. Фото: © Guilherme Uemura
Дом Боа-Виста / Габриэль Поццобом
Дом Боа-Виста / Габриэль Поццобом. Фото: © Alexandre Raupp
Апартаменты Concreto / Casa100 Arquitetura
Апартаменты Concreto / Casa100 Arquitetura. Фото: © Maira Acayaba
Апартаменты SQS 105 / Equipe Lamas
Апартаменты SQS 105 / Equipe Lamas. Фото: © Харуо Миками
Апартаменты Sumarezinho / Vão
Апартаменты Sumarezinho / Vão. Фото: © Julia Novoa
Апартаменты 111 / Estúdio Lota
Апартаменты 111 / Estúdio Lota. Фото: © Guilherme Uemura
Апартаменты Una / Studio92 Arquitetura
Апартаменты Una / Studio92 Arquitetura. Фото: © Mariana Orsi
Cancha House / Estúdio HAA!
Дом Канча / Студия HAA!. Фото: © Pedro Kok
Дом во дворе для двух мальчиков / Shieh Arquitetos Associados
Дом во дворе для двух мальчиков / Shieh Arquitetos Associados. Фото: © Леонардо Ши
Апартаменты Muxarabi / CoDA arquitetos
Апартаменты Muxarabi / CoDA arquitetos. Фото: © Júlia Tótoli
Апартаменты Paleta / com/c arquitetura
Апартаменты Paleta / com/c arquitetura. Фото: © Julia Totoli
Апартаменты NC / Архитектурная фабрика
Апартаменты NC / Архитектурная фабрика.