Интерьер комнаты поэтапно карандашом: Интерьер комнаты рисунок простой (74 фото)

Администрация Баварского Дворца | Дворец и парк Линдерхоф | Дворец

Происхождение Линдерхофа

 

 

Мечты и реальность

Людвиг II, коронованный в 1864 г., начал свою строительную деятельность в 1867/68 гг. его комнаты в мюнхенской резиденции и закладка фундамента замка Нойшванштайн.

 

Проект первого византийского дворца,
акварель
Георг Доллманн, 1869

В 1868 году он уже строил свои первые планы относительно Линдерхофа. Однако ни дворец по образцу Версаля, который должен был быть расположен на дне долины, ни большой византийский дворец, задуманный Людвигом II, так и не были построены.

Вместо этого новое здание возникло вокруг дома лесничего, принадлежавшего его отцу Максимилиану II, который располагался на открытом пространстве перед нынешним дворцом и использовался королем во время охотничьих экспедиций наследного принца со своим отцом. Дворец Линдерхоф, окончательный результат длительного периода строительства и перестройки, является единственным большим дворцом, который король Людвиг II дожил до завершения.

От дома лесника до Королевской ложи

В 1869 году Людвиг II приказал перестроить дом лесника и сделать его «Королевской ложей» (этап строительства 1).

 

Карандашный набросок 1871 года:
Royal Lodge (этап строительства 1) с номером
пристройка (этап 2) рядом с
оригинальный Линдерхоф
дом

Добавление деревянных пристроек

В 1870 году под наблюдением директора здания суда Георга Доллманна было добавлено крыло с одной осью (этап строительства 2). Пока эта пристройка еще строилась, первоначальные планы здания были существенно пересмотрены.

С весны 1871 года было построено второе крыло, соответствующее первому пристрою, со спальней, образующей соединение между двумя крыльями (этап строительства 3). Деревянная лестница с западной стороны обеспечивала доступ к U-образному комплексу, построенному вокруг открытого двора, и, таким образом, Королевская ложа стала лишней; первоначальное сохранение этого здания указывает на эмоциональную привязанность к нему короля.

 

 

Картина маслом 1872 года:
Королевский домик (= бывший дом лесника;
этап строительства 1) с U-образной формой
расширение
Здание альпийской хижины 
(этапы строительства 2 и 3)

Созданный таким образом комплекс образует ядро ​​дворца. Его верхний этаж представлял собой деревянную стоечно-балочную конструкцию, обшитую досками, а нижний этаж был оштукатурен; из-за деревянных конструкций он был известен как «здание альпийской хижины». Однако его простой внешний вид не давал никакого намека на великолепие внутри.

 

Каменная облицовка

Однако необходимо было общее архитектурное решение, чтобы объединить результаты разрозненного строительного процесса. В феврале 1873 года король Людвиг II утвердил план, определяющий окончательный вид дворца. Сначала деревянная конструкция была облицована массивным камнем и покрыта крестообразным комплексом новых крыш (четвертая очередь строительства). Эта часть здания составляла ядро ​​нового дворца, но внутренней лестницы в ней еще не было.

 

 

План западного фасада 1873 г.
после
каменная облицовка (этап строительства 4) и
с
Королевская ложа все еще на месте

Завершение строительства входной полосы

20 января 1874 г. король дал разрешение на перемещение «Королевской ложи» на ее нынешнее место, примерно в 200 метрах от нее, и на ее месте был построен новый южный тракт (этап строительства 5). Только теперь внешний вид дворца приобрел окончательный вид, а вестибюль и лестница были включены в интерьер. К 1876 году работы по внутренней отделке южного тракта также были завершены.

Создание ландшафтного парка

Преобразование «Здания альпийской хижины» в «Королевскую виллу» имело заметные последствия для его окрестностей. В 1874 году окончательный план парка представил директор придворного сада Карл Йозеф фон Эффнер.

 

Расширение спальни

В 1885/86 г. был проведен завершающий этап перестройки. Спальня, как центральное помещение в комплексе, была расширена и выдвинута на север (6 очередь здания). Это потребовало обширной перестройки дворца и новой центральной части северного фасада, включая новую крышу для этой области. После смерти короля Людвига II в 1886 году во дворце, размер которого сейчас составляет 30 х 27 метров, не было сделано никаких дополнительных пристроек. Он не дожил до завершения строительства новой спальни.

 

Весеннее испытание в одной комнате

С Днем открытия! Мне нравится, какой прогресс произошел за последние шесть недель, и он действительно пролетел незаметно. Краткое примечание редактора: Как и в реальной жизни, никогда ничего не происходит точно по плану. Мы ждем еще один ковер Annie Selke , 4 поворотных планера, несколько скрытых креплений Mitzi и стол Bungalow 5, которые еще должны прибыть, вероятно, в течение следующей недели или двух. Так что я уверен, что сделаю еще один раунд (на этот раз Финал ФИНАЛ Раскрытие – ха-ха) скоро. Следите за обновлениями! Тем временем, однако, у нас есть пара мест, которые готовы к их крупному плану, так что давайте приступим к делу!

Наверстать упущенное на неделе 1 //  Неделя 2 //  Неделя 3 // Неделя 4 // Неделя 5 , если вы только настраиваетесь, и добро пожаловать всем новым читателям! Я Рэйчел, и я никогда не встречала цвет, который бы мне не нравился. Я дизайнер интерьеров, блогер и мама из Оклахома-Сити. Мы преобразили прихожую и гостиную/обеденную зону открытой планировки моей сестры во что-то яркое и индивидуальное с нейтральным фоном, который обеспечивает гибкость и перепланировку в мгновение ока.

ДО

Вот вид всего несколько недель назад — в целом очень нейтральный, но не слишком контрастный или фокусный. Столовая находилась на своем первоначальном месте, и из-за конфигурации дивана возникал странный эффект коридора.

Прихожая перед —

Уголок для завтрака и мешанина мебели.

ПРИХОД

9Обои 0097 Thibaut в прихожей — это тонкая, но преображающая деталь, которая обеспечивает идеальный фон для многослойных металлических элементов. Мы использовали их существующий буфет из столовой и сделали его центром внимания. Винтажный турецкий ковер создает яркий акцент, как и лампа Jana Bek изумрудно-зеленого цвета. Все цветы с этой фотосессии из сада Эми — разве это не удивительно?!

 

Вниз по галерее мы положили еще один ковер в турецком стиле и пару изумрудно-зеленых бархатных скамеек от Home Pop (который может оказаться использованным в другом месте, когда прибудет игровой стол Bungalow 5 — следите за обновлениями).

Я положил несколько разных подушек от Target с натуральными текстурами на скамейки, чтобы придать прихожей визуальный интерес.

Но у меня действительно захватывает дух от вида, который открывается, когда вы обходите вход в главную комнату. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что это первое, что вы видите: большое абстрактное искусство из серии Minted (она называется Protea Рэйчел Уодлоу) и яркие цвета во всем остальном нейтральном текстурированном жилом пространстве.

Мы полностью превратили их старую столовую во что-то новое и неожиданное. Это место работает намного лучше, чем их основная гостиная, и мне ОЧЕНЬ нравится, как все материалы сочетаются друг с другом.

ПОЛУЧИТЬ ВЗГЛЯД

Ковер Twiggy от Annie Selke // Светящиеся торшеры Project 62 от Target // Комод Ansel от Bungalow 5 // Шезлонг Eames // Золотая чаша от Target // Зеленый кожаный диван Turin motion от American Leather

 

H-образная скамья от Bungalow 5 в отделке Papyrus // Подушка Citrus от Target // Приставной столик из латуни от Target // Журнальный столик Mother of Pearl от Jeffan // длинный бохо для поясницы от Target // бросок от Johanna Howard 

90 004 Этот вид изменится, как только мы доставим остальную мебель, но сейчас мне нравится плавность всего этого.

Позвольте мне быть побитым рекордом, но эти торшеры от Target — это отличная вещь, которая стоит ваших денег. Я использую их почти в каждом проекте, потому что они выглядят так высококлассно по непревзойденной цене. Мы не могли установить пару ламп на консоли из-за телевизора, поэтому вместо этого сработала пара торшеров из люцита.

Мы сделали современный, ненавязчивый торшер из люцита из Hudson Valley Lighting для рядом с диваном, и он полностью поворачивается, чтобы изменить направление света.

И ради развлечения, почему бы не заменить эту скучную старую скамейку для пианино на что-то более индивидуальное? Еще одна счастливая H-образная скамья в папирусе из Bungalow 5 . Art is Архитектура Flow Мелани Микеч из Чеканка .

Арчер был моим «помощником» во время съемок. Он с удовольствием играл с Лего в галерее.

КАМИН

Мне нравится драматичный фокус камина, и я подумал, что весной/летом было бы забавно заполнить его перламутровыми баночками имбиря. черный фон. ТАК ХОРОШО.

Кресла American Leather Comfort Air обиты восхитительной кожей цвета ириски. Вы заметите, что они разного размера — вариант для него и для нее! Да, у нас есть 2 таких перламутровых журнальных столика, потому что первый прибыл поврежденным с Wayfair , и нам быстро прислали еще один и сказали оставить или выбросить первый. С удовольствием воспользуюсь обоими!

И, конечно же, я должен был попробовать их и перед пространством для фортепиано — в этой конкретной планировке так много гибкости.

СТОЛОВАЯ

Поскольку открытые пространства этого дома настолько впечатляющие, мы хотели, чтобы все было легким и воздушным, когда ваш взгляд перемещается по комнате к окнам. А tulip table base великолепен на многих уровнях: он визуально ненавязчив, прост и не имеет дополнительных ножек, чтобы не допустить подкатывания дополнительных стульев к столу. Мы сделали большую овальную столешницу, и хотя показано всего 4 датских обеденных стула Bungalow 5 , места более чем достаточно, чтобы добавить еще 4.