Интерьер комнаты описание: Как описать интерьер своей комнаты. Описание моей комнаты. Сочинение для школьников. Подготовка к написанию сочинения

Содержание

Описание интерьера в литературе, как описать жилище литературного героя

Основные события книги «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского разворачиваются в Петербурге. В романе дано довольно подробное описание интерьера комнаты: в произведении ему отводится большая роль. Крошечная клетушка, в которой обитал Родион, была шагов в шесть длиной. Эта комната имела очень жалкий, убогий вид. Помещение было до того низким, что высокому человеку казалось, что он вот-вот стукнется головой о потолок.

Отставшие от стен жёлтые обои символизировали «расслоение» в душе главного героя книги. Большая неуклюжая софа занимала чуть не половину этой каморки. Эта мебель когда-то была обита ситцем. Но теперь софу, служившую Родиону постелью, сплошь покрывали лохмотья.

Трудно спорить с тем, что в таких клетушках, которые оказывают угнетающее влияние на психику людей, вынашиваются «самые ужасные и дьявольские планы». Именно в этой каморке главный герой романа и обдумывал свою теорию о «право имеющих».

Во внутреннем убранстве помещения отчётливо виден характер Родиона Раскольникова. Главный герой демонстрирует полное равнодушие к внешнему миру. Раскольникова отличает сосредоточенность исключительно на своих внутренних переживаниях. Главному герою романа свойственна замкнутость, желание забиться в своём тесном уголке (словно паук). После убийства старухи-процентщицы эта черта характера Раскольникова проявляется ещё более явственно.

Интерьер комнаты Сонечки Мармеладовой показан совершенно иначе. Это было довольно большое помещение, имевшее вид неправильного четырёхугольника. Несмотря на большие размеры, комната Сони не давала простора душе. Жилище девушки, напротив, словно бы душило, угнетало её. Из-за сходства с неправильным треугольником комната Сонечки казалась неуютной, уродливой.

Примечательная вещь в жилище главной героини – Новый завет, который девушка читает Раскольникову. Именно благодаря вере в Бога душа Мармеладовой не «заледенела» после выпавших на её долю физических страданий, унижений.

При описании интерьера помещения Федор Михайлович Достоевский уделяет большое внимание цветовой гамме. Автор знаменитого романа отдаёт явное предпочтение жёлтому цвету. Он становится отличным дополнением к драматическим переживаниям литературных персонажей. В интерьере присутствуют также зелёный, белый, коричневый цвета. В частности, на грязных жёлтых обоях виднелся неуклюжий белый цветок с коричневыми чёрточками.

Герой книги «Обломов» И. А. Гончарова постоянно находился в одной комнате. Она служила мужчине и кабинетом, и спальней, и приёмной. Комната, в которой Обломов проводил практически всё своё время, на первый взгляд выглядела прекрасно убранной. Но в действительности красота и чистота помещения мало заботили литературного героя. Обломов руководствовался «только желанием кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них». И. А. Гончарову отлично удалось описать комнату в художественном стиле. В результате у читателя складывается впечатление, что литературному герою чуждо стремление к труду, какой-либо деятельности. При дальнейшем прочтении романа становится более понятно, что именно привело Обломова к такому печальному образу жизни.

В произведении «Книжка с картинками» Д. Н. Мамина-Сибиряка автор рассказывает о том, как книги прочно вошли в его жизнь. В центре самой лучшей комнаты в доме находился довольно объёмный шкаф. В нём были размещены томики Некрасова, Пушкина, Кольцова, Гоголя. Такое описание обстановки дома свидетельствует о большой любви к чтению.

Описание комнат в романе «Преступление и наказание», интерьер, комната Раскольникова, Сони, старухи-процентщицы

Раскольников
в своей каморке
(фильм 1969 г.)

Описание комнат и интерьеров играет важную роль в романе «Преступление и наказание». По ходу романа Достоевский дает характеристику всем ключевым интерьерам, на фоне которых разворачиваются события.

В таблице ниже представлено цитатное описание комнат и интерьеров в романе «Преступление и наказание»: характеристика каморки Раскольникова, комнаты Сони Мармеладовой, квартиры старухи-процентшицы и др.

Смотрите: 
— Все материалы по «Преступлению и наказанию»

Описание комнат и интерьеров в романе «Преступление и наказание» (каморка Раскольникова, комната Сони, квартира старухи-процентщицы и т.д.)

Каморка Раскольникова 

Бывший студент Родион Раскольников снимает комнату в доме Шиля в Петербурге. Комната Раскольникова под номером 14 находится на 5-ом этаже. Это небольшая комната шесть шагов в длину с очень низким потолком. Жилище героя напоминает шкаф, каюту, гроб или сундук. В комнате наклеены желтые обои. Из мебели в каморке имеются три старых стула, стол, большая софа с истрепанной подушкой, маленький столик:

«Я Родион Романыч Раскольников, бывший студент, а живу в доме Шиля,  здесь в переулке, отсюда недалеко, в квартире нумер четырнадцать.» (часть 2 глава VI) 

«Каморка его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру. » (часть 1 глава I)

«Это была крошечная клетушка, шагов в шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стен обоями, и до того низкая, что чуть-чуть высокому человеку становилось в ней жутко, и все казалось, что вот-вот стукнешься головой о потолок. Мебель соответствовала помещению: было три старых стула, не совсем исправных, крашеный стол в углу, на котором лежало несколько тетрадей и книг; уже по тому одному, как они были запылены, видно было, что до них давно уже не касалась ничья рука; и, наконец, неуклюжая большая софа, занимавшая чуть не всю стену и половину ширины всей комнаты, когда-то обитая ситцем, но теперь в лохмотьях и служившая постелью Раскольникову.» (часть 1 глава III)

«Перед софой стоял маленький столик.» (часть 1 глава III) 

«Он прилег головой на свою тощую и затасканную подушку. ..» (часть 1 глава III) 

«…там-то, в углу, в этом-то ужасном шкафу и созревало все это вот уже более месяца…» (комната похожа на шкаф, часть 1 глава V) 

«…тесную и низкую «морскую каюту» Раскольникова…» (часть 2 глава V)

«…на самого Раскольникова, раздетого, всклоченного, немытого, лежавшего на мизерном грязном своем диване…» (часть 2 глава V) 

«Какая у тебя дурная квартира, Родя, точно гроб, — сказала вдруг Пульхерия Александровна…» (часть 3 глава III) 

«Наконец ему стало душно и тесно в этой желтой каморке, похожей на шкаф или на сундук.» (часть 1 глава III) 

«Она давно уже поражена была бедною обстановкой Раскольникова…» (часть 3 глава IV)

«…воротился Раскольников назад и поднялся в свою каморку. ..» (часть 3 глава VI)  

Смотрите: Детальное описание каморки Раскольникова 

Комната Сони Мармеладовой

В начале романа Соня Мармеладова живет отдельно от своей семьи, снимая комнату в «доме на канаве». Комната Сони под номером 9, судя по всему, находится на третьем этаже. Жилище девушки напоминает сарай и выглядит несколько уродливо и очень бедно. В комнате имеется кровать, стол, три стула и комод. На стенах видны старые желтоватые обои:

«Тут только Соня заметила его. Она прошла в третий этаж, повернула в галерею и позвонила в девятый нумер, на дверях которого было написано мелом: «Капернаумов портной».» (часть 3 глава IV) 

«А Раскольников пошел прямо к дому на канаве, где жила Соня. Дом был трехэтажный, старый и зеленого цвета. Он доискался дворника и получил от него неопределенные указания, где живет Капернаумов портной. Отыскав в углу на дворе вход на узкую и темную лестницу, он поднялся наконец во второй этаж и вышел на галерею, обходившую его со стороны двора. » (часть 4 глава IV)

«…Сонина комната походила как будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырехугольника, и это придавало ей что-то уродливое…» (часть 4 глава IV) 

«Во всей этой большой комнате почти совсем не было мебели. В углу, направо, находилась кровать; подле нее, ближе к двери, стул. По той же стене, где была кровать, у самых дверей в чужую квартиру, стоял простой тесовый стол, покрытый синенькою скатертью; около стола два плетеных стула. Затем у противоположной стены, поблизости от острого угла, стоял небольшой, простого дерева комод, как бы затерявшийся в пустоте. Вот все, что было в комнате. Желтоватые, обшмыганные и истасканные обои почернели по всем углам; должно быть, здесь бывало сыро и угарно зимой. Бедность была видимая; даже у кровати не было занавесок.» (часть 4 глава IV)   

Смотрите: Подробное описание комнаты Сони




Квартира Мармеладовых

Семья Мармеладовых снимает «угол», проходную комнату в доме Козеля в Петербурге. Помимо Мармеладовых, в доме проживает множество других квартирантов. Комната Мармеладовых имеет небольшой размер — всего десять шагов в длину. Обстановка в помещении очень бедна. Из мебели имеется кровать, два стула, ободранный диван и старый стол:

«…это чиновник, отставной, титулярный советник, Мармеладов! Он здесь живет, подле, в доме Козеля…» (часть 2 глава VII)

«…а живем мы в холодном угле…» (часть 1 глава II) 

«Проживаем же теперь в угле, у хозяйки Амалии Федоровны Липпевехзель… Живут же там многие и кроме нас… Содом-с, безобразнейший…» (часть 1 глава II) 

«Маленькая закоптелая дверь в конце лестницы, на самом верху, была отворена. Огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной; всю ее было видно из сеней. Все было разбросано и в беспорядке, в особенности разное детское тряпье. Через задний угол была протянута дырявая простыня. За нею, вероятно, помещалась кровать. В самой же комнате было всего только два стула и клеенчатый очень ободранный диван, перед которым стоял старый кухонный сосновый стол, некрашеный и ничем не покрытый. На краю стола стоял догоравший сальный огарок в железном подсвечнике.» (часть 1 глава II) 

«…комната его [Мармеладова и его семьи] была проходная. Дверь в дальнейшие помещения или клетки …была приотворена.» (часть 1 глава II)  

«В комнате было душно…» (часть 1 глава II)  

«…с лестницы несло вонью…» (часть 1 глава II)  

«…из внутренних помещений, сквозь непритворенную дверь, неслись волны табачного дыма…» (часть 1 глава II) 

Смотрите: Детальное описание квартиры Мармеладовых



Квартира старухи-процентщицы 

Квартира старухи-процентщицы состоит из прихожей, крошечной кухни и двух комнат — гостиной и спальни. В гостиной старуха принимает своих клиентов, а в спальне — хранит деньги и заложенные вещи. Алена Ивановна содержит свое жилище в полной чистоте, так что нигде не видно ни пылинки.

В гостиной поклены желтые обои, в этой комнате имеются диван, стол, туалетный столик («туалет»), несколько стульев и дешевые картины на стенах, а также лампадка в углу перед иконой. В спальне у старухи-процентщицы имеется кровать, комод и киот (шкафчик) с иконами. Под кроватью в спальне старуха прячет укладку (сундук), в которой хранятся личные вещи и драгоценности, полученные от клиентов:

«Молодой человек переступил через порог в темную прихожую, разгороженную перегородкой, за которою была крошечная кухня.» (о прихожей и кухне, часть 1 глава I)

«Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем…<. ..> Но в комнате не было ничего особенного. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках, — вот и вся мебель. В углу перед небольшим образом горела лампада. Все было очень чисто: и мебель, и полы были оттерты под лоск; все блестело…» (о гостиной, часть 1 глава I) 

«Ни пылинки нельзя было найти во всей квартире. «Это у злых и старых вдовиц бывает такая чистота», — продолжал про себя Раскольников и с любопытством покосился на ситцевую занавеску перед дверью во вторую, крошечную комнатку, где стояли старухины постель и комод и куда он еще ни разу не заглядывал. Вся квартира состояла из этих двух комнат.» (о спальне, часть 1 глава I) 

«Тотчас же он побежал с ними в спальню. Это была очень небольшая комната, с огромным киотом образов. У другой стены стояла большая постель, весьма чистая, с шелковым, наборным из лоскутков, ватным одеялом. У третьей стены был комод.» (спальна старухи, часть 1 глава VII) 

«Он бросил комод и тотчас же полез под кровать, зная, что укладки обыкновенно ставятся у старух под кроватями. Так и есть: стояла значительная укладка, побольше аршина в длину, с выпуклою крышей, обитая красным сафьяном, с утыканными по нем стальными гвоздиками. Зубчатый ключ как раз пришелся и отпер. Сверху, под белою простыней, лежала заячья шубка, крытая красным гарнитуром; под нею было шелковое платье, затем шаль, и туда, вглубь, казалось всё лежало одно тряпье. <…> 

Но только что он пошевелил это тряпье, как вдруг, из-под шубки, выскользнули золотые часы. Он бросился всё перевертывать. Действительно, между тряпьем были перемешаны золотые вещи — вероятно, всё заклады, выкупленные и невыкупленные, — браслеты, цепочки, серьги, булавки и проч. » (об укладке (сундуке), часть 1 глава VII)


Квартира следователя Порфирий Петровича

«…маленький круглый столик, на котором стоял допитый стакан чаю…» (часть 3 глава V) 

«Порфирий Петрович, как только услышал, что гость имеет до него «дельце», тотчас же попросил его сесть на диван…» (часть 3 глава V) 

«И как ни в чем не бывало, он заботливо стал подставлять пепельницу Разумихину, беспощадно сорившему на ковер папироской…» (часть 3 глава V) 

«…хохочут в прихожей…» (квартира Порфирия имеет прихожую, часть 3 глава IV)

Кабинет Порфирия Петровича

«Кабинет его была комната ни большая, ни маленькая; стояли в ней: большой письменный стол перед диваном, обитым клеенкой, бюро, шкаф в углу и несколько стульев — все казенной мебели, из желтого отполированного дерева. » (часть 4 глава V)

Дизайн интерьера гостиной и услуги: современные идеи гостиной

Дизайн интерьера гостиной

Основные элементы гостиной
Сделайте диван центральным элементом гостиной

Изысканный и элегантный или привлекательный и уютный — этот незаменимый диван предлагается в различных вариантах. Мы поможем вам выбрать диван для гостиной, который идеально соответствует вашему стилю и требованиям. Или, что еще лучше, вы можете изготовить диван на заказ, который идеально подойдет для вашей гостиной.

Современные тумбы не только великолепные предметы мебели для телевизора, но и универсальны.

Современные тумбы под телевизор также служат многофункциональными предметами. Они достаточно универсальны, чтобы быть интересной заменой стола или предмета мебели, чтобы вместить все предметы декора и предметы первой необходимости в вашей гостиной. Мы предлагаем широкий выбор вариантов, отвечающих любым требованиям.

Постройте свою рассадку вокруг хорошо подобранного центрального стола.

Они подчеркнут дизайн вашего интерьера и придадут вашей гостиной ощущение организованности. Центральные столы изготавливаются из различных материалов и форм, и мы можем помочь вам выбрать то, что лучше всего подходит для вашего пространства и соответствует вашему стилю.

Создайте основу для своей гостиной с помощью изысканного напольного покрытия

Если вам нужно найти деревянный пол, который будет гармонировать с дизайном вашего дома, мы предлагаем широкий выбор этого классического элемента — от светлого тика до темных оттенков. Мы поможем вам правильно подобрать напольное покрытие, чтобы придать вашему дому неподвластный времени вид.

Выберите стиль, который хорошо впишется в ваше пространство

Эти светильники есть в большинстве домов, и мы позаботимся о том, чтобы в вашем распоряжении были различные стили и размеры. Выберите обеденный стол из наших предложений или даже изготовьте его на заказ в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Множество цветов и тканей для украшения и повышения эстетики

Хорошо продуманная мебель и правильно подобранные предметы интерьера определяют стиль интерьера вашей гостиной. В Beautiful Homes Service мы поможем вам выбрать ткани разных оттенков и текстур, чтобы придать вашему дому неповторимый стиль.

Наша работа — Гостиная

Показать больше

Мумбаи

Дом в скандинавском стиле в Мумбаи

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Готовые интерьеры для нового дома без структурных изменений

Дели

Проектирование интерьера городского дома в Дели

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ : Готовые интерьеры для нового дома без структурных изменений

Самое важное, самое заметное пространство дома, гостиная задает эстетический тон всем остальным помещениям. Это также комната, которая будет наиболее просматриваемым пространством в доме, когда приходят гости, или если домовладельцам нравится развлекаться дома, поэтому ее роль как физического и пространственного выражения того, как живут ее жители, очень важна для создания дома. правильное первое впечатление. Следует уделить должное внимание предпочтениям и потребностям жильцов, но также крайне важно определить наиболее подходящий дизайн в зависимости от размера и планировки, а также сосредоточиться на стиле, который оптимизирует его.

 

Типы дизайна гостиной Стили

Существует множество стилей, которым следует следовать при разработке дизайна гостиной. Потребности домовладельцев и то, как пространство предназначено для использования, играют в этом не меньшую роль, чем размер помещения. Некоторым домовладельцам, например, может понадобиться семейная гостиная, где темы гостиной предлагают что-то для каждого члена семьи. Таким образом, планируемый впоследствии дизайн холла должен максимально подходить для проживающих в нем людей. Новые дизайны гостиных, отражающие меняющиеся и развивающиеся вкусы, также основаны на множестве хорошо известных вневременных стилей.

 

Современный дизайн интерьера гостиной

Ненавязчивые, нейтральные тона, натуральные и органические материалы — вот некоторые из определяющих характеристик современного дизайна интерьера прихожей. Функциональность так же важна, как и эстетика в этом виде дизайна.   Такой дизайн гостиной направлен на создание чистых, светлых и просторных пространств. Украшения и декоративный декор сведены к минимуму. Таким образом, современные интерьеры гостиных следуют этим принципам. Деревянный дизайн интерьера гостиной также распространен, учитывая, что в этом стиле обычно предпочитают деревянную мебель.

 

Индийский дизайн интерьера гостиной

Дизайн индийских домов и квартир отличается богатым использованием текстур и этнических элементов. Интерьер гостиной в индийском стиле в современных домах – это баланс между старым и новым. Такой дизайн интерьера зала отличается теплыми тонами, богатыми фактурами и замысловатыми узорами. Также распространены деревянная мебель и сидения в стиле байтак. Яркие и смелые оттенки, особенно в натуральной палитре, обычно ассоциируются с дизайном этой прихожей. Современный дизайн интерьера зала в индийском стиле органично сочетает традиционные элементы с современным контекстом.

 

Дизайн интерьера небольшой гостиной

Небольшие дома и, как следствие, компактные жилые комнаты — реальность больших городских городов. Достижение подходящей эстетики для дизайна небольшой прихожей зависит от правильного выбора цвета, материалов, отделки и мебели. Когда вы имеете дело с небольшим пространством, становится еще важнее убедиться, что дизайн и декор гостиной выполнены с идеей сделать комнату больше и уютнее. Преимущество в том, что их легче сделать уютными и приветливыми. Естественный свет важен, чтобы не создавать темную гостиную.

 

Минималистский/простой дизайн интерьера прихожей

Простой дизайн, минимум элементов декора, чистый и лаконичный вид и нейтральные цвета являются основными элементами минималистского или простого дизайна интерьера прихожей. Идея этого стиля заключается в том, что можно создать яркий дизайн гостиной, не добавляя слишком много элементов или аксессуаров. Минималистичный стиль особенно полезен в небольших городских домах в крупных мегаполисах. Таким образом, минималистичная гостиная ориентирована на самое необходимое, где функциональность является приоритетом. В простом дизайне интерьера зала в этом стиле будут использоваться более бледные оттенки, более мелкие узоры на тканях и более натуральные материалы.

 

Современный дизайн интерьера гостиной

Современный дизайн интерьера прихожей сочетает в себе элегантность и функциональность. Современный дизайн относится к тому, что происходит здесь и сейчас, к стилям, которые преобладают в домах в текущем сценарии. Таким образом, традиционные или классические стили дизайна, которые доминировали десятилетия назад, также считались современными в то время. В современном контексте все больше и больше домовладельцев ценят минимальную палитру. Таким образом, современные интерьеры гостиных являются продуктом этого феномена дизайна, выражая роскошь через более простой и элегантный внешний вид.

 

Элегантный дизайн интерьера гостиной

Гостиная задает стиль всему дому, поэтому важно создать визуально приятный и элегантный интерьер гостиной.   Комната может быть традиционной, современной или минималистичной по своей эстетике, но элегантность выходит за рамки любого конкретного стиля дизайна. Элегантный дизайн интерьера зала гарантирует, что пространство будет хорошо выглядеть независимо от стиля. Это достигается за счет использования качественных материалов, создания аккуратной композиции, выбора гармонично сочетающихся предметов мебели и добавления декоративных акцентов, улучшающих дизайн.

 

Интерьер гостиной в деревенском стиле

Натуральные материалы, землистые тона, теплый свет и большое количество дерева определяют интерьер гостиной в деревенском стиле. Этот стиль вдохновлен непринужденным внешним видом загородных домов и бревенчатых хижин. Дизайн гостиной в деревенском стиле предполагает широкое использование дерева и характеризуется естественной цветовой гаммой. Низкие сидения или дизайн байтак в качестве мебели также добавляют теплоты и непринужденности образу. Предпочтение отдается натуральным материалам, в том числе тканям для мягкой мебели, мебели с налетом времени и разнообразным фактурам. Обильный дневной свет и растения являются неотъемлемой частью дизайна этой прихожей.

 

Типы планировок гостиных

Когда дело доходит до дизайна интерьера прихожей, в игру вступает множество факторов. Самым важным является размер площади, отведенной под гостиную. В небольших городских квартирах, например, гостиная, как правило, имеет открытую планировку, где нет стены между гостиной и кухней, чтобы создать большую гостиную.

 

Роскошный дизайн гостиной

Чаще всего для оформления роскошной гостиной необходимо большое пространство. Однако интерьер маленькой гостиной тоже может быть роскошным. Существуют различные элементы, которые могут это обеспечить. Добавление металлических акцентов, таких как латунь или медь, добавляет пространству гламура и драматизма. Элегантные подвесные потолки для гостиной также могут облегчить преображение роскошной гостиной. Для достижения этой цели также важна качественная мебель. Многослойность с подушками для дивана и стульев также делает пространство роскошным. Включение искусства также поднимает дизайн интерьера гостиной.

 

Гостиная с открытой кухней

Дизайн холла, который стал широко популярным, — это план гостиной с открытой кухней. Хотя это отличный вариант для небольших гостиных, гостиная открытой планировки, в которой нет стены между кухней и жилой зоной, также может быть включена в дизайн большой роскошной гостиной. Открытая кухня-гостиная делает пространство просторным и цельным. Это также позволяет включить остров в качестве тонкого разделения между гостиной и кухней. Преимущество этой планировки гостиной в том, что она не изолирует человека, работающего на кухне, и превращает приготовление еды в приятное занятие. Остров также можно использовать как прилавок для завтрака или еды.

 

Стильная/классная гостиная

Стильный дизайн гостиной заключается в использовании правильных материалов, цветов и мебели для создания гармоничного пространства. Стильная гостиная имеет вневременную привлекательность и выходит за рамки тенденций. Чтобы создать дизайн гостиной, который не устарел, важно придерживаться материалов и цветов, которые передают это впечатление. Дерево, например, и нейтральные цвета, такие как теплый белый и бежевый, помогут создать стильную гостиную.

 

Все, что вам нужно знать, чтобы создать фокус в дизайне интерьера

NelleG/ Getty Images

Фокус — один из самых фундаментальных элементов дизайна интерьера. Проще говоря, это звезда комнаты. Это первое место, на которое должны падать глаза зрителей, когда они входят в комнату, и это точка акцента, вокруг которой вы строите остальную часть своего дизайна. Имея это в виду, важно убедиться, что вы выбрали правильное место для этой витрины. Этот пост может помочь; он включает в себя все, что вам нужно знать о выборе идеального фокуса для вашего дизайна. Поверьте нам, когда мы говорим, что освоение этого шага может иметь огромное значение в вашем доме. По возможности используйте существующую функцию.

Выделите лучшую функцию

Martin Barraud/Getty Images

В идеале комнаты вашего дома должны иметь встроенный фокус. В этом случае все, что вам нужно сделать, это построить свой дизайн таким образом, чтобы выделить эту существующую функцию. Это также значительно облегчает решение о планировке комнаты. Некоторые из наиболее распространенных типов встроенных фокусных точек:

  • Окна и виды на улицу:  Виды, особенно привлекающие внимание, — это простой выбор для фокуса. Независимо от того, что еще находится в комнате, глаза естественным образом перемещаются туда. Если вам посчастливилось иметь такой вид, все, что вам нужно сделать, это позволить окнам быть максимально большими и незатененными.
  • Камины:  Камины действительно могут заземлить помещение. Обязательно организуйте зону отдыха вокруг огня и, если возможно, используйте смелое произведение искусства над мантией.
  • Встроенные полки:  Часто встроенные полки и камины идут рука об руку. Даже если это не так, процесс все равно довольно похож. Начните с создания зоны отдыха вокруг стеллажей и обязательно придайте своим поверхностям эстетичный вид.
  • Сводчатые потолки:  Несмотря на то, что сводчатые потолки не кажутся особо требовательными с точки зрения дизайна, важно убедиться, что они остаются свежеокрашенными и включают яркое освещение.
  • Стены с интересным углом наклона:  Подумайте о том, чтобы сделать эту стену центром внимания, создав акцентную стену или, если применимо, обыграв такую ​​деталь, как подоконник.

Рассмотрите возможность создания собственного координационного центра

Onzeg/ Getty Images

В других случаях нет встроенных функций, на которые следует обратить внимание, и необходимо создать собственную. Хотя это требует немного больше усилий, это далеко не невозможно. Опять же, есть много вариантов на выбор, поэтому не стесняйтесь выбирать тот, который лучше всего подходит для вас.

  • Акцентные стены: Акцентные стены всегда были популярным вариантом для фокуса. Как правило, если нет встроенных функций для работы, акцентную стену можно создать на самой дальней стене от входа в комнату. Обязательно используйте смелые цвета краски или узорчатые обои, чтобы привлечь внимание.
  • Произведение искусства:  Эффектное произведение искусства или зеркало само по себе может украсить комнату. В этом случае вам нужно убедиться, что выбранный вами предмет достаточно велик, чтобы соответствовать стене, на которой он размещен. Он должен быть размещен на уровне глаз, и, когда это возможно, вы должны добавить акцентное освещение, чтобы еще больше выделить произведение.
  • Фартуки:  В кухнях и ванных комнатах, как правило, действуют собственные стандарты для фокусных точек. Обычно фартук из плитки — либо в душе, либо за плитой — лучший выбор. Опять же, просто убедитесь, что   содержит жирный цвет или узор.
  • Эффектная мебель: Крупный эффектный предмет мебели может служить прекрасным фокусом. Это обычно имеет место в столовых и спальнях, где в комнате явно есть центральный предмет мебели. Здесь вы захотите добавить акценты, такие как центральная часть стола или несколько декоративных подушек на кровати, чтобы привлечь внимание.

Избегайте этих ошибок

ShutterWorx/ Getty Images

В дополнение к профессиональным знаниям о том, как создать точку фокусировки, важно знать, каких ловушек следует избегать. Мы обрисовали в общих чертах некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут запутать целостный дизайн комнаты.

  • Наличие более одного фокуса:  Когда в комнате есть две отдельные зоны использования — например, кухня и обеденная зона — может возникнуть соблазн создать два фокуса.