Интерьер комнаты нарисовать карандашом: Как нарисовать дизайн комнаты карандашом на бумаге и в программе

Лист из альбома для рисования с рисунком интерьера Столовой Д. Г. Россетти | Произведения искусства | Коллекция РА

Сэр Джон Гилберт Р.А.,
Лист из этюдника с рисунком интерьера Столовой Д. Г. Россетти,
20 февраля 1867 года.

Карандаш на тканой бумаге. 320 мм х 283 мм. © Фото: Королевская академия художеств, Лондон.

Это изображение недоступно для загрузки. Чтобы получить лицензию на это изображение для коммерческих целей, свяжитесь с нашей библиотекой изображений по адресу [email protected]

Сэр Джон Гилберт Р.А. (1817-1897)

Коллекция РА: Искусство

Карандашный рисунок богато украшенного камина в доме Данте Габриэля Россетти на Чейн-Уок, 16, Челси, Лондон, где он жил с 1862 года. Согласно заметкам Джона Гилберта, на этом изображении изображена «Столовая», и он был нарисован по памяти. Однако возможно, что он неправильно запомнил название комнаты, поскольку в «Столовой Россетти на Чейн-Уолк» Генри Треффри Данна (1882 г., частное собрание) изображен другой камин. В качестве альтернативы камин мог быть заменен между 1867 и 1882 годами.0003

Россетти стал членом Клуба Гаррика в 1865 году, и, возможно, именно так он познакомился с Гилбертом, который также был его членом. Гилберт разделял интерес прерафаэлитов к историзму, но не любил их одержимость деталями, считая это «недостатком силы». Однако он описал картины Россетти как «прекрасные вещи» (см. Ормонд, стр. 562). В свою очередь, Россетти, как говорят, восхищался гравюрами на дереве Джона Гилберта.

Этот рисунок был воспроизведен в каталоге выставки Джона Гилберта 2011 года в Художественной галерее Гилдхолла. Во вступительном эссе отмечается, что Гилберт любил посещать мастерские других художников из «скорее любопытства, чем восхищения… особенно мастерские представителей новых направлений в искусстве, таких как прерафаэлитизм и эстетическое движение».

В частности, в отношении Россетти они цитируют дневниковую запись Гилберта о его посещении Чейн-Уок в июле 1865 года:

«Нашел Россетти дома, который любезно записал. нам, и показал нам, что он рисовал. Я видел две его работы в руках, которые, при всей их эксцентричности, были очень прекрасными вещами, другие были слишком далеки от своего рода безумия, чтобы я мог понять … Его дом — музей. Его живописная комната восхитительна… Мы поднялись наверх, в его гостиную, занимающую всю переднюю часть дома. 7 окон с видом на старые деревья, реку и парк Баттерси. Мебель эксцентричная и интересная. Полный фарфоровый шкаф, стены увешаны китайским шелком, ярко-алые стулья. Японская столовая битком набита диковинками. Мы потратили ок. в час там много интересующихся и забавляющихся».

Связанные работы:

Генри Треффри Данн, «Столовая Россетти на Чейн-Уолк», акварель, 1882 г., частное собрание.

Дальнейшее чтение:

Сэр Джон Гилберт. Искусство и воображение в викторианскую эпоху , каталог выставки, Художественная галерея Гилдхолл, Лондон, 2011

Ричард Ормонд, «Частная жизнь викторианского художника», Country Life , 140 (1966), 462-5

Эти рисунки были подарены Королевской академии художником в 1889 г. . Он писал, что тома «набросков и этюдов акварелью, пером и карандашом» [являются] во многих случаях первыми мыслями, эскизами и материалом для картин, впоследствии написанных маслом и акварелью … Значительная часть моей жизни работает здесь и я признаюсь, что питаю к этим книгам и их содержанию большое уважение и привязанность».

Гилберт скомпилировал рисунки, а также надписал и датировал их, хотя часто ретроспективно. Они датируются периодом с начала 1850-х до конца 1880-х годов, и большинство из них относятся к картинам Гилберта маслом и акварелью или к его работе в качестве иллюстратора. Здесь также представлены его топографические зарисовки пейзажей и архитектуры, в частности района вокруг Блэкхита на юге Лондона, где он прожил большую часть своей жизни.

Как отметил Гилберт в своем презентационном письме в Академию, материалы этих альбомов и альбомов представляют собой отчет о работе всей его жизни. Таким образом, группа РА представляла определенный интерес для ранних биографов художника и других комментаторов. Р. Дэвис, например, в статье о Гилберте, опубликованной в 1932 году, отметил, что эти рисунки были составлены художником, заявив: «Очевидно, что спасение этих этюдов и обрывков из портфолио и обрывков было скорее делом любви, чем долга». закрепить их в томах, и кажется, что в их расположении очень мало метода или порядка». Изучив коллекцию рисунков Гилберта Королевской академии, Дэвис пришел к выводу, что «кинетическая» графика художника была тем элементом, который оправдывал его статус «настоящего художника».

Гилберт родился в Блэкхите, Лондон, и начал свою карьеру в качестве клерка агента по недвижимости. В основном он был художником-самоучкой, но, тем не менее, быстро освоил множество техник, написав множество картин маслом и акварелей, а также иллюстраций. Картины Гилберта с историческими и литературными сценами демонстрируют театральный романтизм, который очень понравился викторианскому вкусу, но заставил некоторых критиков отвергнуть его работы как «эффектные» и поверхностные.

Гилберт также был одним из самых известных и плодовитых иллюстраторов викторианской эпохи и прославился скоростью, с которой он мог нарисовать любую сцену. Гравюры с его рисунков оживили многие книги, газеты и периодические издания того времени. Говорят, что он создал феноменальные 30 000 рисунков для 9-го века.Только 0029 Illustrated London News . В более позднем возрасте Гилберт получил множество престижных наград, включая пост президента Общества старых акварелистов (с 1871 г.) и рыцарское звание в 1872 г. Его избрание королевским академиком последовало в 1876 г.

Все объекты в этой группе

Название

Лист из альбома для рисования с рисунком интерьера Столовой Д. Г. Россетти

Художник/оформитель

Сэр Джон Гилберт Р.А. (1817–1897)

Дата

20 февраля 1867

Тип объекта

Рисунок

Материал

Карандаш на тканой бумаге 900 03

Размеры

320 мм x 283 мм

Коллекция

Королевский Академия художеств

Номер объекта

08/3345

читать дальше

  • Исследуйте произведения искусства, палитры с размазанными красками, нацарапанные буквы и многое другое. ..
  • Художники и архитекторы управляют РА уже 250 лет.
    Наша Коллекция — это запись о них.

Начать изучение

Ваше устройство не подходит для всего, что мы хотим показать…

Выполните расширенный поиск в
произведения искусства,
имена,
книги,
каталоги выставок,
архивы,
или
кадры.

Когда опубликовать эту выставку?

10 Основные материалы и инструменты для рисования для начинающих

Многие из нас начали рисовать в детстве. Тогда материалы и инструменты были для нас не так важны. Возможно, их даже не рассматривали. Стандартный карандаш на какой-нибудь тетрадной бумаге часто «делал свое дело».

Но по мере того, как мы росли и развивались как художники, материалы и инструменты, которые мы выбирали, становились все более важными. Связь между качественными художественными материалами и качественными художественными работами становится заметной на протяжении всего пути, и неудивительно, что начинающие художники хотят иметь самые лучшие материалы.

Если вы начинаете серьезно относиться к своим произведениям искусства, независимо от возраста, возможно, вы также начинаете серьезно относиться к материалам, которые используете.

В этом посте я предложу 10 основных материалов и инструментов для рисования для художников, которые только начинают серьезно относиться к рисованию. (Этот список предназначен только для черно-белых материалов для рисования.)

1. Качественные карандаши для рисования

Начнем с самого очевидного и необходимого — качественных карандашей для рисования. Когда дело доходит до рисования карандашами, каждый художник найдет бренд, с которым он связан. Невозможно узнать, какой бренд станет вашим любимым, пока вы не попробуете несколько.

Наборы карандашей для рисования

Наборы карандашей обычно упакованы в красивые жестяные банки и могут быть великолепны, поскольку часто включают в себя полный спектр сортов графита. Многие наборы включают карандаши с твердым графитом (9H) и более мягким графитом (6B). Более твердый графит оставляет более светлые следы и дольше сохраняет острый кончик, в то время как более мягкий графит оставляет более темные следы, но требует постоянной заточки. Эти наборы дают художнику возможность работать с множеством различных значений и разновидностей марки. Узнайте больше о различных сортах графита здесь.

Что касается марок карандашей, то существует множество отличных вариантов. Графитовые карандаши Derwent неизменны в своем качестве, и я рекомендую именно эту марку.

Индивидуальные карандаши

Многие художники обнаруживают, что не используют все карандаши из набора для рисования. Вместо этого они могут обнаружить, что используют только несколько карандашей. Например, карандаши 2H, HB, 2B и 4B были бы достаточным выбором для большинства из нас. Если это так, то набор карандашей не имеет смысла. Вместо этого покупка отдельных карандашей по мере необходимости может быть лучшим подходом.

Хотя графитовые карандаши не очень дорогие, покупка отдельных карандашей может обойтись дороже, чем просто покупка полного набора карандашей. Вы также можете охотиться за ними в художественном магазине.

2. Альбом для эскизов

Альбом для эскизов — одна из самых важных вещей, которые могут быть у художника. Я должен отметить, что я имею в виду «активный альбом для рисования» — тот, который ежедневно привлекает внимание. Любой может «владеть» книгой с чистыми листами бумаги для рисования. Но ценен тот, кто активно втягивается — ежедневно.

Позвольте мне провести аналогию с важностью альбома для рисования. Сравним жизнь профессионального спортсмена с жизнью художника.

Профессиональный спортсмен может ежедневно часами тренироваться в тренажерном зале или на беговой дорожке, чтобы улучшить свои результаты в «игровой день». Хотя мир, возможно, никогда не увидит часов напряженной работы, которые были потрачены на тренировку, это упражнение важно, если не имеет решающего значения для успеха спортсмена.

Активный альбом для рисования — это «упражнение» художника. Это «тяжелая работа», которая идет на развитие художника и является питательной средой для новаторских художественных идей. Хотя альбом для рисования может никогда не увидеть мир, он часто является движущим фактором успешных произведений искусства и успешных художников.

Поскольку для ежедневной практики рекомендуется использовать альбом для рисования, важно выбрать прочный альбом с большим количеством страниц для всех ваших идей. Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете, чтобы он выдержал многократное использование и путешествия. Твердый переплет сохраняет углы страниц внутри красивыми и чистыми и поможет сохранить страницы плоскими, если вы используете приложения для смешанных материалов.

Нужны идеи? Ознакомьтесь с нашим списком из 101 идеи для скетчбука.

3. Качественные поверхности для рисования

Рисунок можно нанести на любую поверхность, но качество этой поверхности иногда так же важно, как и носитель, которым на ней нанесен рисунок.

Есть несколько соображений по выбору поверхности для рисования, которые повлияют на конечный результат.

1. «Зуб» – «Зуб» поверхности – это текстура бумаги. Фактура бумаги играет роль в том, как материал для рисования принимается на поверхности. Более тяжелые текстуры будут создавать линии, которые могут казаться «прерывистыми», в то время как более гладкие текстуры будут создавать более плавные линии и градации значений. Некоторые художники предпочитают более тяжелые текстуры, в то время как другие предпочитают более гладкую поверхность. Узнайте, как зуб бумаги может повлиять на применение среды здесь.

2. Вес бумаги – Вес бумаги показывает, сколько весит стопка (500 листов) этой бумаги. Для большинства видов бумаги вес бумаги напрямую зависит от толщины бумаги. (Следует отметить, что некоторые виды бумаги могут иметь большую плотность, но на самом деле быть тоньше.) Например, бумага плотностью 80 фунтов обычно толще бумаги плотностью 60 фунтов, а бумага плотностью 100 фунтов будет тяжелее бумаги плотностью 80 фунтов.

3. Бескислотная – «Бескислотная» бумага, не вдаваясь во все технические детали, выдержит «испытание временем». Эта бумага не желтеет со временем и более устойчива к выцветанию, которое может произойти под воздействием УФ-излучения.

Вот несколько рекомендованных видов бумаги, с которыми вы можете поэкспериментировать…

Бумага для рисования – Бумага среднего размера, подходящая для рисования различными материалами для рисования, включая графит, уголь и цветные карандаши. Существует множество вариантов бумаги для рисования, но рекомендуется использовать бумагу Strathmore.

Угольная бумага – более плотная зубная бумага, легкая – почти полупрозрачная. Отлично подходит для создания текстуры. (На угольной бумаге можно использовать различные материалы, не только уголь. Мне нравится рисовать графитом.)

Бумага Bristol Paper – Плотная гладкая зубная бумага (например, картон). Эта бумага довольно жесткая и отлично подходит для создания плавных градаций цвета или детальной штриховой работы тушью.

Хотите узнать больше о бумаге для рисования? Посмотрите этот урок… Все о бумаге для рисования

4.

Разновидности ластиков

Ластики предназначены для ошибок – верно? Подумайте еще раз. Ластики также могут быть отличным инструментом для создания пометок. Каждый ластик создает свою метку и должен использоваться по мере необходимости в зависимости от конкретного носителя для рисования.

Вот несколько рекомендуемых ластиков…

Резиновый ластик — Стандартный ластик для стирания графита. Этот ластик использует трение для удаления любого материала с поверхности.

Ластик-замес . Этот ластик поднимает материал с поверхности, вместо того чтобы удалять его трением. Его можно вытягивать и придавать ему различные формы для создания определенных отметин. Этот ластик со временем загрязняется, но его можно очистить, потянув и «разминая» его.

Ластик для жевательной резинки – «Раскрошитель». Этот ластик отлично подходит для удаления носителя с поверхностей, чувствительных к разрыву. Ластик для десен удаляет среду посредством трения, но при этом крошится, сохраняя поверхность.

Виниловые или пластиковые ластики . Этот ластик самый прочный из всех. Он может стереть почти все. Но будьте осторожны — этот ластик может порвать бумагу, если вы не будете осторожны.

Некоторые производители выпускают недорогие наборы ластиков, подобные этому от Prismacolor…

Подробнее о различиях между ластиками можно прочитать здесь.

5. Хорошая точилка для карандашей

Карандаши необходимо затачивать с помощью качественной точилки для карандашей. Используйте некачественную точилку, и карандаш может закончиться в считанные минуты.

Точилки для карандашей обычно делятся на две категории: ручные и электрические.

Электрические точилки для карандашей

Электрические точилки для карандашей могут различаться по цене, и старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна для того, что вы получаете здесь.

Качественная электрическая точилка для карандашей заточит ваш карандаш, не съев его полностью.

Электрические точилки для карандашей хороши для быстрой заточки карандашей, но их нельзя использовать с цветными карандашами. Восковое связующее вещество, содержащееся в цветных карандашах, может скапливаться на лезвиях точилки, разрушая устройство.

Экстремальное решение
Мне посчастливилось работать с точилкой X-Acto Commercial . Это ОСНОВНАЯ точилка для карандашей. Эта точилка для карандашей затачивает карандаши за доли секунды и невероятно долговечна. Это должно прослужить вам годы.

Единственный минус — маленькие карандаши могут застрять внутри точилки. Эта точилка определенно экстремальна, но это классный товар, который нужно иметь под рукой.

Ручные точилки для карандашей

Хотя электрическая точилка для карандашей имеет свою привлекательность, большинству из нас подойдет ручная точилка для карандашей.

Как и электрические точилки для карандашей, ручные точилки бывают разных форм. Мой фаворит — простая ручная металлическая точилка. Это дешевое и простое решение, которое легко переносится и легко заменяется. Помните, если вы точите цветные карандаши, вам следует использовать ручную точилку для карандашей.

6. Древесный уголь или Conté

Существует больше возможностей для черно-белого рисования, кроме рисования графитом. Инструментарий художника не был бы полным без угля или конте.

Древесный уголь обеспечивает более широкий диапазон ценности и маркировки, чем это возможно с графитом. Отличается и способ нанесения меток.

Древесный уголь выпускается в форме палочек и карандашей. Палочки древесного угля обычно либо «виноградные», либо «прессованные». Виноградный уголь мягче и оставляет более светлые следы, в то время как прессованный уголь, который является концентрированным, дает более темные следы.

Угольные карандаши можно затачивать так же, как и графитные, что делает их идеальными для прорисовки деталей.

Conté похож на древесный уголь по насыщенности цвета, однако состав материала отличается. Древесный уголь представляет собой сожженный органический материал, а конте состоит из глиняных компонентов.

7. Ручки/чернила для рисования

Когда мы рисуем тушью, нам приходится осваивать использование линий. Линия используется для создания иллюзии формы, текстуры и света. Ручки для технического рисования доступны по цене, их легко найти и они портативны, что делает их отличным выбором для каждого начинающего художника. Ручки Sakura Micron и лайнеры с техническими чернилами Steadtler — прекрасный выбор.

Когда вы будете готовы вывести свои рисунки тушью на новый уровень, вы можете рассмотреть возможность работы с пером или пером. Этот традиционный подход к рисованию пером и тушью требует чернил в бутылках. Этот подход требует немного больше навыков и, очевидно, менее портативный, но полученные рисунки более характерны и интересны.

Фломастеры — еще один вариант. Я очень люблю фломастеры. Фломастеры позволяют художнику создавать разнообразные метки. Кончик пера позволяет художнику создавать широкий диапазон качества линий.

Дополнительным преимуществом фломастера является психологический эффект, который он может оказывать на художника.

Использование носителя, который невозможно стереть, заставляет художника быть более осторожным со своими знаками. В результате, немного больше внимания уделяется сделанным отметкам. На самом деле вы можете улучшить свои навыки рисования, просто используя фломастер во время рисования.

8. Смешивание краев/лепешек

Смешивание краев необходимо для художника, который хочет размазать или переместить материал на поверхности. Растушевка смешивания позволяет художнику создавать градации значений, не вводя масла пальца (посредством смазывания пальцев), которые могут сделать рисунок грязным или неконтролируемым.

Смешивание пней также позволяет художнику создавать градации и плавное применение значения в областях детализации, которые трудно получить другим способом.

Вы можете узнать больше об использовании смешивания культей и смешивания тортильонов в рисунках здесь.

9. Качественные цветные карандаши

Цветные карандаши повсюду. Вы можете купить их просто, но где угодно. Но это не означает, что каждая марка цветных карандашей даст наилучшие результаты. Качество имеет значение, как и тип цветного карандаша, который вы выбираете. 9№ 0003

Prismacolor Premier

Карандаши Prismacolor Premier на восковой основе мягкие и маслянистые, что позволяет художнику накладывать цвета слоями, создавая цельное изображение, которое часто можно сравнить с картиной. Некоторые люди жалуются, что они легко ломаются, и они ломаются. Но это отчасти связано с мягким стержнем карандаша, поэтому им так легко пользоваться и он накапливается на поверхности.

Faber-Castell Polychromos

Карандаши Faber-Castell Polychromos изготовлены на масляной основе и ведут себя несколько иначе, чем карандаши на восковой основе. Этим карандашам требуется несколько слоев для создания глубины цвета, но результаты просто фантастические. Они дорогие, но они того стоят, если вы предпочитаете цветные карандаши.

Caran D’ache Luminance

Карандаши Luminance — это высококачественные карандаши на восковой основе. Они хорошо наслаиваются и немного тверже, чем Prismacolor Premier, что означает, что они реже ломаются. Эти карандаши, на мой взгляд, самые яркие цветные карандаши. Так что, если вы планируете работать на более темных поверхностях, эти карандаши могут быть вашим лучшим выбором. Они дорогие, поэтому считайте это инвестицией, если решите пойти по этому пути.

Узнайте больше о различных типах цветных карандашей здесь… Цветные карандаши, акварельные карандаши и другие

10. Хранение произведений искусства/портфолио

Ваши произведения искусства важны. Даже те работы, которые вы не хотели бы показывать никому другому, важны. К ним нужно относиться с уважением и хранить их таким образом, чтобы обеспечить их сохранность и защиту.

Существует множество вариантов хранения произведений искусства, но самым популярным вариантом является портфолио.

На рынке представлено множество различных вариантов портфелей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите добавить портфолио в свою коллекцию, я бы посоветовал поискать пару функций.

1. Жесткость —  Ищите портфолио, в котором ваши работы не будут сгибаться. Большинство портфелей будут делать это, но есть несколько более дешевых версий, которые не могут. Ищите портфель с жесткой системой поддержки.

2. Размер . Приобретая портфель для хранения своих работ, убедитесь, что у вас есть место для более крупных работ. Не покупайте просто портфолио 18 на 24 дюйма, потому что все ваши работы до этого момента меньше этого размера. Скорее всего, в будущем вы будете создавать рисунки большего размера, и вам захочется выбрать вариант большего размера.

Вам не нужно покупать портфель, если вы можете создать свой собственный. С помощью пары жестких кусков картона и скотча можно довольно быстро создать портфолио.

БОНУС – Хранение художественных материалов

Забота о ваших произведениях искусства важна, но также важна забота о ваших материалах.

Найти подходящее решение для хранения легко. Позвольте мне предложить три разных решения для трех разных ситуаций.

1. Переносной контейнер – Когда я был студентом художественного колледжа, я носил с собой коробку с инструментами, наполненную моими художественными материалами. В то время ни один производитель не воспользовался спросом на портативные контейнеры для хранения произведений искусства, поэтому мы все были вынуждены носить с собой эти модифицированные ящики для снастей. Они сделали свое дело.

В наши дни существует множество портативных решений, которые, к счастью, предназначены для художников. Многие из них имеют штабелируемые лотки и уровни, а также достаточно длинные и глубокие для размещения кистей и других важных инструментов.

2. Полупортативный контейнер . Также существуют более крупные варианты портативного варианта. Я называю их «полупортативными», потому что, хотя их можно таскать с собой, они слишком велики для повседневного использования.