Интерьер комнаты 7 класс: Презентация по изобразительному искусству «Интерьер комнаты»(7 класс)

Содержание

Рисунок комнаты карандашом легкий — 77 фото

Эскиз комнаты карандашом

Рисование интерьера комнаты

Эскизы на стену в комнате

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Рисование интерьера комнаты

Интерьер карандашом

Раскраска современная комната

Комната мечты рисунок 7 класс

Набросок интерьера комнаты

Карандашные Наброски интерьера

Комната карандашом для срисовки

Рисование интерьера комнаты

Зарисовка интерьера комнаты

Эскиз комнаты в перспективе

Зарисовка комнаты в перспективе

Наброски интерьера

Набросок интерьера комнаты

Рисование комнаты с мебелью

Интерьер карандашом

Комната в перспективе

Перспектива сбоку перспектива комната

Комната в перспективе карандашом

Гостиная для раскрашивания

Перспектива комнаты сбоку

Интерьер комнаты карандашом

Раскраска комната

Рисование комнаты с мебелью

Фронтальная перспектива интерьера чертеж

Графическое изображение интерьера

Эскиз гостиной комнаты карандашом

Раскраска комната для мальчика

Интерьер гостиной карандашом

Спальня карандашом легко

Рисунок комнаты

Комната с кроватью карандашом

Перспектива комнаты сбоку

Интерьер карандашом

Гостиная комната для рисования

Чертеж детской комнаты с мебелью вид сбоку

Схематичный рисунок комнаты с мебелью

Раскраски комнаты комната подростка

Спальня контурный рисунок

Скетч интерьера

Акварельный набросок интерьера

Набросок интерьера комнаты

Поэтапное рисование интерьера комнаты

Набросок торшера в интерьере чб

Перспектива в интерьере фронтальная снизу

Раскраска комната

Гостиная в перспективе

Угловая перспектива комнаты

Рисование интерьера комнаты

Минимализм эскиз интерьера комнаты подростка

Эскиз комнаты в угловой перспективе

Дизайнер комнаты рисунок

Рисунок гостиной карандашом

Интерьер спальни раскраска

Комната подростка карандашом

Эскиз комнаты подростка

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Комната в перспективе Минимализм

Спальная комната эскиз

Зарисовка интерьера комнаты

Спальная комната в современном стиле срисовать чёрно белое

Рисунки карандашом на стену в комнате

Интерьер гостиной в перспективе

Рисование комнаты с мебелью

Интерьер комнаты в перспективе раскраска

Спальня зарисовка

Спальня карандашом

Вид комнаты сбоку перспектива

Интерьер комнаты рисунок карандашом

Раскраска спальная комната

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Рисунок комнаты

Рисунок спальни карандашом

Нарисованная комната с диваном

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Дизайн среды твоего дома. 7 класс

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Урок изобразительного искусства 7 класс

Тема: Интерьер комнаты – портрет
ее хозяина.
Дизайн вещно — пространственной
среды жилища.

2. Дизайн интерьера в стиле прованс: нежные, пастельные оттенки, обилие белой мебели, деревянные резные предметы, богатство фактур

и текстильных
элементов, особые, характерные орнаменты.

3. Дизайн интерьера в стиле кантри: простая по форме деревянная мебель, клетчатый текстиль, использование натурального камня для

отделки, природные,
приглушенные цвета.

4. Дизайн интерьера в итальянском стиле: использование эклектичности, классических и современных форм, сочетание элегантности и

современности, светлые оттенки.

5. Дизайн интерьера в восточном стиле: простота форм, аскетичность в деталях, использование природных материалов и темного дерева.

Разновидность – дизайн интерьера в японском стиле.

6. Дизайн интерьера в стиле хай-тек  от минимализма отличает внимание к использованию цветовых акцентов, а также стремление

Дизайн интерьера в стиле хай-тек
от минимализма отличает внимание к использованию цветовых акцентов, а
также стремление сделать жилище не только максимально функциональным,
но еще и высокотехнологичным.

7. Дизайн интерьера в стиле минимализм тяготеет к использованию максимально функциональных и простых по форме вещей. В интерьерах

Дизайн интерьера в стиле
минимализм тяготеет к использованию максимально
функциональных и простых по форме вещей. В интерьерах отсутствуют
декоративные элементы.

8. Дизайн интерьера в стиле фьюжн  максимально эклектичен, подразумевает использование в одной обстановке предметов разных эпох и

Дизайн интерьера в стиле фьюжн
максимально эклектичен, подразумевает использование в одной обстановке
предметов разных эпох и культур.

9. Дизайн интерьера в стиле ретро  отражает характерные черты выбранной эпохи, чаще всего 50–60-х годов ХХ века.

Дизайн интерьера в стиле ретро
отражает характерные черты выбранной эпохи, чаще всего 50–60-х
годов ХХ века.

10. Дизайн интерьера в стиле Модерн  подразумевает отказ от классических четких линий и острых прямых углов в пользу более плавных,

Дизайн интерьера в стиле
Модерн подразумевает отказ от классических четких линий и острых
прямых углов в пользу более плавных, изогнутых форм

11. ЭКО стиль

12. Задание

Фантазийный или реальный проект
«Портрет комнаты в моём доме»
Создайте образ комнаты, в любом
стиле,(обязательно укажите стиль
отправляя работу мне в л/с)

English    
Русский
Правила

Математика, 7 класс, Увеличение рисунков, Планы домов

Обзор

Студенты знакомятся с реальными приложениями геометрии и измерений, рассматривая архитектурные планы. Студенты также начинают знакомиться с чтением архитектурных планов и думать о масштабе.

Поскольку этот урок носит ознакомительный характер, вся обсуждаемая математика будет неформальной. Однако большая часть математики, которую учащиеся увидят в модуле, представлена ​​на этом уроке. Учащиеся смотрят на длину, площадь, площадь поверхности и объем и изучают, как эти измерения относятся к архитектурным планам и определению стоимости строительства. Студенты также рассмотрят масштаб и то, как масштаб используется в архитектурных планах и математических чертежах.

  • Подумайте, какие размеры необходимы для постройки здания.
  • Подумайте, какие параметры определяют стоимость здания.
  • Подумайте о том, как масштаб используется в математических рисунках.

SWD: проверьте, понимают ли учащиеся значение словарных терминов, относящихся к предметной области, таких как размеры , шкала и область . Вам также может понадобиться разъяснить значение слова контракт для некоторых учащихся.

ELL: Подумайте о том, чтобы учащиеся составили список или ресурс с ключевыми словарными терминами для этого раздела.

Подготовьте видео Планы дома , чтобы показать его в начале урока.

ELL: При показе видео убедитесь, что ELL могут понять объяснения. Поставьте видео на паузу, чтобы дать ELL время обработать информацию. Спросите учащихся, нужно ли им смотреть его во второй раз. Попробуйте задать несколько вопросов, чтобы убедиться, что учащиеся поняли видео.

SWD: Может быть полезно разрешить учащимся с языковой обработкой или поведением с изменчивостью внимания просматривать видео. Еще один способ помочь учащимся понять видео — побудить учащихся «обращать внимание» на определенные элементы видео. Вы даже можете предоставить список ключевых идей для ознакомления студентов перед просмотром.

Кратко обсудите вступительные вопросы. Сделайте лишь несколько замечаний, так как студенты будут более подробно отвечать на эти вопросы во время работы.

Убедитесь, что учащиеся понимают, как читать планы домов. План этажа совпадает с фасадом дома (сравните расположение окон и дверей на плане с трехмерной моделью дома). Боковой фасад дома также совпадает с планом этажа, но на видео вид сбоку не расположен непосредственно рядом с планом.

Открытие

Посмотрите видео Планы дома .

  • Как вы думаете, вы могли бы определить какие-либо фактические размеры дома на основе этих планов дома?
  • Как вы думаете, эти планы домов будут полезны архитектору или строителю?

ВИДЕО: План дома

Обсудить математическую миссию. Учащиеся изучат планы зданий и поймут, насколько важны геометрия и размеры для таких людей, как архитекторы и строители.

Открытие

Узнайте, насколько важны геометрия и размеры для архитекторов и строителей.

Следите за учениками во время их работы, чтобы убедиться, что они правильно интерпретируют планы. Задавайте вопросы, чтобы стимулировать мышление учащихся.

  • Учащиеся, указывающие на недостатки плана этажа дома при сравнении его с человеческим масштабом (кухня очень маленькая — меньше ванной; одна спальня узкая, но пригодная для использования; столовую и гостиную, вероятно, следует поменять местами )

SWD: Некоторым учащимся могут потребоваться дополнительные подсказки и поддержка для интерпретации планов. Может быть полезно показать учащимся, как можно проводить наблюдения, используя информацию, представленную в планах (например, ключ, легенда, масштаб). Затем поддержите студентов, когда они завершат практику под руководством этого навыка. Определите, какие партнерства и конфигурации лучше всего поддерживают обучение всех учащихся. Вы можете объединить учащихся с одинаковыми способностями в группы или объединить их в партнерские группы (чтобы обеспечить поддержку учителя) или разнородно сгруппировать их для содействия совместному обучению. Учащимся с ограниченными возможностями может быть полезно работать вместе с типично развивающимися сверстниками, которые могут постоянно моделировать навыки и стратегии.

ELL: Большинство учащихся из стран за пределами США привыкли к метрической системе. Если у некоторых студентов возникают проблемы с измерениями «ступня» и «ступня», объясните историю происхождения этих слов. Раньше люди мерили ногой. Кроме того, убедитесь, что учащиеся понимают, что «ступни» — это множественное число слова «нога» (это неправильное множественное число), и попросите их найти похожие примеры, такие как «зуб» и «зубы».

ELL: При получении ответов помните о трудностях, с которыми сталкиваются некоторые ELL, когда им приходится выражаться на иностранном языке. Например, если вы слышите, как учащиеся говорят правильные вещи, но с неправильной грамматической структурой, покажите знак согласия и мягко укажите на правильную грамматику, максимально используя слова учащегося. Например, в этом задании, если учащиеся говорят «36 в длину и 22 в ширину, а затем 79всего 2», кивните и скажите что-то вроде: «Точно, дом 36 футов в длину и 22 фута в ширину. Площадь 792 кв. (Слова, выделенные жирным шрифтом, должны произноситься медленно и иногда повторяться учащимся, давшим ответ, и другими учащимися, если это необходимо).

Математическая практика 2: Рассуждать абстрактно и количественно.

  • Ищите учащихся, которые видят связь между измерениями и человеческим масштабом, понимают, что означают величины в контексте.

Математическая практика 5: Стратегически используйте соответствующие инструменты.

  • Ищите учащихся, которые используют шкалу для определения размеров и размера человека для определения шкалы.

Математическая практика 6: внимание к точности.

  • Ищите учащихся, которые определяют единицы измерения при обсуждении чисел и используют правильные единицы измерения (футы, квадратные футы или кубические футы) — очень важный аспект измерения на этом уровне.
  • Длина дома 36 футов, ширина 22 фута, площадь 792 кв. фута. (Напомните учащимся, как найти площадь.)
  • Кухонное окно находится примерно в 2 футах от стены дома и примерно в 2 футах над землей. Для этого потребуется около 12 квадратных футов стекла.
  • Списки могут различаться.

  • Учащиеся могут заметить, что входная дверь имеет высоту 5 футов и ширину примерно 2 фута, ширину коридоров 2 фута и ширину дверей в каждую комнату 2 фута. Эти размеры необоснованны, потому что людям будет трудно ходить по дому. Кроме того, высота дома варьируется примерно на 1 фут при сравнении высоты спереди и сбоку. Толщина стен также различается при сравнении передней и боковых стен дома.

Рабочее время

Какие размеры вы могли бы определить на основе планов дома?

Например:

  • Какой длины дом? Насколько широк дом? Сколько площади в доме?
  • На каком расстоянии от дома окно кухни? На каком расстоянии от земли находится кухонное окно? Сколько стекла нужно для окна?
  • Составьте список некоторых других размеров, которые вы могли бы определить на основе планов дома. (Вам не нужно вычислять ответы.)
  • После просмотра видео, есть ли в доме необоснованные или неточные измерения? Приведите доказательства и объясните почему.

ВИДЕО: Планы дома

Подсказка:

  • Какие типы измерений кроме длины можно определить по планам?

Ищите учащихся, которые находят необычные размеры, такие как толщина стены (около 1 фута) или высота крыши (12 футов). Некоторые учащиеся могут посмотреть на внутренние размеры, чтобы определить длину дома. Его длина 36 футов (снаружи) или около 34 футов (внутри)?

Кроме того, предусмотрите рамки предложений в ожидании ответов, которые могут дать учащиеся. Например:

  • Чтобы найти эти затраты, застройщику необходимо….
  • Цена предметов будет рассчитана….

Используйте рамки предложений, чтобы помочь построить другие ответы.

Студент не видит объем в качестве параметра измерения.

  • Как узнать, сколько воздуха будет в доме?
  • Сколько места займет воздух?

Студент не считает площадь мерой.

  • Как бы вы решили, сколько стоит ковер? Какую площадь он охватывает?
  • Как бы вы сравнили количество ковров, необходимое для каждой комнаты?
  • Чтобы найти любую из этих затрат, строителю необходимо рассчитать площадь (для наружной окраски площадь боковой поверхности). Каждый из этих предметов будет оцениваться по стоимости за квадратный фут.
  • Воздух занимает все пространство внутри дома, т. е. его объем. Затраты на отопление и кондиционирование воздуха рассчитываются за кубический фут. Объем можно найти, умножив длину (36 футов) на ширину (22 фута) на высоту (около 7 футов), что составляет 5 544 кубических фута.0010
  • Строитель должен знать определенные размеры, чтобы правильно расположить вещи. По сути, чертежи считаются контрактом между архитектором и строителем (часто называемым подрядчиком).

Рабочее время

Подумайте, почему возможность определять размеры, подобные тем, которые вы только что перечислили, была бы важна для архитектора или строителя.

  • Как строитель может использовать такие измерения для определения стоимости коврового покрытия, оконного стекла или краски для наружной отделки дома?
  • Как строитель может использовать такие измерения для определения затрат на отопление или кондиционирование воздуха?
  • Зачем архитектору знать точное расположение окна или двери при составлении плана пристройки к дому?

Учащиеся должны сосредоточиться на стратегиях, которые они использовали для приблизительного определения высоты и ширины здания.

На этой фотографии показаны планы здания известного здания в Риме под названием Пантеон. На планах также показан «вертикальный срез», открывающий внутреннюю часть здания; обратите внимание на куполообразный потолок.

  • Как вы думаете, какой высоты и ширины у здания? Объяснять.

Ищите учащихся, у которых есть чувство масштаба, и реагируйте примерно так:

  • Учащиеся, которые объясняют, что они нашли высоту Пантеона, используя масштаб одного человека, чтобы найти количество людей, которые могут быть поставлены вертикально рядом корпус
  • Студенты, заметившие, что высота Пантеона равна его ширине (внутри здания поместилась бы сфера)

SWD: Перед обсуждением «Пути мышления» раздайте учащимся и проверьте их. Вы можете просмотреть вопросы, которые будут обсуждаться со студентами, которым может потребоваться дополнительное время для обработки информации.

  • Ответы будут разными.
  • Студентам не с чем сравнивать здание, чтобы получить представление о масштабе. Лестница дает представление о размерах, но на самом деле ступени довольно большие, что заставляет пользователя чувствовать себя еще меньше. (Пантеон примерно 142 фута в высоту и 243 фута в ширину.)
  • Стратегии учеников будут разными.

Рабочее время

На этой фотографии показаны планы здания известного здания в Риме под названием Пантеон. На планах также показан «вертикальный срез», открывающий внутреннюю часть здания; обратите внимание на куполообразный потолок.

  • Как вы думаете, какой высоты и ширины у здания?
  • Объясните и обоснуйте мыслительный процесс, который вы использовали для определения высоты и ширины здания.

Организуйте обсуждение, чтобы помочь учащимся понять математику урока, и обязательно ответьте на все вопросы, возникшие у учащихся в результате их работы. Задайте такие вопросы:

  • Какие измерения вы нашли помимо тех, которые упомянуты в вопросах?
  • Как вы определили эти размеры?
  • Как вы думаете, почему крыша скошена? (Для защиты от снега и дождя.)
  • Как бы вы описали расположение входной двери в спальню? (Это примерно 12 футов вглубь дома и 16–18 футов вправо по коридору.)
  • Как вы определили высоту и ширину Пантеона?
  • Если бы человек был ростом с колонны Пантеона, как вы думаете, какими были бы размеры здания?
  • Как вы думаете, какой толщины стены Пантеона? Почему они такие толстые? (Стены толщиной в несколько футов поддерживают купол.)
  • Как вы думаете, почему здание такое высокое? ( Чтобы люди чувствовали себя маленькими и незначительными и трепетали перед силой, которую оно представляло, поскольку здание было храмом древнеримских богов.)

ELL: слово наклонный не быть знакомым с его использованием в повседневной жизни. Вы можете показать изображение наклонной крыши и задать несколько вопросов, чтобы подтвердить, что ELL усвоили новый словарный запас. Введите существительное наклон и объясните, что наклонный является соответствующим прилагательным.

Performance Task

Делайте заметки об идеях других учащихся относительно типов измерений, которые можно определить по планам зданий, и о том, почему возможность делать такие определения полезна.

Подсказка:

В присутствии одноклассников задайте такие вопросы, как:

  • Какие измерения вы придумали?
  • Как вы определили эти размеры?
  • Как вы думаете, почему крыша наклонная?
  • Можете ли вы описать расположение входной двери в спальню?
  • Как вы определили высоту и ширину Пантеона?
  • Если бы высота колонн Пантеона была равна росту среднего человека, как вы думаете, каковы были бы приблизительные размеры здания?
  • Какой толщины стены Пантеона? Как вы можете сказать? Как вы думаете, почему стены такие толстые?

Пусть каждый учащийся напишет краткое размышление перед окончанием урока. Просмотрите размышления, чтобы увидеть, как учащиеся думают о применении геометрии для чтения архитектурных планов этажей. Если вы заметите какие-либо проницательные комментарии, запланируйте поделиться ими с классом на следующем уроке.

Рабочее время

Напишите размышления об идеях, обсуждавшихся сегодня в классе. Используйте приведенный ниже образец предложения, если он окажется вам полезным.

Меня интересует отображение трехмерных зданий в двух измерениях…

Дизайн комнаты мечты | Creative Educator

Математика — классы 3–7

Учащиеся будут изучать длину, ширину, периметр и площадь поверхности, преобразовывать измерения и работать с двухмерными представлениями трехмерных объектов.

Приложение: Wixie™

Задача

Довольны ли вы дизайном своей спальни? Видели ли вы рекламу постеров, телевизоров или кровати, которая вам просто необходима? Ваши родители никогда не подарят вам комнату вашей мечты, если вы не сможете точно описать предметы в ней и зачем они нужны. Используя навыки измерения, создайте свой собственный дизайн спальни мечты!

Engage

Познакомьте учащихся с понятиями длины, ширины и периметра. Убедитесь, что они знают, как определить площадь поверхности для простых прямоугольных форм (ширина х длина).

Попросите их попрактиковаться в своих навыках измерения в вашем классе, определяя размеры вашего класса и объектов в нем, таких как ваш письменный стол, ученические парты и любые стулья, столы и книжные шкафы.

Если вы работаете со старшими учениками, научите их, как находить площадь многоугольника, разбивая его на составные части и оценивая.

Поручите учащимся произвести некоторые основные измерения в своих комнатах дома и рассчитать площадь в квадратных футах. Попросите их измерить некоторые общие элементы спальни, такие как кровати и комоды.

Обсудите с классом элементы, которые могут быть в спальне, такие как кровать, комод и телевизор. Какие предметы являются потребностями, а какие желаниями? Что должна делать спальня для жильца? Если в нем есть кровать, все ли кровати должны быть одинаковыми?

Создать

Предложите учащимся начать с создания бумажного эскиза комнаты своей мечты. Вы можете создать рабочий лист с комнатой 12 x 12 с линиями сетки через каждые 6 дюймов.

Дизайн должен включать в себя основные элементы, которые делают очевидным, что это спальня, например место для сна и место для хранения одежды. Поощряйте их думать о точном или подходящем пространстве между объектами.

Вы также можете попросить их добавить архитектурные детали, такие как электрические розетки, двери, окна, доступ к кабелям и доступ к телефону. Как они будут обозначать эти предметы на своем рисунке? Как они покажут их в масштабе? Предложите учащимся разработать ключ к своему дизайну, используя формы и цвет.

Когда учащиеся получат общее представление о планировке своей комнаты, попросите их запустить Wixie, чтобы завершить свой проект в масштабе. Они могут создавать из шаблона сетки точные изображения объектов, таких как ковры, комоды, кровати и столы, и соответствующих размеров.

Поощряйте их использовать цвета и добавлять текстовые описания для пояснений. Когда их визуальный дизайн завершен, попросите учащихся добавить страницу или страницы с описанием их комнаты мечты и объектов в ней.

Если учащиеся плохо знакомы с описательным письмом, поговорите о составлении описательного абзаца. Вы можете использовать аналогию с гамбургером — основная идея их абзаца, окруженная пикантными деталями, скрепленная булочкой из вводных и заключительных предложений.

Поделиться

Предложите учащимся использовать текст в описательном сочинении вместе с изображением комнаты своей мечты, чтобы поделиться своими дизайнерскими идеями с остальным классом. После того, как все учащиеся представили, обсудите идеи, которые вам понравились больше всего. Если у вас есть достаточно времени, позвольте учащимся продублировать страницу со своим дизайном и внести коррективы на основе идей и отзывов других учащихся.

Вернитесь к своему мозговому штурму о том, из чего состоит спальня. Сравните то, что учащиеся включили в свои проекты, с элементами, которые они придумали в своем списке. Изменилось ли мнение учащихся о том, что должно быть в спальне?

Оценка

Используйте измерения учащихся в своей комнате, чтобы определить, понимают ли они, как проводить измерения и определять площадь поверхности.

Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com

Используйте эскиз проекта и общий доступ к файлу, чтобы оценить способность учащихся преобразовывать измерения, рисовать объекты в масштабе, создавать двухмерные представления трехмерных объектов.

Оцените описание их комнаты на предмет использования описательных прилагательных, голоса и организации.

Ресурсы

Халлам, Линда. Оформление детских комнат: от детских до детских уголков. ISBN: 069620729X.

Брунетто, Кэролайн Форд. Проекты и мероприятия MathART. ISBN: 0590963716

Анимированный математический словарь Harcourt

Письмо с писателями

Уникальный дизайн мебели

Стандарты

Стандарты Common Core State по математике

90 004 CCSS. MATH.CONTENT.3.MD.C.5

Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.A

Найдите площадь прямоугольника с целым числом длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как если бы умножение длин сторон.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.B

Умножение длин сторон для нахождения площадей прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач и представление целых нумеруйте продукты как прямоугольные области в математических рассуждениях.

CCSS.MATH.CONTENT.7.G.A.1

Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в другом масштабе.

CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.2

Распознавание и представление пропорциональных отношений между величинами.

Стандарты Common Core Anchor для изучения английского языка – 3–6 классы

Стандарты разговорной речи и аудирования

Презентация знаний и идей

4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

5. Стратегически использовать цифровые носители и визуальное отображение данных для представления информации и улучшения понимания презентаций.

ISTE NETS для студентов 2016:

4. Инновационный дизайнер
Студенты используют различные технологии в процессе проектирования для выявления и решения проблем путем создания новых, полезных или творческих решений. Студенты:

d. проявлять терпимость к двусмысленности, настойчивость и способность работать с открытыми проблемами.

6. Креативный коммуникатор
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям.