Содержание
Интерьер китайского дома (73 фото)
1
Древнекитайский интерьер
2
Древнекитайский интерьер
3
Едальни древнего Китая интерьер
4
Этностиль в дизайне Япония
5
Древнекитайский интерьер
6
Китайский стиль в интерьере гостиной
7
Китайский стиль в интерьере
8
Древнекитайский стиль в интерьере
9
Стиль Ориенталь в интерьере
10
Спальня в китайском стиле
11
Китайский интерьер гостиной
12
Стиль Ориенталь в интерьере
13
Китайский стиль в интерьере
14
Китайская комната традиционная
15
Китайский декор в интерьере
16
Кристофер Холл китайский стиль
17
Тясицу интерьер
18
Уголок в комнате в китайском стиле
19
Китайский стиль в интерьере
20
Кафе в китайском стиле
21
Китайские национальные интерьеры
22
Фусума и Сёдзи
23
Традиционный китайский интерьер
24
Гостиная в китайском стиле
25
Спальня в китайском стиле
26
Кристофер Холл китайский стиль
27
Гостиная в китайском стиле
28
Японский стиль Сёин-дзукури двор
29
Интерьер китайских гостиниц
30
Китайские отели интерьер
31
Этностиль Япония в интерьере гостиной
32
Японский стиль Сёин-дзукури
33
Японский дом изнутри
34
Кухня в японском стиле
35
Традиционный японский интерьер
36
Комната в японском стиле
37
Китайская чайная комната
38
Китайская комната
39
Офисные помещения в японском стиле
40
Фусума и Сёдзи
41
Японская комната
42
Спальня в китайском стиле
43
Японский этностиль
44
Этностиль Япония в интерьере гостиной
45
Китайский стиль в интерьере
46
Цзинши интерьер
47
Китайский интерьер
48
Стиль Ориентал в интерьере
49
Китайский интерьер эпохи Тан
50
Интерьер чайной комнаты
51
Китайский стиль в интерьере
52
Гостиная в китайском стиле
53
Комната для чайной церемонии
54
Чайный домик тясицу интерьер
55
Древнекитайский интерьер
56
Интерьер китайского дома
57
Традиционный японский интерьер
58
Зал в китайском стиле
59
Китайский интерьер
60
Минка дом в Японии
61
Японский стиль в интерьере
62
Японский дом Киото
63
Китайский стиль в интерьере кабинета
64
Китайский дом интерьер
65
Китайский интерьер
66
Интерьер зала в китайском стиле
67
Древнекитайский интерьер
68
Кабинет в китайском стиле
69
Amanyangyun Шанхай
70
Потолок в китайском стиле
71
72
73
тематика дома и квартиры, традиционная гостиная комната, домик, кухня и спальня
Китайский стиль – один из наиболее известных и популярных представителей этнической группы. Воссоздание традиционного интерьера подразумевает глубокое проникновение в тонкости философии Китая. Понимание основы вещей, осознание гармонии индивидуума и окружающей природы – те принципы, что делают культуру Страны восходящего солнца уникальной во всех отношениях.
Содержание
- 1 История возникновения
- 2 Современное направление нового и новейшего времени
- 3 Архитектура
- 3.1 Китайская архитектура в Европе
- 3.1.1 Основные исторические памятники шинуазри
- 3.1 Китайская архитектура в Европе
- 4 Интерьер
- 4.1 Фэншуй
- 4.2 Цветовая гамма
- 4.3 Материалы
- 4.4 Полы, стены, потолки
- 4.5 Окна
- 4.6 Декор и аксессуары
- 4.6.1 Основные стилевые атрибуты
- 5 Традиционность китайского стиля в видео
- 6 Выводы
История возникновения
Почтенный возраст китайской цивилизации обуславливает обособленное становление собственной неповторимой культуры. Китай во все времена поддерживал торговлю с другими государствами, однако предпочитал ничего не заимствовать у чужеземцев. Падкие на диковинки европейцы тащили сувениры из всех уголков мира, до которых смогли доплыть или доехать. Это обусловило моду на некоторые восточные предметы быта, начавшуюся в конце XVII века и зачавшую развитие китайского стиля.
Любовь ко всему китайскому получила название «шинуазри», быстро распространившись среди портных, архитекторов, художников.
Современное направление нового и новейшего времени
Официально шинуазри считается ветвью стиля рококо. Классификационному объединению двух настолько разных направлений послужила неосведомленность деятелей искусства. Скудность знаний и поверхностный интерес привели к формированию китайского стиля на основе воображения и домыслов.
Стилевые элементы, интегрированные в культуру Европы XVIII века:
- Фарфор. До открытия европейских фарфоровых фабрик аристократия облюбовала посуду, привезённую с дальнего востока. Хрупкий и утонченный сервиз был удобен в использовании, легко отмывался в отличие от изделий из серебра и золота. Украшение комнат пополнилось расписными фарфоровыми вазами разных размеров.
- Пагоды. С интересом к чайным церемониям начали появляться чайные домики, стилизованные на китайский лад. Самым масштабным примером стала деревня в Александровском парке, строительство которой заказала Екатерина Великая. Грандиозный проект не был завершен в связи со смертью королевы. Отстроенная часть, включающая десять домов из восемнадцати запланированных, была позже видоизменена по приказу Александра I не в пользу восточного стиля.
- Узоры. Понятие китайской росписи у художников было весьма растяжимое. Это не помешало украшать «живописью под Китай» ширмы, обои и посуду. Узоры наносились на новомодные веера и зонтики от солнца, на табакерки и вазы.
- Ткани. Изысканные платья для дам шились из яркого узорчатого шелка, пришедшего из Китая одновременно с фарфором. На этом проявление китайского стиля в одежде заканчивалось. Европейским леди и их придворным портным не были известны традиционные «ципао», лишенные корсетов и пышных юбок.
Новейшее время приняло «китайщину» как один из многих этнических стилей, способный принести прибыль в развлекательной сфере. Рестораторы и владельцы казино вкладывают большие деньги в экзотику, манипулируя тягой общественности к необычному. Часто используется стиль южных земель Китая, подразумевающий обилие украшений и яркость красок.
Архитектура
Китайское зодчество примечательно неизменностью архитектурных форм, прошедших сквозь века и династии. Архитектор – одновременно мыслитель и художник, глубоко проникающий в суть вещей и природы материалов. Здание и его отдельные элементы – символы, направленные на гармонию и процветание.
Традиционные жилые дома вмещали под крышей несколько поколений одной семьи. Соблюдение личного пространства заключалось в наличии у каждого семейства собственного двора. Планировка была одинакова в крестьянских жилищах, в императорских дворцах и храмах.
Наиболее известное наследие китайской архитектуры – пагоды. Каждый ярус такого дома имел свою черепичную крышу с пологими скатами и приподнятыми углами. Количество этажей символизировало состоятельность владельца пагоды.
В архитектуре Поднебесной есть два стиля – северный и южный. Их единственное различие – изогнутость и орнаментация крыш.
Отличительные черты южного направления:
- Большой радиус кривизны. Крыша прогибается, задирая кверху карниз.
- Изобилие украшений. Коньки густо усыпаны фигурками мифических животных и божеств.
- Повсеместная орнаментация. Всё, что не покрыто черепицей, щедро украшено узорами и резьбой.
Северная архитектурная школа более сдержана. Изгиб крыши еле заметен, небольшие стилизованные фигурки изредка встречаются на коньках. Орнамент незатейлив, часто отсутствует или неприметен издалека.
Китайская архитектура в Европе
Шинуазри, начавший своё становление в России, модной волной пронёсся по европейским государствам. Некоторые страны еще сохранили архитектурное напоминание о попытках внедрения элементов китайской культуры в градостроительство.
Основные исторические памятники шинуазри
- Китайская деревня в Швеции. Король государства Ульрик был оригинален в плане выбора подарков. Однажды его жена получила на день рождения китайский павильон. Постройка возымела успех и вскоре разрослась целой деревней. Позже архитектор Антонио Ринальди начнёт возведение аналогичной деревни по заказу впечатлительной Екатерины II.
- Китайский чайный домик в Пруссии. Строение возвели в связи с приобщением императора Фридриха Великого к развивающейся традиции чаепития. Помпезность домика превзошла все ожидания, в наше время считается ярчайшим примером безвкусицы за всю историю моды на восточную тему.
- Китайский дворец. Проект архитектора Антонио Ринальди, являющийся дополнением к деревне, заказанной всероссийской императрицей. В китайском стиле было выполнено всего несколько интерьеров. Позже в XIX столетии здание заполучило второй этаж и видоизменённый фасад.
- Каменная опера. Второй знаменитый проект Ринальди, представляющий собой летний театр для господ. После смерти императрицы сцена стала пустовать, а само здание получило плоское название «Китайский театр». Постройка сгорела в XX веке, с тех пор стоит без надежды на реставрацию в гуще Александровского парка.
- Большая пагода в Великобритании. Здание, облюбовавшее место в королевских садах, действительно походило на настоящую китайскую постройку. Заслугой этому поспособствовало личное ознакомление архитектора Уильяма Чемберса с архитектурой Китая. Эскизы, привезённые зодчим из далёкого края, использовались в качестве базы для полёта фантазии других архитекторов.
Интерьер
Основная идея обустройства быта – простота и лаконичность, дабы не мешать единению жителя Поднебесной с окружающей его природой. В интерьере ярко выражен минимализм, мебель очень низкая, присутствует в небольших объемах. Полки с вещами скрываются за неприметными дверями-ширмами, имитирующими стены.
Главная слабость народа небесной империи – свет. С появлением электричества комнаты стали обильно оснащаться лампочками. Китайцы не выключали свет даже на ночь.
Фэншуй
Даосская практика освоения пространства возникла в качестве философского течения, ставила перед собой цель находить и использовать во благо энергию «ци». Система пяти элементов являлась классификатором человека и окружающих его объектов, видов жизнедеятельности, направлений и частей света. По атрибутам стихий определялась степень гармонии в конкретном подпространстве, вычислялись способы её повышения.
Современное веяние расставлять предметы быта согласно потокам энергии издалека напоминает шинуазри. Схожесть возникает в попытке перестроить полученные знания на новый лад без глубинного вникания в суть тонкого искусства.
Цветовая гамма
Роли цветов отведено значимое место в традиционной китайской культуре. Между пятью первоэлементами, основой всего существующего, и цветом существует нерушимая связь. Следуя принципу пяти элементов, китайцы украшали дома, выбирали одежду и пищу.
Образцовые цвета
- Черный. Соответствует стихии воды. В Книге Перемен считается цветом Небес.
- Белый. Стихия – металл. По древним поверьям отражает природу чистоты и сияния, часто ассоциируется с золотом. Традиционно это и цвет траура, следует осторожно относиться к его использованию в интерьере.
- Красный. Символ огня. Обозначает радость, удачу, достаток. Наиболее почитается китайцами, используется на собраниях и празднествах.
- Желтый. Цвет земли, самый красивый и благородный. Он порождает Инь и Ян, становясь в центр всего. Излюбленный цвет императоров, символизирует роскошь и богатство. Почитаем в буддизме, олицетворяет свободу от тревог.
- Сине-зеленый. Соотносимый элемент – дерево. Представляет весну, наполнение мира силой и жизнью. Ныне применяется декораторами в небольших количествах, с целью показать стремление хозяина дома к успеху и достижениям.
Материалы
Китайский стиль относится к этнической группе, это подразумевает использование исключительно натуральных материалов, взятых непосредственно из окружающего мира.
- Основой многих вещей выступал бамбук. Изобилие прямых углов у мебели обязано неспособности бамбуковых палок гнуться.
- Второе по значимости сырье – древесина твёрдых пород. Популярен был сандал, плотный и устойчивый к гниению. Он используется для создания шкафов, столиков, вычурных перегородок, шкатулок. Секретная технология лакировки мебели поражала общественность даже больше тайной техники изготовления фарфора.
- Столешницы некоторых предметов мебели состояли из цельных плит мрамора. Его природный узор получил высокую оценку у стремящихся к красоте природы азиатских эстетов.
Полы, стены, потолки
Классическим решением для покрытия стен будут однотонная штукатурка или краска светлых пастельных тонов. Обои – диковинка, привезённая из той же Поднебесной. Стоит выбирать тонкий узор, содержащий характерные изображения пионов, бамбука и птиц. Ручная роспись стены природными мотивами позволит наиболее близко подойти к воплощению восточной тематики.
На пол стелется темный массивный брус, желательно с красным оттенком. В качестве альтернативы послужит крупная каменная напольная плитка. Ковры заменяются простыми плетёными циновками.
Изюминка потолков в китайских домах – многоступенчатая неоднородность. Большое количество сужающихся кверху уровней имитировало эффект присутствия неба в помещении. Гипсокартон поможет частично смоделировать столь немаловажную деталь оформления.
Окна
Стандартное окно представляет собой лаконичную прямоугольную раму, затянутую тонкой матовой бумагой, заменяющей стекло. В некоторых домах, несущих декоративную ценность, встречаются круглые, шестиугольные или арочные окна. Расписные красочные ставни несут исключительно эстетическое значение.
Декор и аксессуары
Все декоративные предметы внутреннего убранства объединяет направленность на природные мотивы. Роль человека в картинах и росписях ничтожно мала в сравнении с великолепием гор и лесов. Украшения гармонично вписаны в интерьер, не выделяются, но подчеркивают единство общей композиции.
Основные стилевые атрибуты
- Фарфоровые и керамические вазы, фигурки, посуда.
- Бамбуковые, бумажные, текстильные салфетки, коврики, веера и ширмы.
- Кованые металлические поделки.
- Необрамленные картины с изображением пагод, скал, карпов, журавлей.
- Живые цветы и карликовые деревья «бонсай» в горшках.
Традиционность китайского стиля в видео
Дизайн маленькой ванной комнаты.
Что такое искусственный мрамор вы прочтете тут.
Дизайн комнаты в общежитии: https://trendsdesign.ru/home/liv/tonkosti-sozdaniya-interera-dlya-komnaty-v-obshhezhitii.html
Выводы
История развития культуры Китая насчитывает не один десяток веков. Поразителен факт отсутствия стилевого смешения, как это было в Европе (ар деко, барокко). Открытие технологий создания и обработки природных материалов заставило многие государства завидовать и предпринимать попытки их копирования. Эволюция стиля заключалась в совершенствовании уже существующего быта без нарушения устоев, полностью удовлетворявших бытовые и эстетические потребности.
Рекомендуем также ознакомиться с нашей статьей про необычный стиль Альпийское Шале.
Интерьеры
Одной из самых впечатляющих особенностей домов во дворе является |
Какие факторы могут повлиять на использование этого пространства? ПОДСКАЗКА | |
|
ИНТЕРЬЕР ЖИЛОЙ
| |
Одно из самых важных мест в китайских домах было отведено для | |
| |
В обычных домах это обычно Часто на этот стол ставят подношения еды и благовоний, чтобы выразить почтение предкам. Стол внизу, | |
СПАЛЬНЫЕ МЕСТА Как и на западе, в домах Китая есть места, где люди едят и спят. |
Китайские спальные районы часто имели по крайней мере одну кровать, но стиль и Почему эти занавески вокруг кровати? Почему стол может быть намного выше того, к чему вы привыкли? Ответ на приведенный выше вопрос о высоте стола относится к
| |||
Какие другие виды предметов домашнего обихода вы можете назвать?
Большинство предметов мебели, таких как столы и стулья, также являются общими для |
Прием пищи не ограничивался одной комнатой. Люди могли есть во дворе,
Ширмы использовались для разделения пространства в китайских домах. На изображениях слева и внизу, как вы думаете, с какой целью ОТВЕТ | |
|
КУХНИ Китайские кухни отличаются от западных кухонь. Часто кухни Можете ли вы найти уголок для кухонного бога на фотографии к ПОДРОБНЕЕ
| ||
|
Какие элементы этих кухонь отличаются от западных кухонь? Что кухня может рассказать нам о китайской повседневной жизни? Обратите внимание, как Почему это может быть ОТВЕТ | |
|
Интерьер китайского дома — стоковое изображение
Интерьер китайского дома — Стоковая фотография — Everypixel
Ключевые слова:
- архитектура
- в помещении
- подъезд
- дверь
- материал
- дерево
- спокойный стул
- стул в интерьере
- стенка стула
- строительный интерьер
- внутренняя стенка
- дверь комнаты
- деревянная семья
- китайский стул
- китайская дверь
- стена здания с дверью
- внутреннее помещение
- место сцены
- китайское здание
- китайское старое здание
- входная дверь
- в древнем Китае
- древнекитайское здание
- фарфоровая стенка
- гармония в архитектуре
- дверь дома
- подъезд к дому
- старый деревянный дом
- открытые окна
- Китайская стена
Выберите.