Интерьер киа оптима 2017: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Тест-драйв Киа Оптима 2016-2017 | Видео-обзор Kia Ceed

Главная
СтатьиТест-драйвыКиа Оптима

KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.

Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.

Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их. Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.

Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.

Технические характеристики модели

Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.

Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.

Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →

Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:

  • 2-литровый мотор мощностью 150 л. с.;
  • 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.

Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.

Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.

Комплектации

На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima авто →

Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.

Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.

Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.

Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.

Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.

Экстерьер и дизайн

Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:

  • Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
  • В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.

Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.

  • Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.

Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.

Интерьер и комфорт

Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:

  • Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.
  • Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
  • Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.
  • Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.
  • Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
  • Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
  • Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.

Безопасность

KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.

Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.

В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:

  • Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
  • Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
  • Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
  • Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.

В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:

  • Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
  • Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
  • Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
  • Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
  • Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.

Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.

Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Записаться на тест-драйв Описание Kia Optima Каталог Optima с пробегом

Назад к «Тест-драйвы»

Kia Optima 2017 2.4 бензин автоматическая передний привод с пробегом в г. Калининград

Год выпуска
2017
Пробег
93 940 км
Владельцы
3 владельца
Двигатель
2.4 л / 188 л.c. / Бензин
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Цвет
Белый
Кузов
Седан
VIN
XWEG***********92

Скачать комплектацию

Отчёт по истории эксплуатации

VIN найден в базе Kia

2 записи в истории технического обслуживания

2 записи в истории пробега

1 запись в истории размещения на сайте kia. ru

Пример отчета

Ответы на вопросы

Отчет по расчетам кузовных ремонтов

Мы проверяем, во сколько эксперты страховых компаний оценили восстановление автомобиля после
ДТП. Расчет не означает, что машину ремонтировали у официального дилера.

Пример отчета

Ответы на вопросы

Рассчитайте кредит и трейд-ин на Kia с пробегом


Готовы забронировать автомобиль онлайн?

Это можно сделать прямо сейчас — безопасно и быстро. Просто внесите предоплату 5 000 ₽ с
помощью банковской карты. Если передумаете, деньги вернутся обратно на карту

Забронировать за
5 000 ₽

Калининград, ДО-КАР

Пробег: 694 км

1 899 000 ₽

18 010 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

Пробег: 4891 км

3 349 000 ₽

31 760 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

Пробег: 4077 км

3 500 000 ₽

33 190 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

Пробег: 6463 км

2 100 000 ₽

19 910 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

2 864 900 ₽

28 780 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

3 669 900 ₽

36 870 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

3 239 900 ₽

32 550 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

3 479 900 ₽

34 960 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

3 209 900 ₽

32 250 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

3 479 900 ₽

34 960 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

1 699 900 ₽

17 080 ₽/мес

Калининград, ДО-КАР

Пробег: 21761 км

2 899 000 ₽

27 490 ₽/мес

Посмотреть все авто

Дилер

ДО-КАР

г. Калининград , Московский пр-т, 207

Введите ваши данные

Телефон

Обзор Kia Optima 2017, цены и характеристики выбор двигателя, стильный внешний вид, интуитивно понятная информационно-развлекательная система.

  • Минусы Аккумуляторы гибрида въедаются в грузовой отсек, не так привлекательны в управлении, как конкуренты, слабый базовый двигатель.
  • Вердикт Kia Optima 2017 хорошо справляется со многими задачами, но не выделяется на рынке среднеразмерных седанов.
  • Обзор

    Все признаки указывают на то, что мы вышли из эпохи седанов и вступили в эпоху внедорожников и кроссоверов. Несмотря на блуждающее внимание публики, покупающей автомобили, соперники в сегменте седанов среднего размера продолжают устраивать хорошее шоу. Мало того, что в этом классе есть несколько действительно хороших автомобилей, почти каждая модельная линейка имеет несколько силовых агрегатов, часто от экономичных гибридов до мощных V-6. Kia Optima 2017 года имеет один из самых разнообразных модельных рядов, включающий пять — считай, пять — отдельных силовых агрегатов, включая два гибрида. Он также имеет величественный внешний дизайн. То, что Optima не является одним из наших фаворитов в этом классе, больше говорит о превосходстве других (в том числе хонда аккорд и мазда 6) чем никакие вопиющие проблемы у киа. Есть, конечно, недостатки — гибриды могли бы быть эффективнее, производительность и управляемость чуть посильнее, — но в целом Optima — это хорошо продуманный и хорошо выполненный пакет.

    Что нового в 2017 году?

    В 2017 году Optima получила новую гибридную модель с подключаемым модулем, мощность которой составляет 202 лошадиные силы, а запас хода только на электротяге составляет 45 миль по рейтингу EPA. Обычная гибридная модель в этом году также имеет новую трансмиссию: 2,0-литровый двигатель заменил прежний 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Негибридные модели Optima претерпят незначительные изменения в 2017 году, в основном перенесенный год после полного редизайна автомобиля в 2016 году. Незначительные изменения включают доступность пакетов Driver Convenience и Convenience Plus в комплектации LX, которые могут добавить 12-литровый двигатель. Водительское сиденье с электроприводом, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки можно сравнить с отделкой начального уровня Optima. Пакет Premium Plus для моделей EX включает подогрев задних сидений, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию моделей SX 2017 года, как и адаптивные фары.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • Optima LX: 23 095 долларов США
    • Optima EX: 26 335 долларов США
    • Opti ma Hybrid: 26 890 долл. США
    • Optima SX: 30,83 долл. США
    • Optima Hybrid EX: 31 885 долл. США
    • Optima Plug — В гибридном варианте EX: 36 105 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Модельный ряд Optima включает в себя широкий спектр силовых агрегатов, и наши мнения так же неоднозначны, как и список вариантов. От скучного двигателя начального уровня до сложных, но в конечном итоге неудовлетворительных гибридных силовых агрегатов, а также пары быстрых турбочетвёрок — есть что понравиться, а есть на что пожаловаться. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, используемые в комплектациях Optima LX и EX, составляют повседневную трансмиссию, достаточно быструю, но иногда плоскую и грубую, когда ее уговаривают на верхних диапазонах. Мы предпочитаем менее мощный, но более плавный и быстрый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая представляет собой вторую ступеньку в рейтинге силовых агрегатов Optima. Топовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом утончен и приятен, хотя и менее мощный и значительно медленнее до 60 миль в час, чем его прямые конкуренты. Вариант с подключаемым модулем Optima может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется примерно девять часов при стандартном напряжении 120 вольт и менее трех часов при напряжении 240 вольт. Несмотря на множество доступных силовых агрегатов и итераций отделки салона, Optima — это целенаправленный, отполированный автомобиль, который достаточно хорошо выдерживает энергичное вождение. Однако он просто не на том же уровне, что и лучший в этом классе.

    Подробнее о седане Optima
    • Проверено: Kia Optima Plug-In Hybrid, 2017 г.

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер Optima может быть очень красивым, но он также может быть и очень спартанским. Имейте в виду, что цена резко возрастает для комплектаций с лучшим оснащением. Более того, заднее сиденье — одно из наименее просторных среди конкурентов. Топовая комплектация Optima SX Limited оснащена аудиосистемой Harman/Kardon с 10 динамиками, 630-ваттной аудиосистемой премиум-класса, 12-позиционным регулируемым сиденьем водителя с памятью, кожаными сиденьями Nappa и двухзонным автоматическим климат-контролем. Базовая комплектация LX имеет нефирменную аудиосистему с шестью динамиками, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​​​восьми направлениях без настроек памяти, тканевые сиденья и ручной климат-контроль. Достоинство Optima как грузового автомобиля полностью зависит от того, какую модель вы выберете. В то время как обычная модель является таким же хорошим вьючным животным, как и любой седан в этом классе, гибридные варианты жертвуют грузовым пространством в пользу своих громоздких аккумуляторных батарей. Это справедливо и для подключаемой модели.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения есть много порты питания, которые идут в комплекте. Покупателям придется выбрать один из двух верхних уровней отделки салона или заплатить за различные пакеты, прежде чем они смогут насладиться 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, установленной в нашем тестовом автомобиле EX. LX Optima начального уровня имеет крошечный 5,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, а модели EX оснащены 7,0-дюймовым ЖК-дисплеем, управляемым с помощью комбинации кнопок и ручек. Обе системы удобны в использовании, но не особо впечатляют. 8,0-дюймовый сенсорный дисплей доступен в LX с 1,6-литровым двигателем и EX и входит в стандартную комплектацию SX.

      Если бы нам приходилось жить с ним каждый день, мы бы собирали деньги на 8,0-дюймовое устройство.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Optima посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Kia ​​Seltos

      2024 Kia ​​Carnival

      2023 Kia Sportage Hybrid

      2024 Kia ​​Stinger

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2024 Киа ЭВ9

      2025 Киа ЭВ5

      2023 Киа Ниро

      2023 Киа Спортейдж

      2023 Киа Стингер

      2023 Киа ЭВ6

      2023 Киа Форте

      2023 Kia Niro EV

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Технические характеристики Kia Optima 2017

      2017 Киа Оптима
      Технические характеристики

      Выберите комплектацию

      Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

      Все

      Двигатель
      Тип 2,4 л I-4, бензиновый непосредственный впрыск (GDI) 1,6 л Turbo I-4, прямой впрыск бензина (GDI) 2,4 л I-4, бензиновый непосредственный впрыск (GDI) 2,0 л Turbo I-4, прямой впрыск бензина (GDI) 2,0 л Turbo I-4, прямой впрыск бензина (GDI)
      Мощность (л. с. при об/мин) 185 л.с. при 6000 об/мин 178 л.с. при 5500 об/мин 185 л.с. при 6000 об/мин 245 л.с. при 6000 об/мин 245 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 178 фунт-фут. при 4000 об/мин 195 фунто-футов. при 1500-4500 об/мин 178 фунто-футов. при 4000 об/мин 260 фунто-футов. при 1350-4000 об/мин 260 фунто-футов. при 1350-4000 об/мин
      Блок Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
      Головка Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
      Клапанная система DOHC, четыре клапана/цилиндр DOHC, четыре клапана/цилиндр DOHC, четыре клапана/цилиндр DOHC, четыре клапана/цилиндр DOHC, четыре клапана/цилиндр
      Рабочий объем (см3) 2359 куб. см 1591 куб.см 2359 куб.см 1998 см3 1998 см3
      Диаметр x ход (мм) 88,0 х 97,0 77,0 х 85,4 88,0 х 97,0 86,0 х 86,0 86,0 х 86,0
      Степень сжатия 11,3:1 10,0:1 11,3:1 10,0:1 10,0:1
      Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI)
      Потребность в топливе Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше)
      Система охлаждения Водяной насос центробежного типа с ременным приводом Водяной насос центробежного типа с ременным приводом Водяной насос центробежного типа с ременным приводом Водяной насос центробежного типа с ременным приводом Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
      Система контроля выбросов WCC + UCC, SULEV / Уровень 2 Bin 5, ULEV-II WCC + UCC, уровень 2, ячейка 5, LEV-II WCC + UCC, SULEV / Уровень 2 Bin 5, ULEV-II WCC + UCC, уровень 2, ячейка 5, LEV-II WCC + UCC, уровень 2, ячейка 5, LEV-II
      Емкость топливного бака (гал. ) 18,5 галлона 18,5 галлона 18,5 галлона 18,5 галлона 18,5 галлона
      Электрическая система
      Аккумулятор (Ач) 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA 12 В, 70 Ач, 760 CCA 12 В, 70 Ач, 760 CCA
      Генератор 13,5 В, 150 А 13,5 В, 130 А 13,5 В, 150 А 13,5 В, 150 А 13,5 В, 150 А
      Стартер 12 В, 1,2 кВт 12 В, 0,9 кВт 12 В, 1,2 кВт 12 В, 1,2 кВт 12 В, 1,2 кВт
      Трансмиссия
      Передаточное число коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
      Первый 4,212:1 4,212:1 4,766:1 4,766:1
      Второй 2,637:1 2,637:1 2,946:1 2,946:1
      Третий 1,800:1 1,800:1 1,917:1 1,917:1
      Четвертый 1,386:1 1,386:1 1,420:1 1,420:1
      Пятый 1. 000:1 1.000:1 1.000:1 1.000:1
      Шестой 0,772:1 0,772:1 0,772:1 0,772:1
      Реверс 3,385:1 3,385:1 3,393:1 3,393:1
      Конечное передаточное число 2,885:1 2,885:1 2,885:1 2,885:1
      Передаточные числа коробки передач: 7-ступенчатая коробка передач сухого типа с двойным сцеплением
      Первый 3,929:1
      Второй 2,318:1
      Третий 2,043:1
      Четвертый 1,070:1
      Пятый 0,822:1
      Шестой 0,884:1
      Седьмой 0,721:1
      Реверс 5,304:1
      Конечное передаточное число 4,294:1 (1/2/4/5) 3,174:1 (3/6/7/R)
      Тип сцепления Гидротрансформатор Обычный (сухая двойная пластина с мембранной пружиной) Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
      Внешние размеры
      Колесная база (дюймы) 110,4 дюйма 110,4 дюйма 110,4 дюйма 110,4 дюйма 110,4 дюйма
      Общая длина (дюймы) 191,1 дюйма 191,1 дюйма 191,1 дюйма 191,1 дюйма 191,1 дюйма
      Общая ширина (дюймы) 73,2 дюйма 73,2 дюйма 73,2 дюйма 73,2 дюйма 73,2 дюйма
      Общая высота (дюймы) 57,7 дюйма 57,7 дюйма 57,7 дюйма 57,7 дюйма 57,7 дюйма
      Гусеница (дюймовая), (передняя/задняя) 63,5 дюйма / 63,8 дюйма 63,5 дюйма / 63,8 дюйма 63,1 дюйма / 63,4 дюйма 62,9 дюйма / 63,2 дюйма 62,9 дюйма / 63,2 дюйма
      Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,3 дюйма 5,3 дюйма 5,3 дюйма 5,3 дюйма 5,3 дюйма
      Внутренние размеры
      Верхняя комната
      Передний (дюйм) 39,8 дюйма 39,8 дюйма 39,8 дюйма 39,8 дюйма 39,8 дюйма
      Задний (дюйм) 37,8 дюйма 37,8 дюйма 37,8 дюйма 37,8 дюйма 37,8 дюйма
      Место для ног
      Передний (дюйм) 45,5 дюйма 45,5 дюйма 45,5 дюйма 45,5 дюйма 45,5 дюйма
      Задний (дюйм) 35,6 дюйма 35,6 дюйма 35,6 дюйма 35,6 дюйма 35,6 дюйма
      Плечо
      Передний (дюйм) 58,1 дюйма 58,1 дюйма 58,1 дюйма 58,1 дюйма 58,1 дюйма
      Задний (дюйм) 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма
      Модная комната
      Передний (дюйм) 56,0 дюйма 56,0 дюйма 56,0 дюйма 56,0 дюйма 56,0 дюйма
      Задний (дюйм) 56,0 дюйма 56,0 дюйма 56,0 дюйма 56,0 дюйма 56,0 дюйма
      Общий внутренний объем (куб. футов) 120,7 куб. футов 120,7 куб. футов 120,7 куб. футов 120,7 куб. футов 120,7 куб. футов
      Пассажировместимость (куб. футов) 104,8 куб. футов 104,8 куб. футов 104,8 куб. футов 104,8 куб. футов 104,8 куб. футов
      Вместимость грузового отсека (куб. футов) 15,9 куб. футов 15,9 куб. футов 15,9 куб. футов 15,9 куб. футов 15,9 куб. футов
      Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,27 0,27 0,27 0,27 0,27
      Шасси/подвеска
      Передний Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
      Задний Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
      Передняя подвеска Независимая, Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
      Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
      Рулевое управление
      Тип/источник питания Рейка и шестерня, электродвигатель (C-MDPS) Рейка и шестерня, электродвигатель (C-MDPS) Рейка и шестерня, электродвигатель (C-MDPS) Рейка и шестерня, электродвигатель (R-MDPS) Рейка и шестерня, электродвигатель (R-MDPS)
      Повороты от упора до упора 2,78 2,78 2,78 2,60 2,60
      Диаметр разворота от бордюра к бордюру (футы) 35,8 футов 35,8 футов 35,8 футов 35,8 футов 35,8 футов
      Тормоза
      Тип Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем
      Тип тормоза, передний/задний Вентилируемый диск / сплошной диск Вентилируемый диск / сплошной диск Вентилируемый диск / Цельный диск Вентилируемый диск / сплошной диск Вентилируемый диск / сплошной диск
      Размер (дюймы) спереди/сзади 12,0 дюймов / 11,2 дюймов 12,0 дюймов / 11,2 дюймов 12,0 дюймов / 11,2 дюймов 12,6 дюйма / 11,2 дюйма 12,6 дюйма / 11,2 дюйма
      Стояночный тормоз типа Ножная педаль Ножная педаль Ножная педаль Ножная педаль/Электронный тормоз (ОПТ) Электронный тормоз
      Колеса/шины
      Размер колеса (дюймы) 6,5 Дж x 16 6,5 Дж x 16 7,0 Дж x 17 7,5 Дж x 18 7,5 Дж x 18
      Размер шины П205/65Р16 95Х П205/65Р16 95Х П215/55Р17 94В П235/45Р18 94В П235/45Р18 94В
      Запасное колесо Комплект для перемещения шин (TMK) Комплект для перемещения шин (TMK) Комплект для перемещения шин (TMK) Временная шина Временная шина
      Снаряженная масса
      Собственная масса (фунты), без люка 3219 фунтов.

      © 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
      Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32