Содержание
Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave
Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.
Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.
Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.
И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.
Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.
Целостность заимствования идей
Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.
В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi». Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.
Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.
То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.
Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.
Много фишек Kia с намеком на премиум
Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.
Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.
Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.
В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.
В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.
И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.
И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны.
Бездорожье любит, а серпантины – нет
Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.
Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.
В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.
На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.
Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:
Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).
Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.
Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.
В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.
Стоит ли брать?
Конечно, но вы не сможете.
Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.
Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.
Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.
Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.
Интерьер нового Kia Mohave источает качество, технологии и элегантность
После нескольких утечек, превью и набросков, интерьер новое Киа Мохаве это официально. Крупный план южнокорейской фирмы готовится к своему второму взносу, оставляя позади призраки прошлого. Он ушел от эстетического и сомнительное качество, чтобы общаться с самыми избранными на рынке. Кроме того, его уровень технологический он увеличил несколько целых чисел, выделив элементы, которые до сих пор были немыслимы в его каталоге.
С самого начала самое поразительное — это эволюция, которой подверглись его линии. Теперь они более горизонтальны, оставляя приборная панель разделен на три зоны. В верхней, в форме купола, находится приборная доска и сенсорный экран. В центре находятся Вентиляционные отверстия и некоторые ярлыки. Уже в нижней области есть элементы управления для управления климат, отверстие для предметов и рычаг переключения передач.
Пока нормально, потому что это тенденция, которая преобладает на рынке и следует канону, установленному его братьями по бренду. Тем не менее, новый Киа Мохаве получает беспрецедентные технологии, такие как цифровая приборная панель конфигурируется с 12,3-дюймовым экраном. Информационно-развлекательная система также является новой, с УВО Коннект и подключение для Apple CarPlay и Android Auto.
Помимо приборной панели, мы должны обратить внимание на салон самолета. Mohave оснащен семью роскошными сиденьями с подогревом и вентиляцией, обтянутыми перфорированной кожей. Этот элемент также проходит через двери и различные области помещения. приборная панель. Древесина также берет на себя ведущую роль, вторгаясь в двери или центральный туннель. В целом, такого уровня качества в этой модели еще не было, что подтверждает намерения Kia.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Теме статьи:
Благодаря этому эскизу мы знаем дизайн салона нового Kia Mohave.
Еще один элемент новой инкорпорации в Киа Мохаве является селектор режима вождения. Циферблат расположен рядом с рычагом переключения передач и имеет пять положений: Eco, Comfort, Sport, Sand и Mud & Snow. Кроме того, он имеет блокировка дифференциала чтобы вы могли перемещаться по самой сложной местности. Наконец, внутри предметного отсека находится беспроводное зарядное устройство для смартфонов с протоколом Qi.
Коммерциализация Киа Мохаве состоится, пока, в Южная Корея. Доступный двигатель — дизельный блок 3.0 V6 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм. Трансмиссия собственной разработки, в частности, один за другим. гидротрансформатор con 8 отношений. Его появление на таких рынках, как США o Европа кажется сложным. В первом случае, потому что есть Теллурид, а во втором, потому что это не имеет смысла.
Источник — Kia
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Kia Mohave 2023 года обновляется в Южной Корее, должен ли он вернуться в США?
Помните Kia Mohave (который в Северной Америке называли Borrego)? После прекращения производства в 2009 году южнокорейский автопроизводитель сначала заменил его цельным Sorento, а затем в 2020 году — Telluride такого же размера, который оказался популярным выбором в сегменте кроссоверов среднего размера. Тем не менее, с ростом популярности рамных внедорожников, таких как Toyota 4Runner, должен ли этот обновленный Kia Mohave 2023 года вернуться в Северную Америку?
Нынешняя Kia Mohave в последний раз претерпела серьезные изменения в модели 2020 года. В качестве обновления, его дизайн основан на концепции шедевра Mohave, что означает, что он продолжает горизонтальную решетку радиатора, окруженную четырьмя светодиодными фарами, матово-серебристыми защитными пластинами, задней светодиодной полосой и вертикальным стилем кузова.
Новый Mohave также получил обновленный вариант Gravity, который выделяется своими глянцево-черными акцентами вместо всех хромированных деталей стандартной модели. И хотя дизайн не изменился с 2020 года, Mohave теперь использует новый логотип Kia, что ставит этот рамный внедорожник в один ряд с остальным модельным рядом.
Интерьер Kia Mohave также был обновлен для модели 2023 года. Интерьер по-прежнему наполнен множеством приятных на ощупь материалов, и, чтобы сделать его более престижным, Mohave теперь можно заказать с интерьером Terracotta Brown или Taupe Grey.
Отделка Gravity выходит на новый уровень благодаря новой отделке из натурального черного дерева с замшевой отделкой на многих частях салона, таких как двери, центральный подлокотник и рулевое управление.
Кроме того, новый Mohave теперь оснащен двухслойным акустическим стеклом для более тихой езды, а также новой системой автоматического экстренного торможения при множественных столкновениях. Некоторые из его других функций включают аудиосистему Lexicon, два 12,3-дюймовых экрана для датчиков и информационно-развлекательной системы, вентилируемые сиденья, светодиодное окружающее освещение и многое другое.
Под капотом Kia Mohave 2023 года находится 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 253 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента. Затем он соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, мощность которой передается через систему полного привода (4WD). Несмотря на то, что показатели мощности остались прежними, Kia оснастила двигатель «устройством снижения выбросов» из-за постоянно ужесточающихся требований к выбросам в Южной Корее.
Кроме того, рамное шасси Kia Mohave получило множество усовершенствований, таких как новые крепления шасси и улучшенные амортизаторы. Эти обновления, по словам Kia, значительно улучшают ходовые качества Mohave на неровных дорогах.
Исходя из всего этого, мы считаем, что Kia Mohave 2023 года выглядит более шикарно и современно по сравнению с Toyota 4Runner. Это также должно составить конкуренцию японскому внедорожнику с кузовом на раме. Хочу один? Новый Mohave продается в Южной Корее за 49 фунтов стерлингов.0,58 миллиона фунтов стерлингов (около 41 409 долларов США) за вариант начального уровня и до 58,71 миллиона фунтов стерлингов (около 49 064 долларов США) за модель Gravity в максимальной комплектации.
Абсолютно новый Mohave — рамный внедорожник Kia, которого у вас не будет
Помните Kia Borrego? Вот как это выглядит сейчас.
Если вы ищете внедорожник с кузовом на раме, в США доступно несколько различных моделей. От способной, но стареющей Toyota 4Runner до более роскошных экземпляров, таких как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, недостатка нет. Но некоторые образцы, когда-то доступные для потребителей в США, теперь являются запретным плодом. Одним из таких внедорожников является рамный Kia Mohave.
Когда-то известный в США как Borrego, живучий Kia Mohave получил несколько обновлений экстерьера, салона, шасси и двигателя. Это следует из обновления 2019 года, в котором среднеразмерный внедорожник получил такие технологии, как светодиодные передние и задние фонари, а также проекционный дисплей и другие функции.
Ближе всего к Mohave в Соединенных Штатах был бы собственный Telluride Kia. В отличие от своего родного брата с кузовом на раме, североамериканский аналог использует цельное шасси.
Киа
Киа
Киа
Киа
Последняя итерация получила настройку шасси и подвески, направленную на улучшение качества езды и снижение надоедливых внутренних вибраций. Кроме того, двухслойное оконное стекло уменьшает навязчивый дорожный шум в салоне. Предлагается множество технологий, включая помощь при столкновении вперед, помощь в слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений сзади, которые являются частью множества функций безопасности.
Под мускулистым капотом находится 253-сильный 3,0-литровый турбодизельный двигатель. Крутящий момент оценивается в 413 фунт-фут. Силовой агрегат практически не изменился, теперь он оснащен «устройством снижения выбросов», чтобы соответствовать пересмотренным требованиям Южной Кореи по выбросам. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Киа
Киа
Киа
Киа
Интерьер, доступный в пяти-, шести- и семиместной конфигурации, получил всестороннее обновление. Теперь более роскошный салон может похвастаться стеганой кожей Nappa, доступной в трех цветовых схемах. Круиз-контроль на основе навигации не только позволяет Kia замедляться в пробках, но и снижает скорость, например, при приближении к съезду с шоссе.