Содержание
Стеклопластиковые катера Chaparral в Москве — фото, характеристики, цена, официальный дилер
Сравнение товаров0
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать:
25275075100
Американские катера Chaparral
Эти катера во многом были и остаются первыми. Именно с них почти пятьдесят лет назад началось производство лодок из инновационных на тот момент композитных материалов. Они 29 раз признавались лучшими лодками года по версии Общества потребителей США. И именно они побили рекорд покупательских симпатий в мире: с момента основания судоверфь продала 250000 катеров и лодок.
Дилерская сеть компании представлена в более чем ста сорока странах мира. В России эксклюзивный дистрибьютор бренда – компания New Star Marine.
История судоверфи началась в 1965 году. Ее основатель Бак Пегг открыл небольшое производство лодок с композитным корпусом, названное Fiberglass Fabricators. В первый год на судоверфи было изготовлено всего три лодки, которые быстро нашли покупателей. Это утвердило владельца верфи во мнении, что каждый его катер должен быть инновационным, чтобы стать привлекательным для клиента.
Инновационность Бак Пегг искал во всем: в выборе материалов, особенностях корпуса, эргономике судна, его комфорте. Его идеи активно принимало американское общество. К 1976 году производство выросло в крупную судоверфь, и было переименовано в Chaparral. Производственные мощности сосредоточены в городе Нэшвилл, штат Джорджия. К настоящему времени в структуру компании входят уже четыре современных завода с автоматизированным производством полного цикла.
Модельный ряд Чапаррал
Каждый катер Chaparral привлекает внимание особой эргономикой корпуса. Строгие, отточенные обводы, утилитарный дизайн приближают их к крупным морским судам, но по маневренности, комфорту управления они могут быть с легкостью отнесены к спортботам. Просторный кокпит – характерная черта всех катеров Чапаррал, которые при небольших габаритах обладают потрясающей вместимостью.
Компания производит спортивно-прогулочные, круизные катера и моторные яхты длиной от пяти до тринадцати метров в семи сериях.
- Chaparral Vortex. Гладкий, отточенный, стильный профиль раскрывает спортивный характер этой линейки Chaparral Boats. Vortex – вихри по сути и назначению. Оснащенные мощными моторами BRP Rotax, они создают особую динамику движения, дополненную высоким комфортом даже без дополнительных опций. Вместительный пассажирский диван, поворотные капитанские сидения, информативная панель управления и вместительные отсеки для хранения выдают в нем судно не только для коротких прогулок, но и многочасовых поездок.
- Chaparral h3O. Серия разработана для разнообразного отдыха на воде. Функциональные и просторные катера создают безграничные возможности для интересного уикенда с семьей. Выбирайте, чем вы планируете заняться сегодня: ловить рыбу, кататься на водных лыжах, прыгать в воду с трамплина или погружаться с аквалангом. Каждый катер Chaparral h3O станет комфортной площадкой для любых водных развлечений. Плавный и стабильный ход, высокая остойчивость, особая глубокая конструкция носовой части позволяют планировать безопасный отдых с детьми.
- Chaparral SSI. Серия Чапарел для активного отдыха и увлекательных путешествий. Конструкция корпуса обеспечивает ровный, уверенный и сухой ход. В носовой части Chaparral 225 просторная каюта-кадди с трансформируемым в спальное место диваном и переносным столиком. Корпуса лодок выполнены из нержавеющей стали с виниловым покрытием, оснащены большим тентом, лобовым стеклом и откидной носовой дверью. Утепленные боковые панели и ветровое стекло в полный рост позволяют использовать каждую модель из этой линейки для комфортных путешествий в любое время года.
- Chaparral SSХ. Спортивно-прогулочные катера премиального класса, эргономика которых доведена до совершенства. Отличаются высоким качеством отделочных материалов, эффектным дизайном и эксклюзивной архитектурой пространства, что обусловило их более высокую стоимость в сравнении с другими моделями. При небольших габаритах они поражают количеством полезной площади и свободного пространства на борту. Просторный кокпит позволяет свободно передвигаться по палубе, укрытой тентом, а количество пассажирских мест приглашает отдохнуть большой компанией. До шестнадцати человек на борту спортивного катера – рекорд в своем классе. Добавьте к этому множество рундуков, исключающих беспорядок, платформу для купания и раскладывающиеся в шезлонги кресла. И вы получите идеальный вариант для отдыха на побережье.
- Chaparral Signature. Эта линейка круизных катеров получила название «плавающих курортов». И оно абсолютно заслужено. Базовая модель Chaparral 270 Signature представлена производителем в 2014 году. Быстрая, динамичная моторная лодка обладает остойчивым корпусом, обеспечивающим сухой ход. На борту – салон-трансформер: двойное капитанское кресло, выдвижной стол в кокпите, регулируемые задние сидения, раскладывающиеся в диван. В каюте катера Chaparral 270 с комфортом расположатся четыре взрослых человека. Chaparral 310 Signature – усовершенствованная модель с трансформируемой носовой частью и кормовым диваном. Корма Chaparral 310 закрывается и становится площадкой для шезлонга. Катера Chaparral 270, 310, 330 – «плавающие курорты» круглогодичного назначения, позволяющие продлить судоходный сезон до глубокой осени.
- Chaparral SunCoast. Чистые и четкие линии корпуса, мощные подвесные моторы делают эти катера быстрыми и точными в управлении. Они оснащены самым большим в своем классе кокпитом с П-образным диваном. Открытая планировка, многофункциональная мебель, две платформы для прыжков в воду позволяют с комфортом расположиться большой компанией.
New Star Marine предлагает в России полный модельный ряд ведущего американского производителя. В шоу-руме вы можете ознакомиться с катерами Chaparral, представленными к продаже, и заказать подходящую модель по актуальному каталогу. Мы рады ответить на ваши вопросы и принять заявку на покупку по телефону +7(495) 640-33-15
Катер Sea Ray SDX 290 в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Европе
В базовой комплектации
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Тент | ||||||||||||||||
Арка из алюминия с интегрированным тентом от солнца, нержавеющим каркасом для тента, топовым огнем и черным тентом производства фирмы Sunbrella® | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Интерьер кокпита | ||||||||||||||||
Подстаканники | ||||||||||||||||
Съемный ковролин (на кнопках) | ||||||||||||||||
Специальный рундук с кулером для льда | ||||||||||||||||
Отличительный дизайн приборной панели | ||||||||||||||||
Акриловая дверца в носовой части | ||||||||||||||||
Акриловая дверца в корме | ||||||||||||||||
Палуба из усиленного стеклопластика, использована специальная поглощающая вибрации смола | ||||||||||||||||
Рэйлинги, поручни из нержавеющей стали | ||||||||||||||||
Гальюн в отдельном помещении, за дверцей с замком, с зеркалом, иллюминатором, освещением, умывальником и шкафчиком. | ||||||||||||||||
Светодиодная подсветка в кокпите | ||||||||||||||||
Розетки 12V («прикуриватели») | ||||||||||||||||
Специальная ступень на купальной платформе для подъема на борт | ||||||||||||||||
Стереосистема 12V AM/FM с Bluetooth™ и влагозащищенными динамиками (4 шт.), цифровой пульт управления звуком на корме катера | ||||||||||||||||
Рундук под носовой частью палубы, матовое покрытие стеклопластика внутри, виниловый коврик на днище рундука | ||||||||||||||||
Большой рундук в палубе для водных лыж или вэйкборда, матовое покрытие стеклопластика внутри, виниловый коврик на днище рундука, газовый амортизатор крышки рундука | ||||||||||||||||
Ниши для вещей капитана у штурвала | ||||||||||||||||
Рундук в корме с газовым амортизатором | ||||||||||||||||
Рундуки под носовыми креслами | ||||||||||||||||
Рундук с замком за штурвалом | ||||||||||||||||
Стол в кокпите, отдельный рундук для стола | ||||||||||||||||
Винил высшего качества, морской, с защитой от ультрафиолетовых лучей Дизайн интерьера создан в традиционно респектабельном стиле с наиболее выгодным сочетанием материалов и цветов отделки | ||||||||||||||||
Система электропитания | ||||||||||||||||
Тумблер вкл/откл «массы» | ||||||||||||||||
Специальная площадка для аккумуляторной батареи | ||||||||||||||||
Блок предохранителей | ||||||||||||||||
Специальная морская проводка с маркировкой | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Моторный отсек | ||||||||||||||||
Помпа откачки воды из трюма | ||||||||||||||||
Встроенная система вентиляции моторного отсека | ||||||||||||||||
Специальный клапан для пожарной системы | ||||||||||||||||
Звукоизоляция моторного отсека | ||||||||||||||||
Крышка капота моторного отсека на газовых амортизаторах Ключ для масляного фильтра | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Топливная система | ||||||||||||||||
Топливная система с уловителем испарений | ||||||||||||||||
Сертифицированные морские коннекторы для топливных шлангов, USCG — Type A-1 | ||||||||||||||||
Топливный бак с фильтром для очистки и электронным датчиком уровня топлива | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Приборная панель | ||||||||||||||||
Сигнализация сбоев работы двигателя, перегрев или недостаток масла, отсутствие охлаждения водой | ||||||||||||||||
Компас | ||||||||||||||||
Мягкая приборная панель с нишей для вещей капитана | ||||||||||||||||
Звуковой сигнал (горн) | ||||||||||||||||
Электронная система управления двигателем и дроссельной заслонкой D. T.S. и цифровое управление положением «Trim» | ||||||||||||||||
Приборы SmartCraft®: спидометр, тахометр, уровень топлива, напряжение сети, уровень трима, температура. Оригинальные приборы Sea Ray, совместно со SmartCraft, изготовлены со специальными линзами. Синяя подсветка, хромированный безель колодца приборов. | ||||||||||||||||
Регулировка штурвала по высоте | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
В базовой комплектации:
- ECT 6. 2L MPI DTS BR3 (300PHP) Stern Drive
Опционально:
- ECT 6.2L MPI SEACore DTS BR3 (300PHP) Stern Drive
- ECT 6.2L (350PHP) MPI DTS BR3 Stern Drive
- ECT 6.2L (350PHP) MPI SEACore DTS BR3 Stern Drive
- ECT 8.2 MAG DTS BR3 (380 PHP) Stern Drive
- ECT 8.2 MAG SEACore DTS BR3X (380 PHP) Stern Drive
Варианты экстерьера | ||||||||||
Широкая полоса по борту катера | ||||||||||
Широкая полоса по борту катера цвета «металлик» | ||||||||||
Катер полностью в одном цвете | ||||||||||
Корпус катера выполнен в трех цветах гелькоута | ||||||||||
Корпус катера выполнен в трех цветах гелькоута , один цвет — «металлик» | ||||||||||
Привальный брус белый или черный | ||||||||||
| ||||||||||
Варианты цвета интерьера | ||||||||||
«IVORY» («слоновая кость» ) | ||||||||||
«DUNE» («песочный») | ||||||||||
| ||||||||||
Тенты (в черном, синем или сером цвете) | ||||||||||
Тент от солнца «BIMINI TOP» с каркасом из нержавеющей стали | ||||||||||
Тент-палатка | ||||||||||
Большой тент от солнца (закрывает большую площадь) | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Арка для вэйкборда с тентом от солнца «Bimini-Top» (черная или белая) | ||||||||||
| ||||||||||
Диваны и кресла | ||||||||||
Диван в кормовой части катера | ||||||||||
Раскладной диван в корме (ложе для загара ) | ||||||||||
| ||||||||||
Комплектации: | ||||||||||
Комплектация «PLATINUM» (включает комплектацию «SILVER»): | ||||||||||
Светодиодная подсветка в кокпите синего цвета | ||||||||||
Подводная подсветка вдоль всего корпуса | ||||||||||
Стереопакет «Premier Stereo» (улучшенная стереосистема, усилители, сабвуфер) | ||||||||||
Улучшенный интерьер в помещении гальюна | ||||||||||
Дополнительная подушка в носовой части катера (носовой диван трансформируется в ложе для загара) | ||||||||||
Стол в носовой части катера с местом для хранения | ||||||||||
Холодильник в кокпите 12V | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Опции и аксессуары | ||||||||||
Белая светодиодная подсветка | ||||||||||
Цифровая приборная панель, система «Merc VesselView Link» (экран 9″ или 12″) | ||||||||||
Круиз-контроль (только с D. T.S.) | ||||||||||
VHF радиостанция, антенна | ||||||||||
Динамики (колонки) на арку для вэйкборда (2 шт.) | ||||||||||
Панорамное зеркало заднего вида «PREMIUM PTM SKI MIRROR» | ||||||||||
Рэксы — крепления (держатели) для досок | ||||||||||
Воздушный компрессор | ||||||||||
Мини-бар с интегрированной раковиной и столешницей | ||||||||||
Электрогриль в кокпите (требуется соответствующее береговое питание и инвертор) | ||||||||||
Кулер для льда в кокпите | ||||||||||
Стол в кокпите с местом для хранения | ||||||||||
Мягкое покрытие на палубе кокпита из винила — «INFINITY WOVEN VINYL» | ||||||||||
Био-туалет
| ||||||||||
ТЭН (для подготовки горячей воды) | ||||||||||
Система берегового питания с кабелем (преобразователь — «220V/50» или «120V/60») | ||||||||||
Инвертор- «12V — 120V/60» | ||||||||||
Бортовое зарядное устройство — «220V/50 — 12V» | ||||||||||
Тумблер вкл/выкл «массы» | ||||||||||
Пульт управления положением приводной колонки на корме катера | ||||||||||
Якорь из полированной нержавеющей стали (доступен при заказе лебедки) Якорная лебедка, оцинкованная цепь, оцинкованный якорь | ||||||||||
Флагшток | ||||||||||
Отказаться от ковролина на кнопках (в стандартной комлектации) | ||||||||||
CE Сертификация | ||||||||||
CE Сертификация + Автоматическая система пожаротушения
|
Как делать фотографии, которые продадут вашу лодку
10 советов по фотографии лодок, которые продаются, продаются, продаются!
Как делать фотографии, которые продадут вашу лодку
Лодочный журнал
Поскольку ходить по магазинам на лодке не так весело, как на самом деле, я иногда ловлю себя на том, что плюхнусь перед своим компьютером, просматривая списки яхт в Интернете. Я постоянно удивляюсь тому, что лодки, продающиеся по цене от 30 000 до 3 миллионов долларов, не только имеют неполную, противоречивую и неверную информацию о судне, но и то, что их фотографии не поддаются описанию в отношении низкого качества.
Я имею в виду, вот 70-футовая яхта за миллион долларов на продажу, и есть дюжина нечетких фотографий, на которых видны фитинги для труб, потертые углы коврика, крепление стойки, кривое изображение внутренней части подвесного шкафчика, практически черное фото машинного отделения и прощальное фото флага на носу.
Не знаю, как вы, но когда я это вижу, я думаю: а) Эти люди на самом деле не хотят продавать свою лодку; б) Если фотографии хоть как-то указывают на форму лодки, я даже не буду на нее смотреть; в) Если они так экономили на фотографиях, то на чем еще они экономили — например, на обслуживании; г) Листинговый брокер должен быть немедленно уволен.
Advertisement
Хотя сделать хорошие фотографии вашей лодки не сложно, это требует некоторой подготовки, размышлений и базовых знаний в области фотографии (включая освещение и композицию). Наличие камеры с хорошим широкоугольным объективом, такой как 18-миллиметровая модель, очень важно, поскольку на лодке так много тесных мест.
1. Тщательно очистите лодку перед тем, как сделать первую фотографию. Никаких куч тряпья в машинном отделении, старой еды на столе, полных мусорных баков, грязных окон, грязного дерева, неубранных кроватей, сломанной мебели, рваного холста или ржавого металла. Это может занять 20 минут или два дня, но вам нужно, чтобы лодка выглядела как можно лучше. Да!
Лодочный журнал
2. Сделайте фотографии, которые показывают общую картину, а также несколько крупных планов важных вещей. Никаких крупных планов чайника на плите, шестидюймовой якорной цепи или экрана 10-летнего телевизора. Если вы фотографируете внутреннюю часть шкафчиков и вещевых отсеков, либо расправьте одежду, либо снимите ее. Используйте настоящий широкоугольный объектив или забудьте об этом.
Лодочный журнал
3. Сделайте фотографии, которые покажут, насколько тщательно поддерживается судно: блестящие столешницы, сверкающая плита, безупречное машинное отделение, ухоженная деревянная отделка, чистые палубы, полированный хром и нержавеющая сталь. Покупатель разумно предположит, что если вы позаботитесь о своей палубе, то вы позаботитесь и об остальной части лодки.
Лодочный журнал
4. Если возможно, сфотографируйте лодку как в воде, так и на суше. Хороший крейсерский снимок (в процессе) всегда хорошо добавить (внимание, покупатель: представьте себя здесь!). Если он находится вне воды, сфотографируйте винты, рули, подруливающие устройства и дно; это хорошие инструменты для продажи позже, если лодка вернется в воду. Убедитесь, что дно чистое, а цинк свежий. Удалите все отвлекающие факторы — лестницы, старые куски дерева, автомобили — чтобы фотографии оставались чистыми и не загроможденными.
Лодочный журнал
5. Хорошее освещение имеет решающее значение. Если через окно светит яркий солнечный свет, он будет отбрасывать резкие тени на все. Лучше всего делать фотографии интерьера в пасмурный день (из-за рассеянного света). С другой стороны, сделайте фотографии экстерьера в солнечный день (внимание, покупатель: на этой лодке всегда солнечно!). Включите все внутреннее освещение даже днем: оно поможет равномерно осветить темные углы. И даже не тратьте время на то, чтобы сфотографировать лодку внутри вашего эллинга, если только эллинг не огромен и не безупречен.
Лодочный журнал
6. Включите полное и актуальное описание всего на лодке. Если у него есть изготовленные на заказ кресла управления, недавно отремонтированные палубы, полный набор инструментов, три дополнительных трюмных насоса, монитор сборной цистерны, второй якорь и цепь, а также кожаный руль, перечислите все это. Включите конструкцию корпуса, размер всех резервуаров, все характеристики двигателя, поток для всех систем водоснабжения и насосов, всю электронику и марки плит, холодильников, морозильников, брашпилей и спасательных плотов.
Лодочный журнал
7. Делайте много разных фотографий, но не показывайте несколько изображений одного и того же объекта, если на это нет веской причины (разный ракурс, ракурс или сторона). Если вы хотите выделить картплоттер, сделайте крупный план (показывающий марку, модель и состояние) и тот, который показывает, где он расположен по отношению к штурвалу. Не нужно показывать фотографии ручек, кнопок, проводов и лицевой панели.
Лодочный журнал
8. Если есть брезентовые чехлы для вещей (флайбридж, перила и т.д.), сфотографируйте их в надетом и снятом виде. Сделайте крупные планы защелок и важных соединений, чтобы показать, что они в хорошем состоянии.
Лодочный журнал
9. Добавляйте полные и точные описания ко всем изображениям. Например, на фото головы укажите, какая она (хозяин, гость, день), марку и тип. Если на изображении изображен фильтр Racor, укажите размер, модель и местонахождение. Дайте покупателю понять, что вы действительно знаете свою лодку.
Лодочный журнал
10. Вложите немного денег в то, что будет хорошо видно. Не показывайте фотографии старых, изношенных доков, запятнанных и потрескавшихся палуб, ржавых якорей, старых телевизоров, порванных брезентовых чехлов и т. д. Если предмет очень старый или в плохом состоянии, замените его или избавьтесь от него. Ничто не говорит: «Я стар и не удосужился что-либо обновить на своей лодке», как телевизор 70-х годов (замените его новым маленьким плоским экраном за 100 долларов) или 30-летняя навигационная система дальнего действия. системы (вырвите его и закройте отверстие хорошим куском красного дерева).
Лодочный журнал
Конечно, как только вы заинтересуете людей лодкой, они захотят прийти посмотреть на нее. Если у вас есть блестящее описание и замечательные фотографии, но лодка на самом деле хлам, она, скорее всего, не будет продаваться. Итак, точно так же, как вы очистили и подготовили лодку для фотографий, сделайте то же самое для презентации продаж. Я видел впечатляющие фотографии когда-то красивой лодки только для того, чтобы быть шокированным реальным состоянием, когда я смотрел на судно. Итог: Деньги, потраченные на подготовку вашей лодки к продаже и ее надлежащую рекламу, как правило, окупятся сторицей, когда вы выставите ее на рынок. Для лодки в хорошем состоянии это, вероятно, означает потратить не менее 1 % от продажной цены на ее подготовку. Для лодки с большим количеством отложенного обслуживания это может достигать 5 %. Помните: В наши дни на рынке много лодок (и, вероятно, много похожих на вашу). Сделайте вашу презентацию впечатляющей и запоминающейся, и вы значительно повысите свои шансы на продажу.
Лодочный журнал
Выбор прост: Купите хорошую камеру и объектив и научитесь пользоваться базовой программой для редактирования фотографий или наймите кого-нибудь знающего, чтобы сделать фотографии. В любом случае, вы рассчитываете на несколько сотен долларов, но если вы серьезно пытаетесь заинтересовать потенциальных покупателей лодкой за 200 000 долларов, я думаю, что потратить 500 долларов на хорошие фотографии будет более чем стоит денег и усилий.
Windtraveler: Интерьер нашей лодки: фотоэкскурсия
Мне нравится заглядывать внутрь чужих лодок, если есть такая возможность. Каждая из них настолько уникальна, и мне нравится видеть, как люди делают свою лодку по-разному.0045 дом . Я думаю, что это желание «заглянуть за кулисы» довольно распространено среди яхтсменов, так как большинство моряков любят хорошенько заглянуть «вниз»; всегда есть новый лайфхак для лодки, который нужно изучить, интересный гаджет, который нужно проверить, и, , давайте посмотрим правде в глаза , есть что-то интригующее в том, чтобы увидеть, как люди максимально эффективно используют крошечное пространство. Мне всегда нравится, как люди выражают себя в декоре (или его отсутствии) своей лодки, и истории, которые рассказывают их лодки.
А теперь я хочу показать вам нашу.
Так как наша лодка не только прогулочная, но и наш дом , , я постарался сделать ее в первую очередь функциональной, а также удобной и гостеприимной. Я уже писал об искусстве сделать лодку домом, но времена и декор изменились с тех пор, поэтому я решил вернуться к этому. Это была незавершенная работа, и мне очень нравится, как она выглядит и работает внизу. Какой бы удобной она ни была, ее декор также очень функционален … когда мы плывем, все остается на месте, и нам не нужно беспокоиться о снарядах и общем хаосе внизу. Жить в брюхе этой лодки уютно и, несмотря на то, что это довольно тесное пространство для семьи из пяти человек, приятно.
Для получения более подробной технической информации о нашей лодке, например о том, какой она марки и почему мы ее купили, посетите эту страницу . Но для грандиозного фототура о том, как она выглядит сегодня , держитесь со мной.
Готов? Поехали. ..
Мы начнем с заостренного конца и вернемся назад…
Начнем с передней части, это называется «причал» и именно там находятся близнецы Хейвен и Мира ( Мир-а ) спать. Вы можете прочитать больше о том, как я разработала спальные места для наших девочек здесь , но близнецам очень нравится спать и играть здесь. Я писал об украшении их комнаты, конкретно здесь . Мне очень, очень нравится, как это получилось. Кажется, им это тоже нравится.
Вот еще несколько фотографий их спального места. Слева (слева) обе девушки спят вместе. У них есть несколько мягких игрушек (включая их любимых) и уютные одеяла. Он вместительный и уютный. Справа (по правому борту) небольшой гамак для их книг и несколько мягких игрушек. В зеркальном шкафу над ним хранится вся их одежда. У меня есть переносная пеленальная подушка, которую я кладу в это место, чтобы менять подгузники. Кто сказал, что вам нужен пеленальный столик?!
К v-образной койке примыкает ванная комната, или «голова», как мы, яхтсмены, любим ее называть, в которую можно попасть как из v-образной койки, так и из салона (туда две двери). Он маленький и простой, но работает и в нем достаточно места для хранения большинства наших лекарств и запасных туалетных принадлежностей. Здесь также живет моя самая любимая цитата в мире. Если вы не знаете эту цитату, обязательно прочтите Desiderata .
В кормовой части v-образной койки находится наше основное жилое пространство, часто называемое «салоном» или «главной кабиной». Мне нравится, насколько он яркий и воздушный, что не всегда легко с однокорпусным судном, где вы технически живете «под землей». Слева находятся все наши физические книги, которые в основном представляют собой справочники и детские книги, поскольку у нас со Скоттом есть электронные книги. Под и за всеми этими белыми подушками, которые вы видите, есть место для хранения. тонн хранения . В этих отсеках мы храним еду, напитки, запчасти и все такое прочее. Также стоит отметить (потому что все, кто видит фотографии нашей лодки, спрашивают: «Как вы сохраняете эти подушки белыми с маленькими детьми!?!), подушки сделаны из винила (правый борт) и ультра-кожи (левый), то есть все, что может получиться. на них — от фломастеров до соуса для спагетти — сразу стирается, кусок пирога. Симпатичный клатч, если у вас есть маленькие дети на борту. (Примечание: это разные материалы, потому что, когда мы перенастроили сиденья в салоне, ультра-замша была слишком дорогой, поэтому мы остановился на виниле) .
Вот еще несколько фотографий нашего салона. На снимке слева вид на корму (назад) с V-образного спального места, на остальных — салон с других ракурсов. «Всему место и все на своем месте» — вот мой девиз внизу. Делает жизнь аккуратной и простой.
Это наша кухня или камбуз. Два прямоугольника, которые вы видите, — это наш холодильник (слева) и морозильник (справа). Поскольку мы едим вегетарианскую пищу на нашей лодке, мы не пользуемся морозильной камерой, и она также стала более желанным местом для хранения. Открытый шкаф справа от плиты — это новая кладовая, которую мы сделали, убрав нашу старую микроволновую печь, которой мы никогда не пользовались. Так мило. Наша лодка не нуждается в хранении, и мы любим ее за это. Можете ли вы найти мою надежную копию Поваренная книга камбузной лодки ? (подмигивая)
Вот еще несколько видов нашего камбуза. Несмотря на то, что я действительно ненавижу готовить и все, что с этим связано (приготовление продуктов, покупка продуктов, приготовление пищи, планирование еды и т. д.), я действительно люблю нашу камбуз. Несмотря на то, что он размером с небольшой шкаф в прихожей, он очень функционален и имеет отличную планировку с большим количеством встречного пространства.
Это прямо напротив нашего камбуза, это наша навигационная станция, сокращенно «навигационная станция». Наше SSB-радио, VHF-радио, FM-радио, модем, управление инвертором и монитор батареи живут здесь. Как и все детские игрушки. То, что вы там видите, это почти все, за исключением ремесленных вещей, которые живут в шкафу. Мы держим лодку в чистоте и порядке, придерживаясь правила убирать за собой, прежде чем переходить к следующей игрушке. Оно работает. Иногда. В любом случае, дети могут довольно хорошо развлекаться в течение некоторого времени в этой области. Ящики слева огромные и глубокие, и в двух верхних мы храним электронику, а внизу находится огромный шкаф, похожий на картотеку, где мы храним наш лук и картошку. Все ящики и шкафы наших шкафов закрываются на защелки, поэтому лодка более или менее защищена от детей, и это приятно.
Двигаясь в кормовой части за лестницей трапа, вы попадаете в кормовую каюту. Здесь также спит Исла, но каждый день мы разбираем ее койку и убираем ее, потому что это очень посещаемое и очень функциональное место, где Скотт хранит почти все свои инструменты. Вы можете увидеть ступени мачты, которые Скотт установил, чтобы Исла могла подняться на свою койку на картинке справа. Столешница в этой области поднимается, открывая то, что стало нашим «ящиком для мусора». В этой области мы храним всевозможные вещи, от зарядных устройств для аккумуляторов до простых повседневных инструментов и диаграмм, поэтому нам нужен доступ к ним ежедневно. Большие открывающиеся двери, которые вы видите по левому борту, — это доступ к машинному отделению. Много места для замены масла и работы с нашим генератором и двигателем. Большой бонус.
Вот как выглядит проход, когда он устроен как маленькая двухъярусная кровать Ислы. Ей нравится там, наверху, а сборка и разборка занимают всего три минуты.
Через проход выходит наша кормовая каюта, или главная каюта, где мы со Скоттом спим. Наша кровать более или менее королевского размера, и тот факт, что все стороны, кроме одной, закрыты, означает, что здесь случаются утренние навалы со всеми девушками… много . В большом верхнем ящике, который вы видите в центре, находится вся одежда Ислы. В нижнем живет наш кондиционер. Зеркальные боковые шкафы больше подходят для хранения одежды.
Еще фото нашей кормовой каюты. Картинка в правом верхнем углу смотрит на проход от нашей кровати, а две нижние фотографии показывают, где Скотт и я храним большую часть нашей одежды (моя хранится в шкафах, изображенных слева, его в тех, что изображены в центре — да).