Интерьер картины художников: Interior in Painting — History, Artworks, Artists

Картины современных художников для интерьера

Для чего стоит купить картины современных художников?

  • Искусство преображает интерьер. Даже если вы недовольны своим ремонтом, картина современного художника добавит ему ценности и стиля.
  • Картина — ценный и статусный подарок.
  • На нашем сайте есть работы признанных мастеров, которые не раз участвовали в выставках. Также есть картины молодых современных художников, купив которые, вы поддержите развитие современного искусства.
  • Картины — это инвестиция. Современное искусство востребовано на рынке. Сегодня купить картину в интернет-магазине возможно недорого, но через несколько лет ее цена может значительно вырасти. Кто знает, может вы станете первооткрывателем нового Пикассо или Дали?
  • Искусство — визуальный дневник, в котором зафиксированы не только чувства и воспоминания художника, но и коллекционера — о том моменте, когда он купил картину.
  • Вы можете создать собственную коллекцию картин современных художников, наполнение которой будет зависеть только от вашего вкуса.

Как выбрать картину для интерьера?

  • По цвету

Чтобы картина смотрелась в интерьере гармонично, она должна вписываться в цветовую гамму комнаты: работа может быть или в общих тонах интерьера, или в сочетающихся контрастных.

Интерьерная картина — это акцент. На темной стене можно повесить светлую картину или темную в светлой раме. На светлой стене — более темную работу. Контраст не обязательно должен быть сильным, достаточно чуть более насыщенного цвета.

Картина «Diana» Любовь Ремизова

Картина «Река в горах» Ксения Константинова

  • По размеру

Крупная картина в массивной раме визуально утяжелит маленькую комнату, а небольшие холсты затеряются в большом пространстве. Поэтому стоит выбирать интерьерные картины на стену, пропорциональные размеру помещения. В небольшую комнату можно выбрать несколько маленьких картин, сочетающихся между собой, в просторную — одну большую картину.

Чтобы было легче выбрать размер, возьмите шаблоны из бумаги разного размера и примерьте на стену. Искусство любит пространство: оставьте отступы с каждой стороны картины, не прижимайте ее к шкафу, дивану или потолку. Настенную картину для интерьера можно не вешать, а поставить на комод, письменный стол и даже пол, если она большая.

Картина «КРЫМ. ВОЛНЫ У КАЗАНТИПА» Тарас Бочаров

Картина «Натюрморт с бананом» Фёдор Лодкин

Картина «Натюрморт с книгой и цветами» Фёдор Лодкин

Картина «Величие» Ксения Константинова

  • По форме

Плавные формы сглаживают пространство, острые углы — удлиняют. Форма интерьерной картины может перекликаться с формой других предметов в комнате. Вертикальные полотна визуально поднимут потолок, а горизонтальные, наоборот, сделают пространство более вытянутым в ширину.

Картина «Облако» Катерина Быстрова

Картина «Незабудки в чашке» Катерина Быстрова

Купить картины для интерьера можно в разных жанрах.

На кухне или в столовой хорошо смотрятся натюрморты, нейтральные пейзажи или насыщенные абстракции, которые настроят на приятный прием пищи.

Картина «Натюрморт с бананом» Фёдор Лодкин

Картина «Полевой букет» Наталья Герасимова

Для спальни подойдет интерьерная картина в спокойных цветах — пейзажи, абстракции, анималистика.

Картина «Боголюбовский луг» Михаил Рудник

Картина «Странница» Валерий Левша

В гостиную можно выбирать почти любой стиль и предмет изображения: пейзаж, портрет, абстракцию или натюрморт.

Картина «Cappucino» Любовь Ремизова

Картина «Гортензия» Любовь Ремизоваа

Картины в детскую комнату подойдут разные: можно повесить красочный портрет или пейзаж, картину со сказочным сюжетом, мультяшными героями или животными.

Картина «Ежевика в молоке» Катерина Быстрова

Картина «Осенний привет» Катерина Быстрова

  • По стилю

Авторская картина может поддерживать общий стиль интерьера, а может идти с ним вразрез и делать дизайн более глубоким.

Чтобы создать ансамбль, под классику стоит подобрать классическую картину, под модернизм — например, картину в стиле ар-нуво. К современным стилям интерьера подойдут и современные стили изображения — например, абстракция или стрит-арт.

Чтобы создать контраст, сочетайте противоположности. Классический портрет или пейзаж впишите в минимализм, а «бабушкин» интерьер разбавьте импрессионизмом или экспрессионизмом.

Этот раздел — часть нашего проекта «Искусство в массы». С помощью него мы хотим сделать современное искусство доступнее. В нашем интернет-магазине вы можете купить подлинную картину художника в авторской технике.

Жанр

Техника

Материал полотна

Тема

Изображение

Направление

Тип помещения

Особенности

Цвет/оттенки

Показать больше
Скрыть

Классический интерьер и современная живопись — яркие идеи!

Сейчас сложно встретить традиционный классический интерьер — даже использование техники уже осовременивает его. Наверняка, в вашем доме есть плазма, вы пользуетесь ноутбуком или планшетом, дом освещают не свечи, а электрические светильники. Мы носим другую одежду, пользуемся другими видами транспорта. Другой темп жизни создает и новые требования к пространству.

Автор — Хаджи-Мурад Алиханов. Стилист — Катерина Наумова. Фотограф — Ольга Шангина

Кроме того, существуют его исторические различия в зависимости от страны распространения — Франции (уклон в сторону барокко, блеск, роскошь), Англии (верность традициям, строгие черты), России (эклектика), Германии (геометрия, функциональность), Швеции (светлые цвета, простота, умеренность). Также можно выделить подвиды в рамках одной страны.

В современных, даже наиболее традиционных, классических интерьерах мы встречаем, скорее, смесь элементов из разных стран и эпох. Особенно, учитывая изначальную приверженность России к эклектике. Тем не менее у современных интерьеров в классическом стиле остаются некоторые общие основные черты:

  • Просторные помещения. Большая площадь, высокие потолки — следствие аристократического происхождения стиля. Впервые классика появилась во дворцах. Это не означает, что ее нельзя повторить в небольшом доме или квартире, но в этом случае одной из задач дизайнера станет визуальное увеличение площади с помощью стен и потолка светлых цветов, использования зеркал, продуманного освещения и других приемов.

    Дом в коттеджном поселке Николо-Пятницкое.
    Дизайнер Дарья Сусекова.

  • Симметрия. Даже на глаз заметно, что облик классического интерьера просчитан до миллиметра, у пространства есть центральная ось, на которую нанизаны остальные предметы. Какие-то вещи, чаще всего мебель, располагаются по обе стороны от центральной оси. В небольшом пространстве идею симметрии могут отразить расположенные друг напротив друга или по обе стороны от большого предмета картины, как на фотографии внизу.

    Диптих «Золотой дождь» Анатолия Петрова.
    Фотограф — Наталья Вершинина.

  • Композиционный центр. Композиционным центр может быть обозначен столом, мягкой зоной, рисунком на полу, ковром, люстрой.

    «Утро» Константина Инал-Ипа.
    Дизайнер — Юлия Гордакова, стилист — Кира Прохорова.

  • Классика — это всегда материалы премиального уровня — дерево, камень, кожа, натуральные ткани, металл, хрусталь.

    Работа Дмитрия Колистратова.
    Дизайнер — Андрей Волков, стилист — Даша Соболева, фотограф — Сергей Красюк.

  • монохромная цветовая гамма, которая определяется колоритом используемых натуральных отделочных материалов и мебели, локальное включение ярких акцентов.

Работа художницы Ольга Налетовой в спальне

Есть и другие приметы классики — витиеватая форма мебели — ножек стульев, стола, настенная и потолочная лепнина, молдинги на стенах, большое количество дополнительного, кроме основной люстры, освещения. Некоторые черты могут встречаться поодиночке. Или, наоборот, за исключением одного или нескольких предметов. Например, в квартире на фотографии внизу мы видим не относящиеся к классике современный диван, плазму и журнальный столик, абстрактную живопись.

Абстракция «Студии 30» в классическом интерьере.
Дизайнер — Дина Воробьева, стилисты — Яна Яхина, Полина Рожкова, фотограф — Ольга Шангина.

Классика — это база, которая впитывает индивидуальность хозяев дома — их привычки, вкусы и интересы.

На первый взгляд кажется, что классика любит только классические картины — максимально реалистичные, выполненные в технике старых мастеров. Но посмотрите на живопись, которая украшает интерьеры выше — абстракция, не вписывающийся в каноны натюрморт с огромной вазой, смесь абстракции и фигуратива, экспрессивное изображение людей. Все эти картины прекрасно вписываются в окружение, не спорят с ним.

Живопись в классическом интерьере бывает разной.

Современное искусство — один из способов обновить классический интерьер, придать ему новое звучание, и, что самое важное, индивидуальность — ведь выбирая картину, человек выбирает отражение себя.

Картины, отражающие идею времени, наследования истории

«Античная девушка» Владимира Рябчикова

Художники и архитекторы XVII века — времени, когда во Франции зародился классицизм — вдохновлялись зодчеством Древней Греции, воплощали античную красоту. Современные картины, которые передают дух истории хорошо подойдут в классический интерьер.

«Античная голова» Владимира Рябчикова

«Древнегреческая девушка» Владимира Рябчикова

«Акведук» Владимира Рябчикова

Картина «Большой кувшин» Владимира Рябчикова

«Изоляция 2» Алексея Сперанского

«Январский день» Александра Трифонова

«Весна в Амстердаме» Жанны Яковлевой

Абстрактные полотна

«Новый день» Евгения Зарембы

Подборку абстрактных работ мы составили с акцентом на спокойную цветовую палитру — цвет дерева, бежевый, голубой, белый. Картина может поддержать основной колорит, а может добавить яркости. В коллекции нашей галереи выбор абстрактной живописи — наиболее широкий, и мы уверены, что вероятность найти свою картину — очень большая.

«Пейзаж. После дождя» Константина Инал-Ипа

Картина «Неизвестная территория» Евгения Зарембы

«Закинтос 13» Сергея Брюханова

Триптих «Спектр. Желтый» Сергея Брюханова

«Золото песков» Алексея Ваулина

«Солнце» Алексея Ваулина

Картина SITUATION 46 Андрея Скрипки

«Реставрация IV» Юрия Картавцева

«Встреча» Владимира Демина

«Сон» Владимира Демина

Картины с изображением людей

Дом на Патриарших прудах.
Дизайнер — Дарья Сусекова. Фотограф — Сергей Ананьев. Стиль — Даша Соболева.

Отдадим дань традиции размещать в классическом интерьере изображения людей. В нашем случае это будут не парадные портреты членов семьи (хотя, мы не против такой живописи), а портреты незнакомых людей, цель которых — вызвать теплые чувства у зрителя, напомнить о прошлом своей семьи или человеческой истории в целом, или подарить эстетическое наслаждение.

«Большая сидящая» Михаила Тихонова

«Обнаженная на белом» Михаила Тихонова

«Весенний день» Елены Утенковой-Тихоновой

Картина «Девочка и шоколад» Евгении Шадриной-Шестаковой

«Композитор Десятников» Олега Корчагина

«Прогулка» Микитенко Полины

«Полоскание белья» Юрия Рысухина

Пейзажи

Пейзажи — тоже дань традиции — могут быть и реалистическими, и авангардными, импрессионистическими. При выборе пейзажа советуем примерить варианты, выполненные в разных стилях, прислушиваясь к себе, а не только следуя стереотипной рамке о том, как должен выглядеть классический интерьер дома.

«Пейзаж на Волге» Ильи Комова

«Полдень» Ильи Комова

«Пейзаж с рыбаком» Елены Утенковой-Тихоновой

«Скоро весна» Елены Утенковой-Тихоновой

«Старая дача» Жанны Яковлевой

«Старый город» Светланы Атахановой

«Возвращение 2» Ривки Беларевой

Существует еще много вариантов живописи, которая подойдет для классического стиля дизайна интерьера. Невозможно охватить все в рамках одной статьи. Под каждый клиентский запрос мы подбираем 10-15 работ для каждой комнаты, учитывая индивидуальные интересы человека и особенности интерьера.

 


Если у вас есть вопрос, вы можете задать его непосредственно мне в форме для сообщений.

Директор галереи,
Хацела Наталья

Как бы выглядели комнаты на шести известных картинах сегодня

Визуальная культура

Уоллес Лудел

29 марта 2019 г. 14:56

История искусства богата картинами домашних интерьеров, и многие из них изображают личные интерьеры художников пространств, рассказывая нам много о том, как они жили и работали. Возьмем, к примеру, Red Studio (1911) Анри Матисса. Его легко узнаваемые картины и предметы заполняют пространство, сложенные у стен и покоящиеся на поверхностях. Матисс не только курировал мини-ретроспективу своих работ внутри картины, но и показал нам, как устроена его мастерская. Подобные картины можно считать историческими записями, которые дают глубокое представление о жизни художников.

Креативное агентство NeoMam по заказу сайта HomeAdvisor, занимающегося благоустройством дома, создало шесть реалистичных компьютерных визуализаций комнат на основе известных арт-исторических интерьеров.

Изображение предоставлено HomeAdvisor.

Картина Винсента Ван Гога « Спальня » (1888 г.) показывает его скромную комнату в Арле, Франция, и дает нам интимный взгляд на его личную жизнь. Сам художник сказал, что картина призвана вызывать умиротворение и расслабление. По данным Музея Ван Гога в Амстердаме, сильно контрастирующие цвета на самом деле были результатом обесцвечивания в течение многих лет, а стены и двери изначально были фиолетовыми, а не синими, которые мы видим сегодня.

Изображение предоставлено HomeAdvisor.

Реклама

Грант Вуд, художник-реалист со Среднего Запада, наиболее известный своими загадочными и буколическими изображениями сельской Америки, в первую очередь знаменитым American Gothic (1930), показывает нам этот очаровательный уголок на своей картине 1928 года The Sun Shine on. угол. Его приглушенная землистая палитра создает ощущение приглашения.

Изображение предоставлено HomeAdvisor.

Пионер абстракции Василий Кандинский 1909 Картина Интерьер (Моя столовая) посвящена исследованию цвета и текстуры, а также тому, чтобы показать нам свой дом. Эклектичная палитра картины придает пространству индивидуальность.

Изображение предоставлено HomeAdvisor.

Тепло голого дерева на картине русского импрессиониста Константина Коровина 1913 года « Интерьер » создает привлекательную сцену. Коровин был известен своими пейзажами, портретами и натюрмортами; розовые и бежевые оттенки на этой картине, а также зимний снег прямо за окном создают спокойную, уютную обстановку.

Изображение предоставлено HomeAdvisor.

Работа поп-артиста Роя Лихтенштейна 1991 года « Интерьер с успокаивающими картинами » показывает нам шикарную классную комнату. Картина, олицетворяющая зрелый стиль Лихтенштейна, входит в серию «Интерьеры», в которой он изобразил домашнюю обстановку, часто вдохновленную рекламой мебели. Внутри произведения искусства всегда было произведение искусства; здесь над диваном. Это дополнительное удовольствие — видеть его плоские поп-образы в 3D.

Изображение предоставлено HomeAdvisor.

Богато детализированная акварель Эдуарда Петровича Гау 1835 года Гостиная императрицы Александры Федоровны, Дворец Коттедж, Санкт-Петербург, Россия показывает нам гламурный интерьер, принадлежавший последней российской императрице. Его богатая орнаментация передана до мельчайших деталей.

Уоллес Людел

Оставайтесь дома: интерьеры художников из Королевской академии

За последние несколько недель мы очень хорошо познакомились с внутренним убранством наших домов. Многим из нас, вероятно, надоедает изо дня в день видеть одни и те же комнаты, один и тот же декор, один и тот же беспорядок. Мы также поняли, что вещи, которые есть в наших домах, многое говорят о нас и о жизни, которую мы ведем.

Мы вновь видим не только собственные дома. Из-за самоизоляции мы погружаемся в мир, где работа и социальная жизнь проигрываются с помощью видеозвонков, и мы можем проникать в дома друзей, коллег и даже знаменитостей во имя связи. Домашние интерьеры общественных деятелей тщательно изучались во время удаленных выступлений на телевидении, их книжные полки и произведения искусства были захвачены как проблеск их нефильтрованных душ. Такой интимный доступ к домам богатых и влиятельных людей общества был бы золотой пылью бульварной прессы в мире до блокировки.

Однако этот снимок чужой жизни не совсем нов: художники на протяжении веков черпали вдохновение в своем ближайшем окружении, изображая себя и свою жизнь через места, где они живут. Чтобы удовлетворить ваше любопытство к частной жизни других, вот пять художников с картинами из коллекции Королевской академии, которые позволяют заглянуть в их дома или домашние студии.

Джин Кук

Джин Кук (1927–2008) была ведущей художницей двадцатого века. На этой картине запечатлен снимок повседневной жизни ее мужа, художника Джона Рэндалла Брэтби (19 лет).28–1992) в их квартире на верхнем этаже в Лондоне. Расслабленная поза Брэтби, разбросанные по столу банальные предметы и открытые двери на заднем плане, намекающие на жизнь за пределами холста, придают картине ощущение спонтанности. Мы представляем, что Кук только что позавтракала, воспользовавшись возможностью, чтобы запечатлеть ничем не примечательный момент, отодвинув стул от стола, чтобы нарисовать сцену перед ней.

Кук нашла бесконечные источники вдохновения в своей домашней обстановке, что многое рассказало о ее повседневной жизни. Простая подача фруктов, хлеба с маслом и чая отражает скромное существование пары, которая в то время была студенткой Королевского колледжа искусств в Лондоне. Но это была не просто студенческая жизнь: это была эпоха послевоенной строгости. Изображенная здесь сцена была реальностью для многих в 19Британия 50-х годов. Из-за нехватки денег у Кук было еще больше причин обращаться ко всему, что она видела вокруг своего дома, в качестве сюжета для своих работ.

В открытой двери позади Брэтби виден холст, вымазанный бело-зеленой краской. Неудивительно, что два молодых художника живут в маленькой квартире, и произведения искусства сосуществуют с их создателями. Пространство ограничено, на что указывают близость стен и полотно, срезающее верхнюю часть головы Брэтби и передний угол скатерти. Как многие из нас обнаруживают, когда люди живут и работают в непосредственной близости, нам приходится проявлять изобретательность в использовании пространства. Здесь задняя комната представляет собой импровизированную студию, а коридор служит столовой.

Роджер де Грей

Роджер де Грей (1918–1995), наиболее известный как художник-пейзажист, также создал множество картин своего дома. Интерьер/Внешний вид (1992) показывает мастерскую художника с видом на пышный сад, большое окно выступает в качестве двусмысленной границы между внутренним и внешним пространством. Де Грей представляет две стороны произведения как непрерывную сцену, предлагая вид как пейзаж жизни художника. Он относится к каждому аспекту холста с одинаковой тщательностью, с предметами на столе и листвой в саду, написанными с одинаковым вниманием.

Заглянуть в домашнюю студию Роджера де Грея — тонкое отражение его творческой жизни: ненавязчивые, приглушенные тона баночек с красками и художественное оборудование почти замаскированы на фоне. Простое оформление студии контрастирует с безумием красочных мазков снаружи. Это представляет его студию как место для спокойного размышления художника, в то время как его сад — и внешний мир в более широком смысле — раскрывает место ослепительного вдохновения и энергии. Слева он изображает чистое вдохновение и страсть; справа — спокойное созерцание и точность.

Организованный и дотошный, Роджер де Грей служил казначеем, а затем президентом Королевской академии на протяжении трех десятилетий. Под его руководством Академия процветала, и он оказал влияние на разработку яркой выставочной программы. Внимание Де Грея к деталям отражается в том, как он рисует, и в опрятном внешнем виде его студии, что контрастирует со студиями многих художников.

Джон Стэнтон Уорд

На другом конце спектра, в студии Джона Стэнтона Уорда , мы находим эклектичные предметы, сваленные в кучу на столе и разбросанные по полу, и трое маленьких детей художника, борющихся за внимание. Уорд явно рисовала портрет одной из девочек — возможно, ее любопытные братья и сестры не могли не посмотреть, что происходит. Сегодня любой родитель, работающий дома, может посочувствовать такому вторжению детей в наши импровизированные кабинеты.

Тщательное расположение его натурщиков и предметов раскрывает продуманную композицию, которая противоречит кажущемуся хаосу комнаты. Уорд тщательно сформировал этот интерьер, чтобы он отражал его жизнь: хаотичный, но привлекательный образ вдохновенного художника за работой. Разнообразие предметов в студии Уорда указывает на его склонность к старинным и декоративным предметам. Китайские статуэтки, музыкальные инструменты и расписная ширма отражают широкие интересы Уорда и его любовь к путешествиям. В этом ракурсе своей мастерской Уорд показывает нам, каким он хочет, чтобы его воспринимали — как семьянина, важного портретиста и коллекционера редкостей. Уорд был успешным портретистом, выполняя заказы для выдающихся общественных деятелей и членов королевской семьи, включая королеву и принцессу Анну.

Колин Хейс

В атмосферном изображении Интерьер: Девушка, сидящая за столом, Колин Хейс (1919–2003) представляет нам тихий момент: его дочь мельком читает за кухонным столом. Она бессознательна, не осознает, что является героем картины, полностью поглощена своей книгой. Эта картина так же о настроении момента, как и внешний вид комнаты. Хейс считал, что произведения искусства должны передавать идею — если картина просто отражает физический вид сцены, художник отклонил бы ее как простую иллюстрацию.

В интерьере кухни контраст между яркостью стола и темной одеждой его дочери демонстрирует его внимание к тому, как свет падает в комнате. Отдельные мазки и плоские цветовые пятна придают картине абстрактный характер. Уменьшая количество деталей, художник подчеркивает ауру работы, подавляя детали ради создания общего эффекта — спокойной и задумчивой атмосферы. Простой интерьер и спокойствие сцены отражают нежную натуру Хейса.

Хейс был в основном известен как художник-пейзажист, во многом вдохновленный его путешествиями в Северную Африку во время Второй мировой войны, а затем живописными поездками в Грецию, Тибет и Индию. Яркие цвета и эффект света в этих далеких землях определяли его живопись на протяжении всей его жизни.

Артур Джордж Уокер

Артур Джордж Уокер (1861–1939) был художником, граничащим с одержимостью. Этот вид интерьера его дома-студии в Челси служит портретом человека и его характера. Преимущественно скульптор, Уокер также был опытным художником.

Пространство, изображенное на этой картине, безупречно и упорядочено: оно больше похоже на галерею, чем на мастерскую. В комнате выставлено бесчисленное количество скульптур Уокера, в том числе Некромант (около 1926 г.) на левой полке, вид сзади Горе (1915 г.) справа и конная статуя Джона Уэсли (установленная в Бристоль в 1930-е годы) в тылу.

Количество работ, изображенных на этой картине, свидетельствует об огромном количестве работ Уокера; для него искусство было всем. Возможно, поэтому фигуры за столом с братом художника Гарольдом справа кажутся несколько разочарованными тем, что Уокер не может уделить ни минуты, чтобы выпить чаю со своей семьей. Гарольд наблюдает с покорным нетерпением, а его спутница дает понять, что позирование для картины нежелательно прерывать ее разговор за чаем.

Отсутствие беспорядка и беспорядка удивительно для студии. Скульптура, особенно резьба по мрамору и штукатурка, создает всевозможные обломки. И все же здесь нам представлен безупречный интерьер. Это сознательное решение художника; либо он приложил особые усилия, чтобы очистить пространство, прежде чем приветствовать своих гостей, либо он тонко исключил любой беспорядок из своей картины.