Содержание
Интерьера ударение, куда падает ударение в слове интерьера
В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой Е — интерьЕра.
ливает впечатление пространственности и открытой просторности интерье́ра. Как и в других постройках, Палладио цветом выделяет все несущие ордерные элементы, тем самым организуя восприятие интерье́ра, усиливая его пластическую и…
— Николай Соловьев, Валерий Турчин, Вера Дажина, Мария Майстровская, История интерьера в 2 т. Том 1. От Древнего Египта до рококо. Учебное пособие для СПО, 2021 год
Характерные для стиля рисованность и пластичность форм не случайны, а связаны с тем, что многие мастера проектирования мебели и интерье́ра ранее были живописцами, скульпторами, графиками. В период модерна их дарования проявлялись,…
— Николай Соловьев, Валерий Турчин, Вера Дажина, Мария Майстровская, История интерьера в 2 т. Том 2. От классицизма до хай-тека. Учебное пособие для СПО, 2021 год
Именно ордер становится средством, с помощью которого создается идеальное пространство интерье́ра, соразмерное человеку и расположенное к нему. Синтез пластических и тектонических элементов дополняется цветом: полихромия майоликовых…
— Николай Соловьев, Валерий Турчин, Вера Дажина, Мария Майстровская, История интерьера в 2 т. Том 1. От Древнего Египта до рококо. Учебное пособие для СПО, 2021 год
отсутствие должного отхода для восприятия целиком всего входного фасада обусловили создание необычной для французской готики композиции: фасад не соответствует структуре находящегося за ним интерье́ра, являясь своеобразным…
— Николай Соловьев, Валерий Турчин, Вера Дажина, Мария Майстровская, История интерьера в 2 т. Том 1. От древнего египта до рококо. Учебное пособие для вузов, 2021 год
В XVII в. складываются характерные принципы организации интерье́ра в целом, что вызывает декоративность и укрупнение мебели этого периода. Стены помещений пышно расписываются растительными орнаментами и сюжетными клеймами,…
— Николай Соловьев, Валерий Турчин, Вера Дажина, Мария Майстровская, История интерьера в 2 т. Том 1. От древнего египта до рококо. Учебное пособие для вузов, 2021 год
В пособии обобщен опыт функционально-планировочных решений интерье́ра магазинов, подбора типового оборудования, дизайна интерье́ра предприятий розничной торговли, применения фирменного стиля в проектировании внутреннего пространства.
— Елена Кузина, Дизайн интерьера общественного пространства магазинов. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Заくлючение Вы держите в руках книгу, в которой собрана информация о девяти стилях интерье́ра. Все они были рассмотрены с точки зрения адаптации для типовой квартиры. Для каждого даны рекомендации о том, на какой мебели, текстиле и даже…
— Варвара Ахремко, Стили интерьера в дизайне типовых квартир, 2021 год
Она впервые увидела убранство его комнат, и красота интерье́ра задела и удивила её.
— Джеффри Арчер, Каин и Авель
Все это мы планируем, пока едем на автобусе, и бурное обсуждение интерье́ра воображаемой квартиры затягивается до момента встречи с Магдой у входа в торговый центр.
— Жаклин Уилсон, Девчонки гуляют допоздна
Я копировала мельчайшие детали интерье́ра из книг по истории искусств.
— Жаклин Уилсон, Девочка-находка
О каких-либо достопримечательностях интерье́ра не вспоминает никто.
— Даниил Гранин, Зубр. Бегство в Россию
Плавно изогнутые контуры интерье́ра резко отличались от унылых прямоугольников большинства зданий.
— Иван Ефремов, Час Быка
Бесплатный онлайн словарь который подскажет куда падает ударение в слове интерьера и как оно применяется в предложениях. Если у вас задача обозначить ударение в выделенных словах, то наш портал в этом вам поможет. В слове «интерьера» ударение следует ставить на слог с последней буквой Е — интерье́ра.
Гостинная или гостиная как правильно пишется
Тот, кто интересуется строительной тематикой, много читает материалов о рынке недвижимости, дизайне интерьеров, да и просто человек внимательный, мог отметить, что сегодня наряду со словом «гостиная» часто можно встретить и вариант «гостинная». В поисковых системах ответы на запрос с первым словом встречаются чаще, но и сайты со второй версией бывают нередки. Так как же правильно: гостиная или гостинная, будем разбираться.
Содержание
- Гостиная комната: быть или не быть
- Все дело в суффиксе
- Сторонники «гостинной»
Гостиная комната: быть или не быть
В русском языке сочетание слов «гостиная комната» практически не употребляется, подобно тому, как не говорят и «масло масляное». Данные выражения в некоторой степени являются тавтологией или необоснованным повторением одних и тех же слов, однокоренных или близких по смыслу.
Интерьер гостиной
Первоначально словосочетание «гостиная комната» существовало и в разговорной речи, и в литературных произведениях. Сегодня так говорить не принято в связи с тем, что гостиная — это та же самая комната. Зачем тогда называть один и тот же предмет дважды? Данное выражение потеряло существительное, а прилагательное «гостиная» приобрело признаки имени существительного. Поэтому на вопрос, как пишется выражение «гостиная комната», отвечаем: никак. Только по отдельности: или говорим о модной стильной гостиной, или о центральной комнате, являющейся главной в квартире.
Уютная гостиная в бежевых тонах
Все дело в суффиксе
Само прилагательное «гостиная» образовалось от корня «гость» с добавлением суффикса -ин-, такой способ словообразования носит название суффиксального. Произошедшая позже субстантивация (что с латыни переводится как имя существительное) отнесла прилагательное к разряду существительных, но дополнительного суффикса -н- в слове не прибавилось.
По такому же образу были созданы слова:
- гость — гостиный двор;
- лось — лосиный рог;
- сыч — сычиный крик и другие.
Мебель для современной гостиной
Существует и правило, согласно которому прилагательное, образованное от имени существительного с прибавлением суффикса -ин-, а также -ан-, -ян-, пишется с одной буквой Н, относящейся к суффиксу. Согласно ему рассматривается только вариант ГОСТИНАЯ. К подобным словам относятся и прилагательные, получившие статус самостоятельных существительных, и обозначающие различные помещения: процедурная, котельная, приемная и другие.
Гостиная в загородном доме
Сторонники «гостинной»
Как видно из предыдущей части, корень ГОСТЬ и суффикс -ин- образовали новое слово «гостиная», которое и является правильным вариантом употребления. В данном виде слово встречается и во многих известных орфографических словарях.
Важно! Если говорить о слове «гостинная», написанного с двумя Н, то такого слова в русском языке нет.
Однако, в последние годы оно было внесено в «Орфографический словарь» Ильи Юрьевича Сазонова за 2002 год. В русской литературе подобный вариант встречается единственный раз в рассказе А. Чехова «Юморески»: «Кузина затеяла гостинный разговор». В то далекое время изредка слово так и писалось. Думается, что Антон Павлович намеренно в своих рассказах играл словами, чтобы показывать комизм изображаемых ситуаций.
Сторонником слова «гостинная» с двойной буквой НН является и такой многоуважаемый портал, как Грамота.ру, приводящий свои доводы на основе «орфографического словаря» Владимира Владимировича Лопатина, известного российского лингвиста. Подтверждается это написание правилом, по которому удвоенное НН пишется на стыке двух частей: производящей основы и суффикса, когда основа заканчивается, а суффикс начинается с одной согласной, в данном случае с буквы Н. Например:
- длинный — от слова длина;
- карманный — от слова карман;
- гостинный — от слова гостиная.
Свою точку зрения на сайте обосновывают тем, что двойная НН употребляется в прилагательном, стоящем в паре с существительным, которое обозначает принадлежность, отношение к данному конкретному месту: гостинная мебель, гостинные разговоры.
Думается, еще много лет будут ломаться копья при ответе на вопрос: как писать правильно гостиная или гостинная. Сторонники правильного литературного языка будут доказывать, что нельзя трогать великий и могучий, а радетели всего нового будут доказывать, что язык такая же живая субстанция, чутко реагирующая на происходящие изменения. Но на сегодняшний день во всех словосочетаниях правильно писать «гостиная» с одной буквой Н.
Внутренние части книги: лицевая часть, текст и задняя часть — внутренняя часть — дизайн
Успешная книга — это больше, чем просто рукопись, брошенная между обложкой. Одним из ключевых элементов успеха является профессиональный дизайн интерьера, соответствующий отраслевым стандартам, которого ожидают читатели, розничные продавцы и рецензенты. Независимые авторы, которые публикуют самостоятельно, могут извлечь пользу из изучения частей книги, порядка элементов в каждой части и того, когда использовать каждый элемент.
Три основные части книги
1) Вступительные материалы (также называемые предварительными материалами или прелимами): Как следует из названия, вступительные материалы расположены в начале книги. Он включает информацию об авторе, издателе, авторских правах, порядке и тоне книги.
2) Текст (или тело): Это основная история или повествование.
3) Сопутствующие материалы (также называемые конечными материалами): Находятся в конце, вспомогательные материалы включают в себя любой вспомогательный текст, документацию, примечания или индексы, которые не являются частью повествования.
Теперь давайте рассмотрим элементы, включенные в каждую часть книги. Просматривая список, имейте в виду, что книги редко содержат все эти элементы. Подумайте, какие части относятся к вашей книге, распространены в жанре вашей книги и полезны для ваших читателей. Вот элементы, перечисленные в том порядке, в котором они должны появляться в печатной книге.
1) Элементы титульного листа по порядку
Полутитул книги: Полутитульный лист отображает только основное название книги, исключая всю другую информацию.
Титульный лист серии или фронтиспис: На титульном листе серии указано название серии и номер тома, а также могут быть перечислены другие книги серии. Фронтиспис — это иллюстрация, расположенная напротив титульного листа.
Титульный лист: Титульный лист обычно содержит следующую информацию (если применимо): название, подзаголовок, номер издания, автора, редактора, переводчика, издателя, местонахождение издателя и логотип издателя. Титульный лист необходим для большинства книг.
Страница авторских прав: На странице авторских прав перечислены сведения о владельце авторских прав на книгу, включая адрес издателя, дату публикации, ISBN и уведомление об авторских правах («Все права защищены»). Как и титульный лист, страница авторского права является неотъемлемой частью опубликованной книги.
Посвящение: На усмотрение автора включать посвящение или нет. Он может быть коротким и приятным или длинным и извилистым.
Эпиграф: Эпиграф — это цитата, которая не является частью текста, но указывает на тему или задает тон.
Оглавление: Оглавление помогает читателям узнать, что содержится в книге и где это найти. В нем указаны номер страницы и название каждой главы, включая части или разделы, а также вступительная и предыстория (однако вступительная часть, предшествующая оглавлению, опущена). В большинстве научно-популярных книг есть оглавление, в то время как в художественных книгах его обычно нет.
Список иллюстраций: Термин «иллюстрации» в издательском деле относится не только к рисункам, но и к изображениям, таким как фотографии, рисунки, схемы и карты. Когда в книгах есть изображения, которые привлекают внимание и имеют ценность отдельно от текста, тогда может быть уместен список иллюстраций. Этот список аналогичен оглавлению, в котором указывается название работы и номер страницы, на которой она находится.
Список таблиц: Список таблиц может быть включен как часть списка иллюстраций, когда таблиц меньше, чем иллюстраций. Однако, когда таблиц больше, чем иллюстраций, список таблиц может стоять сам по себе.
Предисловие: Предисловие — это небольшой отрывок, написанный кем-то другим, а не автором. Это вызывает доверие к автору, поскольку предисловие обычно пишет кто-то, кто уже хорошо известен и зарекомендовал себя в своей области.
Предисловие: В отличие от предисловия, предисловие представляет собой заявление автора о произведении, в том числе о том, почему он или она написал его, какие методы исследования или написания использовались, или как оно было реализовано. Автор может включать в этот раздел благодарности.
Благодарности (если не в предисловии): Здесь автор официально благодарит всех людей, которые так или иначе внесли свой вклад в книгу, включая исследования, обучение, редактирование, продвижение, публикацию или оказание моральной поддержки. В качестве альтернативы благодарности могут быть помещены в начало сопроводительного материала.
Введение (если оно не включено в текст): Введение обычно включается в основной текст книги; однако в некоторых случаях (например, когда введение написано кем-то другим, а не автором) оно должно быть включено во вступительную часть.
Аббревиатуры (если они не имеют значения): Когда в книге используется много сокращений, может быть полезен список. Список может быть размещен в сопроводительных материалах, если сокращения используются только в сопроводительных материалах.
2) Элементы текста по порядку
Половина титульного листа: Если титульный лист книги большой, в начале основного текста может быть добавлен второй полутитульный лист.
Введение или пролог: Введение, размещенное в основном тексте, должно составлять существенную часть повествования и не включать благодарности или план книги. В художественной литературе пролог может использоваться для предоставления информации о событиях, которые происходят до того, как история происходит.
Разделы текста: Основной текст разделен и подразделен в соответствии с жанром и объемом книги, а также в целях ясности и организации:
• Части: Книги, разделенные на части, должны иметь не менее двух глав в каждой части. .
• Главы: Как научно-популярные, так и художественные книги обычно делятся на главы с номером и названием для каждой главы.
• Разделы: Главы научно-популярных книг могут быть разделены на разделы.
Заключение или эпилог: В научно-популярных книгах заключение может содержать заключительный комментарий автора к тексту. Некоторые романы включают эпилог, который представляет собой короткую последнюю главу, которая связывает все незавершенные концы и показывает, что происходит после основной истории.
Послесловие: Послесловие не является частью повествования, но аналогично предисловию (если написано автором) или предисловию (если написано кем-то другим). Послесловие обычно используется во вторых изданиях или новых изданиях для добавления нового содержания, например, интервью с автором о влиянии или интерпретации книги.
3) Элементы материала книги по порядку
Приложение(я): Приложения (или приложения) являются идеальным местом для подробностей, которые были бы слишком громоздкими для включения в основной текст, но поддерживают выводы или повествование, например как полные тексты писем и записок, длинные списки, диаграммы и статистические данные.
Хронология (если не во вступительной части): Когда необходима хронология событий, она помещается либо во вступительную часть, либо во вступительную часть (непосредственно перед основным текстом) в зависимости от того, когда читатели должны ее просматривать.
Концевые сноски: Концевые сноски должны быть организованы по главам и соответствовать номерам, указанным в тексте.
Глоссарий: Алфавитный список терминов и определений может быть полезен в некоторых научно-популярных и художественных книгах, особенно когда используются специальные термины или иностранные слова.
Библиография или ссылки: Раздел библиографии или ссылок позволяет авторам перечислить полные ссылки на источники, упомянутые в тексте или использованные во время исследования.
Список соавторов: Эта страница не нужна для большинства работ; однако, когда на титульном листе указано только имя редактора, например, в антологии с несколькими авторами, авторы должны быть указаны в сопроводительном документе.
Авторы иллюстраций (если они не указаны в подписях или где-либо еще): Если в книге много изображений, может потребоваться страница титров. В качестве альтернативы, есть и другие области, в которых можно разместить кредиты, включая подписи, подтверждения или страницу с авторскими правами. Правообладатель может указать, где разместить кредитную линию.
Алфавитный указатель(и): Алфавитные указатели (или указатели) полезны в длинных научно-популярных книгах и позволяют читателю быстро найти информацию по предмету. Они предоставляют более подробную информацию, чем оглавление.
Колофон: Колофон представляет собой краткое описание издания книги, включая использованный шрифт и принтер.
Исправления (если они не размещены в конце обложки): Лист с исправлениями — это отдельный лист бумаги, добавляемый в конец книги, на котором перечислены исправления основных ошибок (не незначительных опечаток), когда уже слишком поздно исправлять книгу перед печатью.
Об авторе или биографическая справка: Информация об авторе может быть размещена в любом количестве мест в зависимости от предпочтений издателя или автора, в том числе на клапане суперобложки твердого переплета, на задней обложке книги в мягкой обложке, на странице с авторскими правами, на лицевой стороне материя, или задняя материя.
Соображения относительно вводной и задней части электронных книг
Хотя издатели склонны следовать стандартам, установленным в печатном издании электронных книг, они могут отклоняться от порядка или представления элементов вводной и задней части. Чтение электронной книги — это другой опыт, и некоторые стандарты не применяются. Кроме того, некоторые элементы могут быть более важными или играть другую роль, чем в печатной книге, например оглавление.
Выбор обложки для включения в книгу
При выборе лучшего материала для книги полезно посмотреть на конкурентов. Найдите ведущие книги в своем жанре и посмотрите, что включено и как они выглядят. Что относится к вашей книге? Также обратите внимание на читателя. Какой материал принесет им пользу? Имейте в виду, что внутренний дизайн книги так же важен, как и внешний. Это сыграет решающую роль в общем опыте чтения и может даже повлиять на вашу способность привлечь внимание продавца книг.
Как написать заявление о концепции дизайна интерьера
Тина Томас
Тина Томас
Тина Томас Дизайн | Дизайн интерьера и экстерьера | Многоквартирный дизайн | Дизайн для одной семьи | Дизайнерские услуги по краткосрочной аренде
Опубликовано 30 сентября 2021 г.
+ Подписаться
Дизайн интерьера, как правило, является визуальным и пространственным, а не словесным. При этом общение по-прежнему является чрезвычайно важным навыком для профессиональных дизайнеров, особенно когда речь идет о написании концептуальных заявлений для работы. В этой статье обсуждается важность концептуальных утверждений в дизайне интерьера, исследуется, что они должны и не должны включать, и даются советы по их созданию.
Содержание
- Что такое заявление о концепции дизайна интерьера?
- Что должно включать в себя заявление о концепции дизайна интерьера?
- Как составить эффективное заявление о концепции: что нужно и чего нельзя делать
- Примеры заявления о концепции дизайна интерьера
- Полезные ресурсы
Что такое заявление о концепции дизайна?
Изложение концепции дизайна интерьера является сутью предложения по дизайну интерьера и дополнением к самому дизайну. Если вы делаете ставку на проект или участвуете в конкурсе дизайнеров, ваше заявление о концепции дизайна закладывает основу для визуальных компонентов презентации.
Ваше заявление служит концептуальной основой вашего дизайна и помогает придать ему голос. Никогда не думайте, что ваш дизайн может говорить сам за себя.
Что должно включать в себя заявление о концепции дизайна интерьера?
Подумайте о своей концепции дизайна как о миссии или тезисе вашего проектного предложения. Великолепное заявление о концепции дизайна интерьера должно . . .
- эффективно передают ваше вдохновение и видение пространства.
- кратко расскажите, как вы приступили к созданию дизайна и как вы справились с конкретными задачами проектирования.
- создают общую атмосферу комнаты.
- расскажите своему клиенту о происхождении дизайна.
- продемонстрируйте свою способность создавать симбиотические отношения между физическими элементами.
Как составить эффективное заявление о концепции: что нужно и чего нельзя делать
У каждого дизайнера есть собственный способ составления и форматирования заявления о концепции дизайна интерьера. Просто убедитесь, что вы включили несколько важных частей информации. Вы станете более уверенными в своих силах по мере того, как будете выполнять больше предложений, но пока следуйте этим основным советам, и ваше концептуальное изложение, несомненно, произведет впечатление.
Будьте проще
Будьте лаконичны. Напишите несколько описательных предложений, которые передают цель, фокус и основную концепцию вашего дизайна. Не поддавайтесь желанию продать себя. Ваше заявление о концепции дизайна не является рекламой.
Сначала изложите цель своего проекта, а затем объясните, как вы достигли своей цели. Например, «Целью этого дизайна является использование преимуществ классической архитектуры дома, привнесение дополнительного естественного света и сочетание винтажной и современной мебели и аксессуаров для создания комфортной, но привлекательной атмосферы».
Вы можете подробнее остановиться на выбранных вами конкретных элементах дизайна и принципах, которые вы использовали при освещении части визуальной презентации вашего предложения.
Отвечать на все запросы клиентов
Иногда вам может потребоваться скорректировать описание концепции дизайна, чтобы оно соответствовало рекомендациям вашего клиента. У вас может быть убойный дизайн и точное концептуальное изложение, но не забывайте следовать специальным инструкциям клиента.
Часто вклад клиента существенно влияет на направление дизайна и, в свою очередь, на связанную с ним концепцию. Если у вашего клиента есть конкретное видение, и он хочет получить подробный отчет о том, как оно реализовано в концепции дизайна, следуйте его пожеланиям и инструкциям буквально.
Не используйте цветистые или двусмысленные формулировки
Избегайте чрезмерно описательных и цветистых выражений. Даже распространенные прилагательные, такие как «красивый» и «чудесный», неоднозначны и неадекватно описывают внешний вид или ощущение внутреннего пространства.