Интерьер кафе интерьер ресторана: Дизайн интерьера ресторана. Потрясающие дизайн-проекты ресторанов и кафе

Содержание

Как правильно подобрать дизайн интерьера ресторана?

Главная

Статьи

Как правильно подобрать дизайн интерьера ресторана?

Статьи

Сегодня, когда люди перестали воспринимать рестораны как некий «храм еды», а скорее относятся к ним как к месту проведения досуга, на первый план выходят вопросы правильной организации и оформления пространства заведений. Как же грамотно подобрать дизайн кафе? На этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье.

Очевидно, что открытие собственного ресторана не начинается сразу же с создания дизайн-проекта. Этому крайне важному моменту традиционно предшествует еще целый ряд событий. В частности, анализ локального рынка и определение общей концепции заведения. При этом ключевыми факторами, определяющими будущий дизайн должны быть следующие:

1. Общая идея

Философия, концепция ресторана определяют, каким будет формат заведения. На этой стадии еще не обсуждаются конкретные детали интерьера и отделки, но решается вопрос о том, какую атмосферу необходимо создать в заведении. Например, это может быть пафосный, элитный ресторан или небольшое уютное кафе. Определение общего формата заведения поможет и выбрать подходящие стили для дизайна интерьера. Другими словами, если вы решаете открыть паб, то вряд ли будет уместным использовать в оформлении элементы классицизма.

2. Кухня

Еще один ключевой фактор, определяющий дизайн интерьера ресторана, – это кухня. Очевидно, что совершено по-разному будут оформлены Fast Food рестораны и заведение, предлагающие классические европейские блюда. Более того, сегодня все чаще встречаются рестораны с так называемой миксовой кухней. В меню одного заведения одинаково могут быть представлены японские роллы, итальянская паста и кавказский шашлык. Этот фактор также необходимо учитывать при выборе дизайна интерьера. Например, можно разделить ресторан на зоны, а можно использовать некий нейтральный стиль в оформлении, который бы гармонично объединял все представленные кухни.

3. Образ потенциального клиента

При выборе и разработке дизайна интерьера ресторана также необходимо смоделировать образ потенциального клиента. В данном случае особое значение имеют требования потенциальных клиентов к уровню комфорта и обслуживанию. В соответствии с этим подбираются отделочные материалы, мебель и средства декора определенной ценовой категории и класса. Другими словами, если ваша целевая аудитория – состоятельные люди, то интерьер заведения должен быть соответствующим. В противном случае, посетители просто к вам не вернутся.

С учетом всех выше перечисленных факторов – общей идеи, кухни, потенциальных посетителей – и разрабатывается дизайн-проект будущей внутренней отделки ресторана. При этом в нем обязательно должны быть отражены и учтены следующие детали:

  • Цветовое решение. Подбирается не только с учетом стиля, но и психологии человека. Например, яркие цвета стимулируют аппетит, неестественные (фиолетовый, голубой, серый и т.д. ) – снижают.

  • Зонирование пространства с экспликацией каждого помещения. В грамотном дизайн-проекте обязательно отдельно прорисовываются все функциональные зоны, включая не только залы, но и кухню, подсобки и другие помещения служебного характера. При этом зонирование пространства предполагает учет особенностей планировки и размеров помещения.

  • Доминирующие материалы в отделке. То, с использованием каких материалов будут выполнены стены, потолок и пол в заведении, также имеет немаловажное значение. В этом смысле дизайн подбирается с учетом специфики помещения. Например, в ресторане с невысокими потолками неуместно будет смотреться стиль хай-тек, а в длинном и узком помещении идеальным решением станут зеркала.

Главное, на каком бы стиле вы ни остановили свой выбор, не забывайте: правильно подобранный дизайн интерьера ресторана должен сочетать в себе функциональность, эстетику и практичность.

Статьи по теме

Особенности ремонта ресторанов и кафе

Как сделать ремонт ресторана или кафе быстрее и дешевле

Интерьер модных ресторанов – перенимаем опыт

Ремонт кухни в кафе

Начать чат

Дизайн интерьера кафе и ресторана





Директору ресторана





На чтение 2 мин Просмотров 378 Опубликовано


Интерьер подобных заведений может быть весьма и весьма разнообразным. Все зависит от концепции, которая лежит в основе его дизайна. Однако существует целый ряд черт, которые в том или ином виде можно обнаружить практически в любом кафе или ресторане.



Интерьер подобных заведений может быть весьма и весьма разнообразным. Все зависит от концепции, которая лежит в основе его дизайна. Однако существует целый ряд черт, которые в том или ином виде можно обнаружить практически в любом кафе или ресторане.

Прежде всего, речь идет о том, что подобное заведение должно иметь собственное лицо, быть уникальным, чтобы посетители запомнили его и захотели прийти снова. Это означает, что использование типовых решений и стандартных материалов должно быть сведено к минимуму. Предпочтение однозначно отдается всему эксклюзивному, сделанному вручную. Такой подход позволяет посетителям вырваться из повседневной рутины, которая окружает их на работе и дома.

Типичным примером могут служить стеклянные двери на заказ, которые встречают всех клиентов и являются тем самым неотъемлемой частью наружной рекламы. Набившие оскомину белые пластиковые конструкции вряд ли вызовут энтузиазм, поскольку они прочно ассоциируются с офисным бытом. Распашные дубовые двери с коваными элементами сразу навеют ассоциации со средневековой таверной. Рестораны, специализирующиеся на японской кухне, наверняка оценят их раздвижную разновидность, стилизованную под створки из рисовой бумаги и легких деревянных реек.

Таким образом, дверь – это своеобразная визитная карточка, имеющая лишь косвенное отношение к интерьеру, который в идеальном варианте совмещает в себе гармоничность и оригинальность. Все элементы внутреннего декора должны соответствовать выбранному стилю. Эклектика не приветствуется. Отправной точкой служит выбор блюд, предлагаемых в ресторане: маркетологи давно выяснили, что посетители предпочитают поглощать их в обстановке, соответствующей их представлениям о культуре той или иной страны. Именно поэтому неуместные детали действуют столь раздражающе, что в свою очередь негативно отражается на имидже заведения.

Оригинальность, которая является вторым важным качеством, должна быть достаточно сдержанной. Не стоит обрушивать на посетителей целый шквал остроумных дизайнерских находок. Следует помнить о том, что они приходят, прежде всего, для того, чтобы повеселиться и расслабиться, а не наслаждаться произведениями современного искусства. Не стоит также забывать о мелочах, к числу которых относятся система освещения, вид из окна и т.п.








Оцените автора

( Пока оценок нет )







Clay Saigon Café / StudioDuo Architecture | Интерьер

Clay Saigon Café / StudioDuo Architecture | Интерьер

© Đỗ Sỹ

+ 13

  • Куратор: Хана Абдель
  • Архитекторы:
    Студия Дуо Архитектура | Интерьер

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    900 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год:

    2022

  • Фотографии

    Фотографии: Đỗ Sỹ

  • Производители Бренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители: AutoDesk, Adobe, Bamboo Décor, Momentum Living, Nixxin, Ori Lighting, Trimble

  • 9000 8

    ведущих архитектора:

    Артуро Морено, Сара Жакмонд

© Đỗ Sỹ

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Clay Saigon — ресторан средиземноморской кухни в Дистрикте 2, эмигрантском районе Хошимина, расположенный в конце переулка, скрытый драгоценный камень, ожидающий своего открытия теми, кто ищет его. Яркие цвета, местные материалы, пышный пейзаж и захватывающий дух вид на реку Сайгон, Clay Saigon приглашает гостей в тщательно созданный мир, где можно наслаждаться, делиться и веселиться.

© Đỗ Sỹ План первого этажа © Đỗ Sỹ

Концепция дизайна — то, что мы любим называть «Пряное Средиземноморье». Мы хотели объединить современный средиземноморский дизайн с местными ремеслами и натуральными материалами, чтобы создать уникальный стиль, воплощающий кухню, созданную шеф-поваром, которая представляет собой смесь средиземноморской и вьетнамской кухни. Лепнина, дерево и конфигурация пространства придают зданию средиземноморское настроение, в то время как насыщенные красные цвета, бамбуковые изделия ручной работы и пышный пейзаж придают вьетнамский оттенок.

© Đỗ Sỹ © Đỗ Sỹ

Уединенный вход охраняется ландшафтом, чтобы закрыть вид и проложить путь для потрясающего впечатления от прибытия. Открытая кухня с несколькими столами в окружении пейзажа, чтобы насладиться шоу от шеф-повара. Из главного обеденного зала открывается вид на реку, а вниз ведет несколько ступеней, чтобы каждый мог насладиться видом. Длинный центральный бар с замысловатой полкой наверху и витринный винный погреб образуют основное пространство.

© Đỗ Sỹ Продольный разрез © Đỗ Sỹ

Скульптурная лестница ведет на открытую крышу с захватывающим дух видом на закат над рекой Сайгон. На крыше нет балюстрады, так как низкая скамья окружает весь пол, для защиты и красоты вокруг крыши есть 1,5-метровый ландшафтный буфер. Архитектурный объем имитирует кубические формы средиземноморских домов, найденных в Греции, Италии и Испании, создавая ощущение присутствия.

© Đỗ Sỹ Место для использования только в качестве ссылки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Процитируйте: «Clay Saigon Café / StudioDuo Architecture | Интерьер» 19 июля 2023 г. ArchDaily. Доступ .

dash design. kismet поручил основателю и президенту нью-йоркского отдела дизайна приборных панелей Дэвиду Ашену создать подразделение, занимающееся исключительно этим, и поставить во главе фирмы Кристин Каллен.

У них уже готово несколько вкусных проектов, от различных концепций F&B под конфиденциальным брендом во Флорида-Кис до ресторана площадью 13 000 кв. футов. кафе для глобальной технологической компании в Нью-Йорке, не говоря уже о двух недавно завершенных проектах для Garces Group (Amada в Рэдноре, штат Пенсильвания, и Garces Eats в центре Wells Fargo Center в Филадельфии). Итак, мы встретились с Каллен, недавно назначенным директором по дизайну dash dine, чтобы узнать больше об идеале фирмы, о том, как он отразится на этом филиале и где во всем этом лежат ее личные увлечения и история.

i+s: Почему фирма решила открыть это подразделение исключительно для ресторанного дизайна?

KC : Мы увидели возможность немного громче заявить об опыте дизайна тире в сфере питания и напитков, а не просто позволить воспринимать его как дополнение к нашему гостиничному бизнесу. Дэвид начал свою карьеру в сфере гостеприимства, работая в ночных клубах в начале 2000-х годов. Примерно десять лет спустя он был нанят для работы с Sage Restaurant Group (подразделение Sage Hospitality), чтобы использовать этот опыт и применить его к своему первому ресторанному проекту. В то время рестораны действительно менялись и становились более эмпирическими; они быстро превратились из остановки для ужина по пути в какое-то место, чтобы провести вечер. dash стал известен тем, что создает значимые впечатления, которые не соответствуют какому-либо «домашнему» стилю, но всегда соответствуют стратегическому позиционированию брендов, с которыми мы работаем.

Поняв, что наш опыт довольно богат и что мы можем более целенаправленно предлагать наши знания нашим текущим клиентам и привлекать новых, мы приступили к расширению dash dine.

и+с: Расскажите о себе.

KC : Мне было 15 лет, когда я впервые попробовал работу в ресторанах, работая хозяином в Принстоне, штат Нью-Джерси. В студенческие годы, когда я учился на дизайнера интерьеров, я работал официантом и барменом в паре ресторанов на Манхэттене. В то время я этого не знал, но я получил бесценное личное знакомство с двойными аспектами моей будущей карьеры и помог сформировать свое уникальное понимание отрасли.

Дома моя личная эстетика дизайна преходяща и неподвластна времени. Мне нравится смешивать стили мебели разных периодов, но обычно я тяготею к предметам с чистыми линиями и нейтральной, но часто высококонтрастной палитрой, уютными текстурами и причудливыми скульптурными светильниками. В dash dine, как и в случае с дизайном dash, у нас нет определенной «эстетики». Мы гордимся тем, что можем создать уникальный опыт и стиль, которые наиболее подходят для конкретного бренда и региона.

i+s: Опишите идеальный ужин.

KC : Лично мне нравится наблюдать за тем, «как делают колбасу», поэтому, если есть открытая кухня, я обычно склонен сидеть за обеденной стойкой, где я могу получить место в первом ряду для участия во всех действиях. Для ресторана и шеф-повара открыть свою кухню для вас — это настолько личное дело, что даже несмотря на то, что популярность тенденции открытой кухни выросла за последнее десятилетие, я не уверен, что все клиенты полностью это ценят. Так приятно наблюдать, как шеф-повар тщательно готовит вашу еду, и в то же время вести с ним диалог. Мы с мужем живем за пределами Филадельфии, и одним из наших любимых мест там является Fiorella Pasta от шеф-повара Марка Ветри: небольшой бар с макаронами, расположенный в культовой колбасной лавке 1800-х годов, с потрясающей венецианской люстрой в центре. Они уделили огромное внимание восстановлению интерьера и экстерьера, и вы можете почувствовать историю, потому что это, по сути, одна длинная стойка перед линией приготовления пищи. Такое ощущение, что вы сидите за кухонным столом своего друга (если ваш друг был потрясающим итальянским шеф-поваром).0003

i+s: Какой ваш любимый город, когда дело доходит до ресторанов?

KC : Очень сложно выбрать что-то одно. Каждый раз, когда я возвращаюсь из поездки, этот город становится моим новым любимым. Я был в Нэшвилле впервые несколько недель назад и был очень взволнован неожиданно разнообразной и быстро развивающейся гастрономической сценой. У меня был один из лучших обедов за последнее время в ресторане под названием Одри, на неприметной улице в Восточном Нэшвилле, от шеф-повара Шона Брока. Это двухуровневое, возвышенное, но упрощенное меню, вдохновленное Аппалачами, и эстетика, с большой трехсторонней открытой кухней в центре и ультрасовременной лабораторией по исследованию экологически чистых продуктов питания наверху. С той секунды, как вы ступаете в ресторан, вы переноситесь через виды, звуки, текстуры и запахи, и опыт не ограничивается только едой и эстетикой, но вплетается во все, от обслуживания до презентаций за столом. Они очень тщательно подошли к созданию вдумчивого опыта, и мы видели это снова и снова в различных местах, которые мы проверили в Нэшвилле.

i+s: Будет ли dash dine предоставлять больше, чем просто дизайн, например услуги по брендингу?

KC : Dash dine посвящена всем аспектам интерьера продуктов питания и напитков, от концепции до строительных услуг. Мы обеспечим разработку концепции, разработку меню, графический дизайн, нейминг, стратегию и обучение (через наших партнеров). Цель состоит в том, чтобы создать целостное предложение для наших клиентов.

i+s: Какие дизайнерские приемы или приемы из вашего набора инструментов лучше всего подходят для создания эмоциональной связи с обеденным пространством?

KC : чтобы ваша концепция дизайна/рассказ всегда была напечатана и была частью процесса от начала до конца! Это наша путеводная звезда, которая направляет нас во всех дизайнерских решениях. Это своего рода негласное правило в тире, что оно всегда должно присутствовать на всех собраниях, чтобы мы не отклонялись от курса. Предварительные этапы проекта как бы настраивают вас на его успех, и в тире мы относимся к этой части очень серьезно. В рамках нашего первоначального процесса проектирования мы глубоко погружаемся в понимание концепции бренда/ресторана нашего клиента и их предложений продуктов питания/напитков. Кульминация этих элементов идет рука об руку и помогает информировать друг друга, а также общую концепцию дизайна и, в конечном итоге, опыт. Мы изучаем их с разных контекстуальных точек зрения, поэтому опыт кажется соответствующим образом многоуровневым, и благодаря этому исследованию дизайн начинает обретать форму в прямом и переносном смысле. Наша цель состоит в том, чтобы в различных точках соприкосновения, которые видны и ощущаются на сознательном и подсознательном уровне, существовала последовательная нить ДНК. Если вы потеряете из виду свою полярную звезду, фундамент эмоциональной связи начнет исчезать.

i+s: Каковы ваши лучшие советы по дизайну для владельцев ресторанов, чтобы повысить рентабельность инвестиций?

KC : Мы считаем, что гибкость и разнообразие, ориентированные на пользователя, являются ключевым компонентом повышения рентабельности инвестиций. Возможность предложить своим клиентам разнообразный обеденный опыт дает больше возможностей, что, в свою очередь, обычно позволяет увеличить количество повторных сделок. Например, то, что вы хотите для делового обеда, романтического вечера или большого праздничного ужина, — это разные вещи, поэтому мы проектируем с учетом всех этих сценариев. Это влияет на все: от типа рассадки и размеров столов до того, как мы распределяем пространство, чтобы обеспечить уникальные впечатления при перемещении по нему. Динамичное, гибкое многофункциональное пространство добавляет интриги, желания клиентов возвращаться и гибкости, позволяющей им возвращаться для различных нужд.

i+s: Над какими ресторанами вам больше всего нравилось работать?

KC : Это сложный вопрос, потому что трудно выбрать! Я бы сказал, что Urban Farmer Cleveland открылся еще в 2014 году — фирменная концепция стейк-хауса F&B от Sage Restaurant Group. Это был первый ресторан, в котором я работал в dash. Мой босс, Дэвид, был моим большим наставником и действительно взял меня под свое крыло в этом проекте, помогая мне подходить к дизайну через призму бренда и мыслить нестандартно.