Интерьер кафе 2017: Дизайн-проект кафе в Москве | Дизайн-проекты, Дизайн, Проектирование интерьеров

Содержание

Тенденции в дизайне ресторанов: много хорошего и неизбежное плохое

Расписанные вручную стены, разные тарелки, мебель в стиле 1950–1960-х и бархат — шеф-редактор раздела «Еда» «Афиша Daily» Анна Масловская о тенденциях в дизайне московских ресторанов 2017 года.

Чистота современных Японии и Кореи

Тонкие, прямые, натуральные, неяркие

Эти интерьеры похожи и на минималистичный дизайн скандинавских стран, но цвет дерева, толщина поверхностей, столов, полок, перекладин, и цветовая гамма — все это, в первую очередь, Япония и Корея. Я, как страстный любитель этих стран и их эстетики, слежу за дизайнерами, фотографами и блогерами из Кореи и Японии и вижу на их фотографиях из разных уголков этих стран похожие образы. И еще это сибуми — сложно объяснимый, как и многие, японский термин, в том числе означающий недосказанность, отсутствие чрезмерной красивости, скромность, сбавленные цвета почти до их исчезновения и естественную похожесть на природу, «совершенство без усилий».

Валя Зайцева, дизайнер Sagah: «Sagah — это продуманный функциональный минималистичный интерьер с тонкими деталями и четкими пропорциями. Отсутствие лишнего декора и перегрузки надуманными трендами, от которых все устали. Легкость, дающая возможность сфокусироваться на концепции ресторана и еде. Микс скандинавской и японской классики. Приятное освещение, простая посадка, облегченная барная стойка, удобные диваны, из которых невозможно встать, и обилие растений».

Йова Ягер, дизайнер студии Kleydesign: «Когда мы в самом начале обсуждали проект с Тимуром (совладелец и шеф-повар Bao + Bar Тимур Абузяров. — Прим. ред.), он однозначно хотел светлое, легкое, аккуратное кафе, без грубых форм и фактур. Но также весь проект должен был пронизывать некий азиатский образ. Так я остановилась на белой плитке в сочетании с натуральным цветом дуба, серо-синем цветом, мрамором, большим количеством живой зелени и традиционным узором в виде волны».

Расписанные стены

Не обои, все руками

Вещи, сделанные руками и по собственному проекту, — тенденция не новая не только для мира дизайна интерьеров. Ручной труд который год выходит на первый план, не с точки зрения экономики, но на уровне медиа, в совершенно разных областях: производстве хлеба, украшений, парфюмерии, одежды, мебели, посуды и так далее. Большие производители становятся все больше, а параллельно растет и количество маленьких. Ресторанам нередко нужна нестандартная по размерам мебель, барные стойки всегда производят по собственным эскизам и планам, и здесь все это как нельзя кстати. Ну а рисунки на стенах — одна из самых заметных и запоминающихся для глаз посетителей рукотворная деталь.

Ира и Оля Сундуковы, основатели архитектурной студии Sundukovy Sisters: «Идея интерьера Remy Kitchen Bakery была в том, чтобы смешать уходящий хипстерский потертый стиль с современным лаковым и шик ар-деко с бабушкиным ковровым стилем. Чтобы было как вчера, как сегодня и как завтра. Всем сейчас хочется, чтобы было больше ручного труда, художественного и артистичного. Вообще, это важная тенденция сейчас — сначала библиотеки сменили ковры на стенах, потом кирпич и граффити, теперь это более элегантная роспись стен и обои. Для нас в этом проекте стены расписывал мастер из Dawalls, эта компания занимается художественным оформлением разных поверхностей, они красили нам пол. На стенах — роспись по бетону».

Йова Ягер, дизайнер студии Kleydesign: «В этом проекте задействовано очень много ручного труда. Рисунок на стене, перфорированные стены, мебель: деревянные табуреты и барные стулья при входе — авторская работа киевской команды Svoya Studio. Но самым сложным оказалось в исполнении не тонкие скамейки из шпона, а перфорированная металлическая стена. Образ волны на стене мы хотели сделать более романтичным, поэтому заказали акварельный рисунок у киевского художника и нанесли его на обои. Также геометрию этого узора, но уже в другой графике, нанесли на мебельную ткань. Сейчас в тренде обои и графика, особенно растительная. А также пастельные сложноцветные тона».

Наталья Гуляева, пиар-менеджер Buba by Sumosan: «В новом Buba by Sumosan на Цветном бульваре на стенах нарисованы папоротники. Дизайнер Маша Жукова вместе с учредителем Мариной Любавин пришли смотреть помещение и увидели в нем возможность создать оазис во дворах шумного Цветного. Так что папоротник — неотъемлемая часть образа заведения. Можно сказать, что это наша фишка — разные рисунки на стенах в каждом суши-баре, они всегда разные, гадаю, что будет в следующем, на Льва Толстого. Рисовать мы сами, к сожалению, не умеем, поэтому привлекаем (и вдохновляем!) молодые таланты — художников-студентов из МАРХИ и Строгановки».

Каждому блюду своя тарелка

Еду подают на совсем разной по стилю посуде

Посуда кажется совсем незначительной частью интерьера, но только не в ресторане. Стену в кафе вы заметите, может быть, не каждую, но вот свою тарелку — точно изучите в деталях. Объяснить, почему разная посуда — это классно, просто: непохожим друг на друга блюдам могут подходить противоположные цвета, фактуры и формы. Но самое главное, это просто интересно, красиво и не скучно, если это в целом подходит концепции ресторана. При этом у места с интересной и разной едой могут быть как тарелки, сделанные дизайнером совместно с шеф-поваром, как, например, в питерских Duo и Tartarbar, такие подчеркивают стиль кухни повара максимально, на его же взгляд, так и винтажные, собранные по барахолкам, как в Glenuill на Цветном бульваре.

Маша Ким, совладелица Sagah и Crabs Are Coming: «В Sagah мы разбавляем базовую белую посуду приятными винтажными тарелками, которые, по мере того как путешествуем, покупаем в разных странах. Что-то привозили из Грузии, Тель-Авива, большую часть покупаем в Таллине, в винтажном магазине, и привозим в Москву. В этом магазине женщина заказывает посуду на аукционе из разных частей Европы, что-то из Дании, Швеции или Англии. Есть у нас одна тарелка из Грузии с картиной «Охотники на снегу» Питера Брейгеля Старшего — той самой, из фильма «Меланхолия». Для нас это классно просто потому, что это классно, — есть в этом душа и история».

Тахир Холикбердиев, совладелец ресторанов «Южане», «Скотина», «Ребро Адама», «Пирог мясника»: «Идея использовать разные тарелки в одном ресторана родилась случайно. В какой-то момент у нас в «Скотине» возник дефицит тарелок под мясо, поэтому, чтобы как-то перебиться, заказали небольшую партию «временных» тарелок. Как же я был приятно удивлен, когда достаточно брутальное мясо стало смотреться в новой посуде очень сексуально. Поэтому сейчас в любом своем проекте мы подбираем или изготавливаем на заказ тарелки под каждый продукт. Например, для нового ресторана «Пирог мясника» мы заказали у ребят с Redneck Ware тарелки цвета зеленого и красного мрамора. Последний рисунок должен был отразить всю фактуру и красоту ферментированного мяса, фанатом которого я и являюсь».

Лолита Сенкеева, совладелица Kenai Ceramics: «На сегодняшний день основная тенденция в посуде для ресторанов, как и несколько сезонов подряд, — натуральность цветов и несовершенство форм, а порой и грубость фактур. Это пришло к нам из скандинавских стран: то, как работают шефы оттуда, сейчас эталон для ресторанной культуры во всем мире».

Мебель в стиле 1950–1960-х

В первую очередь стулья, цвет тоже важен

Натуральные материалы, природные не яркие цвета и иногда чуть футуристичная форма — в ресторанах появляется все больше мебели в стиле 1950–1960-х годов. Иногда это реальные старые образцы, иногда созданные по заказу дизайнеров и немного измененные, иногда просто реплики или что-то современное, но в духе того периода. Это и скромные стулья с тонкими металлическими ножками и деревянными или пластиковыми сиденьями, смахивающими на школьные, и шикарные бархатные с деревом.

Ира и Оля Сундуковы, основатели архитектурной студии Sundukovy Sisters: «Стулья, сделанные на заказ, в Remy Kitchen Bakery смешаны со стульями с европейских барахолок. После ар-деко больших стилей уже не было, поэтому точнее описать этот дизайн может временной период: это 1950–1960-е — смесь элегантности с лаконичностью и начало работы с футуристичными формами. В это время земляне начали активно осваивать космос, и это не могло не вдохновлять дизайнеров. Но при этом все еще превалировали лаконичные формы, лаковые деревянные поверхности, бархат.

Сейчас этот стиль становится все более актуальным, конечно, в новом прочтении, скорее эмоционально, а не прямым копированием. Продержится, на наш взгляд, он не так долго, как лофт. Так как лофт, бывший сначала уделом ультрамодной молодежи и артистической богемы, постепенно снискал популярность в массах. Стиль 1950–1960-х довольно привычен, и от этого будет подхвачен сразу в массовом сегменте, но благодаря своей элегантности и умеренности ему не нужно будет умирать, он сможет долго дружить с разными стилями, не сильно надоедая».

Цвет

Яркие цвета под стать концепции

Часто яркие цвета дизайнеры максимально смело используют в создании интерьеров этнических ресторанов, из примеров выше — китайского («Китайские новости») и индийского («Бардели»). А когда дело касается просто современного ресторана с интересной едой, яркие цвета появляются либо на мебели, либо на больших по площади поверхностях, стенах или полу, расставляя таким образом акценты.

Станислав Лисиченко, владелец ресторанов «Китайские новости»: «Дело не в выборе цвета. Цвет должен отражать идею (концепцию). Мне кажется, что есть уже устоявшиеся стереотипы цветовых решений для разных концепций. Стейк-хаусы не бывают зелеными или других солнечных цветов, там стихия огня, земли, вина. Вегетарианские кафе чаще зелененькие и солнечные, традиционная Япония — натуральные цвета дерева и камня. Едва ли я пойду с детьми в кафе с черными стенами, а вечером с женой в ресторан с инфантильными розовыми. Помимо цвета, как мне кажется, огромное значение имеет и фактура. Тот же черный цвет может быть воплощен в бархате — гламур, шик, а может быть и в черном лаке, мне бы было странно и неуютно в таком блестящем черном ресторане.

«Китайские новости» я стремлюсь сделать яркими, мы делаем «мир китайских новостей», чтобы, попадая к нам, гость забыл, что за окном семь месяцев в году снег. Морские контейнеры красные или синие, полы только серые (асфальт), неон китайских вывесок на стенах — всех цветов. Много цвета дает возможность сделать много деталей, пусть гости сидят и рассматривают, делают свои инстаграмы — это очень хорошо, это уводит из обыденности.

В общем, в Москве я за цвет, его должно быть много и разного. Черный, белый, все эти монохромные штучки — это привет из 2000-х. Жили бы на море, я бы был за белый, все остальные цвета уже есть на улице. Но кроме цвета для меня очень важен свет. Но это отдельная история».

Как по правде

Интерьеры, действительно похожие на старые

Речь не про интерьеры вроде ресторана «Пушкин», не о стилизации под старину, а о том, когда только что открывшийся ресторан выглядит так, будто работает на этом месте далеко не первый год. Выглядит зачастую это несовременно и немодно настолько, что это становится очаровательным в реальности, где почти каждое новое место стремится под копирку повторить тридцать других открывшихся за последние годы. Венские стулья вместо повсеместных Tolix, неопределимые по возрасту деревянные шкафы и полки, чуть состаренные полы, ничего броского и оригинального — все так просто, что можно понадеяться на то, что основные силы создатели бросили на придумывание качественной еды.

Ира и Оля Сундуковы, основатели архитектурной студии Sundukovy Sisters: «Salumeria: несмотря на кажущуюся простоту интерьера, работа над ним была кропотливой и выверенной. Сначала нужно было постоянно отрезать все лишнее во время проектирования, постоянно думать о том, чтобы это было не в тренде, а в стиле, отвечало задачам именно этого заведения — выглядеть так, будто этому месту уже много лет. Потом — борьба с подрядчиками и строителями, не все битвы, кстати, мы выиграли. Но в целом считаем, что в войне победили. У строителей свой взгляд на то, как все должно выглядеть, для них нелогично делать из нового старое. И, конечно, весь бог и весь дьявол в деталях.

В целом мы этот стиль называем сиротский шик. В деталях здесь действительно все: вроде витраж, но бедненький, небогатый; вроде мрамор — но с заплатками, то с рисунком и глянцем, то без и матовый; лепнина, но убитая; плитка беленькая, вроде обычная, но ручной работы; дерево на баре с богатым рисунком, но скромным финишем. Столы как на кухне у бабушки Уилльяма, но благо у нее они с мраморными столешницами. Ну и, конечно, золотые стулья нашей любимой формы — немного невменько».

Мрамор, кирпич, бархат и дерево

Что происходит с материалами

Мрамор до сих пор на пике, и его становится все больше. Вернее, площади, облицованные им, становятся все больше. Как главный пример — Remy Kitchen Bakery, в котором одна из зон ресторана полностью окутана мраморными плитами.

Дерево снова возвращается на стены. Традиционный прием, выглядящий сейчас очень свежо, — деревянные панели на стенах. Во всю стену или на его части.

Бархат будто бы был всегда и никуда не собирается уходить. Цвета припыленные, выглядящие натурально винтажно и в благородной осенней гамме.

Кирпич не первый год красят в белый, будто заменяя им набившую оскомину белую плитку кабанчик. Но сейчас кажется, что этот материал в своем естественном цвете выглядит уже настолько моветоном, что красить в белый его просто необходимо, а не просто можно. Что ж, раз это происходит, скоро ждем ренессанса натуральных оттенков и, наоборот, кирпича, крашенного в розовый, бирюзовый и другие яркие цвета.

Как один

Рестораны, которые сложно отличить от десятков очень похожих

Подписывая эти фотографии, мной же заранее собранные, пришлось заново открыть каждый из материалов, в которых «Афиша» писала о них. Я не могу узнать их и с пятого раза. Эта феноменальная похожесть друг на друга — естественная тенденция развития ресторанной индустрии. Людям нужен предсказуемый результат, перемещаются ли они по городу или по другим городам и странам, для многих проверенный продукт среднего качества выигрывает у отличного и очень хорошего, но вероятного. Риск, инициатива и время, потраченные на поиск хороших новых ресторанов, — для многих это слишком сложно, тех, для кого еда не является важным источником получения удовольствия и нового опыта. Поэтому McDonaldʼs, поэтому все остальные похожие на него сети — это предсказуемо, безопасно и быстро.

Рестораторы, может, и не до конца понимают, что они делают, создавая места интуитивно. И интуиция говорит им правильные для выживания вещи: попади в стаю, стань похож на десятки других, чтобы посетители не связанных между собой кафе А, В и С узнали в твоем знакомое и последовали бы конформному зову «мы это знаем, нам это подходит». И это работает и будет работать для массового потребителя. И, надеюсь, что не будет для читателя «Афиши Daily».

Журнал №2 (234) 2018

В продаже с 30.01.2018

В номере:

#Интерьер

#Квартиры

#Москва

#Дома

#Испания

#Где купить

#Ар-деко

#Люди

#Великобритания

#Американская классика

#Рестораны, бары, клубы и кафе

#Французская классика

#Подмосковье

#Современная

#Яхты

#Лофт

Оформить
подписку

Анонсы статей

В ресторане «ЖАРЪ Grill&Bar» готовят простые и понятные блюда на гриле, поэтому брутальный и смелый характер лофта идеально подошёл заведению.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Лофт #Москва

Изучаем стиль хюгге — от датского hugge, «уютный». Его главные составляющие — тёплая гамма, мех и натуральное дерево.

#Где купить

Сильверио Мариан, основатель и президент компании W. W.T.S., подводит итоги года, рассказывает о принципах своей работы и даёт бизнес–прогноз, а также делится личными впечатлениями от путешествий по России.

#Люди

Торд Бонтье спроектировал для Swarovski новую коллекцию кристаллов и светильников. В интервью журналу SALON–interior он рассказывает о новой роскоши в интерьере, о своей любви к свету и тени.

#Где купить

Орех, эбеновое дерево, кожаные панели, оникс — не только в пентхаусе, но и в оформлении интерьера яхты. Рассказываем о новом проекте архитектора Бориса Коломейченко

#Интерьер #Яхты #Ар-деко

Арт–интерьеры в духе 1980-х и мебель, похожая на детскую: оптимистичная геометрия завоёвывает публику!

#Где купить

Wine&Crab — новый проект рестораторов Ивана и Сергея Березуцких. Интерьер напрямую связан с концепцией заведения и обыгрывает морскую тематику.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Подмосковье

Оформление этого подмосковного ресторана выдержано в духе французских заведений рубежа XIX-ХХ веков.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Французская классика #Подмосковье

Ставим на броский декор, чтобы попасть в топ Инстаграма!

#Где купить

Этот сдержанный элегантный интерьер — идеальная «рама» для коллекции древних артефактов и современного искусства.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

Ар-деко возрождается в новом образе — сдержанно-элегантных интерьеров с нотками лоска. Как на Манхэттене.

#Где купить

Образ интерьера определила взаимная любовь дизайнера и заказчика к белому цвету, классическому стилю, натуральному камню и рафинированным деталям в стиле ар–деко.

#Интерьер #Дома #Ар-деко

Интерьер этой лондонской квартиры — результат эксперимента с классическим стилем.

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Великобритания

Золото — ведущий тренд нового года. Им интерьер не испортишь — доказываем наглядными примерами.

#Где купить

О времени и о себе рассуждают архитекторы, чьи проекты были отмечены журналом по итогам 2017 года. Они вспоминают о самых значимых событиях, делятся своими планами и настроениями.

#Люди

Сейчас темпераментным интерьерам противопоставляются гармоничные. Мы подобрали 11 вещей, которые идеально впишутся в такую концепцию.

#Где купить

Получив образование дизайнера интерьера, Жером Дельмас увлёкся историей костюма и модой. Это увлечение нашло отражение в его новой работе — коллекции постельного белья для YVES DELORME.

#Где купить

Интерьеры в стиле буржуазных гостиных, изящные, дорогие, но не нарочитые, — один из главных трендов этого года. Мы подобрали 15 предметов, которые идеально впишутся в такое изысканное пространство.

#Где купить

В этой подборке — вещи и коллекции, которые удивили нас инновационностью технологий, оригинальностью дизайна и необычными конструктивными решениями. Одним словом, всё лучшее, что выпустили топовые марки и создали известные дизайнеры в минувшем году.

#Где купить

При разработке дизайна этой квартиры авторы проекта использовали исключительно топовые марки мебели: вещи, предметы, материалы — всё здесь высочайшего уровня.

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Москва

Бережно, с уважением к местным традициям Ольга Кушнарёва–Леоне реконструировала старую испанскую виллу. В результате получился яркий микс из классических и национальных решений.

#Интерьер #Дома #Испания

В интерьере этой московской квартиры классический стиль подан в неожиданном ракурсе, смело и авангардно.

#Интерьер #Квартиры #Москва

Реклама на SALON.ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

самых красивых ресторанов 2017 года

самый красивый ресторан 2017 года — Eater
Перейти к основному содержанию

Баннер с файлами cookie

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и целевую рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, вступившими в силу 20 декабря 2019 г..

Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Джейк Линдеман/Пожиратель

Рубрика:

  • Год в Пожирателе

Полюбуйтесь на эти 15 невероятных дизайнов

от

Хиллари Дикслер Канаван@hillarydixler

Если вы покупаете что-то по ссылке Eater, Vox Media может получить комиссию. См. нашу политику этики.

2017 год подходит к концу, и Eater оглядывается на лучшие дизайны ресторанов года. Великолепный дизайн ресторана трансформирует и преображает — и дизайн этого года показал себя с лучшей стороны.

В прошлом году лауреатом премии Eater Award в номинации «Дизайн года» стала Гвен из Лос-Анджелеса, и многие рестораны в этом году, похоже, переняли ее принципы: драматизм, отсылки к декору и чрезмерный блеск — все это сочетается в ощущении беззастенчивой, безудержной роскоши. . В 2017 году такие открытия, как BLVD в Чикаго (возможно, больше всего похожие на Gwen с его бункерной обстановкой) и Born & Raised в Сан-Диего, сохранили эту тенденцию.

И несмотря на всю эту вспышку, многие дизайнеры ресторанов были вдохновлены идеей «дома» в этом году — особенно в «Самом красивом ресторане года Eater Eight Tables», который смоделировал себя по образцу (воображаемой) квартиры середины века в китайском квартале Сан-Франциско. .

Другие тенденции, которые доминировали в дизайне лучших ресторанов 2017 года: великолепные обои, такие как узоры мягких оттенков в Grey Gardens в Торонто или яркие кактусы в Hello Sailor в Северной Каролине; растений, таких много, как в заполненной листьями столовой в Хай-Хай в Миннеаполисе или дереве, растущем в столовой Пужоля. И хотя роскоши было предостаточно, некоторые из самых ярких дизайнов этого года были самыми удачными, например, ультраминималистичный De Maria в Нью-Йорке или драматически простой Corvino Supper Club в Канзас-Сити.

А теперь посмотрите на самые красивые рестораны 2017 года:

BLVD в Чикаго. Фото Марка Мача для Eater Chicago

BLVD, Чикаго

Дата открытия: июнь 2017 г.
Ключ p слои: Карен Херольд, Studio K Creative, World Headquarters, LG Construction + Development, Space Архитекторы + планировщики, Кара Каллеро, Фрэнк Каллеро , Стивен Залески
л ook: Гламур в стиле ар-деко и отсутствие окон делают ресторан Eater Chicago лучшим дизайном года для VIP-приманки.
Совершите экскурсию по бульвару .


Pujol в Мехико. Фото Джейка Линдемана для Eater

Pujol, Мехико

Открыт: Март 2017
Key p слои: Javier Sánchez, Micaela de Bernardi, Lily F oster, Энрике Ольвера
l ook: Роскошный минимализм встречается с пышной роскошью Мехико на одном из крупнейших открытий года. Требуется комнатное дерево.
Совершите экскурсию по Пухолю.


Vicia in St. Louis Photo by Greg Rannells for Eater

Vicia, Сент-Луис

Открыт: Март 2017
Ключ p слои : Саша Александр Малинич, Михаил Галлина, Тара Галлина 90 045 Внешний вид: Современный «современный фермерский дом» в одном из лучших новых ресторанов года.
Магазин в ресторане: Как привнести в дом стиль Vicia.

Магазин Vicia Look: стеллажи для пекарей в деревенском стиле

  • 650 долларов

Цены взяты на момент публикации.

Дизайнер Саша Александр Малинич усилил атмосферу фермерского дома в Vicia с помощью стойки для выпечки Restoration Hardware из стали и дерева.

  • 650 долларов

    в Аппаратное обеспечение для восстановления


Серые сады в Торонто. Дженна Мари Вакани/Серые сады

Грей Гарденс, Торонто

Открыт: Февраль 2017 г.
Ключ p слои: Джен Агг, Митч Бейтс
The l ook: Мягкая палитра и винтажные нотки придают этому винному бару ощущение выцветшей фотографии. [ Раскрытие информации: Джен Агг внесла свой вклад в Eater. ]
Совершите экскурсию по Серым садам.


Хай Хай в Миннеаполисе Фото Кевина Крамера для Eater Twin Cities

Хай Хай, Миннеаполис

Открыт: Ноябрь 2017
Ключ p Слои: Кристина Нгуен, Бирк Грудем
The l ook: Красочное сочетание плитки, текстур и растений, Hai Hai — это среднезападный вариант, вдохновленный Юго-Восточной Азией.
Совершите экскурсию по Хай Хай.


Кафе на Уолнат-Стрит в Филадельфии Фото Джастина Блази

Walnut Street Caf é , Филадельфия

Открыт: июль 2017 г.
Ключевые игроки: Parts and Labor Design, Branden McRill, Patrick Cappiello, Daniel Eddy
Внешний вид: Уютная столовая загородного клуба в морском стиле получила награду Eater Philly за дизайн ресторана года.
Совершите экскурсию по кафе на Уолнат-Стрит.


Де Мария в Нью-Йорке. Фото Николь Франзен

Де Мария, Нью-Йорк

Открыт: Февраль 2017 г.
Ключ p слоев: The MP Shift, Camille Becerra
Внешний вид: Обманчиво простое кафе, оформленное в классных нейтральных тонах, создает впечатление модная мгновенная классика.

Купите образ De Maria: табурет на трех ножках

  • 360 долларов США

Цены взяты на момент публикации.

Дизайнеры De Maria обратились к Counter-Space из Лос-Анджелеса за этим привлекательным вариантом сидений.

  • 360 долларов США

    в Counter-Space


Генриетта Рэд в Нэшвилле. Фото Сэма Энджела для Eater Nashville

Henrietta Red, Nashville

Дата открытия: февраль 2017 г.
Key p слои: Kathryn Lager, Manuel Zeitlin Architects, Julia Салливан, Элли Пойндекстер
l ook: A Пляжная столовая, подходящая для дома мечты Нэнси Мейерс, получила награду Eater Nashville как ресторан года и дизайн года.
Совершите экскурсию по Генриетте Рэд.


Кё Х. Нам/Hello Sailor

Hello Sailor в Корнелиусе, Северная Каролина. Реми Терстон

Hello Sailor, Северная Каролина

Дата открытия: Декабрь 2017 г.
Ключ p слои: Кэти Киндред, Джо Киндред
9003 9 l ook: Очарование ретро Палм-Спрингс благодаря кемпинг на берегу озера для этого позднего дополнения к клубу каменных красоток 2017 года.
Совершите экскурсию по Hello Sailor.


Китайский смокинг в Нью-Йорке. Фото Дэниела Кригера

Китайский смокинг, Нью-Йорк

Дата открытия: Декабрь 2016 г.
Ключ p слои: Джефф Лам, Эдди Букингем
l ook: Технически открытие 2016 года, но 2017 года Лауреат премии Eater NY за яркий дизайн — китайский смокинг сочетает в себе историю китайского квартала и масштаб банкетного зала с идеальными потертыми деталями.
Совершите экскурсию по китайскому смокингу.


Таллула в Санта-Монике. Фото Вонхо Фрэнка Ли для Eater LA

Tallula’s, LA

Дата открытия: май 2017 г.
Key p слои: Oonagh Ryan, James Guillou, ORA, Josh Lo eb, Зои Натан, Джереми Фокс, Колби Гофф
л ook: Tallula’s дарит бесконечное лето своим ярким сочетанием вдохновения хипстеров и Тулума и непринужденного калифорнийского пляжного стиля.
Магазин в ресторане: Как вернуть домой стиль Таллулы.

Приобрести образ Таллулы: разноцветные коврики

  • 244 доллара

Цены взяты на момент публикации.

Дизайнеры Oonagh Ryan и James Guillou искали ковры с причудливым ощущением ручной работы, как этот, который они нашли в Wayfair.

  • 244 доллара

    в Wayfair


Родился и вырос в Сан-Диего. Фото Heartwork Hill для Eater San Diego

Родился и вырос, Сан-Диего

Открыт: Сентябрь 2017 г.
Ключ p слои: Пол Базиль, BASILE Studio, Арсалун Тафазоли, Джейсон Маклеод
The l ook: Великолепные своды и глубокие оттенки дерева придают этому стейк-хаусу атмосферу старого вокзала.
Совершите экскурсию по Born & Raised.


Феликс в Лос-Анджелесе. Фото Вонхо Фрэнка Ли

Феликс, Луизиана

Открыт: Апрель 2017 г.
Ключевые игроки: Венди Хаворт, Эван Функе, Джанет Зуккарини
Внешний вид: Бабушкины обои и массивная деревянная мебель придают домашнюю атмосферу тому, что на самом деле является паста-церковью и одним из лучших новых ресторанов года.
Совершите экскурсию по Феликсу.


Фото Шэнли Кокс для Eater

Corvino Supper Club, Kan s as City

Открыт: май 2017 г.
Ключ p слои: Hufft Projects, Michael Corvino, Christina Corvino
The l ook: Почти готический взгляд на высококлассную кухню с эффектными темными стенами и невероятно высокими потолками.
Совершите экскурсию по клубу Corvino Supper Club.


Фото Патрисии Чанг для Eater SF

Eight Tables, Сан-Франциско

Открыт: Октябрь 2017
Ключ p слои: Авроко, Джордж Чен
l ook: Воображаемый и немного игривый, этот храм дегустации стирает грань между рестораном и домом.

Связанный

Eight Tables — самый красивый ресторан года по версии Eater

Хиллари Дикслер Канаван — редактор ресторана Eater.

Еда ТВ

Вот еще одна причина с нетерпением ждать второго сезона «Медведя»

Пожиратель дома

Ни одна вечеринка в патио не обходится без этого кувшина.

Вы знаете Единого.

Пресс-зал

Пожиратель номинирован на премию Daytime Emmy Award 2023

Победителей 2017 | Награды за дизайн ресторанов и баров

Победители 2017 | Награды за дизайн ресторанов и баров

Награды за дизайн ресторанов и баров ®

  • Награды 2023
    • Работы
    • войти?
    • Оформление заявки
    • Вступительные взносы
    • Расписание
    • Часто задаваемые вопросы
    • Сроки и условия
    • Войти онлайн
  • Архив
      9001 5 Поиск в архиве
    • 2022 Победители
    • Победители 2021 года
    • Победители 2020 года
    • Победители 2019 года
    • Победители 2018 года
    • Победители 2017 года
    • Победители 2016 года
    • 90 015 Победители 2015 года

    • Победители 2014 года
    • Победители 2013 года
    • Победители 2012 года
    • Победители 2011 года
    • Победители 2010 года
    • 2009 г. Победители
  • События
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 9 0015 2017

    • 2016
    • 2015
    • 2014–2009
  • Каталог дизайнеров
  • Контакты

Лучший общий победитель

Лучший ресторан

900 04 The Penny Drop (Мельбурн, Австралия)

Дизайн Golden

Лучший бар в целом

Westlight (Нью-Йорк, США)

Studio Munge

Лучший победитель Великобритании

Лучший ресторан Великобритании

Fucina (Лондон, Великобритания)

Andy Martin Architecture

s3.amazonaws.com/images/images/26460/large/finch_interiors_escapologist_01.jpg?1488551292″> Лучший бар Великобритании

The Escapologist (Лондон, Великобритания)

Finch Interiors

Победители категории в Великобритании

Автономный ресторан

Clerkenwell Grind (Лондон, Великобритания) )

Студия дизайна Biasol

Ресторан или бар в hotel

Eneko (Лондон, Великобритания)

Casson Mann

London Restaurant

Fucina (Лондон, Великобритания)

Andy Martin Architecture

Ресторан или бар в историческом здании

Lost & Found (Натсфорд, Великобритания)

Concorde BGW

s3.amazonaws.com/images/images/34231/large/putney_kitchen_1.jpg?1492680545″> Ресторан или бар в другом месте

Nando’s Putney Kitchen (Лондон, Великобритания)

Fusion DNA

Fast/Casual 90 041

Закусочная Нельсона (Ньюбери, Великобритания)

Prosper

Pub

No 197 Chiswick Fire Station (Chiswick, UK)

Red Deer Architects & Box 9 Design

Multiple Restaurant

Obica (St Paul’s) (London, UK)

Суперфьючерс

Бар или клуб

The Escapologist (Лондон, Великобритания)

Finch Interiors

com/images/images/35598/large/kittyhawk_clairemenaryphotography_0028.jpg?1496417930″> London Bar

The Kitty Hawk (Лондон, Великобритания)

Russell Sage Studio

Ресторан или Бар в торговом зале

Обои* Бар + кухня (Лондон, Великобритания)

Virgile + Partners

Победители в британских и международных категориях

Досуг

Бьорк (Хемаван, Швеция)

Murman Architects

Снаружи

Colicci (Лондон, Великобритания)

Mizzi Studio

Luxury

Collins Room (Лондон, Великобритания)

Robert Angell Design International

s3.amazonaws.com/images/images/35495/large/aaa_0768.jpg?1493395641″> Pop-Up

Coppa Club ( Лондон, Великобритания)

Внутренний дизайн

Потолок

Gold on 27 (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты)

Keane

Ночной клуб

LEXY (Цюрих, Швейцария)

Dyer-Smith Frey

Фрески и граффити 900 41

Ми Чола (Аспен, США)

Davis Ink Limited

Color

Nanan (Вроцлав, Польша)

Buck Studio

Lighting

Piccolino (Mount Waverley, Australia)

Hachem 90 005

s3.amazonaws.com/images/images/25752/large/tpdm_restaurantbarawards_images_v1.jpg?1485836533″> Идентификационный номер

The Penny Drop (Мельбурн, Австралия)

Pop & Pac

Surface Interiors

The Penny Drop (Мельбурн, Австралия)

Design by Golden

Café

Vyta Santa Margherita (Флоренция, Италия)

COLLIDANIELARCHITET ДО

Europe Bar

ADAM&Co (Амстердам, Нидерланды)

TANK

Победители международной категории

Australia & Pacific Bar

Beta Bar (Сидней, Австралия)

DS17

s3.amazonaws.com/images/images/32500/large/duck_duck_goat_8.jpg?1492198583″> Ресторан «Америка»

Утка Утка Коза (Чикаго, США)

AvroKO

Asia Bar

JIS (Саппоро, Япония)

The Wholedesign

Middle East & Africa Bar

Lock Stock & Barrel (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты)

Broadway Interiors

Ресторан Australia & Pacific

Piccolino (Маунт-Уэверли, Австралия)

Hachem

Ресторан Asia

Rhoda (Гонконг, Гонконг)

Joy ce Wang Studio