Содержание
Грузовой автомобиль Volvo VNL: описание
Главная » Volvo » VNL
На выставке Mid-America Truck Show 2010 года, компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL – 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.
“Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики”, сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. “Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении”.
Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.
Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая.
В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!
Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!
Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.
Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду. Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час.
Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире. Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.
В странах СНГ тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2013-04-13
Читайте также
Эти особенности конструкции обеспечивают радикальный эффект в управляемости грузовика на дороге. «IFS означает, что каждое из передних колес имеет свою собственную …
Кто из 7 флагманских тягачей станет победителем теста на лучшую спальную кабину? » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса
Английский журнал Commersial Motors провел тест-драйв спальных кабин семи лучших тягачей Европы. Эксперты оценивали:
- DAF XF Super Space Cab
- Iveco Stralis Hi-Way
- MAN TGX XXL
- Mercedes-Benz Actros BigSpace
- Renault Range T High Sleeper
- Scania R730 Topline
- Volvo Fh26 Globetrotter XXL
Семь сестер
Образ выстроившихся в один ряд флагманских тягачей общей стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов производит действительно сильное впечатление. Однако кто из них станет победителем нашего теста на лучшую спальную кабину?
По традиции, темные зимние вечера сопровождаются тестом спальных кабин по инициативе журнала Commersial Motor. В этом году мы пригласили принять участие в конкурсе семь производителей крупнотоннажных грузовых автомобилей, и все участники оказались на высоте.
С целью продемонстрировать самый актуальный пакет опций на своей грузовой технике, DAF отправила на испытание модель с кабиной XF Super Space Cab прямо с завода, посадив за руль нашу голландскую коллегу. Iveco предложила для теста грузовик Stralis Hi-Way. Внушительный набор различных функций делает эту модель «долгожителем» на рынке Великобритании.
MAN предоставила свою кабину TGX в ее самой мощной комплектации XXL. Mercedes-Benz Actros также должна была пригнать самый крупный грузовик своего модельного ряда с кабиной GigaSpace, однако в итоге мы сошлись на том, что в состязании будет принимать участие автомобиль с типом кабины BigSpace – по своим параметрам он на одну ступеньку ниже в модельной гамме грузовиков Mercedes-Benz.
Выбор грузовика
Немного подробнее об участии Renault. Выбранная для теста модель Renault T c кабиной High Sleeper и плоским полом доступна в Великобритании, но поставляется только с левосторонним рулевым управлением. Мы решили, что относительно небольшое число британских перевозчиков, покупающих грузовики с левосторонним рулем для осуществления международных рейсов, – это важный сегмент рынка перевозок. И поэтому будет уместно избрать для теста модель с левосторонним рулевым управлением. Так, участник от Renault Trucks прибыл к нам прямиком из Франции.
Компания Scania очень постаралась, чтобы вовремя предоставить свой грузовик для нашего испытания, ведь наличие специальной версии R730 Topline Black Eclipse требовалось на базе к визиту руководства. Однако грузовик был доставлен на место назначения как раз к нашему групповому снимку в свете луны. С другого конца Швеции компания Volvo пригнала оснащенный 16-литровым двигателем тягач серии FH, оборудованный кабиной Globetrotter XXL с повышенным качеством отделки салона.
Наша команда была представлена не только журналистами, но и, в первую очередь, опытными водителями-испытателями, а также специалистами транспортной отрасли, работа которых не связана с постоянным присутствием в кабине грузовика. Изначальная непредвзятость позволила всем нашим журналистам сформировать собственное представление о жизни в дороге.
Производитель: DAF
Модель: XF Super Space Cab
Моя ночь в салоне DAF Super Space прошла очень хорошо, несмотря на то, что доставка автомобиля из голландского Эйндховена заняла четыре дня пути и, следовательно, все это время я жила в кабине. Матрас DAF по-прежнему один из лучших в сегменте магистральных тягачей, а теперь его длина даже увеличилась по сравнению с предыдущими моделями. Однако это означает, что, к сожалению, у головы матраса исчезло дополнительное пространство для хранения вещей. DAF добавила новое отделение на задней стенке кабины, тем не менее, оно получилось не таким удобным, как предыдущий отсек у конца спального места. Кнопки управления основными функциями спальной зоны – стояночным отопителем и светом – встроены в ручной пульт управления TV/DVD проигрывателем, расположенным на боковой стенке.
Другим недостатком кабины DAF является некоторая примитивность функций освещения. Например, для чтения в любом месте салона света достаточно, но для создания уютной атмосферы реостат, регулирующий яркость лампочек, не помешал бы. После ознакомления с принципом работы ночного обогревателя я отметила для себя, что он работает очень эффективно. «Печка» DAF оснащена элементом, который нагревает охлаждающую воду из системы двигателя, в результате чего обеспечивается хороший поток теплого воздуха через вентиляционные отверстия в приборной панели, а это гораздо приятнее, чем одна труба для подачи горячего воздуха под сиденьем.
Светонепроницаемые шторки хорошо выполняют свою функцию, а ночной замок в кабине гарантирует чувство безопасности во время сна. В салоне достаточно пространства для свободного перемещения и хранения личных вещей. Некоторое количество вещевых отсеков находится под нижним матрасом, хотя в большинстве кабин с двухъярусной кроватью одно из спальных мест используется для складывания вещей чаще, чем для сна. Среди тщательно продуманных приятных мелочей – ниши для хранения документов и регулируемые подставки для чашек. К сожалению, такого внимания не удостоились наружные вещевые отсеки кабины, объем которых оказывается гораздо меньшим по сравнению с размером их крышки.
Общая концепция интерьера кабины DAF заключается в четком разделении салона на рабочую зону и зону для отдыха, эта тема получила название «Земля и Небо» («Earth and Sky»). В салоне имеется полный набор бытовой техники, который включает в себя не только ночной кулер, холодильник и микроволновку, но и бортовой пылесос – возможность, реализованную в отрасли впервые. И мы говорим не о простой трубке, поглощающей пыль, а о полноценном интегрированном вакуумном пылесосе – вроде тех, что можно найти в оборудованных по последнему слову техники современных домах. Образ «дома на колесах» для дальнобойщиков завершает встроенная корзина для мусора. Учитывая «показательный» статус модели, грузовик оснастили мощным потолочным кондиционером, однако мы не испытывали необходимости включать его мягким зимним вечером на границе графств Нортгемптоншир и Лестершир. В итоге, эта просторная кабина DAF, возможно, не выделяется модным дизайном, однако по-прежнему остается одной из лучших кабин для комфортной жизни. Возможно, даже лучшей, если вы спросите меня. Но, не забывайте, я все-таки голландка.
Производитель: Iveco
Модель: Stralis Hi-Way
От Iveco Stralis Hi-Way я ожидал невзрачную, но просторную кабину специальной комплектации. В итоге, увидел тюнингованный автомобиль с претензией на роскошь, выраженной в наличии дополнительной оптики, кожаного салона и телевизора.
После этого фиксированные сиденья и не откидывающийся матрас в Stralis вызвали легкое разочарование. Зато в салоне много верхних ящиков и полок для складывания вещей. Правда, площадь для хранения крупных вещей все равно ограничена, а вот небольшие предметы можно пристроить в двух сетчатых лотках над дверями либо в других мелких нишах, которых в салоне предостаточно.
Пол достаточно удобный, особенно порадовало пространство между сиденьями, которого хватает для того, чтобы свободно переодеться и, наклонившись, завязать шнурки на ботинках.
Рулевое колесо может быть отрегулировано так, чтобы не стеснять движения, однако выходить из кабины лучше через пассажирскую дверь, за исключением случая, когда сиденья сложены вперед, в сторону приборной панели. Высота ограничена установленной в центре салона микроволновкой.
Подготовка ко сну оказалась весьма простой: один раз установив комфортную температуру, можно запрограммировать обогреватель на периодическое включение в течение ночи. Кнопки управления обогревателем находятся на боковой панели позади водителя. Изначально такое расположение создает некоторый дискомфорт, однако в тот момент, когда вы уже удобно устроились на матрасе, оно идеально подходит для быстрого доступа к функциям обогревателя, например, при спонтанном пробуждении ночью.
В вечернее время к вашим услугам регулируемая лампа для чтения, а также двухуровневое ночное освещение с красным светом при первом нажатии на тумблер и со стандартным (и ярким) белым освещением при втором нажатии.
Питание – это проблемный вопрос в Stralis, оно обеспечивает один час освещения и такую же продолжительность работы USB-портов перед их полным отключением. Во избежание этого необходимо либо постоянно обнулять таймер, либо только один раз включить зажигание. Последний вариант повлек за собой активацию дневных ходовых огней, что вызвало раздражение наших спящих в соседних грузовиках коллег.
В целом, грузовик предлагает комфортную, хоть и несколько вычурную спальную кабину. Качество элементов интерьера, особенно в хорошо оборудованной и эргономичной спальной зоне, не вызывает сомнений. Несмотря на то, что в салоне не хватает складывающейся койки, Iveco предоставляет клиентам богатый выбор планировок, чтобы сделать кабину Stralis действительно достойным местом для ночлега.
Производитель: MAN
Модель: TGX XXL
С первого взгляда на грузовик MAN TGX становится ясно, что из всей продукции концерна Volkswagen Group он ближе к семейству автомобилей Passat, нежели к R-серии грузовиков Scania. Высококачественные материалы в конструкции автомобиля подобраны таким образом, что, хоть и в ущерб визуальной привлекательности, но выживет он в любых неожиданных ситуациях. Долгое ожидание в очереди из автомобилей можно скоротать с помощью игры в «определение 50 оттенков серого».
Просторная спальная зона оборудована таким образом, что предлагает максимальный уровень комфорта для сна и отдыха. Ниши для складывания и хранения вещей – настоящая изюминка в кабине TGX, и в этом плане MAN не за что критиковать: в салоне созданы все удобства как для водителя, так и для пассажира.
У маркетологов сочетание таких элементов интерьера вызывает, как правило, эффект одновременного удивления и восторга – чего стоит только тканевая отделка закрывающихся отделений на дверных подлокотниках.
Площадь салона достаточно большая для того, чтобы не вызывать чувства стесненности и скованности движений. Высота кабины позволяет водителю ростом выше 6 футов свободно переодеваться и перемещаться внутри салона без риска удариться головой, и это большой плюс. Как только вы отправитесь на боковую, удобно расположенные включатели бокового освещения создадут для вас уютную и комфортную атмосферу без режущей глаз яркости. Шторки отлично нейтрализуют излишний дневной свет и являются одним из самых хорошо реализованных элементов кабины TGX.
Я был слегка разочарован «гостеприимством» кабины и доступностью ее функций по сравнению с грузовиками других брендов – находясь в салоне, чувствуешь себя довольно потерянно. Койка раскладывается немного сложнее, чем этого хотелось бы, и в спальной зоне нет прямого доступа к элементам управления ночным обогревателем и аудиоплеером. Возникает ощущение, что планировка приборной панели была настолько ориентирована на быстрый и удобный доступ в процессе вождения, что разработчики совсем забыли о потребности водителя использовать ее и во время отдыха.
Качество материалов и деталей в интерьере кабины TGX не вызывает сомнений. Она ориентирована преимущественно на функциональность в течение рабочего дня водителя, что, безусловно, только плюс, но все же TGX не хватает привлекательности и гламура по сравнению с кабинами других производителей. Тем не менее, у компании свое видение концепции кабины и она его придерживается.
Производитель: Mercedes-Benz
Модель: Actros BigSpace
Предоставленный компанией Mercedes-Benz грузовик, хоть и не был оборудован кабиной GigaSpace, все же имел четырехступенчатый вход и плоский пол, и мало кто из других производителей смог бы посоревноваться с ним в высоте кабины. Такая комплектация хороша тем, что плоский пол обеспечивает достаточно пространства внутри салона для свободного передвижения. Койка находится на оптимальной высоте от пола, что позволяет использовать ее в качестве дивана во время перекусов.
При подготовке ко сну не возникает никаких проблем с комфортным переодеванием – места в салоне и так достаточно, однако если вам необходимо дополнительное пространство, то его легко можно получить, перевернув пассажирское сиденье. Плотные шторы легко передвигаются по своим бегунам и не пропускают даже самый скудный лучик света в пасмурный день.
В салоне установлена одиночная кровать, с возможностью наклона одной стороны по аналогии с больничной койкой. Это отличная функция, помогающая расслабиться вечером и принять удобное положение при просмотре телевизора, чтении либо работе с планшетом – вы легко можете приподнять один край кровати и опереться на него спиной и плечами.
Сама койка очень удобная, и ночной обогреватель легко настроить на комфортную температуру, поэтому проблем с погружением в сон не возникло.
Пространство для хранения вещей продумано недостаточно эффективно, особенно учитывая тот факт, что модель предназначена для магистральных перевозок. В данной спецификации дополнительные шкафчики над койкой были бы кстати.
Обычно в первую ночь, которую я провожу в отеле, независимо от его уровня комфортабельности, мне сложно уснуть и, как правило, я просыпаюсь посреди ночи. Аналогичная ситуация случилась со мной и в грузовике Mercedes-Benz, однако проблема только во мне, а не в особенностях спальной зоны кабины.
Стоит отметить, что ложился спать я не после 10-часового сидения за рулем или другой утомительной работы. В таких обстоятельствах, уверен, быстро «отключиться» мне не составило бы труда, тем более в кабине Merc.
Возможно, некоторым по душе именно кабина параметров GigaSpace, но и грузовик в комплектации с BigSpace, безусловно, предлагает водителям достойные условия для сна и отдыха.
BigSpace – это комфортная, просторная и хорошо оборудованная для своих целей кабина.
Конечно, есть незначительные моменты, которые требуют доработок, но ведь ни одна кабина не может удовлетворить запросы всех без исключения водителей в мире. В целом, это был приятный опыт, который отчетливо показал, почему Mercedes остается одним из лидеров в сегменте магистральных тягачей, если речь идет о вместительных кабинах с плоским полом.
Производитель: Renault
Модель: Range T High Sleeper
Осовремененный Magnum? Этот невысказанный вопрос долго витал вокруг серии Renault T. Конечно, логичнее всего открыть кабину и самому убедиться в том, что ее параметры и вместимость салона покрывают большинство потребностей водителя. В салоне множество расположенных сверху шкафчиков: три из них, с роллставнями, находятся на задней стенке салона и еще три, с подъемными дверцами, – на передней. Кроме того, в салоне есть безопасный сейф и открытые полки над лобовым стеклом. С обоих краев спального места имеются полуторные ящики, правда, правый открывается только снаружи. Настольных отделений для различных необходимых мелочей предостаточно, в ногах кровати есть место для хранения бутылок, а под водительским сиденьем – даже небольшой выдвижной ящик в комплекте с держателем чашки. Типичная для такого уровня комфортабельности картина – у держателя чашки есть прорезь для ручки туристической кружки. Комплекс внутреннего освещения включает в себя расположенные над дверями кабины миниатюрные светодиодныеогоньки – удобные и энергоэффективные.
Над большим двухкамерным холодильником, рядом с которым установлена доска с зажимами для бумаги, находится широкий стол. В раздвижном состоянии он открывает взору полностью укомплектованную полку с кухонной утварью. Бардачок охлаждается кондиционером. Поворачивающееся к центру салона пассажирское сиденье, отделанное необычным сетчатым материалом, позволяет удобно разместиться за центральным столом, а также само может выполнять роль прикроватной тумбочки. Просторное спальное место немного мешает свободному проходу к пассажирской двери, однако к этому легко приловчиться. В целом, места встать в полный рост в салонехватит большинству водителей.
Съемный «шезлонг» в голове спального места намного практичнее, чем может показаться на первый взгляд: и для комфортного расположения на кровати, и для развешивания на нем одежды. Кроме этого, у вас есть выбор из трех вешалок, расположенных в спальной зоне. Непосредственно перед сном кровать можно раздвинуть в ширину на 150 мм, что вместе с плоской площадью позади матраса обеспечивает достаточно пространства даже для моих широких плеч. Стояночный отопитель можно включить одним легким движением пальца, изначально выбрав необходимую температуру. Он не производит большего шума, чем мягкое неназойливое жужжание. Легко регулируемые шторки не просто светонепроницаемы, в них также предусмотрена теплоизоляция.
Комплекс, который необходим вам в течение досуга для полного счастья, включает в себя: комфортную температуру, уютное освещение, радио, удобные окна и вентиляционные отверстия и даже кнопку ответа на телефонные звонки с функцией громкой связи. Я нашел шесть розеток, но, возможно, их было и больше. USB-порт находился в стороне, рядом с тахографом.
Это был идеальный ночной сон. Все, чего я хотел, – проснуться по звонку будильника ровно в том положении, в котором уснул восемью часами ранее. И кабина Renault полностью оправдала мои ожидания.
Производитель: Scania
Модель: R730 Topline
Откидное рабочее место/столик со стороны пассажира легко регулируется и рационально вписывается в интерьер кабины. Оно идеально подходит для работы с документами, планшетом, ноутбуком или для полноценного приема пищи, одним словом, это удобное и лаконичное решение для ведения ваших дел. Однако это и единственная плоскость, приспособленная непосредственно для приема еды, поэтому в случае наличия в кабине целого экипажа кому-то придется расположить свой обед на коленях.
Для того чтобы подготовить нижнюю койку ко сну, необходимо передвинуть оба сиденья вперед и вытащить матрас наружу. Весь процесс требует ловкости и небольшой «перетасовки» предметов мебели в салоне.
Тем не менее, матрас оказался удивительно удобным и созданным для отличного сна. Шторки в кабине эффективно выполняют свою функцию и легко скользят по карнизу. Верхняя койка с практичной лестницей для удобного доступа просто и безопасно фиксируется на своих креплениях. Предусмотренные для обоих спальных мест регулируемые лампы для чтения просты в использовании, но довольно навязчиво выступают за пределы зоны комфорта.
Система дистанционного управления функциями салона находится на его задней стенке, обеспечивая удобный доступ к радио и обогревателю во время досуга. Правда, система отвечает и за люк на крыше кабины, который я случайно открыл ночью. К счастью, дождя не было, и, в любом случае, перед сном я установил температуру обогревателя чуть выше средней.
Несмотря на то, что матрас действительно очень удобный для сна, я старался сократить время своего пребывания в кабине из-за некоторой «жесткости» деталей ее конструкции. Кожаные сиденья, хоть и комфортны, но сложно регулируются. Немного гибкости в их конструкции определенно помогло бы чувствовать себя в кабине более уютно, «вытянув ноги и расслабившись», а не глядя весь вечер строго перед собой.
Scania предлагает разумную площадь для хранения небольших и крупных предметов. Оптимального размера холодильник/морозильная камера легко доступны с обоих сидений. Три верхних шкафчика вмещают достаточное количество багажа для длительной поездки, и есть возможность все удобно разложить по полочкам. Правда, в левом находилась кофеварка, что, в принципе, неплохая идея, но она заняла как минимум треть всего свободного пространства шкафчика.
Модель R наиболее популярна среди водителей грузовиков Scania, что неудивительно, учитывая комфортабельную спальную зону ее кабины. Кожаные сиденья добавляют в интерьер нотку роскоши, а элементы управления просты и понятны в использовании. Тем не менее, в дизайне присутствует некоторая жесткость, которая слегка портит впечатление от комфорта. Однако это классика, за нее и ценят модель R.
Производитель: Volvo
Модель: Fh26 Globetrotter XXL
Я только что закончил есть свой шашлычок, запил его несколькими кружками пива и теперь расслабляюсь на откидном матрасе в кабине FH. Я читаю номер журнала «The best of TRUCK Long Distance Diaries» и, перед тем как лечь спать, собираюсь послушать новый альбом Кита Ричардса «Crosseyed Heart» на моем iPhone через Bluetooth. До сих пор я наслаждался своим вечером в Volvo Fh26 750. Что может пойти не так?
А вот что! На задней стенке кабины, рядом со спальным местом, есть контрольный бокс, который отвечает почти за все функции и системы в салоне (включая освещение, окна, люк, аудио). Это замечательное и практичное решение, но каким-то образом я умудрился включить в своем проигрывателе режим случайного воспроизведения, и сейчас я слушаю то, что мне совсем не по душе.
Проклиная Bono, я делаю мысленную пометку спросить кого-то, лучше меня разбирающегося в технике, как удалить этот бред с моего телефона. Затем я встаю со своего удобного матраса, нахожу телефон и выключаю его. Это испортило мне настроение, и я решаю отправиться на боковую.
Но сначала мне нужно выйти в туалет. Выбраться из кабины FH просто, благодаря оптимального размера ступенькам и удобно расположенным поручням. Снаружи я обратил внимание на то, что свет от включенных только на Iveco дневных ходовых огней абсолютно не просачивается сквозь занавески в cалоне Volvo. Когда снова возвращаешься в салон, сразу же бросаются в глаза внушительные параметры кабины Globetrotter. Я подумал, что жил в квартирах и поменьше, и наверняка подешевле, чем этот грузовик!
Переодеваться и готовиться ко сну здесь намного удобнее, чем в довольно тесном старом FH, с его скошенным лобовым стеклом. Я опускаю койку, выключаю свет, закрываю глаза… и слушаю гул проклятого стояночного отопителя весь следующий час или около того! Я не ночевал в достаточном количестве грузовых автомобилей, чтобы сделать объективное сравнение, но уверен – шум от этого обогревателя назойливее, чем во многих других кабинах. В итоге я отключил обогреватель и наконец уснул. В отличие от своего мочевого пузыря, я сплю очень крепко. На мой взгляд, матрас в Volvo FH гораздо удобнее многих гостиничных кроватей. Правда, он несколько узкий при своей очень комфортной плотности, и, пожалуй, это единственная реальная претензия, которую я могу предъявить к кабине Volvo FH.
К сожалению, мой заведенный на шесть утра будильник не сработал. Я подключил телефон к USB-порту для зарядки, однако не учел, что он работает только при включенном зажигании, следовательно, за ночь телефон «умер». Так как занавески в салоне хорошо справляются со своей функцией, я проснулся сам уже после семи, и у меня не оставалось времени даже повернуть пассажирское сиденье и быстро глянуть телевизор.
Доступ в кабину
Прежде чем вы сможете насладиться всеми удобствами выбранной вами кабины, придется в нее забраться. В этом году мы уделили особое внимание возможностям удобного доступа в кабину, и ниже представлены наши выводы по каждой модели.
DAF XF: Три расположенные в шахматном порядке ступеньки, дверь открывается под углом до 75 градусов. Задний поручень был недостаточно высоким, но нам понравились расположение и конструкция переднего поручня. Дверной карман немного выступает и препятствует доступу в салон.
Iveco Stralis: Три ступеньки и широкий дверной проем. Левый поручень оказался слишком низким, расположение правого также оставляет желать лучшего, плюс оба поручня слишком скользкие. Зато ступеньки очень широкие и глубоко посажены для удобного подъема в кабину.
MAN TGX: Широко открывающаяся дверь с тремя ступеньками, впечатление от которой портит выпуклый дверной карман для бутылок. Поручни стандартные и установлены ровно друг напротив друга. Ступеньки не подсвечиваются. Хотя они не расположены в шахматном порядке, как в других кабинах, это не влияет на их эффективность.
Mercedes Actros: Конструкция из четырех ступенек может показаться громоздкой, но она хорошо продумана и действительно упрощает доступ в кабину. Дверь широко распахивается, примерно до 85 градусов, и забраться в кабину даже с сумкой вещей для ночевки легко. Поручни отличные, с оптимальной высотой и хорошими сцепными свойствами. Нижняя ступенька подсвечивается. Рулевая колонка поднимается практически до 180 градусов, облегчая вход в кабину. Несмотря на высокий подъем, мы считаем, что вход в кабину безопасен и удобен.
Renault Range T: Дверь распахивается на полные 90 градусов, открывая взору четыре подсвеченные ступеньки, три из которых расположены в шахматном порядке. Есть внутренние поручни на ступеньках, которыми вы вероятнее всего никогда не воспользуетесь, однако оба отличаются комфортной высотой. Рулевая колонка удобно отодвигается в сторону. И несмотря на то, что подъем высокий, восхождение по нему безопасно.
Scania R730: Нескользящие ступеньки расположены в шахматном порядке, нижняя – с подсветкой для лучшей видимости. Дверь открывается примерно на 80 градусов, однако поручни не достают до пола кабины, и площадь прохода несколько ограничивается дверным вещевым отделением.
Volvo FH: Пневматическая подвеска понижает вход в кабину, который обеспечивается тремя расположенными в шахматном порядке ступенями с превосходными сцепными свойствами. Оба поручня обтянуты кожей и отлично расположены, но выступающий дверной карман затрудняет доступ в кабину.
Оценка возможностей доступа в кабину
Вердикт
Хорошая новость! Как и ожидалось от флагманских грузовых автомобилей, каждый из них может обеспечить водителю более чем приемлемый ночлег на ночь или даже на целую неделю в дороге. Скорее всего, если бы представилась такая возможность, ни один водитель не вернул бы обратно ключи от любой из этих машин. Очень сложно было составить рейтинг моделей, учитывая тот факт, что по базовым требованиям комфортабельности они друг другу практически не уступают. В итоге, впечатление от кабины во многом зависело от ее дизайна. Тем не менее, даже вкус и индивидуальные запросы нуждались в какой-то объективной системе оценки, поэтому мы составили комплексную матрицу, в которой подробно отмечали разрозненные выводы нашей группы испытателей. Затем мы сравнили их и постарались выявить наиболее слабые и наиболее сильные стороны всех тестируемых моделей.
Лидеры были очень близки по своему уровню комфортабельности, тем не менее, мы не отказались от решения определить победителя. Как и следовало ожидать от сравнительно недавно выпущенного на рынок магистрального тягача Volvo FH, его кабина впечатляет вниманием разработчиков к деталям и особенно превосходным балансом между рабочей зоной водителя и пространством для отдыха и хранения личных вещей.
Однако, к удивлению многих, победа досталась грузовику Renault Range T, несмотря на то, что его рулевое колесо расположено с непривычной для большинства из нас стороны. Было сложно найти в его кабине элементы, требующие критики, как бы глубоко мы не копали. Сложилось ощущение, что разработчики фактически сами жили в грузовике, чтобы учесть в будущем все детали и максимально оптимизировать кабину под потребности водителя. Возможно, успех в нашем испытании вдохновит Renault на создание версии с правосторонним рулевым управлением специально для нашего рынка. Мы вполне уверены, что эта модель стала бы достойной заменой уходящему на покой Magnum.
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые были в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939 году, компания теперь имеет 10 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы. , а также полный комплекс услуг по ремонту грузовых автомобилей.
43.178044
-95.155024
Vander Haag’s, Inc — Спенсер
На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag.
Vander Haag’s, Inc — Спенсер
38094-я авеню Вт
51301
Соединенные Штаты
41.640436
-93,584249
Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн
Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков.
Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн
4444 Делавэр Авеню
50313
Соединенные Штаты
43,594099
-96,709450
Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс
Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам!
Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс
1423 E 54-я улица N
57104
Соединенные Штаты
41.158006
-95.826804
Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блаффс
Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s.
Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс
50200 189улица
51503
Соединенные Штаты
39.065417
-94.498172
Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити
Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s.
Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити
7501 E US Hwy 40
64129Соединенные Штаты
41.033283
-86,596167
Вандер Хааг, Инк — Winamac
Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране!
Вандер Хааг, Инк — Winamac
495 Э 150 Ю
46996
Соединенные Штаты
39.740696
-86,255676
Vander Haag’s, Inc — Индианаполис
Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее.
Vander Haag’s, Inc — Индианаполис
1826 Исполнительный доктор
46241
Соединенные Штаты
39. 960151
-83,366700
Вандер Хааг, Инк — Колумбус
Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79).
Вандер Хааг, Инк — Колумбус
1499 шоссе 42 северо-восток
43140
Соединенные Штаты
38.176011
-85.750102
Vander Haag’s, Inc — Луисвилл
Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али. Мы предлагаем качественные бывшие в употреблении, восстановленные и новые запчасти для грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Для удобства мы можем доставить запчасти непосредственно вам, или вы можете забрать их в одном из наших 9места на Среднем Западе. Совершайте покупки в Интернете, заезжайте или позвоните команде Вандер Хааг уже сегодня!
Vander Haag’s, Inc — Луисвилл
405 Маклин Авеню Люкс 5D
40209
Соединенные Штаты
32.807028
-96,873557
Vander Haag’s, Inc — Даллас
Мы рады привезти в Техас наши качественные переработанные запчасти для грузовиков, а также запастись большим количеством новых и восстановленных компонентов. С нашей растущей клиентской базой на рынке Техаса доставка наших деталей ближе к клиенту сокращает ненужные простои и позволяет им быстро вернуться в дорогу.
Vander Haag’s, Inc — Даллас
49ул. Шарп, 36
75247
Соединенные Штаты
Volvo EX30 демонстрирует интересно выглядящий интерьер
- Volvo показала больше изображений EX30 до его презентации на следующей неделе, показывая, что в салоне будет только один 12,3-дюймовый центральный экран.
- В салоне также будет звуковая панель, охватывающая всю приборную панель, что освободит место на дверях для дополнительного хранения.
- Интерьер будет отделан возобновляемыми материалами, от льна до шерсти и переработанной джинсовой ткани.
Volvo EX30, впервые представленный ранее в этом месяце, должен быть представлен на следующей неделе и займет меньшую часть линейки Volvo, которая становится все более электрифицированной. В преддверии полного раскрытия Volvo предложила еще несколько вкусов того, чего ожидать от нового электрического кроссовера, показав проблески внешнего и внутреннего дизайна.
Volvo
На новых изображениях видны линии кузова с резкими складками и отличительные светодиодные фонари, а также фары, выполненные в фирменном стиле Volvo «молот Тора», как на EX9.0. Задние фонари также перекликаются с более крупным электрическим внедорожником с С-образной секцией под вертикальным элементом.
Интерьер выглядит минималистично, с практически пустой приборной панелью вокруг единственного экрана размером 12,3 дюйма. В «спокойном» режиме на экране будет отображаться только самая важная информация, а информационно-развлекательная система будет включать встроенные голосовые команды через Google Assistant и навигацию из Google Maps. Тем не менее, EX30 также станет первым Volvo с беспроводной Apple CarPlay, и система будет поддерживать подключение 5G.
Volvo
В салоне будет установлена звуковая панель, вдохновленная теми, которые вы можете найти в своей гостиной, и простирающаяся по ширине приборной панели. Звуковая панель может быть соединена с модернизированной системой Harmon Kardon, и Volvo заявляет, что, поместив несколько динамиков в один корпус, они сократили количество проводки и других используемых материалов. Звуковая панель также означает, что в дверях нет динамиков, что обеспечивает дополнительное место для хранения, в то время как стеклоподъемники также перемещаются с дверей на центральную консоль.
Перчаточный ящик переместился, теперь он находится под центральным экраном, а подстаканники также убираются, чтобы освободить место. Задние пассажиры также получают доступ к выдвижному ящику для хранения, а Volvo говорит, что встроенная в заднюю дверь направляющая показывает, какие размеры груза поместятся в багажнике.
Подробнее будущее Volvos
- 2024 Volvo ex90 — это смелый скачок в EV ERA
- 5 Новые Volvo EVS, появившиеся в ближайшие несколько лет
Volvo разверкают использование и возобновляемые материалы, и вызывает различные внутренние темы.