Интерьер кабины камаз: Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Содержание

История кабин КАМАЗ. Серийная классика от K1 до К3

Фото — Андрей ФИЛИППОВ

Сейчас самый обсуждаемый отечественный грузовик — КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5. Почему самый обсуждаемый понятно и очевидно. А почему поколение называют К5, не задумывались? Мы задумались.

Деление КАМАЗовских грузовиков на поколения, конечно, весьма и весьма условное. Но, тем не менее, честь и хвала челнинским маркетологам, что все-таки изобрели достаточно простую и понятную систему, разделившую всю гамму продукции за все годы на пять поколений, которые обозначили буквой К и цифрой. И подвязка здесь как раз к кабинам. Мы решили проследить все поколения серийных. Начнем с классики.

ПОКОЛЕНИЕ К1

Это, собственно, самая первая продукция КАМАЗа, выпуск которой начали в 1976 году. Тогда, конечно, ни о каких К-поколениях в контексте терминологии-историографии и речи не шло, но сегодня это точка отсчета.

01. Свою самую классическую кабину КАМАЗ сегодня официально называет Classic или просто буквой С. В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм.

02. По меркам середины 1970-х интерьер был вполне себе передовым.

03. Одновременно появилась и версия со спальником. Наружная длина такой кабины составляла 1980 мм.

04. Спальная кабина КАМАЗа на тот момент вообще была вершиной советского комфорта, пока «переходящий приз» не перехватили СуперМАЗы.

05. До середины 1990-х интерьер, по сути, не менялся, но к тому моменту транспортники уже успели распробовать иномарки. КАМАЗ задумался об обновлении. Обновились, но отставали от Европы уже на старте этого обновления.

Фото — Федор ЛАПШИН

ПОКОЛЕНИЕ К2

На рубеже тысячелетий появились «новые» КАМАЗы. Их то теперь и называют «Поколение К2».

06. Главный визуальный признак — более высокая крыша кабины в базовом исполнении. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра. Фары переместились в бампер. Такие кабины КАМАЗ сейчас называет С2.

07. А это кабина С3. Визуальное отличие — пластиковый нижний пояс.

08. Еще его называют «нижний пояс DAF», так как к работе по его созданию были привлечены ДАФовские специалисты.

09. Они же работали и над обновлением интерьера. Поменялась компоновка приборного щитка, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.

10. Кабины С3 существуют и круглыми фарами, «как на С1». Это опция для армейских заказов. На стандартные советского образца фары устанавливается стандартная же (для всего, от мотоциклов с УАЗиками до танков) металлическая насадка-светомаскировка. Потому армии и нужны кабины со стандартными круглыми фарами.

11. Выпускаются для армейской техники кабины С3 и в бронированном варианте.

Первоисточник фотоvitalykuzmin.net

ПОКОЛЕНИЕ К3

К поколению К3 КАМАЗовские маркетологи отнесли грузовики с рестайлингом 2009 года.

12. Рестайлинг претерпела сразу вся гамма. Кабину с таким внешним видом КАМАЗ называет R. C пневматической подвеской — RS.

13. Из нововведений — прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке.

14. Систему зеркал обновили.

Интерьер тоже новый, но с ним абсолютная чехарда. Существуют как минимум два варианта приборной панели от разных поставщиков (очень похожие, но все таки отличающиеся), как минимум три варианта приборных щитков и два варианта руля. Все это встречается в любом сочетании друг с другом. Примеры:

15. Здесь руль двухспицевой, а панель — новая.

16. Новый четырехспицевой руль и новая панель, но с большими циферблатами приборного щитка.

17. Самый «модный» новый щиток для «классики», но «старый» руль.

Любопытно, что рестайлинговую версию с прямоугольными фарами можно встретить и в армии на вспомогательных машинах, но все же специально для военных создали «особую» рестайлинговую версию, с вечными советскими круглыми фарами под светомаскировку.

18. На прошлогоднем военном параде в Москве именно такие «военные К3» возили беспилотную технику.

Первоисточник фотоvitalykuzmin.net

19. Специально для некоторых моделей автокранов в гамме К3 оставили кабину R с высотой 1420 мм, как на самых первых КАМАЗах, которые «На встречу XXV съезду КПСС». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей».

20. А высота «топовой» классик-кабины RS поколения К3 составляет 1935 мм. Здесь две спальные полки.

21. Сколько классические кабины будут оставаться в производстве — не сообщается. Судя по всему, еще достаточно долго. Спрос на них на внутреннем рынке стабильный, армейский так вообще не иссякает, да и страны третьего мира некоторое количество покупают.

К поколениям К4 и К5 относятся уже КАМАЗы с кабинами мерседесовского происхождения. К4 — это «Камаксоры», а К5 — новейший «Камактрос». В их кабиноведении есть несколько интересных нюансов. Об этом поговорим позже.


Метки: Отечественные грузовики Советский автопром Российский автопром Исторический архив KAMAZ Кабины Справочная информация

Кабина будущего для клиентов «КАМАЗа»

27 Октября 2015


К 2020 году ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует разработать семейство новых кабин с уникальными опциями, ряд которых был презентован на примере революционной кабины КАМАЗ-2020 в рамках выставки «КОМТРАНС-2015» в Москве.


Представленная на международной выставке «КОМТРАНС-2015» кабина «Трансформер» вызвала большой интерес общественности. Кабина КАМАЗ-2020 — это принципиально новая концепция интерьера. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.


Предлагаемая организация кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля. Интерьер кабины может меняться в зависимости от задач, благодаря различным выдвигающимся модулям. Так, спальное место, офисный стол для работы с документами в нужный момент может заменить мини-кухня или беговая дорожка. Душ, холодильник, СВЧ-печь, кофе-машина, индукционная варочная панель, телевизор – далеко не полный перечень элементов быта и отдыха водителя, которыми оснащена кабина КАМАЗ-2020. Кабина создаёт ощущение максимального объёма мультифункционального жизненного пространства.


Что касается самой работы водителя, то здесь тоже масса новых технических решений. Это, в первую очередь, приборы, которые облегчают процесс управления транспортным средством. На лобовом стекле с помощью проекционного дисплея отображаются все важнейшие параметры автомобиля и движения: скорость, запас топлива, расстояние до тех или иных объектов, направление маршрута и др. Впоследствии информация по типу голограммы проецируется на дорогу. Боковые зеркала заменяют четыре видеокамеры, транслирующие на специальные мониторы, установленные внутри кабины, всё, что происходит вокруг автомобиля.


«Представляя наши перспективные разработки, мы следуем миссии ПАО «КАМАЗ» — предвосхищать желания потребителя, — отметил главный конструктор по инновационным продуктам блока заместителя генерального директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. — К 2018-20 году на «КАМАЗе» планируется появление целого семейства разных кабин. Из всего набора опций заказчик сможет выбрать то, что посчитает нужным».


Подробнее об уникальных особенностях интерьера кабины КАМАЗ-2020 читайте в свежем выпуске корпоративной газеты «Вести КАМАЗа».


Презентационный ролик новой кабины можно посмотреть здесь.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Ошибка. Некорректный E-Mail

Подписка на материалы сайта

Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку

Купить Грузовой автомобиль от российского производителя КАМАЗ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМАЗ ЭКСПОРТ

 

КАМАЗ является профессиональным поставщиком автомобилей и оригинальных запасных частей по всему миру. Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации по покупке грузовых автомобилей, а также консультируем по концепции формирования транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента. КАМАЗ является синонимом прочности, выдающихся характеристик и надежности грузовиков КАМАЗ.
Будь то перевозка крупного груза или доставка груза на строительную площадку, вы можете рассчитывать на линейку универсальных и трудолюбивых грузовиков КАМАЗ, которые помогут вам работать сверхурочно и выполнять свою работу.
Символом КАМАЗ обозначена вечная неуправляемая лошадь. Воплощая красоту и силу, гармонию и устремленность в будущее, КАМАЗ является экономичным транспортным средством. Ралли «Дакар» — любимая трасса для КАМАЗ. «Дакар» доказал, что линейка грузовиков КАМАЗ способна выдержать дребезжание рамы. Внедорожные качества этих грузовиков обеспечили КАМАЗ-49 14-секундную победу.11.

Семейство Trucks Kamaz Trucks

Buy Kamaz 43118 Трактор грузовика с новым манипулятором

Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

. , который был разработан на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.

Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ 6520 6X4 полной массой 33100 кг

КАМАЗ 6520 6X4 полной массой 33100 кг

Колесный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 разработан в сотрудничестве с компанией Daimler, это современный седельный тягач с колесной формулой 6×4. . Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. На базе надежного и проверенного большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации.

Трехосный седельный тягач построен на компонентной базе Daimler и является, по сути, «старшим братом» другого современного дальнобойщика КамАЗ — КамАЗ-549.0 двухосный трактор. Специально для производства КамАЗ-65206 челнинским предприятием был построен отдельный конвейер. Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК)

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (МАШИНА)

КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах.

Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена ​​бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.

Внутри салона находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.

Запросить цену
Все грузовики КАМАЗ

Выбор грузовиков

Предложение со склада

КАМАЗ в спорте

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес преодолеет любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы сможете осуществить свою мечту! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать перевозку грузов, строительных материалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки крупного оборудования был очень выгодным и экономил денежные средства. Если вы хотите купить седельный тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в суровых условиях. Мы обеспечиваем наших клиентов разнообразными оригинальными запчастями, чтобы вы могли наслаждаться долгим сроком эксплуатации. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте разные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала – перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Широкое применение самосвалы получили и в аграрной сфере.

Краны и спецтехника (коммунальные, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижераторы, наливные)

На шасси КАМАЗ может быть установлена ​​широкая номенклатура различных надстроек и оборудования. Грузовики КАМАЗ также широко используются для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, автомойки, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. На строительных площадках широко используются бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны. Широкий спектр цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты и свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, передвижные буровые установки, передвижные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные автомобили КАМАЗ, эвакуационные автомобили, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские автомобили, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в МВД разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные инкассаторские автомобили и бронированные автомобили КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оборудованы раздаточной колонкой емкостью 9 куб.м. Полотно дороги и тротуары обрабатываются путем распыления дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно поворачивать форсунки.

Бортовые и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оборудованы кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с мягкой или жесткой крышей, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Спецвагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т.п., широко используются в нефтегазовых, горнорудных компаниях, МВД и других.

Если вы хотите купить грузовик, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан, Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

Грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны

Все автомобили КАМАЗ

Универсальные грузовики для ваших нужд

Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, полуприцеп, грузовик, грузовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный грузовик.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.

История грузовика КАМАЗ

Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.

Стать дилером автомобилей КАМАЗ

Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для конкретного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.

 

Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.

Приглашаем к сотрудничеству!

Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

Организация

6×6

Полетная нагрузка, кг

11400

Двигатель

740,55

Power, H.P.

300

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+350

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

Arrangement

4×4

Payload, kg

4150

Engine

740. 30

Мощность, л.с.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+210

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8×8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л.с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

210+350

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

909060007

8×8

Грузоподъемность, кг

20000

Двигатель

740.37

Мощность, л.с.

400

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350+350

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8X8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л.с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

350

Kamaz-53605 4×2 GVW 18800 кг

Расположение

4×2

Полетная нагрузка, кг

11300

Engine

740,30

Power, H. P.P.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG

Arrangement

6×6

Payload, kg

15720

Engine

740.51

Power , л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210

KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

14000

Engine

740.30

Power , л.с.

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг

Аранжировка

6×4

Pulyload, KG

.0007

23820

Двигатель

740.51

Мощность, л.с.

320

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

Arrangement

8X4

Payload, kg

30000

Engine

740.