Интерьер итальянского кафе: Интерьер итальянского ресторана с открытой кухней

Интерьер итальянского ресторана с открытой кухней

Chiara – это итальянский бар-ресторан на 150 человек с отдельным винным погребом и приватной обеденной зоной для 16 людей. Он находится на первом этаже Lantern Building, который является частью наследия страны и включён в список Goods Shed North, на Collins Square в Docklands Melbourne.

Baker & Evans Catering – это передовая производственная кухня, профессиональное место для проведения кулинарных шоу.

Это булочная, мясной магазин, комната для сушки и пекарня.

Walker Evans Baker Restaurant Group под руководством партнёров Lang Walker (Walker Corporation) Pete Evans (My Kitchen Rules) и Gavin Baker (ex Fat Duck Jnr Sous Chef) обратились к дизайнерской компании Loopcreative в конце 2013 года, чтобы они спроектировали дизайн двух этажей, общей площадью 750 квадратных метров: на нижнем – ресторан, а на верхнем – кухня для съёмок шоу и приготовления блюд для гостей ресторана.

Заказчики хотели увидеть дизайн высокого класса, интерьер которого отражал бы сложную корпоративную атмосферу. Они также хотели получить передовые технологии для своей кулинарной зоны, чтобы можно было обслуживать максимальное количество посетителей.

Когда дизайнеры первый раз говорили с управляющим про Chiara, они обсуждали данное заведение так, как будто оно всегда было частью Мельбурна. Отмечалась важность того, чтобы ресторан не казался слишком тематическим и сложным, чтобы он стал естественными «воротами» к развитию Collins Square.

Ресторан включает в себя старый бронзовый бар с гостиной для 20 человек, главное помещение для 120 гостей, где стоят кожаные банкетки, изготовленные под заказ, а также отдельный винный погреб, вмещающий группу из 16 посетителей. Наверху установлен стол шеф-повара Baker & Evans: его площадь 400 квадратных метров, и есть места для 12 человек.

Отсюда серия окон в стальных рамах открывает вид на кухни для приготовления мясных и сладких, где Gavin Baker и Pete Evans проводят мастер-классы по кулинарии.

Мебель – это классические стулья Thonet Bentwood и итальянская мраморная столешница; остальные табуреты были произведены Space Furniture. Стиль банкеток основывается на старых автокреслах с аналогичным шитьём и пропорциями.

Для освещения использовались устройства от британской фирмы Established & Sons в качестве осветительных подвесок для бара и подвесные лампы для периметра от нью-йоркской компании Workstead. Авторы проекта хотели, чтобы отделочные материалы были подлинными и качественными, поэтому для пола выбрали паркетную дубовую доску, постелили дизайнерские ковры и подобрали обои от Catherine Martin для стен.

В вопросе оттенков проектировщики пошли в сторону тёплой сложной палитры с тонами древесины, а также обратили внимание на слюдяные краски для всех металлоконструкций.

В течение дня «бегают» красивые тени от фильтрованного света, который пропускают высокие решётчатые жалюзи, пока солнце не зайдёт за здание. Ночью территория становится темнее, обстановка приобретает более роскошной облик и открывает необычный вид через каркасную крышу.

В проектировании существует естественный порядок, то есть правильное расположение помещений, включая также вестибюль, который был отремонтирован как бар и ресторан.

Высота помещения поставила некоторые вопросы перед рабочими, решить которые они смогли с помощью зеркального потолка, сделавшего 6-метровую высоту более эффектной и впечатляющей.

Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Бар • Барная стойка • Деревянная мебель • Кожаный диван • Мрамор • Мясной • Пекарня • Подвесной светильник

Яркий итальянский ресторан в Лондоне

Интерьер

Солнечная и веселая трактовка классического ресторанного интерьера от британской студии Fettle.

В центре Лондона открылся новый итальянский ресторан Isola, который благодаря стараниям дизайнеров из бюро Fettle переносит посетителей на пронизанную солнцем Сицилию. Авторы интерьера вдохновились традиционными сицилийскими продуктами: лимонами, фисташками, баклажанами и апельсинами, а также использовали типичные для жаркого Средиземноморья материалы. Наполненное продуманными деталями пространство кажется воплощением тепла, уюта и чувства блаженной сытости, без которого ни одна итальянская хозяйка не выпустит гостей из-за стола. 

Фото: Helen Cathcart

Дизайнеры ориентировались на классические интерьерные решения, но разнообразили их с помощью многоцветной палитры и контрастных материалов. Здесь много аутентичных итальянских образов: мрамор на полу и на барной стойке, полосатая обивка диванов, деревянные стулья с плетеными спинками, яркая артизанальная керамика, чинные колонны и филенчатые панели. Основным цветом проекта стал солнечный желтый: стены и потолки с контрастными белыми кессонами покрыты глянцевой краской, которая подсвечивает интерьер изнутри. В пару к желтому дизайнеры выбрали глубокий зеленый оттенок: пол из мрамора Calacatta Verde, зеленые диваны в светлую полоску, барные стулья в коже того же оттенка служат освежающими акцентами.  

Фото: Helen Cathcart

Фото: Helen Cathcart

Максималистский интерьер щедро начинен декором и плотными паттернами. Взгляд посетителя перебегает с необычных волнистых карнизов и рам на светильники из фактурного стекла, с ротанговых панелей и розового мрамора бара на бесконечное разнообразие настольных ламп с бахромой, плиссированными абажурами и основаниями-вазами. Стены ресторана заполнены графикой, фотографией и живописью, подобранной для проекта студией Narcassius Studio. В интерьер зала, расположенного на цокольном этаже, авторы добавили розовые и персиковые тона, объединив сложную палитру с помощью абстрактной росписи американской художницы Джессалин Брукс. Глянцевые поверхности и зеркальные панели скрадывают тесноту помещения. 

Фото: Helen Cathcart

Фото: Helen Cathcart

Не менее жизнерадостной получилась терраса ресторана: дизайнеры покрыли ее пол мелкой шахматной плиткой бирюзового и белого оттенков, а стены здания выкрасили в розовый цвет, на фоне которого особенно эффектно смотрятся ползучие растения. Картинку завершают ярко-желтые диваны, столики из розового мрамора, зеленые ротанговые стулья и навесы в тон — чтобы ни редкое здесь солнце, ни осенний дождь не мешали окунуться в итальянскую dolce vita.

Фото: Helen Cathcart

Фото: Helen Cathcart

ТегиРестораныЛондонИнтерьер

Читайте также

Интерьер

Салон красоты на Чистых прудах по проекту Натальи Масловой

Этому салону на Чистых прудах уже более 18 лет, и дизайнер Наталья Маслова сделала так, чтобы пространство не просто оставалось актуальным еще долгие годы, а существовало “вне времени”. 

Интерьер

Итальянский ресторан Fugazzi в Австралии

Отголоски итальянского постмодернизма, сочный оттенок кампари и футуристская графика в интерьере по проекту Studio-Gram.

Рестораны

Куда сходить на новогодних праздниках: 12 новых ресторанов Москвы

Когда оливье, оставшееся с празднования Нового года, наконец закончится, предлагаем отправиться на дегустацию меню новых ресторанов — мы собрали для вас 12 ярких гастрономических открытий 2020 года.

Интерьер

Ресторан AVA на Малой Бронной

Для нового заведения ресторатора Антона Пинского и шеф-поваров Артема Лосева и Виталия Истомина бюро Ирины Глик Geometry Design создало галерейную обстановку. 

Итальянский декор кафе — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
847 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Студенты проектируют итальянское кафе в рамках практического курса в Тоскане

    Блог The Charger

    В рамках классного задания студенты-дизайнеры интерьеров, обучающиеся за границей в Италии, спроектировали кафе, в котором будут объединены знания, полученные ими в классе и что они испытали, исследуя новую страну и новую культуру.

    16 декабря 2022 г.

    Рене Чмиэль, Управление маркетинга и коммуникаций

    Студенты сотрудничают в арендованном пространстве.

    В этом семестре София Калдас (23 года) и ее одноклассники вместе работали над дизайном кафе в рамках классного задания. Их класс? Кафе в Италии.

    Студенты, изучающие дизайн интерьеров, обсуждают дизайн своего кафе во время классной встречи в боттеге Прато.

    Потягивая кофе в боттеге в Тоскане, студенты обсуждали все: от растений, которые украсят их гипотетическое кафе, до протоколов COVID. Они находились всего в нескольких минутах ходьбы от кампуса университета в Прато, Италия, где провели большую часть осеннего семестра.

    Кальдас, специалист по дизайну интерьеров, интересующийся индустрией гостеприимства, говорит, что возможность завершить дизайн-проект кафе в Италии была «отличным опытом.

    «Это возможность, которой нет у большинства людей», — объяснила она. «Мы погружаемся в новую культуру и видим, насколько она исторична. Мы видим это не только в учебниках. Здесь мы видим самую истинную форму дизайна и то, как она развивалась, и мы испытали это в Италии».

    «Design Studio Italy» — это захватывающий и практический курс, который преподает Джейми Сленкер, магистр иностранных дел; Основное внимание уделяется дизайну и сообществу после COVID. Студенты исследовали дизайн кафе и изучали, как физическое пространство может повлиять на опыт. Профессор Сленкер призвала их подумать о расположении окон кафе и о том, где студенты могут «открыть пространство», и связала их обсуждение с теориями, которые они обсуждали в классе.

    «Мы много говорим о теории третьего места, которая имеет дело с привязанностью к месту и по-настоящему понимает опыт пользователя, культуру места и контекст места», — сказал профессор Сленкер. «Студенты смогли погрузиться в итальянскую культуру и спроектировать кафе для этой культуры, которое оживляет построение сообщества после COVID. Это связывает все их курсовые работы, которые они делают вместе».

    «Заставьте пространство принять эту культуру»

    Студенты часто посещали боттегу Бенедетты Бонечи возле кампуса.

    Поскольку студенты проектировали кафе для Прато, они узнали, как создать кафе, которое будет процветать в городе и деревне вдали от дома. Они исследовали местные, региональные и федеральные кодексы, самостоятельно находя документ с местными кодексами, как они это сделали бы в реальном мире.

    Проект привлекал студентов, даже когда они изучали Италию вне занятий. Это заставило их задуматься о дизайне по-новому и по-настоящему замечать места, которые они посещали по всему городу. Это также вдохновило их на то, чтобы подумать о собственном пользовательском опыте в этих пространствах и о том, как это может повлиять на их собственный выбор дизайна.

    Kayleigh Therriault ’23 со студенческим проектом.

    «Это идеальная пара для студентов», — сказал профессор Сленкер. «Они будут выходить и наблюдать за пользователями в кафе, которые также являются частью плана питания. Таким образом, они не просто садятся один раз, чтобы сделать домашнее задание. На самом деле они выступают в роли дизайнеров, постоянно переживающих жизнь и использующих эту обратную связь в своей курсовой работе».

    Профессор Сленкер и студенты обсуждают планировку жилого помещения.

    Для профессора Сленкера было важно убедиться, что проекты студентов отражают их понимание культуры. Она призвала их задуматься о том, почему они чувствовали себя как в Италии, когда посещали местные ботеги и рестораны, учитывая такие факторы, как старые и недавно отремонтированные элементы, и учитывать, что, в отличие от многих американских заведений, они часто могли видеть, как готовятся их заказы. . Это нашло отклик у Закари Феррауоло 23 года, специалиста по дизайну интерьеров, который планирует заняться коммерческой деятельностью.

    «Было здорово побывать в Италии и увидеть, чему мы научились на уроках, и применить это в нашей работе, — сказал он. «Изучение сообщества, отличного от Нью-Хейвена, и изучение того, чем оно отличается от того, к чему мы привыкли дома, в то же время узнавая о другой культуре, углубили мои знания о дизайне в новой обстановке. Мы узнали, как заставить пространство принять эту культуру».

    «Я научился преодолевать эти трудности»

    Закари Феррауоло ’23 проводит измерения в помещении арендатора.

    В дополнение к своим собраниям класса в сообществе студенты использовали помещение местного арендатора на улице от кампуса в качестве гипотетического места. Они сделали замеры и исследовали, как они могут превратить это пространство в свое кафе.

    Студенты также получили рекомендации от членов общины Прато, включая местных архитекторов и Бенедетту Бонечи, владелицу близлежащего кафе, по плану питания, где студенты часто встречались. Будучи источником вдохновения для них, она пришла посмотреть на их окончательный дизайн.

    Это была возможность учиться у итальянцев, исследуя пространство и культуру Италии, что, по словам Кальдаса, сделало этот опыт таким ценным.

    «Увидеть, что люди хотят и в чем нуждаются в пространстве, было легко для нас в Италии», — сказала она. «Я могу применить это к своей работе в будущем. Есть также проблемы, с которыми мы столкнулись там, такие как проблемы с общением из-за языкового барьера, и я научился преодолевать эти проблемы. Было здорово, что мы сделали это в Италии».

    Профессор Сленкер (второй слева) со студентами и членами общины Прато, которые пришли посмотреть на их проект.

    Последние новости

    The Charger Blog

    Этим летом студенты с нетерпением ждут возможности принять участие в исследованиях под руководством преподавателей

    Более дюжины студентов из разных специальностей примут участие в университетской программе летних студенческих исследовательских стипендий, получая практический исследовательский опыт под руководством их наставники факультета.

    Блог The Charger

    «Университет дал мне больше, чем я когда-либо мог просить»

    Готовясь к выпускному экзамену, я размышляю о связях, которые я установил в университете, и о полезном опыте, который я получил.