Содержание
Infiniti FX/Infiniti QX70. Ламинация деталей интерьера и экстерьера
Другие модели Infiniti
Масштабная работа по ламинации карбоном интерьера салона популярного кроссовера Infiniti FX / Infiniti QX70 натуральным карбоном.
Дело в том, что зеркала были заламинированы карбоном, но к сожалению там не была соблюдена технология производства. В результате очень быстро карбон весь вздулся, а в сырую погоду начал отслаиваться…
Качественный карбон не может стоить дёшево, хочется донести это до всех…
Не нарушая собственных традиций, мы подошли к вопросу по открытию собственного отдела по ламинации карбоном очень серьезно.
Предыстория такова: рядом с нами есть 2 соседствующие компании, с которыми мы когда-то пытались наладить партнерские отношения, но попробовав ребят «на себе» мы поняли, что они не соответствуют нашим собственным требованиям (у нас они действительно очень высокие), а после того, как они подвели несколько наших друзей, мы вовсе перестали с ними сотрудничать. Краснеть за других как то не для нас.
Постепенно забирая всё новые и новые территории, мы дошли и до бокса, который занимали наши соседи, которые занимаются кузовными работами. Явно этот бокс нам нужен больше чем им, поэтому мы его себе забрали и привели в порядок.Подробно об этом можно почитать в нашем блоге.
Но этот блог посвящен деталям салона Infiniti FX / Infiniti QX70.
Как и у большинства владельцев этой марки и модели, отделка в салоне оформлена из блестящего пластика, который менеджеры дилерских центров продают нам как «дерево сакуры» =))))
В общем долой сакуру пластик, даёшь карбон!
Наш Мастер очень потрудился, чтобы вернуть взбухшие зеркала в былую форму и снова заламинировать их карбоном!
За всеми процессами я люблю наблюдать, поэтому понимаю насколько это тяжёлый труд!
Сначала надо вышкурить всё, потом нанести смолу, потом карбон, потом снова смолу и отправить на определённое время в печь для запекания!
В печи надо за всеми процессами следить, потом снова шкурить и снова в печь!
Вот так выглядят детали после финишного слоя смолы!
Они полностью готовы к покрытию лаком для придания блеска и глубины!
Процесс покрытия лаком тоже не простой!
Очень важно чтобы лак лёг идеально ровно, в противном случае деталь придётся переделывать.
Ещё очень важно, чтобы при сборке ни слои смолы ни лака не мешали простому и быстрому монтажу деталей на место!
Нравится Вам?
По вопросам стоимости ламинации деталей интерьера и экстерьера Вашего автомобиля звоните:
8 495 150 45 30
Либо пишите нам в What’s App: +7 926 604 00 33 либо +7 926 604 00 55
Мы работаем с понедельника по субботу с 10 до 20 часов!
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Наш сайт: fat-tony.ru
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.
«На полгода выпал из жизни». Белорус купил битый Infiniti QX70 и вложил в него $20 тысяч
Как правило, многие тюнинг-проекты включают в себя масштабную доработку по технической части: свап мотора, установку камазовской турбины, увеличение выворота, замену подвески и так далее. Однако иногда для исполнения желаемого, чтобы все вокруг ахнули, достаточно подправить только внешность. Сегодняшний герой, владелец Infiniti QX70, считает, что японский кроссовер, оснащенный «атмосферником» объемом 3,7 литра, и так едет напористо и резво, только вот дизайн нынешней модели, появившийся еще в 2008 году, не сказать чтобы устарел, но обновить его не помешает. В итоге Михаил не просто восстановил кузов битого «финика», купленного им же в России, но и до неузнаваемости преобразил обычный городской «паркетник» в яркого, выделяющегося в потоке хищника.
Аварийный Infiniti со страхового аукциона в России
История этой Infiniti берет свое начало в декабре 2018-го, когда мужчина и не подозревал, в какую авантюру ввяжется и сколько денег потратит на восстановление и тюнинг «японца».
— На тот момент у меня был точно такой же QX70, но 2013 года выпуска. Сама по себе модель мне очень нравилась. Автомобиль оказался не только комфортным и надежным, но и порадовал недорогим обслуживанием и приемлемым расходом топлива. По трассе он едет потрясающе, потребляя 15-16 литров в городе.
Ни разу его не ремонтировал — только менял расходники, и все. Пару лет назад я часто бывал по работе в Москве и совершенно случайно увидел там на аукционе битого «финика», который привлек мое внимание свежим годом выпуска (2016-й) и небольшим пробегом (20 тысяч км), плюс я посчитал, что он обойдется мне в те же деньги, что и мой более старый «Инфинити», который проехал под 130 000 км.
Infiniti был куплен в декабре 2018 года |
Единственный нюанс — автомобиль находился в аварийном состоянии. Дело в том, что прошлый владелец вылетел на нем в кювет на загородной дороге, в результате чего кроссовер получил повреждения по передней части, а также по дверям и крылу с левой стороны.
— Машина продавалась на страховом аукционе, а это значит, что по ней были уплачены все штрафы, погашены кредиты. Меня не пугала перспектива кузовного ремонта, так как я сам тружусь на СТО и занимаюсь кузовными работами около 15 лет. Уже после покупки начал интересоваться тюнингом, смотрел ролики в интернете. У меня стали появляться идеи доработок. Я даже успел приобрести комплект тюнинга, несколько запчастей, но на этом дело застопорилось: на тот момент не имелось в распоряжении должного количества денежных средств, чтобы претворить все задуманное в жизнь.
Работы длились больше полугода и стоили около $20 тысяч. Что получилось?
Демонстрируя фото битого «финика» на телефоне, Михаил вспоминает, что у него не было опасений касательно ремонта кузова и он намеревался сделать все для себя, чтобы потом эксплуатировать Infiniti минимум 5-6 лет. Непосредственно за работу владелец взялся только в январе 2020 года, когда у него в избытке появилось свободное время.
— Самый большой «криминал» — это замена заднего крыла. Спереди левая часть лонжерона отвалилась по линии сварного шва, точно так же с правой стороны: концы оторвало по сварным точкам. Ничего критичного — перед я сделал буквально за день. Главное, изначально не была нарушена геометрия кузова, стаканы и подрамники оказались целыми. Сложнее всего вышло с заменой заднего крыла: надо было его подсверлить и подтянуть, чтобы оно ровно село. Не обошлось и без сюрпризов: я недосчитался трех датчиков давления в шинах, каждый из которых стоит по 50 долларов. Коврики тоже украли. Практически все запчасти покупал новые и оригинальные: радиатор ($90), бачок омывателя ($150), «телевизор» ($235), передние крылья (каждое по $230) и так далее. Б/у здесь только фары ($800), передний усилитель между лонжеронами и дистроник. Все приобреталось в России.
Имея опыт кузовных работ, восстановлением авто после ДТП владелец занимался сам |
Кроме того, под замену пошли задний левый фонарь ($210), обе двери с левой стороны (каждая по $500), крышка багажника ($500), а чтобы найти переднюю часть лонжеронов и заднее крыло, Михаил пробежался по местным авторазборкам. Лобовое стекло (новое, оригинал) оценивалось в 1 000 долларов, но знакомые поставили ему XYG со скидкой за $120. На все работы, которые белорус делал своими силами, ушел примерно месяц. Одновременно с кузовным ремонтом был запущен и процесс тюнинга.
Оригинальный «лобаш» стоит аж 1 000 долларов, но Михаил поставил китайский XYG за $120 |
Ранее владелец купил комплект Draco, в который входили капот, бамперы, пороги, расширители арок, диффузор заднего бампера, молдинги дверей, сплиттеры переднего бампера, ходовые огни, насадки глушителя, спойлеры. Все они изготовлены из ультравысокотемпературного стеклопластика, имеют вес оригинальной детали; толщина по стандартам 2-3 мм, температурный режим — до 120 °С, предельная прочность. В комплекте вместе с доставкой это обошлось около $6 тыс.
— На просторах интернета попадались и более дешевые комплекты, но цели сэкономить не стояло. Лучше переплатить, чем потом стирать пальцы в кровь. Качество купленных мной деталей действительно было на уровне. Задний бампер плотно прилегал к кузову — его почти не подгоняли. С накладками то же самое, а вот с капотом и передним бампером пришлось помучиться, чтобы выставить все зазоры (во время транспортировки они слегка утратили форму, выровнялись). Все остальное встало идеально. Установкой занимался тоже сам, а вот малярные работы по кузову делегировал сторонней СТО. Стоимость покраски — $2,5 тыс.
Полный комплект тюнинга из стеклопластика обошелся владельцу примерно в $6 тысяч |
Черный с красным — это модно
Где-то в апреле Михаил забрал машину из покраски, после чего совместно со знакомым художником решил добавить в экстерьер изюминку. Тот нарисовал эскиз, предложив окрасить ярко выраженные элементы в контрастный с кузовом цвет.
— Не каждый маляр справится с подобной работой, — уверен обладатель авто. — Выступающие элементы, ручки дверей, декоративная сетка воздуховодов капота, «внутрянка» оптики и даже крышка двигателя окрашены в красный оттенок с напылением путем аэрографии. Краска Candy стоит недешево: затрудняюсь ответить, сколько литров ушло, но всего потратил на нее около $500 (покупал у знакомых по себестоимости). Дизайн-проект и аэрография — это дело рук белорусского художника Осипова Андрея. По дружбе он взял с меня за свой труд 1 000 долларов.
Многие элементы в машине подверглись аэрографии — черный кузов эффектно сочетается с красным цветом |
Руки художника добрались даже до крышки мотора |
Внешность «финика» после тюнинга заметно преобразилась. Обвес Draco расширил кузов на 2,5 сантиметра с каждой стороны. В диффузоре заднего бампера установлены фирменные и полированные насадки Draco из нержавеющей стали, а еще дополнительный стоп-сигнал в стиле «Формулы-1».
Установленный владельцем обвес придал кроссу образ хищника |
В диффузоре заднего бампера установлен стоп-сигнал в стиле «Формулы-1» |
Воздуховоды в капоте непродувные, закрыты пластиковой декоративной сеткой. Для гармоничности образа кроссовер красуется на оригинальных 20-дюймовых дисках, тоже выдержанных в общей черно-красной стилистике.
— Диски пескоструили, затем наносили кислотный грунт, шлифовали и красили с использованием того же напыления, что и на остальных элементах. Конечно, хотелось бы купить 22-е кованые диски, но вместе с резиной они вылились бы в $2 500. Многое еще поменял бы, но все опять же упирается в деньги! К примеру, в салоне обновил бы деревянные вставки на дверных картах и центральном туннеле, перешил бы кожу красной строчкой, поставил бы такой же планшет, как в Tesla.
Интерьер Infiniti пока в стоковом виде. Будь у Михаила денег в достатке, многое там поменял бы |
В общей сложности вместе с ремонтом кузова и тюнингом я потратил больше полугода и около $20 тысяч. На тот момент делал все для себя, поэтому было не жалко вложенных средств. Скажу честно: результатом я очень доволен. Надо признать, что стоковый Infiniti QX70 давно не выглядит так брутально, как в первые годы на конвейере, ведь в своем нынешнем виде он появился в 2008 году, то есть этому дизайну уже 13 лет! Да, это классика, но так хотелось ее улучшить. Например, добавить ярких акцентов.
На кузовной ремонт и доработки владелец авто потратил около $20 тыс. |
Техника в стоке
Что касается технической части, то силовой агрегат не претерпел никаких изменений. Под капотом все так же находится родная V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,7 л (333 л. с.), которая работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.
— Паспортный разгон до «сотни» — 6,8 сек. Ну куда еще быстрее? За рулем «финика» всегда хочется ездить стремительно, резко перестраиваясь и разгоняясь с каждого светофора «в пол». Сам я довольно агрессивный водитель — многие боятся кататься со мной. Здесь обычный «атмосферный» мотор, не вижу смысла его чиповать. Мало мощности — тогда бери 5-литровый V8 с отдачей в 400 л. с. (разгон до «сотни» за 5,8 секунды).
Сердце автомобиля — 3,7-литровый V6, который развивает 333 л. с. |
Вообще я не любитель ковыряться в «движках» и ходовой, поэтому и приобрел свежий автомобиль с небольшим пробегом. Некоторые знакомые говорят, мол, он же битый. Меня это мало волнует: куда важнее километраж, а облить авто дешевле, чем поменять мотор. В этой «Инфинити» стоят оригинальные передние колодки, масла, фильтры, тормоза. Корпус воздушного фильтра оценивается в $500! Но я нашел б/у по более демократичной стоимости (за два листа зеленых долларов).
Уже в продаже! Как так?
По словам Михаила, впервые по окончании всех работ он выехал на авто летом 2020 года, успев накатать 10 тысяч км.
— Конечно, мне приятно, когда люди обращают внимание. Многие фотографируют машину, поднимают большие пальцы вверх, сигналят. Но на каждый день у меня есть Mazda 6, а «Инфинити» в таком виде — это была мечта. Автомобиль наконец-то выглядит именно так, как я и хотел. Сейчас он продается в силу сложившихся обстоятельств. Возможно, мало кто поймет вложенные мной средства и время, хотя я все же надеюсь, что найдется человек, который оценит Infiniti по достоинству.
Фото: Платон Македонский, личный архив Михаила
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
- Не такой, как все. Белорусский тюнинг: простой, дешевый и беспощадный?
- Mercedes-Benz G55 AMG. «Надежен, если не забывать обслуживать»
- «Клиент захотел крутой обвес для Geely — мы сделали». Разбираемся в тюнинге по-белорусски
- Nissan 350Z в руках любителя фаната stance-культуры
- Тюнинг по-белорусски: «Хотел ламбо-двери, а получил изуродованную машину с проблемами»
- Это уже не «Жигули». Сколько стоят обвесы, спойлеры и другие тюнинговые «цацкi» для Lada Vesta
Infiniti QX70 Стоимость замены внутренней ручки двери автомобиля
Infiniti QX70 Стоимость замены внутренней ручки двери автомобиля
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(11)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 9000 3
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(11)
Замена ручки двери салона автомобиля
Сколько стоит замена ручки двери в салоне автомобиля?
В среднем стоимость замены ручки внутренней двери автомобиля Infiniti QX70 составляет 188 долларов, из них 93 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое внутренняя дверная ручка?
В автомобиле имеется не менее двух дверных ручек на каждую дверь: одна с внутренней и одна с внешней стороны. Из-за частого использования они со временем ломаются и могут нуждаться в ремонте. Иногда с самой ручкой все в порядке, но возникает проблема с узлом дверной защелки, из-за которого дверь не закрывается и не запирается должным образом.
Имейте в виду:
- Если ваша внутренняя дверная ручка сломана, есть вероятность, что ваша внешняя дверная ручка также может быть повреждена.
- Повреждение внутренней дверной ручки также может привести к повреждению дверного замка.
Как это делается:
- Снимите дверную панель, чтобы получить доступ.
- Снимите и замените сломанную дверную ручку.
- Осмотрите дверную защелку и замените, если она не работает.
- Проверить правильность работы двери.
- Переустановите дверную панель.
Наша рекомендация:
Вы должны запланировать осмотр каждый раз, когда заметите, что что-то не так с внутренней ручкой двери. Если дверь не открывается, если ручка болтается или кажется, что она вот-вот сломается, проверьте ее.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены внутренней дверной ручки?
- Дверь не открывается.
- Дверь не закрывается.
Насколько важна эта услуга?
Внутренняя дверная ручка — единственный безопасный и надежный способ открыть автомобиль изнутри. Если ручка не работает, вам придется выйти из автомобиля через другую дверь или опустить окно и использовать внешнюю ручку двери (если она работает).
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 лучших живописных маршрутов в Висконсине
Висконсину повезло, что здесь есть все необходимое для того, чтобы поразить пейзажи от берегов двух Великих озер до широких открытых равнин и холмов с процветающими фермами. Существует также множество рек, ручьев и других…
Насколько полным должен быть топливный бак в любой момент времени?
В то время как некоторые люди не слишком задумываются о том, насколько опустеет их топливный бак или о том, сколько они заправят бак, когда заправятся, другие убеждены, что существует какой-то волшебный уровень топлива, который…
Признаки плохого или неисправного наружного зеркала заднего вида
Если боковое зеркало разбито, его нельзя сдвинуть или отрегулировать, или обогреватель не работает, возможно, вам потребуется заменить наружное зеркало.
Получен диагностический код P0562.
Код, который у вас есть, указывает на низкое напряжение на модуле управления силовым агрегатом. Вероятно, это связано с тем, что ваша батарея разряжена из-за возраста. Когда двигатель впервые заводится, это большое напряжение…
Где находится датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя должен располагаться на штуцере шланга радиатора в передней части двигателя. Разъем фиксируется защелкой на корпусе разъема, которую необходимо нажать в момент…
Автомобиль завелся нормально, после выключения возникли проблемы с запуском, после выключения проработал еще 10 минут после выключения вентилятор продолжал работать громко .
Необходимо проверить двигатель на предмет перегрева, так как это может быть причиной того, что вентилятор системы охлаждения остается включенным. Вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он низкий, и если он низкий, проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости. Если нет…
Дом
оценки
org/ListItem»>QX70
Замена внутренней ручки двери автомобиля
Инфинити
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Infiniti QX70 Внутренняя компоновка и технологии
- Обзоры автомобилей
- Infiniti
- QX70
Обзор автомобилей
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Реклама
Как он внутри?
Трудно не чувствовать себя немного обманутым внутри, так как после всего внешнего колорита интерьер немного зауряден. Тогда все знакомо Infiniti, с его ДНК Nissan, очевидной в некоторых местах и пластмассах, которые не совсем источают качество своих европейских конкурентов премиум-класса. Однако это не за горами, и это, конечно, не так уж плохо, чтобы вы сбрасывали со счетов это как неудачу. QX может быть массивным снаружи, но салон не совсем
столь же удобен, как и предполагает его внешний вид. Тем не менее, есть много гаджетов, с которыми можно играть, они полностью загружены комплектом.
Реклама — Страница продолжается ниже
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка
Формула-1 отменена: Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные отменен
Как вы заряжаете электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюрабук тест-драйв
Powered by
Первый взгляд
Новый BMW Concept Touring Coupe — великолепный фургон на базе Z4 1
Electric
Швеция построит первую в мире дорогу для зарядки электромобилей был отозван
Список
Top Gear’s Top 9: новое изобретение рулевого колеса
Подержанные автомобили
10 подержанных автомобилей за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе: версия с механической коробкой передач
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш Email*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.